Защита блока управления своими руками

Противоугонная защита ЭБУ: простое и бюджетное решение для авто

В новостях, да и не только, в последнее время то и дело мелькают сообщения об угоне автомобилей. Особенно это актуально для тех моделей, которые уже давно на российском рынке. Это логично: на них стабильно высокий спрос на вторичном рынке и на разборках. Но что делать владельцам таких авто?

Защита ЭБУ

Лучшим выходом было бы купить что-то сразу эксклюзивное, например, выпущенный в единственном экземпляре Ламборгини. Если этого нет, то мы имеем проблему и ищем, как ее решать.

Статистика угонов 2017 относительно наглядно нам показывает, какие автомобили в зоне риска. Моя как раз попадает в группу риска, поэтому я решил добавить «сложностей» в систему безопасности и приобрести противоугонную защиту ЭБУ (электронного блока управления) AUTO-ZBU. По любому это лишним не будет.

Защита ЭБУ

Чтобы объяснить свой выбор, предлагаю рассмотреть схему работы преступников. Обычно при угоне открывается капот, отсоединяется колодка ЭБУ, и к ней подсоединяется другой блок, позволяющий дезактивировать сигнализацию и иммобилайзер. После этого автомобиль без проблем заводится и уезжает.

Защита ЭБУ

Предотвратить такую ситуацию можно двумя способами. Самый очевидный вариант – это не позволить злоумышленнику открыть капот. Однако на практике метод трудноосуществим или сопряжен с большими заморочками. Гораздо проще установить дополнительную защиту на ЭБУ и OBD. Но, тут каждый решает для себя сам или, как вариант, использует все методы сразу.

Защита ЭБУ

Защита ЭБУ AUTO-ZBU представляет собой специальную механическую систему, предотвращающую доступ и подмену модуля управления двигателем. Устройство не оставляет злоумышленникам шанса добраться до блока управления и завести авто, или как минимум помешать сделать это быстро.

Высокопрочный корпус защиты не позволяет воздействовать на основные электронные элементы. Кроме того, конструкция позволяет выиграть около 40 минут, пока злоумышленнику удастся что-то предпринять. Обычно преступники сдаются гораздо раньше, ведь чтобы остаться незамеченным, машину нужно завести с минимальными затратами времени и «геморроя».

Преимущества защиты от угона ЭБУ AUTO-ZBU

Пожалуй, для меня это решающий фактор, иначе зачем вообще ставить защиту, если нет уверенности в ее эффективности? У защиты от угона ЭБУ с этим проблем нет. Каждая конструкция разрабатывается специально для конкретной марки авто с учетом ее особенностей. Под защитой скрывается электронный блок управления и его разъемы.

Самое главное, установить конструкцию можно самостоятельно. Я установил на штатные крепления, прикрутив ее на срывные гайки, идущие в комплекте. После того как конструкция прикручена, гайки (болты) срываются. В результате остается плоская поверхность. Благодаря этому спилить гайки или высверлить болты в сжатые сроки не получится. Этому препятствует также и материал, из которого они выполнены. Чаще всего для изготовления болтов применяется термически и химически обработанная сталь.

Производитель обещает, что конструкция будет служить очень долго. Нет повода в это не верить. Даже внешний вид защиты от угона ЭБУ AUTO-ZBU в принципе не позволяет усомниться в ее долговечности. Она выполнена из высокопрочной коррозионно-стойкой стали, которая обычно используется в оборонной промышленности. Ее толщина 2,5 мм, а имеющиеся швы сварены аргоновой сваркой. Не имея под рукой «болгарки», справиться с конструкцией из такого прочного материала не получится.

– сохранение гарантии на автомобиль;

Противоугонная защита ЭБУ AUTO-ZBU подойдет как для б/у, так и для новых транспортных средств. Она сертифицирована и имеются договора с c официальными дилерами (Hyundai/Kia/Renault/Lada/Nissan/Chevrolet/Opel/ Mitsubishi/Ford/Land Rover), поэтому в дилерском центре не возникнет никаких вопросов. Думаю, для многих это очень важное преимущество, потому что часто дилерам только дай повод снять авто с гарантии. В случае с защитой от угона ЭБУ AUTO-ZBU беспокоиться не о чем. На саму конструкцию также есть гарантия, которая действует в течение 5 лет.

