Защита двигателя додж калибр своими руками

Установка левой части пластиковой защиты двигателя на Dodge Caliber

На автомобили в комплектации SE, которые были выпущены после 2006 года, пластиковая защита двигателя с левой стороны не устанавливалась.

Рядом с местом, куда должна быть установлена защита, находится блок реле, который часто страдает из-за воздействия на него влаги и грязи. У многих Калиберов этот блок выходит из строя, из-за чего часть электрооборудования начинает работать некорректно или вообще отключается. Иногда машина просто перестает заводиться. Именно поэтому крайне желательно установить заводскую пластиковую защиту. Для установки придется снять переднее левое колесо.

  • Номер защиты для левой стороны — 05116330AA или 0511633AB
  • Номер защиты для правой стороны — 05116057AA
  • Оригинальные пистоны для установки защиты — 05160260AA или 05116530AA

При установке нужно иметь в виду, что две клипсы со стороны колёсной арки имеют крепёжный диаметр 8 мм, а две другие — 6 мм.

Пластиковую защиту можно установить вместе с металлической.

Источник

Защита двигателя додж калибр своими руками

Dodge Caliber «Black Brother» › Бортжурнал › Прожолжение доукомплектации, и доработки. Часть-2.

И так первым делом, машина была поддомкрачена, с левой передней стороны, и зафиксирована подставкой, (для страховки, от случайного подения с домкрата) снято колесо, для доступа при установке крепежа защиты.

Вид левой стороны, со смотровой ямы, с уже снятой металлической защитой двигателя. По теплу, коробка будет вычищена, и вымыта, таков наш имидж с «барашком», быть по возможности всегда, и везде чистыми, может и без блеска, но выглядеть обязаны достойно.

Как оказалось при осмотре, как пластиковой защиты, так и отверстий под её крепёж, что две пластиковые клипсы со стороны колёсной арки, имеют крепёжный диаметр — 8мм, а две другие, видимые со смотровой ямы — 6мм. Но, так как клипсы в комплекте с защитой я не заказывал, по причине их цены, которая в восемь раз дороже, чем я купил их у себя на авторынке, поэтому покупал я все четыре диаметром — 8мм, для чего два отверстия было решено розсверлить сверлом — 7,9мм.
Одно отверстие розсверливаем в балке.

Второе крепёжное отверстие, розсверливаем в передней панели.Вся операця заняла 5 минут времени, розсверленные крепёжные отверстия были подкрашены с аэрозольного балончика в чёрный мат, для уменьшения корозии в дальнейшем.

Когда была снята, металлическая защита двигателя, с правой стороны было видно масляное пятно на крышке (поддона) картера. Поэтому была снята, и левая пластиковая защита, для более досконального осмотра происхождения течи масла. После снятия защиты, не много отлегло с души, так как со стороны шкива коленвала, все было сухо. А причина происхождения масляного пятна, оказалось банальной, был ослаблен один болт крепления (поддона) крышки картера. Ещё было обнаружено, что масляный поддон с низу, был потёрт пластиковой защитой, как видно на фото.

Также было обнаружено, что пластиковой защитой потёрт шланг идыщий с компрессора кондинционера.

В процессе работ, болт крепления поддона был подтянут. Нижняя часть поддона была обезжирена растворителем, и перетёрта нождачкой — №800, для снятия образовавшейся ржавчины.

Зачищенную часть поддона, снова обезжирил, и покрасил в два слоя с аэрозольного балончика в чёрный мат, для защиты от ржавчины.

На шланг, идущий от компрессора был надет кусок розрезанного шланга, зажатого двумя пластиковыми хомутами, как бы я думаю, лишним он не будет. А все эти потёртости образовались, предполагаю в резыльтате разницы температур в процессе эксплуатации, я думаю Вы догадались, о чём речь.

При визуальном осмотре передней ходовой части, обнаружил, что резиновые втулки переднего стабилизатора, своё отработали. Поэтому завтра будут заказываться, и по приходу естественно будут заменены.

