- Защита картера для нивы своими руками
- Защита от картера до раздатки на ниву
- Защита моторного отсека от грязи и ржавчины на Ниве (ВАЗ 2121, 2131)
- Установка воздухозаборника на капот
- Установка дополнительного уплотнителя капота
- Доработка дренажной трубки (удлиняем)
- Защита лонжеронов от попадания воды и грязи
- Защита картера нива 21214 своими руками чертежи
- Нашли дешевле
- Подробное описание
- Стальная защита картера NLZ
- Доработка дренажной трубки (удлиняем)
- Доставка и оплата
- Способы оплаты
- Обмен и возврат
- Гарантия
- Проблема с тряской
- Установка подрамника пошагово видео
- Видео 2 покатушки по бездорожью
- Материалы, инструменты и чертежи
- Защита лонжеронов от попадания воды и грязи
- Варианты сборки
- Усовершенствование салона
- Установка деталей и защита нижней части
- Установка защиты картера на Нива 21214
Защита картера для нивы своими руками
Долго я собирался соорудить себе защиту картера, вот, наконец, что-то сообразил.
Вот по этой выкройке я резал лист. выкройку делал из картона, потом перечерчивал, вроде размеры все совпали, и не пришлось подгонять защиту по месту.
1. Сзади на крепление продольных тяг закрепил уголок №50, через пластины из стали толщиной 4 мм:
2. На уголке, изнутри приварил две гайки М8.
3. Лист защиты по линиям сгиба предварительно прорезал балгаркой примерно на половину глубины, после загиба проваривал:
4. Отверстия крепления размечал по месту. Два отверстия спереди в штатную резьбу:
Одно по центру, крепил болтом М8 в штатный кронштейн на балке болтом с внутренним шестигранником впотай:
Сзади два болта М8 к гайкам на уголке:
5. Внутри на лобовой части приварил несколько ребер жесткости, главное, чтобы левее и правее поддона разместились, а то задевать могут!
6. Покрасил так потому, что краска была и краскопульт.
7. Внутреннюю поверхность обмазал мастикой от коррозии.
8. Отверстие под сливную пробку РПМ не делал. Снять защиту не так долго, да и масло сливать с РПМ не каждый день надо.
Источник
Защита от картера до раздатки на ниву
Автор: admin · Опубликовано 21.12.2015 · Обновлено 24.05.2016
Защита картера, днища, агрегатов на ниву своими руками. Просто и дёшево. Для этого нам понадобится:
- Листовой металл от 3 до 5 мм.
- Дрель, свёрла
- Болгарка, круги
- Преобразователь ржавчины и краска
- Крепёжные болты и гайки
- Молоток, ключи
- Рулетка
- Скобы и втулки стабилизатора ВАЗ 2121
Всё измерялось по собственному видению хорошей защиты, длину и ширину можно варьировать как угодно.
Начнём с защиты РПМ(Редуктора Переднего Моста).
Вырезаем кусок металла по форме, делаем 4 отверстия для крепления на стабилизатор. Делаем нужный изгиб для огибания передней балки и внахлёст на штатную защиту двигателя
Обрабатываем преобразователем ржавчины
Красим и прикрепляем к автомобилю
Далее немного модернизируем штатную защиту картера:
Прикрепить к штатной защите можно сваркой или болтами.
Далее приступаем к защите от РПМ до конца раздаточной коробки. Внимательно всё измерив приступаем к подгонке листа в нужные нам размеры.
Сначала делаем только 2 отверстия для крепления за стабилизатор
Изготавливаем подвесы защиты
Красим и крепим:
Боковые крепления — это штатные крепления подушки кпп. Заднее же крепления на шпильки, которые были сделаны заранее. Дабы упростить процесс заднее крепление можно сделать на подушки раздаточной коробки.
Общий вид получился такой
Защита имеет большой плюс, она лёгкая. К примеру самая большая задняя часть весит чуть более 5 кг
И не выступает ниже глушителя, что никак не отразилось на клиренсе.
