Защита двигателя меган 2 своими руками

Защита двигателя своими руками рено меган 2

Выбор и установка защиты картера на Megane 2 и 3

Нелегкий выбор

Картер двигателя представляет собой металлический поддон, в который заливается моторное масло, циркулирующее по системе двигателя и обеспечивающее смазку и исправную работу всех механизмов. Чтобы полностью предотвратить возможность удара о твердую поверхность или естественный изгиб рельефа, владельцы седана, универсала и coupe-версии прибегают к установке щита картера двигателя.

Для Megane Coupe, универсала и других версий автомобиля, работающих на бензине или дизеле, деталь имеет одинаковый тип креплений, форму и размеры. Все, чем различны модели между собой, — это материал и качество изготовления. Здесь выбор зависит от бюджета и личных предпочтений владельца.

Самыми недорогими версиями для Megane являются стальные модели защиты картера двигателя. Этот материал достаточно прочный, чтобы отражать даже значительные удары, при этом на материале никогда не появится трещина или разлом. Кроме того, такой материал, как нержавеющая сталь, не будет подвергаться коррозии и при надлежащем использовании долго не потребует замены. Минусом такого материала для Megane является эластичность: такую защиту картера можно погнуть, и тогда мотору может быть нанесен серьезный ущерб.

Еще одним вариантом, самым популярным среди владельцев Меган седан и универсал, являются модели для Megane из композитных материалов. Такая деталь, в отличие от металлической, не подвержена деформации и легко восстанавливает форму даже после серьезных ударов. Цена будет значительно выше, чем на металл, но свойства и надежность здесь будут выше в несколько раз.

Инструкция по установке

Эта процедура для Megane является удивительно простой и недолгой, поскольку все необходимые вырезы в машине уже имеются, а комплект из креплений и отверстия в защите картера также уже есть. Все, что остается, — надежно закрепить защиту картера и убедиться в ее правильной установке.

Начинают с подготовки автомобиля. Все, что потребуется, — протереть грязь и пыль с мест, куда будет вводиться крепеж. Далее Megane загоняют на подъемник или яму, либо поднимают на домкрате. Однако, последний вариант для Megane является менее удобным и рекомендуется лишь в крайнем случае.

Работать желательно вдвоем: в то время, пока один работник производит крепление, второму желательно удерживать деталь в фиксированном положении. Если такой возможности нет, то можно воспользоваться специальным приспособлением для Megane, называемым лапкой. По своей сути, это металлический зонт с длинной ручкой, который устанавливается на пол и подпирает защиту с нижней стороны.

Прежде всего, необходимо приложить деталь на место, чтобы убедиться, что все крепления подходят. Осуществляют центрирование и подстройку, а также подрезку пластика или металла, если это необходимо.

Затем производят непосредственное крепление защиты Megane на место. Обычно в комплект поставки входят болты с шестигранной головкой, шайбы и контр-гайки. Согласно инструкции, их заводят в необходимые места и производят затяжку. Прикладывать слишком большое усилие не нужно, существует возможность повреждения детали и приведение ее в негодность.

Резюме

Самостоятельная установка защиты картера на Рено Меган под силу даже неопытному мастеру: это не требует особых навыков и умений. Если строго следовать каждому пункту инструкции и работать предельно осторожно, работа не займет много времени, а отличный результат оградит автомобиль от повреждений по время поездок.

Защита Renault Megane II 2002-2008 картера и КПП

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление при снижении стоимости товара на указанные Вами контакты

Читайте также:  Декор для столбов своими руками

Защита картера на Renault Megane II – устройство, которое защищает узлы и агрегаты двигателя от механических повреждений. Она крепится на днище машины прямо под двигателем.

Помимо защиты двигателя от повреждений, защита картера предотвращает перегрев двигателя. При движении автомобиля воздушные потоки проникают через радиатор спереди и охлаждают мотор. В зимнее время она позволит двигателю охлаждаться медленнее.

Защита картера выполняет еще дополнительную функцию – затрудняет доступ к проводке. Это значит, что вероятность угона вашего автомобиля в разы снижается.

