- Защита двигателя форд сиерра своими руками
- Как улучшить показатели автомобиля Ford Sierra?
- Доработка внешнего вида Ford Sierra
- Рациональный тюнинг салона Форд Сиерра: что сделать?
- Модернизация силового агрегата
- Тюнинг Форд Сиерра делать необходимо
- Тюнинг кузова Форд Сиерра
- Тюнинг салона Форд Сиерра
- Тюнинг двигателя Форд Сиерра
- Защита двигателя форд сиерра своими руками
- Сообщества › Ford Sierra и Scorpio Club › Блог › Защита картера для Ford sierra
- Комментарии 13
- Топ-объявления Посмотреть все
- Обычные объявления
- Найдено 143 объявлений
- Похожие запросы:
- Простите, но данное объявление больше не доступно
- Главные рубрики OLX :
- Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :
- Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :
- 2.4 Доступ, защита
Защита двигателя форд сиерра своими руками
Как улучшить показатели автомобиля Ford Sierra?
Доработка внешнего вида Ford Sierra
Казалось бы, Форд Сиерра и тюнинг – вещи малосовместимые, какой смысл вкладывать дополнительные средства в морально устаревшее авто? Может быть, что для большинства автолюбителей оно так и есть, но только не для фанатов этой модели, которая верой и правдой прослужила им долгие годы.
Процесс тюнингования – вещь сугубо индивидуальная, можно даже сказать творческая, однако и он проводится по определенным правилам. Совершенствование внешнего вида включает несколько проверенных приемов:
Совсем не обязательно выполнять все перечисленные работы, тем более что это довольно дорогое удовольствие. А вот покрасить автомобиль будет не лишним, потому что характерной особенностью кузова этой модели является прогрессирующая коррозия. Поэтому опытные автомобилисты начинают тюнинг классического Форд Сиерра именно с операции покраски с применением специализированных антикоррозионных смесей. Иногда поверх покрытия наносится аэрография, но это, опять же, по желанию и не забываем о высокой стоимости таких работ.
Важная деталь, участвующая в формировании динамической составляющей авто – бампер. Причем важно не просто взять первый понравившийся образец, а обратить внимание на его конструкцию. Форма бампера должна отводить массы встречного воздуха в стороны, а не под автомобиль. Только так можно избежать разреженного пространства позади, а значит, увеличить прижимную силу и оптимизировать энергетические затраты.
Рациональный тюнинг салона Форд Сиерра: что сделать?
Внутренняя отделка салона, мягко говоря, уже не соответствует современным веяниям, поэтому мастера рекомендуют провести ряд мероприятий. В их число входят:
Даже начинающему тюнинговщику по силам самостоятельно доработать штатную нишу магнитолы и укомплектовать ее современным аппаратом, соответствующим стандарту 2 DIN. Специальные подиумы для динамиков на передних дверях в состоянии значительно увеличить звуковую сцену, а сабвуфер, предустановленный в багажнике, добавит низкочастотного драйва.
Модернизация силового агрегата
Несмотря на то что штатный ДВС вполне обеспечивает достойный скоростной режим, настоящим ценителям спортивной езды этого будет явно недостаточно. Сразу стоит отметить, что такая модернизация требует специфических знаний и значительных финансовых вливаний.
За все время выпуска Ford Sierra комплектовался более чем десятью модификациями моторов, среди которых есть как бензиновые агрегаты, так и дизельные. Любителям экстремальной спортивной езды нужно сразу иметь в виду тот факт, что ДВС на легком топливе имеют карбюраторную систему питания. Попробовать выжать из него максимум, конечно, можно, но особых результатов это не даст, поэтому лучше сразу подумать о приобретении современной силовой установки.
Жаждущим драйва мастера советуют выполнить следующие действия:
Не будет лишней установка радиатора большего размера, а также в дополнение к нему – два электровентилятора. Все большей популярностью пользуется тюнинг электронной части управления Форд Сиерра, который позволяет добиться максимальной отдачи от силового агрегата.
В процессе доработки следует помнить, что тюнингованный мотор производит больший объем отработанных газов. Следовательно, отводящий коллектор и трубы должны как минимум иметь большее сечение.
В результате модернизаций мощность двигателя ориентировочно увеличивается на 20-40%. Поэтому стоковые коробка передач и сцепление требуют замены, поскольку будут не в состоянии передать дополнительный крутящий момент.