Установленная пластиковая, левая защита, вид со стороны колёсной арки. Думаю теперь в моторном отсеке, будет поменьше грязи.

Вид левой, пластиковой защиты, со смотровой ямы.

На фото вид обеих, пластиковых защит, без установленной металлической защиты двигателя.

Фото с установленной пластиковой, и металлической защитами двигателя.
Запланированная работа выполнена в полном объёме.

На этом фото запечетлён член нашего «автоклуба», кот — породы крысоловов, он же Василий, который принимал непосредственное участие, наблюдая, и контролируя весь процесс проделанных работ, сидя на стуле у тёплой печи — «Буржуйка».

Dodge Caliber › Бортжурнал › Попытки поменять передние локера и покупка домкратов.

Всем доброго времени суток!

С момента приобретения авто оба подкрылка были дырявые и хоть дырки были и не особо критичные, но бросались в глаза и нужно было устранить проблему.

Оригинальные подкрылки стоят бешеных денег, поэтому их даже не рассматривал. В выборе китайских локеров я не силен, но по опыту с предыдущими авто знал, что скорее всего их придется дорабатывать и подгонять к авто, поэтому выбирал их по цене. В итоге мой выбор пал на локера BODYPARTS CRCAL07300R и CRCAL07300L так как стоили они по 654р за штуку.

Чтобы снять локер, нужны вытащить 8 или 9 пистонов (щас уже и не припомню) и выкрутить 2 самореза из бампера. Практически все они доступны взгляду, после снятия колеса, за исключением 2-х под пластиковым пыльником бампера и 2-х пистонов возле штока амортизатора. Без спец инструмента вытащить это пистоны довольно сложно, особенно если их никто ранее не снимал, как было в моем случае, но чтобы значительно облегчить данный процесс — я сам пистон смачивал чуть-чуть вд-40.

При попытке установить новый подкрылок понял, что при любом раскладе он нормально стоять на авто не будет, хотя бы потому, что оригинальный подкрылок заходит за бортик крыла и держится за счет него, а китайский тупо не достает до бортика несколько мм, соответственно, после установки будет щель и локер будет просто свисать и тереться о крыло.

Выхода из данной ситуации у меня было два: 1 — купить другие(оригинальные) подкрылки за бешеные деньги или восстановить свои с помощью купленных китайских.

Я пошел по второму пути. Пытаться сварить эти 2 подкрылка в один — занятие бесполезное, так как разная толщина и материал, поэтому решил вопрос куда проще — разрезал китайский подкрыло ровно пополам (между 2-мя пистонами у штока амортизатора) и подложил под оригинальный локер — китайский, тем самым закрыв дырку в оригинале.

Половинка китайского локера по пистонам подошла лучше, чем целиковый локер, но все-таки сложности были, так как отверстия далеко не идеально подогнаны.

По итогу половинка китайского локера встала, как и оригинал, во все крепления и функцию свою они будут выполнять. Точно такая же процедура была и с правой стороной:

Спустя некоторое время локер запылится и разница между пластиками уже не будет видна.

Тогда я в сотый раз убедился, что гидравлический домкрат — это тема и решил все-таки приобрести себе подобный. Несколько дней я изучал модели домкратов и их характеристики, так как хотелось что-то универсальное, чтобы хватило не на 1 машину, а с запасом на будущее, поэтому долго выбирал, взять домкрат с низким подхватом или с высоким подъемом. В результате взял аж 2 домкрата — подкатной домкрат Зубр на 2.5 тонны с минимальным подхватом 90мм и максимальным подъемом 360мм, кому интересен — артикул 43057-2.5-К, взял его за 2916р (со скидкой) и так как 360мм не такой уж и высокий подъем, то взял еще бутылочный домкрат, тоже Зубр на 6 тонн за 1056р (тоже со скидкой). Его артикул 43060-6-К, он идет с подхватом 215мм и максимальным подъемом в 415мм, правда стоит заметить, что максимальный подъем достигается только с максимально выкрученным винтовым штоком. Так же для подкатного домкрата купил за 180р резиновую насадку РТИ-СЕРВИС, артикул 1053, чтобы не повредить кузов, да и с ее помощью максимальный подъем увеличился до 390мм. Теперь поднимать машину стало одно удовольствие — можно наконец избавиться от ужасных ромбовидных домкратов 🙂

