Защита капота от камней своими руками

Как защитить капот от сколов и камней

Даже если вы как следует следите за состоянием автомобиля, через некоторое время внешний вид вашего авто немного ухудшается за счет сколов, царапин и вмятин на капоте. Причиной таких повреждений становится попадание камней, вылетающих из под колес движущегося перед вами автомобиля. Даже незначительные повреждения покрытия могут привести к серьезным последствиям: коррозия развивается очень быстро и может причинить немало вреда.

Как избавиться от сколов и царапин на капоте

Если вы решили, что кузову автомобиля нужна дополнительная механическая защита, то для начала нужно избавиться от уже существующих повреждений. Мелкие царапины можно просто заполировать. В случае если на капоте обнаружен скол, лучшим решением для предотвращения развития коррозии будет удаление таких сколов с последующей шлифовкой поверхности. В дальнейшем поверхность необходимо будет окрасить, главное и самое сложное – грамотно подобрать краску под цвет кузова.

Какой бывает механическая защита для капота?

  • Самое популярное способ защитить капот автомобиля – установить дефлектор, который слегка меняет аэродинамику автомобиля, благодаря чему потоки воздуха проходят чуть выше вашего авто, что позволяет избежать попадания камней, а, как следствие, сколов, царапин и вмятин. Дефлектор – этакая механическая преграда от повреждений. Дефлекторы изготавливаются из качественного пластика, устанавливаются с помощью заклепок изнутри, не требуют сверления дополнительных отверстий. Дефлекторы доступны практически в любом цвете и при грамотном подборе могут даже украсить внешний вид автомобиля.

С помощью дефлектора можно изменить аэродинамику кузова

  • Также механическая защита кузова автомобиля от повреждений может быть увеличена за счет нанесения полиуретановой антигравийной пленки. Прозрачная антигравийная пленка вырезается под конкретную деталь автомобиля и абсолютно незаметна на поверхности при грамотном нанесении. Пленка легко наносится и снимается, а также, что самое важное, сможет защитить ваш капот от сколов и царапин. Принцип работы этой пленки: энергия от удара камня по вашему капоту за счет пленки распределяется на большую поверхность.

    Антигравийная пленка

Как установить дефлектор на капот

Во избежание отрыва дефлектора во время езды и его исчезновения в неизвестном направлении, необходимо крепко закрепить его на капоте автомобиля. Однако не стоит переусердствовать – легко можно сорвать резьбу на пластиковом креплении «мухобойки».

Несколько способов крепления дефлектора:

    Использование 3М-скотча. Данный способ очень распространен при установке дефлектора своими руками. Объективно, способ довольно безопасный, если все действия выполнить правильно. При установке дефлектора с помощью 3М-скотча желательно равномерно распределить точки, в которых дефлектор будет клеиться к капоту. Общее количество таких точек желательно не меньше 5.

Необходимо 5 точек для хорошей фиксации дефлектора
Использование заводских креплений к дефлектору. В комплекте с каждым дефлектором идет комплект пластиковых крепежей и подробная инструкция по установке. Просто следуйте инструкции, установка «мухобойки» не вызовет никаких вопросов. Минусом данного способа является возможное повреждение краски капота.

Заводские крепления для дефлектора

  • Использование «еврокрепежа». Если в заводской комплектации ваш автомобиль поставлялся с дефлектором, то капот уже имеет крепежи для установки. Наверное, это самый простой способ, потому что все придумано уже до вас.
  • Как наклеить антигравийную пленку

    Антигравийную пленку можно установить самостоятельно. Если вы не уверены в качестве результата, рекомендуем обратиться в сервис-центр для профессионального оказания услуги.

    Если вы все же решили наклеить пленку самостоятельно, то вот что понадобится вам для её нанесения:

    • Два раза воспользоваться пульверизатором – первый с дистиллированной водой, второй с мыльным раствором.
    • Резиновая лопатка (шпатель), которым мы будем выгонять воду из под пленки.
    • Обезжириватель (подойдет спирт или водка)

    Важно: для удобства все действия рекомендуем выполнять, предварительно смочив руки.

    1. Деталь, на которую будет наноситься пленка, необходимо проверить на наличие сколов, тщательно вымыть и обезжирить. Наносим на поверхность мыльный раствор с помощью пульверизатора.
    2. Отклеиваем пленку от основания и так же обильно покрываем мыльным раствором. Это необходимо для того, чтобы избавиться от статического электричества.
    3. Аккуратно наклеиваем пленку на деталь. С помощью шпателя выгоняем мыльный раствор. Если под пленку успела попасть пыль или остались пузыри воздуха, отклейте часть пленки и промойте её дистиллированной водой.

    Если все действия будут выполнены аккуратно, вы сможете надежно защитить ваш автомобиль, и он еще долго будет радовать вас первозданным видом, а капот отсутствием сколов и вмятин.

