Защита для мотокросса своими руками

Защита для мотокросса своими руками

На мотоциклах эндуро и кроссовых мотоциклах есть одна существенная проблема, которая может быть и не влияет на скорость мотоцикла, но сильно портит внешний вид. При продаже разумеется повлияет на цену мотоцикла, да и при покупке нового (и не очень) стоит сразу озаботиться решением этой проблемы.

Дело в том, что со временем у любого мотоцикла класса эндуро обдирается обувью гонщика краска с частей рамы над подножками. На мотоциклах для мотокросса это проявляется еще сильнее – кроссовые мотоботы имеют жесткие пластиковые части напротив частей рамы. Появление потертостей свидетельствует о правильной технике – гонщик сжимает мотоцикл ногами.

В самом наихудшем случае придется полностью разбирать мотоцикл и красить раму.

Но уже все придумано и в продаже есть специальные пластиковые накладки на эту часть рамы для разных моделей мотоциклов. Но это же надо платить, ждать под заказ, да еще не на каждую модель можно найти. В основном легко купить накладки только на современные модели кроссовых мотоциклов и некоторые широко распространенные эндуро.

Если у вас кроссовый мотоцикл старой модели или не очень распространенный эндуро, то вероятность найти накладки близка к нулю.

Да и не по-нашему это – а как же «сделай сам»?

Сделать накладки на часть рамы можно буквально за час.

Для этого надо подобрать материал – отлично подходит упаковка от различной бытовой химии, канистры и прочие прочные и легкие в обработке материалы. Здесь использована упаковка от (ополаскивателя) кондиционера для белья. На упаковке снизу написан материал, из которого она изготовлена. Отлично подходит PET , то есть тот же материал из которого делают обычные бутылки. Хорошо подходит полиэтилен от различных канистр.

Почему надо внимательно подойти к выбору материала? Потому что невозможно накладку покрасить и она изначально должна подходить по цвету и этот цвет должен быть в массе материала, чтобы царапины и потертости не отличались по цвету.

Материал должен быть способен менять форму при нагревании и быть стойким к царапинам и ударам, быть всегда под рукой.

Для этого надо изготовить точные выкройки. Чтобы сделать выкройки надо взять похожий по толщине картон и вырезать (постепенно подгоняя по месту) из него выкройки до тех пор, пока они идеально не подойдут к раме. На выкройках надо имитировать загибы детали и надрезы для облегчения загибов, отверстия для креплений.

Надо сначала планировать крепить деталь под какой-нибудь болт или крепление детали, остальные части надо зафиксировать пластиковыми хомутами.

Надо ли говорить, что теперь под такой защитой рама не будет повреждена, а сами детали легко заменить по мере износа и загрязнения.

Источник

Экипировка для мотокросса и эндуро

Любой, кто провел хоть какое то время на мотоциклах эндуро или мотокросса, поймет, что у гонщиков есть определенная экипировка. В зависимости от гонщика, принимаются разные решения о том, какое снаряжение они хотят использовать и почему. Эта статья поможет нам понять, какая необходима экипировка для мотокросса и эндуро, а также снаряжение, которое просто хорошо иметь. И мы не говорим о ярких цветах и стиле. Мы говорим о важных защитных средствах, включая шлем, защитные очки, перчатки и ботинки. Которые помогут Вам оставаться в безопасности на трассе и даже в некоторых ситуациях могут спасти Вам жизнь.

Когда у Вас есть хорошая экипировка для эндуро и Вы выезжаете на покатушки, Вам легче сосредоточиться на трассе и получить от больше удовольствия и опыта. Экипировка для мотокросса или эндуро, это такая вещь без которой не могут обойтись мотогонщики или люди любящие скорость и экстрим.

Экипировка мотокросс и эндуро : какая нужна?

