Защита на квадроцикл своими руками
Началась дачная пора и конечно же я сразу начал постигать азы нахождения на квадрике луж поглубже, да грязи погуще )))
Для того, чтобы быть во всеоружии, еще зимой принял решение установить наиболее необходимые тюнинги. Ну и конечно не обошлось и без ништяков 😉
После установки и обкатки всего этого могу рассказать что же было сделано:
1. Передний и задний бамперы — необходимая вещь. Можно таранить небольшие препятствия, цеплять за них трос, защита от веток и так далее.
2. Алюминиевая защита днища. Безусловно полезная штука. Ставится вместо штатной пластиковой, но требует небольшого допиливания. А именно — необходимо убрать заднюю отбортовку на задних рычагах, чтобы летящая от колес грязь там не скапливалась.
3. Кофр. Ну с ним все понятно — складывать вещи, зип, пиво и т.д. Взял специально с небольшими ушами, чтобы пассажиру было удобнее и быстрее катапультироваться если что (тьфу*3)
4. Лопата и запасные канистры. Понятно для чего =)
5. Защита арок — ОЧЕНЬ полезная вещь! Без нее грязь закидывает всех и вся через 5 минут езды… С ними — абсолютно сухо и комфортно.
6. Задние брызговики. Обязательно должны быть с надписью Sparco, иначе не будут работать. Это тоже обязательная штука, т.к. без них грязь летит аж через голову.
7. Отсекатель выхлопа. Если его не поставить, то брызговик оплавится в течение получаса. У меня так и получилось, пока я не наколхозил заслонку.
8. Музон! Взял с ибеев BOSS 25B — 450W. В процессе эксплуатации захотелось мощнее, поэтому заказал BOSS 85B — 750W. Афигенная штука! Bluetooth подключение к телефону (также есть обычный штекер), управление проигрыванием и громкостью на руле… Красота!
9. Подпиливание крыльев со стороны подножек. Иначе завалившись в глубокую колею можно легко отломать или повредить крылья. Прочитал у старших товарищей.
Так что пока катаюсь в этой конфигурации. В ближайшее время еду на ТО-1, где помимо самого ТО снимут ограничитель. Вот тогда погоняем )))
И еще скоро куплю и поставлю светодиодные прожекторы. Чтобы в темное время было не просто светло, а СВЕТЛО!
Вынос радиатора и шноркели пока не стал делать, так как в такую грязь и на такую глубину воды пока не забираюсь и вряд ли залезу.
А еще занимаюсь поиском откидных пассажирских подножек, чтобы дочке было удобнее ставить ноги :-*
Если кто-то катает в районе Каширы — присоединяйтесь!
П.С. Я никогда не думал, что на четырех колесах можно ездить в таких говнах… Говножук прет реально как танк, причем даже только на заднем приводе. Пока даже не представляю для чего могут понадобиться блокировки ))
Силовая защита рук
Защита рук от ветра и грязи
Защита рук для квадриллиона с продувкой
Защита рук с 2-х точечным установочным комплектом и спойлером цвет черный Tusk D-Flex
Защита рук для Квадроцикла
Комплект защиты рук для квадроцикла RAIDER
Тюнинг квадроцикла не ограничивается установкой багажников, дисков, дверей и т. д. Важным моментом является установка защиты для рук, придающей вездеходу дополнительный стиль и, главное, отвечающей за фактор безопасности.
Интернет – магазин Квадростиль предоставляет выбору потенциальных покупателей широчайший ассортимент моделей защиты для рук на квадроцикл. Оригинальный дизайн, качество и надежность, низкие цены и выгодные скидки на товар – это то, что предлагаем мы вам.
Цель эксплуатации
Выпускаемые на заводах квадроциклы не имеют специальной защиты на ручках, при этом, если не установлено ветровое стекло с боковой защитой, руки водителя постоянно подвергаются воздействию ветров и попаданию камней, веток, воды и т. д.
Поскольку квадроцикл эксплуатируется преимущественно по бездорожью, то экстремальные условия являются постоянным спутником поездок на мотовездиходе.
