- Защита бампера для дастера своими руками
- Изготавливаем защиту переднего бампера на Рено Дастер своими руками
- Кенгурятник под передний бампер
- Защита переднего и заднего бампера
- Дополняем штатный обвес стальными деталями
- Сталь можно приклеить на скотч?
- Защита заднего и переднего бампера Рено Дастер своими руками
- Что же делать?
- Как сделать это самостоятельно?
- Подводя итоги
- Защита бамперов Рено Дастер – улучшаем кроссовер при минимальных затратах
- 1 Кенгурин на Рено Дастер – изготавливаем своими руками
- Похожие статьи
- 2 Как относится государство к монтажу кенгурина?
- 3 Функции и установка защитной сетки на бампер
Защита бампера для дастера своими руками
Уважаемые клубни! Предлагаю вам установить защиту нижней части бампера и решетки радиатора. Такую, как на фото ниже.
Ставится взамен серебристой пластиковой накладки на комплектации Привеледж на штатные винты (7 шт.). Возможна установка и на Експрешен.
Оригинальное собственное производство (г.Уфа). Патент РФ №150951
Два варианта по материальному исполнению:
1. Материал — сталь S=2 А430 (основной легирующий компонент — хром). Для обычных условий эксплуатации. Среднестойкий к атмосферной коррозии. Возможно появление рыжего налета по толщине реза. Это вариант «норма»
2. Материал — сталь S=2 А304 (добавляется никель). Для особо агрессивных условий — рекомендую для крупных мегаполисов, таких, как Москва. Более стоек к реагентам. Но значительно дороже. Это вариант «люкс».
«Норма» — 3200 р.
«Норма» с ДХО (штатный Филипс) — 3200 р.
«Люкс»- 4000 р.
«Люкс»с ДХО — 4000 р.
В цену входит упаковка и доставка до транспортной компании.
Защита изготавливается из цельного листа методом гибки фигурно вырезанной лазером заготовки. Лист доходит притык к штатной защите моторного отсека.
Перегрева двигателя за год эксплуатации не замечено! Летом — четыре полоски. Еще и сетка стоит.
Спросите, зачем она нужна? Я считаю, что данная весчь просто необходима для тех кто часто ездит по легкому бездорожью, например в лесу. Если бы я так не был уверен, то не стал бы вам ее предлагать. Очень удобно притаптывать мелкий кустарник , нагребать снег без боязни сломать решетку радиатора, а то и сам радиатор пробить. Меня конкретно по крайней мере один раз выручил данный девайс.
Вот некоторая информация о неприятностях, от которых призван защитить данный обвес:
После месяца владения Дастером пробил радиатор. это был первый выезд на грунтовую дорогу ,по пути пришлось преодолеть небольшой холм. когда добрался до места назначения увидел под машиной небольшую лужу антифриза и торчащий из бампера небольшой сучек. Итог — палка прошла сквозь бампер в нижней части как сквозь масло и воткнулась аккурат между двумя радиаторами,деформировав их,чуть позже сработал вентилятор и обломал лопасти, ремонт по КАСКО составил 41 тыр и полмесяца без машины. я был в глубоком АКУЕ ,была десятка — носился по полям на ней и не знал ни про какие сеточки в радиатор. Вывод — Дастер даже по меркам легковой машины слабо защищен. Купил себе защиту Патриот увеличенную,которая низ бампера закрывает и установил сетку — хоть немного застрахует от подобных сюрпризов. |
папандос случился вчера, проскочил съезд с дороги и поздно решил завернуть на лево, не вписался и на скорости 20км.ч ткнулся в снежный сугроб правой стороной . заглянул под капот радиатор сместился в право( в сторону водителя) и соскочил с крепления. поставил наместо . завёл с радиатора не бежит. поехал домой как мотор прогрелся открылся большой круг сразу побежал радиатор |
Всем привет! Ездил на природу (по бездорожью), на обратном пути сильно ударился днищем ближе к правой стороне потёк антифриз, притащили в салон, оказался замят правый угол на радиаторе охлаждения. Радиатор наверное под замену. Придется раскошелиться, ведь как мне сказали, что это не гарантийный случай, а полностью моя вина. |
У меня вот новая беда. при установке решеток в бампер не снял нижние штатные воздухозаборники. На морозе они потрескались и при штурмовке сугробов, одна часть насквозь пробила радиатор. Заказал новый — хожу пешком. |
РЕКВИЗИТЫ ОПЛАТЫ
(cпособ оплаты сообщаю в личку или на e-mail)
Как заказать? — отписаться мне — например, так: Люкс без ДХО узкий ФИО, адрес, телефон, серию, номер и дату выдачи паспорта (данные паспорта не требуются для ПЭК, ЖДЭ и Байкал Сервис)
Источник
Изготавливаем защиту переднего бампера на Рено Дастер своими руками
Речь пойдёт о семействе автомобилей Дастер, выпускаемых «Автофрамосом» до 2015 года. Для более новой модели все артикулы будут другими, и вообще, если кроссовер был куплен недавно, значит и с тюнингом лучше подождать. А для машин предыдущего поколения существуют проверенные методы тюнинга. Вообще на Рено Дастер защита бампера, изготовленная на заводе, представляет из себя пластину с артикулом 620721662R. Обычно её заменяют деталью из стали, а ещё устанавливают штатный кенгурятник (артикул 8201220014). Рассмотренные варианты одинаково подходят для всех комплектаций – как с ПТФ, так и без них.
