Защита двигателя пассат б6 своими руками

Защита двигателя пассат б6 своими руками

Подскажите пожалуйста, какую стоит поставить защиту картера.

Варианты:
1. оригинальная, но стоимость приличная
2. Автощит, с дополнительными ребрами жесткости
3. Шериф

И еще вопрос: насколько сильно защита уменьшает клиренс?

Стоит ли вообще ставить? С учетом что планируется поздка по трассе (Питер, Крым).

Подскажите пожалуйста, какую стоит поставить защиту картера.

Варианты:
1. оригинальная, но стоимость приличная
2. Автощит, с дополнительными ребрами жесткости
3. Шериф

И еще вопрос: насколько сильно защита уменьшает клиренс?

Стоит ли вообще ставить? С учетом что планируется поздка по трассе (Питер, Крым).
езди аккуратнее и штатной достаточно от грязи, пыли и мелких камней.
с мет. потом гимор со снятием и от «хорошего» удара она хрен поможет, а клиренс уменьшит прилично и весит килограм 10-15

езди аккуратнее и штатной достаточно от грязи, пыли и мелких камней.
с мет. потом гимор со снятием и от «хорошего» удара она хрен поможет, а клиренс уменьшит прилично и весит килограм 10-15

так у него вроде никакой нет.

Какой то из этих )))
О Akvilon
Автомобиль Passat B6 2.0T
Автомобиль Opel Astra 1.8
Место жительства Москва
Пол Женский

Машина 2.0T американская, клиренс европейский 15 см. Думаю автощит ставить, оригинальная дорогая больно

Да стоит ли? Хотя Крымских дорог я не знаю.

Сейчас на машине стоит пластиковая вставка вместо защиты

Машина 2.0T американская, клиренс европейский 15 см. Думаю автощит ставить, оригинальная дорогая больно

Да стоит ли? Хотя Крымских дорог я не знаю.

Сейчас на машине стоит пластиковая вставка вместо защиты

у тебя стоит пластиковая урезанная защита, я себе купил пластиковую на рынке за 30$ полную/большую (правда, ооооошень гавёного качества, вернее вообще без качества 🙂 ) но её не ставил, а вырезал недостающий кусок к родной и заклёпками приделлал — получилась очень неплохая почти оригинальная пластиковая полная защита, а изнутри проклеил звукоизолятором.
мет. защиту смысла ставить не вижу, т.к. расстояние от неё до картера АКП очень маленькое будет скорее-всего или клиренс очень уменьшится и при приличном ударе, шансов погнуть акртер АКП будет много. Картер двигателя нет смысла металлом защищать, его ударить — ещё извратиться надо.

А я себе поддон АКПП ввалил не хило, вогнул во внутрь гдето на 1 см, вот не знаю тепеь, менять или нет. Защита пластиковая стоит. Это меня на скорости в 120 на встречную обочину выкинули, пришлось маневрировать между булыжникам. Так что если так собираешься ездить, то лучше железяку, а так и пластика хватит.

Поддон АКПП в любой конторе которая занимается профессиональным ремонтом АКПП могут выстучать, так что можно не менять. Сама так делала т.к. из америки пришла машина с небольшой вмятиной на поддоне АКПП.

P.S.
Не надо так летать на 2.0T:nod:

Да стоит ли? Хотя Крымских дорог я не знаю.

Одни из лучших в Украине. Можно, конечно, найти и приключения как,например, грунтовки под Тарханкутом, но в целом — очень хорошие дороги.

Одни из лучших в Украине. Можно, конечно, найти и приключения как,например, грунтовки под Тарханкутом, но в целом — очень хорошие дороги.

Ну да. Очень хорошие. Для изучающих ненормативную лексику.
На чем ездите, поделитесь. А то я ужо давно на свой Пассат да на наши дороги посматриваю. Уже жалею что не купил внедорожник какой-нибудь. Не учел, так сказать, самую малость.
До Крыма всю Украину проехать придется (если, конечно, машину не самолетом в Крым).
Обычно происходит так — ровная дорога, все ОК, разгоняешься до 100-110, наслаждаешься поездкой. И вдруг. Дальше все понятно. Влево-вправо не спасает. Резко тормозить — как повезет. Участками дороги просто нет — есть направление. Несмотря на то что ты на трассе 🙂

По делу — после нынешней зимы такого я еще не видел. Но ощутил сполна.
Езжу Киев-Днепропетровск-Новая Каховка. До поддона, конечно, не дошло, но за диски переживал всерьез (235/45 R17).
Ямочный ремонт в конце весны по Украине сделали. Но во-первых не везде, а во вторых ямы опять полуразбитые.
Отдыхающим на Украине буду благодарен за высказанные ощущения после поездки. 🙂

Защиту картера я бы поставил (для выезда в лес, на речку и пр.).