Кроме своего прямого назначения защита так же может быть полезна как «лыжа». Ровное дно автомобиля позволяет двигаться по колее и выступающие части(агрегаты) дна не играют роль «якоря», не цепляются о землю и тем самым не тормозят авто.
Источник
Защита моторного отсека от грязи и ржавчины на Ниве (ВАЗ 2121, 2131)
Замечали, где в моторном отсеке Нивы появляется ржавчина? Ржавым становится диск запаски, лонжероны, место под бачком с тормозной жидкостью, площадка аккумулятора и т.д. Происходит это из-за попадания под капот внедорожника воды и грязи. Рассмотрим комплексный подход по защите моторного отсека Нивы от влаги.
Установка воздухозаборника на капот
Вода в колесной диск запаски попадает через решетку на капоте. Предотвратить ее проникновение в моторный отсек поможет установка воздухозаборника. Места соприкосновений не забываем обработать герметиком.
Установка дополнительного уплотнителя капота
Во время дождя вода проникает в моторный отсек через щели между капотом и кузовом в районе краев ветрового стекла. Препятствовать этому может дополнительный уплотнитель, который следует установить, как продолжение штатному.
- Очистить и обезжирить поверхность, где будет устанавливаться уплотнитель;
- Нанести на посадочное место герметик;
- Установить дополнительный уплотнитель (подойдет кусок от уплотнителя задней двери Нивы, каталожный номер: 21213-6307024-30).
Герметик промазываем пальцем и убираем лишнее.
Доработка дренажной трубки (удлиняем)
Штатная трубка отводит воду таким образом, что она попадает на металл кузова, где со временем появляется ржавчина. Наша задача — удлинить дренажную трубку при помощи капельницы, чтобы вода уходила, минуя лонжерона.
Весь процесс также показан на видео:
Защита лонжеронов от попадания воды и грязи
Вода на лонжероны может попадать и от колес Нивы. Штатные подкрылки (локеры) не способны защитить их в полной мере. Дорабатываем конструкцию, устанавливая в проем заглушки из кусков пластика или резины:
Комплексная доработка поможет защитить моторный отсек Нивы от влаги и грязи, что существенно продлит срок службы деталей. А вы модернизировали подкапотное пространство таким образом? Напомним, на сайте представлены другие инструкции по улучшению отечественного внедорожника, например, установка газового упора капота, или как защитить бензобак Нивы от воров.
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Источник
Защита картера нива 21214 своими руками чертежи
Вот по этой выкройке я резал лист. выкройку делал из картона, потом перечерчивал, вроде размеры все совпали, и не пришлось подгонять защиту по месту.
1. Сзади на крепление продольных тяг закрепил уголок №50, через пластины из стали толщиной 4 мм:
2. На уголке, изнутри приварил две гайки М8.
3. Лист защиты по линиям сгиба предварительно прорезал балгаркой примерно на половину глубины, после загиба проваривал:
4. Отверстия крепления размечал по месту. Два отверстия спереди в штатную резьбу:
Одно по центру, крепил болтом М8 в штатный кронштейн на балке болтом с внутренним шестигранником впотай:
Сзади два болта М8 к гайкам на уголке:
5. Внутри на лобовой части приварил несколько ребер жесткости, главное, чтобы левее и правее поддона разместились, а то задевать могут!
6. Покрасил так потому, что краска была и краскопульт.
7. Внутреннюю поверхность обмазал мастикой от коррозии.
8. Отверстие под сливную пробку РПМ не делал. Снять защиту не так долго, да и масло сливать с РПМ не каждый день надо.
Раздаточная коробка – один из основных источников вибрации и шума в Ниве 21214 и модернизированном Урбане.
