- Форум владельцев Volkswagen Passat B2
- Меню навигации
- Пользовательские ссылки
- Информация о пользователе
- Защита картера. Советы, чертежи, мнения.
- Сообщений 1 страница 14 из 14
- Поделиться123.03.2016 17:45
- Поделиться223.03.2016 19:41
- Поделиться323.03.2016 22:33
- Поделиться423.03.2016 22:50
- Поделиться524.03.2016 07:26
- Поделиться624.03.2016 11:30
- Поделиться724.03.2016 12:27
- Поделиться830.03.2016 13:42
- Поделиться930.03.2016 14:01
- Поделиться1001.05.2016 10:45
- Поделиться1101.05.2016 11:04
- Поделиться1215.06.2016 17:59
- Тема: Защита картера двигателя и АКПП BBG 2.8 4MOTION
- Защита картера двигателя и АКПП BBG 2.8 4MOTION
Форум владельцев Volkswagen Passat B2
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Защита картера. Советы, чертежи, мнения.
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться123.03.2016 17:45
- Автор: Dandy
- Новичок
- Откуда: Тюмень
- Зарегистрирован : 02.12.2015
- Приглашений: 0
- Сообщений: 27
- Уважение: +1
- Пол: Мужской
- Возраст: 35 [1985-12-12]
- Провел на форуме:
15 часов 43 минуты - Последний визит:
06.05.2016 22:25
Снова здорова! благодаря форуму и в частности, форумчанину elektro, я почерпнул много интересной и нужной информации, а кое что уже сделал в машине. Завел свой бортовой журнал на драйве, где делюсь опытом и результатом, однако, не нашел никакой более ли менее приличной инфы по защите картера — она же «броня». Нет, инфы по заводским «шерифам» за 4,5 тыс. хоть отбавляй, но хотелось бы сделать самому по уже готовым чертежам, если они есть и испытаны на деле. Яндекс и Гугл упорно посылают к «Шерифам» и их дочкам)) Но мы же не пальцем деланы, господа! Поиск по форуму ничего не дал, вот я и решил создать тему. У кого какие идеи?
Теги: защита картера
Поделиться223.03.2016 19:41
- Автор: Раиль
- Активный участник
- Откуда: Ульяновск
- Зарегистрирован : 22.08.2012
- Приглашений: 0
- Сообщений: 455
- Уважение: +32
- Провел на форуме:
13 дней 1 час - Последний визит:
18.10.2020 21:29
вот защита стояла на моем пассате+ к ней по бокам были алюминиевые вставки, которые были сданы в лом еще до меня. Таким образом моторный отсек полностью закрывался снизу. как погода станет более сухой и приятной постараюсь снять размеры, если интересно будет
Отредактировано Раиль (23.03.2016 19:45)
Поделиться323.03.2016 22:33
- Автор: Dandy
- Новичок
- Откуда: Тюмень
- Зарегистрирован : 02.12.2015
- Приглашений: 0
- Сообщений: 27
- Уважение: +1
- Пол: Мужской
- Возраст: 35 [1985-12-12]
- Провел на форуме:
15 часов 43 минуты - Последний визит:
06.05.2016 22:25
Райль, конечно интересно! Это я так понимаю — заводская? Может у кого то Шерифовская стоит? Вот бы ее размеры.
Поделиться423.03.2016 22:50
- Автор: Anton854
- Активный участник
- Откуда: Санкт- Петербург
- Зарегистрирован : 10.07.2014
- Приглашений: 0
- Сообщений: 234
- Уважение: +7
- Пол: Мужской
- Возраст: 36 [1985-09-13]
- Провел на форуме:
3 дня 20 часов - Последний визит:
11.11.2018 21:50
Райль, конечно интересно! Это я так понимаю — заводская? Может у кого то Шерифовская стоит? Вот бы ее размеры.
завтра с донора буду снимать.
все размеры с фотографиями выложу.
