- Доработка Прадо 150: что стоит сделать и как
- Какие доработки нужны
- Toyota Land Cruiser Prado — доработка салона
- Внешние изменения
- Доработки по технической части
- Свет и оптика
- Дополнительные доработки
- Тюнинг тойота ленд крузер прадо 150 своими руками: оптики, двигателя
- Как заглушить EGR на автомобиле Toyota Land Cruiser Prado 150 с двигателем 3.0L 1KD-FTV
- Чип-тюнинг автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150 с двигателем 3.0L 1KD-FTV
- Результаты чип-тюнинг автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150 с двигателем 3.0L 1KD-FTV
- Тюнинг Прадо150: установка правильных обвесов и больших колес
- Тюнинг Прадо 150: преимущества
- Придаем свежесть внешнему виду авто
- Тюнинг Land Cruiser Prado 150
- Тюнинг Тойота Лэнд Крузер Прадо 150. Уникальность конструкции.
- Тюнинг Тойота Прадо. Плюсы и минусы.
- И тут чип-тюнинг в помощь
- Делаем салон
- Тюнинг Ленд Крузер Прадо 150 сделать в Москве автосервис Мастерская НАША 4х4
Доработка Прадо 150: что стоит сделать и как
Toyota Land Cruiser Prado 150 – японский автомобиль, имеющий высокую проходимость, надежность, а также стильный внешний вид. Однако владельцы отмечают, что, несмотря на это, машина требует некоторых доработок. Сделать рестайлинг Прадо 150 можно самостоятельно, либо в автосалоне.
Какие доработки нужны
Доработка Прадо 150, как правило, производится по трем направлениям, в зависимости от предпочтений владельца и цены:
- Техническое. Заключается в увеличении проходимой способности Прадо 150 в условиях бездорожья. Эта доработка требует приобретения отдельных узлов агрегата и изменения в них характеристик.
- Работа с интерьером: обтягивание салона кожей (если она не предусмотрена данной моделью), замена руля или его декорирование, хромирование внутренних элементов, подсветка порогов и т.д.
- Комплексная работа над экстерьером машины: установка уникальных по цвету тормозных дисков и колодок, зеркал заднего вида с указателями поворота, замена штатной радиаторной решетки на металлическую, бампера — на новый, более мощный. Монтаж камеры заднего вида и мощной защиты на днище также поможет при эксплуатации в условиях отечественных дорог.
Последний вид рестайлинга наиболее популярен.
Toyota Land Cruiser Prado — доработка салона
Тюнинг салона – дело сугубо индивидуальное, зависит от вкуса. Однако те, кто ставил рестайлинг на Прадо 150, рекомендуют типичные доработки.
Первым в этом ряду стоит автомобильный регистратор. Полезная вещь в нынешних условиях, которая позволяет обезопасить себя от неприятностей на дороге.
Если комплектацией не предусмотрен бортовой компьютер, то надо поставить и его. Дело в том, что Прадо – автомобиль напичканный электроникой, показатели работоспособности которой раскиданы по приборной панели. Не всегда есть возможность вовремя отреагировать на сигнал о той или иной неполадке. Бортовой компьютер сделает это за владельца. Современные аппараты оборудованы новейшими системами диагностики, которые предупредят хозяина машины о неисправности. Это дает возможность сразу диагностировать причину и оперативно ее устранить.
Доработки требует акустическая система автомобиля, которая не отвечает его размерам. Надо купить магнитолу, колонки и усилитель. Колонки можно вмонтировать в двери, а сабвуфер поставить в багажнике.
Если комплектация автомобиля идет с тканевым салоном, можно обтянуть его кожей. Она практичнее ткани и защитит сиденья от преждевременного износа.
Внешние изменения
Как и в случае с интерьером, установка внешнего рестайлинга на Прадо 150 – дело индивидуальное. Следует учитывать практикуемые автовладельцами доработки внешнего вида, которые помогут в эксплуатации автомобиля.
Установка на радиатор защитной сетки. Штатная решетка имеет широкое расстояние между поперечными перегородками. За счет этого существует вероятность «поймать» камень на дороге, а также забить радиатор мошкарой. Для того чтобы избежать подобного развития событий, устанавливают защитную сетку.
Монтируется она сразу за радиаторной решеткой. Сама сетка металлическая. Она покрыта антикоррозийным слоем, который позволяет избежать ржавчины. Помимо своих функциональных свойств, сетка визуально дополняет внешний вид машины.