Особенность обусловлена не только специфическими конструктивными решениями узла, но и способом крепления детали к автомобилю. Так, вместо монтажа на силовые компоненты кузова, как это принято в мировом автомобилестроении, инженерами реализован способ связи через сайлентблоки непосредственно к полу машины. Результат – высокими темпами разрушающееся днище в точках зацепа и «расколбас» на скоростях выше 80 км/ч.
Один из способов снять напряжение – установка подрамника раздаточной коробки на Ниву. При этом владелец заметит снижение вибрационной нагрузки, увеличение естественного срока службы, а также защищенности трансмиссии. Из минусов – относительная сложность воплощения идеи и уменьшенный на 2-3 см дорожный просвет (исправляется лифтом подвески).
Нашли дешевле
Защита двигателя для Lada Нива 21214M (2010-2019) № NLZ.52.17.030
Защита раздаточной коробки для Lada (ВАЗ) 21214M (2010-2019) (установка совместно с NLZ.52.17.020) № NLZ.52.17.220
Коврики салона для Lada 4х4 2131 5-дв. (1995-2019) № 16005003
- Информация о товаре
- Доставка и оплата
- Установка О производителе –>
- Обмен и возврат
- Гарантия
- Отзывы
Подробное описание
Стальная защита картера NLZ
- Компьютерное моделирование удара.
- Оцинкованный крепеж без сверления.
- 2 мм высокопрочной стали.
- Максимальная площадь покрытия.
- Ребра жесткости.
- Порошковая окраска.
- Сохранение клиренса.
- Демпфирующие элементы.
- Заглушки технологических отверстий.
Защита картера NLZ произведена из высококачественной стали. Она надежно защищает днище вашего авто от различных повреждений при наезде на бордюры, выступающие канализационные люки, кромки поврежденного асфальта или при ремонте дорог. Толщина металла кузова автомобиля — 0,6-0,8мм., а 2мм — это толщина качественной стальной защиты. Именно такую толщину имеет изделие NLZ, которая не подведет в экстремальных ситуациях.
Каждая защита происходит смоделированную проверку на компьютере при ударах силой 1500 и 3000 Ньютонов. При ударе сила которого составляет 1 500 Ньютонов – она не должна деформироваться, а при ударе силой в 3 000 Ньютонов – должна сохранить автомобиль.
Для крепления используются штатные технологические отверстия в машине, сверление кузова не требуется. Весь крепеж оцинкован, служит долгие годы и может быть использован повторно, в случае необходимости демонтировать изделие.
Разработка индивидуальна для каждого автомобиля и учитывает все его особенности.
Стальная защита NLZ имеет дополнительную систему ребер жесткости для максимальной прочности.
Высококачественная порошковая окраска позволяет сохранять от коррозии во время ее использования и хранения. Продукция максимально повторяет плоскость днища и оказывает минимальное влияние на клиренс.
Доработка дренажной трубки (удлиняем)
Штатная трубка отводит воду таким образом, что она попадает на металл кузова, где со временем появляется ржавчина. Наша задача — удлинить дренажную трубку при помощи капельницы, чтобы вода уходила, минуя лонжерона.
Весь процесс также показан на видео:
Доставка и оплата
Способы оплаты
NLZ.52.17.030 | |
Материал | Сталь |
Бренд | NLZ |
Страна | Россия |
Защита для ? | Двигателя |
Толщина ? | 1,8 мм |
Крепеж ? | В комплекте |
Тип КПП | МКПП |
Двигатель ? | 1,7 бензин |
Гарантия | 24 мес. |
Применимость: | Lada (ВАЗ) Нива 1993-2019 |
Вес: | 8.51 кг |
Наличными курьеру | Вы можете оплатить заказ при получении курьеру при доставке или на пункте выдачи в вашем городе |
Безналичный перевод | Заказ может быть оплачен с расчетного счета организации для юридических лиц или с лицевого счета |
Банковскими картами | Оплата банковскими картами возможна на сайте или при получении |
Подробнее об оплате смотрите в разделе «Оплата»
Обмен и возврат
Вы можете отказаться от товара в любое время до его передачи, а после его передачи в течении 14 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При отказе потребителя от товара Продавец обязан возвратить Покупателю денежную сумму, уплаченную последнему по договору, за исключением расходов продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования.
