- О защите топливных баков на УАЗ Патриот
- Защита – что собой представляет
- Виды защит на бензобаки Патриота
- Изготовление своими руками
- Клуб УАЗ Патриот
- Проблемы с защитой баков
- Проблемы с защитой баков
- Re: Патриот 2012 г. лимитед инфа по защите баков ВАЖНО!
- Re: Патриот 2012 г. лимитед инфа по защите баков ВАЖНО!
- go_patriot
- Защита баков Sheriff, опыт эксплуатации
- Защита баков Sheriff, опыт эксплуатации
- Защита баков уаз патриот своими руками
- Защита бензобаков УАЗ Патриот «Авто броня» (2.6309.1)
- Описание запчасти
- Преимущества защиты картера:
- Технические характеристики
- Объемно-весовые данные
О защите топливных баков на УАЗ Патриот
Бензобак любого транспортного средства – это важная деталь, при помощи которой осуществляется хранение топлива. Каждый автомобиль имеет разные расходы топлива, но при этом минимальный запас топлива на транспортном средстве должен составлять 25-30 литров. Внедорожник УАЗ Патриот имеет достаточно большой расход топлива, поэтому такому автомобилю требуется немалый запас топлива. Конечно, можно обойтись баком с 30 литрами, но при этом потребуется очень часто посещать автозаправочные станции. Эту особенность производители внедорожника предусмотрели, и установили сразу два бензобака. Но оба эти бака располагаются под днищем автомобиля, из чего выходит, что малейший удар днищем о препятствие, может привести к повреждению изделия. Сегодня уделим внимание вопросу о защите бензобаков на УАЗе Патриот.
Защита – что собой представляет
Защита бензобаков представляет собой стальную пластину, которая располагается под устройством и препятствует контакту корпуса баков с землей или иными видами препятствий. Внедорожник хоть и имеет значительный клиренс(особенно если был произведен лифт), но это не ограждает его от соприкосновения с препятствиями на бездорожье. Крепление такой защитной пластины осуществляется с помощью болтовых соединений, которые обеспечивают надежную фиксацию устройства. Ведь надежность фиксации также очень важна – от нее зависит не только защита баков, но и целостность самого изделия. При контакте с землей или другим препятствием, защита попросту может быть оторвана, поэтому при самостоятельном ее изготовлении, необходимо учитывать этот момент.
На сегодня имеется два варианта защиты бензобаков на внедорожнике:
- Приобретение готового щита и установка его либо своими руками, либо на СТО;
- Самостоятельное изготовление изделия и установка его на требуемый объект.
Разберем оба варианта и выясним, какой же из них является более надежным и недорогим.
Виды защит на бензобаки Патриота
Еще с самого выпуска автомобиля УАЗ Патриот было известно, что бензобаки под днищем в центральной области требуют защиты. Ведь любое соприкосновение с землей или иными объектами приводят к их деформации. Деформация может быть как незначительная, так и серьезная. При незначительной деформации бензобака, на нем возникают лишь небольшие вмятины или счесы. Но которые через некоторое время могут привести к появлению микротрещин, и утечкам бензина. Кроме того, пробитый бак создает аварийную ситуацию – при малейшей искре избежать опасных последствий невозможно. Внизу на баках внедорожника находятся сливные пробки, которые очень легко можно повредить, поэтому если на легковых автомобилях защита является необязательной, то на Патриоте без этого нельзя.
Самый популярный вариант защиты баков на УАЗ Патриот – это «Шериф». Шериф славится не только производством защитных элементов для автомобилей, но и бамперов, багажников и т.п. Шериф защищает не только бензобаки, но и днище в целом. Стоимость комплекта составляет 2500 рублей, а по качеству изделие представляет собой пластину толщиной 2 мм. Единственным недостатком изделия является то, что крепление устройства с одной стороны осуществляется к «ушкам» бака, что в итоге может привести к повреждению последнего. Производитель данный момент упускает из виду, поэтому водителям требуется дорабатывать данный момент самостоятельно. Шериф предназначен для тех случаев, когда внедорожник эксплуатируется в условиях бездорожья, но при этом не участвует в ралли, пустынным заездам и т.п. При таких препятствиях защита Шериф не спасет, поэтому потребуется другой вариант.
Другой вариант, более трудозатратный – это самостоятельное изготовление защит, о чем собственно подробнее.
Самодельный вариант защиты
Изготовление своими руками
Если требуется обеспечить должную защиту для своих баков на внедорожнике, то лучше этим делом заняться самостоятельно или поручить профессионалу сварщику. Но для начала потребуется изготовить примерную схему, и конечно же продумать способы крепления. Для изготовления потребуется стальная пластина толщиной не менее 3 мм. Брать толще также не рекомендуется, так как тяжелую пластину будет очень сложно крепить.