Установка защиты на фары. Штатные стекла под воздействием внешних факторов быстро теряют свой вид и функциональность. Появляются небольшие трещины, царапины, что непременно сказывается на пропускной способности света.
Для решения такой проблемы используется полиуретановая пленка. Ее наклеивают на поверхность фар для защиты их от попадания даже крупного гравия.
Установка локеров. Штатная защита колесных арок не полностью предохраняет крылья от коррозии. Установка полного комплекта новых локеров решит проблему. Помимо защиты, это позволит повысить шумоизоляцию.
Доработки по технической части
Техническая или ходовая часть – наиболее распространенная переделка Тойота Прадо 150 в рестайлинг. Варианты переоборудования подвески заключаются в полной ее модернизации. Более мощными деталями усиливают:
- рулевые наконечники;
- амортизаторы;
- пружины;
- стабилизаторы подвески;
- трапецию заднего моста;
- ступицу;
- рулевые тяги.
Благодаря замене элементов автомобиль чувствует себя в городе и, особенно на бездорожье, более уверенно. При этом технические характеристики значительно увеличиваются.
Свет и оптика
Штатная оптика на Прадо 150 обладает высоким качеством освещения дороги. Однако для улучшения светопропускных характеристик комплекта фар выполняют дополнительный тюнинг:
- установку комплекта передних блок-фар со светодиодными ходовыми огнями;
- монтирование противотуманных фар и последующее хромирование окантовки;
- замену задних фонарей;
- установку ксенона в ближний свет.
Помимо этого, можно еще поставить диодные лампы в подсветку номера и габариты. Такой тюнинг несет исключительно эстетическую направленность.
Дополнительные доработки
Дополнительная доработка Тойота Ленд Прадо зависит от предпочтений владельца и условий эксплуатации автомобиля. Рестайлинг Прадо 150 делают своими руками:
- Защита картера. Этот вид модернизации необходим для владельцев Прадо 150, которые планируют эксплуатацию автомобиля в условиях бездорожья.
- Резинки уплотнительные для дверей нужны для того, чтобы пыль и грязь от дорог не залетали в пространство между кузовом и дверью. К тому же, такая установка благотворно сказывается на шумоизоляционных характеристиках автомобиля.
- Коврики для салона и багажника с водоотводом. В межсезонье, когда наступает пора грязи и слякоти, такое приобретение облегчает жизнь владельцу. Коврики в точности повторяют геометрию пола и имеют специальный водоотвод, с помощью которого легко можно слить грязь с поверхности.
- Лампочки подсветки двери – еще одна дополнительная опция, которая будет не лишней. Ее устанавливают на нижнюю часть, это помогает подсвечивать место выхода из автомобиля в темное время суток.
- Установка защитных чехлов на сиденья. От износа штатного велюрового покрытия на автомобиле помогут защитные чехлы.
- Ветровики ставят для того, чтобы в дождливую погоду можно было спокойно открывать окно, не думая о том, что капли попадут в салон.
- Полная тонировка машины. Помимо приобретения машиной брутального вида после тонирования, это помогает безопасности. Оставляя машину на улице, можно не прятать вещи из салона в багажник.
- Установка литых дисков придает машине особенный внешний вид. Ставить желательно диски с радиусом 20.
Кроме того, для дизельных версий актуально переоборудование штатного догревателя в предпусковой, с таймером.
Это поможет завести двигатель в любой мороз, а время запуска задают на таймере. Зимой владелец садится в уже прогретую машину.
Источник
Тюнинг тойота ленд крузер прадо 150 своими руками: оптики, двигателя
Владелец Land Cruiser Prado 150 собрался «глушить» систему рециркуляции отработавших газов (EGR). Перед нашими автоэлектриками стояла задача — программно исключить эту систему, из работы двигателя.
Автомобиль 2014 года выпуска, 4-х цилиндровым, 16-ти клапанным, турбированным дизельным двигателем 1KD-FTV, имеющим следующие характеристики:
- Объём двигателя — 2982 см.куб.
- Мощность двигателя — 173 л.с. / 3400 об.мин
- Крутящий момент — 352 Нм / 1800-3400 об.мин
Если почитать статьи и отзывы в интернете о Land Cruiser Prado 150, с двигателем 1KD-FTV, то можно увидеть следующие недовольства владельцев:
- Покатался на новом Prado 3.0L… То ли дизель, то ли автомат виноват, но динамика так себе. На светофоре почти всем мешаешься, и на трассе идет на обгон не охотно, давишь педаль мотор вроде начинает громче тарахтеть обороты растут, а машина не разгоняется почти. Если на Hilux тот же дизель и автомат то смысла переплачивать нет ИМХА.
