Защита фар уаз буханка своими руками

Тюнинг УАЗ Буханка

Этот автомобиль — пример глубокого и дорогого тюнинга УАЗ Буханка.

УАЗ Бухамер, когда то это был УАЗ-3962 — полностью переделанный и доработанный до уровня комфортного и проходимого внедорожника. На автомобиле установлены редукторные (военные) мосты УАЗ Барс, шины 35 дюймов Simex Extreme Trekker. Работы по тюнингу автомобиля заняли 4 месяца.

Внешний вид подготовленного УАЗ Буханка

Выглядит этот внедорожник УАЗ очень стильно, в камуфляжном рапторе, с фирменным силовым обвесом и на больших зубастых колесах.

Фото тюнинг УАЗ Буханка

УАЗ Буханка на военных мостах с 35 шинами Simex

УАЗ Буханка подверглась глубокому тюнингу

УАЗ Буханка, вид сзади, силовой бампер со встроенной лебедкой, лестница на багажник, запаска на калитке

УАЗ Буханка на вояках, в рапторе с силовым обвесом

На фото УАЗ Буханка покрыт Raptor, в камуфляжном раскрасе

Пороги и силовой обвес РИФ на УАЗ Буханка, защита окон

Задний бампер УАЗ Буханка с калиткой и запаской 35 дюймов — необходимая деталь тюнинга для дальних путешествий

Защита задних фонарей УАЗ Буханка

Шноркель спрятан внутри кузова. Его наличие выдает только воздухозаборник.

Боковые фары рабочего света на багажнике

Увеличенные брызговики зафиксированы цепью. Скорее декоративная составляющая, нежели функциональная. Так как при движении назад в глине все равно не удержат от контакта с колесом. Передний брызговик жесткий, задний сделан мягким.

Защитные решетки на окнах УАЗ Буханка. Защищают в лесу от веток и от непрошеных гостей.

Горловина бензобака не защищена от проникновения посторонних, зато в нишу выведен быстросъем пневмо-системы

Силовые пороги на Буханке

Лебедка СТОКРАТ, известного отечественного производителя. Под ней квадрат для фаркопа. Он же может быть задействован и под другое навесное оборудование.

Читайте также:  Дисплей для iphone 4s замена своими руками

Лестница на багажник, закрепленная сзади УАЗ Буханка

Крепление экспедиционного багажника на водостоки

Джиперская лопата, закрепленная самохватами Стократ на багажнике

Так же на багажнике, уже стационарно, закреплены боковые фары

Передний бампер РИФ с кенгурином

Дополнительные светодиодные фары, закрепленные на кенгурине

Головные фары УАЗ Буханка заменены на светодиодные

Боковые зеркала с подогревом и повторителями поворотов.

Отделка салона УАЗ Буханка «Бухамер»

В отделка салона автомобиля использовалась кожа и рифленый алюминий. Были смонтированы раскладывающиеся диваны, складной столик, установлено различное дополнительное оборудование.

Тюнинг салона УАЗ Буханка

Боковая дверь электрифицирована. Провода проходят по ограничителю.

Дополнительная ручка двери установлена рядом с динамиком.

На потолке находится кондиционер и мультимедиа система с телевизором

На крыше, помимо багажника можно видеть внешнюю часть кондиционера, это Дометик, 1.2 КВт.

Для работы кондиционера в УАЗ Буханка на стене закреплен пульт управления

Потребление тока кондиционером очень приличное, поэтому установили генератор повышенной мощности от Патриота на 120А.
Но даже при таком генераторе не рекомендуется включать одновременно все потребители энергии разом.

Динамики в салоне Буханки

В дверях кроме 16-ти сантиметровых динамиков установлены еще и высокочастотные «пищалки»

Кожаный диван в УАЗ Буханка, пол обшит рифленым алюминием

Выдвижные ящики рундуки под диваном

Пол УАЗ обшит алюминием

Для удобства пассажиров установлены дополнительные ручки, так же обшитые кожей. Просто и функционально.

Управление сабвуфером выведено на боковую панель.

Светодиодная полоса над задними дверями для освещения салона

Нижняя, самая «страдающая» часть дверей защищена алюминиевым листом.

Незаменимая вещь что на рыбалке, что на охоте, да и просто в хорошей компании — раскладной столик.
В сложенном положении он прячется в боковину

В разложенном состоянии, как и задумано, располагается между диванами.

