- Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде
- Самодельная защита картера двигателя
- Самодельная защита картера двигателя
- Реклама
- Re: Самодельная защита картера двигателя
- Re: Самодельная защита картера двигателя
- Re: Самодельная защита картера двигателя
- Re: Самодельная защита картера двигателя
- Re: Самодельная защита картера двигателя
- Re: Самодельная защита картера двигателя
- Re: Самодельная защита картера двигателя
- Re: Самодельная защита картера двигателя
- Сделай сам — Защита картера двигателя
- Защита картера мотора — самодельный экономный вариант
- Защита двигателя своими руками: пошаговая инструкция
- Шаг 1
- Шаг 2
- Как установить защиту картера своими руками
- Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Ставим защиту двигателя
Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде
Самодельная защита картера двигателя
Самодельная защита картера двигателя
fRAMe » Вс авг 07, 2016 23:21
Реклама
Re: Самодельная защита картера двигателя
shebalkin » Вс авг 07, 2016 23:37
Re: Самодельная защита картера двигателя
серый » Пн авг 08, 2016 10:11
Re: Самодельная защита картера двигателя
Bacardi » Пн авг 08, 2016 11:09
Re: Самодельная защита картера двигателя
subaron » Пн авг 08, 2016 11:14
Re: Самодельная защита картера двигателя
_D._A._ » Пн авг 08, 2016 11:42
Трудно говорить о том, чего не знаешь, но еще труднее о том, что знаешь, промолчать
Re: Самодельная защита картера двигателя
fRAMe » Пн авг 08, 2016 17:00
Я штатной влип в глину, где она и осталась, когда меня назад Паджерой дёргали. Все крепления оборвало.
Попробую в Иксору заехать, как мне советовали.
На кузов В12 защиту найти оказалось не так просто, не возят на старьё.
Re: Самодельная защита картера двигателя
shebalkin » Пн авг 08, 2016 18:23
Re: Самодельная защита картера двигателя
fRAMe » Пн авг 08, 2016 23:20
shebalkin , видел такой вариант
https://www.drive2.ru/l/9129506/
А ещё к ней уши от пластиковой крепят и получается вообще чудо-сочетание цены и функциональности.
Источник
Сделай сам — Защита картера двигателя
Своими руками Отчеты о самостоятельном ремонте и модернизациях. |
Страница 1 из 6 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | > | Последняя » |
28.02.2008, 20:21 | |
Итак, напомню, что всё нижеперечисленное изготавливалось как защита картера двигателя для SF 99 года 2турб акпп. Применяемость к другим форикам и субарам вообще не проверялась.
UPD!
.
промежуточный материал был убран, как дезинформирующий =)
Собственно, чертеж с размерами (я с автокадом туго, так что извиняйте если чо):
Пунктир — линии сгиба.
Напомню, что использовать сталь толще 2 мм не стОит. Иначе получится очень тяжелая, и потом, кувалдой задолбаешься ее гнуть.
Крепить ее нужно на удлиненные болты с проставками спереди 2-3 см и 1-2 сзади. Сзади грамотнее сделать «полку» (см модельку), чтобы болты не торчали снизу
ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО(!) так ее надо выгибать:
Моделька нарисовано не совсем по размерам, так что на нее особо не ориентируйтесь.
Красные элементы — привариваются. Задние крепления можно просто через проставки.
Готовую защиту я облил битумной мастикой.
Что получилось у FREDp38, смотрите ниже по теме.
Для Армена (а так же для всех, кто хочет единую защиту поддонов картеров двигла и акпп) выкладываю фоту с моими мыслями по поводу сабжа:
Желтый — предполагаемый контур защиты
красными — места креплений. НО! Места креплений находятся выше основного уровня защиты сантиметров на 10-15, так что придется изгольнутся с выкройкой и выгибанием, да еще и так, чтобы это имело какую-то прочность. Выпускную трубу придется закрыть и потерять клиренс. Иначе фигня выйдет, а не защита. При этом сама защита получится целиком практически плоской. Можно будет плавать, если хорошо разогнацо =) Можно в принципе еще попробывать придумать крпеж к поперечной балке, которая служит опорой для кардана\выпуска\коробки. Можно закрепить на 3х точках — двух боковых, как показано на фоте — и 1 на балке, со стороны, противоположной выпускной трубе. Так же можно сделать эти защиты раздельними — просто за средними креплениями разрезать ее — там есть еще пара мест крепления совсем рядом под 2 таких же болта.