После того, как будет приобретен стальной лист, потребуется только сварить из него конструкцию для сохранности баков. На фото ниже приведен примерный вид такой конструкции, которая была изготовлена самостоятельно. Конечно, когда изготавливаете самостоятельно, то можно сделать больше кронштейнов для крепления, но и данная конструкция обеспечивает надежную защиту обеих баков внедорожника.
Стоимость самодельного изделия, даже если потребуется оплатить работу сварщика, не превысит 1500-2000 рублей. Вот и решайте, что является приемлемым для вас, но однозначно изготовление защиты своими руками будет лучшим вариантом, посредством чего будет обеспечена продолжительная служба топливных емкостей.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Проблемы с защитой баков
Проблемы с защитой баков
Сообщение Серж Несмиянов » Ср авг 21, 2013 09:11
Re: Патриот 2012 г. лимитед инфа по защите баков ВАЖНО!
Сообщение Партизанский » Ср авг 21, 2013 09:45
Надо быть полным [вырезано цензурой] чтобы крепить защиту бака к самому баку 😮
Явный косяк того, кто ставил защиту — считаю, виноват сервис.
Я бы в такой сервис с некомпетентными специалистами больше никогда не обращался.
Re: Патриот 2012 г. лимитед инфа по защите баков ВАЖНО!
Сообщение Тринадцатый » Ср авг 21, 2013 10:35
Надо быть полным [вырезано цензурой] чтобы крепить защиту бака к самому баку 😮
Явный косяк того, кто ставил защиту — считаю, виноват сервис.
Я бы в такой сервис с некомпетентными специалистами больше никогда не обращался.
Сообщение Партизанский » Ср авг 21, 2013 12:47
В нормальных сервисах принято правило, что мастер должен уберегать владельца авто от ошибок и использования некондиционных /неподходящих комплектующих. Я с такими грамотными и знающими мастерами, советующими полезное — сталкивался даже у официальных дилеров УАЗ, где со специалистами обычно туговато.
Применительно к бакам Патриота и рассматриваемому в теме случаю:
Что это за защита, которая крепится непосредственно к защищаемому агрегату? Специально такую ставят, чтобы быстрее этот агрегат вышел из строя и можно было денег слупить за ремонт?
Кто мешал сервису нормально закрепить защиту так, чтобы она действительно защищала баки? Есть же инструмент и материалы на СТО, должны же быть мозги у мастера?
Источник
go_patriot
Защита баков Sheriff, опыт эксплуатации
Защита баков Sheriff, опыт эксплуатации
Из всего возможного силового и экспедиционного обвеса для Патриота я признаю только три вещи. Первая — экспедиционный багажник, вторая — защита баков, третья — калитка под запаску. Всякие там бамперы, пороги, защиты рулевых тяг, веткоотбойники, решетки на окна — декорация и ненужный вес. Про багажник я вам неоднократно рассказывал, он у меня был и с креплением на рейлинги, и с креплением на водостоки, вопрос с багажниками решенный. Сегодня настало время поговорить про защиту баков, вторую по необходимости толстую железку.
Защита баков у меня на машине стоит давно, ещё в 2015 году, перед первой поездкой в Монголию я её внедрил в первого Патриота, а потом снял перед продажей, чтобы поставить на второго Патриота. Чего ей будет-то, она не износилась.
Когда выбирал — остановился на защите Sheriff, вот на такой — ссылка.
Вот так она выглядит с инженерной точки зрения. Картинку взял из инструкции на сайте производителя. Думаю, что им не жалко.
А вот так она выглядит в жизни после нескольких лет эксплуатации в условиях от пустынь Монголии до тундры Заполярья.
Ставится элементарно. Три болта на каждой стороне.
Спереди защита прикручивается к болту крепления кузова.
Задняя часть крепится на два болта к отверстиям в ушах на баке.
Всё, готово. Зазор между защитой и баком маленький, сильно вниз она не выпирает. Что уж там, вообще почти не выпирает.
Штатная защита раздатки на новом Патриоте всяко ниже висит.
И тут я со своим мнением вступаю в конфликт с ортодоксами. Они говорят: «Такая защита — фигня, она крепится к баку. Правильная защита выполнена из минима пятёрки, а крепится непременно к раме швеллером. Только на такой защите машина может висеть на камне, только такая защита спасёт от толчка торцом бревна на скорости».
Мой ответ прост: «Если вам нужна именно такая защита, вам и танк покажется недостаточно надёжным». Поверьте, я висел баком на камне, я переезжал через брёвна, цепляя их днищем — ничего не произошло. Если это делать аккуратно, а не лететь с выпученными до орбит глазами, всё будет нормально.
Защита баков должна предохранять бак от пробития поднятым с дороги куском рессоры, должна позволить вам аккуратно со скрежетом проползти по камню, но никак не компенсировать недостаток внимательности или мозгов.
