- Защита двигателя уаз буханка своими руками
- УАЗ 3153 ☭Стрейч для проселков☭ › Бортжурнал › Антикор уаза.
- Тюнинг УАЗ «Буханка»: Своими руками
- Тюнинг салона УАЗ «Буханка»
- Внешний тюнинг «Буханки»
- Тюнинг УАЗ Буханка для охоты и рыбалки
- УАЗ Буханка тюнинг для бездорожья
- УАЗ буханка тюнинг салона своими руками
- Модернизация торпеды
- Моторный отсек
- Рулевая колонка
- Сидения
- Тюнинг кузова УАЗ буханка
- Обвесы и кенгурин
- Защита от веток
- Усиленный багажник
- Внедорожный тюнинг УАЗ буханка
- Кронштейн для запасного колеса
- Сапуны мостов
- Тюнинг УАЗ Буханка
- Внешний вид подготовленного УАЗ Буханка
- Отделка салона УАЗ Буханка «Бухамер»
- Доработки ходовой части УАЗ Буханка
Защита двигателя уаз буханка своими руками
УАЗ 3153 ☭Стрейч для проселков☭ › Бортжурнал › Антикор уаза.
Решил с вами поделится личным опытом, как делать антикор уазику, это наверное самое главное, что надо сделать в машине после покупки(ну конечно же более важное это все болты протянуть), вот уже 14 лет машине, а ржи нет вообще, не говоря уже о гнили.
1)Обработка переда, тут все просто, самое опасное место подвергающееся рже это квадрат в морде, собственно он всегда гниет, его нужно обрабатывать смесью пуш сала, мовили, тектила бронзы(можно нормальную битумную мастику) и отработки, надо сделать так, что бы смесь не была слишком густой и слишком жидкой, более жидкую смесь делаем отработкой, затем как смесь приготовится забрызгиваем ее в эту полость специальным пистолетом, он состоит из шланга в котором куча маленьких дырочек и пистолета с курком, все остальное в морде можно промазать кисточкой тектилом бронзой.Крылья и подкрылки, тут чуть проще, с внутренней стороны сперва прыскаем антигравием, затем мажем тектилом бронзой и потом все опрыскиваем мастикой с резиной, не знаю продают сейчас такие, раньше они были, с толуолом, воняло жуть, башка кружилась, надо было работать в противогазе, со стороны капота мажем стыки соединения и все остальное.Капот, ну тут обрабатываем все полости так же как и полость в морде.
P.s, очень важно все обработать под петлями, там может не быть краски!Стенку у мотора просто мажем тектил бронзой, так же важно очень промазать то место, где крыло соединяется с ней, позже покажу фото.
2)Днище, тут уже интереснее, много пустот, в них мы просто просверливаем дырки и загоняем туда смесь о которой я писал выше, днище мажем сперва мовилем, что бы лучше адгезия была, затем мажем тектил бронзой, затем уже все обрабатываем резиновой мастикой, она кстати служит как шумка, советую ей та же обработать черепаху с внутренней стороны.
3)Кузов, начнем с низа, тут надо обработать порог, советую просверлить с низу дырки сверлом м 8 или м 10, для того, что бы просунуть шланг пистолета, затем впрыскиваем туда смесь о которой я писал в начале.Ступеньки то же надо обработать и желательно поверх антикора приделать накладку, да бы все не стерлось до металла, точно так же обрабатываем низ двери, как и порог, опять же сверлим дырки, правда тут немного проще, можно запрыскать со стороны кармана, под петлями дверей то же надо все промазать.Заднее крыло, ну тут я правда уже не особо помню как просовывать шланг, то ли надо сверлить дырки, то ли его можно просунуть с салона, но опять же мы обрабатываем там все смесью, задние арки обрабатывать так же как и передние.