Несмотря на то, что выпуск модели Ford Sierra закончен более 20 лет назад, это не является препятствием для ее модернизации под существующие стандарты. Однако следует помнить, что доработка мотора в плане увеличения мощности негативно влияет на его ресурс.
Тюнинг Форд Сиерра делать необходимо
Автомобили Форд Сиерра выпустили в 1982 году. А в 1993 году они были сняты с производства. За время своего существования данный автомобиль неоднократно модернизировали. Поэтому можно говорить о надежности работы этой модели Форда. Чтобы машина ехала на равне с современными моделями, для Форд Сиерра тюнинг обязателен.
Тюнинг кузова Форд Сиерра
Здесь все просто и понятно. Вне зависимости от типа кузова авто, Ford Sierra тюнинг подразумевает установку обвесов. Также можно приобрести накладки, антикрыло и прочие стайлинговые штуки для своего авто.
Молодежным, спортивным и индивидуальным автомобиль сделают рисунки и аэрография. Конечно, внешний вид этой марки американского автомобиля помогут изменить и новые диски. Выбирайте легкосплавные диски, а если сделать для них подсветку, то это придаст автомобилю большего эффекта.
Также можно поработать над фарами Форд Сиерра, тюнинг своими руками этой части авто не отнимет много времени. Здесь фантазии есть, где разгуляться: освещенность можно сделать более мощной, с галогеновыми или ксеноновыми лампами и т. д.
Тюнинг салона Форд Сиерра
Для тюнинга салона особых премудростей нет, на Форде все так же просто как и во время тюнинга ВАЗ 2109. Можно заменить обшивку и выбрать материал кожу. Это всегда выглядит дорого и эффектно, но и стоит соответственно. Также необходимо сделать шумоизоляцию салона. Это поможет добиться лучшего звука в салоне и избавит от посторонних шумов с улицы. Форд Сиерра тюнинг (фото) включает также установку мощной, акустической системы и колонок.
Теперь можно перейти к тюнингу руля. Здесь можно выбрать наиболее подходящий вариант. Можно купить накладку для установленного заводского руля либо приобрести новый руль спортивного типа с различными дополнительными элементами (лампочками подсветки и прочими). Форд Сиерра тюнинг салона поможет придать автомобилю индивидуальность и спортивный задор. Здесь все зависит от пожеланий владельца.
Тюнинг двигателя Форд Сиерра
Для спортивного варианта авто тюнинг двигателя Форд Сиерра заключается в следующем. Необходимо доработать головки цилиндров, а также поработать над расширением клапанов впускного и выпускного и установить распредвал. Для выполнения функций спортивного автомобиля родной карбюратор не подойдет.
Придется устанавливать новый, который сможет удовлетворить все современные требования. Как видите, дорабатывать приходится практически все детали двигателя для достижения необходимой мощности.
Для лучшего охлаждения двигателя необходимо установить новые вентиляторы и радиатор. Также стоит сделать в Форд Сиерра универсал тюнинг тормозной системы, чтобы задние и передние тормоза работали отдельно друг от друга.
Если же просто необходимо сделать машину более мощной без уклона к ее спортивности, то можно заменить родной двигатель на двигатель от Скорпио (инжекторный) или Гранады. Конечно, инжекторный двигатель будет поинтереснее в плане повышения мощности, так как в нем можно поработать над впрыском и управляющим блоком и заработать еще лошадиных сил для машины.
Стоит понимать, что у этого автомобиля все детали довольно устаревшие, так как последний год выпуска авто – это 1993 год. С тех пор было создано много вещей, позволяющих сделать автомобиль более, мощным, быстрым, надежным и комфортным. Поэтому практически каждая часть требует доработки и внимания. И тут, помимо самого двигателя, широкое поле для действий.
Особое внимание стоит уделить подвеске, так как она является действительно слабым местом в Форд Сиерра. Стоит заменить родную стойку на более прочную, новую стойку, и пружины на более жесткие аналоги.
Даже при обычном (неспортивном) тюнинге тормозную систему также придется совершенствовать. Иначе она может не выдержать более высокую мощность нового тюнингованного двигателя. Задние тормоза стоит сделать дисковыми. Лучше будет, если тормозные диски будут большего диаметра.
Подводя итог можно сказать, что тюнинг Форд Сиерра (видео дальше) дело довольно увлекательное, так как здесь есть, где разгуляться и результат получается просто отличный.
