- Защита картера мотора — самодельный экономный вариант
- FAQ: Установка композитной защиты картера (не пыльник)
- FAQ: Установка композитной защиты картера (не пыльник)
- Как поставить защиту двигателя на фольксваген кадди видео
- FAQ: Установка композитной защиты картера (не пыльник)
- Двигатели (Engines)
- Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования (Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)
- Системы впрыска, зажигания (Injector, ignition system)
- Топливная система (Fuel System)
- Система выпуска (Exhaust system)
- Передняя и задняя подвеска (Front and rear suspension)
- Тормозная система (ABS, EDS, ESP / Brake system)
- Рулевое управление (Steering)
- Коробки передач, сцепление (Transmission, clutch)
- Кузов (Body)
- Электрооборудование (Electrical equipment)
- Общая документация по автомобилю
- Двигатели (Engines)
- Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования (Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)
- Системы впрыска, зажигания (Injector, ignition system)
- Топливная система (Fuel System)
- Система выпуска (Exhaust system)
- Передняя и задняя подвеска (Front and rear suspension)
- Тормозная система (ABS, EDS, ESP / Brake system)
- Рулевое управление (Steering)
- Коробки передач, сцепление (Transmission, clutch)
- Кузов (Body)
- Электрооборудование (Electrical equipment)
- Общая документация по автомобилю
- Двигатель VW Caddy с 2003 года в сборе
- 2. Двигатель в сборе
- Снятие двигателя в сборе
- Установка двигателя в сборе
- Моменты затяжки опоры силового агрегата
- Опора двигателя
- Опора коробки передач
- Маятниковая опора
Защита картера мотора — самодельный экономный вариант
Для каждого ответственного автомобилиста крайне важно быть уверенным в своем автомобиле и точно знать, что все его элементы работают так, как положено, без возникновения проблем.
Для того, чтобы во время активной эксплуатации не возникало каких-либо проблем и сложностей, нужно уделять внимание механической защите. Одним из её элементов является поддон картера силового агрегата. На проселочной дороге, при езде по пересеченной местности можно неожиданно налететь на кочку, пенек, камень. Результатом зачастую становится пробитие металлического поддона.
Конечно, на заводе производители устанавливают стандартную защиту, но, как показывает практика, ее зачастую просто недостаточно. Особенно это актуально для любителей бездорожья.
Защита своими руками. Изготовить дополнительный защитный лист своими руками не так сложно. Нужно сделать схему, вырезать отдельные элементы, закрепить на лонжероны или подрамник крепежные элементы из уголка. Вся работа займет максимум три дня. Самое главное подойти к данной работе ответственно для того, чтобы изготовленная защита действительно справлялась со своими функциями и защищала дно машины.
Материал. Чтобы изготовить дополнительную защиту картера нужно, прежде всего, подобрать подходящий защитный материал. Как показывает практика, для изготовления защиты можно использовать: стальные листы, алюминий, пластик, титан и нержавейку. Каждый из данных видов материала отличается друг от друга по параметрам, которые обязательно нужно учитывать.
Стальные элементы могут на долгие годы защитить автомобиль от различных ударов и негативных факторов из вне, позволив владельцам долго время эксплуатировать машину беспроблемно.
Для изготовления самодельной защиты двигателя лучше всего в плане цены, веса, простоты монтажа подходят пластиковые материалы. С другой стороны, срок службы, прочность, надежность полимеров уступает материалам из стали, алюминия. В результате сильного удара, пластик может деформироваться и даже треснуть.
Схема. Водители понимают, что выполнять работу нужно обязательно очень аккуратно. Именно поэтому, заниматься этим делом нужно только предварительно нарисовав схему, по которой будет выполняться работа. Создать схему можно самостоятельно, учитывая все параметры автомобиля.
Для изготовления точных чертежей понадобятся определенные навыки. Но нарисовать простую схему сможет каждый автомобилист, без возникновения сложностей. Это действительно существенно упростит работу в дальнейшем, поэтому игнорировать предварительное создание схемы не стоит.
