- Установка защиты Шериф — картера двигателя, кпп&раздатки и бензобака
- #1 ElToro
- #2 ElToro
- Защита двигателя и КПП
- #121 омега
- Прикрепленные файлы
- #122 NIKA
- #123 hydro
- #124 омега
- #125 Уфимец
- #126 омега
- #127 trofim13
- #128 Alexey Mor
- #129 hydro
- #130 Dukalis
- #131 pasigor
- Прикрепленные файлы
- #132 Alexey Mor
- #133 Vesta67
- #134 D’MARIQUE
- #135 GaBBa
- #136 D’MARIQUE
- #137 GaBBa
- #138 vadim232005
- #139 GaBBa
- #140 GaBBa
Установка защиты Шериф — картера двигателя, кпп&раздатки и бензобака
#1 ElToro
- Пол: Мужчина
- Город: Москва, Чертаново
- бензин механика
- Имя:Михаил
Популярное сообщение!
Понятно, что 90% народа проходили данную установку либо самостоятельно, либо в сервисе. На первый взгляд дело нехитрое, но все же некоторые ньюансы установки имеются. Посему решил сваять небольшой отчет для оставшихся 10% новичков, т.к. не нашел его на форуме, возможно плохо искал).
При покупке машины в салоне мне пытались продать «защиту» картера двигателя и сетки радиатора за 8 рублей. После непродолжительного препирательства все же решили оформить эти допы в качестве подарка).
Однако, анализ так называемой защиты картера показал, что данная фитюлька весьма посредственно справляется со своими обязанностями, т.к. прикрывает ровно картер двигателя, тогда как радиатор и передняя часть двигателя в области приводного ремня остаются открытыми.
Было принято решение приобрести комплект защит Шериф — картера двигателя, бензобака и кпп&раздатки.
На данный момент были куплены лишь первые две в Карси у Охотника, последнюю защиту на кпп&раздатку кто-то успел зарезервировать до меня, ну да ладно, подождем нового прихода.
I. Установка защиты картера двигателя
На фото ниже показаны Шерифовская защита (слева) и дилерская (справа), как грица, почувствуйте разницу.
Защита Шерифа состоит из двух частей — вспомогательной (отмечена цифрой 2 на фото) и основной (цифра 1)
Крепеж вспомогательной части включает в себя 2 закладные пластины с резьбой по центру (на фото снизу) и 5 болтов с шайбами.
Основная часть не содержит никакого крепежа, т.к. спереди крепится штатными болтами, а сзади 3 болтами от вспомогательной части.
Закладные пластины от вспомогательной части устанавливаются в отверстия внутри поперечной балки (указаны стрелками на рисунке)
и уже к ним прикручивается вспомогательная часть
Проделав все это я понял, что при наличии штатного пыльника, прикрывающего кпп&раздатку, у меня не получится установить защиту картера, т.к. оставшиеся два болта из трех упираются в пыльник.
Я побоялся выкидывать пыльник, т.к предстояла поездка на рыбалку в Рязанские дебри. Пришлось снять его и с помощью подручных средств прогрызть два углубления (отмечены кружками на фото)
После такой модернизации пыльника, все болты свободно вкручивались до конца.
Основная часть защиты имеет приличный вес и достаточно протяженна, поэтому одновременно держать ее и закручивать болты одному человеку проблематично. В связи сэтим весьма кстати пришлись мои колхозные сендтраки) — две деревянные доски, которые были положены на края ямы для поддержания защиты на этапе примерки/установки.
На последнем этапе основная часть была прикручена к вспомогательной тремя болтами из комплекта (снизу на фото) и двумя штатными (вверху на фото).
#2 ElToro
- Пол: Мужчина
- Город: Москва, Чертаново
- бензин механика
- Имя:Михаил
Популярное сообщение!
II. Установка защиты бензобака
Защита бензобака Шериф состоит из основной части (отмечена цифрой 1 на фото), и вспомогательными кронштейнами 2, 3 и 4 с крепежем.
Внимание! Места крепления кронштейнов 3 и 4 к основной части защиты на данном фото должны быть с точностью до наоборот! Т.е. кронштейн 3 справа по ходу движения, кронштейн 4 — слева
Кронштейн 2 представляет собой П-образную пластину, с одной стороны которой имеются два прямоугольных отверстия (отмечены стрелками слева) и двумя круглыми отверстиями с приваренными к ним гайками (правые стрелки). В комплекте к этому кронштейну идут 4 болта, 6 шайб и 2 гайки. Не все они понадобятся.
