Защита двигателя уаз патриот своими руками

Защита двигателя уаз патриот своими руками

3 тыщи не может нормальная защита стоить:D

На УАЗе повредить можно, например, рулевую тягу, если зимой под снегом не заметить пенек. Есть защита, которая крепится спереди на раму, и в случае пенька машина просто подпрыгивает, перелетает через пенек и пару часов веселого времяпровождения обеспечены:) т.к. задний мост через пенек уже не перепрыгнет.

Если говорить про зиму, что бы не набивался снег — то тут защита так же на уазе не в тему, т.к. мосты первыми сугробы покоцают.

Единственная нужная защита — это защита от брызг моторного отсека, что бы грязь из-под колес не попадала на мотор. Достаточно прокатиться по средней грязи и подкапотное пространство, а так же щумка на капоте — все в глине.

Предпологаемая эксплуатация авто-80% город, трасса, 20%-легкое бездорожье.

Защита не нужна. Только будешь грязь возить. Правда у меня старый. Сейчас говорят у РК провода свисают.

Всех приветствую. Принимайте в свои ряды. Зовут Алексей, живу в г.Мытищи МО. Опыта владения уазом нет, поэтому поначалу вряд ли смогу помочь кому то дельным советом(разве что только связано с покупкой, приобретал в Торгмаше), а вот некоторые вопросы к опытным уазоводам уже появились. Конкретно-защита. Вопрос собственно в следующем-защиту чего мне надо поставить? Рулевых тяг, РК, КПП, картера? И надо ли вообщее? Предпологаемая эксплуатация авто-80% город, трасса, 20%-легкое бездорожье. Обзванивая инет магазины, получил следующую информацию-на ваш авто идет одна защита на все(кроме топл баков). Стоит сей девайс у них около 3т.р. Заказал, сказали через неделю позвоним, скажут где забрать. А теперь вот появились сомнения-то ли я заказал? Кстати фото этой защиты на их сайте нет-не успели прикрепить. И еще попутный вопрос-если мне надо какую то другую защиту, то где ее можно приобрести? Заранее благодарю всех за ответы.

На раздатку поставь и все (там есть слабые места). Все остальное надо очень хорошо ударить что бы повредить

Единственная нужная защита — это защита от брызг моторного отсека, что бы грязь из-под колес не попадала на мотор. Достаточно прокатиться по средней грязи и подкапотное пространство, а так же щумка на капоте — все в глине.

Пикап 2012 года. Тоже после лужи под капотом всё в ..овне. Вырезал из подручных материалов (под руку попалась алюмишка толщиной 1мм примерно) два щитка, закрыл ими слева и справа зазоры между рамой и подкрылками, шумку снял и отмыл. Очень помогает. Остальное прикрыть штатными щитками. Они тоже ни разу не защита, брызговики только.
Пыль попадает, конечно, но после каждой лужи след от ремня на капоте уже не остаётся (имеются в виду брызги грязи от ремня).

Читайте также:  Едим дома рецепт слоеного теста своими руками

Защита баков- в экстремальном бездорожье нужна обязательно, но не в том виде в котором предлагает дилер. В общем как то так )).

На баки на нелифтованную машину не встречал ничего, что не ухудшало бы проходимости. Вообще, ИМХО, лучше уж баки сварганить из нержавейки, нижний лист взяв толщиной 2 — 2,5мм, и будет счастье.

Источник

Защита АКПП (обзор)

Шумоизоляция УАЗ ПАТРИОТ как LEVEL UP . Важные моменты. (+ролик)

Готовим УАЗ Патриот к процедурам.

Разбираем салон нашли непонятные куски поролона.

Пробег 4000 км на кузовных панелях, на стыках уже ржавчина.

Обнаружились и приятные тонкости сборки УАЗ ПАТРИОТ EDITION 1, разъемы электропроводки в местах соприкосновениях с кузовом обмотаны неким пенистым материалом, чтобы не дребезжали — это уровень!

Облицовочные панели пола, которые держат ковролин прикручиваются на живую, сначала шуруповерт, потом саморез, как в старые добрые времена.

На пол Комфортмат атом, потом визион, сверху блокатор!

На двери комфортмат дарк, затем интегра, на карты софтлайн.

Крыша Комфортмат Дарк 3 и скайлайн (войлок) Так что это отличный рецепт шумки патриота.

Вот такая красота получается!

По музыке поставили 6 колонок с усилителем и саб 12 с усилком. Все соответственно SWAT

Всю красоту убрали на левый борт, сняв крышку есть возможность все отрегулировать, так что усилки в УАЗ Патриот встали как родные.