Если идти правильным путем, то никто не должен пытаться ездить на мотоцикле без надлежащего снаряжения. Правильная экипировка для мотокросса или эндуро покатушек, позволит Вам чувствовать себя комфортно на мотоцикле и защитит Вас от травм при падении. Вот что мы считаем необходимым оснащением для езды на мотоциклах класса эндуро и мотокросс:

Читайте также:  Двухъярусная кровать с лестницей ящиками своими руками

Экипировка мотокросс и эндуро — Шлем

Самое важное снаряжение, которое может носить гонщик мотокросса, — это правильно подобранный шлем . Мотокросс шлемы защищают голову и лицо наездника от ударов и предотвращают серьезные травмы. Мотокросс шлемы обычно отличаются от других мотоциклетных шлемов солнцезащитным козырьком, отверстием для защитных очков и дополнительной защитой подбородка. Удлиненная область подбородка обеспечивает дополнительную защиту от камней и другого мусора, веток и камней вылетающих из под колес других гонщиков. Также у многих шлемов снимается подклад, для того чтобы его можно было почистить или помыть после пыльной и грязной дороги. Многие шлемы, а в частности для эндуро гонок, оснащены специальными отверстиями под трубки, для подачи жидкости. Это для того что не терять время для остановки, когда в жаркий день необходимо удалить жажду и восстановить силы.

Есть шлемы у которых нижняя часть подбородка откидывается, это очень удобно. Когда в жаркий день, на эндуро покатушках, Ваш мотоцикл застрял в глубокой грязи и Вы пытаетесь его вытащить, можно не снимаю шлем откинуть нижнюю часть и будет немного легче дышать.

Подсказка : Когда соберетесь купить экипировку для мотокросса и будете выбирать шлем, не в коем случае не берите шлем с открытым лицом. Шлем без защиты лица (защита подбородка) не подходит для эндуро и мотокросса. Ремонт челюсти выйдет дороже, чем покупка специального шлема.

Важные детали для рассмотрения:

Здесь на самом деле становится сложнее, особенно с шлемами эндуро и мотокросса. Да и общем, при покупке любого мотоциклетного шлема надо обращать на это внимание.

Чтобы помочь и разобраться вместе с Вами, я разбил на несколько частей важные детали ниже:

Особенности безопасности

экипировка мотокросс и эндуро, а в нее входит и шлем, в первую очередь должны учитывать аспекты безопасности. При выборе кросс или эндуро шлема, смотрите обязательно сертификаты безопасности (ECE, DOT и Snell). Чем их больше, тем лучше. Есть много красивых, дешевых шлемов для эндуро и мотокросса, но они не обеспечат Вам такую же защиту, как шлем хорошего качества.

Проведите дополнительно самостоятельное исследование некоторых конструкций, которые разные производители используют при производстве шлемов. Хорошим примером может служить система 6D ATR2. В этой системе используются эластомерные демпферы. Результатом использования этой технологии является 6D и это считается пожалуй самой безопасной системой в мире! Другим хорошим примером является система MIPS, которую используют многие ведущие бренды, включая производителей шлемов Fox, Bell, Troy Lee и другие.

Подсказка : не имеет значения, сколько сертификатов имеет шлем, если он не подходит Вам должным образом. Хороший шлем для эндуро и мотокросса должен плотно прилегать к Вашей голове и не болтаться. Новый шлем может сидеть особо плотно, потому что подшивка еще не ужата.

Вентиляция:

еще один ключевой компонент качественного шлема для эндуро. Без надлежащей вентиляции голова будет потеть и перегреваться. Это может доставить Вам дискомфорт. Каждый отдельный шлем имеет свой дизайн, так как и свои индивидуальные отверстия для вентиляции. В качественном шлеме вы будете себя чувствовать в комфорте.

Также наверное отверстие для подачи жидкости, отнесем к этому разделу. Хорошая вещь при дальних поездках в жаркую погоду. В комплект к такому шлему, хорошо будет иметь рюкзак в резервуаром для жидкости.

Подсказка : если при движении в группе Вас начинает мучить жажда, нет необходимости останавливаться и задерживать группу. Можно пополнить потраченную организмом жидкость на ходу. Но если у Вас жажда, это значит что организм уже обезвожен, это плохо.

Материал:

Материалы, из которых состоит шлем, напрямую влияют на его характеристики и вес. Например, углеродное волокно намного легче, чем другие композиты, которые используют при изготовлении оболочки шлема.

Обзор:

Чем больше Вы видите при движении, тем лучше. Широкое поле зрения шлема в паре с хорошим набором защитных очков, обеспечит Вам великолепное периферийное зрение, когда Вы едите на мотоцикле.

Дизайн и внешний вид:

Что не может радовать в шлемах эндуро и мотокросса, это огромный ассортимент. На любой вкус и цвет. Тут можно подобрать как шлем как для девушек, так и для мужчин.