Защита рук позволяет избежать травмирования кистей водителя, сделать поездку намного комфортнее. Так же аксессуар способен обезопасить само движение транспорта, ведь природные факторы могут вызвать ослабление кистей и водитель просто не удержит руль, что приведет к аварии.
Помимо основной защитной функции защита рук будет придавать дополнительный стиль квадроциклу. Среди большого ассортимента позиций можно приобрести стандартные или оригинальные модели, добавляющие мощности дизайну транспорта.
Дизайн
Владельцы квадроциклов ATV/UTV придают большое значение дизайну своего мототранспорта. Большинство не удовлетворяется заводским стилем и прибегает к тюнингу. В нашем интернет – магазине можно найти все, что необходимо для полноценного апгрейта квадроциклов, мотоциклов и снегоходов.
Защита для рук выполняется из прочного пластика, имеющего каркасную основу, которая крепиться к рулевым ручкам. Это означает, что аксессуар сразу же бросается в глаза, а значит и его дизайн должен быть соответствующим.
В каталоге интернет – магазина можно увидеть модели в классическом и спортивном стиле. Большой выбор рассчитан на любые пожелания покупателя. Основные позиции представлены в стиле серии «Powermadd», «Kolpin», «Can-Am» и «Dice».
Как сделать выбор
Среди широкого ассортимента аксессуаров для утилитарных квадроциклов первоначально можно растеряться. Рекомендуем подбирать аксессуар в зависимости от целей эксплуатации мотовездихода и сезона поездок.
В интернет – магазине Kvadrostyle выбору покупателей представлены модели для квадроциклов:
Относительно типа защиты:
- пластиковые ветровые щитки с зеркалами и без;
- тканевые сумки – муфты.
В магазине можно приобрести защиту для рук комплектом с одно – или двухточечной установкой и спойлером. Дополнительно в продаже имеются кронштейны, расширители и усилители для кронштейнов.
Стоимость
Тюнинг мотовездиходов предполагает не малый расход материальных средств. В интернет – магазине Kvadrostyle.ru можно защиту рук на квадроцикл купить по низко стоимости. Цена на аксессуары зависит от производителя и серии моделей.
Защита рук на квадроцикл CF MOTO 500 стоит от 2700 рублей. Специалисты рекомендуют отдавать предпочтение моделям DICE. Можно подобрать и универсальный вариант защиты рук на квадроцикл CF MOTO – от 1200 руб.
- Can-Am – от 2000 – 6600 руб.;
- Powermadd POWERX – 1200 – 1500 руб.;
- Powermadd SENTINEL – 2500 руб.;
- Powermadd STAR – 2100 – 3300 руб.;
- Powermadd TRAIL STAR – 1500 – 1900 руб.;
- DOCE – 2700 руб. – 5500 руб.;
- KOLPIN – 5600 руб.;
- Сумки – муфты – 1700 – 3500 руб.
Кронштейны для крепления идут в комплекте не со всеми моделями защиты. При их отсутствии в комплекте потребуется покупать запчасти отдельно.
В интернет – магазине часто поводятся акции, а так же имеется возможность воспользоваться скидками для постоянных покупателей. Предложения компании помогут совершить выгодную покупку.
Как сделать заказ
На официальном сайте интернет – магазина Кадростиль можно сделать заказ онлайн. От покупателя не потребуется никаких действий вне места нахождения.
В каталоге, в разделе аксессуаров и запчастей для мото -, вело- и снеготехники следует сделать выбор нужного товара и добавить его в виртуальную корзину. Затем пройти в раздел «корзина» и продолжить оформление покупки, указав адрес и способ доставки, а так же тип оплаты.
В разделе аксессуаров можно найти защиту днища, крыльев, бамперов, рычагов и т. д. легко найти в нашем каталоге и другие виды аксессуаров для тюнинга и запчастей для ремонта.
В процессе оформления заказа указывается способ доставки. Транспортные компании, с которыми сотрудничает наша компания, осуществляют доставку по Москве и всей территории России. Возможен самовывоз товара, но только в Москве.
Вопрос: Имеет ли смысл устанавливать на квадроцикл усиленную защиту вместо штатной — и если да, то какие могут быть нюансы в этом вопросе?
