Защита бампера ховер н3 своими руками чертежи

Great Wall Hover Клуб

Чертежи деталей для изготовления

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Предлагаю в данной теме начать коллекцианировать разные чертежи для их общей доступности и поледующего производства у занакомых токарей.

Проставки в ухо задних аммов KYB 344410 для установки на Ховер (небходимо 2шт. на 2амма для уменьшения диаметра втулки сайлентблока нижнего крепления:

Проставки под пружины:

высота проставок под пружины (80) тоже на вкус , 60-80

Себе проставки под пружины поставил резиновые (называются доп проставки под проставки пружины, они просто рез. кольцами без вмятины для хвосте пружины) от ВАЗ2106 по 2см, поставил по прожины, добавили 1.5см в арке

Обманка на второй датчика лямды:

Жизнено необходима авто Евро3 с dыбитым катализатором, 6мм подобраны опытным путем, чек не загорается уже год, Ховер уже пробежал 38т.км без катов. Данная обманка проверена на Safe, Tiggo.

Выточили мне проставки под кузов (дюраль) и передний мост (сталь) 10мм тольщиной, еще не ставил:

А вот чертежи, высоту можно менять по своему желанию, но тогда понадибится замена болтов:

Для кузова нужно 10шт. (проверено на своей машине, ставятся без замены болтов)

Для переднего моста нужно 4шт. из стали (проверено на своей машине, ставятся без замены болтов)

Еще сделал две проставки для опускания задней части бака на 2см., размеры:
внешний диаметр 40мм, высота 20мм, диаметр отверстия 10мм из алюминия

Источник

Защита бампера Great Wall: советы профи

Советы автомобилисту от профессионалов: Защита бампера — кенгурятник для Great Wall

Защитой бампера на Ховер H5 называется конструкция из стержней и труб, которая крепится преимущественно спереди автомобиля. Ее функция: защита от столкновений, укрепление, улучшение внешнего вида. Иное наименование такого элемента – кенгурятник.

  • Подкова. Название полностью соответствует форме изделия. Предназначение: защита решетки, радиатора и бампера от воздействия снизу и спереди в центральной части;
  • Сафари. Отличаются расширенной функциональностью, так как предохраняют от повреждений бампер, радиатор, фары, крылья. В их конструкции предусмотрены кронштейны для дополнительного осветительного оборудования.

Отдельным типом являются резиновые накладки. Они служат временной мерой и считаются наиболее безопасным решением. Крепятся при помощи надежной клейкой ленты, которая спокойно переносит процесс мойки. Основное преимущество: намного дешевле стандартного кенгурятника.

Такие элементы могут выполнять две функции:

  • предохранять бампер при перевозке габаритных грузов. При этом выигрывают у пластиковых аналогов с эстетической точки зрения и по свойствам амортизации;
  • защищать бампер от ударов.

Рекомендации по выбору

Сравните фото, представленные ниже:

Кенгурятник на втором снимке (Great Wall) выглядит намного аккуратнее и привлекательнее, чем на первом, где он просто неуместен. Чтобы не изуродовать внешний вид автомобиля, прислушайтесь к простым советам:

  • всегда выбирайте только те изделия, которые подходят к вашей машине;
  • не стремитесь изготовить защиту переднего бампера на Ховер H3 своими руками. Вряд ли вы обладаете достаточными знаниями и сможете подобрать необходимые материалы. Даже если и так, то подумайте о проблемах с законом, которые обязательно возникнут после установки самодельного кенгурятника;
  • приобретайте только сертифицированные изделия, а монтируйте их на СТО. Важно: многие подобные конструкции находятся под запретом. Исключением стали элементы, предусмотренные производителем автомобиля и получившие оценку соответствия. Это еще один аргумент в пользу обращения в специализированные точки продажи;
  • лучшим вариантом станет изделие с нижней решеткой, что защитит от пеньков и валунов;
  • не старайтесь сэкономить на кенгурятниках. Некачественная продукция не только не принесет пользы, но и может навредить автомобилю во время столкновения;
  • при выборе обратите внимание на сварные швы. Они должны быть аккуратными;
  • покраска также имеет значение. Изделия, обработанные молотковой эмалью, не рассматривайте вообще, так как эта поверхность быстро сотрется.
Читайте также:  Как с ленты сделать бантик своими руками

По материалам официального поставщика запчастей Great Wall в России – компании Ирито

Источник

Great Wall Hover Клуб

Чертежи деталей для изготовления

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Предлагаю в данной теме начать коллекцианировать разные чертежи для их общей доступности и поледующего производства у занакомых токарей.