Помогите своему автомобилю дольше оставаться в строю, защитите узлы и агрегаты двигателя от различных повреждений с помощью защиты картера. Она монтируется на днище автомобиля непосредственно под двигателем.

Другие элементы днища: КПП, раздатки, бензобак также можно оградить от механических повреждений с помощью специализированной защиты.

Защитные элементы существуют в трех конфигурациях: стальные, алюминиевые и защиты из нержавеющей стали.

Стальные выполнены из простой листовой стали. Они считаются самыми дешевыми. Алюминиевые – более дорогие, так как сам материал стоит больше. К их свойствам относят высокую жесткость и прочность. Защита из нержавеющей стали по своим свойствам схожа с алюминиевой, но за счет эффектного внешнего вида стоит дороже

Состав комплекта :

Установка защиты:

* Данный ролик носит демонстрационный характер и не является точным обзором вышеуказанного товара.

Обзор защиты:

* Данный ролик носит демонстрационный характер и не является точным обзором вышеуказанного товара.

Важно! Перед заказом проверьте информацию про свой автомобиль.

Хотите заказать, но есть вопросы?

Оформляйте заказ на нашем сайте и получите развернутую консультацию специалиста по товару, срокам доставки, вашей гарантии на легкий возврат, обмен товара!

Удачи на дорогах! Ваш 196 .ru

Отчёт жабо

Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше

Болячки Megane 2 на собственной шкуре

Меган 2 ценят за его комфортабельность, солидный внешний вид (в кузове седан), практически вечный оцинкованный кузов и все более доступные запчасти.
За годы эксплуатации автовладельцами составлен перечень наиболее популярных «болячек» мегаши.

Попробую в одном посте описать что из этих болячек за почти 7 лет эксплуатации подтверждено лично мной, а также как эти болячки были побеждены.

Меган куплен мной с пробегом 43 тыс. км в 2010 году. На сегодня пробег почти 156 тыс. км.

Сначала то, с чем мне столкнуться пока НЕ довелось:
1. Проблемы с фазорегулятором.
С 2007 года начали ставить доработанные фазорегуляторы. У меня за все время эксплуатации треск при запуске был раз 10, причем первый раз на пробеге около 45 тыс. и далее проявлялось с периодичностью пару раз в год, в основном почему-то по осени. Со временем не прогрессирует, последний год не проявлялось ни разу.

2. Катушки зажигания.
Может потому что на рестайл стали ставить другие катушки (черные), они прекрасно работают даже залитые талой водой (об этом ниже).

3. Слабые опорные подшипники.
На пробеге около 120 тыс. (!) начал постукивать один подшипник, были заменены оба на оригинальные.

4. Шкив коленвала с резиновым демпфером.
Говорят может расслоиться, но меня пока не коснулось.

5. Морщится крыша на морозе.
Возможно было на ранних версиях.

9. «Кубег» не появлялся :)).

А теперь болячки, которые подтверждаю лично (постараюсь по хронологии):

1. Сцепление: свист и дерготня.
Сразу после покупки на горячую (летом в жару) проявлялась дерготня сцепления. Приходилось давать немного больше газу, чтоб трогаться более-менее плавно.
Выжимной начал свистеть в морозы на пробеге примерно 70 тыс. км.
Тем не менее проездил так почти до 140 тыс. км., после чего комплект сцепления с выжимным поменял на оригинальные 302050901R и 306209222R. Сцепление модернизированное, дерготни больше нет.

2. Ослабевание болтов блокиратора руля (ошибка «Steering not locked») и проводки на стартере.
После покупки мегана в 2010 году довелось много ездить по гравийной дороге. Видимо от вибрации раскрутились болты крепления блокиратора руля и проводки на стартере (типичная проблема, упоминал про нее). Посадили все на фиксатор резьбы, проблема больше не появлялась.

Читайте также:  Как сделать ленточный лобзик своими руками

3. Фиксатор ручника (кнопка).
Купил машину уже с неработающим ручником. В интернете вычитал, что такая проблема у многих, и что дилер меняет рычаг ручника в сборе, т.к. он склеен. Но по факту разобрать его несложно и после ремонта кнопка работает более 6 лет.