Источник
Защита двигателя форд сиерра своими руками
Сообщества › Ford Sierra и Scorpio Club › Блог › Защита картера для Ford sierra
Здравствуйте уважаемые Fordo-водцы, у меня такой вопрос. Существует ли защита картера для ford sierra если да то где ее можно найти, если нет может у кого есть опыт изготовления или с чего то подобрать.
Комментарии 13
Защита есть и причем для Фордов с кондиционером и 2.3 дизеля одной формы а для остальных другой!
Вопрос маленько не по теме, но близок к ней — у меня во время дождя оч сильно потеет лобовое стекло, подозреваю что это испарение воды об выхлопную систему, у всех так или только у меня? Кто как борится с этим?
у меня тоже потеет, но врядли это выхлопная.
Вопрос маленько не по теме, но близок к ней — у меня во время дождя оч сильно потеет лобовое стекло, подозреваю что это испарение воды об выхлопную систему, у всех так или только у меня? Кто как борится с этим?
потеющее стекло — негерметичный салон.
что значит не герметичный салон? в сало хоть как воздух будет попадать, технологические отверстия же есть в кузове.
А ЕСЛИ БРЫЗГАЕТ ОТ ЛУЖИ ТАК ЧТО ГЕНЕРАТОР ДАЖЕ МОКРЫЙ?) Я ВОТ ТОЖЕ ИЩУ ЗАЩИТУ.
гдето видел чертежи здесь.потом с компа зайду и скину
На самом деле это бесполезная штука. За все время эксплуатации ни разу небыло в ней необходимости. А если на скорости влететь в бугор или кирпич, то она не спасет. Не трать деньги даром. Кстати шум от двигателя будет в 2 раза сильней.
а как быть на счет воды, у меня вода от луж аж до капота, в моторном отсеке, долетает
От воды защитой не спасешься. Поменяй трамплер и провода и не бойся воды.
на разборе встречал оригинальную но она из пластика, металическую у нас изготавливают на заказ, старт от 55 уе., в зависимости от толщины метала, встречал и китайские но ты сам понимаеш …, я такую (китай) себе ставил — поставить геморой, защиты ноль!, ехал по трассе 120, при обгоне не заметил как из под грузовика вылетел кусок кирпича — прорвал и защиту и поддон. Вот такая история
Топ-объявления Посмотреть все
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 300 грн.
Харьков, Московский Вчера 08:21
Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто
1 215 грн.
Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто
1 410 грн.
Львов, Франковский Вчера 09:06
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 000 грн.
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 210 грн.
Харьков, Немышлянский Вчера 14:35
Обычные объявления
Найдено 143 объявлений
Найдено 143 объявлений
Хотите продавать быстрее? Узнать как
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 300 грн.
Харьков, Московский Сегодня 08:41
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 300 грн.
Киев, Святошинский Сегодня 08:18
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 300 грн.
Киев, Святошинский Сегодня 08:17
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
450 грн.
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 150 грн.
Киев, Оболонский Сегодня 04:15
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 400 грн.
Запорожье, Днепровский Вчера 23:53
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 650 грн.
Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто
1 215 грн.
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
696 грн.
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 300 грн.
Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто
1 300 грн.
Харьков, Основянский Вчера 15:15
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 210 грн.
Харьков, Немышлянский Вчера 14:35
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 200 грн.
Одесса, Малиновский Вчера 13:59
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 200 грн.
Харьков, Основянский Вчера 13:30
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 050 грн.
Киев, Святошинский Вчера 11:52
Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто
999 грн.
Винница, Замостянский Вчера 11:51
Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто
1 410 грн.
Львов, Франковский Вчера 09:06
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
740 грн.
Запорожье, Шевченковский Вчера 08:30
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 300 грн.
Харьков, Московский Вчера 08:21
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 150 грн.
Харьков, Холодногорский 14 февр.
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
300 грн.
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 000 грн.
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 000 грн.
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 393 грн.
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 100 грн.
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
418 грн.
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 125 грн.
Харьков, Московский 13 февр.
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
400 грн.
Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто
1 440 грн.
Киев, Шевченковский 13 февр.
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 350 грн.
Харьков, Московский 13 февр.
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
300 грн.
Львов, Железнодорожный 12 февр.
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 500 грн.
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
836 грн.
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
900 грн.
Одесса, Малиновский 12 февр.
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 200 грн.
Харьков, Основянский 12 февр.
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 100 грн.
Харьков, Основянский 12 февр.
