- Фотоотчет Кронштейны защиты картера — Фольксваген Гольф 4, Бора (крепление к лонжеронам)
- некто Василий
- Adrian
- некто Василий
- некто Василий
- Golf_4
- FRANЦUZ
- FRANЦUZ
- Proffi
- hyper_sonic
- Triangle
- Proffi
- некто Василий
- pavlovav
- некто Василий
- Corporation
- Nikolab
- Защита двигателя на VW Golf 4
- AJXuMuK999
- Droshkin
- AJXuMuK999
- Серыйgolf
- Georgiy
- Khodya
Фотоотчет Кронштейны защиты картера — Фольксваген Гольф 4, Бора (крепление к лонжеронам)
некто Василий
- Сообщения 426
- Реакции 32
- Баллы 0
Adrian
некто Василий
я летаю
вот, что бы не сверлить сам лонжерон, наверно можно сделать таким образом.
некто Василий
я летаю
вот, что в итоге получилось.
Golf_4
Завсегдатай
Можно по типу Шериф. К поперечной П-образной балке нужно еще 2 кронштейна. Из бампера снизу вытащишь пласмассовые заглушки (место вставки противотуманок) и там увидищь болты. Крепить с их помощью в штатные отверсия!
FRANЦUZ
Мастер советчик
В очередной (3ий) раз пробил картер, наконец созрел для защиты.
как то видел на 4ом гольфе, способ постановки защиты поддона.
П образная рамка в перевёрнутом виде, к поперечине прикручен лист железа, а вот, как упоры крепятся к ланжеронам не обратил внимания.
дырки сверлит не хочется,вдруг еще способ есть.
если есть у кого фото защиты, покажите пожалуйста, чтоб сообразить как примерно всё это выглядит.
делать буду сам.
автор, выложи чертеж кронштейна, хочу себе поставить защиту. и сама защита у тебя от чего?
FRANЦUZ
Мастер советчик
Proffi
Участник
hyper_sonic
Мастер советчик
Triangle
Оракул
Proffi
Участник
некто Василий
я летаю
всем здрасьте, давно не заходил.
я когда всё это делел, про размеры вообще не думал
всё делал методом прикладывания.
сзади защита держится за болты крепления рулевой рейки, между листом железа и подрамником подложил гайки, что бы они не соприкосались и не гремели.
сама защита, я да же не знаю от чего, у меня 3 разных валялось, это подошла лучше всех.
вобщим то можно присторить любую, лишь бы её длинны хватило от кранщтейна до болтов рулевой рейки, больше по моему там её крипить не куда..
теперь, я правда цапляюсь за всё подряд ещё больше, но уже без последствий.
недавно вся эта конструкция прошла суровое испытани, на скорости примерно 80 км/ч пропустил между колёс что то высотой около 10ти см ( дорожный просвет у меня 5) передок аж потпрыгнул , на защите царапинка..
если найду где нибудь яму, обязательно сфотографирую с низу.
pavlovav
как перестану мотаться Воронеж-Москва — поменяю на Passat))
цитата от «некто Василий«:
теперь, я правда цапляюсь за всё подряд ещё больше, но уже без последствий.
Вот я свою и снял, потому как за@б@ла цеплять за все подряд.
☭ Рождённый в СССР ☭
некто Василий
я летаю
по прошествии нескольких лет мой самодельный кронштейн превратился в гнутую бесформенную железяку, когда парковался углом, постоянно упирвлся углом кронштейна в бардюр
и решил, ( уже очень давно) что надо бы сделать новую, да не простую, на навороченную с сайлент блоками, не знаю, правда, помогут ли они хоть как то, ну да ладно, мысль есть надо делать..
разорился на сайленты по 10 рублей от жигулёвских аммортов, ну и болты 16мм, гайки шайбы.
ухи они же петли подточил по бокам что бы всталялись а профиль 20х40, вставил обварил
сварил всё это добро в кучу, П образный кронштей сделать уже и более мощного поофиля 20х40, ну и болты которые вставляются в сайленты.
покрасил, прикрутил, вроде да же гнуть не пришлось чтоб всё подошло, ну собственно я в таком состоянии всё это и фиксировал на сварку.
собственно всё, надеюс следующим этам эволюции человечества станет защита картера из сирового поля.
Corporation
Прямо, прямо! А ты доворачивай!