4. Перегрев и отказ бензонасоса.
Писал про эту проблему здесь. Бензонасос заменен в сборе на оригинальный. Проблем больше не возникало.

Старый бензонасос как новый

5. Провисание теплошумоизоляции (жабо) в моторном отсеке.
Постепенно начала провисать после 100 тыс. пробега. Особо не мешало, единственное в дождь пар с двигателя засасывало в печку и лобовое запотевало.
В итоге недавно промазал эту картонную защиту эпоксидной смолой и купил кронштейн. Со смолой защите вернулась жесткость, кронштейн еще не поставил.

Кронштейн, поддерживающий защиту

7. Заливает свечные колодцы талой водой.
Следствие отсутствия крышки двигателя на всех турецких меганах. В метель на двигатель наметает снег, который потом стекает в свечные колодцы (уплотнители на катушках со временем разлагаются). От этого могут появляться подергивания на холодную. Можно на зиму накрывать чем-нибудь двигатель, но пока не особо напрягает. Просто перед заменой свечей нужно дунуть в колодец компрессором.

Уплотнителей почти нет

8. Примерно на 140 тыс. км перестал открываться багажник. Вычитал, что проблема типовая — переламывается провод массы. Так и оказалось.

9. Датчик давления хладагента.
Датчик находится под радиатором, на него летит вся грязь с дороги и окисляет контакты. Летом 2016 года кондиционер начал включаться через раз, сразу подумал на этот датчик. Диагностика подтвердила. Цена датчика 1000 руб. и меняется он просто, но нередко дело в разъеме. Для начала почистил разъем, глюков кондиционера пока нет.

10. Засорение дренажной трубки кондиционера.
Летом 2016 года обнаружил лужу на коврике пассажира. Причина известна — засоряется дренаж кондиционера. Для прочистки нужно под днищем отогнуть теплоэкран и прочистить резиновый «писюн».

11. Чистка дросселя.
Это не назвать неисправностью, просто дроссельную заслонку закидывает маслом и ее может начать «закусывать». Снимал и чистил на пробеге около 150 тыс. км. (минутное дело), хотя и так проблем никаких не было.

12. Слабая задняя нижняя опора двигателя.
Сущая правда, менял 2 раза, благо стоит недорого и меняется просто.Кстати стойки стабилизатора тоже не долго ходят.

13. Сопливит сальник клапана фазорегулятора.
Цена его копейки, все руки не доходят поменять.

14. Налет на линзах фар.
Налет со временем все толще, свет фар все хуже. Для чистки линз можно разобрать фару (что не очень просто). Я чистил линзу с помощью самодельной приспособы (на фото видно). Свет улучшился существенно.

В остальном ни с двигателем, ни с коробкой, ни с электрикой проблемы не возникали.

Источник

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БРЫЗГОВИКА И ЗАЩИТЫ КАРТЕРАДВИГАТЕЛЯ

Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БРЫЗГОВИКА И ЗАЩИТЫ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ

Брызговик двигателя, расположенный в моторном отсеке снизу, предохраняет под­капотное пространство от загрязнения и не является силовой защитой картера двигате­ля. Для защиты картера двигателя, а также всех узлов и агрегатов, расположенных в мо­торном отсеке, от повреждения камнями, вылетающими из-под колес, на автомобиль может быть установлен штампованный стальной щит. Однако следует учитывать, что он не в состоянии защитить картер двигате­ля от сильных ударов о большие дорожные препятствия (большие камни, пни, бордюры и т.п.), так как при этом может прогнуться до картера и картер будет поврежден.

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», кусачки.

1. Выверните пять болтов крепления за­щиты картера двигателя.

2. Опустив заднюю часть, отведите защи­ту картера назад.

3. . и снимите защиту картера.

4. Перекусите усики одноразовых фикса­торов и снимите брызговик.

Так расположены фиксаторы крепления брызговика.

5. Установите брызговик и защиту карте­ра двигателя в порядке, обратном снятию.

Видео по теме «Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БРЫЗГОВИКА И ЗАЩИТЫ КАРТЕРАДВИГАТЕЛЯ»

Установка защиты картера Рено сценик 2 (меган 2, гранд сценик 2)
Читайте также:  Будка для немца своими руками размеры
ЧАСТЬ 3. (2-й день, установка переднего брызговика)
Установка Передних увеличенных\эластичных(резиновых) брызговиков Логан 2.

