- Как сделать защелки на борт прицепа своими руками
- Sanya-M412 › Блог › реабилитация прицепа своими руками
- Комментарии 16
- Как увеличить борта на легковом прицепе?
- Виды бортов
- Выбираем способ наращивания
- Деревянные борта
- Металлические конструкции
- Заводские борта
- Самодельный запор на борт прицепа
- самстрой
- Живу здесь
- Вложения:
- самстрой
- Живу здесь
- Живу здесь
- Живу здесь
- Живу здесь
- Живу здесь
- Живу здесь
- самстрой
- Живу здесь
- Живу здесь
- Живу здесь
- Живу здесь
- Живу здесь
Как сделать защелки на борт прицепа своими руками
Sanya-M412 › Блог › реабилитация прицепа своими руками
Привет всем кто читает этот пост) вот решил показать плод своих трудов, пока еще к сожалению не доделан но надеюсь на вашу помощь и подсказки)
вот что имеем: прицеп «Бобер» а точнее кусок рамы который от него остался и балка. причина все таже что и с нивой, за 5 лет сгнил…(
делается для максимальной грузоподъемности 1 тонну
— была вварено усиление площадки ссади (проф труба)
— дно из листа 2 мм
— заменены рессоры на волговские
— изготовлены новые борта (1 мм)
что нужно сделать (рассчитываю на вашу помощь) :
— замена балки на нивовский мост (для установки пружин и замены колес на 16R)
— поставить крылья (использовать пластиковые подкрылки)
— сделать проводку
ну судя о проделанном то останется одни документы))
Комментарии 16
Я на своем прицепе сделал домик для поездок на рыбалку и отдыха. Сварили металлический каркас из квадратного профиля, утеплен пенопластом, внутри обшит фанерой, а снаружи оцинковкой. Вес получился приличным. Заводские рессоры выгнулись в обратную сторону и даже большие уши не помогли. То я поставил рессоры от иж-2715. Они усиленные и держат вес отлично и без пружин. Теперь хочу поставить амортизаторы, но никак не доходят руки(
Посмотри на подвеску моего прицепа. Куб сырого бруса (700-800кг) везет мягко. Можно и два.
Я бы лучше железные крылья сделал, пластик может потрескаться
Нет не потрескался пока ) железные были и сгнили просто… Та и торохтели сильно
Ну железные можно было сделать из металла по толще и обработать антикором
Тогда тяжелее будет, а так как я его в основном один тоскал накладно.
Из грязи в князи=) Хорошая работа)
Про Муравья тут в блоге напиши, интересно
та с ним особых изменений не произошло кроме дтп( а так в след. году думаю займусь им)
Сдались вам Ниво колеса? Жиговские проще и дешевле…
Как увеличить борта на легковом прицепе?
При выборе перед покупкой или во время эксплуатации автоприцепа водители задумываются о его функциональности и способности выполнить определенные виды работы. И потому закономерно то, что сегодня мы обсудим комплектацию к этому прицепному транспорту. А именно борта на легковой прицеп. Какие виды существуют, из чего изготавливаются, как нарастить борта автоприцепу.
Виды бортов
Первый вопрос, который мы поднимем – это материалы изготовления, используемые для создания надставных конструкций. А также их отличия. Так, в базовой классификации выделяются:
Какой материал лучше для автоприцепа, решать водителю, потому что в разных ситуациях они все хороши. Главное – не переборщить с экономией, чтобы потом она не стала разочарованием.
Если говорить о разнообразии легковых прицепов, то важно сказать, что популярностью из-за низкой себестоимости пользуются самоделки. Хотя слабая сторона такого вида конструкции – это сложность сборки. Однако, так или иначе, ранее важно определить модель прицепа, с которым соберетесь работать. И при сомнении в собственных силах или же отсутствии возможности самостоятельной работы обратитесь к профессионалам таких компаний, как Курганский прицеп, МЗСА. О том, на что обратить внимание при выборе прицепа для легкового прицепа читайте в этой статье.
Выбираем способ наращивания
Чаще грузоподъемность легковых автоприцепов рассчитана на больший объем груза, чем умещается при стандартной бортовой комплектации. А потому наращивание борта прицепа – это процесс, с которым сталкивается большая часть владельцев автопоездов. Причем при увеличении стенок прицепного транспорта на сорок сантиметров, вместительность кузова возрастает минимум на семьдесят процентов. Это значительно увеличивает возможности эксплуатации такого вида приспособления.