Проставки в ухо задних аммов KYB 344410 для установки на Ховер (небходимо 2шт. на 2амма для уменьшения диаметра втулки сайлентблока нижнего крепления:

Проставки под пружины:

высота проставок под пружины (80) тоже на вкус , 60-80

Себе проставки под пружины поставил резиновые (называются доп проставки под проставки пружины, они просто рез. кольцами без вмятины для хвосте пружины) от ВАЗ2106 по 2см, поставил по прожины, добавили 1.5см в арке

Обманка на второй датчика лямды:

Жизнено необходима авто Евро3 с dыбитым катализатором, 6мм подобраны опытным путем, чек не загорается уже год, Ховер уже пробежал 38т.км без катов. Данная обманка проверена на Safe, Tiggo.

Выточили мне проставки под кузов (дюраль) и передний мост (сталь) 10мм тольщиной, еще не ставил:

А вот чертежи, высоту можно менять по своему желанию, но тогда понадибится замена болтов:

Для кузова нужно 10шт. (проверено на своей машине, ставятся без замены болтов)

Для переднего моста нужно 4шт. из стали (проверено на своей машине, ставятся без замены болтов)

Еще сделал две проставки для опускания задней части бака на 2см., размеры:
внешний диаметр 40мм, высота 20мм, диаметр отверстия 10мм из алюминия

Источник

Great Wall Hover Клуб

Чертежи деталей для изготовления

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Предлагаю в данной теме начать коллекцианировать разные чертежи для их общей доступности и поледующего производства у занакомых токарей.

Проставки в ухо задних аммов KYB 344410 для установки на Ховер (небходимо 2шт. на 2амма для уменьшения диаметра втулки сайлентблока нижнего крепления:

Проставки под пружины:

высота проставок под пружины (80) тоже на вкус , 60-80

Себе проставки под пружины поставил резиновые (называются доп проставки под проставки пружины, они просто рез. кольцами без вмятины для хвосте пружины) от ВАЗ2106 по 2см, поставил по прожины, добавили 1.5см в арке

Обманка на второй датчика лямды:

Жизнено необходима авто Евро3 с dыбитым катализатором, 6мм подобраны опытным путем, чек не загорается уже год, Ховер уже пробежал 38т.км без катов. Данная обманка проверена на Safe, Tiggo.

Выточили мне проставки под кузов (дюраль) и передний мост (сталь) 10мм тольщиной, еще не ставил:

А вот чертежи, высоту можно менять по своему желанию, но тогда понадибится замена болтов:

Для кузова нужно 10шт. (проверено на своей машине, ставятся без замены болтов)

Для переднего моста нужно 4шт. из стали (проверено на своей машине, ставятся без замены болтов)

Еще сделал две проставки для опускания задней части бака на 2см., размеры:
внешний диаметр 40мм, высота 20мм, диаметр отверстия 10мм из алюминия

Источник

Какие улучшения возможны для Ховера?

щёлковский район город фрязино

Great Wall Hover H3 комплектация блек

31 января 2014, 21:02 #1

какие улучшения возможны для ховер а какие не желательны. например межколесные блокировки говорят что в задний мост всё нормально работает, а в переднем вырывает, правда или нет они всё таки 35.000 стоят.

щёлковский район город фрязино

Great Wall Hover H3 комплектация блек

31 января 2014, 21:37 #2

Ещё говорят что ставят воздушный фильтр от порше 911.

31 января 2014, 21:55 #3

алексей 839, 31 января 2014, 21:37, #2

Ещё говорят что ставят воздушный фильтр от порше 911.