- Дело даже не в разгоне до 100 км/ч, а то что у Прадо затуп в районе 100-130 км/ч на обгон идти страшно. Я очень хотел себе Прадо, изучал, мне он нравился, но как садился на тест-драйв все финиш… На нём невозможно ездить, он здоровый, хрен едет, вибрация от дизеля как на беларусе, коленки потом трясуццца… Такой брутальный тракторишка, но многим нравится он за это, я не смог бы на нем ездить.
- Prado не торопится и не провоцирует погонять: на сильно задемпфированный акселератор двигатель и коробка реагируют с ленцой, а на трассе напор дизеля стихает — на обгон внедорожник идет нехотя, сколько ни топчи гашетку.
Александр Евдокимов, auto.vesti.ru
Посмотрим способен ли чип-тюнинг избавить автомобиль от этих «недостатков». Кроме того разберёмся с работой системы рециркуляции и способах её глушения.
Как заглушить EGR на автомобиле Toyota Land Cruiser Prado 150 с двигателем 3.0L 1KD-FTV
Система рециркуляции (EGR — Exhaust Gas Recirculation) предназначена для снижения содержания оксидов азота (Nox) в отработавших газах.
Достигается это путём частичного возврата отработавших газов во впускной коллектор.
В случае использования некачественного топлива или из-за износа топливной аппаратуры, в отработавших газах остается много не сгоревших частиц, которые осаждаются толстым слоем на:
- клапане EGR
- заслонках системы изменения геометрии впускного коллектора
- впускном коллекторе
Двигатель перестает «дышать», выхлоп становится чёрным, тяга падает. В интернете, при желании, можно найти очень много ужасающих фотографий впускного тракта двигателей, с работающей, системой ЕГР.
Практикуется глушение клапана EGR, однако при этом надо учитывать тот факт, что при наличии датчика положения клапана, в ЭБУ появляются коды неисправностей и двигатель перестает работать на заданных производителем режимах. Поэтому на современных автомобилях, обязательно, кроме физического удаления системы, необходимо исключать её работу и на программном уровне, что достигается с помощью чип-тюнинга.
Теперь что касается двигателя 1KD-FTV. Расположение элементов системы можно увидеть на рисунке ниже.
- Клапан системы EGR, с датчиком положения.
- Охладитель отработавших газов системы EGR.
- Вход отработавших газов в охладитель системы EGR.
- Выход отработавших газов — подача во впускной коллектор
Структурно, работа клапана EGR выглядит так, как изображено на рисунке ниже. При работе двигателя на холостом ходу клапан закрыт и подача отработавших газов во впускной коллектор отсутствует.
Когда двигатель прогреется и начинает работать под нагрузкой, клапан EGR открывается и начинает подавать отработавшие газы обратно, во впускной коллектор.
При этом концентрация кислорода во впускном воздухе снижается и происходит уменьшение температуры сгорания, что приводит к сокращению уровня содержания вредного оксида азота (NOx).
Для глушения системы рециркуляции на двигателе 1KD-FTV, мы рекомендуем устанавливать прокладки из стали в месте входа отработавших газов в охладитель — 3 и в месте входа во впускной коллектор — 4.
Чип-тюнинг автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150 с двигателем 3.0L 1KD-FTV
Двигателем в этом автомобиле управляет электронный блок управления Denso, на базе процессора NEC 76F0040AGD. На сегодняшний день, наше оборудование позволяет менять прошивку в этом ЭБУ, без снятия и разбора, через диагностический разъём OBD-II.
Подключаем компьютер (Flasher + OpenPort 2.0) к автомобилю.
- Считываем идентификаторы «стока» — заводской прошивки.
По считанным идентификаторам, в магазине наших партнёров «АРС АДАКТ», приобретаем модифицированную прошивку. Желание клиента — ультрадинамичная версия Stage 2, с отключенным контролем EGR.
Записываем купленную прошивку в ЭБУ.
Результаты чип-тюнинг автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150 с двигателем 3.0L 1KD-FTV
- Сглажена «турбояма» и уменьшено время отклика на приращение дросселя, так называемая «задемпфированность педали газа».