Если посмотреть на ситуацию с практической точки зрения, то о наращивании бортов легкового прицепа стоит думать еще до приобретения. Даже если выбранный экземпляр не включает эту функцию. В таком случае доработку придется делать самостоятельно.
Владельцы автопоездов предпочтение отдают трем вариантам увеличения высоты стенок легкового прицепа:
При более же детальном рассмотрении этих вариантов описание базовых качеств выглядит следующим образом.
Деревянные борта
Процесс наращивания бортов легкового прицепа при помощи древесины такой:
Доску пилить при этом следует после сварки уголков, чтобы не ошибиться с замерами. Обработкой заниматься важно тоже заранее.
Металлические конструкции
Металл проявляет качества стабильнее при сравнении с древесиной. Хотя стоимость за этот вариант наращивания больше. Для увеличения бортов легкового прицепа используется листовой металл. Чаще с оцинковкой, нержавейка либо алюминий. Дополняется материал уголками из металла и профилем. Процесс же изготовления надставки такой:
Заводские борта
Готовое решение в виде наращивания бортов легкового автоприцепа различается для моделей, к которым оно предусмотрено, а также по высоте, материалу и толщине листа. Конкурентоспособные качества такого варианта перед самоделками – это:
Видео инструкция по установке дополнительных бортов на прицеп “Крепыш”
Как увеличить борта легкового прицепа, при помощи каких материалов, решать вам. Главное – точно оценивать возможности, стоимость, время и качество. Остальное зависит от модели автоприцепа. Однако перед началом переделки важно проконсультироваться с профессионалом или посмотреть рекомендации из интернета от знающих водителей.
Самодельный запор на борт прицепа
4:52
Самодельный замок-защелка / Homemade Toggle Latches
lượt xem 19 N2029 năm trước
3:07
Простой и дешёвый замок борта для легкового прицепа за 55 рублей
lượt xem 5 N2028 năm trước
5:08
Часть 2 борта прицепа своими руками
lượt xem 3,1 N2030 năm trước
Часть 2 борта прицепа своими руками.
3:11
Подробнее о конструкции запоров заднего борта прицепа к мотоблоку
Mihail Smolensk, мои работы и увлечения
lượt xem 2,1 N2029 năm trước
Пояснение по конструкции запоров заднего борта прицепа к мотоблоку Зеленая Революция. Сам прицеп можно…
1:28
Самодельные замки на борта.
Услуги Манипулятора и Ремонт
lượt xem 15 N2029 năm trước
9:26
Простая защёлка из метала на двери своими руками
lượt xem 1,4 N2029 năm trước
1:51
Запорный механизм прицепа
lượt xem 3,1 N2031 năm trước
0:53
Замок борта прицепа, Украина 3-1.02
lượt xem 7852028 năm trước
0:56
Как сделать своими руками замок борта спринтера.
lượt xem 8 N2029 năm trước
1:28
Тел 8 925 518 10 37 Алюминиевые борта и замки
Гараж Кос. Борт24.рф
lượt xem 5 N2030 năm trước
Тел. 8-925-518-10-37. Производим и устанавливаем алюминиевые борта и замки для Газели Некст и любых грузовиков….
1:40
Замок защелка Замок 1-1 ГОСТ 16561
lượt xem 14 N2034 năm trước
Замок защелка, замок 1-1 ГОСТ 16561.
1:18
Прицеп Экспедиция. Штифт самосвального замка.
AUTOHVOST Экспедиция в Казани
lượt xem 7522028 năm trước
Решение одной из «проблем» «сырого» прицепа Экспедиция.
12:49
Прицеп на самоделку.Петли к бортам. #11
lượt xem 19 N2030 năm trước
Прикрепил борта на прицепе с помощью самодельных петель. Спасибо за просмотр.
2:55
Оригинальные крепления задних бортов прицепа зерновоза
lượt xem 3,9 N2029 năm trước
Оригинальные крепления задних бортов прицепа зерновоза.
1:55
Прицеп Экспедиция. Цепочки фиксации борта.
AUTOHVOST Экспедиция в Казани
lượt xem 1,1 N2029 năm trước
Так для чегоже на самом деле предназначены данные цепочки. К огромному сожалению, в Ютубе большое количеств…
5:09
Петли для прицепа из нержавейки своими руками.