Установка и крепление. Работы по установке, изготовлению защитного корпуса нужно выполнять в определенной последовательности. Вначале требуется загнать автомобиль на смотровую яму, понадобится подъемник для обеспечения свободного доступа к ремонтируемой области.
Закрепив элемент так, как положено и убедившись в надежности, можно продолжать эксплуатацию автомобиля не переживая за то, что картер можно повредить и довести автомобиль до серьезных и дорогостоящих ремонтных работ.
Заключение. Защита картера двигателя является действительно важной задачей, поэтому водители обязаны ответственно подходить к этому моменту. Если есть необходимость эксплуатировать машину в сложной местности, то лучше позаботиться о дополнительной защите картера и уберечь автомобиль от поломок.
Источник
FAQ: Установка композитной защиты картера (не пыльник)
FAQ: Установка композитной защиты картера (не пыльник)
При поиске защиты двигателя наткнулся на композитную защиту, которая устанавливается на VAGмобили.
Основное отличие от пыльника в том, что это полноценная защита, почти железо.
И в свою очередь безопасней чем металлическая в случае аварии (не дай Бог, конечно!).
Пока фотки и скрины ЕТКИ.
На каддик 2011 ставится
5C6825901B caddy 2011
5C6825901- jetta, yeti, superb
Есть еще варианты:
5K0825901 golf 6, octavia, audi a3
5k0825901b golf, octavia, altea, leon 4
5K0825901C touran, golf, octavia, altea, leon 4, audi a3
5K0825902A touran, golf, octavia, altea, leon 4, audi a3
На avito.ru нашел по 1000р. (250 грн.), но без крепежа.
3000р. с крепежем, но не факт, что подойдет на каддик.
Как идея поставить такое чудо на каддик?
Обсуждение и археология интернета приветствуется.
Пока обсуждение и разбор полетов. Позже если будут первопроходцы — полноценный ЧАВО.
Последний раз редактировалось Fhloston; 15.11.2013 в 16:02 .
Результаты «полевых испытаний»
![]()
Более подробные фото
Последний раз редактировалось Fhloston; 15.11.2013 в 16:24 .
Когда брал себе такую защиту, продавец спросил только про турбину. Если авто с турбиной, то левый кронштейн идет свой, он изогнут под патрубок интеркулера. Докупил закладные гайки в лонжерон и установил. Вот турановоды обсуждали- http://www.touran-club.ru/f/obslugiv. p47#post376848.
Есть подробный процесс установки Volkswagen Golf GTI на драйве.
Последний раз редактировалось Fhloston; 16.11.2013 в 13:49 .
Сегодня снял свою металлическую (продам) и установил себе такую:
![]()
номер видно.
Понадобилось два кронштейна:
1. 5K0 825 921;
2. 5K0 825 922 B.
и винты с саморезами под крокодильчики подкрылка.
Вот ссыль ЕТКА http://vin-online.ru/etka.php?vag=VW. t=690&gr=82520
на днях стал обладателем VW Caddy Maxi 1.2 tsi, встал вопрос замены жидкостей. ну и как тут не совместить с установкой защиты картера. читал-читал, решил остановиться на композитной защите. я правильно понимаю что к нам подходит защита от golf, leon, jetta, yeti. главное что бы тип двигателя совпадал.
взято с Drive2 для VW yeti 1.2 tsi:
1. Сама защита — 5K0825901B
2. передние кронштейны 5K0 825 921 и 5K0 825 922
3. задний кронштейн 1K0 018 926 B
4. 3-и закладные гайки N 904 480 04
5. 1-а гайка (для правого переднего кронштейна) N 907 611 03
6. 3-и болта для крепления передних кронштейнов N 910 758 01 (2 на левый, 1 на правый)
7. 2-а болта для крепления задней части защиты к заднему кронштейну N 104 032 03
8. 2-а болта с гайками и шайбами для крепления заднего кронштейна к подрамнику М10х30
9. 4-е болта для крепления защиты М8х30
на свой Caddy 1.2 tsi — этот комплект встанет без проблем? 2 дня уже читаю так и не нашел конкретных номеров деталей.