3)Верх кузова, надставки, верх дверей, дверца хлопушка.Начнем пожалуй с рамки лобового, тут надо будет просверлить несколько отверстий и задуть всю полость смесью о которой я писал выше, примерно так же обрабатываем надставки, важно промазать все под уплотнителями резинок стекол, да и сами резинки лучше потом посадить на силиконовый герметик, а иначе стекло будет теч, и все будет гнить под резинками, кстати стык рамки лобового кузова и крыши надо то же промазать, так же надо промазать сочленение между дверью и надставкой, иначе под заводской резинкой будет гниль, верх двери, кстати можно обработать из кармана и через дырку к которой прикручивается надставка.Дверца хлопушка, в ней мы то же сверлим отверстия и загоняем туда смесь, мажем все сварные швы внизу дверцы, да и в салоне все швы надо помазать мовилем, резинку стекла опять же желательно поставить на герметик.Задний борт, тут то же придется сверлить несколько отверстий и впрыскивать в пустоты смесь, все сварные швы опять же надо промазать мовилем или где незаметно тектилом бронзой.Крыша, ну тут мороки не так много, мажем весь потолок мовилем, под боковым стеклом пропрыскиваем все так же как и в остальных случаях, все что под петлями хлопушки надо промазать, иначе пойдет ржа, да и петли неплохо бы прикрутить через герметик, и да, водосток в районе двери лучше переделать и промазать мовилем.
Для владельцев 53 уазов, надо обязательно все мазать мастикой под накладками, в том числе и дырки в которые вставляются пистоны, так же в шов бокового удлинителя кузова желательно замазать шовным герметиком, а под ним промазать все мовилем.
На фото укажу примерные места обработки и места подвергающиеся гнили(некоторые фото с примером).Часть фото не моя, взяты для примера.
P.s на фото обведены места внутренний и внешней гнили и соответственно где нужно обработать либо пистолетом или кисточкой(пульверизатором) и да, не забудьте помазать обычные места антикором!Машину полностью разбирал до болтика, а иначе трудно обработать!
По просьбам трудящихся могу поделится обработкой буханки и ошибки совершенные при ее обработке.
Как то так, спасибо за внимание!Может кому то поможет!
Тюнинг УАЗ «Буханка»: Своими руками
Автомобили ульяновского завода широко применяются не только на территории Российской Федерации, но и за рубежом. УАЗ буханка, тюнинг которого часто выполняют автовладельцы, имеет высокие технические показатели. Автомобилисты модернизируют технику исходя из задач, которые ставятся перед автомобилем. Для улучшения технических показателей владельцы выполняют на автомобиле УАЗ буханка тюнинг кузова и салона.
Тюнинг салона УАЗ «Буханка»
Авто в заводской комплектации отличается низким уровнем комфорта. С целью повышения комфорта осуществляется тюнинг салона. Каждый человек совершенствует салон на свой вкус.
В салоне автомобиля осуществляется замена кресел. Меняют не только передние, но и задние кресла. Это позволяет снизить усталость пассажиров и водителя при поездках на большие расстояния.
Внутреннюю сторону кузова обрабатывают шумоизолирующими материалами. Изолируют все кузовные поверхности. Это снижает уровень шума, передающегося в салон от колесной ходовой части и силовой установки автомобиля.
Рулевое колесо автомобиля УАЗ заменяют на более удобное. Выбор рулевого колеса осложняется отличием шлицов. Некоторые автовладельцы оставляют заводской руль и модернизируют его. Для этого на рулевое колесо надевается специализированный чехол.
Переднюю, панель обшивают различными материалами или проводят полную замену торпедо. В панель устанавливают дополнительные приборы. Это позволяет контролировать работу узлов и механизмов при движении.
При модернизации штатное салонное освещение меняется на более яркое. Хорошее освещение позволяет использовать автомобиль УАЗ в качестве дома на колесах при краткосрочных поездках на природу.
С целью улучшения вентиляции в крыше вырезают отверстие, предназначенное для установки люка. Люк изготавливают самостоятельно или устанавливают устройства от автомобилей других марок. Хорошо подходит люк пассажирского автобуса ПАЗ.