А я себе поддон АКПП ввалил не хило, вогнул во внутрь гдето на 1 см, вот не знаю тепеь, менять или нет. Защита пластиковая стоит. Это меня на скорости в 120 на встречную обочину выкинули, пришлось маневрировать между булыжникам. Так что если так собираешься ездить, то лучше железяку, а так и пластика хватит.
при хорошем ударе и металлическая ничем не поможет, хотя где-то я уже это говорил.

Сама так делала

я видел так л или ла? 🙂

Ну да. Очень хорошие. Для изучающих ненормативную лексику.
На чем ездите, поделитесь. А то я ужо давно на свой Пассат да на наши дороги посматриваю. Уже жалею что не купил внедорожник какой-нибудь.
См. подпись. На нем родимом катаю уже 127 с чем то тыс. В подвеске все родное,включая сайленты.

Читайте также:  Детские пледы для новорожденных своими руками спицами

Не учел, так сказать, самую малость.
До Крыма всю Украину проехать придется (если, конечно, машину не самолетом в Крым).
По делу — после нынешней зимы такого я еще не видел. Но ощутил сполна.
Езжу Киев-Днепропетровск-Новая Каховка. До поддона, конечно, не дошло, но за диски переживал всерьез (235/45 R17).
Ямочный ремонт в конце весны по Украине сделали. Но во-первых не везде, а во вторых ямы опять полуразбитые.
Отдыхающим на Украине буду благодарен за высказанные ощущения после поездки. 🙂

Вопрос про Крым был, я и ответил. Сейчас трассы намного лучше, чем весной.
Донецк-Евпатория за последние 3 недели 2 раза проехал — ни одного попадания в яму.. С весной не сравнить..

Кстати, кто подскажет (сори за офф!) по дизелю надёжному по дороге в Крым- какие заправки не подводят? А то знакомый вернулся, после Шелл на насос походу попал.
1. Окко
2. Шелл (ни разу нареканий лично у меня не было)
3. Лукойл

Защита в 99% случаев не нужна если преимущественно город и нормальные трассы. Есть желание и возможность поставить — только лучше будет. Имхо, пластика от обычных неприятностей хватит за глаза.

adolfovich
Спс!
Всегда Вэлкам в Украину.
Где бы не заправлялся в Украине обязательно смотри сертификат на соответствие ДТ ДСТУ-2007. Это в выводах к сертификату пишут.
Кстати Шелл (в Запорожье) по содержанию серы отвечает ДСТУ-2007, а по центановому числу — только ДСТУ-1999. Вывод соответствует ДСТУ-1999.

Комрады, сорри за оффтоп.

Зачот, поймал!!
А ну сознавайся!!

Я и мой муж. Но езжу я (женщина). Просто иногда муж пишет, иногда я

Сообщение добавлено в 14:20, предыдущее сообщение было в 14:15

Я решила присмотреться к карбоновой защите. Легкая 2.5 кг, не уменьшает дорожного просвета. И значительно прочнее чем пластиковая. От гравия и пр. должна спасти. На пень наезжать пока не собираюсь 🙂

От защиты, как раз лучше не будет, а только хуже:
1. Она тяжелая, а развесовска по осям у Пассата и так не идеальная.
2. Уменьшается клиренс, а защита ставится как раз для того, чтобы лазить там, где этот клиренс нужен.
3. Ну и наконец это глобальное нарушение пассивной безопасности, машина проектируется так, чтобы во время лобового столкновения, двигатель уезжал вниз, а защита может ему и не дать это сделать, и движек благополучно приезжает к вам в салон.
Так что не занимайтесь херней, штатной пластиковой защиты, хватит за глаза. Ну а с дуру можно и х. сломать, и никакая защита не поможет.
1. В чистой теории — верно. посчитай НАСКОЛЬКО она меняется. ИМХО у многих после обеда она больше меняется 🙂
2. У меня стоит металлическая с завода.. нигде не цепляю, хотя по буеракам особо не катаю..
3. Опять теория. болты крепления вырвет и все пойдет как проектируется. не дай Бог, конечно.
А вообще верно — сдуру и металл не поможет, как у меня и было — пробил картер через металл. было приключение..