- Увеличение мощности составило около 18%, увеличение крутящего момента около 20%.
- Изменения коснулись топливоподачи; давления наддува в экономичном и мощностном режиме; лимитов момента, топливоподачи и наддува.
- Программно отключена система рециркуляции отработавших газов EGR.
Отзывы владельцев Land Cruiser Prado 150, после чип-тюнинга:
- Вчера залили прошивку (№2) в VOLGOADACT — первый день полёт нормальный. Пока по городу ездил, на выходные прокачусь загород. Но уже можно сказать, что машина очевидно стала резвее, более четкий отклик на педаль газа. На выходных съездил в деревню 250 км. — машина едет по трассе на ура… С обгонами проблем нет, переключение передач незаметно.
- Всем привет. В субботу залил стэйж1 в VOLGOADACT. До этого катал RACE CHIP. Это небо и земля! Перестал поддымливать, педаль газа стала более отзывчивой. Уверенный разгон, особенно после 110. Мне очень понравилось!
- Serg501, prado-club.su
- Работы были проведены с использованием программного обеспечения производства АРС ADACT, поэтому соответствующий сертификат, с кодами проверки подлинности, отправляется клиенту.
- Чип-тюнинг
- Если возникли вопросы или есть уточнения к статье, вы всегда можете озвучить их в наших группах WhatsApp, Viber или Telegram.
Тюнинг Прадо150: установка правильных обвесов и больших колес
Модель Ленд Крузер Прадо 95 вышла в серийное производство в 1998 году. Тип кузова SUV, снабжен автоматической трансмиссией и независимой передней подвеской. Двигатель модели 1KZ-TE работает на дизельном топливе, объем которого 3 л., мощность 145 л. с.
Расход топлива порядка 9-16 литров на 100 км пути. Этот внедорожник часто можно встретить на дорогах страны, но чтобы машина выглядела оригинально и интересно, надо сделать Тюнинг Прадо 150, тогда эта проходимая машина будет отличаться внешне, а также улучшаться ее внедорожные качества.
Интересная особенность Ленд Крузера: автомобиль комплектуется с правым рулем. Для кого-то такая особенность покажется преимуществом для других, возможно, это будет отторжением. Автомобиль отличается габаритным багажным отделением, которое позволяет загрузить огромное количество сумок и длинных по размеру предметов.
Автомобиль уже тогда был призван стать лидером среди внедорожных автомобилей. Наверно не зря за такой большой период времени конструкторы смогли продвинуть конструкцию машины к идеалу, был повышен комфорт салона и качество езды. С помощью Ленд Крузер Прадо 95 тюнинг автомобиль перестал быть похожим на обычные внедорожники.
Тюнинг Прадо 150: преимущества
Новый Прадо впечатляет автолюбителей своими размерами и внешностью. Очень кстати здесь будет сравнение с Volvo XC90 тюнинг которого также часто делают. Устанавливается вертикальная решетка радиатора и крепкая задняя часть кузова, которая создает дополнительную мощность авто.
Стоит проехать по асфальту или по бездорожью, как сразу будут ощутимы прекрасные качества авто в эксплуатации. Благодаря Ленд Крузер Прадо 95 тюнинг произошла замена двигателя на более мощный бензиновый агрегат, объемом 4 л.
Данный мотор считается лучшим в своем классе. Была установлена совершенно новая система безопасности, которая состоит из систем A-TRC, VSC, ABS, Brake Assist и EBD. С такими системами автомобиль будет легко маневрировать независимо от ситуаций на дорогах.
В 95 модели установлена самая надежная система данного класса авто, которая состоит из дисковых тормозов, вентилируемых дисков и педали тормоза, которые могут регулировать чувствительность нажатия ногой педали тормоза.
Система «Brake Assist» позволяет создавать аварийное торможение, когда водитель резко нажимает педаль тормоза, однако недостаточно сильно.
Измеряя степень нажатия педали тормоза, система будет повышать давление в тормозной системе до максимального.
С системой «VSC» Вы перестанете беспокоиться за курсовую устойчивость авто, которая будет автоматически запускаться во время заноса на дороге. Система отвечает за восстановление сцепления шин, позволяя сохранить траекторию движения.
- Антипробуксовочная система «A-TRC» создает уверенное движение авто на малых скоростях, особенно во время скользкой дороги.