Внешний тюнинг «Буханки»
Владельцы осуществляют тюнинг автомобиля УАЗ буханка не только внутри, но и снаружи. Кузов обрабатывают антикоррозийными материалами. Это защищает металл от негативного воздействия окружающей среды.
На машину устанавливают дополнительное освещение. Это позволяет использовать УАЗ в условиях плохой видимости. Для дополнительного освещения выбирают светодиодные фонари. Они потребляют минимальное количество электроэнергии. Это позволяет снизить нагрузку на генератор при движении машины в темное время суток.
Нижнюю часть кузова обшивают прочными материалами. Они защищают кузов от повреждений при движении по бездорожью.
УАЗ имеет большую площадь кузова. Тюнингуя авто, стандартное лакокрасочное покрытие меняется на более оригинальное. При покраске некоторые автомобилисты выполняют аэрографию. Это делает авто неповторимым.
В нижней части кузова устанавливают ступеньки. Они необходимы для облегчения посадки и высадки пассажиров из авто. Для освещения покрытия при выходе из машины в темное время суток, в нижней части дверей устанавливаются светодиодные ленты.
На крыше устанавливается металлический багажник. Он изготавливается из металлических труб. Установка багажника позволяет перевозить дополнительный груз. Так же можете прочитать про Какое масло заливать в мосты УАЗ Патриот.
СПРАВКА: Багажник может быть оборудован специализированным креплением для перевозки запасного колеса.
Тюнинг УАЗ Буханка для охоты и рыбалки
УАЗ 452 используют для рыбалки и охоты. Это обусловлено высокими показателями проходимости авто на затрудненных участках пересеченной местности. Для рыбалки и охоты владельцы модернизируют салон и кузов, и ходовую часть машины.
Модернизация ходовой части позволяет повысить проходимость транспортного средства по плохому покрытию. Для этого увеличивают клиренс, устанавливают шины повышенной проходимости и т.п.
Для поездок на рыбалку в салоне оборудуют спальные места. Благодаря этому можно переночевать на природе, независимо от погодных условий. Для увеличения полезного пространства в салоне автомобиля стандартные задние кресла заменяют скамьями.
Выполняя на авто УАЗ буханка тюнинг для охоты и рыбалки, автомобилисты устанавливают стол. Он оборудуется в задней части салона на боковой стенке или перегородке. Стол имеет складную конструкцию, позволяющую раскладывать его при необходимости. Наличие стола позволяет использовать внутреннее пространство машины в качестве передвижной столовой.
С внутренней стороны кузов, и двери оборудуются гидроизоляцией и теплоизоляцией. Это позволяет использовать машину при любых погодных условиях. После установки изоляции внутренние поверхности кузова обшиваются легко моющимися материалами. Такая конструкция позволяет быстро очистить возникшие загрязнения.
При использовании машины при низкой температуре окружающей среды модернизируют автономный обогреватель. Для этого устанавливают более мощный двигатель электроотопителя.
ВНИМАНИЕ: Установка дополнительного электрооборудования требует замены стандартного генератора на более мощную модель.
УАЗ Буханка тюнинг для бездорожья
Некоторые выполняют на УАЗ буханка тюнинг для бездорожья. Это повышает показатели проходимости авто по пересеченной местности. С целью улучшения проходимости машины модернизируют:
При модернизации стандартные колеса меняются увеличенными. На новые диски устанавливают покрышки с рисунком повышенной проходимости. Высота колес увеличивает дорожный просвет машины. Ширина колес снижает степень давления на грунт при движении машины.
Передний и задний бампер авто оборудуют лебедками. Они имеют электрический привод. Некоторые производители оборудуют лебедку дистанционным пультом управления.
ВНИМАНИЕ: стандартный бампер не выдержит нагрузки, передаваемой от лебедки. Для использования лебедки необходимо установить усиленные обвесы. Их можно приобрести в специализированных магазинах.
