Защита двигателя пежо 307 своими руками

AVES-CLUB

ставить или не ставить защиту двигателя ? (сущность внутри)

206Sedan

Сообщения: 859

Откуда: Тюмень

Пт янв 23, 2009 13:04

Plyuh

Имя: Plyuh

Сообщения: 943

Откуда: Москва

Пт янв 23, 2009 14:43

206Sedan

Сообщения: 859

Откуда: Тюмень

Пт янв 23, 2009 16:13

Пластиковой это как ?

Antoshka

Имя: Юрий

Сообщения: 2948

Откуда: Самара

Пт янв 23, 2009 16:47

desphere

Имя: Dmitry

Сообщения: 259

Откуда: Moscow

Пт янв 23, 2009 17:08

лично я почитал про эти защиты и решил, что ставить не буду. От грязи не защищает, от булыжника или конеса на дороге тоже — на скорости препятствие пробъет и защиту и картер под ним + с ней клиренс реально уменьшается. По лесам я не езжу. К тому же снижается естественный обдув движка — не есть хорошо. Думал поставить пластиковую, но ее цена меня смутила.

Так что без защиты езжу — все ок.

Сообщения: 2677

Откуда: Самара

Пт янв 23, 2009 21:00

desphere

Имя: Dmitry

Сообщения: 259

Откуда: Moscow

Пн янв 26, 2009 12:19

ну не знаю. может оно и так. только всеравно это не панацея и не сравнимо с раллийной защитой, где действительно она как броня. А эта с ноги проминается если на нее встать, да и крепеж хиленький. И в городе совсем не нужна. где тут в Москве мне колею найти, а?

wlodek

Имя: Wladimir

Сообщения: 174

Откуда: Красноярск

Пн янв 26, 2009 12:35

В Подмосковье наверное.

А если по теме, у меня этой защиты нет. Что интересно, все другие салоны (Атлантик-Моторс что Шевроле и Рено торгует напр.) буквально навязвыают этот прибамбас. В «Медведе», где покупал пыжика, сказали что нет надобности, движок на 206 высоко сидит, случаев пробоя картера случайным кирпичом у них не было. Ну а коли налетишь на бордюр или в колодец — значит не судьба и хз всегда ли поможет защита — насколько крепко приложишься. всё это конечно только ИМХО

206Sedan

Сообщения: 859

Откуда: Тюмень

Пн янв 26, 2009 13:01

wlodek: В Подмосковье наверное.

А если по теме, у меня этой защиты нет. Что интересно, все другие салоны (Атлантик-Моторс что Шевроле и Рено торгует напр.) буквально навязвыают этот прибамбас. В «Медведе», где покупал пыжика, сказали что нет надобности, движок на 206 высоко сидит, случаев пробоя картера случайным кирпичом у них не было. Ну а коли налетишь на бордюр или в колодец — значит не судьба и хз всегда ли поможет защита — насколько крепко приложишься. всё это конечно только ИМХО

Читайте также:  Как своими руками детское бальное платье

да мне бы не от камней и колодцев, а от грязи двигатель защитить, вот и обдумываю всевозможные варианты.

Сообщения: 2677

Откуда: Самара

Пн янв 26, 2009 14:43

chitatusa

Пн янв 26, 2009 14:55

desphere

Имя: Dmitry

Сообщения: 259

Откуда: Moscow

Пн янв 26, 2009 22:39

+1 А вот мыть мотор без особой необходимости(перед продажей например) не рекомендуется.

206Sedan

Сообщения: 859

Откуда: Тюмень

Вт янв 27, 2009 07:52

Это вдруг с чего ? Кто Вам сказал такую чушь ?

desphere

Имя: Dmitry

Сообщения: 259

Откуда: Moscow

Вт янв 27, 2009 10:28

ПС я не говорил, что мыть нельзя и не нужно. Только не рекомендуется без особой необходимости.

Bassdriver

Имя: Александр

Сообщения: 1012

Откуда: Москва

Вт янв 27, 2009 11:53

Что-то не убедительно про мойку.
У меня сложилось обратное впечатление — гораздо опаснее мыть двигатель, потому, что можно загнать воду туда, куда не нужно. Следуя логике статьи надо двигатель вынуть разобрать, протереть, промаслить, собрать и еще раз протереть, а не готов к этому только ленивый. :0)
Двигатели пежо официально мыть не разрешается, следовательно (и логично), они рассчитаны на эксплуатацию в «грязном» режиме.

А перед продажей мытый двигатель вызовет едва ли не большее подозрение, чем не мытый. :0)

serg406

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: serg

Сообщения: 4816

Откуда: г.Казань.

Вт янв 27, 2009 12:07

desphere

Имя: Dmitry

Сообщения: 259

Откуда: Moscow

Вт янв 27, 2009 12:08

чем не убедительно то? все четко написано и я полностью согласен со статьей. Просто я сам мучился еще с предыдущей машиной с контактами и разъемами — после попадания в них воды коррозия не заставит себя долго ждать — это факт! Так там была электрика второстепенна, потому как машана была карбюраторная, а в пежо все уже все электронное, все через блок идет, а значит — первостепенно. Лично я не хочу проблем спустя полгода, а такое было у меня.

Перед продажей мыть надо! Потому как 99% потенциальных покупателей привлекает именно внешний вид и чистота. А 1% тех, кто любит все досконально досматривать и «обнюхивать» и в грязном движке найдет косяки.