Деталь 620721662R заменяется на что-то более мощное, причём, за одну минуту. На видео показан пример.
Кенгурятник под передний бампер
Узел с артикулом 8201220014 монтируется под бампер, причём, без демонтажа самого бампера. Результат показан на фото.
Штатный кенгурятник для Дастера
Похожий вариант защиты предусмотрен и для порогов – речь идёт о «боковых кенгурятниках» с артикулом 769C42889R. Здесь указан артикул комплекта, состоящего из двух скоб (левой и правой). Но можно и заказать уже готовые пороги «Эстонец» или «чистые штаны«.
Установку штатных элементов обвеса производят без сверления кузова, а также без демонтажа любого из бамперов. В этом – основной плюс.
Выше показано, как выглядит штатная защита бампера на Рено Дастер. Всё остальное могут выпускать только сторонние фирмы.
Сразу две трубки – привет кенгуру
Суть в том, что аналоги от разных фирм часто превосходят оригинал во всём. И могут стоить дешевле. Выбор пусть сделает покупатель.
Защита переднего и заднего бампера
Защитная пластина, установленная под передним бампером, штатно будет изготовлена из пластика. То же касается задней пластины (см. фото).
Пластины, установленные под бампером снизу
Артикул первой детали – 620721662R , второй – 850228075R .
С демонтажём передней накладки всё выглядит просто: откручивают 7 саморезов Torx (3 снизу и 4 по бокам). Заднюю накладку будет снять сложнее – потребуется выполнить демонтаж бампера.
Самодельная защита переднего бампера
На место передней пластины устанавливают её аналог из стали. Используется листовой металл, который только гнут и сверлят – рельефные выемки, по идее, не нужны.
Защита заднего бампера на Рено Дастер сверху удерживается защёлками. По бокам и снизу можно видеть саморезы, но это – ещё не все крепёжные элементы. И значит, изготовление аналога из стали будет нетривиальной задачей. То есть, это никому не нужно.
Дополняем штатный обвес стальными деталями
Вполне приемлемый вариант тюнинга – замена нижней решётки радиатора, без снятия верхней. Причём, заменяют её пластиной, выдерживающей значительную нагрузку. В пластине, конечно же, делают прорези.
Защита решётки радиатора (и бампера)
Как видите, здесь пластина прикручена к штатной решётке. Похоже, лень было снимать бампер.
Сталь можно приклеить на скотч?
Фирма Рено выпускает для своего кроссовера пластиковые накладки на пороги. Их внешний вид показан на фото, артикул – 768520031R.
Два уголка, которые приклеиваются к металлу
Каждая накладка крепится к кузову обычным двусторонним скотчем. Жаль, что не существует похожей детали для заднего бампера. Впрочем, сторонние фирмы давно подсуетились – артикула нет, а деталь есть. Как она выглядит, показано ниже.
Защитная накладка на задний бампер
В каком только виде не выпускают накладку на бампер – её могут изготовить даже из хромированной стали. А в простом варианте можно видеть пластик или резину. Тут выбор снова будет за покупателем.
Источник
Защита заднего и переднего бампера Рено Дастер своими руками
Защита бампера Рено Дастер
Такой автомобиль, как Рено Дастер, далеко не всегда «обитает» в городе. Очевидно, что такой проходимый автомобиль неотвратимо будет ездить и за городом, там, где рельеф дороги, а иногда и бездорожья, представляют серьезную опасность для пластиковых окрашенных в цвет кузова бамперов. Да и парковка около бордюра в городе способна принести немало проблем владельцу данного кроссовера.