У производителя защиты есть сайт и группа в Вконтакте. Там можно найти всю необходимую информацию о товаре, условиях доставки и стоимости. Что касается цены, то мне она показалась достаточно адекватной. Но тут опять каждому свое, кто-то будет орать, что дорого, при этом покупая всякие пластмасски по дикой цене. Кроме того, недавно видел информацию в ВК об акции, по условиям которой можно было купить 2 защиты по стоимости одной. Вообще получается смешная цена. Так что при желании, если следить за обновлениями группы, можно попасть на акцию или розыгрыш.

Читайте также:  Как сделать мини тортик своими руками

Доставка товара бесплатная. Ее осуществляет компания СДЭК. Чтобы оформить заказ, достаточно написать в ЛС в группе Защита от угона ЭБУ и OBD(AUTO-ZBU) или позвонить по телефону. Оплата производится при получении, и товар можно оплатить любым способом: наличные, картой и по счету. При необходимости можно воспользоваться услугами мастера у партнеров AUTO-ZBU. Мне такая помощь не понадобилась, да и нет у нас в городе партнеров, но кому-то, возможно, лучше доверить установку профессионалам. По части сервиса все сделано предельно просто и удобно для клиентов.

Кстати, перед покупкой искал информацию о конструкции в интернете и вычитал такой интересный факт. Идея с дополнительной защитой ЭБУ так понравилась производителям Mazda, что они стали устанавливать ее на новых моделях. Я считаю, что это еще раз свидетельствует об эффективности и надежности конструкции. Учитывая, что еженедельно угоняют десятки машин разных марок, нужно обязательно принимать дополнительные меры для обеспечения безопасности авто. Я предпочитаю не рисковать своим автомобилем, и, по возможности, создать проблему потенциальному угонщику, поэтому и решил установить защиту от угона ЭБУ AUTO-ZBU, что и вам советую сделать.

Источник

Защита блока управления своими руками

Страница 1 из 21 1 2 3 11 > Последняя »

По причине отсутствия КАСКО, я решил позаботится о дополнительной бюджетной защите своего автомобиля. После просмотра множества роликов про угоны Солярисов, понял что в большинстве случаев их угоняют заменив блок ЭБУ на свой. В Хендай Крете блок ЭБУ расположен точно так же, как и в Солярисах. Подключить место него свой блок не составляет особого труда.

Вначале я рассматривал замки на капот, но их цена (с установкой) начинается от 8000руб. Потом на Ютубе попалось видео про этот самый сейф ЭБУ. Суть его проста- металлическая коробка, сваренная из нескольких стальных пластин. Блок ЭБУ вставляется внутрь этой конструкции и крепися на штатные места срывными болтами (при их затягивании головка отламывается и остаётся круглишок, открутить которые не так просто)

На втором скриншоте сейф установлен.

Понятно, что при большом желании, снять его можно, но варварскими способами, применив болгарку или лом.

Кто что думает по поводу данного кожуха? Теперь можно спать спокойно?)))

Источник

Защитный бокс на электронный блок управления (ЭБУ)

brain4storm

Заинтересовавшийся

Одна из компаний предложила установить на тигуан секретку, спрятав блокировку в стальном боксе толщиной 3 мм, который устанавливается на ЭБУ с помощью самосрывных болтов. При этом была озвучена цена с установкой 26 тыс. руб.
Со слов продавца взлом можно сделать только болгаркой за 30-40 минут.
У меня возникли вопросы:

1) Угоняют ли вообще тигуан подменой ЭБУ?
2) Неужели «болгарка» — это единственный способ взлома в этом случае (как и в случае неисправности устройства)? Может есть другие способы обхода.
3) Насколько адекватна цена за такую систему?

Престиж-Авто

Заблокирован

brain4storm, добрый вечер
по пунктам:
1. Угоняют
2. Нет. Он на срывных болтах
3. Цена неадекват. Конечно он в Тиге ставится сложнее, но не настолько же. Не реклама, но у нас есть предложение по сейфам на ЭБУ для Тигуана за 8.500 руб. В эту стоимость входит все необходимое, кроме блокировки. Само реле подбирается по системе охраны, часто с Pandora выбирают ВМ-105, она наиболее доступная по цене и «не убиваемая», что наиболее важно в случае с сейфом.

PS Простите, а вы на Civic клубе с этим ником не присутствуете?

brain4storm

Заинтересовавшийся

Здравствуйте, Олег!
Спасибо за ответы. Civic меня не интересует и его клуб тоже, так что это клон.
Возникло еще пару вопросиков.

1) В случае, если этот сейф нужно будет снять (допустим даже в том же центре, где и ставили), насколько высок риск повредить «болгаркой» содержимое капота? (применительно к конструкции Тигуана)
А то выйдет из строя копеешная блокировка, а разнесут полдвигателя.