- Далее видео про тюнинг обвеса Alterego:
- Тюнингованный автомобиль Ленд Крузер Прадо 95 снабжается конструкцией с высокой безопасностью случайного столкновения.
- Есть специальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, которые обеспечивают датчик расстояния силы удара.
Также будет интересно: Самостоятельный тюнинг седана Chevrolet Lacetti
Кузов снабжается повышенной жесткостью, при этом спереди и сзади корпуса авто, выделяют специальные области, которые поглощают силу удара. Сидения авто снабжены 3-х точечными ремнями безопасности, передние ремни снабжены преднатяжителями.
Марка авто Toyota Land Cruiser Prado 120 считается одной из лучших среди внедорожников, с отличным показателем комфорта во время поездки. Действительно стоит присесть в салон данного автомобиля, как почувствуешь полный комфорт и удобство, что очень важно во время поездок.
Именно поэтому данная модель пользуется хорошим спросом среди автолюбителей, и отнюдь не за внедорожные качества авто. Поэтому чтобы данный автомобиль был полноценным внедорожником, и отвечал всем требованиями авто в преодолении бездорожья, используют тюнинг Ленд Крузер Прадо 120.
Придаем свежесть внешнему виду авто
Тюнинг Прадо 150 направлен не только на создания качеств внедорожника автомобиля, но и на создание совершенно нового и улучшенного внешнего и внутреннего дизайна авто. Начнем с внешнего тюнинга и установим различные нержавеющие трубы на кузов авто, а именно подножки и кенгурятник.
С такими элементами обвесов, Ваш автомобиль станет намного брутальнее и серьезнее. С установкой пластиковых накладок, а именно аэродинамического обвеса на бампер и пороги Ленд Крузера, Вы подчеркнете некую утонченность и эксклюзивность авто.
Накладки могут быть со специальным логотипом фирмы или без него. Именно аэродинамические пакеты наполнят автомобиль стремительностью и новыми линиями кузова.
- Делая тюнинг Прадо 150, дополнительно устанавливают спойлер со стоп-сигналом, реснички на фары, рейлинги на крыше авто, двойную переднюю и угловую защиту, трубы под пороги, задний бампер с защитой, дефлектор люка, альтернативную оптику, линзованные противотуманные фары, линейчатые светодиоды на задних фонарях и индикаторы поворотов в крыльях авто.
- Сейчас популярно устанавливать хромированные пакеты на кузов авто, которые включаются в тюнинг Land Cruiser Prado 120.
- Хромированная деталь, способна создать в машине дополнительный блеск, с помощью которого Ленд Крузер выгодно выделяется на дороге.
Есть также специальные хромированные колеса, поэтому главное не использовать слишком много накладок такого типа, так как получится обратный эффект. Дополнительно крепится новая решетка на радиатор, диодная оптика и другие аксессуары.
Деталей для тюнинга действительно существует очень много, поэтому специалист авто салона поможет подобрать необходимый элемент, чтобы отобразить Ваши индивидуальные предпочтения определенного стиля Ленд Крузера.
Салон снабжается деревянной отделкой с выбором необходимого оттенка, ручка переключения передач также снабжается деревом и натуральной кожей. По желанию можно устанавливать неоновую подсветку авто, которая будет подчеркивать приборную панель в салоне.
Land Cruiser Prado 150 – это новый внедорожник, который успел уже несколько раз пройти модернизацию. Тюнинг Прадо 150 включает в себя установку обвесов и дополнительного оборудования.
Устанавливается хромированная труба, которая состоит из уголков, подножек, передней защиты и кенгурятника. С нержавейки можно устанавливать аэродинамические обвесы, которые будут создавать современный и индивидуальный вид авто.
Автомобиль с установленным новым бампером получает дополнительную оптику диодного типа, также устанавливаются насадки на глушитель, современный раздвоенный выхлоп, рейлинги на крышу авто, дефлекторы капота, окон и дверей, и другие интересные элементы. С такими устройствами Ленд Крузер будет выглядеть завершенным и полноценным.
Штатная оптика меняется на альтернативную, более яркую с необычным оттенком. Головная оптика может меняться на фары типа «ангельские глазки», устанавливаются задние «стопаки», реснички на фары, которые могут быть разного вида и оттенка.
Встречаются фары затемненного типа, с применением хромированных элементов, которые обязательно комплектуются со светодиодами.