Что касается эффективности, то защита в первую очередь призвана оберегать раму и нижние рычаги. Двигатель же и редукторы и так закрыты рамой и выполнены из прочных материалов. К сожалению, самые уязвимые места — приводы колес и их пыльники — спасти от повреждений не получается. Удар торчащей палкой обычно приходится не снизу, а спереди или сбоку, где ему ничто не препятствует.
В случае контакта с серьезным препятствием металлическая защита может сильно изогнуться, мешая тем самым нормальной работе агрегатов квадроцикла. Увы, при попытке выправить снятый поврежденный элемент он может потерять свою изначальную форму. В этом случае крепежные отверстия сместятся, затрудняя обратный монтаж. Нередко возникают и проблемы с торчащими внизу головками крепежных болтов, которые встречаются у большинства производителей усиленной защиты. При жесткой эксплуатации техники грани крепежа могут повредиться и открутить такой болт будет непросто.
Между тем конструкция штатной пластиковой защиты позволяет использовать более тонкие болты и расположить их в углублениях, оберегая тем самым от повреждений. Заводскую защиту легче демонтировать, это облегчает доступ к узлам квадроцикла при его обслуживании. Да и цены на штатные щитки в несколько раз ниже, чем на тюнинговые.
Вывод такой: торопиться с установкой усиленной защиты не стоит. Для начала хорошенько надо взвесить все за и против относительно условий эксплуатации вашего квадроцикла.
Источник
Установка фирменной защиты
Вобщем решил я снова порадовать свой квадрик обновкой, а себя — ковырянием в гараже.
Осенью при поездке с детьми за грибам налетел на валун в траве и услышал звонкий такой ХРУСТЬ. Вечером полез посмотреть, а там трещина в пластиковой защите 10см, так же обратил внимание, что пластиковые щитки рычагов сзади куда то пропали, а вместо них обломки, да и передний один на подходе. И это при том, что в грязь я не залазил и по лесу не гонял, а пользую квадрик только для катания детей и себя по окресным полям и лугам. Так зародилось желание сменить защиту на алюминиевую. Хотел нарыть лист алюминия и колхозить как в форуме сделали опытные товарищи.
Однако увидев родную (оригинальная Stels) понял, что колхозить не хочу, а хочу тупо оригинал. Купил. Вечером в гараже с 19 до 23 поставил сам. Хвастаться тут нечем — просто делал все по инструкции которая прилагается к защите. В бортовик решил написать, чтобы интересующимся дать немного инфы о родной защите — ловите:
— упаковано было очень компактно в кортонную коробку 60*40*30 (д*ш*в), в ней же доп.коробка с крепежом и 1лист А4 с инструкцией в картинках. 17кг!
— квадрик пришлось поднять за морду лебедкой. Ничего снимать для установки защиты не пришлось (кроме пластиковой старой защиты). Для установки элементов крепления подножек пришлось выкрутить и потом на место вкрутить здоровенные болты крепления подножек на 14.
— защита брюха состоит из 3х элементов соединяемых между собой + отдельные 2 элемента над приводами. Все, даже подножки и рычаги — 4мм. А отверстия прорезаны как будто лазером и края все идеально ровные и изгибы тоже.
— крепится в родные крепежные места + за 2 закладных элемента на раме, подножки на двух крюках + спецпластина в болты крепления подножек, защита рычагов в 3 болта + крюк.
— все отверстия совпали идеально, ничего подправлять не пришлось. Все скрутилось и соединилось.
— удивительно, но болтиков, шайбочек и др. было ровно столько сколько нужно — ни одной лишней и ни одной недостающей.
— родная пластиковая защита брюха кстати тоже оказалась не плоха (пластик толстенный и облегает раму она плотно), но вот мусора собирает конкретно — 10л ведро почти полное высыпалось сухой травы и семян вперемежку с грязью. Ну а щитки родные на рычагах, конечно полное Г. толку от них никакого (пластик тоненький и сами как на соплях). Один только целый.
— Все. Смотрите фотки.
Источник
Защита для квадроцикла стелс своими руками
Дорогие друзья!
Рады представить Вашему вниманию очередной авторский проект от команды мотосалона STELSLAND!
За основу взят топовый Квадроцикл Stels Guepard 850 TROPHY!