Задние широкополосные динамики на УАЗ ПАТРИОТ с АКПП и полностью сделанная дверь.

Кстати, панель тоже закатали!

На нашем канале есть подробное видео про защиту АКПП, про её испытания и их последствия.

Обзор защиты на уаз ПАТРИОТ АКПП

Купить защиту на УАЗ ПАТРИОТ с АКПП – нажать сюда

Осенью 2019 года УАЗ выпустил самый дорогой российский внедорожник УАЗ ПАТРИОТ с автоматической коробкой передач. На момент выхода в максимальной комплектации ПАТРИОТ стоил 1 млн. 300 тысяч рублей. Сегодня, в начале 2021 года, аналогичная комплектация стоит почти полтора миллиона рублей.

Защита АКПП нужна?

Нужна ли УАЗ ПАТРИОТ защита АКПП? Стоит ли её ставить? Ответ очень прост: конечно да, нужна!

Дело в том, что конструктивно автомат отличается от механической КПП на УАЗ ПАТРИОТ, картер которой состоит из двух частей. У АКПП имеется поддон, это штампованная деталь из не очень толстого металла, которая прикручивается болтами к корпусу АКПП.

Машина с акпп коробка висит ниже поперечины

Поддон очень легко повредить, необязательно для этого ездить по бездорожью. Это может быть камень, льдина, сугроб во дворе.

При этом наличие повреждения на поддоне может послужить поводом для отказа в гарантии, а потерять масло в дороге — это вообще катастрофа. Более того, АКПП висит очень низко, в отличие от механической коробки.

Это ещё одна причина для установки защиты. Если быть точным, то поддон АКПП начинается сразу за стабилизатором.

Для понимания, выше на фото машина с механической коробкой, которая висит выше поперечины.

Как выбрать защиту, какие бывают?

В связи с дороговизной ПАТРИОТА на АКПП машин выпущено не так много, производители защит ещё не освоили эту модель, выбор вариантов невелик. Достойной и самой продуманной, однозначно, можно считать оригинальную защиту АКПП УАЗ ПАТРИОТ. Вариант, безусловно, самый лучший, и купить его можно у нас, в УазПотребСоюз, по хорошей цене, с доставкой в любую точку России или СНГ.

Читайте также:  Как промыть форсунки своими руками ваз 2110

Защита АКПП на УАЗ ПАТРИОТ

Защита поставляется в большом, фирменном пакете УАЗ со всем необходимым для установки.

Защита представляет собой огромный металлический лист, загнутый по краям для усиления. Спереди имеет своего рода лыжу — загнутый вверх край, который призван защитить поддон и увести что-либо, способное повредить поддон, вниз, под защиту. Закрывает полностью и саму коробку передач, и раздатку.

Вид защиты спереди, так называемая лыжа

Вид защиты снизу, видно как она закрывает полностью АКПП и РК

Установка и крепление

Инженерная мысль заводской защиты наглядно видна в её креплении, это основное отличие заводской защиты. Спереди устанавливается кронштейн на закладные гайки, данный кронштейн ещё и служит защитой для нейтрализатора.

В задней части защита крепится к поперечине рамы, через пластину с закладными гайками. И в этом кроется огромный плюс и отличие от более дешёвых аналогов. Такое крепление позволяет спокойно «висеть на брюхе», не боясь повредить ни защиту, ни поддон АКПП.

Как работает защита?

В нашем ролике вы можете подробно увидеть, как работает защита АКПП.

Одним словом — великолепно! Она полностью справляется с поставленной задачей. Даже в самых сложных условиях до поддона АКПП даже грязь не долетела.

Передняя часть в форме лыжи идеально уводит вниз не только палки, камни, но и грязь, оставляя свободным пространство между АКПП и защитой.

Правильные кронштейны прекрасно выдерживают ползания на брюхе по колеям.

Вывод

Безусловно, при высокой стоимости коробки, АКПП(более 300 000 рублей), чтобы сохранить гарантию, защите АКПП на УАЗ ПАТРИОТ быть! И самая лучшая защита, как ни странно, — это оригинальная УАЗовская, которую вы можете купить в УазПотребСоюз.