Что же делать?
Действительно, тонкий, как и на многих других иномарках, пластик переднего и заднего бамперов не способен претерпеть даже несерьезный удар и норовит получить трещину или скол. Казалось бы, владельцу Рено Дастер остается лишь уповать на свое мастерство вождения и быть предельно осторожным при любом съезде с асфальта.
Оказывается, не все так плохо, как кажется на первый взгляд, и решение проблемы все же существует. Более того, с эстетической точки зрения, предлагаемая модификация конструкции способна не выделяться, но при этом уверенно выполнять свои функции и обеспечивать надежную защиту переднего и заднего бампера на Рено Дастер .
Что же из себя представляет наиболее эффективная защитная конструкция для Рено Дастер? Все довольно просто. Элемент защиты как для переднего, так и заднего бамперов изготавливается из толстого, усиленного металла.
Для большей эстетичности и безопасности в основу берется форма трубки, которая имеет достаточно толстые для предотвращения деформации стенки, но в то же время полая внутри для некоторого уменьшения собственного веса.
В качестве креплений используют специальные дужки, которые намертво привариваются к длинной трубке и расположены относительно друг от друга на таком расстоянии, чтобы совпадать со штатными крепежными отверстиями Рено Дастер. При этом задний защитный элемент крепится к выступам задней рамы, а крепление к передней части происходит на болты защиты картера.
Во избежание быстрой коррозии, а также для придания меньшей заметности и более изящного внешнего вида, производится некоторое декорирование защитной конструкции для Рено Дастер. Как правило, штатно окраска производится хромом. Однако, в некоторых случаях, окрашивание может производиться черной матовой или белой краской.
Как сделать это самостоятельно?
Безусловно, что использование защиты заднего бампера Рено Дастер для предотвращения повреждений передней части является крайне эффективным решением. В то же время, покупка и установка защиты обойдется владельцу отнюдь не дешево.
К примеру, задняя конструкция даже без установки будет стоить более десяти тысяч рублей. Оказывается, все можно сделать и своими руками. Главное — потратить некоторые время и усилия, и тогда результат не заставит долго себя ждать.
- Для работы понадобится водопроводная металлическая труба диаметром примерно в половину дюйма. Для задней защитной конструкции диаметр можно слегка увеличить.
- Труба разрезается по длине бампера и загибается в тех местах, где кузов изменяет форму.
Задних изгибов всего два, а спереди их количество доходит до четырех.
Гнуть можно как специальными устройствами, так и при помощи обыкновенной болгарки и сварки, предварительно сделав пометки в местах сгиба.
Спереди предстоит наиболее сложный и ответственный этап работы, поэтому стоит начать именно с него. Тонкость состоит в том, что придется прибегнуть к частичному демонтажу защиты картера Рено Дастер и более точному привариванию крепежных дужек во избежание последующего люфта бампера и угрозы открепления во время езды.
- В первую очередь, делаются пометки напротив тех мест, где располагаются болты крепления защиты картера двигателя Рено Дастер. Найти их не составит большого труда, стоит лишь заглянуть под машину и рассмотреть саму защиту.
- После этого из металлического уголка или листа вырезаются крепления прямоугольной формы с отверстиями под болты. При этом следует учитывать, что длина должна быть ровно такой, чтобы трубка при креплении не сильно выступала вперед и в то же время не была чересчур углублена.
- Затем конструкция сваривается и окрашивается на усмотрение владельца и окончательно крепится к бамперу.
Задняя защита бампера изготавливается аналогично.
Здесь следует учесть, что дужки будут расположены дальше друг от друга, поскольку крепления кузова находятся по внешним углам авто.
Подводя итоги
Защита бампера — поистине полезное изобретение, которое жизненно необходимо каждому, кто бережет свой автомобиль.
Такому проходимому кроссоверу, как Рено Дастер, подобный тюнинг способен обеспечить беспроблемное покорение бездорожья и уверенное движение без боязни повредить свой автомобиль.
Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Защита заднего и переднего бампера Рено Дастер своими руками»:
Источник
Защита бамперов Рено Дастер – улучшаем кроссовер при минимальных затратах
Большинство владельцев автомобиля Рено Дастер уже после первого года эксплуатации кроссовера жалуются на повреждения бамперов. Действительно, несмотря на солидный внешний вид, эти детали автомобиля изготовлены не из стали, а всего лишь из пластика. К счастью для владельцев «француза», у этой проблемы есть решение – установка дополнительной защиты для переднего и заднего бампера авто. С таким оборудованием водителям не будут страшны ни ямы, ни грязь, ни полевая дорога.
1 Кенгурин на Рено Дастер – изготавливаем своими руками
Ни для кого из нас не секрет, что защита для переднего и заднего бампера автомобиля – вещь очень необходимая в нашей стране. Куда бы вы ни направились, даже примитивная сетка иногда способна спасти внедорожник от случайно вылетевшего мелкого камня. А что уж говорить о кенгурятнике – конструкции, главная задача которой заключается в защите машины при столкновениях.
Выполнить тюнинг Рено Дастер путем установки передней и задней защиты можно двумя способами. Первый из них – покупка дорогостоящего стального оборудования и его установка в автомастерской. Второй вариант, который уже давно обрел популярность на западе, это самостоятельное изготовление и монтаж кенгурина на бампера своего авто. В первом случае владельцу Рено Дастер придется потратить минимум десять тысяч рублей. Учитывая это, наиболее подходящим для нас будет второй метод модернизации Дастера.
Похожие статьи
Прежде, чем приступать к изготовлению переднего и заднего кенгурятника, стоит ознакомиться с некоторыми нюансами. Первый из них – это необходимость использовать только качественные нержавеющие материалы. А второй – обязательное наличие опыта в сварочных работах.
Чтобы изготовить основные рамы переднего и заднего кенгурятников, нам потребуются стальные трубы с диаметром не меньше 60 мм. Для дополнительных элементов защиты необходимо подобрать тот же материал, только уже с диаметром 30-40 мм. Автолюбители, имеющие опыт в выполнении подобных работ, советуют вначале нарисовать изделие и внимательно выверить все его размеры. Также стоит заранее определить функции кенгурина. К примеру, если в дальнейшем вы планируете установить на конструкцию дополнительные фары, то это обязательно необходимо учесть при создании чертежа и выполнении всех последующих работ.
Ни в коем случае нельзя забывать о крепежных отверстиях, которые должны быть в конструкции кенгурятника. Чтобы узнать, сколько отверстий проделывать в кенгурине, обратите внимание на передний и задний бампера Рено Дастер. В них имеются специальные заглушки. Количество отверстий должно соответствовать количеству заглушек в бампере кроссовера. Кроме того, отверстия и заглушки при прикладывании защитной конструкции к бамперу должны идеально закрывать друг друга.
В процессе изготовления защиты, как для переднего, так и для заднего бампера необходимо как можно чаще сверяться с составленным чертежом. Так вы допустите минимум ошибок и сможете создать пропорциональный кенгурятник.
После того, как вы закончили работу над каркасом конструкции, можно приступать к его шлифовке. Для этого лучше всего использовать болгарку. По окончанию шлифовки можно начинать покраску кенгурина. Ни в коем случае не экономьте на лакокрасочном составе. Лучше немного переплатить, чем потом наблюдать, как ваш кенгурин линяет, теряя свой привлекательный внешний вид.
2 Как относится государство к монтажу кенгурина?
После изготовления защитных конструкций на передний и задний бампера Рено Дастер можно приступать к их монтажу. Так как производитель предусмотрел установку дополнительной защиты, то у нас не будет необходимости специально проделывать отверстия для крепежей в кузове авто.
Чтобы выполнить установку кенгурина на передний бампер кроссовера, нам потребуются крепежи, ключ нужного размера, а также двусторонний скотч. Выполнять работу необходимо аккуратно. Не стоит забывать, что от качества монтажа защитной конструкции зависит целостность бампера машины. Для начала удаляем загрязнения с поверхности самого бампера и тщательно его просушиваем. Затем прикладываем изготовленную нами конструкцию к бамперу и по очереди прикручиваем крепежи. Чтобы в дальнейшем наша конструкция не дребезжала, обматываем места крепления двусторонним скотчем.
Почти также будет выглядеть установка защиты на задний бампер Рено Дастер. Единственное отличие – это меньшее количество крепежей. Производитель предусмотрел четыре отверстия для крепления дополнительных конструкций на задний бампер внедорожника.