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
836 грн.
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
836 грн.
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 290 грн.
Харьков, Немышлянский 12 февр.
Похожие запросы:
Простите, но данное объявление больше не доступно
Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.
Главные рубрики OLX :
Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :
Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :
Популярно в категории «Запчасти для мототранспорта»:
2.4 Доступ, защита
Ключ является составной частью электронной системы блокировки пуска двигателя. Запасные ключи, заказанные в представительском отделении компании Opel, гарантируют безотказное функционирование электронной системы блокировки пуска двигателя. Это позволит Вам избежать лишних расходов и возможных трудностей при получении страхового возмещения в случае ущерба, а также проблем при предъявлении гарантийных претензий.
Храните запасной ключ в надежном месте.
В головку ключа вмонтирован микрочип, посредством которого производится автоматическое отключение системы иммобилизации двигателя. При потере ключа обращайтесь в представительское отделение компании-производителя автомобиля.
При пользовании оборудованным микрочипом ключом следует соблюдать некоторые особые методы предосторожности:
Отпирание и запирание дверей ключом снаружи автомобиля
Для отпирания автомобиля ключом снаружи автомобиля следует вставить ключ в замок двери и повернуть его в соответствующем направлении, затем потянуть за ручку.
Запирание дверей изнутри
Запирание дверей изнутри производится путем утапливания кнопочных выключателей блокировки замков, встроенных сверху в нижние края оконных проемов.
Дополнительная блокировка замков задних дверей (Child Lock)
Дополнительная блокировка предусмотрена с целью предупреждения случайного отпирания задних дверей автомобиля в результате шалостей перевозимых на заднем сиденье детей.
Откройте дверь, вставьте в отверстие фиксатора ключ и поверните его вправо, — после захлопывания дверь сможет быть открыта только снаружи.
Пульт дистанционного управления
Пульт ДУ встроен в головку ключа и позволяет управлять функционированием единого замка (двери, крышка багажника, лючок заливной горловины бензобака), противоугонной сигнализации и приводом складного верха на моделях Кабриолет.
Управление активаторами замков
Дальность действия излучателя пульта составляет около 3 метров и может сокращаться в результате воздействия различного рода пассивных или активных помех.
Отказы срабатывания активаторов единого замка по команде от пульта ДУ могут объясняться несколькими причинами:
Замена элемента питания
Если дальность действия пульта дистанционного устройства управления снижается, следует произвести замену элемента питания.
Отделите пульт от ключа, откройте его крышку.
В качестве сменного используйте элемент того же типа, как что был установлен в пульт ранее. Проследите за соблюдением полярности сменного элемента.
Синхронизация излучателя и приемника устройства дистанционного управления
При нарушениях исправности функционирования устройства дистанционного управления следует произвести его повторную синхронизацию: включите зажигание, — в течение 30 секунд система будет находиться в режиме синхронизации; кратковременно нажмите любую из кнопок встроенного в головку ключа пульта ДУ. Успешное завершение процесса синхронизации подтверждается однократным срабатыванием активаторов дверных замков.
Выключатель зажигания/ замок блокировки рулевой колонки
Замок зажигания расположен справа на рулевой колонке. Ключ может занимать в замке одно из четырех положений:
LOCK (0) — блокировка
ACC (I) — вспомогательные потребители электроэнергии (стояночное положение)
ON (II) — зажигание включено
START (III) — запуск двигателя
Положение «LOCK» (0) — блокировка
Ключ может быть введен в замок или извлечен из него только в данном положении. При повороте ключа зажигания из положения «LOCK» (0) в положение «ACC» (I) происходит разблокирование рулевой колонки. Для того чтобы повернуть ключ из положения «ACC» (I) в положение «LOCK» (0), необходимо предварительно слегка нажать на него, немного утопив в замке. Кроме того, на моделях, оборудованных автоматической трансмиссией, дополнительным условием разрешения запуска является обязательный перевод рычага селектора в положение «Р».
Блокировка рулевой колонки осуществляется автоматически при попытке повернуть рулевое колесо после извлечения ключа из замка зажигания.
Блокировка рулевой колонки иногда приводит невозможности повернуть ключ в замке зажигания. В такой ситуации следует слегка повернуть рулевое колесо в ту или иную сторону (с целью снятия нагрузки), одновременно поворачивая ключ в замке.