При копировании материала ссылка на эту статью этого сайта обязательна.
з.ы. вот кстати защита Woodman’a , сделанная из защиты от ваз2110
Источник
Защита картера мотора — самодельный экономный вариант
Для каждого ответственного автомобилиста крайне важно быть уверенным в своем автомобиле и точно знать, что все его элементы работают так, как положено, без возникновения проблем.
Для того, чтобы во время активной эксплуатации не возникало каких-либо проблем и сложностей, нужно уделять внимание механической защите. Одним из её элементов является поддон картера силового агрегата. На проселочной дороге, при езде по пересеченной местности можно неожиданно налететь на кочку, пенек, камень. Результатом зачастую становится пробитие металлического поддона.
Конечно, на заводе производители устанавливают стандартную защиту, но, как показывает практика, ее зачастую просто недостаточно. Особенно это актуально для любителей бездорожья.
Защита своими руками. Изготовить дополнительный защитный лист своими руками не так сложно. Нужно сделать схему, вырезать отдельные элементы, закрепить на лонжероны или подрамник крепежные элементы из уголка. Вся работа займет максимум три дня. Самое главное подойти к данной работе ответственно для того, чтобы изготовленная защита действительно справлялась со своими функциями и защищала дно машины.
Материал. Чтобы изготовить дополнительную защиту картера нужно, прежде всего, подобрать подходящий защитный материал. Как показывает практика, для изготовления защиты можно использовать: стальные листы, алюминий, пластик, титан и нержавейку. Каждый из данных видов материала отличается друг от друга по параметрам, которые обязательно нужно учитывать.
Стальные элементы могут на долгие годы защитить автомобиль от различных ударов и негативных факторов из вне, позволив владельцам долго время эксплуатировать машину беспроблемно.
Для изготовления самодельной защиты двигателя лучше всего в плане цены, веса, простоты монтажа подходят пластиковые материалы. С другой стороны, срок службы, прочность, надежность полимеров уступает материалам из стали, алюминия. В результате сильного удара, пластик может деформироваться и даже треснуть.
Схема. Водители понимают, что выполнять работу нужно обязательно очень аккуратно. Именно поэтому, заниматься этим делом нужно только предварительно нарисовав схему, по которой будет выполняться работа. Создать схему можно самостоятельно, учитывая все параметры автомобиля.
Для изготовления точных чертежей понадобятся определенные навыки. Но нарисовать простую схему сможет каждый автомобилист, без возникновения сложностей. Это действительно существенно упростит работу в дальнейшем, поэтому игнорировать предварительное создание схемы не стоит.
Установка и крепление. Работы по установке, изготовлению защитного корпуса нужно выполнять в определенной последовательности. Вначале требуется загнать автомобиль на смотровую яму, понадобится подъемник для обеспечения свободного доступа к ремонтируемой области.
Закрепив элемент так, как положено и убедившись в надежности, можно продолжать эксплуатацию автомобиля не переживая за то, что картер можно повредить и довести автомобиль до серьезных и дорогостоящих ремонтных работ.
Заключение. Защита картера двигателя является действительно важной задачей, поэтому водители обязаны ответственно подходить к этому моменту. Если есть необходимость эксплуатировать машину в сложной местности, то лучше позаботиться о дополнительной защите картера и уберечь автомобиль от поломок.
Источник
Защита двигателя своими руками: пошаговая инструкция
Многие водители с хотя бы минимальным опытом вождения скажут вам о необходимости наличия защиты картера – и будут правы. Из-за камешков, щебенки, прочих предметов, которые попадаются на дорогах, может быть пробит картерный поддон. Для предотвращения этого нужно установить специальный щит.
