Защита двигателя мерседес 124 своими руками

Защита двигателя 124 102 дв.

#1 ОФФЛАЙН deni$

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 253
    • Город: Калининград

    Достался мне без защиты (пластиковой). Посмотрел вроде подойдет лист простой жести . Есть ли у кого в этом плане опыт? Был бы признателен.

    W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien

    W201 190E 103. 92 год АКПП Sportline
    W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
    W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
    W123 102.980 84 год
    W124 СЕ 102.982 92 год

    #2 ОФФЛАЙН assv2

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 112
    • Город: Волгоград

    Достался мне без защиты (пластиковой). Посмотрел вроде подойдет лист простой жести . Есть ли у кого в этом плане опыт? Был бы признателен.

    советскую поставьте..она 2300 стоит..и металл нормальный..
    http://www.karter.ru. SECTION_ID=260
    я себе такую под двигатель поставил. позже хочу по АКПП ещё прикупить..

    или речь идет о защите сверху.

    Сообщение отредактировал assv2: 26 Январь 2009 — 15:09

    W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
    Webasto BBW46

    #3 ОФФЛАЙН Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 192
    • Город: Казахстан,Кокшетау

    у мну транспортёрная лента прикручена толщиной где то 6-9 см, спасала не раз

    W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
    *****************************************************************************************************
    МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК

    #4 ОФФЛАЙН Danil

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 514
    • Город: Алтайский край, г.Бийск
    • Автомобиль:
      W124

    У меня с 2 месяца назад идея одна родилась как раз в тему.

    Что делает двигатель когда не работает? — остывает.
    Из чего делают пуленепробиваемые двери? — из металла
    Что внутри таких дверей? — упругий материал типа каучука.
    Какую теплопроводность имеет пористый материал наподобие паролона, монтажной пены, резины? — низкую.

    Что приходит в голову? Пытать никого не буду напишу.

    На моем автомобиле отсутствует защита картера. Планирую запенить поддон картера монтажной пенной, после того, как застынет — срезать аккуратно пену, оставив слой на поддоне в толщину в 1 см. Далее вырезаем в том месте, где сливное отверстие окружность, чтобы можно было слить масло. Далее засверливаем под болты снизу на балках 4 отверстия, берем лист металла 0.2-0.3 мм, прикручиваем его. Засверлиться нужно к балкам в таких местах и на таком уровне так, чтобы лист прилегал к слою монтажной пенны на поддоне.

    Читайте также:  Бумажные фонарики своими руками поэтапно

    Что имеем? более повышенную защиту поддона картера двигателя, способную выдерживать «пули». Но это круто, но камням вход туда уже не заказан. Что имеем еще? способность двигателя медленее отдавать тепло окружающей среде, за счет теплоихолирующего слоя на поддоне двигателя. Это особенно актуально зимой, когда двигатель быстро остывает с рабочей отметки 80 градусов до 20-30 градусов в течение 20 минут на морозе в -15 градусов.

    Кто выскажет комментарии по этой идеи?

    рассмотрю покупку w129

    #5 ОФФЛАЙН Дмитрич 300Е

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 266
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      W124 300E WDB1240301B515018

    У меня с 2 месяца назад идея одна родилась как раз в тему.

    Что делает двигатель когда не работает? — остывает.
    Из чего делают пуленепробиваемые двери? — из металла
    Что внутри таких дверей? — упругий материал типа каучука.
    Какую теплопроводность имеет пористый материал наподобие паролона, монтажной пены, резины? — низкую.

    Что приходит в голову? Пытать никого не буду напишу.

    На моем автомобиле отсутствует защита картера. Планирую запенить поддон картера монтажной пенной, после того, как застынет — срезать аккуратно пену, оставив слой на поддоне в толщину в 1 см. Далее вырезаем в том месте, где сливное отверстие окружность, чтобы можно было слить масло. Далее засверливаем под болты снизу на балках 4 отверстия, берем лист металла 0.2-0.3 мм, прикручиваем его. Засверлиться нужно к балкам в таких местах и на таком уровне так, чтобы лист прилегал к слою монтажной пенны на поддоне.

    Что имеем? более повышенную защиту поддона картера двигателя, способную выдерживать «пули». Но это круто, но камням вход туда уже не заказан. Что имеем еще? способность двигателя медленее отдавать тепло окружающей среде, за счет теплоихолирующего слоя на поддоне двигателя. Это особенно актуально зимой, когда двигатель быстро остывает с рабочей отметки 80 градусов до 20-30 градусов в течение 20 минут на морозе в -15 градусов.
    Кто выскажет комментарии по этой идеи?