Кронштейн 3 представляет собой г-образный профиль с углами в 45 градусов, который крепится к основной части болтом с шайбой и имеет отверстие для крепления к шпильке кузова.
Кронштейн 4 состоит г-образного профиля с углами в 90 градусов, который крепится к основной части болтом с шайбой. Для его крепления к раме в комплект входит закладная пластина на длинном стержне (отмечена стрелкой на фото) и болт с гайкой.
Кронштейн 2 должен крепиться к задней части бака двумя болтами. Я долго уговаривал его туда встать по-хорошему, но потерпел фиаско. Размышляя над своей неудачей, я с удивлением обнаружил, что мой бензобак уже имеет какую-то защиту , которая и мешает кронштейну 2 правильно встать на свое место.
Защита представляет собой некое корыто из стального листа, толщиной около 1 мм, точнее сказать трудно, т.к. штангенциркуля под рукой не было.
Интересно кто его поставил, завод изготовитель или же дилер?
У меня было два пути — убрать эту защиту и без проблем поставить Шериф или же колхозить что-то с кронштейном 2 и ставить Шериф в дополнение к этой. Положительной стороной данной защиты является наличие хоть каких-то стенок по бокам. Рассудив, что защиты много не бывает, решил пойти по второму пути.
Очень кстати здесь пришлась болгарка, которая была заранее припасена для работы в деревне и мирно лежала умну в багажнике. С ее помощью от кронштейна 2 было отрезано все ненужное). Но пожалуй самым трудным в доработке оказалось расширение отверстий под болты. Из подручных инструментов был только надфиль. Вощем на эту процедуру я потратил без малого час.
Результат моих трудов отмечен кружочками на фото ниже
Но и после этих измывательств кронштейн неидеально вставал на место, нужны были проставки толщиной 2-3 мм. На эту роль отлично подошли закладные пластины (указаны стрелками на фото) от дилерской защиты картера, которая была демонтирована ранее.
В результате многострадальный кронштейн 2 отлично встал на свое место
Далее я наживил основную часть защиты 1 к кронштейну 2 двумя болтами, которые шли в коплекте, и перешел к креплению передней части.
С левой стороны передняя часть основной защиты крепится к раме через кронштейн 4. Над болтом a (отмечен средней стрелкой на фото) в раме есть технологическое отверстие. Внутрь рамы с боковой стороны в другое технологическое отверстие (отмечено на фото левой стрелкой) пропускается закладная пластина на длинном стержне таким образом, чтобы резьба в ней оказалась напротив отверстия над болтом a. После чего этот самый болт в нее вкручивается. Данная операция требует определенной сноровки. Советую на всяки случай прикрутить изолентой к кончику стержня какую-нить проволоку, дабы не потерять закладную пластину в недрах рамы в процессе инсталляции). Потом само собой эту проволоку открутим, т.к. кончик стержня остается доступным снаружи. Умну положительный результат наступил после 5 минут игры в кошки-мышки, считаю для первого раза неплохо, а во второй я вряд ли буду играть).
Ну и наконец самая легкая часть работы — крепление кронштейна 3 к основной части защиты болтом c, и к кузову гайкой d.
На заключительном этапе протягиваем все болты и гайки и наслаждаемся результатом.
Источник
Защита двигателя и КПП
#121 омега
- Пол: Мужчина
- дизель автомат
- Имя:геннадий
Добрый день!
Кайрон, 2,0 дизель, с октября 2010 г., мой первый внедорожник, не считая служебных УАЗов и БТРов.
В салоне к новой машине в числе « допов» заказал защиту двигателя и КПП.
Мне поставили:
Защита картера SY RYRON БФК 14307 4000 р., с НДС
Защита картера Курон 29.907 3200 р., с НДС
Защита КПП Курон БФК 3500 р, НДС
Увидев, что они поставили-брать не хотел, но мастер уверил, что это все родное для Кайрона, что защита прилегает максимально близко к балке и лучше не сыскать. Понял, что лоханулся, но очень хотелось уехать на авто…
С началом выездов на проселочные дороги еще раз вспомнил про развод в салоне. Стал ловить землю даже на небольшом рельефе, удивляя пассажиров («такая классная машина и так низко сидит, обидно за Кайрон). Решил защиту менять, на форуме прочитал почти все. Очень много мнений и вариантов-от самодельных до заводских.
