Защита двигателя паджеро 2 своими руками

Содержание
  1. Защита двигателя паджеро 2 своими руками
  2. Re: Защита днища Паджеро 2
  3. Re: Защита днища Паджеро 2
  4. Re: Защита днища Паджеро 2
  5. Re: Защита днища Паджеро 2
  6. Re: Защита днища Паджеро 2
  7. Re: Защита днища Паджеро 2
  8. Re: Защита днища Паджеро 2
  9. Re: Защита днища Паджеро 2
  10. Re: Защита днища Паджеро 2
  11. Re: Защита днища Паджеро 2
  12. Re: Защита днища Паджеро 2
  13. Re: Защита днища Паджеро 2
  14. Re: Защита днища Паджеро 2
  15. Re: Защита днища Паджеро 2
  16. Re: Защита днища Паджеро 2
  17. Re: Защита днища Паджеро 2
  18. Re: Защита днища Паджеро 2
  19. Защита двигателя паджеро 2 своими руками
  20. Re: Защита днища Паджеро 2
  21. Re: Защита днища Паджеро 2
  22. Re: Защита днища Паджеро 2
  23. Re: Защита днища Паджеро 2
  24. Re: Защита днища Паджеро 2
  25. Re: Защита днища Паджеро 2
  26. Re: Защита днища Паджеро 2
  27. Re: Защита днища Паджеро 2
  28. Re: Защита днища Паджеро 2
  29. Re: Защита днища Паджеро 2
  30. Re: Защита днища Паджеро 2
  31. Re: Защита днища Паджеро 2
  32. Re: Защита днища Паджеро 2
  33. Re: Защита днища Паджеро 2
  34. Re: Защита днища Паджеро 2
  35. Re: Защита днища Паджеро 2
  36. Re: Защита днища Паджеро 2

Защита двигателя паджеро 2 своими руками

Сообщение Nbf » 31 янв 2017, 09:54

Надысь копался под капотом и, как положено, уронил единственную и неповторимую гаечку. Потом гаечку нашел, но уронил болтик. Ну в общем — нормально все, да.

Потери отыскал, но пока ползал, обратил внимание на то, что у меня осталось под брюшком от защиты. Стоит штатные лоб и защита переднего диффа. Ну как защита? Защита дифа, к примеру, имеет четко его форму, лоб поверху проржавел дырами, да и форму имеет далекую от замысла инженеров. В общем тоже все как положено.

Надо, в общем, что-то с этим делать. Пошарил поиском. В разные годы у нас тут из заводских хвалили Шериф и Автощит вроде.

Их взять? Кого из них?

А у нас же наверняка кто-то делает сам на продажу, не?

В общем советуйте, пожалуйста!

Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, ’08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, ’93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

Re: Защита днища Паджеро 2

Сообщение МШУ » 31 янв 2017, 11:59

Re: Защита днища Паджеро 2

Сообщение kyzya11 » 31 янв 2017, 12:25

Nbf писал(а): Надысь копался под капотом и, как положено, уронил единственную и неповторимую гаечку. Потом гаечку нашел, но уронил болтик. Ну в общем — нормально все, да.

Потери отыскал, но пока ползал, обратил внимание на то, что у меня осталось под брюшком от защиты. Стоит штатные лоб и защита переднего диффа. Ну как защита? Защита дифа, к примеру, имеет четко его форму, лоб поверху проржавел дырами, да и форму имеет далекую от замысла инженеров. В общем тоже все как положено.

Надо, в общем, что-то с этим делать. Пошарил поиском. В разные годы у нас тут из заводских хвалили Шериф и Автощит вроде.

Их взять? Кого из них?

А у нас же наверняка кто-то делает сам на продажу, не?

В общем советуйте, пожалуйста!

был MMS XLS ’02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Re: Защита днища Паджеро 2

Сообщение MrBullyDouzer » 31 янв 2017, 12:28

Re: Защита днища Паджеро 2

Сообщение Nbf » 31 янв 2017, 13:59

Тимоху спрошу, ага.

Итак, если Шериф. Какие части брать? Нет, я помню, что это все обсасывалось. Просто я так себе думаю. Ну картер — без вариантов. Вроде передний диф ею же закрывается?
А вот защита коробки. На сколько легко она снимается? Буду я ее при нужде ставить, а остальное время в гараже хранить? Или это все утопия и я, как поставлю, так и буду с ней кататься?

Читайте также:  Имплозионная вода своими руками

Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, ’08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, ’93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

Re: Защита днища Паджеро 2

Сообщение kyzya11 » 31 янв 2017, 14:06

был MMS XLS ’02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Re: Защита днища Паджеро 2

Сообщение triode-master » 31 янв 2017, 14:07

Почему объясни? я серьёзно это не стёб.

Nbf а штатную б\у? почему не?

Re: Защита днища Паджеро 2

Сообщение Nbf » 31 янв 2017, 14:14

Тогда надо понять, на сколько она вредна. ))

Просто, если все пойдет по плану, летом будет много камней на маршруте. Без задней части будет явно не уютно.

Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, ’08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, ’93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

Re: Защита днища Паджеро 2

Сообщение triode-master » 31 янв 2017, 14:23

Nbf писал(а): Тогда надо понять, на сколько она вредна. ))

Просто, если все пойдет по плану, летом будет много камней на маршруте. Без задней части будет явно не уютно.

Я конечно утверждать не буду.
Но я всегда был мнения и делал так чтобы страдала защита а не то за что она крепиться.
2 мм можно открутить и выгнуть нога-рука, а вот 4 и даже 3 куда проблематичнее.

Посмотрел шериф 2.5 мм толщина, практически плоские листы.
Вполне самоизготовляемое.
2мм метал лист и если нужна особо прочная проф труба 20х20 как рёбра жесткости.
ИМХО.

Re: Защита днища Паджеро 2

Сообщение Jenek » 31 янв 2017, 14:29

Лучше уж крепления усилить. и лист потолще.

А чего, МШУ лист на брюхо не вырежет?

Re: Защита днища Паджеро 2

Сообщение МШУ » 31 янв 2017, 14:34

Jenek писал(а): Лучше уж крепления усилить. и лист потолще.

А чего, МШУ лист на брюхо не вырежет?

Re: Защита днища Паджеро 2

Сообщение МШУ » 31 янв 2017, 14:38

Почему объясни? я серьёзно это не стёб.

Nbf а штатную б\у? почему не?

Re: Защита днища Паджеро 2

Сообщение Dimix » 31 янв 2017, 15:41

У мну шериф алюминька, 4 листа.

Под корпус переднего редуктора надо услитель на раму приваривать, иначе лист защиты к крышке редуктора прибивает и приходится потом снимать её и на герметик сажать.

Re: Защита днища Паджеро 2

Сообщение Dimix » 31 янв 2017, 15:44

Почему объясни? я серьёзно это не стёб.

Nbf а штатную б\у? почему не?

Сколько займет времени сделать раскройку по месту и потом вырезать? Дофига.
И компенсировать все затраты придется от продажи 1 ед.

При массовом производстве все размазывается на большее кол-во.

Re: Защита днища Паджеро 2

Сообщение МШУ » 31 янв 2017, 19:24

Dimix писал(а): Сколько займет времени сделать раскройку по месту и потом вырезать? Дофига.
И компенсировать все затраты придется от продажи 1 ед.

При массовом производстве все размазывается на большее кол-во.

Re: Защита днища Паджеро 2

Сообщение SELENGER » 31 янв 2017, 19:47

Dimix писал(а): У мну шериф алюминька, 4 листа.

Под корпус переднего редуктора надо услитель на раму приваривать, иначе лист защиты к крышке редуктора прибивает и приходится потом снимать её и на герметик сажать.