Я решила присмотреться к карбоновой защите. Легкая 2.5 кг, не уменьшает дорожного просвета. И значительно прочнее чем пластиковая. От гравия и пр. должна спасти. На пень наезжать пока не собираюсь 🙂
Лучший выбор, имхо..

Источник

Тема: защита картера двигателя

Опции темы
Поиск по теме

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 22.06.2005 Адрес Земля. Сообщений 8,422

Спасибо:
Получено: 975
Отправлено: 550

защита картера двигателя

Всех приветсвую.
Вообщем ситуация такая. сгнила защита от производителя шериф. Ей уже более 15 лет(столько же владею авто).
Поиск смотрел, но там информация катастрофически устарела.
На выбор есть только два варианта: АВТОБРОНЯ 111.05813.1 и 111058121

13.1 для Б+ 12.1 для Б5

а разве морды разные, в плане крепления агрегатов, при условии двигатель 1.8Т?

по фото , это разные защиты

и какую тогда брать?
или есть еще варианты?

Phaeton Регистрация 09.03.2013 Адрес Псков Возраст 43 Сообщений 4,825

Спасибо:
Получено: 464
Отправлено: 59

обе хрень, не стоит тратить деньги

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 22.06.2005 Адрес Земля. Сообщений 8,422

Спасибо:
Получено: 975
Отправлено: 550

Партнер Клуба Регистрация 28.03.2014 Адрес Москва Краснобогатырская 2стр30 Возраст 38 Сообщений 17,615

Спасибо:
Получено: 1,984
Отправлено: 87

На аеб пробка слива масла слева , на авт , справа , на доресте может не быть на трубе наддува крепления для зашиты , на Рестайле преимущественно есть , ну и мелкие нюансы

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 22.06.2005 Адрес Земля. Сообщений 8,422

Спасибо:
Получено: 975
Отправлено: 550

Выбора то нет
Не пластик же ставить.

Партнер Клуба Регистрация 28.03.2014 Адрес Москва Краснобогатырская 2стр30 Возраст 38 Сообщений 17,615

Спасибо:
Получено: 1,984
Отправлено: 87

защита картера двигателя

СнЯть все к х. и ездить по дорогам а не х. пойми где

Читайте также:  Как отремонтировать диван раскладушку своими руками

Сцепление то заменил , или на зашите застрял ?

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 22.06.2005 Адрес Земля. Сообщений 8,422

Спасибо:
Получено: 975
Отправлено: 550

Момент с отсутствием технологического отверстия под слив меня не сильно тревожит.
Сейчас защита крепиться за два доп крюка, которые цепляются за железяку какую то(не знаю как это обозвать). А потом в эти крюки вкручиваются болты. Конструкция крайне не удобная.

— Добавлено чуть позже —

Аааа. Дороги то где взять? Это у вас там дороги в Москве, а у нас направления)))

Вопросик.
Диман, сколько весит коробка моя мкпп dvx? Смогу я её из положения лежа снять и поставить?

Партнер Клуба Регистрация 28.03.2014 Адрес Москва Краснобогатырская 2стр30 Возраст 38 Сообщений 17,615

Спасибо:
Получено: 1,984
Отправлено: 87

Момент с отсутствием технологического отверстия под слив меня не сильно тревожит.
Сейчас защита крепиться за два доп крюка, которые цепляются за железяку какую то(не знаю как это обозвать). А потом в эти крюки вкручиваются болты. Конструкция крайне не удобная.

— Добавлено чуть позже —

Аааа. Дороги то где взять? Это у вас там дороги в Москве, а у нас направления)))

Вопросик.
Диман, сколько весит коробка моя мкпп dvx? Смогу я её из положения лежа снять и поставить?

Сварка и болгарка решает вопрос , привариваешь гайки в нужных тебе местах и готово , иногда эти защиты так выбешивают, что просто ставлю хозяина перед фактом — надо сделать нормально или кидаю в багажник

Источник

Защита двигателя пассат б6 своими руками

Подскажите пожалуйста, какую стоит поставить защиту картера.

Варианты:
1. оригинальная, но стоимость приличная
2. Автощит, с дополнительными ребрами жесткости
3. Шериф

И еще вопрос: насколько сильно защита уменьшает клиренс?

Стоит ли вообще ставить? С учетом что планируется поздка по трассе (Питер, Крым).