    Источник

    Мухобойка? Защитная пленка? Спасаем капот от сколов — видеоинструкция

    Гравий больше всего «обстреливает» передний бампер и капот. Следовательно, именно эти элементы и нужно защищать в первую очередь. Решение, которое сразу приходит в голову, — разнообразные защитные пленки. Но они дороги. Требуют навыка работы и чистого помещения. Можно обратиться к профессионалам, но им тоже нужно платить.

    Разнообразные «мухобойки», то есть козырьки на кромку капота, мало того что относятся к нестандартному оборудованию, так еще и способны испортить краску сильнее сколов — ведь под ними копится песок, действующий как абразив. Сомнительна и эстетика таких «украшений».

  • Лучше использовать современные средства. Например, «Жидкий чехол» от компании «Астрохим». Он предназначен для временной защиты кузова, а также других элементов автомобиля от сколов и царапин. Может быть полезен при перегонах, в дальних поездках, при езде по бездорожью, гравийным дорогам, для консервации элементов автомобиля. Банка объемом 500 мл стоит около 500 рублей.

    Мы опробовали новинку на редакционной Ладе Весте. На ней уже полно мелких «шрамов». Но видеть новые нам не хочется.

    Подготовка и нанесение

    Чтобы нанести «Жидкий чехол», нужно тщательно вымыть и высушить автомобиль, запастись обезжиривателем, чистой салфеткой, новой мягкой кистью (шириной минимум 50 мм). Банки хватает на площадь до полутора квадратных метров при нанесении в три слоя. Слои нужно сушить по 20 минут.

    Работать можно и на улице, но только в безветренную погоду, при температуре от +15°С до +25°С, и не под прямыми солнечными лучами.

    Надо обезжирить кузов, стараясь убрать все загрязнения. Состав вязкий, наносить его нужно быстро, набирая поменьше. Чтобы покрытие выглядело аккуратнее, направление слоев лучше чередовать: «красить» капот вдоль, потом поперек и снова вдоль. Если состав попадет на фары или решетку радиатора, это не страшно: потеки легко снять, когда «Жидкий чехол» затвердеет.

    Если вы отделяете обрабатываемый участок от необрабатываемого малярным скотчем, примите его как условную границу, наносите состав до скотча, а не на него. Иначе, когда будете снимать скотч, край пленки поднимется.

    Результат

    Толстую эластичную пленку на капоте не пробьет никакой гравий. Нипочем этому покрытию и гибкие ветви. Оно не страдает от мойки под давлением. При желании его легко снять, подцепив край и скатав руками.

    Конечно, долго ездить с «Жидким чехлом» на капоте не будешь. Но если отправляешься на машине в путешествие, такая защита явно не повредит.

    Источник

    Защита капота от сколов: варианты, отзывы, делаем своими руками

    Всем привет! Как же неприятно, когда даже при тщательном уходе на капоте появляются разного рода сколы, царапины и повреждения. Очень обидно тем, кто прикладывает большие усилия к защите кузова. Потому сегодняшний материал будет посвящен такой теме как защита капотов от сколов.

    Главная причина повреждения капота перед вами, когда вы едете на машине. Это отлетающий от движущихся впереди вас машин гравий, песок, переносящийся ветром мусор. В некоторых случаях появляется сразу крупный скол, в других мусор действует как абразив, постепенно стирая и нарушая заводское лакокрасочное покрытие.

    Сегодня я расскажу о том, как и чем можно защитить капот. Фактически все это применимо и к защите кузова от сколов и царапин . Этот материал также советую дополнительно почитать.

    Способы защиты

    Если вас действительно беспокоит целостность и сохранность кузова автомобиля, настоятельно рекомендую внимательно изучить этот материал, рассмотреть все предлагаемые варианты защиты и оценить степень их эффективности конкретно в вашем случае.

    Важно понимать, что в городе и в особенности на трассе никто не застрахован от прилетающего в машину камня, куска какого-то предмета, разного дорожного мусора. Чем выше скорость, тем сильнее будет повреждение. Это элементарная физика, в подробности которой вдаваться не имеет смысла. Тут главное цена столкновений с подобными явлениями. Капот постоянно подвержен негативным воздействиям. Постоянная мойка, нанесение полиролей не спасет. Также слишком дорого раз в сезон перекрашивать элемент, менять часть кузова.

    Очевидным последствием постоянных сколов и царапин на капоте станет поиск ответа на вопрос о том, как убрать рыжики на кузове. Об этом мы уже говорили. Но объективно проще и правильнее предотвратить их появление.

    Есть другое решение. Оно подразумевает использование защитных средств.

    Защиту для капота и кузова делят на 2 большие категории. Это механические и химические средства.