Re: Защита днища Паджеро 2

Сообщение МШУ » 31 янв 2017, 20:43

Re: Защита днища Паджеро 2

Сообщение Dimix » 31 янв 2017, 22:41

Не угадал))) Алю я брал в 13-14 году за цену 9800р за весь комплект, как в тоже время полный комплект в пажерошопе стоил 17+.

По поводу утоплености. г. вопрос юзай поиск и защиту «простор»

Читайте также:  Деревянный козырек над входной дверью своими руками

В своё время много люмишки по переставил на квадрики.
3 производителя:
1) шериф (картер.ру)
2) альфеко
3) простор

по цене «простор» впереди планеты был, продуманность на уровне шерифа иногда и лучше, утопленные шляпки болтов были и у шерифа и у простора.
Косяк у «простора» это топорность и не ахти аккуратность изделий (лобзик VS лазерная резка)

+ у шерифа была анодированность материала, гравировка модели/марки квадра, высокая аккуратность НО продуманность хворала

Источник

Защита двигателя паджеро 2 своими руками

Сообщение Nbf » 31 янв 2017, 09:54

Надысь копался под капотом и, как положено, уронил единственную и неповторимую гаечку. Потом гаечку нашел, но уронил болтик. Ну в общем — нормально все, да.

Потери отыскал, но пока ползал, обратил внимание на то, что у меня осталось под брюшком от защиты. Стоит штатные лоб и защита переднего диффа. Ну как защита? Защита дифа, к примеру, имеет четко его форму, лоб поверху проржавел дырами, да и форму имеет далекую от замысла инженеров. В общем тоже все как положено.

Надо, в общем, что-то с этим делать. Пошарил поиском. В разные годы у нас тут из заводских хвалили Шериф и Автощит вроде.

Их взять? Кого из них?

А у нас же наверняка кто-то делает сам на продажу, не?

В общем советуйте, пожалуйста!

Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, ’08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, ’93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

Re: Защита днища Паджеро 2

Сообщение МШУ » 31 янв 2017, 11:59

Re: Защита днища Паджеро 2

Сообщение kyzya11 » 31 янв 2017, 12:25

Nbf писал(а): Надысь копался под капотом и, как положено, уронил единственную и неповторимую гаечку. Потом гаечку нашел, но уронил болтик. Ну в общем — нормально все, да.

Потери отыскал, но пока ползал, обратил внимание на то, что у меня осталось под брюшком от защиты. Стоит штатные лоб и защита переднего диффа. Ну как защита? Защита дифа, к примеру, имеет четко его форму, лоб поверху проржавел дырами, да и форму имеет далекую от замысла инженеров. В общем тоже все как положено.

Надо, в общем, что-то с этим делать. Пошарил поиском. В разные годы у нас тут из заводских хвалили Шериф и Автощит вроде.

Их взять? Кого из них?

А у нас же наверняка кто-то делает сам на продажу, не?

В общем советуйте, пожалуйста!

был MMS XLS ’02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Re: Защита днища Паджеро 2

Сообщение MrBullyDouzer » 31 янв 2017, 12:28

Re: Защита днища Паджеро 2

Сообщение Nbf » 31 янв 2017, 13:59

Тимоху спрошу, ага.

Итак, если Шериф. Какие части брать? Нет, я помню, что это все обсасывалось. Просто я так себе думаю. Ну картер — без вариантов. Вроде передний диф ею же закрывается?
А вот защита коробки. На сколько легко она снимается? Буду я ее при нужде ставить, а остальное время в гараже хранить? Или это все утопия и я, как поставлю, так и буду с ней кататься?

Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, ’08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, ’93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

Re: Защита днища Паджеро 2

Сообщение kyzya11 » 31 янв 2017, 14:06

был MMS XLS ’02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Re: Защита днища Паджеро 2

Сообщение triode-master » 31 янв 2017, 14:07

Почему объясни? я серьёзно это не стёб.

Читайте также:  Выкройка гнездышко для новорожденных своими руками выкройки

Nbf а штатную б\у? почему не?

