Защита двигателя лансер 10 своими руками

Защита двигателя на Lancer 10

Сегодня многие производители автомобилей уделяют недостаточное внимание защите двигателя, исключение составляют лишь внедорожники. Это обусловлено условиями эксплуатации, которые на европейских автобанах идеальные, в отличие от российских дорог.

Заводская комплектация предполагает установку пластикового пыльника в передней нижней части мотора для защиты картера от грязи, мокрого снега и пыли, однако такая пластина не выдерживает серьёзных механических повреждений, поэтому многие автомобилисты устанавливают специальную защиту из современных материалов вместо оригинальной.

Виды материалов для защиты двигателя

Существует четыре основных материала, из которых производят защитные листы для определённых моделей авто. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки:

  • Сталь – самый распространенный вид материала. Толщина стальной защиты картера в 2-3 мм способна предохранить ходовую почти от любого удара о препятствие, камней на дороге. В случае сильной вмятины её можно восстановить. Цена стальной конструкции будет ниже в сравнении с другими видами. К недостаткам относят большой вес и предрасположенность к коррозии. Срок эксплуатации в агрессивной среде такой защиты составляет около пяти лет (при дополнительной антикоррозийной обработке и бережном уходе может служить дольше). Нержавеющая сталь обычно в три-четыре раза дороже, по стоимости сравнима с композитными материалами.
  • Алюминий более лёгок, не подвержен коррозии, имеет высокую прочность. Внешний вид алюминиевой пластины не нуждается в дополнительной обработке. Цена на алюминий высокая, а ввиду сложности изготовления штампованных элементов, повторяющих «рисунок» картера: на некоторые марки автомобилей найти подходящую бывает довольно трудно. При длительной эксплуатации отмечают окисление «ушек» в местах креплений самой пластины.
  • Титановый сплав – сочетает в себе достоинства алюминия и стали. Титан также прочен и одновременно лёгок, устойчив к коррозии. Самый большой недостаток титана – его цена, титановые пластины производят штучно и устанавливают на дорогие автомобили.
  • Композитные материалы подразумевают изготовление защитных пластин из карбона, кевлара или стеклоткани (стеклопластика). Стоимость композитной защиты может быть разной в зависимости от выбора производителя и материала. Стеклоткань дешевле карбона, но по своим свойствам уступает в долговечности и деформируется при нагревании. Кевларовая – дороже всего. Встречаются также комбинированные варианты защиты, когда применяется несколько слоёв из разных композитных материалов.

Как выбрать и установить защиту картера на Митсубиси Лансер 10

Выбор защиты двигателя на Lancer 10 зависит от условий эксплуатации, местности (качества дорог), погодных условий и предпочтений водителя. Каждая защита изготавливается под конкретную модель автомобиля, где учитываются годы выпуска (2003-2009), объём двигателя (1,5, 1,6, 2,0), тип коробки передач (автомат или механическая), тип кузова. Артикул должен соответствовать параметрам двигателя, в точности повторяя заводскую пластину. Специальные защитные листы для Митсубиси могут иметь дополнительные рёбра жёсткости, отличаться конфигурацией боковых накладок, которые обеспечивают защиту арок, наличием разных отверстий для воздушного охлаждения моторного отсека в жарком климате.

Читайте также:  Вихревой сепаратор воздуха своими руками

При проектировании защиты двигателя изготовитель учитывает компоновку нижней части картера и механизмов ходовой так, чтобы крепления пластины совпадали со штатным расположением болтов. Для установки спецзащиты вместо оригинальной не требуется особенных навыков, а время замены сведено до минимума: все работы производят за 10-15 минут.

Порядок снятия и установки защиты на Лансер 10:

  1. Для демонтажа заводской защитной пластины необходимо вывернуть два крепёжных болта в задней части картера (в моделях 2007 года – три).
  2. Отвернуть две гайки со шпильками переднего крепежа.
  3. Снять штатную пластину.
  4. Установка новой защиты происходит в обратной последовательности.

При монтаже следует обратить внимание на сам крепёж – болты должны быть выполнены из высокопрочной оцинкованной стали, снабжены композитными уплотнителями (амортизаторы) для предотвращения вибрации при движении и смазаны «графиткой».