Подскажите пожалуйста, какую стоит поставить защиту картера.

Варианты:
1. оригинальная, но стоимость приличная
2. Автощит, с дополнительными ребрами жесткости
3. Шериф

И еще вопрос: насколько сильно защита уменьшает клиренс?

Стоит ли вообще ставить? С учетом что планируется поздка по трассе (Питер, Крым).
езди аккуратнее и штатной достаточно от грязи, пыли и мелких камней.
с мет. потом гимор со снятием и от «хорошего» удара она хрен поможет, а клиренс уменьшит прилично и весит килограм 10-15

езди аккуратнее и штатной достаточно от грязи, пыли и мелких камней.
с мет. потом гимор со снятием и от «хорошего» удара она хрен поможет, а клиренс уменьшит прилично и весит килограм 10-15

так у него вроде никакой нет.

Какой то из этих )))
О Akvilon
Автомобиль Passat B6 2.0T
Автомобиль Opel Astra 1.8
Место жительства Москва
Пол Женский

Машина 2.0T американская, клиренс европейский 15 см. Думаю автощит ставить, оригинальная дорогая больно

Да стоит ли? Хотя Крымских дорог я не знаю.

Сейчас на машине стоит пластиковая вставка вместо защиты

Машина 2.0T американская, клиренс европейский 15 см. Думаю автощит ставить, оригинальная дорогая больно

Да стоит ли? Хотя Крымских дорог я не знаю.

Сейчас на машине стоит пластиковая вставка вместо защиты

у тебя стоит пластиковая урезанная защита, я себе купил пластиковую на рынке за 30$ полную/большую (правда, ооооошень гавёного качества, вернее вообще без качества 🙂 ) но её не ставил, а вырезал недостающий кусок к родной и заклёпками приделлал — получилась очень неплохая почти оригинальная пластиковая полная защита, а изнутри проклеил звукоизолятором.
мет. защиту смысла ставить не вижу, т.к. расстояние от неё до картера АКП очень маленькое будет скорее-всего или клиренс очень уменьшится и при приличном ударе, шансов погнуть акртер АКП будет много. Картер двигателя нет смысла металлом защищать, его ударить — ещё извратиться надо.

А я себе поддон АКПП ввалил не хило, вогнул во внутрь гдето на 1 см, вот не знаю тепеь, менять или нет. Защита пластиковая стоит. Это меня на скорости в 120 на встречную обочину выкинули, пришлось маневрировать между булыжникам. Так что если так собираешься ездить, то лучше железяку, а так и пластика хватит.

Поддон АКПП в любой конторе которая занимается профессиональным ремонтом АКПП могут выстучать, так что можно не менять. Сама так делала т.к. из америки пришла машина с небольшой вмятиной на поддоне АКПП.

P.S.
Не надо так летать на 2.0T:nod:

Да стоит ли? Хотя Крымских дорог я не знаю.

Одни из лучших в Украине. Можно, конечно, найти и приключения как,например, грунтовки под Тарханкутом, но в целом — очень хорошие дороги.

Одни из лучших в Украине. Можно, конечно, найти и приключения как,например, грунтовки под Тарханкутом, но в целом — очень хорошие дороги.

Ну да. Очень хорошие. Для изучающих ненормативную лексику.
На чем ездите, поделитесь. А то я ужо давно на свой Пассат да на наши дороги посматриваю. Уже жалею что не купил внедорожник какой-нибудь. Не учел, так сказать, самую малость.
До Крыма всю Украину проехать придется (если, конечно, машину не самолетом в Крым).
Обычно происходит так — ровная дорога, все ОК, разгоняешься до 100-110, наслаждаешься поездкой. И вдруг. Дальше все понятно. Влево-вправо не спасает. Резко тормозить — как повезет. Участками дороги просто нет — есть направление. Несмотря на то что ты на трассе 🙂

Читайте также:  Бетонные желоба для канавы своими руками

По делу — после нынешней зимы такого я еще не видел. Но ощутил сполна.
Езжу Киев-Днепропетровск-Новая Каховка. До поддона, конечно, не дошло, но за диски переживал всерьез (235/45 R17).
Ямочный ремонт в конце весны по Украине сделали. Но во-первых не везде, а во вторых ямы опять полуразбитые.
Отдыхающим на Украине буду благодарен за высказанные ощущения после поездки. 🙂

Защиту картера я бы поставил (для выезда в лес, на речку и пр.).

А я себе поддон АКПП ввалил не хило, вогнул во внутрь гдето на 1 см, вот не знаю тепеь, менять или нет. Защита пластиковая стоит. Это меня на скорости в 120 на встречную обочину выкинули, пришлось маневрировать между булыжникам. Так что если так собираешься ездить, то лучше железяку, а так и пластика хватит.
при хорошем ударе и металлическая ничем не поможет, хотя где-то я уже это говорил.

Сама так делала

я видел так л или ла? 🙂

Ну да. Очень хорошие. Для изучающих ненормативную лексику.
На чем ездите, поделитесь. А то я ужо давно на свой Пассат да на наши дороги посматриваю. Уже жалею что не купил внедорожник какой-нибудь.
См. подпись. На нем родимом катаю уже 127 с чем то тыс. В подвеске все родное,включая сайленты.

Не учел, так сказать, самую малость.
До Крыма всю Украину проехать придется (если, конечно, машину не самолетом в Крым).
По делу — после нынешней зимы такого я еще не видел. Но ощутил сполна.
Езжу Киев-Днепропетровск-Новая Каховка. До поддона, конечно, не дошло, но за диски переживал всерьез (235/45 R17).
Ямочный ремонт в конце весны по Украине сделали. Но во-первых не везде, а во вторых ямы опять полуразбитые.
Отдыхающим на Украине буду благодарен за высказанные ощущения после поездки. 🙂

Вопрос про Крым был, я и ответил. Сейчас трассы намного лучше, чем весной.
Донецк-Евпатория за последние 3 недели 2 раза проехал — ни одного попадания в яму.. С весной не сравнить..

Кстати, кто подскажет (сори за офф!) по дизелю надёжному по дороге в Крым- какие заправки не подводят? А то знакомый вернулся, после Шелл на насос походу попал.
1. Окко
2. Шелл (ни разу нареканий лично у меня не было)
3. Лукойл

Защита в 99% случаев не нужна если преимущественно город и нормальные трассы. Есть желание и возможность поставить — только лучше будет. Имхо, пластика от обычных неприятностей хватит за глаза.

adolfovich
Спс!
Всегда Вэлкам в Украину.
Где бы не заправлялся в Украине обязательно смотри сертификат на соответствие ДТ ДСТУ-2007. Это в выводах к сертификату пишут.
Кстати Шелл (в Запорожье) по содержанию серы отвечает ДСТУ-2007, а по центановому числу — только ДСТУ-1999. Вывод соответствует ДСТУ-1999.

Комрады, сорри за оффтоп.

Зачот, поймал!!
А ну сознавайся!!

Я и мой муж. Но езжу я (женщина). Просто иногда муж пишет, иногда я

Сообщение добавлено в 14:20, предыдущее сообщение было в 14:15

Я решила присмотреться к карбоновой защите. Легкая 2.5 кг, не уменьшает дорожного просвета. И значительно прочнее чем пластиковая. От гравия и пр. должна спасти. На пень наезжать пока не собираюсь 🙂

От защиты, как раз лучше не будет, а только хуже:
1. Она тяжелая, а развесовска по осям у Пассата и так не идеальная.
2. Уменьшается клиренс, а защита ставится как раз для того, чтобы лазить там, где этот клиренс нужен.
3. Ну и наконец это глобальное нарушение пассивной безопасности, машина проектируется так, чтобы во время лобового столкновения, двигатель уезжал вниз, а защита может ему и не дать это сделать, и движек благополучно приезжает к вам в салон.
Так что не занимайтесь херней, штатной пластиковой защиты, хватит за глаза. Ну а с дуру можно и х. сломать, и никакая защита не поможет.
1. В чистой теории — верно. посчитай НАСКОЛЬКО она меняется. ИМХО у многих после обеда она больше меняется 🙂
2. У меня стоит металлическая с завода.. нигде не цепляю, хотя по буеракам особо не катаю..
3. Опять теория. болты крепления вырвет и все пойдет как проектируется. не дай Бог, конечно.
А вообще верно — сдуру и металл не поможет, как у меня и было — пробил картер через металл. было приключение..

Я решила присмотреться к карбоновой защите. Легкая 2.5 кг, не уменьшает дорожного просвета. И значительно прочнее чем пластиковая. От гравия и пр. должна спасти. На пень наезжать пока не собираюсь 🙂
Лучший выбор, имхо..

Источник

Оцените статью