Читайте также:  Гирлянда кисточками своими руками

2) Не создает ли такая конструкция сложности с прохождением ТО у официалов?

ShamanKing

Завсегдатай

raror

а где он вообще стоит?

я слышал что иммобилайзер у тигуана в приборке но просто так заменой приборки машину не угонишь

brain4storm

Заинтересовавшийся

Хотите сказать, что сначала нужно спилить родную защиту, а затем уже ставить свою с блокировкой?

Добавлено через 3 минуты

а где он вообще стоит?

я слышал что иммобилайзер у тигуана в приборке но просто так заменой приборки машину не угонишь

Постоялец

autostudio.ru

Партнёр клуба

СпецАвтоСистемы

Участник

Здравствуйте!
Предложение разумное.
Но не хватает механики — если нельзя запустить двигатель, не значит, что нельзя укатить на тросу и демонтировать систему, находясь в теплом боксе.

У меня возникли вопросы:

1) Угоняют ли вообще тигуан подменой ЭБУ?

Конечно, почему нет.

Задача открутить срывные болты (на Тигуане гайки).
Как правило, делается пропил на головке болта и откручивается отверткой.
Пропил делается болгаркой.
Пилить саму защиту смысла нет никакого — это долго и бестолково.

Все зависит от предложенного иммобилайзера или сигнализации (то, что у Вас как секретка прописано).
Если использовать самые бюджетные решения, то дороговато, если что то более продвинутое, то вполне нормально.
Например у нас, стоимость защиты ЭБУ с установкой составляет 5100 руб.
Ну, а итоговая стоимость комплекта будет зависеть от модели «секретки».
Фото установки защиты ЭБУ на Тигуан Вы можете увидеть по ссылке .
На фото гайка еще не оборвана.

С уважением, Алексей.

brain4storm

Заинтересовавшийся

Марку секретки не называли, но по функционалу она должна была разблокироваться от штатных кнопок.

Мой установщик изготавливает эти сейфы самостоятельно. В отличие от бокса на выложенной здесь фото, сами болты у него утоплены в приваренные колодцы, чтобы затруднить их высверливание.

А если вместо срывных болтов использовать болт-секретку? (или это уже не препятствие?)

По поводу замков капота, установщик сказал, что они открываются пневмо-подушкой (но я подозриваю, что не все модели)

Если сравнивать нормальный замок капота (или два замка) и такой вот сейф ЭБУ, что можно считать эффективней? Насколько я понимаю, раскурочить капот не так уж и сложно.

СпецАвтоСистемы

Участник

Такого оборудования хватает.
Стоимость разная.

Вы, видимо, не в курсе, как болгарка работает.
Ей все равно есть колодцы или нет.
Колодцы помогут защитить от попытки выкручивания гебельсами, но не от болгарки.
У Мазды СХ-5 тоже срывные болты в колодцах (причем родные), это не мешает сделать прорезь.

А это как больше нравится, но лучше срывные болты (головки нет, хватать не за что).
Тем более, что на Тигуане не болты, а срывные гайки.

Вероятно если говорить про оборудование МЧС то да, они и машины пополам пилят, когда человека достать нужно.
Без ущерба капот не открыть.

На самом деле, желательно иметь оба устройства.
Если ставить выбор, то нужно понять плюсы и минусы.
Плюсы замков капота — нельзя попасть в подкапотное простанство и если даже не заводить двигатель, то украсть дорогостоящие комплектующие тоже нельзя.
Минусы — аварийные тросы, периодическое обслуживание.
Плюсы защиты ЭБУ — нет обслуживания, защищает блокировку двигателя и сам ЭБУ.
Минусы — не защищает подкапотное пространство от проникновения и банального воровства запчастей.

Ломать не строить — сломать можно все.
Но не думайте, что совсем все просто — повозиться придется и детали кузова в негодность придут.

С уважением, Алексей.

Престиж-Авто

Заблокирован

Здравствуйте, Олег!
Спасибо за ответы. Civic меня не интересует и его клуб тоже, так что это клон.
Возникло еще пару вопросиков.

1) В случае, если этот сейф нужно будет снять (допустим даже в том же центре, где и ставили), насколько высок риск повредить «болгаркой» содержимое капота? (применительно к конструкции Тигуана)
А то выйдет из строя копеешная блокировка, а разнесут полдвигателя.

2) Не создает ли такая конструкция сложности с прохождением ТО у официалов?

