Народ! Плохая зарядка аккумуляторной батарей! Заряжается только на 3.5 оборотов! И то когда свет включишь или поворотники то стрелка вобще в минуса уходит! Вчем дело!? Кто знает прошу ответить? _________________ Мотоцикл-это . Ява 638
Дело может быть либо в реле регуляторе или в реле включения лампы генератора кажется так называется. Реле включения лампы генератора (зарядки) можно разобрать и посмотреть как оно срабатывает если после завода переключится тогда оно работает и лампочка генератора погаснет. Если не гаснет то смотри диодный мост. Если это все работает значит гавкнулось реле регулятор, ставь от машины. _________________ Неважно как оно работает, пока оно работает..
Короче я сегодня разобрал реле лампочки генератора, а то у меня вообще зарядка пропала и лампочка все время горела! А когда в этом реле дергаеш провод там средний какой то то иногда лампочка тухнет и идет нормальная зарядка! Но потом сново когда руку отпускаешь загорается лампочка! Так вот я это реле разобрал так там в транзисторе ( он еще плоский такой на трех контактах) так вот один контакт отпоялся, я его припоял! Думал в этом дело, поставил, подключил а все равно лампочка не тухнет! Я тогда пошел к мужикам прозванили все диоды, сопративление, трансисторы все в норме Это все дело начали из схемы выпаивать, но потом собрали как было, потому что не было схемы под рукой И что вы думаете собрал поставил и без задней мысли завожу лампочка тухнет а дальше читайте самую первый вопрос в теме!? Что может быть? Я без понятия! Реле лампочки я так понимаю такая типо квадратная металическая коробочка где четыре выхода и еще она заклепанная!? _________________ Мотоцикл-это . Ява 638
К этой каробочке должен идти провод от щетки. Посмотри по внимательней. У меня с 4 контактами стоял реле регулятор. Если один контакт заклепан (должен быть синий) значит это то. Посмотри щетки инногда могкут они гнать. Или почисти на войлочном круге «дорожки» на якоре генератора. _________________ Неважно как оно работает, пока оно работает..
Кто нить может дать схему и детали этой релюхи!? А то я так чуствую что у меня не хрена не получится эту релюху споять. _________________ Мотоцикл-это . Ява 638
Просто все было отлично и ни каких проблем! А вот как завел зимой! Вывел из гаража так и начались проблемы! То зарядка то вообще хрен поймешь! Вообщем выручайте друзья на счет зарядки! Напоминаю трогал провод средний и все было нормально кратковременно! А тут сразу хоть пояли хоть мудрили! Все равно немогу понять в чем дело! А самая главная причина что ява не разгоняется больше ста км\в час!? _________________ Мотоцикл-это . Ява 638
Вернуться к началу
AGR
Мастер
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1841 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет 🙁
Для начала при включеном зажигании к эксцентрику прерывателя поднеси металическийпредмет, он должен примагнититься — это будет говорить о том, что якорь, щётки и возможно реле регулятор у тебя исправны, тогда прозванивай провода от трёх фаз генератора до диодного моста, обожми нормально соответствующие клеммочки. Дальше сними диодный мост и осмотри внимательно проводники от диодов к клеммам, скорее всего один или несколько отгорели, (это в 638 очень часто встречается) будет выглядить как нормально припаяный проводник, но если его пошевелить он будет шататься в капле припоя.
Для начала при включеном зажигании к эксцентрику прерывателя поднеси металическийпредмет, он должен примагнититься — это будет говорить о том, что якорь, щётки и возможно реле регулятор у тебя исправны, тогда прозванивай провода от трёх фаз генератора до диодного моста, обожми нормально соответствующие клеммочки. Дальше сними диодный мост и осмотри внимательно проводники от диодов к клеммам, скорее всего один или несколько отгорели, (это в 638 очень часто встречается) будет выглядить как нормально припаяный проводник, но если его пошевелить он будет шататься в капле припоя.
Я так понимаю что диодный мост-это та металическая коробочка!? Я извиняюсь за мойи знания электрики! Но я эту коробочку всю прозванивал! И все нормально! _________________ Мотоцикл-это . Ява 638
значит проблемма все таки в реле регуляторе у меня после замены штатного реле, зарядка начинает идти только от 1500 оборотов, но с моим стилем езды мне хватает. _________________ Неважно как оно работает, пока оно работает..
значит проблемма все таки в реле регуляторе у меня после замены штатного реле, зарядка начинает идти только от 1500 оборотов, но с моим стилем езды мне хватает.
Хорошо! А как ночью ездить с включенным ближним светом подсветкой двигателя да и если еще поворотник включен!? Тогда что делать на сфетоворе двиг урезать на 3000 об!? _________________ Мотоцикл-это . Ява 638
Alex-ЯвА 638 , делай как сказал AGR . Когда ключ воткнут в замок зажигания, эксцентрик на якоре должен магнитится. Если не магнитится, зничит или реле регулятор, или Якорь или Щётки. Если магнитится, то разбери на статоре пластину коричневую керамическую (держится на 2х винтах). В неё идут 3 серых провода и один жёлтый. Посмотри пайку контактов серых проводов. Если в норме, прозвони серые провода. Они идут на Диодный мост (большая металлическая коробочка с подковой-радиатором внутри). Выполни, что я написал, потом расскажи, что получил. Ок?
Если Ява не набирает более ста — причин море. Основные: Карб, . ЗАЖИГАНИЕ. забитый грязью воздухофильтр, забитые нагаром глушители или патрубки глушителей, перетянуты тормоза.
Насчёт сцепления и треска при трогании. Правильно отрегулируй полуавтомат. Он должен срабатывать, когда ты переключаешь скорости. Т.Е. если начать переключать скорость ножкой, то рычаг выжима сцепления должен ослабнуть до половины. Включи первую и держи ножку переключения скоростей в низшем положении. Отпусти ручку сцепления. Мотоцикл должен стоять и не двигаться. Когда плавно начнёшь отпускать ножку вверх, мотик должен поехать. Проверяй. Удачи.
Вернуться к началу
AGR
Мастер
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1841 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет 🙁
И ещё так-же осмотри пайки на дидном мосте, так то они могут звониться нормально, но по нагрузкой, галогенка в фаре, в местах пайки нагрев, пропадание контакта, и одна или две фазы не приходят с генератора, как правило с выключеной фарой ездишь нормально, а стоит включить и всё через некоторое время батарея разряжается. Частенько такое встречается. Контрольная лампа зарядки при этом исправно тухнет.
если мост работает нормально просто проверь реле лампочки. легко снимается крышка, там катушенция. при пропускании тока она притягивает контакт и лампа тухнет. посмотри там, мож всегото контакты надо зачистить или подогнуть. _________________ Лучше, конечно, помучиться (с)
если мост работает нормально просто проверь реле лампочки. легко снимается крышка, там катушенция. при пропускании тока она притягивает контакт и лампа тухнет. посмотри там, мож всегото контакты надо зачистить или подогнуть.
Не ну народ у меня же не только контрольная лампочка но и вольтметр! Вот лампочка та тухнет на 2-ух оборотах,включаешь свет ближний(Не галогенка а обычная 50 ват! и на вольтметре стрелка уходит в минуса!) _________________ Мотоцикл-это . Ява 638
Вернуться к началу
Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу 1, 2 След.
Страница 1 из 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы