AVES-CLUB
ставить или не ставить защиту двигателя ? (сущность внутри)
206Sedan
Сообщения: 859
Откуда: Тюмень
Пт янв 23, 2009 13:04
Plyuh
Имя: Plyuh
Сообщения: 943
Откуда: Москва
Пт янв 23, 2009 14:43
206Sedan
Сообщения: 859
Откуда: Тюмень
Пт янв 23, 2009 16:13
Пластиковой это как ?
Antoshka
Имя: Юрий
Сообщения: 2948
Откуда: Самара
Пт янв 23, 2009 16:47
desphere
Имя: Dmitry
Сообщения: 259
Откуда: Moscow
Пт янв 23, 2009 17:08
лично я почитал про эти защиты и решил, что ставить не буду. От грязи не защищает, от булыжника или конеса на дороге тоже — на скорости препятствие пробъет и защиту и картер под ним + с ней клиренс реально уменьшается. По лесам я не езжу. К тому же снижается естественный обдув движка — не есть хорошо. Думал поставить пластиковую, но ее цена меня смутила.
Так что без защиты езжу — все ок.
Сообщения: 2677
Откуда: Самара
Пт янв 23, 2009 21:00
desphere
Имя: Dmitry
Сообщения: 259
Откуда: Moscow
Пн янв 26, 2009 12:19
ну не знаю. может оно и так. только всеравно это не панацея и не сравнимо с раллийной защитой, где действительно она как броня. А эта с ноги проминается если на нее встать, да и крепеж хиленький. И в городе совсем не нужна. где тут в Москве мне колею найти, а?
wlodek
Имя: Wladimir
Сообщения: 174
Откуда: Красноярск
Пн янв 26, 2009 12:35
В Подмосковье наверное.
А если по теме, у меня этой защиты нет. Что интересно, все другие салоны (Атлантик-Моторс что Шевроле и Рено торгует напр.) буквально навязвыают этот прибамбас. В «Медведе», где покупал пыжика, сказали что нет надобности, движок на 206 высоко сидит, случаев пробоя картера случайным кирпичом у них не было. Ну а коли налетишь на бордюр или в колодец — значит не судьба и хз всегда ли поможет защита — насколько крепко приложишься. всё это конечно только ИМХО
206Sedan
Сообщения: 859
Откуда: Тюмень
Пн янв 26, 2009 13:01
wlodek: В Подмосковье наверное.
А если по теме, у меня этой защиты нет. Что интересно, все другие салоны (Атлантик-Моторс что Шевроле и Рено торгует напр.) буквально навязвыают этот прибамбас. В «Медведе», где покупал пыжика, сказали что нет надобности, движок на 206 высоко сидит, случаев пробоя картера случайным кирпичом у них не было. Ну а коли налетишь на бордюр или в колодец — значит не судьба и хз всегда ли поможет защита — насколько крепко приложишься. всё это конечно только ИМХО
да мне бы не от камней и колодцев, а от грязи двигатель защитить, вот и обдумываю всевозможные варианты.
Сообщения: 2677
Откуда: Самара
Пн янв 26, 2009 14:43
chitatusa
Пн янв 26, 2009 14:55
desphere
Имя: Dmitry
Сообщения: 259
Откуда: Moscow
Пн янв 26, 2009 22:39
+1 А вот мыть мотор без особой необходимости(перед продажей например) не рекомендуется.
206Sedan
Сообщения: 859
Откуда: Тюмень
Вт янв 27, 2009 07:52
Это вдруг с чего ? Кто Вам сказал такую чушь ?
desphere
Имя: Dmitry
Сообщения: 259
Откуда: Moscow
Вт янв 27, 2009 10:28
ПС я не говорил, что мыть нельзя и не нужно. Только не рекомендуется без особой необходимости.
Bassdriver
Имя: Александр
Сообщения: 1012
Откуда: Москва
Вт янв 27, 2009 11:53
Что-то не убедительно про мойку.
У меня сложилось обратное впечатление — гораздо опаснее мыть двигатель, потому, что можно загнать воду туда, куда не нужно. Следуя логике статьи надо двигатель вынуть разобрать, протереть, промаслить, собрать и еще раз протереть, а не готов к этому только ленивый. :0)
Двигатели пежо официально мыть не разрешается, следовательно (и логично), они рассчитаны на эксплуатацию в «грязном» режиме.
А перед продажей мытый двигатель вызовет едва ли не большее подозрение, чем не мытый. :0)
serg406
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: serg
Сообщения: 4816
Откуда: г.Казань.
Вт янв 27, 2009 12:07
desphere
Имя: Dmitry
Сообщения: 259
Откуда: Moscow
Вт янв 27, 2009 12:08
чем не убедительно то? все четко написано и я полностью согласен со статьей. Просто я сам мучился еще с предыдущей машиной с контактами и разъемами — после попадания в них воды коррозия не заставит себя долго ждать — это факт! Так там была электрика второстепенна, потому как машана была карбюраторная, а в пежо все уже все электронное, все через блок идет, а значит — первостепенно. Лично я не хочу проблем спустя полгода, а такое было у меня.
Перед продажей мыть надо! Потому как 99% потенциальных покупателей привлекает именно внешний вид и чистота. А 1% тех, кто любит все досконально досматривать и «обнюхивать» и в грязном движке найдет косяки.
206Sedan
Сообщения: 859
Откуда: Тюмень
Вт янв 27, 2009 12:12
Bassdriver: Что-то не убедительно про мойку.
У меня сложилось обратное впечатление — гораздо опаснее мыть двигатель, потому, что можно загнать воду туда, куда не нужно. Следуя логике статьи надо двигатель вынуть разобрать, протереть, промаслить, собрать и еще раз протереть, а не готов к этому только ленивый. :0)
Двигатели пежо официально мыть не разрешается, следовательно (и логично), они рассчитаны на эксплуатацию в «грязном» режиме.
А перед продажей мытый двигатель вызовет едва ли не большее подозрение, чем не мытый. :0)
Погодите, погодите, а где написано что двигатели пежо мыть нельзя ? а почему у офф.дилера это в прайсе обозначено ? ведь моют !
Bassdriver
Имя: Александр
Сообщения: 1012
Откуда: Москва
Вт янв 27, 2009 12:13
206Sedan
Сообщения: 859
Откуда: Тюмень
Вт янв 27, 2009 12:22
desphere: чем не убедительно то? все четко написано и я полностью согласен со статьей. Просто я сам мучился еще с предыдущей машиной с контактами и разъемами — после попадания в них воды коррозия не заставит себя долго ждать — это факт! Так там была электрика второстепенна, потому как машана была карбюраторная, а в пежо все уже все электронное, все через блок идет, а значит — первостепенно. Лично я не хочу проблем спустя полгода, а такое было у меня.
Перед продажей мыть надо! Потому как 99% потенциальных покупателей привлекает именно внешний вид и чистота. А 1% тех, кто любит все досконально досматривать и «обнюхивать» и в грязном движке найдет косяки.
Можно узнать что за проблема была спустя пол года ? если про контактную группу, так вода в трамблёр совершенно не попадает никак.
desphere
Имя: Dmitry
Сообщения: 259
Откуда: Moscow
Вт янв 27, 2009 12:38
проблемы были в электрике, причем большие. то гдето контакта вообще не было из за окисления, то провода сгнивали в некоторых местах — из за этого выходило из строя по очереди электрооборудование. Это было на Шкоде Фелиция. Но, повторяю, там система питания двигателя была полностью механической из важных электро цепей только генератор-стартер-аккумулятор, а в пежо все через «мозги», сам уже не разберешься.
В общем я понял для себя, что двигатель лучше не мыть. Я конечно не говорю, что б совсем не мыть — если там уже несколько см грязи свисает , но это нужно делать с умом! Может не весь, а только те поверхности где много грязи. например поддон картера. Что бы как можно меньше заливать водой, особенно контактников и прочих электрических цепей.
На счет официального запрета на мойку пежо ничего не знаю.
chitatusa
Вт янв 27, 2009 13:46
206Sedan
Сообщения: 859
Откуда: Тюмень
Вт янв 27, 2009 13:48
desphere: проблемы были в электрике, причем большие. то гдето контакта вообще не было из за окисления, то провода сгнивали в некоторых местах — из за этого выходило из строя по очереди электрооборудование. Это было на Шкоде Фелиция. Но, повторяю, там система питания двигателя была полностью механической из важных электро цепей только генератор-стартер-аккумулятор, а в пежо все через «мозги», сам уже не разберешься.
В общем я понял для себя, что двигатель лучше не мыть. Я конечно не говорю, что б совсем не мыть — если там уже несколько см грязи свисает , но это нужно делать с умом! Может не весь, а только те поверхности где много грязи. например поддон картера. Что бы как можно меньше заливать водой, особенно контактников и прочих электрических цепей.
На счет официального запрета на мойку пежо ничего не знаю.
Что такое «Феличита», я знаю не по наслышке, сам эксплуатировал до поры до времени, вот что получилось через 2 года эксплуатации http://forum.aves-peugeot.ru/gallery//d . pos=-12330
Кстати, провода там гнили не по причине мойки двигателя, у меня на втором году жизни провода просто стали сами по себе трескаться, некоторые просто в руках осыпались в крошку, пол месяца простоял у официалов, меняли жгуты проводов.
desphere
Имя: Dmitry
Сообщения: 259
Откуда: Moscow
Вт янв 27, 2009 17:07
Ну я уверен, что просто так ничего не бывает. В салоне же провода не гниют, не трескаются, коррозия не появляется на контактах. Я конечно понимаю, что в моторном отсеке более агрессивная среда, но влажность есть везде, а замой у меня в шкоде вообще все коврики были мокрые постоянно. А двигатель за почти 4 года эксплуатации мыл раза 2, если б знал что там все начнет окисляться и проводка трескаться — вообще не мыл бы. Я не говорю, что это началось ровно через полгода после мойки движка, честно — я не знаю. Но я склонен больше думать, что это именно из за этого или можно так — в филе качество проводов и само дерьмовое, а мойка только добавила и ускорила эффект разрушения.
Я, кстати, делал все сам. Наращивал провода, паял, изолировал и прочее. Это процесс довольно кропотливый, но зато потом, когда все гнилые провода заменил, клеммы очистил, смазал и все заизолировал машина год ездила без проблем с электрикой. дальше я ее продал.
Источник