- Защита картера хонда срв своими руками
- Защита картера двигателя Honda CR-V
- Защита картера хонда срв рд1 своими руками
- Honda CR-V да да это CR-V › Бортжурнал › Защита картера.
- Honda CR-V 1998, двигатель бензиновый 2.0 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — аксессуары
- Машины в продаже
- Honda CR-V, 2000
- Honda CR-V, 2001
- Honda CR-V, 1998
- Honda CR-V, 1996
- Комментарии 30
- Защита движка
- Защита движка
- Защита картера Honda CR-V
Защита картера хонда срв своими руками
Группа: Пользователи
Сообщений: 525
Регистрация: 22.11.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 518 раз(а)
Себе поставил композитную, она не уменьшает клиренс, и по прочности не уступает металу, но самое главное при аварии она крошится не влияя на складывания «передка»
» Композитная защита картера надежно защитит двигательный отсек автомобиля, от повреждений при наезде на острые и твердые предметы. По удельной прочности углепластик превосходят сталь в 1,5 раза. В сравнении с металлической защитой при наезде на препятствие не получает остаточную пластическую деформацию, после которой вследствие контакта и последующего износа возможно повреждение элементов моторного отсека автомобиля таких как картер, выхлопная труба или каталитический нейтрализатор . После удара она вновь принимает первоначальную форму, конструкция защиты эффективно снижает ударные нагрузки и равномерно распределяет их через точки крепления на силовые элементы кузова автомобиля. При лобовом столкновении, композитная защита лопается и не мешает уходу двигателя вниз, по заранее просчитанной траектории.
В современном автомобиле, часть удара гаситься за счет сминания деформируемых элементов кузова, которое просчитывается производителем заранее. Поэтому так важно, чтобы защита не препятствовала заложенной схеме деформации.
Особенности конструкции композитной защиты картера.
1. Композитная защита картера двигателя — это деталь автомобиля для людей, которые хотят чувствовать себя комфортно и безопасно.
2. Высокая жесткость обеспечивает надежную защиту не только картера, но и всего моторного отсека.
3. При аварии защита не препятствует уходу двигателя вниз.
Источник
Защита картера двигателя Honda CR-V
На данной странице магазина «Империя-Картер» вы сможете ознакомиться с каталогом защит картера двигателя, КПП, радиатора, раздатки, дифференциала и топливного бака для автомобиля Honda CR-V, по самым низким ценам, от таких производителей, как ALFeco, Motodor, NLZ, Rival, Sheriff, АВС-Дизайн, АвтоЩИТ и АвтоБРОНЯ. Наши специалисты помогут подобрать подходящую защиту картера, в зависимости от характеристик вашего Honda CR-V Читать полностью..
При самостоятельной установке защиты картера на автомобиль вы можете получить консультацию у наших специалистов или доверить установку нам и при заказе защиты картера, записаться в сервисный центр на установку
Заказать защиту для Honda CR-V, можно двумя способами:
1. Самостоятельно. Через интернет-магазин «Империя-Картер»:
- Необходимо выбрать подходящий товар, учитывая все характеристики в описании карточек товара с вашим автомобилем
- Нажать кнопку «Купить» и проследовать в корзину
- Внести контактные данные в форму заявки заказа, выбрать способ оплаты и день доставки, нажать кнопку «Отправить заказ»
2. Через оператора:
- Позвонить нам по телефону +7(495)175-53-77. Для подбора подходящего оборудования наш оператор уточнит у вас характеристики вашего автомобиля и подберет наиболее подходящую защиту
Закрыть текст.
Источник
Защита картера хонда срв рд1 своими руками
Honda CR-V да да это CR-V › Бортжурнал › Защита картера.
Существует три основных варианта:
Шериф номер 09.0090.
Мотодор номер 00.805.
АвтоЩит номер RSA3210. Ее я себе поставил, средняя по цене, минус только один, закрывает центральную подпорку под домкрат, ну и вентиляционных прорезей нет. www.avtz.ru/?a=position&pos=457 брал через экзист за 3700.
Защита выручала много раз, тяжелая только, пришлось кенгурин снять хоть как то вес компенсировать.
Honda CR-V 1998, двигатель бензиновый 2.0 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — аксессуары
Машины в продаже
Honda CR-V, 2000
Honda CR-V, 2001
Honda CR-V, 1998
Honda CR-V, 1996
Комментарии 30
этот вариант выбрал именно за передний загиб, даже серебрянкой дунул)
ну у меня тоже с загибом! В моем случае наверно оставлю в родном цвете т.е в черном! А там посмотрим! Как будит смотреться
Задумался о защите! Но вот вопрос у меня как будет крепиться такая защита и родной кенгурин?
Да как тут без примерки сказать, с виду дуги родного кенгурина не должны задевать. Да в принципе там максимум два пропила болгаркой сделать и все встанет.
повесить то можно, просто я не хочу утяжелять и так уже шумка + остальной обвес. Катался одно время без обвесов и обшивки салонной, носится как угорелая. А так лишний вес естественно пагубно на всю подвеску влияет, особенно на амортизаторы. Защита и кенгурин сами по себе очень тяжелые.
Да, есть над чем подумать =\
кенгурин не спорю, отлично смотрится, но при дтп он больше повреждений оставляет чем просто бы пластиковый бампер загнулся. Недавно здесь уже был случай. Разговор естественно не про родной обвес, а кобровский и тд
Да, наслышан. Себе вот хочу поставить небольшую губу(он же небольшой обвес) пластмассовую и туда две противотуманки большие.