Положение «ACC» (I) — стояночное
В данном положении ключа зажигания обеспечивается возможность функционирования вспомогательных потребителей электроэнергии (аудиосистема, прикуриватель, вентилятор отопителя, стеклоочистители и т.д.).
Положение «ON» (II) — зажигание включено
В данном положении ключ зажигания находится постоянно во время движения автомобиля, а также при работе двигателя на холостых оборотах. Одновременно обеспечивается электрическое питание всех систем и установленного на автомобиль дополнительного оборудования. При повороте ключа из положения «ACC» (I) в положение «ON» (II) кратковременно включаются некоторые из расположенных на приборном щитке автомобиля контрольных ламп, подтверждая исправность функционирования соответствующих контрольных систем.
На некоторых моделях при повороте ключа в положение «ON» (II) происходит автоматическое включение головных фар (DRL).
Положение «START» (III) — запуск
При повороте ключа в это положение происходит включение стартера. После осуществления запуска двигателя ключ следует отпустить, и он автоматически вернется в положение «ON» (II).
Если автомобиль оборудован системой иммобилизации, то запуск двигателя будет блокирован, если противоугонная система не идентифицирует код ключа (см. ниже).
Система иммобилизации двигателя
В стандартную комплектацию противоугонной системы некоторых моделей может входить устройство иммобилизации двигателя (проще — иммобилизатор). Устройство служит для предотвращения попыток несанкционированного запуска двигателя и является эффективным противоугонным средством, защищая автомобиль от угонщиков.
В головку ключей моделей, оборудованных системой иммобилизации двигателя, входит микрочип, производящий отключение иммобилизующего двигатель противоугонного устройства.
Двигатель оборудованного иммобилизатором автомобиля может быть запущен только с помощью оборудованного встроенным микрочипом ключа зажигания. В микрочипе зашифрован специальный код, и противоугонная система производит отключение блокировки только в случае его опознания. Попытка запуска двигателя с помощью любого другого ключа или отмычки приводит к отключению цепи запуска двигателя.
При включении зажигания (ключ зажигания повернут в положение «ON» [II]) контрольная лампа системы иммобилизации загорается на несколько секунд, затем гаснет (см. Панель приборов, п. Контрольная лампа устройства преднакала двигателя (дизельные модели) ). Мигание индикатора говорит о том, что система не идентифицировала код ключа. В этом случае необходимо выключить зажигание (ключ — в положение «LOCK» [0]) и вынуть ключ из замка, затем повторить попытку.
Если система повторно отказывается идентифицировать код ключа, обратитесь на станцию техобслуживания компании-изготовителя автомобиля.
Мигание контрольной лампы иммобилизатора происходит также при повороте ключа в замке зажигания из положения «ON» (II) (зажигание включено) в положение ACC (I) (стояночное) или LOCK (0) (блокировка замка рулевой колонки).
Не предпринимайте попыток вносить какие-либо изменения и дополнения в конструкцию иммобилизатора. Это может нарушить нормальное функционирование электронных систем автомобиля и сделать его неуправляемым.
В случае утраты ключа и невозможности запуска двигателя, обратитесь на станцию техобслуживания компании-изготовителя автомобиля.
Включение/ отключение противоугонной сигнализации
Противоугонная сигнализация обеспечивает контроль попыток отпирания капота, всех дверей, крышки и багажного отделения, помимо этого, в комплектацию системы входят объемные датчики внутри салона, а также датчики наклона/ удара. Кроме того, отдельно блокируются попытки использования замка зажигания. Предусмотрена возможность отключения датчиков объема салона (кроме моделей Кабриолет с мягким верхом), что позволяет оставлять в запертой машине детей и домашних животных. Для отключения датчиков выключите зажигание, затем одновременно утопите кнопочные выключатели обеих штурманских ламп главного салонного светильника, — должен на 10 секунд активироваться контрольный светодиод противоугонной сигнализации. Далее, в течение 10 секунд следует запереть двери и активировать сигнализацию (см. ниже).
Режим функционирования светодиода позволяет получить следующую информации о состоянии подконтрольных элементов:
В течение первых 10 секунд после активации сигнализации:
Спустя 10 секунд после активации сигнализации:
В случае нарушения исправности функционирования противоугонной сигнализации отгоните автомобиль на фирменную станцию техобслуживания компании-изготовителя (Opel).