206Sedan

Сообщения: 859

Откуда: Тюмень

Вт янв 27, 2009 12:12

Bassdriver: Что-то не убедительно про мойку.
У меня сложилось обратное впечатление — гораздо опаснее мыть двигатель, потому, что можно загнать воду туда, куда не нужно. Следуя логике статьи надо двигатель вынуть разобрать, протереть, промаслить, собрать и еще раз протереть, а не готов к этому только ленивый. :0)
Двигатели пежо официально мыть не разрешается, следовательно (и логично), они рассчитаны на эксплуатацию в «грязном» режиме.

Читайте также:  Как сделать габионы своими руками пошаговая инструкция

А перед продажей мытый двигатель вызовет едва ли не большее подозрение, чем не мытый. :0)

Погодите, погодите, а где написано что двигатели пежо мыть нельзя ? а почему у офф.дилера это в прайсе обозначено ? ведь моют !

Bassdriver

Имя: Александр

Сообщения: 1012

Откуда: Москва

Вт янв 27, 2009 12:13

206Sedan

Сообщения: 859

Откуда: Тюмень

Вт янв 27, 2009 12:22

desphere: чем не убедительно то? все четко написано и я полностью согласен со статьей. Просто я сам мучился еще с предыдущей машиной с контактами и разъемами — после попадания в них воды коррозия не заставит себя долго ждать — это факт! Так там была электрика второстепенна, потому как машана была карбюраторная, а в пежо все уже все электронное, все через блок идет, а значит — первостепенно. Лично я не хочу проблем спустя полгода, а такое было у меня.

Перед продажей мыть надо! Потому как 99% потенциальных покупателей привлекает именно внешний вид и чистота. А 1% тех, кто любит все досконально досматривать и «обнюхивать» и в грязном движке найдет косяки.

Можно узнать что за проблема была спустя пол года ? если про контактную группу, так вода в трамблёр совершенно не попадает никак.

desphere

Имя: Dmitry

Сообщения: 259

Откуда: Moscow

Вт янв 27, 2009 12:38

проблемы были в электрике, причем большие. то гдето контакта вообще не было из за окисления, то провода сгнивали в некоторых местах — из за этого выходило из строя по очереди электрооборудование. Это было на Шкоде Фелиция. Но, повторяю, там система питания двигателя была полностью механической из важных электро цепей только генератор-стартер-аккумулятор, а в пежо все через «мозги», сам уже не разберешься.

В общем я понял для себя, что двигатель лучше не мыть. Я конечно не говорю, что б совсем не мыть — если там уже несколько см грязи свисает , но это нужно делать с умом! Может не весь, а только те поверхности где много грязи. например поддон картера. Что бы как можно меньше заливать водой, особенно контактников и прочих электрических цепей.

На счет официального запрета на мойку пежо ничего не знаю.

Читайте также:  Как разрисовать рулонную штору своими руками

chitatusa

Вт янв 27, 2009 13:46

206Sedan

Сообщения: 859

Откуда: Тюмень

Вт янв 27, 2009 13:48

desphere: проблемы были в электрике, причем большие. то гдето контакта вообще не было из за окисления, то провода сгнивали в некоторых местах — из за этого выходило из строя по очереди электрооборудование. Это было на Шкоде Фелиция. Но, повторяю, там система питания двигателя была полностью механической из важных электро цепей только генератор-стартер-аккумулятор, а в пежо все через «мозги», сам уже не разберешься.

В общем я понял для себя, что двигатель лучше не мыть. Я конечно не говорю, что б совсем не мыть — если там уже несколько см грязи свисает , но это нужно делать с умом! Может не весь, а только те поверхности где много грязи. например поддон картера. Что бы как можно меньше заливать водой, особенно контактников и прочих электрических цепей.

На счет официального запрета на мойку пежо ничего не знаю.

Что такое «Феличита», я знаю не по наслышке, сам эксплуатировал до поры до времени, вот что получилось через 2 года эксплуатации http://forum.aves-peugeot.ru/gallery//d . pos=-12330
Кстати, провода там гнили не по причине мойки двигателя, у меня на втором году жизни провода просто стали сами по себе трескаться, некоторые просто в руках осыпались в крошку, пол месяца простоял у официалов, меняли жгуты проводов.

desphere

Имя: Dmitry

Сообщения: 259

Откуда: Moscow

Вт янв 27, 2009 17:07

Ну я уверен, что просто так ничего не бывает. В салоне же провода не гниют, не трескаются, коррозия не появляется на контактах. Я конечно понимаю, что в моторном отсеке более агрессивная среда, но влажность есть везде, а замой у меня в шкоде вообще все коврики были мокрые постоянно. А двигатель за почти 4 года эксплуатации мыл раза 2, если б знал что там все начнет окисляться и проводка трескаться — вообще не мыл бы. Я не говорю, что это началось ровно через полгода после мойки движка, честно — я не знаю. Но я склонен больше думать, что это именно из за этого или можно так — в филе качество проводов и само дерьмовое, а мойка только добавила и ускорила эффект разрушения.

Я, кстати, делал все сам. Наращивал провода, паял, изолировал и прочее. Это процесс довольно кропотливый, но зато потом, когда все гнилые провода заменил, клеммы очистил, смазал и все заизолировал машина год ездила без проблем с электрикой. дальше я ее продал.

Источник

Оцените статью