Что то типа такого: b-a.d-cd.net/383038cs-960.jpg
Самое сложное — найти.
Да вроде обычный стоковый с японцев, на разборках должен быть
В москве хондочек с такими бамперами вообще редко вижу, на разборках пока тоже тихо(
это лучше ближе к японии поискать, есть интернет магазины по разборкам, например фарпост или карбонус.
привет, что можешь по защите этой сказать спустя столько времени? Хлопотно её снимать для замены масла? Сделай ещё фотки машины! нравится что она так выпирает из под бампера, как бы лыжа получается.
привет, ну то что должна быть это 100% Не раз на нее садился. Крепится на 6 точек, дырки большие под болты и шайбы, что бы при дтп для движка помехи не создала, шайбы сминаются и защита отваливается. Единственное под боковые крепления не на всех цеервухах есть на буксировочных проушинах площадки (фото вверху). При наличии ямы проблем нет снять, да собственно я и без ямы откручивал, просто трудновато до задних болтов долезть. Дизайн мне больше всех понравился из-за этой лыжи, я ее даже в серебро выкрасил. Минусы, ну да надо снимать для масла. Нет вентиляционных прорезей для обдува выпускного. Ну и большой минус для меня, получается закрыта центральная точка для домкрата. Фотки не скоро, встаю на долгий ремонт, много всего накопилось, заодно ей красочку обновлю.
крепления эти у меня как раз есть, а за центральную точку не пробовал поднимать, стремно как-то… пытался так на девятке сделать-помял телевизор))
да нее, у нас спец под домкрат. Сзади так же только за среднюю балку поднимается. Ну естественно я это делаю подкатным домкратом.
защиту нужно снимать для замены масла? или там лючок есть?
Защита движка
Опции темы
Поиск по теме
Защита движка
Всем привет, я конечно извеняюсь за повтор темы,, но не нашел исчерпывающего ответа, ставить или нет защиту под двигатель? у кого стоит, как машина не греется?
Блин. Нет защиты на машине, а хотелось бы, но больше от грязи.
Ну я надеюсь меня правильно поняли.:-)
Какие плюсы и минусы защиты, я думаю что плюсов больше чем минусов, из минусов, что могет грется летом, и станет тяжелее машина
поставил себе защиту от ваз-2110 с немного доработотанными креплениями, клиренс уменьшился на 4 см, вес добавился на 5 кг. зато пару раз ловил в городе такие ямище что если б не было защиты давноб движек бы делал. летом не греется, тока гул появляется если ехать с горки на горку в основно на култуке или на мандрике, по ровной прямой дороге никакого звука если надо сделаю фото
Езжу без защиты. Двигателем не ударялся ни разу. А вот от грязи что нибудь не помешало. Но мне кажется, что она с боковых окошек летит больше. Раньше продавались на 9-ки резиновые штучки. Может кто на CRV такие видел?
У нас сейчас в городе появилась фирма, продают защиты для всех видов авто, российского производства, так вот, на мою у них есть, со штатными отверстиями, говорят что ничего переделывать не надо, все подходит идельно, два милиметра толщиной.
Я бы не назвал это дугой. Там трубка. которую можно руками согнуть. Нужно отдать должное, что для того, чтобы где-то как-то чем-то зацепить в районе двигателя- коробки, сложновато. Все таки высоко машина посажена. А вот за резонатор и выхлопную магистраль однозначно имеет смысл попереживать. И еще, там под картером выхлопные трубы идут. Ими цеплял, не сильно, но заметно по ним, что были удары.ю На картерах нет.
однако мой япошка изловчился. и трубу погнул и коробас зацепил
я слышал защиты двигателя делает какаято фирма Питерская то ли «Фотон» толи «Барон» так вот они и алюминевые и стальные и самое главное пластиковые защиты поставляют, вот хочу от грязи себе поставить, а то по луже проезжаешь трындец все уделано сразу же. а так сильно то и не нужна стальная защита не джип же все таки и посадка высокая. сегодня приятель поюзает про них и мне сообщит, если найдет сброшу инфу на страничку.
Защита картера Honda CR-V
не пинайте- поиском чет не нарыл ниче про это я((
В20Z2 16 клапанник (америка 147 пони) гнет клапана или нет при обрыве?
to прапорщик:
Клапона гнет, так что с заменой ремня не тяни.
Не понимаю, зачем защита нужна на срв? Клиренс достаточный у нее для легкого бездорожья. А если лезть в говна, то нужен другой авто. Три года езжу на срв и ниразу не теранулся поддоном. Под передним бампером у хонд висит поперечная труба. Если ей ззадел, то дальше не лезь. А вообще у первых срвушек посередине авто висит резонатор глушителя, он восновном и задевает в колее.
to shnoor: Человек хочет + защита не когда не бывает лишний. На наших дорогах разное бывает.
Ну не знаю, какое бездорожье должно быть чтобы повредить поддон на срв. Вообще защита только нагрузит морду, плюс будет висеть ниже на 1-2 сантиметра, в итоге клиренс уменьшится.
Всем спасибо кто отклинкулся
вобщем менял расходники и ремни все,посмотрел че снизу творится поподробнее. скажем так что умудриться ее пробить надое еще суметь конечно,часть поддона закрывают штаны выпуска,часть висит выше. разве что только шальной камень. в принципе попробовать можно-особого вреда от нее не вижу(главное не перегреть АКПП в пробке) ну а то что от 10-ки причина проста, 2500-4000 от «Шерифа» и прочих дорого,изделия явно не стоят таких денег. (так же как и защита арок за 4000 р к-т)
Источник