Возврат и обмен товара возможен только при сохранении его внешнего вида, целостности упаковки и документов.
Подробнее об оплате смотрите в разделе «Возврат»
Гарантия
На весь товар интернет-магазина «Авторанер» распространяются условия гарантий производителей. Для проведения обслуживания клиенту необходимо предоставить товар и чек, подтверждающий его покупку.
Долго я собирался соорудить себе защиту картера, вот, наконец, что-то сообразил.
Вот по этой выкройке я резал лист. выкройку делал из картона, потом перечерчивал, вроде размеры все совпали, и не пришлось подгонять защиту по месту.
1. Сзади на крепление продольных тяг закрепил уголок №50, через пластины из стали толщиной 4 мм:
2. На уголке, изнутри приварил две гайки М8.
3. Лист защиты по линиям сгиба предварительно прорезал балгаркой примерно на половину глубины, после загиба проваривал:
4. Отверстия крепления размечал по месту. Два отверстия спереди в штатную резьбу:
Одно по центру, крепил болтом М8 в штатный кронштейн на балке болтом с внутренним шестигранником впотай:
Сзади два болта М8 к гайкам на уголке:
5. Внутри на лобовой части приварил несколько ребер жесткости, главное, чтобы левее и правее поддона разместились, а то задевать могут!
6. Покрасил так потому, что краска была и краскопульт.
7. Внутреннюю поверхность обмазал мастикой от коррозии.
8. Отверстие под сливную пробку РПМ не делал. Снять защиту не так долго, да и масло сливать с РПМ не каждый день надо.
Проблема с тряской
Многие водители, которые в своем распоряжении имеют ВАЗ 2121 Нива, сталкивались с тем, что кабина сильно вибрирует во время езды, особенно по бездорожью или на большой скорости. Вибрации, которые распространяются почти по всему салону, доставляют множество неудобств и постоянный дискомфорт. Технически это не исправили, поэтому народным умам пришлось самостоятельно искать выход из сложившейся ситуации. А выход оказался довольно простым — для раздаточной коробки нужна конструкция, которая будет поглощать вибрации. Установка подрамника решает эту проблему.
Готовый защитный металлический каркас Нива комфорт подойдет для моделей 2121, 21213, 21214. Основное предназначение защитной детали — свести на нет всю вибрацию от раздатки. Но пользы от установки подрамника на ниву оказывается куда больше:
После установки подрамника раздатки слегка уменьшится дорожный просвет, но при этом ехать в машине будет куда комфортнее.
Установка подрамника пошагово видео
Видео 2 покатушки по бездорожью
Тюнинг Нивы 2121 своими руками традиционно для модельного ряда «классики» является относительно простым процессом. Результат – создание эксклюзивных модификаций вездехода, которые по внешнему виду, интерьеру и техническим характеристикам не уступают зарубежным моделям среднего класса. Тюнинг автомобилей своими руками можно превратить в прибыльный бизнес, а Нива 2121 станет учебным полигоном и позволит получить необходимые знания и навыки.
Материалы, инструменты и чертежи
Защита в основном используется для моделей 21214, 2121, 21213, которые имеют проблемы с вибрацией. Чтобы собрать подрамник на ниву своими руками для раздаточной коробки, вам понадобятся металлические швеллера, уголки, болты и лист тонкого металла в качестве основных материалов. Помимо материалов, нужно раздобыть схемы или чертеж подрамника. Самая простая конструкция состоит из двух поперечных деталей и двух перекладин, которые их соединяют. Из инструментов стоит подготовить:
- болгарку;
- дрель;
- измерительные приборы — штангенциркуль, линейку;
- крен;
- молоток.