Владельцы редких моделей авто могут испытать некоторые трудности в поисках защиты картера мотора. Например – высокая цена в магазинах, дороговизна заказа в мастерских, или же вовсе сложности с поиском. В таких случаях разумным решением станет изготовление защиты своими руками.
Это делается при помощи определенных инструментов – рулетки (или другой принадлежности для замеров), углошлифовальной машины (болгарки), дрели с набором сверл и коронок, набора гаечных ключей, сварки и полотна стали.
Защита заводского производства, выполненная методом штамповки, отличается ребрами жесткости – они делаются с использованием пресса. Поэтому, выбирая стальной лист, следует обращать внимание на его толщину – она должна составлять порядка 4 миллиметров.
Если делать на листе изгибы – зажимаем лист между металлическими уголками в струбцинах, и изгибаем, используя рычаг-вилку. При возможности лучше прогреть лист в месте сгиба с помощью газового резака.
Шаг 1
1. Сначала загоняем авто на яму, эстакаду или подъемник, чтобы обеспечить свободный доступ.
2. Замеряем днище, где будет размещена защита, и переносим размеры на металлический лист, подготовленный заранее. Здесь мы учитываем свободное место, которое требуется для поворота колес, свободного хода разных деталей – таких как рычаги подвески и приводы. Оставляем зазор по крайней мере в 10 мм. В то же время максимально соблюдаем форму пространства, которое закрывается, чтобы не оставлялись зазоры, и чтобы не оставалось выступающих металлических частей – к примеру, в колесных арках.
3. Перед тем, как начать выкраивать форму и начать резку, следует продумать, как крепить щит к машине. Здесь в раме, кузове, других частях авто не рекомендуется делать отверстия. В этом случае мы находим подходящие резьбовые соединения – такие как кронштейны реактивных тяг.
На защите могут быть крепежные кронштейны в двух вариантах:
• наличие проушин, которые продолжают металлический лист; они учитываются и размечаются во время проведения замеров днища; после этого сверлим отверстия с нужным диаметром и при необходимости выгибаем;
• если вышеуказанное крепление изготовить невозможно или сложно, делаем кронштейн отдельно, используя остатки металла – они могут быть выполнены в виде уголков, пластин, скоб, и т. д.; они крепятся на авто посредством резьбовых соединений, на защиту – можно использовать сварку; чтобы получить жесткое соединение, свариваем детали внахлест, но не стык в стык.
Шаг 2
Когда мы вырезали защиту и сделали кронштейны, устанавливаем ее – для этого нажимаем на пару болтов. Проверяем, есть ли излишки металла, зазоры с движущимися деталями и поддоном картера двигателя, и совпадения крепежных отверстий. При этом можем разметить отверстия для лючка, чтобы через него сливать отработанное масло, и при необходимости получить доступ к масляному фильтру.
Исходя из размера лючка, мы вырезаем его, используя или коронку, или болгарку. Можно сделать, чтобы лючок был открытым – но в таком случае через него грязь попадет в отсек двигателя. Чтобы этого не допустить, вверху листа по периметру мы просверливаем 4 отверстия, и к ним привариваем гайки – в них будут вкручиваться крепежные болты для лючка.
В конце защиту грунтуем и красим, ждем пока полностью высохнет – и вот, защита мотора готова.
Как установить защиту картера своими руками
Защита картера – довольно простая операция, эта деталь монтируется весьма быстро и без особых сложностей. На подготовительном этапе удаляем то, что осталось от старой защиты, которая пришла в негодность.
Загоняем машину на смотровую яму или подъемник. Более предпочтительный – второй вариант, таким образом получится удобнее самостоятельно установить защиту картера.
После демонтажа старого защитного элемента, при его наличии, очищаем отверстия креплений от грязи. Желательно обеспечить хорошее освещение этой части автомобиля.
Чтобы надежно зафиксировать защиту картера, и обеспечить устойчивость к обрывам, используем болты. Это особенно важно с тяжелой металлической защитой.
Защиту картера устанавливаем в обязательном порядке с применением демпфирующих прокладок. Благодаря им будет гаситься вибрация защитного материала во время движения авто. Часто водители, которые не используют прокладочные материалы, жалуются на то, что во время движения машины защитные элементы издают довольно слышимый шум.