Читайте также:  Бутон цветов своими руками

Dodge Caliber › Бортжурнал › Clock Spring. Инструкция по замене.

В один прекрасный день еду по городу и тут у меня загорается «беременный мужик» на приборке. Если бы я не был уверен в том, что у меня все подушки безопасности в машине на месте, то я-бы сильно испугался данному индикатору на приборке, но так как я знал, что подушки на месте и в блок SRS никто не лазил, к тому же индикатор периодически то загорается, то гаснет, причем во время поворота руля — то причина тут могла быть всего одна — неисправна часовая пружина в рулевой колонке.

Полистав форумы, я выяснил, что на калибре ставили часовые пружины с разными артикулами, но на деле всего 2 типа пружин — с датчиком положения руля для ESP и без датчика.

Так как комплектация у моего авто с бомж пакетом, а именно самая базовая, то о таких прелестях, как ESP я мог только мечтать, но в данном случае это было мне на руку, так как часовые пружины с датчиком положения руля дороже и их сложнее найти не в оригинале, либо нужно покупать обычную и переставлять корпус с датчиком с оригинальной пружины, а это лишние проблемы.

В моем же случае можно было брать любую пружину для калибра/авенджера/компаса/черокки/себринга и тд, ничего мне переставлять не нужно, только снять свою и поставить новую. Полез я на Али и выбор мой пал на ВОТ ЭТУ часовую пружину. Брал пружину на распродаже 11.11, поэтому цена была со скидкой и обошлась мне она в 1533р.

Собственно, не так давно я получил пружину и вот вчера решил ее заменить.

Для замены нам понадобится:

1) Тонкая и длинная крестовая отвертка (у меня набор инструментов Force и оттуда насадка не подошла — слишком толстая, поэтому пришлось искать отдельную отвертку)
2) Отвертка Torx T20
3) Головка на 10 с удлинителем, в идеале с трещеткой
4) Ключ на 10
5) Головка на 13 с Г-образным ключом или большой трещеткой, чтобы открутить болт крепления руля)
6) Отвертка Torx T25 (может не пригодится — см. ниже)
7) Съемник подшипников (может не пригодится — см. ниже)
8) Плоская отвертка или нож
9) Прямые руки 🙂

Первым делом нужно отключить аккумулятор, хоть и шанс того, что при демонтаже подушки безопасности она может сработать не велик, но во время демонтажа без конца будет срабатывать клаксон, так что лучше отключить питание и не мешать окружающем. Для этого нам понадобится ключ на 10.

Отключив аккум, переходим, непосредственно, к замене пружины:

Нужно снять подушку безопасности — тут все элементарно, держат ее 2 болта на 10, расположенных по бокам на рулевом колесе (на фото расположение указано стрелками).

Выкрутив 2 болта, аккуратно тянем подушку безопасности на себя, снимается она довольно легко и отключаем 2 разъема питания на подушку.