    Читайте также:  Водосток воронка своими руками

    W124 300E M103 1991 VIN WDB1240301B515018

    #6 ОФФЛАЙН Danil

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 514
    • Город: Алтайский край, г.Бийск
    • Автомобиль:
      W124

    Всех Благ!

    Обижаться не буду, но что имелось в виду? придурок или «ну загнул»?

    Отмахнусь от первого ответа: пуленепробиваемые двери, которые выдерживают выстрел из гранатомета, как раз такую систему и имеют. Даже все двери Форпост и Китайские также по такой технологии ихготовлены. Металл, за металлом — тоже застывший полимер, пена.

    рассмотрю покупку w129

    #7 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Планирую запенить поддон картера монтажной пенной, после того, как застынет — срезать аккуратно пену, оставив слой на поддоне в толщину в 1 см.

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #8 ОФФЛАЙН Gazzel

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 14 027
  • У меня с 2 месяца назад идея одна родилась как раз в тему.

    Что делает двигатель когда не работает? — остывает.
    Из чего делают пуленепробиваемые двери? — из металла
    Что внутри таких дверей? — упругий материал типа каучука.
    Какую теплопроводность имеет пористый материал наподобие паролона, монтажной пены, резины? — низкую.

    Что приходит в голову? Пытать никого не буду напишу.

    На моем автомобиле отсутствует защита картера. Планирую запенить поддон картера монтажной пенной, после того, как застынет — срезать аккуратно пену, оставив слой на поддоне в толщину в 1 см. Далее вырезаем в том месте, где сливное отверстие окружность, чтобы можно было слить масло. Далее засверливаем под болты снизу на балках 4 отверстия, берем лист металла 0.2-0.3 мм, прикручиваем его. Засверлиться нужно к балкам в таких местах и на таком уровне так, чтобы лист прилегал к слою монтажной пенны на поддоне.

    Что имеем? более повышенную защиту поддона картера двигателя, способную выдерживать «пули». Но это круто, но камням вход туда уже не заказан. Что имеем еще? способность двигателя медленее отдавать тепло окружающей среде, за счет теплоихолирующего слоя на поддоне двигателя. Это особенно актуально зимой, когда двигатель быстро остывает с рабочей отметки 80 градусов до 20-30 градусов в течение 20 минут на морозе в -15 градусов.
    Кто выскажет комментарии по этой идеи?

    Читайте также:  Как связать шапку для женщины своими руками

    так в том вся и беда, что он остывать не будет

    москва 903-5237352
    2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
    1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
    1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
    или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
    2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
    3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

    ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!

    #9 ОФФЛАЙН Kaiman

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 776
    • Город: Калининград

    Пускай лучше остынет, чем перегреется.

    хочу 123й 2008 года вупуска

    MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
    MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий

    #10 ОФФЛАЙН tjga

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 946
    • Город: Питер

    Жесть. Строение брони бронированых дверей и авто, совсем другое, без каучуков.

    W124 103 86г.
    С124 111 94г. Спортлайн.

    #11 ОФФЛАЙН Danil

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 514
    • Город: Алтайский край, г.Бийск
    • Автомобиль:
      W124

    Эксперименты не ставил, где он в основном остывает. Если изолировать поддон от окружающей среды, я лично не знаю пока, нигде не вычитал, будет ли он нагреваться при езде. Если кто знает ссылку на материал, где указано, что он в этой области больше всего остывает и это основная зона, которую изолировать нельзя, приведите, пожалуйста.

    Если только низ поддона запенить монтажной пенной и прикрутить лист, в этом случае ударопрочность появится против камней, на гравийке и т.д. Только снова вопрос, перекрытие нижней плоскости — позволит ему не нагреваться? достаточно будет, если боковые стенки открытыми остануться?

    рассмотрю покупку w129

    #12 ОФФЛАЙН oxbridge

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 827
    • Город: Калининград

    У меня с 2 месяца назад идея одна родилась как раз в тему.

    Что делает двигатель когда не работает? — остывает.
    Из чего делают пуленепробиваемые двери? — из металла
    Что внутри таких дверей? — упругий материал типа каучука.
    Какую теплопроводность имеет пористый материал наподобие паролона, монтажной пены, резины? — низкую.

    Что приходит в голову? Пытать никого не буду напишу.
    Кто выскажет комментарии по этой идеи?


    MB 201 92г. 2.0 КЕ 102962 МКПП

    Источник

    Оцените статью