а с нормальным фильтром что не так? а самоблок у меня с завода стоит осенью начал поворачивать ему звблокироватся вздумалось начало машину разворачивать ну и чтоб бочину небить вывернул руля и бампером в заборчик железный сложил его баспер выдержал а так при горизонтальном вывешивание помог дорожники люк у стоянки открыли начал выезжать и передним колесом провалился заднее поднялось понижайку включил и выехал по грязи с горы разворачивает а в гору хорошо помагает

Читайте также:  Группа сделано своими руками

31 января 2014, 22:16 #4

алексей а как это на двух литровом моторе 140 лошадей перешивал или мозги менял ? у меня тоже двушка но по паспорту помоему сто пятнадцать да и расход 9-10литров на такой мощи не могет быть

щёлковский район город фрязино

Great Wall Hover H3 комплектация блек

3 февраля 2014, 22:05 #5

a1brek, 31 января 2014, 22:16, #4

алексей а как это на двух литровом моторе 140 лошадей перешивал или мозги менял ? у меня тоже двушка но по паспорту помоему сто пятнадцать да и расход 9-10литров на такой мощи не могет быть

Александр я там наверное опечатался,я хоть и чиповался но всё равно у меня от родных 115 прибавелось может пару тройку лошадей,так так чиповка лошадей не пребовляет а увеличивает крутящий момент.а про расход я могу сказать что,заправил полный бак съездил в костромскую область это примерно от меня 550 километров и у меня в баке осталось чуть меньше пол бака.а так я не знаю и больше не засекал сколько он употребляет бензина.

Opel Mokka X
Suzuki S-Cross GL

3 февраля 2014, 22:10 #6

Хорошее авто улучшать не надо. Это только в тазах все улучшают что то самоделкины.

щёлковский район город фрязино

Great Wall Hover H3 комплектация блек

3 февраля 2014, 22:24 #7

dimanback, 3 февраля 2014, 22:10, #6

Хорошее авто улучшать не надо. Это только в тазах все улучшают что то самоделкины.

согласен но всё равно даже взять мой ховер на штатной подвеске я даже на небольших неровностях еле ехал а теперь после того как поставел жёсткую и на полецейски не притормаживаю.всё приятнее когда машина выше штатной.и блокировки очень хорошая вешица,а в штатной комплектации нет.всё равно приходится дорабатывать хотя бы для себя.

щёлковский район город фрязино

Great Wall Hover H3 комплектация блек

13 февраля 2014, 22:20 #8

вот тут помогла динамическая стропа.кстати очень хорошая вещица.

Great Wall Hover H5 Luxe

14 февраля 2014, 10:09 #9

алексей 839, 31 января 2014, 21:02, #1

какие улучшения возможны для ховер а какие не желательны. например межколесные блокировки говорят что в задний мост всё нормально работает, а в переднем вырывает, правда или нет они всё таки 35.000 стоят.

Стоят 80-процентные блокировки в обоих мостах. (кстати НУ НЕ СТАВЯТ ИХ С ЗАВОДА)В таком варианте ничего не вырывает. Но если поставить вперед стопроцентный блок типа ДАК — вероятность велика.

алексей 839, 13 февраля 2014, 22:20, #8

вот тут помогла динамическая стропа.кстати очень хорошая вещица.

С динамичкой поосторожнее. Если рвется то прилетает с печальными последствиями. Канат или лебедка.

щёлковский район город фрязино

Great Wall Hover H3 комплектация блек

14 февраля 2014, 11:58 #10

Shursky, 14 февраля 2014, 10:09, #9

Стоят 80-процентные блокировки в обоих мостах. (кстати НУ НЕ СТАВЯТ ИХ С ЗАВОДА)В таком варианте ничего не вырывает. Но если поставить вперед стопроцентный блок типа ДАК — вероятность велика.

С динамичкой поосторожнее. Если рвется то прилетает с печальными последствиями. Канат или лебедка.

у меня трос,да я слышал что когда рвёт трос то последствия могут быть печальными.я купил «гаситель троса»но не приходилось пока еще им пользоватся так как не застревал еще по серьезному.а динамической стропой очень доволен,по сравнению с обычным тросом нет сильных ударов когда машину «дёргаешь».

щёлковский район город фрязино

Great Wall Hover H3 комплектация блек

27 марта 2014, 15:00 #11

щёлковский район город фрязино

Great Wall Hover H3 комплектация блек

27 марта 2014, 15:00 #12

щёлковский район город фрязино

Great Wall Hover H3 комплектация блек

Читайте также:  Как сделать импульсный трансформатор своими руками

8 апреля 2014, 15:19 #13

ты случайно ничего не слышал как включают пониженную передачу без полного привода?