Защита АКПП на УАЗ ПАТРИОТ защитит ваши нервы и кошелёк, защитит АКПП от повреждений и от лишних вопросов в случае гарантийного обращения при какой-либо поломке. Ведь наличие повреждений на корпусе АКПП может послужить отказом в гарантийном ремонте. Самый лучший вариант приобрести защиту на УАЗ ПАТРИОТ с АКПП – это обратиться к нам, в УазПотребСоюз, в качестве бонуса, под роликом есть скидка для заказа через интернет-магазин.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

защита двигателя от грязи

защита двигателя от грязи

Сообщение Монстр » Ср сен 24, 2008 19:08

Сообщение igor1007 » Ср сен 24, 2008 19:17

Сообщение paflight » Ср сен 24, 2008 19:29

Сообщение Demetrius » Ср сен 24, 2008 19:33

Re: защита двигателя от грязи

Сообщение TRUCKER » Пт сен 26, 2008 17:13

Сообщение kom » Пт сен 26, 2008 17:32

Сообщение TRUCKER » Пт сен 26, 2008 19:44

Сообщение Demetrius » Пт сен 26, 2008 23:20

Сообщение Dudarev » Пн окт 06, 2008 20:49

Сообщение Volodya » Вт окт 07, 2008 03:49

Сообщение Матчезерский » Вт авг 25, 2009 20:26

Re: защита двигателя от грязи

Сообщение king706 » Вт авг 25, 2009 21:59

Сообщение ostrenЫч » Ср авг 26, 2009 00:06

Сообщение valek » Ср авг 26, 2009 00:14

Сообщение NATOvec » Ср авг 26, 2009 00:50

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Читайте также:  Деревянный маузер своими руками чертежи

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

То ли лыжи, то ли. Защита картера моста Спайсер.

То ли лыжи, то ли. Защита картера моста Спайсер.

Проходимость — это прежде всего просвет, так как если сели на мосты, то всё, суши весла. А самым низким местом на балке неразрезного моста является шишка-орех — картер главной пары редуктора. И если одни «орехи» вполне спокойно переживают контакт с земной твердью (колхозные, военные мосты), то другие к этому не столь приспособлены и могут пострадать, как например новомодный Спайсер на UAZ Patriot и Hunter.

Все дело в крышке картера редуктора, которая располагается довольно неудачно — спереди, навстречу всем камням и невзгодам. При этом сама крышка довольно тонкая и мягкая. Закономерен итог: в тяжелом бездорожье в колее нет-нет, да и прилетает бревно или еще какая неприятность, крышка получает пробоину или вмятину и прижимается к большой шестерне главной пары. В лучшем случае зубья шестерни прорезают крышку, масло вытекает, вода затекает. В худшем случае при серьезном ударе может расколоть зубья на шестерне, разрушая редуктор. В любом случае машина обездвижена и, разумеется, в любом случае надо что-то с этим делать!

Коллективный разум давно бьется над этой проблемой. Рабочих готовых решений, по сути всего два:
1) Усиленная крышка с ребрами жесткости, например Red BTR: https://4x4tun.ru/catalog/vybor-tyuninga-po-avtomobil..
2) Специальная защита-лыжа, своего рода силовой мини-бампер на штатный редуктор моста: https://4x4tun.ru/catalog/vybor-tyuninga-po-avtomobil..

По поводу последнего варианта мы попросили высказаться опытного патриотовода, который не только много знает про подготовку и эксплуатацию УАЗ Патриот, но и использует эту лыжу-защиту уже довольно продолжительное время. И он по личному опыту знает ее плюсы и минусы! Встречайте, Алексей Николаевич «Пират» — наш большой друг и знаток

Если кратко, тезисы:
Крышка выполнена заводским способом из серьезной 5 мм стали, покрашена порошковой краской.
Защита имеет грамотную конструкцию, которая легко монтируется, не мешает обслуживать мост (замена масла), при этом за счет скосов хорошо отрабатывает удары на бездорожье.
В отличии от заводской или усиленной крышки картера, которые нагребают перед собой вал земли и в конце концов в него упираются, защита-лыжа позволяет скользить по гребню колеи, проходя препятствия ходом. Таким образом, лыжа в отличии от усиленной крышки, косвенно улучшает проходимость.
Изделие защищает не только саму крышку, но и среднюю рулевую тягу благодаря развитому «подбородку», который частично перекрывает тягу снизу.
Защита может быть установлена на Патриот и Хантер, причем как на передний, так и на задний мост.
На стандартной подвеске потеря клиренса несущественна — всего 5 мм (толщина металла лыжи).

Как видите, вариант с силовым мини-бампером на Спайсер можно назвать предпочтительным. В любом случае, данное место на мостах современных Уазов явно нуждается в пристальном внимании и доработке.

Благодарим Алексея Николаевича «Пирата» за ценные мысли и опыт, надеемся, что это интервью не последнее! Вообще, мы считаем, что личный опыт экспертов и наших клиентов более важен, чем наши описания и советы, поэтому мы всегда с удовольствием готовы снять и опубликовать ваше мнение. Если и у вас есть что сказать — будем очень благодарны!

Источник

Оцените статью