Поделиться524.03.2016 07:26
- Автор: alan_derua
- Старожил
- Откуда: Нижний Новгород, Россия
- Зарегистрирован : 08.07.2015
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1000
- Уважение: +41
- Пол: Мужской
- Возраст: 24 [1997-01-07]
- Провел на форуме:
10 дней 9 часов - Последний визит:
20.09.2021 11:24
вот защита стояла на моем пассате+ к ней по бокам были алюминиевые вставки, которые были сданы в лом еще до меня. Таким образом моторный отсек полностью закрывался снизу. как погода станет более сухой и приятной постараюсь снять размеры, если интересно будет
Отредактировано Раиль (Вчера 19:45)
Я у тебя её наверное таки заберу, когда деньги свободные будут)
Поделиться624.03.2016 11:30
- Автор: Dandy
- Новичок
- Откуда: Тюмень
- Зарегистрирован : 02.12.2015
- Приглашений: 0
- Сообщений: 27
- Уважение: +1
- Пол: Мужской
- Возраст: 35 [1985-12-12]
- Провел на форуме:
15 часов 43 минуты - Последний визит:
06.05.2016 22:25
Раиль, так она у тебя на продаже? Что ж сразу не сказал? Может, и с пересылом решили бы вопрос.
Поделиться724.03.2016 12:27
- Автор: Раиль
- Активный участник
- Откуда: Ульяновск
- Зарегистрирован : 22.08.2012
- Приглашений: 0
- Сообщений: 455
- Уважение: +32
- Провел на форуме:
13 дней 1 час - Последний визит:
18.10.2020 21:29
да,родная, да она все еще в продаже, но ее в божеский вид нужно привести)) А это только при хорошей погоде, без гаража плохо
Поделиться830.03.2016 13:42
- Автор: Раиль
- Активный участник
- Откуда: Ульяновск
- Зарегистрирован : 22.08.2012
- Приглашений: 0
- Сообщений: 455
- Уважение: +32
- Провел на форуме:
13 дней 1 час - Последний визит:
18.10.2020 21:29
Отредактировано Раиль (30.03.2016 13:43)
Поделиться930.03.2016 14:01
- Автор: Раиль
- Активный участник
- Откуда: Ульяновск
- Зарегистрирован : 22.08.2012
- Приглашений: 0
- Сообщений: 455
- Уважение: +32
- Провел на форуме:
13 дней 1 час - Последний визит:
18.10.2020 21:29
Итак,зачеты сданы, погодка более-менее — вроде есть время почертить)Вспомнив все школьные уроки черчения, и полностью забив на них болт произвел нечто подобное чертежу защиты картера на passat b2. В интернете нигде подробной инфы нет, кроме рисунка в каталогах. В общем защита представляет собой лист металла выштампованный в очень сложную форму. Спереди лист крепится к нижней части телевизора 2-мя болтами, в задней части по углам имеются 2 площадки с отверстиями для крепления к подрамнику. В средней же части имеются 2 отверстия для крепления к подвесам. Подвесы- две металлические штуковины из металла толщиной 4 мм, которые одними концами крепятся друг к другу, образуя некую угловатую дугу. Для этого же в них выштамповки отличаются размерами( на чертеже размеры в скобках). Другие же их концы крепятся прямо под лонжеронами — по 2 болта с каждой стороны.. Пластины на концах подвесов из 5 мм пластин. сам лист защиты крепится к подвесом 2-мя болтами. В листе защиты имеются 2 отверстия: один для обдува, второй для слива масла( правда масло при сливе все-равно частично стекает в защиту). С такой защитой не страшно пробить поддон вообще. При владении автомобиля прошлым владельцем и моим дядей в одном лице- были утрачены(сданы в лом) некоторые элементы защиты моторного отсека в виде алюминиевых пластин, которые закрывали оставшиеся промежутки между кузовом и самим листом защиты. Вроде бы все — что не понятно спрашивайте — отвечу
Поделиться1001.05.2016 10:45
- Автор: Энтузиаст
- Участник
- Откуда: Кимры, Тверская обл.
- Зарегистрирован : 12.05.2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 96
- Уважение: +4
- Пол: Мужской
- Возраст: 32 [1988-12-03]
- Провел на форуме:
7 дней 8 часов - Последний визит:
19.09.2021 10:18
Раиль, сделай ещё пожалуйста несколько фото с других ракурсов: заднюю часть и с боков хочется поближе рассмотреть. Подвесы Я так понял крепятся к лонжеронам в местах крепления бампера?
Поделиться1101.05.2016 11:04
- Автор: Раиль
- Активный участник
- Откуда: Ульяновск
- Зарегистрирован : 22.08.2012
- Приглашений: 0
- Сообщений: 455
- Уважение: +32
- Провел на форуме:
13 дней 1 час - Последний визит:
18.10.2020 21:29
Раиль, сделай ещё пожалуйста несколько фото с других ракурсов: заднюю часть и с боков хочется поближе рассмотреть. Подвесы Я так понял крепятся к лонжеронам в местах крепления бампера?