Далее отключаем белый разъем с часовой пружины и берем головку на 13 с большой трещеткой, либо с Г-образным ключом, так как нам нужно открутить болт крепления руля (на фото ниже обведен в красный кружок). Закручен он крепко, поэтому усилия придется приложить не маленькое (маленькой трещеткой данный болт срывать не стоит — можно сломать трещетку! Лучше всего использовать ключ). Выкручиваем полностью болт крепления руля и закручиваем его обратно, буквально на несколько витков, это нужно для того, чтобы при резком выдергивании руля, он не отлетел вам в лоб. Путем раскачивания руля из стороны в сторону, пытаемся снять руль. Лично у меня снять руль самому не получилось, у меня он вылезал примерно на пол сантиметра и дальше вручную его снять было невозможно, но у некоторых руль снимался легко и беспрепятственно. Мне же пришлось снимать руль съемником для подшипников, а для этого необходимо было пружину клаксона (на фото ниже обведен в синий кружок), тут понадобится отвертка Torx T25. Открутив 3 болта, нужно отсоединить разъем и снять пружину. Следом цепляемся съемником подшипников за руль и приложив усилие, снимаем руль. Как мне сообщили одноклубники, тяжело снимается руль тогда, когда его снимают в самый первый раз и происходит это потому, что там имеется какой-то заводской заусенец, не позволяющий снять руль без усилий.

И вот, все-таки нам удается снять руль, в результате чего получаем вот такую картину

Следующим шагом нужно открутить кожух рулевой колонки, для этого понадобится длинная крестовая отвертка и отвертка Torx T20. Откручиваем 3 болта и снимаем кожух.

В результате чего нам открывается доступ к подрулевым переключателем и самой часовой пружине.

Первым делом нужно снять подрулевые переключатели. Держат каждый из них саморез, под крестовую отвертку. Я первым делом снимал переключатель света:

Отключаем 2 разъема и переключатель у нас в руках.
Тоже самое и с переключателем дворников — один саморез (правда расположен он не на самом видном месте — за переключателем, но нащупать его можно:

Отключаем один разъем и снимаем переключатель.

Далее осталось только открутить 4 самореза отверткой Torx T20, держащих сам клокспринг.

Первый из них расположен на самом видном месте — с лицевой стороны, на уровне замка зажигания

Второй — сверху, там, где стоял переключатель света

И еще 2 самореза держат пружину справа, где стоял переключатель дворников

Далее все собираем в обратной последовательности и радуемся отсутствием горящих ошибок по подушке на щитке приборов.

Ну и напоследок, сегодня поймал на приборке первую (в моем владении) красивую цифру по пробегу:

Всем ровных дорог, поменьше поломок. Надеюсь, данный отчет будет кому-нибудь полезен.

Защита двигателя додж калибр своими руками

Ну раз погнулась, значит уберегла от чего-то 🙂

Я вот наоборот, однажды убедился в ее никчемности.

🙂 Это как? Предпологать сам не могу, т.к. вариантов уж очень много. 🙂

. после осмотра убедился что поребрик с арматурами уперся в защиту и если б ее не было я бы наверное проехал, но выдрал бы картер.

Читайте также:  Делаем молдинги своими руками

А откуда такая уверенность?
Во первых, там есть балка, почти по центру, картер над ней.
Во вторых, картер тоже не из бумаги сделан
А в третьих, ну нельзя переть пока не упрешься:).

Кто сам ставил.
Заказал через сеть, привезли. Не соберусь поставить.

сегодня в одинцово поставила, 400 руб.

Хочу поставить защиту. СПБ. Какую марку/фирму посоветуете, что бы понадежнее. Желательно с ценой и адресом установки. Заранее спасибо!
P.S. Дилеров не рекомендовать =)

я покупала шериф, 2750.00

сегодня в одинцово поставила, 400 руб.

не на северной промзоне?

не на северной промзоне?

где раньше площадка у автошколы была, наверно это и есть северная промзона))

шериф 2800р с доставкой.
Ставил час (без ямы). Все продумано, удобно.

2400 с доставкой..защита ДЗК..89263183842..ставится 15 минут

если честно не могу долго зависать у компа и телека еду в свой гараж который не плохо оборудовал т.к. у меня лет 10 есть уазик для бездорожья ремонт выполняю сам поэтому и защита для ДК это мелочь и честно говоря удовольствие. Заводскую согнуть или вмять без проблем, а когда делаеш сам это вещь и тем более с ребрами жесткости. Если ты отдал 2400 и 15 минут это не значит что это защита поддона.