После установки стальную автоброню рекомендуют обработать антикоррозийным или полимерным составом, который продлит срок службы листа. Обычно все необходимые расходники входят в комплект новой защиты.

Грамотно выбранная защита двигателя не нарушает аэродинамики автомобиля, предохраняет картер и узлы ходовой от загрязнений, пыли, камней и механических повреждений, способна служить до 10 лет, а при техническом обслуживании или ремонте легко снимается.

Источник

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

  • Непрочитанные сообщения
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Установка защиты картера + фотоотчет

Установка защиты картера + фотоотчет

#1 Непрочитанное сообщение Shark » Чт дек 13, 2007 2:29 am

Я свою защиту давно установил, но сфоткать при этом не додумался, а вот фотоотчет, позаимствованный у наших коллег www.lancer-club.ru

При покупке обратите внимание на комплектацию:
1. Защита с лючком для мены масляного фильтра-1шт
2. Кронштейн для переднего подвеса – 2шт
3. Болт М10*40- 6шт
4. Шайба 40*4 – 2шт
5. Шайба под болт М10- 4шт
6. Планка с резьбой М10 – 2шт

Передний подвес: закрепляем на автомобиле кронштейны 2 с помощью шайбы 4 и болта 3.
Задний подвес: в поперечную балку закладываются планки 6 и через отверстие в них наживляютя болты 3 с шайбами 5

Непосредственно установку защиты лучше производить с помощником. Сначала зашита заводится в задние подвесы, после чего болтами 3 с шайбами 5 прикручиваетя к передним подвесам. Затягиваем задние подвесы.

[ ссылка на изображение ]
пришлось сделать небольшую доработку защиты. Вырезать небольшой кусок металла, как показано на фото 3, иначе защита ложилась внахлёст с элементом кузова фото 4. Возможно это частный случай и перед доработкой рекомендую примериться по месту.

#2 Непрочитанное сообщение nas » Чт дек 13, 2007 11:41 am

#3 Непрочитанное сообщение Роман77 » Вс мар 02, 2008 1:08 pm

#4 Непрочитанное сообщение Shark » Пн мар 03, 2008 1:48 am

Читайте также:  Диагностика стиральной машины бош своими руками

Это сказал не я. данный фотоотчет не моего производства, а позаимствованный с другого сайта, указанногго выше.

У меня тоже «шериф» и тоже встала сразу. лишь немного подогнул в одном месте, чтобы не гремела об металл.

#5 Непрочитанное сообщение vega23 » Чт апр 17, 2008 2:03 pm

#6 Непрочитанное сообщение Shark » Чт апр 17, 2008 2:09 pm

#7 Непрочитанное сообщение Burik » Вс июн 08, 2008 8:22 pm

#8 Непрочитанное сообщение nnivanov » Чт июл 10, 2008 1:37 am

Ставил сегодня другую защиту. Извините, что не сделал фото: забыл фотик дома. Защита с шильдиком «РОЛЬФ».

Опишу словами. Там все довольно просто.

1. Снимаем спереди пластиковый пыльник, который располагается под радиатором и простирается от одной колесной арки до другой. Для этого выкручиваем спереди 5 болтов (ключом на 10) и два самореза в колесных арках. Затем нужно вынуть порядка 15 заклепок. Чтобы не сломать заклепки, их нужно поддевать тонкой отверткой за внутреннюю головку.

2. Вставляем спереди закладные болты в технологические отверстия так, чтобы они вылезали из отверстий для заклепок в балке. Фиксируем жестяными шайбами из набора.

3. Возвращаем обратно передний пыльник.

4. Сзади в технологические отверстия вставляем закладные гайки.

5. При помощи другого человека одеваем защиту и закрепляем ее спереди гайками, а сзади — болтами.

Процесс установки занимает около 25-30 минут. Дальнейшие снятие/установка — 2-3 минуты.

Когда на 10 тысячах буду менять масло, сфотографирую все толком.

Источник

Установка защиты картера двигателя Mitsubishi Lancer

Стоимость защиты 1500р(покупал на рынке, в интернете такая 2700 стоит). время потраченное на установку примерно час, с учетом переодевания и болтавней с друзьями.