1. сложно ответить, никогда не снимали. Лучше конечно его не снимать, риск повредить всегда есть. Впрочем, если не спешить и работать набольшой болгаркой, то риск минимален. Блокировка выйти из строя не имеет права, поэтому ставят только проводную
2. Нет, не создает.

Читайте также:  Как оформить зеркало ракушками своими руками

Я так понмиаю, что вам туда хотят спрятать иммобилайзер-«секретку». Я бы рекомендовал это вопрос изучить более подробно. Если поставят что-то свое, то никто не сможет дать гарантий что действительно не придется потом это пилить. Вопрос очень не простой. Я честно говоря ничего кроме ВМ-105 пока на эту кандидатуру не вижу.

АВТО-АСС

Партнёр клуба

СпецАвтоСистемы

Участник

Я бы добавил еще Собр, Призрак, Альтонику.
Эти реле тоже работают без зависимости от наличия кожуха.

С уважением, Алексей.

АВТО-АСС

Партнёр клуба

СпецАвтоСистемы

Участник

Да, тут я погорячился.
Забыл, что Баста к Альтонике имеет отношение.
Конечно, имелась в виду продукция с реле типа Блек Баг.

С уважением, Алексей.

Subsound-studio

Заблокирован

Одна из компаний предложила установить на тигуан секретку, спрятав блокировку в стальном боксе толщиной 3 мм, который устанавливается на ЭБУ с помощью самосрывных болтов. При этом была озвучена цена с установкой 26 тыс. руб.
Со слов продавца взлом можно сделать только болгаркой за 30-40 минут.
У меня возникли вопросы:

1) Угоняют ли вообще тигуан подменой ЭБУ?
2) Неужели «болгарка» — это единственный способ взлома в этом случае (как и в случае неисправности устройства)? Может есть другие способы обхода.
3) Насколько адекватна цена за такую систему?

Вопрос о совмещении бронекорпуса электронного блока управления и охранного комплекса в указанную стоимость- вопрос риторический. Причин этому несколько:
В одном случае всем известная система имеет дополнительный модуль, управляющийся по радио каналу или цифровым сигналом. Модуль прячется под бронекорпус и на этом все работы заканчиваются. Совершенно другое дело- нестандартный подход с уникальным оборудованием собственного производства. Насколько я понял из Вашего поста, речь идет именно об этом.
В указанную стоимость предлагается к установеке много модульная система собственной разработки и производства не имеющая ничего общего с серийно продающимися комплектами и комплексами.
Это уже говорит о том, что времени на обезвреживание подобного рода устройств уйдет в разЫ больше чем «обходить» что либо известное, так как нет ни схем ни описания в интернете о том, как эти электронные устройства устанавливаются и по какому алгоритму работают.
Да, безусловно акцент сделан на куске железа, устанавливающегося на один из основных блоков автомобиля. Замки капота так же ставятся на каждый автомобиль, однако одном случае цена как у всех или даже ниже, а в другом стоимость разнится и превышает планку за установку в 9-10 или даже больше тысяч рублей.

По сути в блоке эбу лежит кусок копмонет секьюрити, который так необходим для программирования и перекодировки других блоков, в случае утери всех ключей или в случае адаптации при желании завести автомобиль без наличия родного ключа. Но думаю не стоит забывать и о том, что есть КПП и прочие блоки, которые необходимо подвергать перекодировке. Это совсем не просто и если упомянутый Вами комплект с железкой будет противостоять программированию и на этом уровне- объявленная Вами цена по меньшй мере гуманна и весьма объективна

Процесс угона VW достаточно сложен. Просто так к автомобилю не подойти прихватив новую приборку с подписанными в ней ключами.

И с определенной точки зрения прикрытие мозга дополнительной железкой только на руку автовладельцу.

Пожалуй соглашусь с оппонетном из компании Спец Авто Системы- цена вопроса которую Вам объявили за железку с электонщиной адекватная.

Добавлено через 8 минут

1…. сложно ответить, никогда не снимали…..

……….Если поставят что-то свое, то никто не сможет дать гарантий что действительно не придется потом это пилить. Вопрос очень не простой. Я честно говоря ничего кроме ВМ-105 пока на эту кандидатуру не вижу.

По первому Вопросу- А Вы попробуйте ))

По второму Вопросу- Лично я вижу несколько кандидатур на применение в подобного рода установках и все работают как часы.
Вопрос скорее не к оборудованию а к мастерам, проводившим подобного рода установки. Вот это действительно очень Важный вопрос.

Источник

Оцените статью