Практики, подскажите пожалуйста из своего опыта, что ставить, чтобы не уменьшить просвет и защитить жизненно важное для авто. Не хочется второй раз на грабли…
Заранее благодарен.
Прикрепленные файлы
1.jpg78,07К 626 Количество загрузок:
3.jpg565,56К 730 Количество загрузок:
4.jpg290,29К 537 Количество загрузок:
#122 NIKA
- Пол: Мужчина
- Город: Медведки СВАО
- дизель автомат
- Имя:Александр
Добрый день!
Кайрон, 2,0 дизель, с октября 2010 г., мой первый внедорожник, не считая служебных УАЗов и БТРов.
В салоне к новой машине в числе « допов» заказал защиту двигателя и КПП.
Мне поставили:
Защита картера SY RYRON БФК 14307 4000 р., с НДС
Защита картера Курон 29.907 3200 р., с НДС
Защита КПП Курон БФК 3500 р, НДС
Увидев, что они поставили-брать не хотел, но мастер уверил, что это все родное для Кайрона, что защита прилегает максимально близко к балке и лучше не сыскать. Понял, что лоханулся, но очень хотелось уехать на авто…
С началом выездов на проселочные дороги еще раз вспомнил про развод в салоне. Стал ловить землю даже на небольшом рельефе, удивляя пассажиров («такая классная машина и так низко сидит, обидно за Кайрон). Решил защиту менять, на форуме прочитал почти все. Очень много мнений и вариантов-от самодельных до заводских.
Практики, подскажите пожалуйста из своего опыта, что ставить, чтобы не уменьшить просвет и защитить жизненно важное для авто. Не хочется второй раз на грабли…
Заранее благодарен.
#123 hydro
Председатель гидросферы Земли
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- бензин автомат
- Имя:Иван
да это просто пц а не защита, Вы уверены, что она вообще на кайрон?)
и зачем Вам 2 защиты:
Защита картера SY RYRON БФК 14307 4000 р., с НДС
Защита картера Курон 29.907 3200 р., с НДС ?
Ставьте Шериф составную и не парьтесь. Можете в принципе и вообще «панцирь» сделать если еще защиту бака поставите Шерифовскую
#124 омега
- Пол: Мужчина
- дизель автомат
- Имя:геннадий
да это просто пц а не защита, Вы уверены, что она вообще на кайрон?)
и зачем Вам 2 защиты:
Защита картера SY RYRON БФК 14307 4000 р., с НДС
Защита картера Курон 29.907 3200 р., с НДС ?
Ставьте Шериф составную и не парьтесь. Можете в принципе и вообще «панцирь» сделать если еще защиту бака поставите Шерифовскую
#125 Уфимец
- бензин автомат
- Имя:Владимир
Добрый день!
Кайрон, 2,0 дизель, с октября 2010 г., мой первый внедорожник, не считая служебных УАЗов и БТРов.
В салоне к новой машине в числе « допов» заказал защиту двигателя и КПП.
Мне поставили:
Защита картера SY RYRON БФК 14307 4000 р., с НДС
Защита картера Курон 29.907 3200 р., с НДС
Защита КПП Курон БФК 3500 р, НДС
Увидев, что они поставили-брать не хотел, но мастер уверил, что это все родное для Кайрона, что защита прилегает максимально близко к балке и лучше не сыскать. Понял, что лоханулся, но очень хотелось уехать на авто…
С началом выездов на проселочные дороги еще раз вспомнил про развод в салоне. Стал ловить землю даже на небольшом рельефе, удивляя пассажиров («такая классная машина и так низко сидит, обидно за Кайрон). Решил защиту менять, на форуме прочитал почти все. Очень много мнений и вариантов-от самодельных до заводских.
Практики, подскажите пожалуйста из своего опыта, что ставить, чтобы не уменьшить просвет и защитить жизненно важное для авто. Не хочется второй раз на грабли…
Заранее благодарен.
#126 омега
- Пол: Мужчина
- дизель автомат
- Имя:геннадий
#127 trofim13
- Пол: Мужчина
- Интересы: Купил жене а нянчится мне.