Это не весь тюнинг Land Cruiser Prado 150, дополнительно устанавливают решетку радиатора, переднюю и заднюю юбку, хромированные пакеты, которыми снабжаются наружные зеркала, реснички на фары, задние фонари, рамки в нишах противотуманных фар, ручки дверей, дверь багажника и расширители арок, способные сделать авто эксклюзивным.
Салон снабжается декоративной отделкой под дерево, накладками на дверные пороги с подсветкой и боковыми молдингами дверей.
Дополнительно в салон устанавливаются накидки на приборную панель против бликов солнца, резиновые коврики в багажное отделение, современный руль водителя и ручка переключения передач. Элементы снабжаются отделкой под дерево или натуральную кожу, в необходимом цветовом решении.
Далее видео про решетку на радиатор при тюнинге авто:
Тюнинг Land Cruiser Prado 150
«Хотите быть по жизни рады, покупайте Ленд Крузер Прадо»
Тюнинг прадо 150 — это тема особенная.
Land Cruiser Prado – самая узнаваемых и почитаемая модель джипов на российских трассах и городских дорогах. Она как огромный исполин, и красавец великан выделяется из среднестатистической массы сдержанной агрессивностью и аристократизмом.
И сегодня, идя извилистой дорогой к пику успеха, эта машина имеет заслуженной популярность и любовь автомобилистов на всей планете.
Если смотреть с сию секундной позиции то «Тойота Лэнд Крузер Прадо 150» (Toyota Land Cruiser Prado 150) – это модель из четвертого поколения внедорожников Prado.
Впервые машина была продемонстрирована на Франкфуртском автосалоне в 2009 году. С тех пор она экспортируются более чем в 80 стран.
Автомобиль перенес один серьезный производственный апгрейд и успешно движется по дороге сумасшедшей популярности.
У «Прадо 150» есть свои уникальные технологические особенности. В машине стоит эксклюзивная система кинетической стабилизации (KDSS). Ее предназначение: стабилизация подвески, в условиях трудной проходимости эта деталь увеличивает ее ход, а трассе с идеальным дорожным покрытием обеспечивает устойчивость и жесткость.
Кроме того на внедорожнике поставлена система CRAWL, она способна при небыстром передвижении по бездорожью осуществлять функцию круиз-контроля. Эта система не раз усушено прошла всевозможные тест-драйвы и со стопроцентной гарантией подвердила свое гарантированное качество.
Электронный контроллер Multi-Terrain Select дает возможность трансформировать уровень пробуксовки в условиях самого непроходимого бездорожья (горные, каменные дороги, лед, топь грязь) и обеспечивает круговую видимость (Multi-Terrain Monitor), одновременно транслируя траекторию движения колес на с видеокамер на монитор.
Автолюбители обращают внимание на удобство такого сервиса, но при одном сущетсвенном моменте – необходимо уметь доверять изображению на экране.
Тюнинг Тойота Лэнд Крузер Прадо 150. Уникальность конструкции.
Многие автолюбители, хозяева Ленд Крузера Прадо 150 с фанатичным упорством стремятся залезть под колеса машины. Пневмоподвеска дает возможность принижать кузов для удобства посадки и высадки пассажиров.
В этой машине есть еще несколько прибамбасинок, которые не оказывают воздействия на дизайн, на ходовые возможности автомобиля, но становятся очень удобными и комфортными дополнениями.
В подлокотнике существует бокс с холодильником, а в багажнике – вмонтирована розетка на 200 V; панорамное зеркало для контроля мертвых зон закрывает отделение для очков; в днище установлена подсветка; открывается стекло задней двери.
Тюнинг Тойота Прадо. Плюсы и минусы.
Выйдя на авторынок в 2009-м Прадо 150 резко выделялся на общем фоне. Его отличие от машин подобного класа — несущая рама. Такая силовая деталь на много процентов увеличило надежность, крепкость, выносливость и долговечность автомобиля. А стоимость поменьше, чем у других аналогичных моделей.
Минус этого брендового исполина в большом весе и соответственно завышенном расходе горючего. Модель перенасыщена электроникой самого различного уровня и назначения.
Салон «Прадо 150» не отличается сверх комфортностью: неудобна дверь открывающаяся в бок, для посадки и высадки нужно больше свободного пространства.Доработанная появилась в тринадцатом году и сразу приобрел еще большую популярность. Внесено было множество различных доделок.