Для защиты от металлических опилок стоит взять защитную одежду из плотной ткани.
Существует несколько вариантов конструкции, поэтому количество швеллеров и уголков может измениться в зависимости от чертежа.
Защита лонжеронов от попадания воды и грязи
Вода на лонжероны может попадать и от колес Нивы. Штатные подкрылки (локеры) не способны защитить их в полной мере. Дорабатываем конструкцию, устанавливая в проем заглушки из кусков пластика или резины:
Комплексная доработка поможет защитить моторный отсек Нивы от влаги и грязи, что существенно продлит срок службы деталей. А вы модернизировали подкапотное пространство таким образом? Напомним, на сайте представлены другие инструкции по улучшению отечественного внедорожника, например, установка газового упора капота, или как защитить бензобак Нивы от воров.
Варианты сборки
Первым делом нужно провести замеры расстояния для деталей. Используя чертежи подрамника, собираем детали конструкции по полученным замерам.
Вот три варианта сборки:
- Простой вариант каркаса по типу «Нива-комфорт», где понадобится всего 5 основных деталей и парочка креплений для них. Он собирается из пяти кусков швеллера в форме квадрата с дополнительной армировочной планкой. Концы четырех деталей загибаются внутрь каркаса и в них просверливаются отверстия для болтового соединения. Между собой части каркаса можно сварить или соединить болтами. Более сложная конструкция состоит почти из десятка деталей и собирается по трем чертежам.
- В этом самодельном варианте за основу взят один широкий швеллер, в котором будет отверстие ровно для раздатки. По бокам от швеллера размещаются крупные уголки, а на концах, полочки из уголков поменьше. Все детали соединяются исключительно болтовым соединением. Такая конструкция хорошо защищает дно машины, но для производства вручную более трудоемкая. Большим достоинством именно этого варианта, является установка защита картера двигателя, которую можно подсоединить к подрамнику, кроме того, улучшается защита всех деталей вокруг.
Усовершенствование салона
Несмотря на широкий ряд модификаций, салон Нивы требует доработки. Делая тюнинг салона Нивы необходимо:
- произвести качественную шумоизоляцию с использованием современных технологий и материалов;
- качественнее закрепить торпеду, избавляясь от скрипа при движении;
- усовершенствовать обшивку салона, желательно избавиться от родного пластика имеющего тенденцию трескаться;
- хорошим преимуществом для водителя станет подлокотник, удобный руль, накладки на педали.
Все зависит от желаний владельца. Можно усовершенствовать систему отопления, установить обогреватели сидений.
Обновляя салон, многие автовладельцы стараются не только повысить уровень комфорта транспортного средства, но и подчеркнуть свою индивидуальность. Есть множество вариантов для усовершенствования интерьера автомобиля.
Разумеется, кардинально переработать салон не получится. Достаточно короткая база, выбранная в угоду проходимости, значительно ограничивает простор для тюнинга. Но некоторые улучшения сделать можно и, более того, нужно.
Прежде всего, стоит позаботиться о шумоизоляции. Прокладка специального материала, вырезанного по размерам днища, значительно улучшить звуковой комфорт в салоне, ведь вал автомобиля достаточно громко «поет» при движении по асфальтированным дорогам.
Тюнинг интерьера Нивы 2121 осуществляется по стандартной схеме. Необходимо заменить обшивку салона и дверей, а также модернизировать сидения. Их можно заменить новыми спортивными или усовершенствовать родные. Второй вариант затратный, занимает много времени, поэтому рациональной альтернативой станет полная замена кресел.
Для перетяжки салона можно использовать свои материалы или купить уже готовые специализированные наборы. Отлично смотрится интерьер внедорожника, выполненный в светлых тонах. Тюнинг салона Нивы 2121 своими руками рекомендуется делать под руководством опытного специалиста. В крайнем случае, следует изучить какой-нибудь курс или мастер класс по этому процессу.