Понятное дело, перед компьютером можно много выдумать теоретических ситуаций, когда бак вырвет вместе в куском рамы, но практика говорит о другом.
Практика, друзья, она изображена на следующих фотографиях и говорит вам: «Крепить защиту к баку — нормально».
Источник
Защита баков уаз патриот своими руками
3 тыщи не может нормальная защита стоить:D
На УАЗе повредить можно, например, рулевую тягу, если зимой под снегом не заметить пенек. Есть защита, которая крепится спереди на раму, и в случае пенька машина просто подпрыгивает, перелетает через пенек и пару часов веселого времяпровождения обеспечены:) т.к. задний мост через пенек уже не перепрыгнет.
Если говорить про зиму, что бы не набивался снег — то тут защита так же на уазе не в тему, т.к. мосты первыми сугробы покоцают.
Единственная нужная защита — это защита от брызг моторного отсека, что бы грязь из-под колес не попадала на мотор. Достаточно прокатиться по средней грязи и подкапотное пространство, а так же щумка на капоте — все в глине.
Предпологаемая эксплуатация авто-80% город, трасса, 20%-легкое бездорожье.
Защита не нужна. Только будешь грязь возить. Правда у меня старый. Сейчас говорят у РК провода свисают.
Всех приветствую. Принимайте в свои ряды. Зовут Алексей, живу в г.Мытищи МО. Опыта владения уазом нет, поэтому поначалу вряд ли смогу помочь кому то дельным советом(разве что только связано с покупкой, приобретал в Торгмаше), а вот некоторые вопросы к опытным уазоводам уже появились. Конкретно-защита. Вопрос собственно в следующем-защиту чего мне надо поставить? Рулевых тяг, РК, КПП, картера? И надо ли вообщее? Предпологаемая эксплуатация авто-80% город, трасса, 20%-легкое бездорожье. Обзванивая инет магазины, получил следующую информацию-на ваш авто идет одна защита на все(кроме топл баков). Стоит сей девайс у них около 3т.р. Заказал, сказали через неделю позвоним, скажут где забрать. А теперь вот появились сомнения-то ли я заказал? Кстати фото этой защиты на их сайте нет-не успели прикрепить. И еще попутный вопрос-если мне надо какую то другую защиту, то где ее можно приобрести? Заранее благодарю всех за ответы.
На раздатку поставь и все (там есть слабые места). Все остальное надо очень хорошо ударить что бы повредить
Единственная нужная защита — это защита от брызг моторного отсека, что бы грязь из-под колес не попадала на мотор. Достаточно прокатиться по средней грязи и подкапотное пространство, а так же щумка на капоте — все в глине.
Пикап 2012 года. Тоже после лужи под капотом всё в ..овне. Вырезал из подручных материалов (под руку попалась алюмишка толщиной 1мм примерно) два щитка, закрыл ими слева и справа зазоры между рамой и подкрылками, шумку снял и отмыл. Очень помогает. Остальное прикрыть штатными щитками. Они тоже ни разу не защита, брызговики только.
Пыль попадает, конечно, но после каждой лужи след от ремня на капоте уже не остаётся (имеются в виду брызги грязи от ремня).
Защита баков- в экстремальном бездорожье нужна обязательно, но не в том виде в котором предлагает дилер. В общем как то так )).
На баки на нелифтованную машину не встречал ничего, что не ухудшало бы проходимости. Вообще, ИМХО, лучше уж баки сварганить из нержавейки, нижний лист взяв толщиной 2 — 2,5мм, и будет счастье.
Источник
Защита бензобаков УАЗ Патриот «Авто броня» (2.6309.1)
ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8(800)200-08-73
При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Описание запчасти
Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия
Защита бензобаков устанавливается на автомобили УАЗ Патриот
Обеспечивает надежную защиту бензобаков автомобиля.
Защита картера выполненны из конструкционной стали и покрыты итальянской полимерно-порошковой краской AKZO-NOBEL, которая препятствует появлению коррозии.
Защита картера разработаны с учетом конструктивных особенностей моделей и марок современных автомобилей. Для установки защиты используются штатные места под крепления, что не требует сверления кузова. Защита гарантированно сохранит важные узлы транспортного средства при внезапных наездах на препятствия.
Преимущества защиты картера:
• удобство и легкость монтажа;
• установка в штатные места автомобиля;
Технические характеристики
Вид товара Двигатель Год выпуска Наименование изделия Артикул Металл Наличие крепежа Время установки
Стальная V — Все 2007-. Стальная защита бензобака UAZ Patriot, 2007-. 222.06309.1 Сталь Есть 11 мин
Объемно-весовые данные
Д, м. Ш, м. В, м. Масса, кг. Объем одного изделия, м3
1,09 0,3 0,15 22,6 0.0491
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Защита бензобаков УАЗ Патриот «Авто броня» (2.6309.1)» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.
Источник