    Если вы сталкивались сами с подобными решениями, обязательно оставьте отзывы. Напишите, какие средства вы бы посоветовали использовать, а что считаете бесполезным и неэффективным.

    Теперь про каждый вид защиты капота поговорим отдельно.

    Механические средства защиты

    Группа механических средств защиты капота и бампера состоит из:

    • дефлекторов;
    • виниловых антигравийных пленок;
    • полиуретановых пленок;
    • полировочных средств.

    Многие скажут, что бессмысленно использовать аэрозоль для полировки, если можно установить дефлектор на капот и гарантировать высокий уровень защиты. Но не стоит спешить с выводами.

    Дефлекторы

    Дефлекторами называют изделия из пластика, которые устанавливаются на кромку капота. Их суть в том, что за счет формы они меняют аэродинамику машины. Тем самым происходит перенаправление потоков встречного воздуха.

    На практике это выглядит так. Машина едет на достаточно высокой скорости. Она сопротивляется встречному ветру, который несет с собой разный мусор, пыль и грязь. Без дефлектора все это попадает прямо на капот и лобовое стекло. Перенаправление воздуха делает так, что все потоки проходят над лобовым стеклом. Тем самым обеспечивается защита лакокрасочного покрытия на капоте, бампере, и дополнительно препятствует загрязнению и износу лобового стекла. Все выглядит довольно интересно, эффективно и перспективно.

    Важно, чтобы дефлектор был выполнен из качественного материала и имел правильную форму, проверенную на стендах. Иначе он окажется просто декоративным элементом.

    Дефлектор может стать причиной разрушения ЛКП на капоте, поскольку под ним постепенно скапливается песок, мусор и влага. Важно следить за ним. А еще лучше раз в год снимать дефлектор, очищать и заново устанавливать.

    Виниловые пленки

    Также активно используется такой материал как виниловая пленка. Она же антигравий или бронепленка. Выбирайте то название, которое вам больше нравится.

    Одним из преимуществ винила является низкая цена. Пленки недолговечные, они могут порваться и треснуть на сильном морозе, могут не выдержать высокого давления во время мойки.

    Виниловые пленки-антигравий представлены в виде прозрачного или матового материала. Стандартная толщина составляет около 0,1 мм или 100 микрон. Активно применяются для оклеивания разных кузовных элементов автомобиля, включая капот. Хорошо защищает лакокрасочное покрытие от мелких царапин и повреждений, песка, мусора и мелких веток. В продаже есть полностью прозрачный винил и покрытия с декоративным эффектом. Вариантов действительно много.

    Если хотите сэкономить, выбирайте винил. Но серьезного уровня защиты от дешевых пленок не ждите.

    Полиуретановые пленки

    Оклеивание такой пленкой дает больше преимуществ с позиции защиты капота и кузова, поскольку толщина покрытия составляет от 150 микрон. Хорошо защищает от сколов, царапин, механических повреждений. Полноценный антигравий.

    Еще одним весомым аргументом в пользу полиуретана является то, что материал пропускает ультрафиолетовые излучения. Что это означает на практике? Когда наступит время снимать уже изношенную пленку, либо просто захочется ее поменять на более новую и оригинальную, разницы между оклеенными и неоклеенными участками кузова автомобиля не будет. Они останутся в единой цветовой гамме. Но есть тут и свои недостатки. Хотя они не так существенны при имеющихся преимуществах.

    Главным минусом называют стоимость. За метр качественной полиуретановой пленки придется отдать около 3-4 тысяч рублей.

    Химические способы защиты

    Есть альтернативный способ, как можно предотвратить повреждения и преждевременный износ капота на своем автомобиле. Это уже химическая категория средств.

    Установка китайской магнитолы 2 din в авто: как сделать своими руками

    Сюда включают такие решения:

    • керамическое покрытие;
    • жидкая резина;
    • жидкая пленка.

    Жидкую резину называют инновационным способом, но применить ее своими руками можно. Создается на основе полимерно-битумной эмульсии. Наносить нужно путем распыления. После нанесения поверхность становится эластичной, прочной и долговечной. Проще всего нанести средство с помощью баллончика. Обычно хватает 2-3 слоев. Очень распространенный вид антигравия для машины.

    Ось для легкового прицепа: виды, как сделать своими руками

    Истинной инновацией можно считать керамическое покрытие. Эффективно, эффектно, но дорого. Уровень защиты капота самый высокий. После нанесения образуется эффект скорлупы из керамики. Материал долговечный и устойчивый к износу.

    Есть и жидкие пленки, наносимые под высоким давлением. Обработать капот и кромки предельно просто. Но на длительный срок службы рассчитывать не стоит.

    Вот такие методы защиты для капота я сумел охватить. А знаете ли вы альтернативные средства и способы?

    Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о нашем проекте своим друзьям!

    Источник

    Читайте также:  Доработки для лада веста своими руками
  • Оцените статью