А еще интересно: Тюнинг Нивы 4х4 своими руками: обновление салона Лады Ваз-2121
Также неотъемлемой частью модернизации салона является установка нового рулевого колеса. Есть возможность усовершенствования родного путем перетяжки различными материалами и установки дополнительных элементов.
Так как 21 Нив ещё довольно много, а новая 214М обивка гораздо лучше старой, причём не только по внешнему виду, но и за счёт большей толщины пластмассы, решил поделиться своим опытом по внедрению этой обивки, может кому-нибудь и пригодится:))Среднюю часть поставить довольно легко, основная сложность приспособить заднюю часть, дело в том что задняя панель на 21 Ниве не только тоньше 213 фонарей
, но ещё и ниже фонаря.
Короче резал, грел, гнул, но ничего толкового не получалось:))Потом просто взял и вырезал угол из старой обивки и состыковал его с новой.
такой вот кусок
В старой обивке я делал в своё время лючки для доступа в карманы крыльев, на предыдущей фотке видно как был лючок, а закрывался он вот этой крышкой.
такая вот крышка
Для стыковки с новой обивкой лючок оказался великоват и я его обрезал.
Вообще, можно и без этого лючка, тогда ещё проще:))Но лучше его сделать
Установка деталей и защита нижней части
Нива 21214 и большинство новых моделей этой серии имеют крепления для установки защитных обвесов, поэтому с монтажом подрамника проблем возникнуть не должно. Заводские варианты, по типу каркаса Нива комфорт уже имеют готовые крепления и их нужно только прикрутить в нужное месте. Для монтажа самоделок возможно придется дополнительно делать места креплений. Можно, конечно, прикрутить все прямо к каркасу нивы, но делать это не рекомендуется.
На Ниву своими руками можно сделать и другие защитные детали. Например, защита картера двигателя в виде пластины, которая размещается недалеко от раздаточной коробки, очень легко изготавливается даже в домашних условиях. Ее можно удобно прикрепить к подрамнику раздатки, создавая, таким образом, целый защитный комплект.
Если вы часто используете ниву для поездок по бездорожью, то вам понадобится собрать защитный комплект № 2 сложной конструкции. Он обеспечивает комплексную защиту нижней части кузова и отлично прикрывает даже крепление раздатки. К сожалению, в продаже есть только №1 — Нива Комфорт, который не способен обеспечить хорошую защиту днища от повреждений извне. Покупной подрамник легче установить самостоятельно, но он легко гнется. Если вы часто путешествуете по горам или проселочным дорогам, лучше использовать армированный вариант конструкции. То же самое касается и покупной армированной пластины для двигателя. Если хотите оснастить свою ниву защитной системой, лучше сделать все детали самостоятельно по чертежам.
Установка защиты картера на Нива 21214
Поставить защитную пластину может даже автолюбитель с минимальными знаниями механики и устройства автомобиля. Единственная необходимость – наличие смотровой ямы или подъемника. Даже при учете высокого клиренса Нивы установить защиту «с пола» крайне тяжело.
При выборе новой защиты важно точно знать год выпуска и объем двигателя. Это нужно для того, чтобы совпали точки крепления. После покупки весь процесс занимает минимум времени:
- После постановки авто на яму или подъемник лучше вымыть днище и двигатель и дождаться высыхания.
- Демонтировать штатную деталь, если она присутствовала в комплектации.
- Произвести контрольные замеры на попадание штатных креплений и новой детали.
- Если все совпадает, вначале ставится защита на двигатель сразу за бампером (точки фиксации и их количество зависят от модели авто и самой пластины). После, если деталей две, устанавливают «броню» днища и коробки передач.
- Проверяются все крепления и качество подгонки новой детали.
Читать дальше: Митсубиси диамант 96 года
Как видно, проблем возникнуть не должно, если детали подобрали четко по модели Нивы. С установкой легко справляется один человек.
Источник