Последний раз редактировалось Pioneerrus; 07.04.2017 в 19:38 .
Pioneerrus, вот на что подходит, по факту, композитную ставят на любой год, один кронштейн одинаков для всех, второй в зависимости от разных патрубков, вебаст и прочего.
Shmax, левый кронштейн у всех одинаков, а правый надо подбирать индивидуально по комплектации: 1,9 или 2,0 литра(пластиковый патрубок) или наличие вебасты(метал патрубок ). Кто-то уже ставил, надеюсь отпишутся. Ставили Романыч бархан или Виталий Хост.
Источник
Как поставить защиту двигателя на фольксваген кадди видео
FAQ: Установка композитной защиты картера (не пыльник)
При поиске защиты двигателя наткнулся на композитную защиту, которая устанавливается на VAGмобили.
Основное отличие от пыльника в том, что это полноценная защита, почти железо.
И в свою очередь безопасней чем металлическая в случае аварии (не дай Бог, конечно!).
Пока фотки и скрины ЕТКИ.
На каддик 2011 ставится
5C6825901B caddy 2011
5C6825901- jetta, yeti, superb
Есть еще варианты:
5K0825901 golf 6, octavia, audi a3
5k0825901b golf, octavia, altea, leon 4
5K0825901C touran, golf, octavia, altea, leon 4, audi a3
5K0825902A touran, golf, octavia, altea, leon 4, audi a3
На avito.ru нашел по 1000р. (250 грн.), но без крепежа.
3000р. с крепежем, но не факт, что подойдет на каддик.
Как идея поставить такое чудо на каддик?
Обсуждение и археология интернета приветствуется.
Результаты «полевых испытаний»
Более подробные фото
Когда брал себе такую защиту, продавец спросил только про турбину. Если авто с турбиной, то левый кронштейн идет свой, он изогнут под патрубок интеркулера. Докупил закладные гайки в лонжерон и установил. Вот турановоды обсуждали- http://www.touran-club.ru/f/obslugiv. p47#post376848.
Есть подробный процесс установки Volkswagen Golf GTI на драйве.
Сегодня снял свою металлическую (продам) и установил себе такую:
![]()
номер видно.
Понадобилось два кронштейна:
1. 5K0 825 921;
2. 5K0 825 922 B.
и винты с саморезами под крокодильчики подкрылка.
Вот ссыль ЕТКА http://vin-online.ru/etka.php?vag=VW. t=690&gr=82520
на днях стал обладателем VW Caddy Maxi 1.2 tsi, встал вопрос замены жидкостей. ну и как тут не совместить с установкой защиты картера. читал-читал, решил остановиться на композитной защите. я правильно понимаю что к нам подходит защита от golf, leon, jetta, yeti. главное что бы тип двигателя совпадал.
взято с Drive2 для VW yeti 1.2 tsi:
1. Сама защита — 5K0825901B
2. передние кронштейны 5K0 825 921 и 5K0 825 922
3. задний кронштейн 1K0 018 926 B
4. 3-и закладные гайки N 904 480 04
5. 1-а гайка (для правого переднего кронштейна) N 907 611 03
6. 3-и болта для крепления передних кронштейнов N 910 758 01 (2 на левый, 1 на правый)
7. 2-а болта для крепления задней части защиты к заднему кронштейну N 104 032 03
8. 2-а болта с гайками и шайбами для крепления заднего кронштейна к подрамнику М10х30
9. 4-е болта для крепления защиты М8х30
Pioneerrus, вот на что подходит, по факту, композитную ставят на любой год, один кронштейн одинаков для всех, второй в зависимости от разных патрубков, вебаст и прочего.
Shmax, левый кронштейн у всех одинаков, а правый надо подбирать индивидуально по комплектации: 1,9 или 2,0 литра(пластиковый патрубок) или наличие вебасты(метал патрубок ). Кто-то уже ставил, надеюсь отпишутся. Ставили Романыч бархан или Виталий Хост.