Установка новых колес требует увеличения колесных арок. Увеличить расстояние между шинами и крыльями машины можно тремя способами:
УАЗ буханка тюнинг салона своими руками
Многие владельцы выполняют на УАЗ буханка тюнинг салона своими руками. Самостоятельная модернизация имеет ряд преимуществ:
Модернизация торпеды
Переднюю панель обшивают кожей, пластиком или тонкими листами металла. Это дает возможность изготовить уникальное изделие. Подходят гофрированные листы из алюминия. Они выдерживают механические повреждения и легко очищаются от загрязнений при помощи мыльного раствора.
Моторный отсек
Для снижения уровня шума от силового агрегата крышку моторного отсека оборудуют шумоизоляцией. На внешней стороне крышки устанавливают полки для хранения небольших вещей. Некоторые автовладельцы оборудуют крышку моторного отсека подстаканниками.
Рулевая колонка
Рулевую колонку закрывают пластиковым корпусом от автомобилей других марок. На рулевой колонке устанавливают комбинированные переключатели. Замок зажигания с торпедой переносят на рулевую колонку.
Сидения
Стандартные сидения имеют низкий уровень комфорта. Автомобилисты осуществляют замену водительского и пассажирских кресел. Для установки в задней части салона подходят кресла с различными размерами. Для отдыха устанавливают кресла, раскладывающиеся в полноценное спальное место.
В передней части автомобиля пространство для установки кресел ограничено. Поэтому необходимо выбирать узкие сидения. Передние кресла располагаются над колесной аркой. Поэтому для установки необходимо выбирать изделия с низкой спинкой.
Тюнинг кузова УАЗ буханка
Автомобилисты выполняют тюнинг кузова УАЗ буханка своими руками. В зависимости от выполняемой автомобилем задачи, на кузов устанавливают:
Обвесы и кенгурин
При использовании автомобиля в сложных условиях УАЗ оборудуют кенгурином и усиленными бамперами. Они защищают кузов от повреждений при ударах веток и камней.
Уникальные усиленные обвесы и кенгурин можно получить двумя способами:
Защита от веток
При использовании машины для движения по лесным массивам ветровое стекло подвержено повреждениям при ударах веток. Для защиты ветрового стекла от веток используется специальное устройство.
Приспособление выполнено в виде двух тросов. Нижний край тросов крепится на кенгурин. Верхний край изделия крепится к крыше в районе стойки ветрового стекла. Тросы оборудуются натяжным устройством. При движении авто ветки ударяются о тросы не задевая ветровое стекло.
Усиленный багажник
На крышу устанавливают усиленный багажник. Его изготавливают из металлических труб или профилей. Багажник защищает лакокрасочное покрытие от ударов ветками, и позволяет перевозить на крыше грузы весом до 300 килограмм.
При изготовлении багажника можно оборудовать крепления для установки фар наружного освещения. Во избежание повреждений стекол фар их располагают с внутренней стороны каркаса. При использовании УАЗа для охоты на багажник устанавливаются фары бокового и заднего освещения. Они позволяют освещать пространство вокруг машины.
Внедорожный тюнинг УАЗ буханка
С целью передвижения по бездорожью самостоятельно модернизируют ходовую часть авто. Для этого устанавливают колеса с шинами повышенной проходимости. Некоторые владельцы устанавливают мосты от военных УАЗов. Они имеют более низкое передаточное число и увеличивают клиренс.
Кронштейн для запасного колеса
Внедорожный УАЗ оборудуется кронштейном для крепления запасного колеса. Увеличенное запасное колесо не помещается на предусмотренное заводом место. Кронштейн изготавливают из труб или профилей.
Верхняя часть кронштейна крепится к багажнику, установленному на крыше автомобиля. Нижняя часть кронштейна устанавливается на задний бампер.
Сапуны мостов
При движении на автомобиле УАЗ 452 по воде через сапуны в мосты может попасть вода. Попадание воды в картер редуктора приводит к повышению трения между деталями механизма. Из-за повышенного трения узел может выйти из строя.