Дополнительно установлены:
1. Передняя и задняя светодиодная оптика
2. Аудиосистема Cadence с bluetooth
3. Багажный кофр GKA MAX-RIDE
4. Усилен задний багажник
5. Лобовое стекло (штатная защита рук сохранена)
ПОДРОБНЕЕ У МЕНЕДЖЕРОВ STELSLAND:
Это не просто ещё один Квадроцикл STELS!
Это флагман!
Самый мощный, самый большой, самый навороченный, вообщем самый самый
STELS GUEPARD 850. 1. Передняя и задняя светодиодная оптика
2. Багажный кофр GKA PHANTOM
3. Алюминиевые подножки для водителя и пассажира
4. Передний и задний силовой бампер
5. Подогрев рукояток и курка газа KOSO
ПОДРОБНЕЕ У МЕНЕДЖЕРОВ STELSLAND:
И снова Гепард!)
Stels ATV 850 GUEPARD TROPHY PRO EPS
Дополнительно установлено:
Багажный кофр GKA MAX RIDE
Усилен задний багажник
Clutc Kit (изменены характеристики вариатора)
Стальной трос лебёдки заменён на синтетический толщиной 5.5мм. ПОДРОБНЕЕ У МЕНЕДЖЕРОВ STELSLAND: 8(495)7234308
8(495)7234358
Нам есть чем похвастаться!
Первый STELS ATV 800 GUEPARD TROPHY с эксклюзивной КРАСНОЙ рамой в цвете КАРБОН!
Специалисты STELSLAND.RU установили на данный квадроцикл:
— Алюминиевый вынос радиатора с площадками для крепления груза.
— Две поворотные светодиодные фары по 20 W каждая для бокового обзора.
— Комплект шноркелей
— Багажный кофр GKA 8050
Ваши оценки и комментарии и репосты приветствуются!)
STELS ATV 650 LEOPARD EFI совсем недавно вышел на рынок и уже завоевал огромную популярность!
Данный проект готовился специально для нашего клиента!
Из дополнительного оборудования установлено:
1.Алюминиевая Защиты днища, рычагов и порогов
2.Багажный кофр STELS 9030
3.Светодиодная фара 60W
4.Расширители колесных арок
5.Шины Maxxis Zilla 27″
6.Диски R12 от Stels Guepard
7.Вынос радиатора ATOM ATV
8.Подогрев ручек и курка газа KOSO!
Мы любим свою работу!
Мы снова поработали на славу!
Спецы из STELSLAND «нарядили» очередной Гепард)
На этот раз за основу взяли STELS GUEPARD 800 ST!
Дополнительно установлено:
1. Передний алюминиевый бампер
2.Задний стальной бампер
3.Багажный кофр GKA 8050
4.Багажник на кофр
5.Канистры GKA , 2шт по 5L
6.Подогрев рукояток и курка KOSO
7.Пассажирское сидение
8.Лебедка СТОКРАТ
9.Расширители колесных арок
10.Аудиосистема Cadence
STELS ATV 850 GUEPARD TROPHY PRO EPS — NO LIMIT EDITION
Ребята из STELSLAND установили на данный квадроцикл следующие опции:
1.Комплект шноркелей на двигатель и Вариатор!
2.Светодиодные фары 20W x 3шт (две спереди и одна сзади)
Светодиодная фара 100W (одна спереди)
+ 3 герметичных выключателя!
3.Багажный кофр GKA
4.Канистры GKA 2шт по 5 литров
5.Подогрев рукояток и курка KOSO
6.Шины MAXXIS ZILLA 28×14
7.Диски NO LIMIT R14
И снова STELS ATV 850 GUEPARD TROPHY PRO EPS RED EDITION + CARBON!
Данное цветовое решение можно смело назвать трендом!
Внушительный список опций включает в себя:
1.Комплект шноркелей
2.Передняя и задняя светодиодная оптика! В сумме 180w!)
3.Багажный кофр GKA MAX-RIDE + усиление багажника!
4.Съёмная! задняя лебёдка
5.Аудиосистема Cadence
6.Диски ITP R14 + наши любимые шины MAXXIS ZILLA 30″
7.Подогрев ручек KOSO
Источник