Источник

Выбор и установка защиты картера на Megane 2 и 3

Защита двигателя автомобиля важна как в условиях передвижения в городе, так и при езде по загородным грунтовкам. Это не удивительно, ведь очередной удар способен повредить дорогостоящие детали бензинового мотора или дизеля, спровоцировать утечку масла и привести автомобиль в негодность. О том, как обеспечить надежную защиту на Меган самостоятельно, читайте в этой статье.

Нелегкий выбор

Картер двигателя представляет собой металлический поддон, в который заливается моторное масло, циркулирующее по системе двигателя и обеспечивающее смазку и исправную работу всех механизмов. Чтобы полностью предотвратить возможность удара о твердую поверхность или естественный изгиб рельефа, владельцы седана, универсала и coupe-версии прибегают к установке щита картера двигателя.

Такая конструкция для бензиновых версий и дизеля представляет собой щит, изготовленный из определенного материала, который закрепляется прямо под поверхностью двигателя, на некотором расстоянии от нижней его точки, это позволяет детали демпфировать каждый удар, упруго его отражая и не позволяя деформироваться металлическому поддону.

Для Megane Coupe, универсала и других версий автомобиля, работающих на бензине или дизеле, деталь имеет одинаковый тип креплений, форму и размеры. Все, чем различны модели между собой, — это материал и качество изготовления. Здесь выбор зависит от бюджета и личных предпочтений владельца.

Самыми недорогими версиями для Megane являются стальные модели защиты картера двигателя. Этот материал достаточно прочный, чтобы отражать даже значительные удары, при этом на материале никогда не появится трещина или разлом. Кроме того, такой материал, как нержавеющая сталь, не будет подвергаться коррозии и при надлежащем использовании долго не потребует замены. Минусом такого материала для Megane является эластичность: такую защиту картера можно погнуть, и тогда мотору может быть нанесен серьезный ущерб.

Еще одним вариантом, самым популярным среди владельцев Меган седан и универсал, являются модели для Megane из композитных материалов. Такая деталь, в отличие от металлической, не подвержена деформации и легко восстанавливает форму даже после серьезных ударов. Цена будет значительно выше, чем на металл, но свойства и надежность здесь будут выше в несколько раз.

Инструкция по установке

Эта процедура для Megane является удивительно простой и недолгой, поскольку все необходимые вырезы в машине уже имеются, а комплект из креплений и отверстия в защите картера также уже есть. Все, что остается, — надежно закрепить защиту картера и убедиться в ее правильной установке.

Начинают с подготовки автомобиля. Все, что потребуется, — протереть грязь и пыль с мест, куда будет вводиться крепеж. Далее Megane загоняют на подъемник или яму, либо поднимают на домкрате. Однако, последний вариант для Megane является менее удобным и рекомендуется лишь в крайнем случае.

Работать желательно вдвоем: в то время, пока один работник производит крепление, второму желательно удерживать деталь в фиксированном положении. Если такой возможности нет, то можно воспользоваться специальным приспособлением для Megane, называемым лапкой. По своей сути, это металлический зонт с длинной ручкой, который устанавливается на пол и подпирает защиту с нижней стороны.

Прежде всего, необходимо приложить деталь на место, чтобы убедиться, что все крепления подходят. Осуществляют центрирование и подстройку, а также подрезку пластика или металла, если это необходимо.

Затем производят непосредственное крепление защиты Megane на место. Обычно в комплект поставки входят болты с шестигранной головкой, шайбы и контр-гайки. Согласно инструкции, их заводят в необходимые места и производят затяжку. Прикладывать слишком большое усилие не нужно, существует возможность повреждения детали и приведение ее в негодность.

Резюме

Самостоятельная установка защиты картера на Рено Меган под силу даже неопытному мастеру: это не требует особых навыков и умений. Если строго следовать каждому пункту инструкции и работать предельно осторожно, работа не займет много времени, а отличный результат оградит автомобиль от повреждений по время поездок.

Источник

Оцените статью