Re: Защита днища Паджеро 2

Сообщение Nbf » 31 янв 2017, 14:14

Тогда надо понять, на сколько она вредна. ))

Просто, если все пойдет по плану, летом будет много камней на маршруте. Без задней части будет явно не уютно.

Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, ’08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, ’93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

Re: Защита днища Паджеро 2

Сообщение triode-master » 31 янв 2017, 14:23

Nbf писал(а): Тогда надо понять, на сколько она вредна. ))

Просто, если все пойдет по плану, летом будет много камней на маршруте. Без задней части будет явно не уютно.

Я конечно утверждать не буду.
Но я всегда был мнения и делал так чтобы страдала защита а не то за что она крепиться.
2 мм можно открутить и выгнуть нога-рука, а вот 4 и даже 3 куда проблематичнее.

Посмотрел шериф 2.5 мм толщина, практически плоские листы.
Вполне самоизготовляемое.
2мм метал лист и если нужна особо прочная проф труба 20х20 как рёбра жесткости.
ИМХО.

Re: Защита днища Паджеро 2

Сообщение Jenek » 31 янв 2017, 14:29

Лучше уж крепления усилить. и лист потолще.

А чего, МШУ лист на брюхо не вырежет?

Re: Защита днища Паджеро 2

Сообщение МШУ » 31 янв 2017, 14:34

Jenek писал(а): Лучше уж крепления усилить. и лист потолще.

А чего, МШУ лист на брюхо не вырежет?

Re: Защита днища Паджеро 2

Сообщение МШУ » 31 янв 2017, 14:38

Почему объясни? я серьёзно это не стёб.

Nbf а штатную б\у? почему не?

Re: Защита днища Паджеро 2

Сообщение Dimix » 31 янв 2017, 15:41

У мну шериф алюминька, 4 листа.

Под корпус переднего редуктора надо услитель на раму приваривать, иначе лист защиты к крышке редуктора прибивает и приходится потом снимать её и на герметик сажать.

Re: Защита днища Паджеро 2

Сообщение Dimix » 31 янв 2017, 15:44

Почему объясни? я серьёзно это не стёб.

Nbf а штатную б\у? почему не?

Сколько займет времени сделать раскройку по месту и потом вырезать? Дофига.
И компенсировать все затраты придется от продажи 1 ед.

При массовом производстве все размазывается на большее кол-во.

Re: Защита днища Паджеро 2

Сообщение МШУ » 31 янв 2017, 19:24

Dimix писал(а): Сколько займет времени сделать раскройку по месту и потом вырезать? Дофига.
И компенсировать все затраты придется от продажи 1 ед.

При массовом производстве все размазывается на большее кол-во.

Re: Защита днища Паджеро 2

Сообщение SELENGER » 31 янв 2017, 19:47

Dimix писал(а): У мну шериф алюминька, 4 листа.

Под корпус переднего редуктора надо услитель на раму приваривать, иначе лист защиты к крышке редуктора прибивает и приходится потом снимать её и на герметик сажать.

Re: Защита днища Паджеро 2

Сообщение МШУ » 31 янв 2017, 20:43

Re: Защита днища Паджеро 2

Сообщение Dimix » 31 янв 2017, 22:41

Не угадал))) Алю я брал в 13-14 году за цену 9800р за весь комплект, как в тоже время полный комплект в пажерошопе стоил 17+.

По поводу утоплености. г. вопрос юзай поиск и защиту «простор»

В своё время много люмишки по переставил на квадрики.
3 производителя:
1) шериф (картер.ру)
2) альфеко
3) простор

по цене «простор» впереди планеты был, продуманность на уровне шерифа иногда и лучше, утопленные шляпки болтов были и у шерифа и у простора.
Косяк у «простора» это топорность и не ахти аккуратность изделий (лобзик VS лазерная резка)

+ у шерифа была анодированность материала, гравировка модели/марки квадра, высокая аккуратность НО продуманность хворала

Источник

Оцените статью