В начале очищаем бампер, удаляем с его поверхности жирные пятна и ждем полного высыхания. Далее вытаскиваем заглушки, защищающие места крепления заднего кенгурина. Прикладываем нашу конструкцию к бамперу и прикручиваем крепежи. После этого обклеиваем места крепления двусторонним скотчем. Специалисты также советуют использовать средство Антискрип. Оно быстро впитывается и обволакивает крепежи плотной пленкой. Обработав места креплений этим составом, дополнительные конструкции даже после длительного срока эксплуатации на автомобиле не будут издавать никаких звуков.
Проделав все эти нехитрые действия, вы получаете модернизированный Рено Дастер с эксклюзивными кенгурятниками на передний и задний бампера, которые защитят ваш кроссовер от повреждений при столкновениях или в процессе езды по сильному бездорожью.
Несмотря на важную роль кенгурятников, некоторые автовладельцы все же не решаются устанавливать их, чтобы избежать проблем с законом. Попробуем разобраться, можно ли выполнять подобный тюнинг для бамперов Рено Дастер и чем это чревато для владельца машины.
Согласно «Техническому регламенту по безопасности эксплуатации ТС» от 2010 года автомобиль, на бамперах которого установлены передний и задний кенгурины, не допускается к прохождению планового ТО. В то же время, инспекторы ГИБДД не имеют права останавливать такой автомобиль и требовать с его водителя выплаты штрафа. Главное, чтобы защита переднего и заднего бампера не закрывала номерные знаки транспортного средства.
Подытожим: оснащать бампера машины кенгурятниками не запрещено, однако на время процедуры прохождения ТО их лучше снимать. Таким образом, владелец машин избежит споров с инспекторами ГИБДД и не «нарвется» на конфискацию защитных конструкций.
3 Функции и установка защитной сетки на бампер
Многие владельцы кроссовера Рено Дастер отдают предпочтение более простому способу защиты бампера автомобиля – покупке и установке специальной сетки. Обычно такая конструкция представляет собой алюминиевую сетку различных цветов с ячейками разной величины. Крупноячеистая сетка устанавливается в воздухозаборники бамперов, а мелкая – в декоративные решетки радиаторов.
В связи с тем, что цены на монтаж сетки в СТО немаленькие, будет намного проще установить защиту бампера в домашних условиях. Для этого нам потребуется:
- набор электростяжек, цвет которых соответствует цвету сетки;
- ножницы для работы с металлом и обычные ножницы;
- отвертка и набор ключей;
- карандаш или маркер и листы картона.
Вначале снимаем передний бампер с Рено Дастер. Для этого с помощью ключей выкручиваем крепежные болты. После этого отверткой аккуратно раскрываем пластиковые защелки в месте соединения бампера с крылом. При этом сам бампер нужно приподнять, чтобы снять его с нижних защелок.
После демонтажа бампера его необходимо очистить от загрязнений и высушить. Далее вырезаем сетку нужного размера. Для этого можно воспользоваться подготовленным лекалом из плотного картона. Вырезать сетку нужно с запасом примерно в 1 см, чтобы облегчить дальнейшие работы. Затем край сетки загибаем под углом 90˚. Так нам будет легче подогнать защиту под передний бампер кроссовера. Далее прикладываем сетку к радиатору и, если она подходит по форме, можно начинать ее покраску. Высушиваем изделие и при необходимости наносим слой бесцветного лака.
Готовую сетку вставляем с внутренней стороны бампера. Подогнутые края необходимо разогнуть, чтобы изделие было устойчивым. Далее раскаленные края сетки аккуратно вставляем в специальные отверстия в бампере. Действовать нужно быстро, чтобы внешняя сторона бампера не слишком нагревалась. В противном случае он может деформироваться.
Далее полностью собранный бампер устанавливаем на Рено Дастер и тщательно полируем всю конструкцию. Установленная на бампер сетка предотвратит радиатор автомобиля от попадания насекомых и пыли, а также защитит сам бампер от постоянного забивания его отверстий мелкими камнями. За решеткой бампера Рено Дастер время от времени придется ухаживать. Для этого достаточно прочищать изделие от насекомых, не снимая его.
Если нет желания демонтировать бампер, установку защитной сетки можно выполнить другим путем. Для этого берем обычные электрические стяжки и аккуратно привариваем их к решетке в двух верхних и двух нижних точках. Полученная таким образом конструкция будет надежно «сидеть» внутри переднего бампера автомобиля.
Источник