Андрей Карпенко частный прораб
lượt xem 9692028 năm trước
Изучив ассортимент и цены на петели из нержавейки, представленный в магазинах, мы пришли к выводу, что…
2:19
Делаем запоры бортов на Камаз зерновоз
lượt xem 107 N2031 năm trước
Делаем запоры бортов на Камаз зерновоз.
3:33
Вечные петли для грузовиков
lượt xem 26 N2032 năm trước
0:28
Защелка бортовая для легковых прицепов
lượt xem 4682029 năm trước
Интернет-магазин Альфа-запчасти 38(097)764-36-08 38(050)108-09-83 Защелка борта для легковых прицепов.
3:58
Борта к прицепу своими руками
lượt xem 44 N2032 năm trước
3:58
Борта к прицепу своими руками
lượt xem 44 N2032 năm trước
2:01
Фиксатор открытых бортов зерновоза
lượt xem 2,1 N2030 năm trước
Фиксатор открытых бортов зерновоза. Простая конструкция. чтобы зафиксировать открытые борта зерновоза.
0:27
работа бортовых защёлок. производство прицепов, рам, бортов, продажа комплектующих к прицепам.
lượt xem 1,7 N2028 năm trước
купить автоприцеп: pricep.kiev.ua прицепы пескоразбрасыватели и для дорожных работ (служб автодор): …
5:19
Замок на задний борт КамАЗа 5511 и на прицеп
lượt xem 18 N2031 năm trước
Мой Инстаграмм vosem_atmosfer?r=nametag По вопросам неисправности воздушной системы …
0:43
Эксклюзивная защёлка на калитку своими руками.
lượt xem 47 N2030 năm trước
Иногда нужно мыслить не так как все,- нестандартно.
14:04
Обшил прицеп оцинковкой (МЗСА 817701.012.)
lượt xem 8 N2029 năm trước
Сегодня наконец закончил обшивать прицеп. И так начнем с самого начала. Каркас сделан из профиля 20х20. Высота…
7:55
Самодельный прицеп,устанавлюю такилажные петли
lượt xem 1,7 N2029 năm trước
петли для крепления груза.
5:33
борта на камаз трёхсторонний
lượt xem 114 N2029 năm trước
vnclip.net/video/mVOTyLp42Zs/video.html Конец командировки. Как самому сделать борта на камаз-трёхсторонник.
2:55
Раздвижной задний борт на легковом прицепе.
lượt xem 4722027 năm trước
Самодельный двухосный легковой прицеп.Размеры 360 на 140.
4:57
Минусы при монтаже бортов прицепа своими руками
lượt xem 7162030 năm trước
Основные минусы бортов прицепа.
6:30
как сварить борта на легковой прицеп
lượt xem 1,8 N2029 năm trước
1:04
Прицеп своими руками из моста Москвича часть 5
lượt xem 7672028 năm trước
0:32
Крыша на прицеп своими руками
lượt xem 7 N2031 năm trước
Ручная работа, шэучный экземпляр.
5:37
Петли, навесы, завесы для авто прицепа.
lượt xem 9 N2029 năm trước
Делаю самодельные Петли, навесы, завесы для авто прицепа. Изготовления борта для прицепа: …
2:33
механизм опрокидывания кузова самодельного прицепа.
lượt xem 86 N2032 năm trước
10:48
Новый борт для авто прицепа своими руками.
lượt xem 39 N2029 năm trước
Делаю новый борт, для авто прицепа. Железо 1,0мм. Использую самодельный листогибочный станок. Точечную сварк…
0:23
Система запирания
lượt xem 1,7 N2033 năm trước
0:15
Скоба бортового замка пластина защелки борта AL KO Артикул 1223611
Фаркопы и запчасти для легковых прицепов
lượt xem 1,6 N2030 năm trước
Интернет-магазин a-pricep.ru/?rs=youtube Продажа и тюнинг с доставкой по России и СНГ. Заказ по тел 7 (8352) …
13:16
Алюминиевые борта для прицепа.
lượt xem 7 N2028 năm trước
Из чего изготовить борта для #прицепа Подробнее на УралСТ: …
2:02
дешовое противоугонное устройство на прицеп
lượt xem 1,4 N2028 năm trước
дешовое противоугонное устройство на прицеп. И не надо покупать ни каких личинок и т.д.