Подумываю у себя на Фольксваген Гольф 3 сделать наподобие кронштейн, так как сейчас у меня крепится за переднюю балку двигателя, которая находится под воздействием вибраций от передней опоры двигателя.
Касаемо вашей версии у меня есть несколько замечаний.
1. Профиль 20х40 скорее всего слабоват для этого
2. Ориентировать его плоскостью — вторая ошибка
3. Что будет при поперечной нагрузке на защиту, то есть например когда машина сваливается в колею? Выдержат ли ваши кронштейны боковую нагрузку? Мне кажется, что произойдет смятие ребер на лонжеронах, что не хорошо.
Nikolab
тайный Коля
Подумываю у себя на Фольксваген Гольф 3 сделать наподобие кронштейн, так как сейчас у меня крепится за переднюю балку двигателя, которая находится под воздействием вибраций от передней опоры двигателя.
Касаемо вашей версии у меня есть несколько замечаний.
1. Профиль 20х40 скорее всего слабоват для этого
2. Ориентировать его плоскостью — вторая ошибка
3. Что будет при поперечной нагрузке на защиту, то есть например когда машина сваливается в колею? Выдержат ли ваши кронштейны боковую нагрузку? Мне кажется, что произойдет смятие ребер на лонжеронах, что не хорошо.
20Х40 годится, у большинства защит наверно 15х15 какой нить.
плоскость сориентирована правильно, в большинстве случаев защитой натыкаются передом нежели падают в колею.
у меня иной вопрос к конструкции автора, при «случае» защита (лист) деформируется, а данная конструкция ещё и в сайлентблоках, вопрос: хватит ли зазора между картером и листом защиты что бы действительно защитить картер?
Источник
Защита двигателя на VW Golf 4
AJXuMuK999
Завсегдатай
Купил машину она без защиты по двиглом Дыра. Щас осень, лужи, да и посадка у неё низкая. Посоветуйте где мне купить защиту ? Каких производ-й ? Чтоб закрываало все.
Есть ли у кого опыт установки её на Г4
Droshkin
вольному — volvo!
Самая лучшая защита — оригинальная. Но она стоит 300 евро.
Шериф — говеная защита, хоть и стоит по сравнению копейки. Она неэффективна, при ударе проминается до картера и не спасает. Искать нужно защиту ОБЯЗАТЕЛЬНО с ребрами жесткости.
На своем опыте. Стоял Шериф около года, цеплял на каждой кочке! Сейчас выкинул её, а машину приподнял немного (пржины + проставки). Вот уже пол года — ни разу не чиркнул!
Мастер советчик
AJXuMuK999
Завсегдатай
Самая лучшая защита — оригинальная. Но она стоит 300 евро.
Шериф — говеная защита, хоть и стоит по сравнению копейки. Она неэффективна, при ударе проминается до картера и не спасает. Искать нужно защиту ОБЯЗАТЕЛЬНО с ребрами жесткости.
На своем опыте. Стоял Шериф около года, цеплял на каждой кочке! Сейчас выкинул её, а машину приподнял немного (пржины + проставки). Вот уже пол года — ни разу не чиркнул!
300 евро ?? Не фига себе..Я на такое не потяну. Инетересно, если нормальные аналоги. Может от таза поставить.. Я уверен что не все ставят себе оригинал!
Так машину жалко, когда по лужам проезжаю, боюсь вода попадёт на генератор ж)))
Серыйgolf
Пользователь
Georgiy
Я здесь живу
Гольф класс!
Khodya
Постоянный участник
Мастер советчик
Мастер советчик
Купил машину она без защиты по двиглом Дыра. Щас осень, лужи, да и посадка у неё низкая. Посоветуйте где мне купить защиту ? Каких производ-й ? Чтоб закрываало все.
Есть ли у кого опыт установки её на Г4
Мастер советчик
У меня эту хрень оторвало единственный раз, причем всю и сразу — когда я альтернативную дорогу по кустам прокладывал. Тогда я улетел с грунтовой дороги на повороте (почти сразу после покупки машины). Ну еще один раз, когда грязь месил на природе, оторвал только защиту картера. Больше ничего не отрывалось. Хотя на дачу езжу каждый выходной и не нак уж медленно — 140-150 км/ч местами.
Ну даже если отрывает и крепления рвутся, то воткнуть на место — не проблема. Я просто шилом дырку проткнул на обеих стыкуемых поверхностях и медной проволокой примотал. Нормально держится.
Источник