и что для этого делают.

щёлковский район город фрязино

Great Wall Hover H3 комплектация блек

8 апреля 2014, 16:06 #14

ПРОДАМ ШТАТНУЮ РЕЗИНУ ДЛЯ ХОВЕРА ПОЧТИ НОВАЯ РЕЗИНА 5 КОЛЕС DISCOVERE 235/65/17

щёлковский район город фрязино

Great Wall Hover H3 комплектация блек

11 апреля 2014, 11:11 #15

II. Инсталяция кнопки «ручного» включения «шайтан-машинки» на Ховерах с электрораздаткой (Н2 2,8, Н3, Н5)

Раз у вас нет отдельного блока (контроллера) управления ШМ (он интегрирован в блок управления всей электроникой), значит нужно просто врезаться в блок (контроллер) управления раздаткой (к тому, который у вас спрятан под ковролином водительского сидения), т.к. управляющий сигнал (минус) идёт из него!

1. Снимаете вод. кресло и накладку порога..

2. Находите под ковролином этот блок

3. В этом блоке на разъёме находите 10 и 22 контакты, которые запараллелены дальше по косе

4. Вешаете в «разрыв» этих контактов трёхконтактную «кнопку», к примеру, такую:

— по «умолчанию» (выкл) — всё отключено и можно включать пониженную только на задние колёса (только на СТОЯЩЕЙ машине, а не в движении. Включил и поехал. )

— в положении №1 — штатный режим

— в положении №2 — ШМ подключается заранее (на стоящей машине) кнопкой и оставляется в таком положении. В данном случае ПП будет подключеться у вас мгновенно, без задержки на время срабатывания ШМ, сразу после нажатия клавиши 4Н и на любой скорости!

Подсветка кнопки загорается когда непосредственно включается полный привод (4Н, или 4L).

7. Проверяете и наслаждаетесь!

щёлковский район город фрязино

Great Wall Hover H3 комплектация блек

22 сентября 2014, 22:53 #16

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР хочу поделится своим опытом о том как я поставил проставки (40 мм) на ХОВЕР Н 3,И ТАК.

Я покупал проставки с болтами в комплекте. идут 10 проставок и 10 болтов из них 2 болта с диаметром 8 мм,и 8 болтов с диаметром 12 мм. но так как я покупал проставки под заказ у меня были отверстия в проставках диаметром 8 мм,и следовательно мне пришлось 8 проставок рассверлить под диаметр 12 мм.

Я для удобства снимал оба бампера и подкрылки,запаску(а то её потом ну очень сложно будет снять.

Также я снимал пороги и трубы спереди и сзади.(так как пороги крепятся, два крепления к раме одно к кузову).а трубы крепятся только к раме.

Также снимаем пороги в салоне,там под ковролином находятся болты.(когда я снимал пороги то поломал все клипсы и долгое время не мог найти таки еже. но все гораздо проще идеально подошли от лады приоры крепление обшивки двери).

ТАКЖЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО

1. открутить рулевую рейку там где 2 кардана.(потом там надо поставить две проставки.(за место штатных они там белые).размеры длина 38 мм,внутренний диаметр 11 мм,я ставил проставки от амортизаторов но не знаю с какой машины они были подошли идеально, только пришлось рассверлить под 11 мм.

2.надо открутить бачёк гидроусилителя (потом его надо будет немного опустить )

и так после того как рассверлены проставки и откручена рулевая,откручиваем с одной стороны 5 креплений к кузову 1 спереди,3 посередине,1 сзади.одно крепление не сквозное.после того как все откручено под кузов ставим домкрат и поднимаем на высоту проставок.я проставки ставил на резинки.спереди я болты ставил снизу так удобнее.

Естественно тоже самое делаем и с другой стороны.

Передний бампер встаёт нормально без каких либо переделок.

Задний бампер,там мешают противотуманные фары,я их просто обрезал по крепления и запаял пластиком,и поставил по одному светодиоду.

Да и ещё надо открутить площадку под запаску и те болты которые к бамперу меняем на более длинные и следовательно этот край ставим с верху.

Да старые брызговики я выкинул и поставил широкие и длинные.

Источник

Оцените статью