- Защита двигателя паджеро 2 своими руками
- Re: Защита днища Паджеро 2
- Re: Защита днища Паджеро 2
- Re: Защита днища Паджеро 2
- Re: Защита днища Паджеро 2
- Re: Защита днища Паджеро 2
- Re: Защита днища Паджеро 2
- Re: Защита днища Паджеро 2
- Re: Защита днища Паджеро 2
- Re: Защита днища Паджеро 2
- Re: Защита днища Паджеро 2
- Re: Защита днища Паджеро 2
- Re: Защита днища Паджеро 2
- Re: Защита днища Паджеро 2
- Re: Защита днища Паджеро 2
- Re: Защита днища Паджеро 2
- Re: Защита днища Паджеро 2
- Re: Защита днища Паджеро 2
- Защита двигателя паджеро 2 своими руками
- Re: Защита днища Паджеро 2
- Re: Защита днища Паджеро 2
- Re: Защита днища Паджеро 2
- Re: Защита днища Паджеро 2
- Re: Защита днища Паджеро 2
- Re: Защита днища Паджеро 2
- Re: Защита днища Паджеро 2
- Re: Защита днища Паджеро 2
- Re: Защита днища Паджеро 2
- Re: Защита днища Паджеро 2
- Re: Защита днища Паджеро 2
- Re: Защита днища Паджеро 2
- Re: Защита днища Паджеро 2
- Re: Защита днища Паджеро 2
- Re: Защита днища Паджеро 2
- Re: Защита днища Паджеро 2
- Re: Защита днища Паджеро 2
Защита двигателя паджеро 2 своими руками
Сообщение Nbf » 31 янв 2017, 09:54
Надысь копался под капотом и, как положено, уронил единственную и неповторимую гаечку. Потом гаечку нашел, но уронил болтик. Ну в общем — нормально все, да.
Потери отыскал, но пока ползал, обратил внимание на то, что у меня осталось под брюшком от защиты. Стоит штатные лоб и защита переднего диффа. Ну как защита? Защита дифа, к примеру, имеет четко его форму, лоб поверху проржавел дырами, да и форму имеет далекую от замысла инженеров. В общем тоже все как положено.
Надо, в общем, что-то с этим делать. Пошарил поиском. В разные годы у нас тут из заводских хвалили Шериф и Автощит вроде.
Их взять? Кого из них?
А у нас же наверняка кто-то делает сам на продажу, не?
В общем советуйте, пожалуйста!
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, ’08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, ’93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.
Re: Защита днища Паджеро 2
Сообщение МШУ » 31 янв 2017, 11:59
Re: Защита днища Паджеро 2
Сообщение kyzya11 » 31 янв 2017, 12:25
Nbf писал(а): Надысь копался под капотом и, как положено, уронил единственную и неповторимую гаечку. Потом гаечку нашел, но уронил болтик. Ну в общем — нормально все, да.
Потери отыскал, но пока ползал, обратил внимание на то, что у меня осталось под брюшком от защиты. Стоит штатные лоб и защита переднего диффа. Ну как защита? Защита дифа, к примеру, имеет четко его форму, лоб поверху проржавел дырами, да и форму имеет далекую от замысла инженеров. В общем тоже все как положено.
Надо, в общем, что-то с этим делать. Пошарил поиском. В разные годы у нас тут из заводских хвалили Шериф и Автощит вроде.
Их взять? Кого из них?
А у нас же наверняка кто-то делает сам на продажу, не?
В общем советуйте, пожалуйста!
был MMS XLS ’02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Re: Защита днища Паджеро 2
Сообщение MrBullyDouzer » 31 янв 2017, 12:28
Re: Защита днища Паджеро 2
Сообщение Nbf » 31 янв 2017, 13:59
Тимоху спрошу, ага.
Итак, если Шериф. Какие части брать? Нет, я помню, что это все обсасывалось. Просто я так себе думаю. Ну картер — без вариантов. Вроде передний диф ею же закрывается?
А вот защита коробки. На сколько легко она снимается? Буду я ее при нужде ставить, а остальное время в гараже хранить? Или это все утопия и я, как поставлю, так и буду с ней кататься?
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, ’08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, ’93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.
Re: Защита днища Паджеро 2
Сообщение kyzya11 » 31 янв 2017, 14:06
был MMS XLS ’02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Re: Защита днища Паджеро 2
Сообщение triode-master » 31 янв 2017, 14:07
Почему объясни? я серьёзно это не стёб.
Nbf а штатную б\у? почему не?
Re: Защита днища Паджеро 2
Сообщение Nbf » 31 янв 2017, 14:14
Тогда надо понять, на сколько она вредна. ))
Просто, если все пойдет по плану, летом будет много камней на маршруте. Без задней части будет явно не уютно.
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, ’08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, ’93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.
Re: Защита днища Паджеро 2
Сообщение triode-master » 31 янв 2017, 14:23
Nbf писал(а): Тогда надо понять, на сколько она вредна. ))
Просто, если все пойдет по плану, летом будет много камней на маршруте. Без задней части будет явно не уютно.
Я конечно утверждать не буду.