При покупке обратите внимание на комплектацию:
1. Защита с лючком для мены масляного фильтра-1шт
2. Кронштейн для переднего подвеса – 2шт
3. Болт М10*40- 6шт
4. Шайба 40*4 – 2шт
5. Шайба под болт М10- 4шт
6. Планка с резьбой М10 – 2шт

Передний подвес: закрепляем на автомобиле кронштейны 2 с помощью шайбы 4 и болта 3. Задний подвес: в поперечную балку закладываются планки 6 и через отверстие в них наживляютя болты 3 с шайбами 5

Непосредственно установку защиты лучше производить с помощником. Сначала зашита заводится в задние подвесы, после чего болтами 3 с шайбами 5 прикручиваетя к передним подвесам. Затягиваем задние подвесы.

пришлось сделать небольшую доработку защиты. Вырезать небольшой кусок металла, как показано на фото 3, иначе защита ложилась внахлёст с элементом кузова фото 4. Возможно это частный случай и перед доработкой рекомендую примериться по месту. Хочу обратить внимание, что у меня все встало отлично, никаких вырезок делать не надо было. Как сказал автор фото сначала лучше примерить.

Источник

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

  • Непрочитанные сообщения
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
Читайте также:  Занятия для ребенка 6 лет своими руками

Защита картера

Защита картера

#1 Непрочитанное сообщение sandy » Пн дек 06, 2010 1:53 pm

Добрый день всем!
Срочно нужна хорошая, прочная защита двигателя!
Защит масса — сталь, аллюминий, карбон, различные размеры и т.д.
Помогите, пожалуйста, определиться с выбором, т.к. в у ОД Рольф за 9тр — это безумие!

Сторонний продавец предлагает установить защиту двигателя из стали — 2.3мм (на мой взгляд это мало), за 2600р вместе с бесплатной утснановкой?

#2 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пн дек 06, 2010 2:40 pm

#3 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Пн дек 06, 2010 3:14 pm

#4 Непрочитанное сообщение sandy » Пн дек 06, 2010 3:38 pm

#5 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пн дек 06, 2010 4:30 pm

Вот в том то и дело что балка решает все проблемы . А расколоть что-то (тем более картер двигла стальной) ИМХО малореально при езде по нормальным дорогам (стараюсь с них не сьезжать) но таланты есть везде

Более того, по днищу идут трубки тормозные, топливопровод, их повредить реальнее на буераках и камнях. Тоже защищать?

Когда я покупал машину менеджер впаривал защиту и говорил что был случай.. кирпич.. пол-двигателя на замену. итп .

#6 Непрочитанное сообщение sandy » Пн дек 06, 2010 5:31 pm

Zux, понимаешь это все дело случая. может получиться и трубки повредешь и поддон коробки например.. обезопасить себя хотя бы от одного — неплохая страховка. Вот случай — нарыл на просторах нашего интернета:
«Ехал на ВАЗ 2112 по проселку, дорога давно знакома и накатана, так что шел под 60. Но я не учел, что на просторах нашей великой родины еще прячутся партизаны с войны 1941-1945 года. Кто-то ночью перекопал дорогу и прорыл траншею глубиной в 1 метр и шириной сантиметров в 70 (явно людям по ночам не спится). Только посередине оставили нетронутый участок. Причем, ладно бы поставили предупреждение о том, что яма и ехать нельзя, так они положили сверху картонку и насыпали песочку. В общем, ничего не видно было. Все это закончилось крайне печально. Влетел я в эту яму, хорошо, что машина упала прямо на зашиту, иначе не известно, что было бы. А так, отделался только отодранными брызговиками и подкрылком, который до этого целых полчаса сам приделывал.»

Так что на просторах нашей родины полным полно сюрпризов.. да и в конце концов лучше чтобы защиты была и не пригодилась, чем не стояла, но была так нужна

#7 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пн дек 06, 2010 5:47 pm

После монументального подрамника ланса и рычагов подвески, когда смотришь например на приору снизу, пузо можно надорвать от смеха:

Так что забудте про ВАЗ-ы и не произносите это имя на этом форуме .

Каждый решает сам что ему нужно ессно в зависимости от условий эксплуатации

Источник

Оцените статью