При движении на бездорожье автовладельцы модернизируют сапуны мостов. Для этого:
При движении авто на бездорожье вода не попадает в мост через дыхательный клапан. Картер имеет сообщение с атмосферой через шланг.
Из вышеперечисленного следует, что модернизация автомобиля УАЗ 452 позволяет повысить технические показатели машины. Модернизацию можно осуществлять своими руками. Это позволяет получить уникальную машину, предназначенную для конкретных целей.
Тюнинг УАЗ Буханка
Внешний вид подготовленного УАЗ Буханка
Выглядит этот внедорожник УАЗ очень стильно, в камуфляжном рапторе, с фирменным силовым обвесом и на больших зубастых колесах.
Фото тюнинг УАЗ Буханка
УАЗ Буханка на военных мостах с 35 шинами Simex
УАЗ Буханка подверглась глубокому тюнингу
УАЗ Буханка, вид сзади, силовой бампер со встроенной лебедкой, лестница на багажник, запаска на калитке
УАЗ Буханка на вояках, в рапторе с силовым обвесом
На фото УАЗ Буханка покрыт Raptor, в камуфляжном раскрасе
Пороги и силовой обвес РИФ на УАЗ Буханка, защита окон
Защита задних фонарей УАЗ Буханка
Шноркель спрятан внутри кузова. Его наличие выдает только воздухозаборник.
Боковые фары рабочего света на багажнике
Увеличенные брызговики зафиксированы цепью. Скорее декоративная составляющая, нежели функциональная. Так как при движении назад в глине все равно не удержат от контакта с колесом. Передний брызговик жесткий, задний сделан мягким.
Защитные решетки на окнах УАЗ Буханка. Защищают в лесу от веток и от непрошеных гостей.
Горловина бензобака не защищена от проникновения посторонних, зато в нишу выведен быстросъем пневмо-системы
Силовые пороги на Буханке
Лебедка СТОКРАТ, известного отечественного производителя. Под ней квадрат для фаркопа. Он же может быть задействован и под другое навесное оборудование.
Лестница на багажник, закрепленная сзади УАЗ Буханка
Крепление экспедиционного багажника на водостоки
Джиперская лопата, закрепленная самохватами Стократ на багажнике
Так же на багажнике, уже стационарно, закреплены боковые фары
Передний бампер РИФ с кенгурином
Дополнительные светодиодные фары, закрепленные на кенгурине
Головные фары УАЗ Буханка заменены на светодиодные
Боковые зеркала с подогревом и повторителями поворотов.
Отделка салона УАЗ Буханка «Бухамер»
В отделка салона автомобиля использовалась кожа и рифленый алюминий. Были смонтированы раскладывающиеся диваны, складной столик, установлено различное дополнительное оборудование.
Тюнинг салона УАЗ Буханка
Боковая дверь электрифицирована. Провода проходят по ограничителю.
Дополнительная ручка двери установлена рядом с динамиком.
На потолке находится кондиционер и мультимедиа система с телевизором
На крыше, помимо багажника можно видеть внешнюю часть кондиционера, это Дометик, 1.2 КВт.
Для работы кондиционера в УАЗ Буханка на стене закреплен пульт управления
Потребление тока кондиционером очень приличное, поэтому установили генератор повышенной мощности от Патриота на 120А.
Но даже при таком генераторе не рекомендуется включать одновременно все потребители энергии разом.
Динамики в салоне Буханки
В дверях кроме 16-ти сантиметровых динамиков установлены еще и высокочастотные «пищалки»
Кожаный диван в УАЗ Буханка, пол обшит рифленым алюминием
Выдвижные ящики рундуки под диваном
Пол УАЗ обшит алюминием
Для удобства пассажиров установлены дополнительные ручки, так же обшитые кожей. Просто и функционально.
Управление сабвуфером выведено на боковую панель.
Светодиодная полоса над задними дверями для освещения салона
Нижняя, самая «страдающая» часть дверей защищена алюминиевым листом.
В разложенном состоянии, как и задумано, располагается между диванами.