Регистрация:
07.12.10
Сообщения:
самстрой
Регистрация:
07.12.10
Сообщения:
2.100
Благодарности:
1.073
Адрес:
Регистрация:
10.07.07
Сообщения:
Живу здесь
Регистрация:
10.07.07
Сообщения:
1.104
Благодарности:
2.633
Адрес:
Поскольку мне добираться до МЗСА ближе, чем Вам из Озер, в ходе переделки (точнее док. оформления в ГИБДД переделки) своего прицепа (который я с этого года начал сдавать в аренду — см. подпись) я несколько раз побывал на заводе, в том числе в конструкторском отделе. Общее впечатление: умные люди под пятой обстоятельств занимаются необязательной ерундой: проектируют, приспосабливают под индивидуальные заказы разовые прицепы, в то время, когда массовая продукция завода, пусть имеет ряд достоинств, но так далека от идеала!
Причем о недостатках конструкции включая те, которые неведомы рядовым покупателем (под нагрузкой могут ломаться фиксаторы, которые блокируют самосвальный кузов от самопроизвольного опрокидования) конструкторы осведомлены…но не спешат их радикально устранять по вышеприведенной причине!
Не в восторге и дилеры, с которыми я общался: предприятие страшно неповоротливо — советы продавцов игнорируются (провода электропроводки очень тонкие, запоры бортов архаичны по конструкции).
Впрочем, «это» лучшее, что производится в России. Увы…
Вложения:
Последнее редактирование: 24.11.13
Регистрация:
07.12.10
Сообщения:
самстрой
Регистрация:
07.12.10
Сообщения:
2.100
Благодарности:
1.073
Адрес:
Регистрация:
17.12.12
Сообщения:
Живу здесь
Регистрация:
17.12.12
Сообщения:
198
Благодарности:
709
Адрес:
Односельчанин хочет самодельный прицеп к «Оке». Отрезать оси задних колёс и приварить к трубе. Будет ось. Колею сделать по колее задних колёс тягача. Рессоры от Москвича. Профильные трубы для рамы. Меня хочет использовать как сварщика. Пока собирает необходимое. И я сам тоже хочу собрать себе прицеп самосвал. Чтобы со двора навоз и прочий мусор вытаскивать.
Регистрация:
10.07.07
Сообщения:
Живу здесь
Регистрация:
10.07.07
Сообщения:
1.104
Благодарности:
2.633
Адрес:
Зарегистрировать официально и получить госномера на такие самоделки в Москве невозможно.
Прицепы-самосвалы у нас выпускает ступинское предприятие «Трейлер». Регулярно вижу трейлеровские прицепы в «Ашане» у Сколковского шоссе. Качество конструкции, исполнение — «так себе». Вот, например, прицеп-самосвал с ручным приводом подъема. https://www.treiler.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=99&catid=44&Itemid=79
Сравните по качеству с импортными. Поднимать кузов вручную покупателям не предлагает никто…кроме «Трейлер»!
Последнее редактирование: 25.11.13
Регистрация:
17.12.12
Сообщения:
Живу здесь
Регистрация:
17.12.12
Сообщения:
198
Благодарности:
709
Адрес:
На третьем снимке интересный задний борт. Возьму себе на заметку. Самодельные прицепы в нашем селе на трассы не выезжают. Для трассы у меня заводской за 28 тысяч.
Регистрация:
26.12.08
Сообщения:
Живу здесь
Регистрация:
26.12.08
Сообщения:
8.999
Благодарности:
14.231
Адрес:
Только вертикальные опоры боковых бортов нужно делать мощными, а то один раз откроешь задний борт с полным кузовом и закрывать будешь с помощью лома и е … матери, борта разойдутся в стороны.
Регистрация:
10.07.07
Сообщения:
Живу здесь
Регистрация:
10.07.07
Сообщения:
1.104
Благодарности:
2.633
Адрес:
Последнее редактирование: 26.11.13
Регистрация:
10.07.07
Сообщения:
Живу здесь
Регистрация:
10.07.07
Сообщения:
1.104
Благодарности:
2.633
Адрес:
Последнее редактирование: 27.11.13
Регистрация:
07.12.10
Сообщения:
самстрой
Регистрация:
07.12.10
Сообщения:
2.100
Благодарности:
1.073
Адрес:
[quote=»Victor-, post: 7752692, member: 13667″
Посмотреть вложение 1767942
Да рынок большой. Я мечтал купить давно, прицеп дачу. щас там это распространено или время то ушло.