Но я всегда был мнения и делал так чтобы страдала защита а не то за что она крепиться.
2 мм можно открутить и выгнуть нога-рука, а вот 4 и даже 3 куда проблематичнее.
Посмотрел шериф 2.5 мм толщина, практически плоские листы.
Вполне самоизготовляемое.
2мм метал лист и если нужна особо прочная проф труба 20х20 как рёбра жесткости.
ИМХО.
Re: Защита днища Паджеро 2
Сообщение Jenek » 31 янв 2017, 14:29
Лучше уж крепления усилить. и лист потолще.
А чего, МШУ лист на брюхо не вырежет?
Re: Защита днища Паджеро 2
Сообщение МШУ » 31 янв 2017, 14:34
Jenek писал(а): Лучше уж крепления усилить. и лист потолще.
А чего, МШУ лист на брюхо не вырежет?
Re: Защита днища Паджеро 2
Сообщение МШУ » 31 янв 2017, 14:38
Почему объясни? я серьёзно это не стёб.
Nbf а штатную б\у? почему не?
Re: Защита днища Паджеро 2
Сообщение Dimix » 31 янв 2017, 15:41
У мну шериф алюминька, 4 листа.
Под корпус переднего редуктора надо услитель на раму приваривать, иначе лист защиты к крышке редуктора прибивает и приходится потом снимать её и на герметик сажать.
Re: Защита днища Паджеро 2
Сообщение Dimix » 31 янв 2017, 15:44
Почему объясни? я серьёзно это не стёб.
Nbf а штатную б\у? почему не?
Сколько займет времени сделать раскройку по месту и потом вырезать? Дофига.
И компенсировать все затраты придется от продажи 1 ед.
При массовом производстве все размазывается на большее кол-во.
Re: Защита днища Паджеро 2
Сообщение МШУ » 31 янв 2017, 19:24
Dimix писал(а): Сколько займет времени сделать раскройку по месту и потом вырезать? Дофига.
И компенсировать все затраты придется от продажи 1 ед.
При массовом производстве все размазывается на большее кол-во.
Re: Защита днища Паджеро 2
Сообщение SELENGER » 31 янв 2017, 19:47
Dimix писал(а): У мну шериф алюминька, 4 листа.
Под корпус переднего редуктора надо услитель на раму приваривать, иначе лист защиты к крышке редуктора прибивает и приходится потом снимать её и на герметик сажать.
Re: Защита днища Паджеро 2
Сообщение МШУ » 31 янв 2017, 20:43
Re: Защита днища Паджеро 2
Сообщение Dimix » 31 янв 2017, 22:41
Не угадал))) Алю я брал в 13-14 году за цену 9800р за весь комплект, как в тоже время полный комплект в пажерошопе стоил 17+.
По поводу утоплености. г. вопрос юзай поиск и защиту «простор»
В своё время много люмишки по переставил на квадрики.
3 производителя:
1) шериф (картер.ру)
2) альфеко
3) простор
по цене «простор» впереди планеты был, продуманность на уровне шерифа иногда и лучше, утопленные шляпки болтов были и у шерифа и у простора.
Косяк у «простора» это топорность и не ахти аккуратность изделий (лобзик VS лазерная резка)
+ у шерифа была анодированность материала, гравировка модели/марки квадра, высокая аккуратность НО продуманность хворала
Источник
Защита двигателя паджеро 2 своими руками
Сообщение Nbf » 31 янв 2017, 09:54
Надысь копался под капотом и, как положено, уронил единственную и неповторимую гаечку. Потом гаечку нашел, но уронил болтик. Ну в общем — нормально все, да.
Потери отыскал, но пока ползал, обратил внимание на то, что у меня осталось под брюшком от защиты. Стоит штатные лоб и защита переднего диффа. Ну как защита? Защита дифа, к примеру, имеет четко его форму, лоб поверху проржавел дырами, да и форму имеет далекую от замысла инженеров. В общем тоже все как положено.
Надо, в общем, что-то с этим делать. Пошарил поиском. В разные годы у нас тут из заводских хвалили Шериф и Автощит вроде.
Их взять? Кого из них?
А у нас же наверняка кто-то делает сам на продажу, не?
В общем советуйте, пожалуйста!
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, ’08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, ’93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.
Re: Защита днища Паджеро 2
Сообщение МШУ » 31 янв 2017, 11:59
Re: Защита днища Паджеро 2
Сообщение kyzya11 » 31 янв 2017, 12:25
Nbf писал(а): Надысь копался под капотом и, как положено, уронил единственную и неповторимую гаечку. Потом гаечку нашел, но уронил болтик. Ну в общем — нормально все, да.
Потери отыскал, но пока ползал, обратил внимание на то, что у меня осталось под брюшком от защиты. Стоит штатные лоб и защита переднего диффа. Ну как защита? Защита дифа, к примеру, имеет четко его форму, лоб поверху проржавел дырами, да и форму имеет далекую от замысла инженеров. В общем тоже все как положено.
Надо, в общем, что-то с этим делать. Пошарил поиском. В разные годы у нас тут из заводских хвалили Шериф и Автощит вроде.
