- Защита двигателя бмв е36 своими руками
- BMW 3 series 3.2 USA › Бортжурнал › Пыльник днища двигателя БМВ Е36
- BMW 3 series 1993, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — просто так
- Машины в продаже
- BMW 3-Series, 1992
- BMW 3-Series, 1991
- BMW 3-Series, 2012
- BMW 3-Series, 2000
- Комментарии 20
- Сообщества › Фан-клуб BMW E34 и E36 › Блог › Защита ДВС е36
- Комментарии 21
- BMW 3 series Coupe 325i ///M › Бортжурнал › # Усиление кузова Е36. #1 — Нижняя распорка + защита днища.
- BMW 3 series 325tds Schmiedmann › Бортжурнал › Оригинальные пыльники мотора и коробки
- BMW 3 series Evangeline › Бортжурнал › Установка защиты двигателя
Защита двигателя бмв е36 своими руками
BMW 3 series 3.2 USA › Бортжурнал › Пыльник днища двигателя БМВ Е36
Спереди все пыльники и воздуховоды для защиты от воды и для охлаждения мотора и тормозов стоят как задумано Баварцами.
BMW 3 series 1993, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — просто так
Машины в продаже
BMW 3-Series, 1992
BMW 3-Series, 1991
BMW 3-Series, 2012
BMW 3-Series, 2000
Комментарии 20
Какой номер нижнего пыльника, мне его очень не хватает после 170😅
если пыльник оригинальный то пластик мягкий должен быть, что очень хорошо!У меня китай какой то, так материал твердый, уже два раза снимал что бы трещины латать), зима, сугробы!
Да есть такая проблема. Тоже Китай
правильный пыльник, удачная покупка!
Спасибо, главное результат дает, движок пачкается только от того что пролетает сквозь радиаторы
247 и 248 это центральные воздуховоды что от ноздрей на радик поток фокусируют?
А 259 это что? С мобилы неудобно…
259 стоит с низу под радиаторами и крепится к 247 и 248
259 соответсвенно только для М бампера?
Дело в том что у меня бампер не «М» а от М-пакета вот из-за этого все подходит, у меня это все стояло еще с обычным бампером
Подожди, а чем отличается М и от М пакета?:) Ну уголочки что у локеров другие там, но контуры одинаковы…
И при этом по номеру 51718156259 идёт деталь как на картинке, но без «рогов», что к балке отходят
У европейской М-ки под радиатором стоит еще радиатор масленого стакана из-за него там все другое и бампер в том числе (я могу и ошибаться) но 259 туда точно уже не встанет.
Я точно не понял тебя про «рога» но это уже другой пыльник, 259 под ним на фото его не видно
А подскажи какой это пыльник?
А, если ты про маслорадик, то всё равно сами то бамера одинаковые…
Защита под двигатель Polcar 200734-8
Не уверен на счет самого бампера но то что эти детали с ним не стыкуются это точно.
Понял, тогда чтобы всё это стыковалось ещё и с бампером необходимо 17 11 2 227 690 + 51712250643, я просто думал центральный наружний пыльник у тебя родной 🙂
А далее, кстати, пыльники можно продлить до коробаса!
Ищу эти пыльники давно не могу найти попадаются бу но убитые.
Видел как делают из 2мм железа но это очень тяжелая конструкция найти бы алюминиевый лист это другое дело )
А подскажи какой это пыльник?
А, если ты про маслорадик, то всё равно сами то бамера одинаковые…
51718173740 — порядка 7500 новый, Весит 2 кило и ставился почему-то только на дизели на и M для юар))
51711977125 — 12К…но это дорестовая видимо. Потом пошёл номер 51718194500 — 11.5К и те же 2 кило веса.и видимо это кусок металлла!
Сообщества › Фан-клуб BMW E34 и E36 › Блог › Защита ДВС е36
Привет, одноклубники!
Нашел в сарае у деда кусок метала 2 мм. и задумался о защите ДВС.
Может у кого есть размеры или чертеж защиты? Буду очень признателен. Хочу замутить типа такой как на фото 1.
В просторах интернета нарыл такой чертеж (фото 2), но что-то мне кажется, что она не подойдет.
Заранее всем благодарен! И всем бобра))))
Комментарии 21
Я себе с 2109 подогнал, в цвет встала, умелые руки и не много инструмента и готово!завтро фотки выкину, если время будет!
Интересная тема! Тоже нужно себе замутить, если получится держи в курсе буду признателен!
он и не подходит, я сам по нему делал!
У меня стоит шериф. Огромная защита из 2х частей от бампера до колокола коробки. Давай ближайшее время сниму размеры и выкину у себя в бортовике. Делать не сложно, да и с крепежом можно импровизировать. Подписывайся на меня и жди. Давно хотел этим заняться но руки не доходили до рулетки)
Кстати у нас она стоит 3200р.