Для активации противоугонной сигнализации заприте водительскую дверь ключом (см. выше п. Отпирание и запирание дверей ключом снаружи автомобиля ), затем в течение 10 секунд верните ключ в вертикальное положение и еще раз поверните его в положение запирания. При использовании пульта ДУ в течение 10 секунд после запирания замков повторно нажмите на кнопку.
Отключение противоугонной сигнализации происходит автоматически при отпирании дверей автомобиля при помощи ключа или с пульта ДУ (см. выше п. Отпирание и запирание дверей ключом снаружи автомобиля и Пульт дистанционного управления ).
Отпирание и запирание двери задка/ крышки багажного отделения
Общие правила пользования замком
При горизонтальном положении цилиндра активация замка крышки багажника производится с пульта ДУ.
При вертикальном положении замкового цилиндра багажник остается запертым даже при отпирании дверей с пульта ДУ.
Активация единого запорного устройства с замка двери задка/ крышки багажного отделения не представляется возможным.
На моделях Кабриолет отпирание багажника становится возможным только при приведении откидного верха в одно из крайних (открытое или закрытое) положений.
Для закрывания багажника с внутренней стороны его крышки/ двери предусмотрена ручка или петля.
Отпирание багажника при централизованно запертых дверях
Для открывания капота после отпускания защелки его замка следует снять страховочную блокировку, — петля снятия блокировки расположена под декоративной решеткой радиатора, справа от центра.
Для фиксации капота в открытом положении предусмотрена специальная упорная штанга, заправляемая в облицованный пластиком паз с нижней стороны крышки. Перед закрыванием капота следует удостовериться в надежности фиксации опорной штанги в своем держателе.
Для закрывания следует опустить капот в нижнее положение, оставив зазор около 10 сантиметров, затем отпустить его, — после защелкивания замка петля отпускания страховочной блокировки не должна выступать из решетки радиатора. Для проверки надежности фиксации капота в закрытом положении потяните его вверх за передний край.
Складной верх с полностью автоматическим приводом (модели Кабриолет)
Управление с помощью клавишного переключателя на панели приборов
Взведите стояночный тормоз, включите зажигание. Удостоверьтесь в отсутствии на полке перед задним стеклом и в углублении кожуха складного верха посторонних предметов. Для перевода верха в открытое положение нажмите на помеченную пиктограммой секцию переключателя. Завершение процедуры подтверждается срабатыванием звукового сигнала.
Удостоверьтесь в надежности взведения стояночного тормоза. Включите зажигание. Нажмите на помеченную пиктограммой секцию переключателя и удерживайте ее нажатой до полного закрывания складного верха. Завершение процедуры подтверждается срабатыванием звукового сигнала.
Управление с помощью пульта ДУ и через замок водительской двери
Активация привода возможна только на неподвижном автомобиле.
Взведите стояночный тормоз. Удостоверьтесь в отсутствии на полке перед задним стеклом и в углублении кожуха складного верха посторонних предметов. Произведите отпирание водительской двери при помощи ключа, либо с пульта ДУ (см. выше), затем удерживайте нажатой кнопку пульта, либо поверните ключ в замке водительской двери влево и удерживайте его в этом положении. Завершение процедуры подтверждается срабатыванием звукового сигнала.
Удостоверьтесь в надежности взведения стояночного тормоза. Удерживайте нажатой кнопку «=» пульта ДУ, либо поверните ключ в замке водительской двери вправо и удерживайте его в этом положении. Завершение процедуры подтверждается срабатыванием звукового сигнала.
Порядок действий при отказах функционирования электропривода складного верха
При отказе функционирования электропривода закрывание складного верха производится в следующем порядке:
Складной верх с полуавтоматическим приводом (модели Кабриолет)
Открывание складного верха должно производиться только на стоящем неподвижно автомобиле.
Закрывание верха производится в порядке обратном порядку открывания.
Порядок действий при отказах функционирования электропривода складного верха
Установка и снятие ветрозащитного экрана (модели Кабриолет)
Ветрозащитный экран служит для сокращения турбулентности воздушных потоков, устранения сквозняков и понижения шумового фона при движении с открытым верхом.
Заправьте направляющие планки ветрозащитного экрана в приемные гнезда, расположенные между подголовниками заднего сиденья.
Повернув, зафиксируйте размещаемые по бокам экрана штыревые фиксаторы, затем выровняйте экран.
Снятие экрана производится порядке, обратном порядку его демонтажа.
Верхний люк с электроприводом
Модели Хэтчбэк, Седан и Универсал
Электропривод верхнего люка функционирует только при включенном зажигании. Переключатель управления функционированием электропривода расположен на потолочной консоли позади салонного светильника.