Источник
Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Ставим защиту двигателя
- Клуб Subaru Forester (Субару Форестер)
- Технический раздел — SUBARU FORESTER — СУБАРУ ФОРЕСТЕР (кузова «SG» выпуска 2002-2007 гг)
- Запчасти и расходные материалы Subaru Forester (Субару Форестер) — 2002-2007
- Законы и правила
- Обзор новых сообщений на форуме
- Группа: ФорестомЭны
- Сообщений: 139
- Регистрация: 10 января 13
- На счете: 403,12 рублей
- Автомобиль: Subaru Forester SG5
- Пол: Мужчина
- Город: Новосибирск
- Интересы: Авто, семья, музыка, пк игры, бизнес, top gear
- Статус: Оффлайн
- Группа: ФорестомЭны
- Сообщений: 180
- Регистрация: 13 апреля 13
- На счете: 2041,15 рублей
- Автомобиль: Subaru Forester SH5
- Пол: Мужчина
- Город: Ноябрьск
- Интересы: Зависят от времени года
- Статус: Оффлайн
nfsmax (24 октября 2013 — 06:48) писал:
- Группа: Заслуженные Форестороводы
- Сообщений: 1 140
- Регистрация: 15 октября 11
- На счете: 2098,92 рублей
- Автомобиль: Subaru Forester SH5
- Пол: Мужчина
- Город: Надым
- Интересы: Музыка, пауэрлифтинг и мой автомобиль
- Статус: Оффлайн
- Группа: ФорестомЭны
- Сообщений: 144
- Регистрация: 17 ноября 12
- На счете: 1118 рублей
- Автомобиль: Subaru Forester SF5
- Пол: Мужчина
- Город: Новосибирск
- Интересы: Разные.
- Статус: Оффлайн
nfsmax (24 октября 2013 — 06:48) писал:
Сообщение отредактировал Шкипер: 24 октября 2013 — 08:13
- Группа: Новички
- Сообщений: 27
- Регистрация: 15 февраля 12
- На счете: 78,06 рублей
- Автомобиль: Subaru Forester SH5
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Интересы: бабло, инжениринг, проектирование
- Статус: Оффлайн
- Группа: ФорестомЭны
- Сообщений: 139
- Регистрация: 10 января 13
- На счете: 403,12 рублей
- Автомобиль: Subaru Forester SG5
- Пол: Мужчина
- Город: Новосибирск
- Интересы: Авто, семья, музыка, пк игры, бизнес, top gear
- Статус: Оффлайн
- Группа: ФорестомЭны
- Сообщений: 144
- Регистрация: 17 ноября 12
- На счете: 1118 рублей
- Автомобиль: Subaru Forester SF5
- Пол: Мужчина
- Город: Новосибирск
- Интересы: Разные.
- Статус: Оффлайн
Сообщение отредактировал Шкипер: 25 октября 2013 — 06:01
- Группа: Форестероводы
- Сообщений: 444
- Регистрация: 04 января 09
- На счете: 941,05 рублей
- Автомобиль: Subaru Forester SG5
- Пол: Мужчина
- Город: Новосибирск
- Интересы: жизнь.
- Статус: Оффлайн
- Группа: ФорестенышЫ
- Сообщений: 67
- Регистрация: 09 мая 12
- На счете: 518,06 рублей
- Автомобиль: Subaru Forester SG5
- Пол: Мужчина
- Город: Новосибирск
- Интересы: Качество
- Статус: Оффлайн
nfsmax (24 октября 2013 — 06:48) писал:
Шериф + шумка.jpg (181,49К)
Количество загрузок:: 68
Ничего не звенит, не греется, не плавится. Проверено от -42 до +37.
Правда один раз после покатушек по сугробам и последующей мойке в конце зимы, льдыха намёрзла на защите, потом на кочке оторвалась и брынчала. Думал стойка или опора, пока весна не настала
Сообщение отредактировал Kon: 26 октября 2013 — 23:36
Источник