Поменялась центральная консоль, установлена панель управления помощи на бездорожье, 4,2-дюймовый цветной TFT мульти-информационный дисплей, а также мультимедийная система Toyota Touch 2. Кресла стали более комфортными, изменились схемы расцветки и ткани в отделке. Задняя дверь стала открываться вверх.
Рестайлинг «Прадо 150» коснулся не только интерьера и экстерьера, который очень изменился (передний бампер, решетка радиатора, головной свет и блок задних фонарей), но и подвески.
Почти все автолюбители-собственники прекрасных япошек по имени Тойота Прадо 150 – удовольствие крайне дорогое. Пожалуй, трудно найти еще каую-нибудь машину для сравнения у которой детали будут также дорого стоить. Средня цена «железки» для этой «тачки» 50 тыс — 60 тыс. руб. И по этой причине, когда мы говорим о тюнинге тойота прадо 150 мы берем во внимание самые бюджетные варианты апгрейда.
Самый распространенный метод модернизации движка этой машины с самыми небольшими расходами — чип-тюнинг без чьей-либо помощи. Самоделкин в действиии. Современные технологии предоставляют огромное количество всевозможных вариантов разных программ, специальных электронных прошивок, которые кардинально меняют показатели автомобиля, делают его более приёмистым, скоростным и экономичным.
Практика показывает, что Прадо 150 имеет такую странную особенность:через 6-8 месяцев после приобретения и последующей эксплуатации начинает конвульсировать коробка переключений скоростей между второй и третьей передачей.
Специалисты считают что причина лежит в погрешностях настройки ЭБУ движка.
ЭТО ВАЖНО! Тюнинг Toyota Camry v40
И тут чип-тюнинг в помощь
Что для этого нужно?
- Найти блок управления движком. У большинства модификаций он расположен под рулевым колесом
- Чтобы обнаружить ЭБУ, необходимо отвинтить винтики и демонтировать защитную крышку. Затем извлекаем блок, разворачиваем его задней стороной к себе и в нужный разъем врубаем K-Line адаптер. Запаралеливаем его с программатором, который через USB выход подсоединен к ноутбуку. Потом активируем программу Chiploader и заводим машину.
Через некоторое время на экране компьютера появиться информация о ЭБУ. После этого включаем Chiploader и начинаем активацию нового программного обеспечения.
Для Тойота Прадо 150 подходят утилиты от Тойота Супра, а также последняя модификация программ Тойота Лэнд Крузер выпуска 2013–2014 г. в. После того как все установится не сколько раз включите и выключите машину.
Потом находим конечную папку для установки программ. Для этого нажимаем на клавиши “Сохранить”, далее “Prado_120” и устанавливаем.
И с этого момента начинается очень занятный этап – нужно точно и правильно все элементы настроить системы внедорожника с перечня, который есть в программе Chiploader.
Обязательно нужно отрегулировать систему подачи горючего, частоту открытия и закрытия дроссельной заслонки, функционирование коленвала, выхлопной и тормозной систем. После всех проведенных работ нажимает окошко «Ок» и продолжаем установку.
Пока бегущая строка установки программ остается красного цвета, зажигание станет по несколько раз врубаться и вырубаться Но это нормально не беспокойтесь.
Но в тот момент когда строка станет зеленого цвета, то со спокойной душой отключайте зажигание машины. Потом отрубайте K-Line адаптер и вновь заводите машину. Если вы проделали апгрейд программного обеспечения правильно то вы поймёте это сразу. Обороты движка вас приятно удивят. Может показаться что с машины сняли все ненужное.
Авто станет быстрее, ловчее, динамика станет значительно больше, расход горячего меньше. Движок «прибавит” более 50 л. с., а трансмиссия станет функционировать стабильнее.
Если вы человек не бедный, а вы априори не можете быть бедным если у вас в собственности находиться такой автомобиль как Прадо 150, то не пожалейте несколько десятков тысяч рублей, у установить на движок вашего любимца новейший турбонаддув.
Практика, демонстрирует, что такой способ действует лучше всего в тех машинах, где стоит дизель. Это происходит потому что в заводскиих сборках на внедорожники с дизелем ставятся дополнительные клапаны.
После установки турбины клапаны начинают функционировать стабильно и регулярно, что делает мощь движка больше примерно на 45 %.
Такой апгрейд прибавляет еще много дополнительной работы. По причине того, что турбонаддув делает больше динамику, его подвеска от перегрузки выходит из строя.