Я так и понял голова есть, руки есть, гараж есть, инструмент есть:) остается только удалить лень:) а у меня первых 4 пунктов нет зато есть последний:bm: могу поделиться:)

Роман че це таке поподробней? в связи с интересами рыбалочными вечно брюхом ползаю по земле, может и мне пригодится)

кстати вчера встал рядом с доджиком схт новеньким совсем и понял что я значительно ниже его:(

Подскажите куда крепить передние кронштейны. Всю голову сломал! Защита ШЕРИФ! Передний правый так понимаю к буксировочному уху! А левый.

Игорь К., 180 р. есть в Москве. Может ещё кому нужно?

Игорь К., 180 р. есть в Москве. Может ещё кому нужно?

Ром, я хочу. На обе стороны. + внутрь, под печку.

NikoDim, у твоего с обеих сторон отсутствует?

NikoDim, у твоего с обеих сторон отсутствует?

Вроде бы да. Когда я к тебе подъезжал смотрели вместе. :bk:

NEMESIS, Иркутск. даже не знаю.

На обе стороны.
и мене нуно:ah:

хачуууууу все трииииииии, дайте дайте :bm::bm:

Роман если Игорь К. будешь отправлять грузи мне все три) и озвучивай суммы в личке:) реквизиты твои имею.

Кто мож знает где купить такую защитку?

добавлено через 3 минуты
http://i001.radikal.ru/1012/75/4990d6ff7900t.jpg (http://radikal.ru/F/i001.radikal.ru/1012/75/4990d6ff7900.jpg.html)
привернул в выходные железяку от дзк

Вот она! Сколько стоит? И где можно купить?

У кого у них? Можно ссылочку на сайт:bk:

честно не знаю:bk: официалы при продаже предложили поставить я и согласился:bk: но в сервисе сейчас сказали что приезжал калибер с более узкой защитой и что мне нужна такая же, правда назвать марку тоже не смогли, сказали подбирай.

Защита нужна, вот тоже начал искать, пока нет:(

Завтра поставлю себе такую. Цена вопроса 1700р.
[/IMG]

Сергей74, тут уже писали, что клиренс в месте установки защиты 210мм. Не думаю, что это негативно скажется на «проходимости».

Поищи на их сайте представителей в ек или челябе
http://www.alfeco.ru/

Нашел представителей в Екатеринбурге, у Вас такой магазин есть как Авто лидер. Вот там Я им вопросик задал (написал), подожду что ответят:bk:
http://www.al-ekb.ru/

Наружная часть:
http://cs11411.vkontakte.ru/u18191505/117582446/y_f982e2c8.jpg

В установленном виде:
http://cs11411.vkontakte.ru/u18191505/117582446/y_bdb324a1.jpg

имхо. Не один миллиметр клиренса не пострадал. Штуковина очень тяжелая. Думаю не зря прикупил.

Сегодня заказал в Авто Лидер защиту картера, оплатил 50%, теперь жду 5-7 дней срока изготовления.

Ну вот сегодня забрал защиту и сразу сегодня же установил. Понравилась защитка, камушкам теперь не пробраться.

Ну вот сегодня забрал защиту и сразу сегодня же установил. Понравилось защитка, камушкам теперь не пробраться.

. до масленого фильтра :rolleyes:
Слава, если не секрет, какая цена?

. до масленого фильтра :rolleyes:
Слава, если не секрет, какая цена?

Сергей, цена почти один в один как и у YuRiEL(Заказывал в Екатеринбурге в Авто Лидер), мне обошлась 1900 рупий, защиты кстати один в один как и у YuRiEL.

Щас смотрю ГИС. Ты говоришь про Автолидер-Восток на сибирском тракте?
http://al-vostok.ru/content/view/156/192/
там нет защиты для доджев.
Может не там смотрю?