Читайте также:  Зебра переход своими руками

Но не забывайте про безопасность. В первую очередь выясните детали и только потом выбираем цвет, раскраску и т.п. Я думаю после этого, как вы приобретете качественный, в то же время шлем который подходит Вам по остальным параметрам, Вы будете одновременно счастливы и в безопасности.

Источник

Защита для мотокросса своими руками

Полазив по сайтам, которые торгуют защитой рук на мотоцикл — понял, что стоимость её неприлично высока для такой простой детали, а предлагаемые варианты крепления на руль при наличии перемычки усиления мне не подойдут. Даже купив, всё равно придётся колхозить крепление. А ещё менять рычаги на укороченные (нет ни какого желания), либо снимать перемычку руля (тоже не вариант). Так как мне в основном нужна была только защита от ветра и танковая прочность ни к чему, решил всё сделать сам.

Каркас для крепления лопухов изготовил из дюралюминия с пружинными свойствами — то есть при ударе пружинит, и только при превышении определённой нагрузки начинает деформироваться. Купил два вида полос – на 3мм (её пока и поставил) и на 6мм (её поставлю, если вдруг не будет хватать прочности каркаса)

Одну сторону установил на крепление штатных зеркал через стальной уголок. Думаю, 10мм шток зеркала выдержит приличные нагрузки.

Вторую на болт крепления грузиков руля, предварительно заменив его на более длинный.
Так как крепление всех точек находится в разных плоскостях, конструкция получается жёсткой и не проворачивается.

Сами лопухи выклеил из стеклоткани с эпоксидной смолой, затем покрасил в чёрный цвет. Получились очень прочные и при этом лёгкие.

Вид лопухам придал в виде капли, что должно обеспечить хорошую обтекаемость и малое сопротивление воздушному потоку.

Форма самих лопухов пока не окончательная, в планах добавить боковую часть, чтобы прикрыть металлический каркас полностью, но это уже на будущий год, сейчас сильно холодно, а эпоксидка сохнет при температуре не ниже 18 градусов. Поэтому всё делал дома в ускоренном и кастрированном варианте, лишь бы быстрее. Поэтому извиняюсь за плохую подготовку поверхности — вариант временный и будет заменён. Винты будут покрашены в чёрный цвет как и каркас.

Своё функцию выполняют они отлично, полностью убирая внешний обдув рук, даже в дождь оставляя руки сухими, а в комбинации с подогревом ручек, чувствую себя весьма комфортно.

По деньгам, за всё, получилось что то в районе 8 долларов. Работа и инженерные решения бесценны. 🙂

Источник

Защита для мотокросса своими руками

Сегодня мы проверим 4 мото-хитрости из интернета. Мало ли, вдруг в во всемирную паутину мудрости проникла какая-нибудь чушь.
Твоя мотоэкипировка воняет. Да у кого вообще есть время разбираться в премудростях её стирки? Представляю вам холодильник. У тебя он есть, он уже включён, и через 48 часов бактерии вызывающие запах замёрзнут насмерть. Пахнет свежестью. — Да. Пока.
Эту хитрость распространили Левайсы, компания, которая призывает нас бережливее относиться к джинсам и к природе и иногда отказываться от стирки в пользу глубокой заморозки. Зная репутацию Левайсов я позвонил эксперту, вызвал тяжёлую артиллерию. Я позвонил матери.
Не потому что я такой сексист, а потому что она профессор по микробиологии. Как выяснилось, обычно низкая температура бактериостатик, но не бактерицид. Заморозка замедлит вонючек, но только до тех пор, они не отогреются снова. Фу.
Самого факта что микробиологи хранят пробирки с бактериями в холодильниках достаточно, чтобы подтвердить, что этот совет полнейшая и несусветная чушь, Левай.
Поражение холодильника вызывает закономерный вопрос. Что если не холод поможет нам сохранить экип свежим? Ну, без лабораторного оборудования в гараже многое из этого списка под контролем не удержать, кроме верхних пунктов.
Перед тем как стирать одежду, вымочи её в уксусе, это разрушит органические соединения, пищу для бактерий, и размножаться они не смогут. Вдобавок уксус кислотный, что не понравится некоторым микробам. И сразу же постирай одежду. Перед тем, как размножиться по экспоненте, бактерии на какое-то время замедлятся, ключ к разгадке — время. Также никогда не пользуйся кондиционером для белья, он останется на одежде и поможет бактериям цепляться за поверхность.
В конце концов, храни одежду сухой, бактерии по большей части состоят из воды, если лишить их пищи, это обломает им планы.
Чего холодильник, определённо не сделает.