Для того чтобы избежать подобных проблем опытные водители меняют на комплектующие подвески и заимствуют запчасти от других аналогичных внедорожников. В случае с Прадо 150 для такого рестайлинга будет идеальной пневмоподвеска от Tyaper Volkswagen.
Деталь изготовлена очень качественно и продуманно выдерживает колоссальные нагрузки и очень протяженный во времени срок эксплуатации.
Кроме усиления подвески, вполне действенным для Тойота Прадо 150 с дизельным движком будет апгрейд трансмиссии.
После замены турбины машина станет конвульсировать при переключении с первой на вторую передачу, специалисты рекомендуют сменить штатные регуляторы КПП Тойоты Прадо на элементы от Тойота Супра.
Супра модель более спортивная и коробка передач у нее более приемистая и надежная. Разгоняется машина мгновенно до ста километров за шесть с половиной секунд. Так что деатли от Супры это то что надо.
Делаем салон
Тойота Прадо 150 оснащены лучшим типом салона среди внедорожников этого класса.
В распоряжении водителя большая кабина с ярким крупным освещением панели приборов, шикарной шумоизоляцией, мягкими и удобными креслами, огромным числом электронных штучек и дрючек, которые делают эксплуатацию машины максимально комфортной. Казалось бы изъянов нет, но не тут-то было можно и в самом совершенстве откопать косяк.
Обычно неугомонные автовладельцы ставят в кабину автомобильный регистратор. Он заметно облегчает жизнь на дороге и оберегает от нежелательных ситуаций. Если ваш Прадо не имеет в комплекте бортовой комп то поставьте.
Система поможет в процессе эксплуатации автомобиля, отпадет необходимость наблюдать за большим числом индикаторов и лампочек, раскиданных по приборной панели. Современные бортовые компьютеров с выдвижными дисплеями обладают системами диагностики автомобиля. В случае серьезных поломок они мгновенно определяют ее причину.
И дают возможность скоростного самостоятельного ремонта.
Тюнинг Ленд Крузер Прадо 150 сделать в Москве автосервис Мастерская НАША 4х4
Профессионально выполняем тюнинг Прадо 150 любой сложности и установку дополнительного оборудования и аксессуаров. Работы проводим осмысленно и ответственно.
Благодаря многолетнему опыту обслуживания и ремонта внедорожников этого семейства мы досконально знаем особенности этого автомобиля. В каталоге представлены основные услуги, выполняющиеся в Мастерской.
Обратившись к нам, Вы сможете воплотить свой эксклюзивный тюнинг Toyota Prado 150 и получить качественно выполненный проект с дальнейшей гарантией на работы.
Мастерская Наша4х4 выполняет тюнинг Прадо 150 и предоставляет широкий выбор услуг и сопутствующих товаров. Мы давно проводим доводку Ленд Крузер 150, как в целях улучшения его дорожных характеристик , так и повышения проходимости и надежности при эксплуатации в тяжелых условиях, при этом добавляя запоминающийся внешний вид.
Передние амортизаторы KING на Ленд Крузер Прадо 150 лифт 2 дюйма.
Немного подробнее о тюнинге Ленд Крузер Прадо 150 и основных видах работ
Тюнинг подвески Land Cruiser Prado 150 – установка усиленных и прогрессивных пружин, амортизаторов с увеличенными штоками и объемом масла, а так же с выносными бачками. Тюнинговые рычаги и тяги для длинноходной подвески. В совокупности все это обеспечивает комфортное и безопасное движение по любому рельефу.
Внедорожный тюнинг Toyota Land Cruiser Prado 150 – установка лебедки скрыто в штатный бампер. Оснащение шноркелем и гидроизоляция трансмиссии для преодоления водных преград без последствий. Установка защиты картера, силового обвеса, внедорожная резина для бездорожья.
Тюнинг трансмиссии Ленд Крузер Прадо 150 — установка блокировок моста ARB, TJM, пониженные главные пары, усиленные полуоси мостов. Экстремальное улучшение проходимости внедорожника и надежности трансмиссии.
Чип тюнинг двигателя Land Cruiser Prado 150 дизельного и бензинового – повышение крутящего момента и мощности при заводской надежности двигателя.
Тюнинг тормозной системы Land Cruiser 150 – улучшение штатных тормозов. Установка перфорированных тормозных дисков, тормозные суппорта увеличенного размера с добавочными цилиндрами с армированными шлангами. Производительные и надежные тормоза.
Источник