Вот здесь заказывал и забирал
г.Екатеринбург,
ул.Совхозная, д.20 оф.6
http://www.al-ekb.ru/

Там к стати вроде бы и в наличии оставались, так что позваните и узнайте. Вот номер мобильного 89222111606 Виталий

Виталий объяснил, что делает их фирма в Нижнем Тагиле по предоплате хучь дюраль, нерж, черняшка под окраску (про вас помнит). У меня ДК 2.0, но Виталий созванивался со своими инженерами и те сказали, что для 1.8 такая же. Заказал=1900 р.

У меня тоже 2.0, защиты на 1.8 и 2.0 ни чем не различаются, даже не зависит от КПП-механика или вариатор. А так наклейка наклеена на защите Dodge Caliber 1.8

Люди подскажите пожалуйста. У меня чистый америкос. Хочу на него поставить защиту картера, например фирмы «Шериф». Какие будут переделки по креплениям и подойдёт ли она мне вообще?

Подойдет посмотри мой пост ранее в этой теме.Поиск рулит.
:rolleyes:

Родной версии, естественно не существует.

Все есть:
Родная защита моторного отсека, 5105236AB (http://lh5.ggpht.com/_ZT00_uMbsUQ/SiFV7bteiLI/AAAAAAAACqo/x8vydZgFDng/s576/EngineSkidPlate.jpg)
Защиты топливного бака, 5105235AA и 5105234AA (http://lh6.ggpht.com/_ZT00_uMbsUQ/SiFV65lZFaI/AAAAAAAACqk/syj_qWwLr0c/s576/FuelTankSkidPlates.jpg).
Темка обсасывалась (http://www.jeepforum.com/forum/f98/skid-plates-529161/index5.html) еще в 2008 году.
Странно, что никто ее не увидел.

Сделай пожалуйста фотки и схематично покажи, что куда приваривать и распрямлять. У меня тоже амер.. И какая толщина метала у шерифа?

Сделай пожалуйста фотки и схематично покажи, что куда приваривать и распрямлять. У меня тоже амер.. И какая толщина метала у шерифа?

Уважаемый mkl44, пожалуйста выложите фотки с комментариями по поводу крепления. А то уже нужно покупать.

Заранее благодарен. Жду.

Уважаемый mkl44, пожалуйста выложите фотки с комментариями по поводу крепления. А то уже нужно покупать.

да я думаю должна быть, надо искать по магазинам, спрашивать

На СТО дел на 35 мин на все!

Потому как у меня стоит турбокомпрессор.

А что за модификация такая? В подписи вроде 2.0 SXT.

ручная работа, в другой теме было подробное описание

Дай пожалуйста ссылку на тему, очень интересно почитать.

Не подскажет ли кто, есть ли на Калибре штатная пластмассовая защита от грязи или масляный фильтр и картер ничем снизу не прикрыты?

jimmy железная лучше

у нас экзист предлагает только шериф (3 мм), а Альфеко у них нет.

менеджер утверждает, что 3 мм достаточно.

продают за 3000 рублей.

есть смысл брать? или кто-то подскажет, где еще альфеко можно взять?

А почему у тебя выбор остановился на Альфеко? Чем Он отличается от Шерифы?

Сейчас себе тоже присматриваю защиту. Не могу определится какую.

Подскажи пожалуйста. Где в Минске можно купить защиту Шериф за 70-90 долларов? Желательно с телефоном и адресом. И как ты делал монтаж защиты на свой авто. Как я понял он у тебя из Америки, насколько я слышал в защите крепления немного не подходят, нужно сваркой поработать чтобы её установить. Так ли это?

Читайте также:  Как погадать по своей руке

maximus17 поищи тут мой пост там с фото.