Читайте также:  Биатлонная мишень для пневматики своими руками чертежи

Когда нужно что-то поднять и подпереть, обращаются к нему. Когда он что-то подвешивает, он не говорит “стой, не двигайся”, стропы и так знают. Я не всегда поднимаю мотоциклы, но когда поднимаю, пользуюсь лестницей.
Эффективность этой хитрости поражает. Мотоцикл превосходит допустимую нагрузку лестницы, трещётки на стропах покачиваются. Я очень хочу, чтобы это сработало, потому что мото-подъёмники дорогие, а мотоциклы в обтекателях не богаты точками куда можно упереться. В то время как лестница есть у каждого, равно как и руль, за который можно зацепиться.
Так что я долго думал над решением. Для начала переверни подножки, чтобы они не складывались вверх, затем вывеси заднее колесо на двух подпорках. После этого перед можно подвесить на стропах. Можно использовать только несущую сторону лестницы и она должна выдержать, потому что мы поднимаем только полмотоцикла. И благодаря тому, что опорные точки расставлены широко, мотоцикл не будет болтаться или вращаться вокруг строп.
На установку ушло 10 минут и крутить гайки стало удивительно удобно.

Привет, я Раян и это халява. Хочешь кожаную куртку? Да все хотят. Мото экип стоит 600 долларов, забудь о нём, эта куртка от Армии Спасения всего 29.99. Вот нитка, вот иголка. Оператор снимай, у нас всё вживую. Берёшь мешок для стирки из Икеи за 2 бакса, он примет любую форму.
Упираешься пальцем, раз прошил, два, прошил,
Защиту пришил, упал, как сучка не заныл.
Вот так, полные карманы защиты пришил, Д3О встало в 30 баксов на фортнайн точка ка. Сделано в Британии, там умеют делать вещи. Перестань бросать бабки на ветер, то на детей, то на жену. Её парит дождь? — А меня нет.
Парафином покрыл,
Феном просушил.
Тепло Мантии Земли,
Лицо завали,
Взгляни на эту водонепроницаемую кожу, ну разве не прекрасно?
Шмотки пропитал
Жену воспитал
Звони сейчас, ты же понимаешь, я могу так весь день, я вышлю тебе Д3О, иголку с ниткой, ножницы, мешок для стирки, фен, свечу. Всё, что тебе понадобится, чтобы больше не покупать мото экпип.

Вау, натёртая дешёвая кожаная куртка вполне выдержала дождь и скользячку, но здесь не без недостатков.
Первый, старая кожа тонкая, даже если найдёшь натуральную или кожу верхнего слоя на распродаже, а поискать стоит, не надейся, что ты проскользишь в ней так же далеко, как в новом экипе. Второй, швы не двойные и не тройные, в отличии от мото-экипировки. Не то, чтобы они расходились, но имей это ввиду. Третий, без арамидовой подкладки теплота трения тебя поджарит. Конечно, не у всякого экипа есть арамидовая подкладка, но опять же, просто имей ввиду. Четвёртый, и наиболее существенный, повседневная одежде не имеет расширений для защиты. Так что она будет выпирать.
Сядет ли так, как Дайниз? — Нет. Сравнится ли с каким-то текстилем или дешёвой кожой в плане безопасности?

Сейчас покажу фокус с пакетом с застёжкой. Всегда вожу с собой такой чтобы телефон не намок, но зимой вожу шесть. В них нужно подуть, склеить скотчем по центру и вуаля. Тёплый шестипакетник. Вставь его за пазуху и дополнительный воздух превратится в печку. Конечно, это не решение на каждый день, это скорее если “вот блин, я надел недостаточно слоёв одежды”. Да и скотч не особо нужен, понадувал, позакрывал, засунул. Все мы делали что-то похожее с газетами, но они мокнут, пачкают одежду и посмотрите правде в глаза, Нью-Йорк Таймс, люди больше не покупают газет. Пакеты с застёжками проще найти, проще засунуть в карман, они удерживают больше воздуха, с ними в целом теплее и суше.
Эксотог воплотили эту идею профессионально, так что, если замечаешь, что надуваешь пакетики часто, скорее всего стоит купить что-нибудь нормальное.
Спасибо, что смотришь. Если интересно почему этот старый KLR650 такой побитый, перевод есть на канале.

Источник

Оцените статью