Сдвигание крышки люка
Для перевода люка в комфортное положение нажмите на помеченную пиктограммой секцию переключателя. В данном положении достигается минимизация шумового фона, вызываемого набегающим потоком воздуха. Для более полного открывания люка нажмите переключатель повторно.
Для закрывания люка удерживайте нажатой помеченную пиктограммой секцию переключателя.
Откидывание крышки люка
Откидывание закрытой крышки люка производится путем нажимания на помеченную пиктограммой секцию переключателя.
Возврат крышки в закрытое положение производится путем нажимания на помеченную пиктограммой секцию переключателя.
Закрывание крышки люка при оставлении автомобиля
Для закрывания оставленной открытой крышки люка следует удерживать ключ повернутым в замке водительской двери. Удерживайте ключ повернутым до тех пор, пока крышка люка полностью не закроется.
Порядок действий при отказах функционирования электропривода
При отказе электропривода верхнего люка сдвиньте расположенную в задней части потолочной консоли крышку, затем отверткой отожмите внутрь среднюю подпружиненную часть приводного вала затем вращайте вал до тех пор, пока крышка люка полностью не закроется.
Электропривод верхнего люка функционирует только при включенном зажигании. Переключатель управления функционированием электропривода расположен на потолочной консоли позади салонного светильника.
Принцип управления функционированием электропривода
Принцип управления функционированием электропривода аналогичен описанному выше для моделей Хэтчбэк, Седан и Универсал (см. выше п. Модели Хэтчбэк, Седан и Универсал ).
Порядок действий при отказах функционирования электропривода
При отказе электропривода верхнего люка при помощи ключа зажигания отпустите фиксаторы крышки. Извлеките из вещевого ящика специальную рукоятку с различным исполнением концов.
При помощи одного конца рукоятки ослабьте винт с внутренним шестигранником в головке. Извлеките винт вместе с зубчатой пластмассовой шайбой. Введите противоположный конец рукоятки в зацепление с валом привода люка и вращайте его до тех пор, пока люк полностью не закроется.
Стеклоподъемники с ручным приводом
Поворотные рукоятки привода расположены на внутренних сторонах соответствующих дверей.
Стеклоподъемники с электроприводом
На соответствующим образом оборудованных моделях электропривод стеклоподъемников функционирует только при включенном зажигании.
На каждой из дверей автомобиля расположен переключатель, предназначенный для управления функционированием электропривода регулятора стеклоподъемника данной двери. Привод (опускание/ поднимание) стекла осуществляется путем нажатия на соответствующую секцию клавиши. Кратковременное нажатие на клавишу позволяет осуществить поэтапное открывание/ закрывание стекла. Для автоматического перевода стекла в крайнее (верхнее или нижнее) положение следует удерживать соответствующую часть клавиши нажатой более длительное время, повторное нажимание на клавишу приведет к остановке стекла. Функциональная готовность переключателей подтверждается встроенными контрольными лампами.
Слева на подлокотнике водительской двери расположен центральный пульт управления функционированием электроприводом стеклоподъемников всех дверей автомобиля. Принцип функционирования переключателей аналогичен описанному выше для индивидуальных дверных переключателей.
A — Главный переключатель управления функционированием электропривода стеклоподъемникам на подлокотнике водительской двери (двухдверные модели)
B — Главный переключатель управления функционированием электропривода стеклоподъемникам на подлокотнике водительской двери (четырехдверные модели)
С — Главный переключатель управления функционированием электропривода стеклоподъемникам на подлокотнике водительской двери (четырехдверные модели со встроенным блокиратором)
При возникновении сопротивления подъему стекла во второй половине его хода функционирование стеклоподъемника мгновенно приостанавливается, что позволяет избежать получения водителем и пассажирами травм в результате защемления рук или других частей тела.
Для активации электропривода стеклоподъемников после прекращения подачи питания/чрезмерного падения выходного напряжения батареи следует закрыть все двери, включить зажигание и поочередно удерживать нажатой клавиши переключателей каждой из дверей.
Предусмотрена также возможность доводки всех стекол в закрытое положение при оставлении автомобиля при помощи ключа или с пульта ДУ, — см. выше п. Отпирание и запирание дверей ключом снаружи автомобиля и Включение/ отключение противоугонной сигнализации — Отключение ).
Источник