Читайте также:  Затирка для швов керамической плитки своими руками

В салоне, на боковой панели выведены кнопки управления освещением, усилителем, телевизором и ТВ тюнером

Окна с форточками заменены на сдвижные, снаружи защищены решетками.

Решетки собственного изготовления — творение сварщика ТД-Авто Дмитрия.

Раскладывающийся задний диван УАЗ Буханка

У переднего дивана спинка переставляется вниз

Тем самым получается ровное спальное место во весь салон автомобиля!

На крышу ведет большой люк. По периметру установлена светодиодная лента. Теперь и люк легко в темноте найти и в салоне светлее.

Люк на буханку куплен уже готовый. Но на буханке пришлось его адаптировать под покатую крышу.

Передняя часть салона так же выполнена в едином стиле

Тюнинг приборной доски УАЗ Буханка, обтяжка кожей

Бардачок тоже скрыт за кожаной отделкой

Сиденья RECARO удачно встали в непростой проем Буханки. Они так же обтянуты кожей.

Кнопки на приборной панели.
Управление светом: рабочий, задний, боковой, люстра, противотуманки, выведены на штатные места (для этой торпеды), а кнопки управления пневмосистемой: компрессор, пневмоблокировки выведены на дополнительную панель.

отметить детальную проработку всех компонентов приборной панели: будь то индикатор или отдельная кнопка.

Спортивный руль momo на Буханке

Со стороны водителя, за креслом, находится:

Согласующее устройство от Т-Макс для управления зарядкой двух АКБ, второе согласующее устройство под сиденьем, и блок предохранителей

Со стороны салона, под диваном: Усилитель и выпрямитель шума на каналах

Отключатели массы. Отключатели использованы от лебедки, стандартные Т-Макс. Отключение происходит и плюса и минуса

Доработки ходовой части УАЗ Буханка

Загоняем машину в ангар, чтобы посмотреть «как же все там устроено» 🙂

Тюнинг УАЗ Буханка на военных мостах

Военные мосты с расширенной колеей от УАЗ Барс, установленные на УАЗ Буханку, позволяют легко крутить 35 колеса

Читайте также:  Бокалы своими руками обои

Рессоры наборные, усиленные. Стремянки IronMan, амортизаторы IronMan.

При установке мостов получилось так, что хвостовики расположены не соосно. Пришлось переделывать задний кардан, ставить дополнительный шарнир (шарнир ГУКА).

Дисковые тормоза в круг на редукторных мостах

Защита моторного отсека от грязи и пыли

ГУР использован от Газели. Штатную сошку, естественно, переделали.

Компрессор Беркут 24PRO. Ресивер на 10 литров. Для подкачки колес достаточно, максимальное давление 8 Атмосфер
Ресивер разместили внутри салона, т.к компрессор и ресивер любят тепло и чистоту.

Управление механическими блокировками осуществляется через клапан фирмы Camozzi.
От внешнего воздействия сделан защитный кожух.

Сапуны, чтобы мосты не набирали воду в бродах, вывели на уровень забора воздуха шноркелем.

Быстросъемные соединения выведены в лючки бензобаков.

Используя воздушный удлинитель легко накачивать колеса.

Местонахождение компрессора и ресивера не сразу поддается определению: они спрятаны между ящиками багажника и задним диваном.

Органайзер в багажный отсек УАЗ Буханка

Содержимое органайзера в багажном отсеке

В ящиках удобно разместились пульты от лебедок, наборы ключей, комплект грязезащитных чехлов, фаркоп, приспособление на колесо для поднятия HiJack-ом, корозащитная стропа, пневмо продувка, манометр.

Дополнительная АКБ в уаз Буханка, здесь же находится блок предохранителей и второй отключатель массы.

Доработки Бухамера заняли 4 месяца и машина после окончания работ уехала в Абхазию.

Подготовленный УАЗ Буханка, красивый тюнинг

С таким багажом переделок Бухамер ничуть не уступает новенькому Патриоту ни по внешности, ни уж тем более по оснащенности.

Новенький патриот и доработанная буханка

Можно сказать, что стараниями сотрудников ТД Авто было преодолено 50-ти летнее отставание во времени!

Источник

Оцените статью