У меня стоит шериф. Огромная защита из 2х частей от бампера до колокола коробки. Давай ближайшее время сниму размеры и выкину у себя в бортовике. Делать не сложно, да и с крепежом можно импровизировать. Подписывайся на меня и жди. Давно хотел этим заняться но руки не доходили до рулетки)
Кстати у нас она стоит 3200р.
если сделаешь — кинь искизик
как на фото, у тебя, это мотодор, стоит около 2000р, не вижу смысла чтото мудрить. Хотя не знаю, как у вас щас с поставками, работают автомагазины? можно чтото заказать?
автомагазины работают, но цены космос и ждать лет 7)))
BMW 3 series Coupe 325i ///M › Бортжурнал › # Усиление кузова Е36. #1 — Нижняя распорка + защита днища.
Итак, усиление кузова.
Нужно по любому и любой машине, во первых — ввиду возраста кузова. Ведь есть такое понятие как усталость металла, и даже не то что не битая, а не царапанная машина со временем одряхлеет (кузов). Он начинает «играть», машина в целом теряет ту жесткость и четкость управления.
Учитывая те нагрузки, которые машина получает и будет продолжать получать — поперечные, боковые, продольные, и т.д., усиление просто кричит как нужно.
Начать решил с завязки днища, заодно сварив защиту. Ведь машина очень, очень низкая и картер возвышается над асфальтом на расстоянии 7см, не больше… Учитывая наши дороги, их состояние (а точнее, полное отсутствие как таковых) — защита ох как нужна.
С чего же начать.
Взглянем на заводские нижние распорки, так называемый X-brace. Устанавливается на М3 и кузов кабриолет. На разборках предельно недешев.
Видно что икс завязывает средние лонжероны между собой, подрамник, и собственно, подрамник с лонжеронами.
Нам предстоит сделать то же самое.
Профтруба 20х20 + лист 2мм. Вот и все что нам потребовалось.
Так же профтрубами завязаны передние лонжероны.
Так же связали заднюю часть средних лонжеронов и продлили основную защиту для собственно, защиты КПП.
А защита (лист 2мм) связывает все эти поперечные распорки продольно. Таким образом получаем прекрасную комбинацию — продвинутый каркас X-brace из профтруб завязывающий даже больше чем заводской икс, и в то же время — огромная защита днища, от радиатора до хвостовика КПП, теперь можно забыть про ощущения «серпом по яйцам» при проезде бугров, валунов, колейности, булыжников, неровностей и прочей нечисти наших дорог и пересеченной местности.
Отдельное большое спасибо хотел бы выразить Игорю — тот человек чьими руками вся эта красота была произведена, в том числе и выхлоп.
По ощущениям пока тяжело что либо сказать, нужен уже теплый асфальт и летняя резина, но уже точно могу отметить что при проезде ледяных кочек машин стала меньше «играть», даже немного мягче проглатывает неровности, более упруго…
На очереди дальнейшее усиление кузова. Не отключайтесь.
BMW 3 series 325tds Schmiedmann › Бортжурнал › Оригинальные пыльники мотора и коробки
Спрашивали неоднократно как выглядят оригинальные пыльники мотора и коробки на Е36 325tds и 318tds и не могу ли сфотать.
Вот так выглядят:
Номера экранов мотора и днища:
До того как заказывать что-либо, смотрите ETK, на какие модели ставились данные экраны.
318tds M41
325td M51
325tds M51
M3 3.2 S50
Они могут к определённым автомобилям E36 не подойти, или потребовать дополнительных деталей в виде кронштейнов и разного «такелажа».
На 318tds номер 51718135388(Экран моторного отсека) устанавливался чуть-чуть сверху ///М-тех бампера. Другие как-то натягивают его снизу, уменьшая и так скудный дорожный просвет Е36.
Прикидывайте сами, если они вам подходят на бензинки.
Вырез, где видны ролики и ремни, на ТДСах необходим. Он для отвода за борт тёплого воздуха от интеркулера и радиатора охлаждения масла, а от грязи нижний ролик прикрывает специальная крышка.
Картер и коробка прикрыты другим пыльником, в котором есть люк, открывает доступ к пробке для слива масла.
UPD
Я на яму заехал к чему? Чтобы масло(ключ на 17) и масляный фильтр поменять(ключ на 13). И заменить включатель огней заднего хода(ключ на 19). Огни теперь огонь. Посмотрим сколько продержится включатель ERA. Старый оригинал на полочку.
Забыл топливный поменять. Ну это я сделаю и без ямы.
UPD2
Их три, основных «корыта»(«защит», пыльников).
Короткое, среднее и длинное.