Регистрация:
10.07.07
Сообщения:
Живу здесь
Регистрация:
10.07.07
Сообщения:
1.104
Благодарности:
2.633
Адрес:
Последнее редактирование: 28.11.13
Регистрация:
05.08.12
Сообщения:
Живу здесь
Регистрация:
05.08.12
Сообщения:
293
Благодарности:
38
Адрес:
Регистрация:
15.06.09
Сообщения:
Живу здесь
Регистрация:
15.06.09
Сообщения:
925
Благодарности:
759
Адрес:
У меня прицеп с 1992 года, длиномеры возил не часто, ГАИ никогда не цеплялись, да и где вы видели у гаишников линейку, это только на стационарных постах у них есть рейки для измерения высоты грузового прицепа, главное не забудьте красную тряпочку пристроить.
Регистрация:
07.06.12
Сообщения:
Живу здесь
Регистрация:
07.06.12
Сообщения:
55
Благодарности:
7
Адрес:
Какой прицеп посоветуете в пределах 35, задачи: перевозка мотоблока
Регистрация:
05.08.12
Сообщения:
Живу здесь
Регистрация:
05.08.12
Сообщения:
293
Благодарности:
38
Адрес:
Настоящее соглашение является официальным документом ООО ‘АРИВА’, ОГРН 1092134000595, ИНН 2123011246 (далее – Администратор) и определяют порядок использования посетителями (далее — Посетитель) сайта www.a-pricep.ru сайта Администратора и обработки информации, получаемой Администратором от Посетителя.
1. Соглашение может быть изменено Администратором в одностороннем порядке в любой момент, без какого-либо специального уведомления Посетителя Сайта.
2. В случае, если при использовании Посетителями Сайта Администратору будет сообщена какая-либо информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому физическому лицу (далее – Персональные данные), ее последующая обработка будет осуществляться в соответствии с законодательством Российской Федерации. В отношении всех сообщаемых Персональных данных Посетитель дает Администратору согласие на их обработку. Администратор обрабатывает персональные данные Посетителя исключительно в целях предоставления Посетителю функций Сайта, размещенного на нем контента, маркетинговой, рекламной, иной информации, в целях получения Посетителем персонализированной (таргетированной) рекламы, исследования и анализа данных Посетителя, а также в целях предложения Посетителю своих товаров и услуг. В отношении всех сообщенных Администратору Посетителем своих персональных данных Администратор вправе осуществлять сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача любым третьим лицам, включая передачу персональных данных третьим лицам на хранение или в случае поручения обработки персональных данных третьим лицам), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу, обработку с применением основных способов такой обработки (хранение, запись на электронных носителях и их хранение, составление перечней, маркировка) и иные действия в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
3. Посетитель понимает и соглашается с тем, что предоставление Администратору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям, обозначенным Администратором Сайта (не относящейся к деятельности Администратора, к продвигаемым им товарам и/или услугам, к условиям сотрудничества Администратора и Посетителя Сайта), а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни Посетителя Сайта или иного третьего лица запрещено.
4. В случае принятия Посетителем решения о предоставлении Администратору какой-либо информации (каких-либо данных), Посетитель обязуется предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию. Посетитель Сайта не вправе вводить Администратора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе.
5. Администратор принимает меры для защиты Персональных данных Посетителя Сайта в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Администратор не проверяет достоверность персональной информации, предоставляемой Посетителем Сайта, и не имеет возможности оценивать его дееспособность. Однако Администратор исходит из того, что Посетитель предоставляет достоверную персональную информацию и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.
7. Администратор вправе запрещать Посетителю доступ к Сайту или к отдельным частям Сайта.
8. Посетитель в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» дает Администратору свое согласие на получение сообщений рекламного характера.
9. Посетитель самостоятельно несет ответственность перед третьими лицами за свои действия, связанные с использованием Сайта, в том числе, если такие действия приведут к нарушению прав и законных интересов третьих лиц, а также за несоблюдение законодательства при использовании Сайта.
10. Посетитель использует Сайт на свой собственный риск. Сайт предоставляется «как есть». Администратор не принимает на себя никакой ответственности, в том числе за соответствие Сайта целям Посетителя.
11. Любые информацию и/или материалы (в том числе загружаемое ПО, письма, какие-либо инструкции и руководства к действию и т.д.), доступ к которым Посетитель получает с использованием Сайта, Посетитель может использовать на свой собственный страх и риск и самостоятельно несет ответственность за возможные последствия использования указанных информации и/или материалов, в том числе за ущерб, который это может причинить компьютеру Посетителя или третьим лицам, за потерю данных или любой другой вред.
Источник