Подскажи пожалуйста. Где в Минске можно купить защиту Шериф за 70-90 долларов? Желательно с телефоном и адресом. И как ты делал монтаж защиты на свой авто. Как я понял он у тебя из Америки, насколько я слышал в защите крепления немного не подходят, нужно сваркой поработать чтобы её установить. Так ли это?

posse еще ни одного амера с отвестями в передней балке не видел до 08 года. А как сделано смотри пост 115

posse еще ни одного амера с отвестями в передней балке не видел до 08 года. А как сделано смотри пост 115

добавлено через 7 минут
mkl44, только сейчас посмотрел пост №115, и понял в чем расходятся наши «уверенности». Обязательно в ближайшее время залезу под машину, и сделаю фотосессию. Еще раз, без обид!

Подскажи пожалуйста. Где в Минске можно купить защиту Шериф за 70-90 долларов? Желательно с телефоном и адресом. И как ты делал монтаж защиты на свой авто. Как я понял он у тебя из Америки, насколько я слышал в защите крепления немного не подходят, нужно сваркой поработать чтобы её установить. Так ли это?

У меня Шериф стоит,сам на завод изготовитель ездил там и ставили,всё встало без сварки,очень быстро и удобно,но защиту я поставил аллюминевую:)

вчера померил клиренс.

сбоку под порогами, сзади под глушителем, спереди под фартуком бампера получилось 20-21 см.

однако 2 см. клиренса защита украла.

Монтаж не делают ни там, ни там. Я обратился в частный автосервис, где мне за 100 рублей защиту прикрутили.

Безразборный ремонт Dodge Caliber (Додж Калибр)

Dodge Caliber производился с 2005-го по 2011-й. Внешне он напоминает то ли кроссовер, то ли минивэн. На самом деле, это типичный представитель С-класса, построенный на платформе GS, которая разработана совместно с компанией Mitsubishi. Прямыми конкурентами модели являются Peugeot 307, 308, Volkswagen Golf, Renault Megane. По сравнению с другими представителями класса Додж Калибр выглядит более массивным, брутальным, а также выделяется на их фоне характерной для всех «американцев» плавностью хода. Автомобиль комплектовался бензиновыми двигателями объемом 1.8, 2.0, 2.4 л, а также дизельными агрегатами на 2.0 и 2.2 л. В паре с моторами работают пяти-, шестиступенчатая механика или же вариатор CVT2.

Двигатель Додж Калибр

1. EBA – 1,8-литровый бензиновый мотор, который выдает 150 л. с. мощности, крутящий момент составляет 168 Ньютон·метров. Четырехцилиндровый ДВС разработан совместно компаниями Chrysler, Hyundai, Mitsubishi. К особенностям EBA стоит отнести цепной привод распредвалов и регулируемые фазы газораспределения VVT. Одно из главных преимуществ 1,8-литрового двигателя Додж Калибр – неприхотливость к качеству топлива (без проблем «кушает» АИ-92 и АИ-95). Хотя расход, по сравнению с современными машинами, довольно высок – около 10 л на 100 км пути у Dodge Caliber, оснащенного МКПП.

Типичной проблемой двигателя EBA считается слабая дроссельная заслонка, которая способна выйти из строя уже при пробеге 120–150 тыс. км. Это чревато нестабильной работой мотора на холодную, плавающими оборотами, ухудшением тяги, повышенным расходом бензина, в критических случаях ДВС может неожиданно заглохнуть. Если проблема кроется не в электронике заслонки, а в банальном загрязнении, поможет чистка заслонки. Её уместно совмещать с промывкой инжектора бензинового двигателя составом RVS Master Injector Cleans Ic. Это даст следующие результаты:

При нормальной эксплуатации 1,8-литровый двигатель Додж Калибр без проблем ходит от 200 тыс. км. Если же пренебрегать регламентом обслуживания, вероятна масса поломок – от проворота вкладышей коленвала до появления задиров на зеркале цилиндров.