Их взять? Кого из них?
А у нас же наверняка кто-то делает сам на продажу, не?
В общем советуйте, пожалуйста!
был MMS XLS ’02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Re: Защита днища Паджеро 2
Сообщение MrBullyDouzer » 31 янв 2017, 12:28
Re: Защита днища Паджеро 2
Сообщение Nbf » 31 янв 2017, 13:59
Тимоху спрошу, ага.
Итак, если Шериф. Какие части брать? Нет, я помню, что это все обсасывалось. Просто я так себе думаю. Ну картер — без вариантов. Вроде передний диф ею же закрывается?
А вот защита коробки. На сколько легко она снимается? Буду я ее при нужде ставить, а остальное время в гараже хранить? Или это все утопия и я, как поставлю, так и буду с ней кататься?
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, ’08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, ’93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.
Re: Защита днища Паджеро 2
Сообщение kyzya11 » 31 янв 2017, 14:06
был MMS XLS ’02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Re: Защита днища Паджеро 2
Сообщение triode-master » 31 янв 2017, 14:07
Почему объясни? я серьёзно это не стёб.
Nbf а штатную б\у? почему не?
Re: Защита днища Паджеро 2
Сообщение Nbf » 31 янв 2017, 14:14
Тогда надо понять, на сколько она вредна. ))
Просто, если все пойдет по плану, летом будет много камней на маршруте. Без задней части будет явно не уютно.
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, ’08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, ’93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.
Re: Защита днища Паджеро 2
Сообщение triode-master » 31 янв 2017, 14:23
Nbf писал(а): Тогда надо понять, на сколько она вредна. ))
Просто, если все пойдет по плану, летом будет много камней на маршруте. Без задней части будет явно не уютно.
Я конечно утверждать не буду.
Но я всегда был мнения и делал так чтобы страдала защита а не то за что она крепиться.
2 мм можно открутить и выгнуть нога-рука, а вот 4 и даже 3 куда проблематичнее.
Посмотрел шериф 2.5 мм толщина, практически плоские листы.
Вполне самоизготовляемое.
2мм метал лист и если нужна особо прочная проф труба 20х20 как рёбра жесткости.
ИМХО.
Re: Защита днища Паджеро 2
Сообщение Jenek » 31 янв 2017, 14:29
Лучше уж крепления усилить. и лист потолще.
А чего, МШУ лист на брюхо не вырежет?
Re: Защита днища Паджеро 2
Сообщение МШУ » 31 янв 2017, 14:34
Jenek писал(а): Лучше уж крепления усилить. и лист потолще.
А чего, МШУ лист на брюхо не вырежет?
Re: Защита днища Паджеро 2
Сообщение МШУ » 31 янв 2017, 14:38
Почему объясни? я серьёзно это не стёб.
Nbf а штатную б\у? почему не?
Re: Защита днища Паджеро 2
Сообщение Dimix » 31 янв 2017, 15:41
У мну шериф алюминька, 4 листа.
Под корпус переднего редуктора надо услитель на раму приваривать, иначе лист защиты к крышке редуктора прибивает и приходится потом снимать её и на герметик сажать.
Re: Защита днища Паджеро 2
Сообщение Dimix » 31 янв 2017, 15:44
Почему объясни? я серьёзно это не стёб.
Nbf а штатную б\у? почему не?
Сколько займет времени сделать раскройку по месту и потом вырезать? Дофига.
И компенсировать все затраты придется от продажи 1 ед.
При массовом производстве все размазывается на большее кол-во.
Re: Защита днища Паджеро 2
Сообщение МШУ » 31 янв 2017, 19:24
Dimix писал(а): Сколько займет времени сделать раскройку по месту и потом вырезать? Дофига.
И компенсировать все затраты придется от продажи 1 ед.
При массовом производстве все размазывается на большее кол-во.
Re: Защита днища Паджеро 2
Сообщение SELENGER » 31 янв 2017, 19:47
Dimix писал(а): У мну шериф алюминька, 4 листа.
Под корпус переднего редуктора надо услитель на раму приваривать, иначе лист защиты к крышке редуктора прибивает и приходится потом снимать её и на герметик сажать.
Re: Защита днища Паджеро 2
Сообщение МШУ » 31 янв 2017, 20:43
Re: Защита днища Паджеро 2
Сообщение Dimix » 31 янв 2017, 22:41
Не угадал))) Алю я брал в 13-14 году за цену 9800р за весь комплект, как в тоже время полный комплект в пажерошопе стоил 17+.
По поводу утоплености. г. вопрос юзай поиск и защиту «простор»
В своё время много люмишки по переставил на квадрики.
3 производителя:
1) шериф (картер.ру)
2) альфеко
3) простор
по цене «простор» впереди планеты был, продуманность на уровне шерифа иногда и лучше, утопленные шляпки болтов были и у шерифа и у простора.
Косяк у «простора» это топорность и не ахти аккуратность изделий (лобзик VS лазерная резка)
+ у шерифа была анодированность материала, гравировка модели/марки квадра, высокая аккуратность НО продуманность хворала
Источник