В салоне, на боковой панели выведены кнопки управления освещением, усилителем, телевизором и ТВ тюнером
Окна с форточками заменены на сдвижные, снаружи защищены решетками.
Раскладывающийся задний диван УАЗ Буханка
У переднего дивана спинка переставляется вниз
Тем самым получается ровное спальное место во весь салон автомобиля!
На крышу ведет большой люк. По периметру установлена светодиодная лента. Теперь и люк легко в темноте найти и в салоне светлее.
Люк на буханку куплен уже готовый. Но на буханке пришлось его адаптировать под покатую крышу.
Передняя часть салона так же выполнена в едином стиле
Тюнинг приборной доски УАЗ Буханка, обтяжка кожей
Бардачок тоже скрыт за кожаной отделкой
Сиденья RECARO удачно встали в непростой проем Буханки. Они так же обтянуты кожей.
Кнопки на приборной панели.
Управление светом: рабочий, задний, боковой, люстра, противотуманки, выведены на штатные места (для этой торпеды), а кнопки управления пневмосистемой: компрессор, пневмоблокировки выведены на дополнительную панель.
отметить детальную проработку всех компонентов приборной панели: будь то индикатор или отдельная кнопка.
Спортивный руль momo на Буханке
Со стороны водителя, за креслом, находится:
Согласующее устройство от Т-Макс для управления зарядкой двух АКБ, второе согласующее устройство под сиденьем, и блок предохранителей
Со стороны салона, под диваном: Усилитель и выпрямитель шума на каналах
Отключатели массы. Отключатели использованы от лебедки, стандартные Т-Макс. Отключение происходит и плюса и минуса
Доработки ходовой части УАЗ Буханка
Загоняем машину в ангар, чтобы посмотреть «как же все там устроено» 🙂
Тюнинг УАЗ Буханка на военных мостах
Военные мосты с расширенной колеей от УАЗ Барс, установленные на УАЗ Буханку, позволяют легко крутить 35 колеса
Рессоры наборные, усиленные. Стремянки IronMan, амортизаторы IronMan.
При установке мостов получилось так, что хвостовики расположены не соосно. Пришлось переделывать задний кардан, ставить дополнительный шарнир (шарнир ГУКА).
Дисковые тормоза в круг на редукторных мостах
Защита моторного отсека от грязи и пыли
ГУР использован от Газели. Штатную сошку, естественно, переделали.
Компрессор Беркут 24PRO. Ресивер на 10 литров. Для подкачки колес достаточно, максимальное давление 8 Атмосфер
Ресивер разместили внутри салона, т.к компрессор и ресивер любят тепло и чистоту.
Управление механическими блокировками осуществляется через клапан фирмы Camozzi.
От внешнего воздействия сделан защитный кожух.
Сапуны, чтобы мосты не набирали воду в бродах, вывели на уровень забора воздуха шноркелем.
Быстросъемные соединения выведены в лючки бензобаков.
Используя воздушный удлинитель легко накачивать колеса.
Местонахождение компрессора и ресивера не сразу поддается определению: они спрятаны между ящиками багажника и задним диваном.
Органайзер в багажный отсек УАЗ Буханка
Содержимое органайзера в багажном отсеке
В ящиках удобно разместились пульты от лебедок, наборы ключей, комплект грязезащитных чехлов, фаркоп, приспособление на колесо для поднятия HiJack-ом, корозащитная стропа, пневмо продувка, манометр.
Дополнительная АКБ в уаз Буханка, здесь же находится блок предохранителей и второй отключатель массы.
Доработки Бухамера заняли 4 месяца и машина после окончания работ уехала в Абхазию.
Подготовленный УАЗ Буханка, красивый тюнинг
С таким багажом переделок Бухамер ничуть не уступает новенькому Патриоту ни по внешности, ни уж тем более по оснащенности.
Новенький патриот и доработанная буханка
Можно сказать, что стараниями сотрудников ТД Авто было преодолено 50-ти летнее отставание во времени!
Источник