2. ECN – двухлитровый бензиновый мотор мощностью 156 лошадиных сил, крутящий момент которого достигает 190 Ньютон·метров. По данным завода-изготовителя, расход Калибр с двухлитровым двигателем составляет 8,1 л топлива на 100 км в смешанном цикле. Но в реальности он потребляет на 2-3 л больше.

При правильном обслуживании двигатель вполне надежен, хотя у машин с солидным пробегом бывают проблемы. Среди них числятся посторонние звуки во время работы, которые далеко не всегда свидетельствуют о серьезной неисправности, являясь особенностью данного силового агрегата, и слабый катализатор. При пробеге свыше 150 тыс. км он может разрушиться, и тогда пыль, попавшая в цилиндры, приведет к появлению задиров.

Также в сервисы часто попадают экземпляры с забитым сетчатым фильтром приемника масляного насоса. Если своевременно не провести промывку, понадобится капитальный ремонт. Поэтому при покупке подержанного Додж Калибр рекомендуем сделать профилактическую промывку масляной системы с помощью RVS Master Motor Flush MF5. Состав очистит рабочие поверхности от продуктов износа, нормализуя давление в масляной системе.

3. ED3 – бензиновый 2,4-литровый двигатель мощностью 170 лошадиных сил, крутящий момент которого достигает 220 Ньютон·метров. ДВС спроектирован Chrysler Group, конструкция предусматривает систему VVT, которая регулирует фазы газораспределения, и впускной коллектор, в котором применены регуляторы потока.

Расход Dodge Caliber с этим мотором в среднем на 2 л больше, чем у версий меньшего объема. Поэтому для того, чтобы снизить расход, а соответственно и эксплуатационные затраты, рекомендуем присадку FuelEXx Gazoline. Она способна снизить расход на 10-15% за счет повышения октанового показателя на 3–5 единиц, а также раскоксовать поршневые кольца, оптимизировать процесс горения бензина.

4. Дизельные моторы ECD, ENE мощностью 140 и 163 л. с. соответственно. На российском рынке такие версии встречаются крайне редко. К их недостаткам стоит отнести дороговизну ремонта в случае поломки топливной системы. Так, слабое место двухлитрового агрегата – пьезофорсунки, а 2,2-литрового – форсунки Delphi.

Как же продлить жизнь топливной системе и дизельному двигателю ECD либо ENE?

Коробка передач Додж Калибр

Вариатор Jatco JF011E – одно из самых спорных технических решений в данном автомобиле. Это прототип известной с 1999 года АКПП RE0F06A. Его ресурс редко превышает 250 тыс. км, и это при условии своевременной замены масла.

Конструктивно вариатор представляет собой аналог любой клиноременной CVT. Между шкивами натянут ремень, передающий крутящий момент. Каждый шкив состоит из конусов, от расстояния между ними зависит передаточное число.

Главная опасность при неправильном обслуживании Jatco JF011E состоит в том, что из-за трения металлических деталей образуется стружка, которая забивает соленоиды и масляный насос. Плюс добавьте сюда агрессивную манеру езды – получаем преждевременные поломки. Поэтому для продления ресурса вариатора JF011E необходимо:

Если не соблюсти все либо одно из этих правил, вероятны различные поломки. Зачастую встречаются проблемы с включением передач, выход из строя степ-мотора, критический износ конусов.

Помните, залог длительной бесперебойной эксплуатации – правильное обслуживание. В стандартный регламент ТО стоит включить профилактическую обработку вариатора Jatco JF011E присадкой RVS Master Transmission Atr7. Она восстановит шестеренки, упрочнит их поверхность, сделает переключение более плавным, минимизирует уровень шума, вибраций.

Что касается других трансмиссий Додж Калибр, это МКПП, которые не доставляют особых проблем. В пятиступенчатой механике Magna порой выходят из строя синхронизаторы. Хотя это мелочи по сравнению с теми проблемами, которые может доставить вариатор.

Источник

Оцените статью