- дизель механика
- Имя:Павел
#128 Alexey Mor
- дизель автомат
- Имя:Алексей
#129 hydro
Председатель гидросферы Земли
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- бензин автомат
- Имя:Иван
#130 Dukalis
- Пол: Мужчина
- Город: Москва(Отрадное-Чертаново)
- дизель автомат
- Имя:Виктор
Уважаемые друзья!
Рад всех приветствовать.
Купил.
Есть ли защита пластиковая для двигателя (именно от грязи) т.к. не собираюсь особо в хлам лазить. Хочется просто защитить от загрязнения.
Если кто сталкивался. Сообщите.
СПАСИБО!
Я скоро защиту ставить буду,если пыльник у меня есть могу отдать без проблем
#131 pasigor
- дизель механика
- Имя:Игорь
Прикрепленные файлы
Kyron.JPG265,47К 527 Количество загрузок:
#132 Alexey Mor
- дизель автомат
- Имя:Алексей
Я скоро защиту ставить буду,если пыльник у меня есть могу отдать без проблем
[/quote]
Спасибо огромное. Но у меня стоит штатный пыльник, однако он короткий (от бампера около 30 см)
Это то же самое, или нет?
Мне то хочется, чтобы перекрыл весь моторный отсек от грязи. Или самому из пластика сделать?
Еще раз спасибо за отклики.
#133 Vesta67
- бензин механика
- Имя:Ульяна
#134 D’MARIQUE
- Пол: Мужчина
- Город: Екатеринбург
- присматриваюсь
- Имя:Дмитрий
Хорошая и дешевая защита фирмы «Альфеко» Защита картера и раздатки 4000 руб. съедает 1 см.
Купил такую же за 3000тр: сам остался доволен, да и установщики похвалили (в салоне предложили ее же 10000 с работой)
Кто планирует покупать, рекомендую зайти на сайт производителя и найти ближайшего официального представителя, тогда и с ценой будет полный порядок
#135 GaBBa
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: Computers, Admins, Apple, Hardcore.
- бензин механика
- Имя:Сергей
Купил такую же за 3000тр: сам остался доволен, да и установщики похвалили (в салоне предложили ее же 10000 с работой)
Кто планирует покупать, рекомендую зайти на сайт производителя и найти ближайшего официального представителя, тогда и с ценой будет полный порядок
#136 D’MARIQUE
- Пол: Мужчина
- Город: Екатеринбург
- присматриваюсь
- Имя:Дмитрий
Подскажите, там их 2 штуки на сайте.. какую нужно для кайры 2011гв?
#137 GaBBa
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: Computers, Admins, Apple, Hardcore.
- бензин механика
- Имя:Сергей
Я чесгря, не глядя каталог, сразу позвонил нашему местному представителю и озадачил: «Нужна защита на Кайрон 2011: двигатель плюс коробка. Есть?» -«Есть. 3000 за все. Запишите, как проехать»
На сайте 2 варианта — это составные части одного «комплекта» Кому-то может не надо всё закрывать, вот и берут по отдельности: отдельно на двигло, отдельно на коробас с раздаткой;)
#138 vadim232005
- Пол: Мужчина
- Город: москва
- Интересы: рыбалка
- дизель автомат
- Имя:вадим
#139 GaBBa
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: Computers, Admins, Apple, Hardcore.
- бензин механика
- Имя:Сергей
За такую работу надо руки оторвать. У меня стоит питерская защита «ШЕРИФ», рекомендую, сжирает минимальное расстояние 1-2 см. Сталь 3мм , да состоит из двух частей — защита мотора и коробки с раздаткой.
#140 GaBBa
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: Computers, Admins, Apple, Hardcore.
- бензин механика
- Имя:Сергей
скажите, спросил в одном магазе про альфико с партномерами 21.03 и 21.04. получил ответ:
14.307.С3 Защита картера Ssang Yong Kyron II (V-все, 2005-) ТРИ-АВС (ALFeco)
14.318.С3 Защита КПП Ssang Yong Kyron II (V-все, 2005-) ТРИ-АВС (ALFeco)
Данные защиты поставляются специально для компании ТРИ-АВС, а производитель ALFeco (Альфеко)
Сказали что тоже самое, просто лейбл другой. Можно этому верить?
Источник