постараюсь сделать в ближайшее время
Поделиться1215.06.2016 17:59
- Автор: Энтузиаст
- Участник
- Откуда: Кимры, Тверская обл.
- Зарегистрирован : 12.05.2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 96
- Уважение: +4
- Пол: Мужской
- Возраст: 32 [1988-12-03]
- Провел на форуме:
7 дней 8 часов - Последний визит:
19.09.2021 10:18
Приветствую! Сегодня закончил наконец-то изготовление защиты и установил её на место.
На свалке цвет/чермета был куплен лист нержавейки толщиной
2мм. По весу обошёлся в 140 рублей как за обычное железо(мужичок проглядел,что это нержавейка). Хотя искался обычный лист железа, но на глаза попался именно этот и по приблизительным размерам подходил.
Имеющиеся отверстия аккурат совпадали с отверстиями на телевизоре(как на втором фото в посте выше), соответственно решил крепить вдоль.+ просверлил ещё два отверстия. Прикрутил спереди, прикинул на глаз где сколько подогнуть и отрезать, снял и уже разметил. Скажу честно- я с этой нержавейкой залюбился; очень неохотно она гнётся и сверлится.
Вырезал окошки: для слива масла и хомуты стабилизатора.
Для крепления к подрамнику в магазине стройматериалов приобрёл 4 мебельных болта с гайками(
30руб), в магазине запчастей купил 2 резинки волговские вроде(не помню, что за резинки и куда они там идут(2х10руб)).
На лист наклеил обрезки виброизоляции в местах где нужно было сделать отверстия для крепления к подрамнику для того, чтоб было удобно отмечать где их сверлить. Маленьким квадратным напильничком расточил отверстия под квадратное основание болтов.
Вставил болты, на них надел резинки и прикрутил к ушкам на подрамнике.
Сидит крепко и плотно, не играет, не бренчит. В планах приклепать по краям куски линолеума, чтоб грязь не летела.
Источник
Тема: Защита картера двигателя и АКПП BBG 2.8 4MOTION
Опции темы
Поиск по теме
Pointer
Регистрация 26.01.2012 Адрес На данный момент Самара Сообщений 26
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Защита картера двигателя и АКПП BBG 2.8 4MOTION
Доброго времени суток Комрады!
Искал тему про защиту двигателя и АКПП на B5+ 2.8 4MOTION, но ничего не нашел, если моя будет не в тему, то можно удалить)))
В итоге подвернулась защита Motodor 02720, за смешные деньги. Решил брать, сталь 2 мм, универсальность и т.д.
Когда пришла, был немного в шоке, вес наверное кг 8-10))) Ставил один в гараже на яме, пару раз словил от нее по голове, но разговор не о том)))
Ну вообщем все пришло очень хорошо упаковано, защита картера двигателя, защита АКПП, комплект крепления, доходчивая инструкция.
Вообще встает в штатные крепления, особо расписывать нечего, но! По крайней мере у меня, оказались не нужными крепления в виде «крючков черного цвета» (на фото видны), может с моей машиной что то не то, но мест куда их крепить (исходя из мануала) я не нашел, их надо крепить за какую-то рамку или что то типа того, в итоге передние крепления встали по стандартным отверстиям, при этом прижали нижнюю часть бампера, которой всегда цепляешься когда сдаешь назад по снегу и т.д. Интересно, сломается ли пластиковая планка, куда крепится штатный пыльник?))
Далее блестящие, длинные крючки, заводятся в заднюю часть подрамника, только их надо ввех загибом заводить, а потом уже разворачивать «в зацеп».
Еще один «косяк», технологические отверстия не сходятся с двигателем, придется доработать))) Но за 2000 рублей!! Грех отказаться было.
Постарался приложить как можно больше фото.
Весь крепеж, крючки обвел красным.
Обвел места крепления, передние боковые не влезли в кадр)))
Как в итоге должно получиться
Итог спереди, обвел красным технологические отверстия
Passat
Регистрация 21.12.2014 Адрес Удмуртия Возраст 37 Сообщений 1,735
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
greedy84, Все хорошо! Черные крюки крепятся с переди на болты к защите и вешаются на трубу ( радиатор на ней стоит, по краям трубы есть прямоугольники ( если смотреть с верху будут видны)).
Источник