Короткое и среднее, шли без «шубы»:
Короткая, в зависимости от модели, идёт как защита или как направляющая воздуха.
Крепление защиты средней длины:
А pauldr искал защиту, которая прикроет всё — рейку, мотор и ролики с ремнями.
Такая бывает только длинная(не закрывает ролики с ремнями) с шубой, либо «кетайская», которая закрывает всё вместе, но без шубы.
Защита длинная — это та, что имеет 6 точек крепления, из которых две на подрамнике. Она не имеет доп. деталей и закрывает уже и «рейку». Если на ней шуба, то скорее всего это прерогатива М41/51х моторов. Для М51 ещё есть другая защита, до 93го года. Чертежей этих защит в ЕТК нет. Как подбирают ума не приложу.
Возможно на дилере другая ЕТК. В онлайновых ЕТК есть только короткая защита и средней длины корыто.
bmwfans.info/parts-catalo…/vehicle_trim/air_duct_2/
www.realoem.com/bmw/ru/sh…BMW-318tds&diagId=51_2048
bmwfans.info/parts-catalo…_insulation_and_air_duct/
www.realoem.com/bmw/ru/sh…BMW-318tds&diagId=51_2047
У меня две защиты были, обе длинные. Обе в шубе, на старой в клочьях, на более новой шуба норм. Обе оригинал. Вот, висит под интеркулером(только экран мотора, за ним экран картер+КПП с лючком слива масла, но его не видно):
Вот, фактура шубы, такой поролон, покрытый чёрной плёнкой:
После этой защиты есть защита КПП(экран картер+КПП с лючком слива масла), я уже писал. И она тоже разная бывает(см. последние две фотографии).
Вот, защита с 6ю точками крепления(длинная), копия, оригинала не нашёл:
На оригинале отверстия крепления к лонжеронам удлинённые, а не круглые, для более точной подгонки. И есть прямоугольный вырез, который на кетае закрыт, что видно на фото.
Вот как это выглядит на моей машине снизу:
Вот они точки крепления оригинала(длинная) к подрамнику:
На ///М-тех бампере большой пыльник встанет, но будет колхоз(для него предназначен среднего размера пыльник). Эта защита у меня была и на ///М-тех машине(полный ///М аэро пакет, включая губу и антикрыло, треуголки и все остальные дела) и на стандартной. Я их даже менял местами.
Вот, на ///М-техе, виден вырез для интеркулера:
На 4х цилиндрах она стоит так, что защищает ролики и ремни, ибо гонит воздух от интеркулера вниз — там нарост такой перед роликами и стабом. На 6ти цилиндрах ролики уже немного выпирают над тем наростом.
На ///М-техе она залезала этой губой на бампер, снизу конечно(фото из нета):
Так что на ///М бампер ставьте только среднего размера пыльник:
BMW 3 series Evangeline › Бортжурнал › Установка защиты двигателя
Зимы у нас снежные, а машина не высокая, в снегу порой можно наткнуться абсолютно на все. Ну и имея печальный опыт езды без какой либо защиты двигателя, решил я навесить снизу немножко брони :] Исходя из соотношения цена-качество-вес-дорожный просвет, выбрал защиту Motodor (2 мм). Заказал, дождался и был уже готов приступить к монтажу, но не тут то было…оказывается любая защита на e46 крепится к воздуховодам для охлаждения тормозов.
В моем случае от них остались только пластиковые обломки в местах крепления винтами…воздуховоды в свою очередь крепятся к нижним кожухам колесной ниши, от них тоже остались только куски… Как я понял когда все это установлено то образует весьма жесткую систему, но стоит хоть что то убрать и весь этот пластик начинает ходить ходуном и ломается при движении об колеса.
Пришлось дозаказывать весь недостающий пластик(а также скобы крепления) и ждать…Ну и когда все необходимое было на руках повторно поехал устанавливать защиту :]
1. Навешиваем воздуховоды
2. Далее я закрепил балку защиты и 2 оставшихся листа
Защита встает очень плотно к бамперу закрывая свободно весящий край (это порадовало), но вот качество изготовления я бы сказал кошмарное…к защите наварены гайки для вкручивания болтов, но наварены они абы как…порой просто под невероятными углами. В результате этого болты попросту не попадают в резьбу. Тут на помощь пришел мечик 8х1.5 в 40% пришлось править резьбу в гайках. В остальном вроде косяков не обнаружил, комплектация полная.
3. Устанавливаем нижние подкрылки, тут впринципе все очень просто по 4 винта в каждом, ну и защелкнуть в крепление на воздуховоде.
После установки весь передний пластик замкнулся. Пропали все колебания с бампера, фактически его концы закрепились на нижнюю защиту через подкрылки и воздуховоды.
Источник