Двигатели
(Engines)
Определение передува турбины по логам, двигатели TDI и др. (rus.) Фотоотчет
Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува. Особенно это актуально для дизельных двигателей т.к. образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии. Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах.
Volkswagen Caddy 2011. Бензиновые двигатели (rus.) Service Training. Программа самообучения.
Содержание: Двигатель TSI 1,2 л. (буквенное обозначение двигателей: CBZA, CBZB).
Двигатель SRE 1,6 л. (буквенное обозначение двигателя: BSF).
Двигатель SRE 2,0 л. EcoFuel (буквенное обозначение двигателя: BSX).
Volkswagen Caddy 2011. Дизельные двигатели (rus.) Service Training. Программа самообучения.
Содержание: Двигатели TDI 1,6 л. (буквенное обозначение двигателей: CAYE, CAYD).
Двигатели TDI 2,0 л. (буквенное обозначение двигателей: CFHE, CFHF, CLCA, CFHC).
Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)
Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)
Замена радиатора двигателя на VW Golf Plus (rus.) Фотоотчет. Процедура применима для автомобилей на платформе A5.
Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)
Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Топливная система
(Fuel System)
Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Система выпуска
(Exhaust system)
Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)
Замена наружного ШРУС на Volkswagen Caddy (rus.)
Фотоотчет как заменить наружный ШРУС на Volkswagen Caddy 2011 года выпуска. ШРУС решил поменять по причине щелчков при выкручивании руля в крайнее положение, во время разворота. Наружная граната на Кадди вышла из строя по причине продолжительной езды с порванным пыльником. В целом работа несложная, но могут возникнуть проблемы со снятием ШРУСа со шлицевой части приводного вала.
Замена передней ступицы на автомобилях построенных на платформе Фольксваген A5 / PQ35 (rus.) Фотоотчет.
Информация подходит для автомобилей: VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf 6 (5K), VW Tiguan (5N), VW Touran (1T), VW Golf Plus (5M), VW Beetle (5C), VW Caddy 2 (2K), VW Caddy 3 (2C), VW Scirocco (137), VW Eos (1F), Skoda Octavia A5 (1Z), Skoda Yeti (5L), Audi A3 (8P), Audi TT (8J), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P).
Устранение трудно диагностируемого стука в подвеске (rus.) Фотоотчет
Применимо для всей платформы A5 (PQ35): VW Golf 5, VW Golf 6, VW Jetta, VW Golf Plus, VW Touran, VW Caddy, VW Tiguan, VW Eos, Skoda Octavia 2, Audi A3, Audi TT, Seat Altea, Seat Toledo, Seat Leon.
Замена задних сайлентов рычагов в автомобилях построенных на платформе Фольксваген A5 / PQ35 (rus.) Фотоотчет
Информация подходит для автомобилей: VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf 6 (5K), VW Tiguan (5N), VW Touran (1T), VW Golf Plus (5M), VW Beetle (5C), VW Caddy 2 (2K), VW Caddy 3 (2C), VW Scirocco (137), VW Eos (1F), Skoda Octavia A5 (1Z), Skoda Yeti (5L), Audi A3 (8P), Audi TT (8J), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P).
Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)
Рулевое управление
(Steering)
Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)
Устранние люфта первичного вала 6 ступенчатых коробок передач 02N, 02M, 02Q, 02Z и 0А5 (rus.) Фотоотчет
Признаки люфта: Плохая работа сцепления, затрудненное выключение первой передачи и заднего хода. В некоторых случаях невозврат педали сцепления. В основном проблема возникает после того как люди поездят с гремящим маховиком.
Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.
Кузов
(Body)
Ремонт фары, установка оригинального ремкомплекта фар (rus.) Фотоотчет
При несильном ударе в ДТП два из трёх пластмассовых кронштейна фары отвалились, корректор перестал поднимать линзу, погас габарит и слетел хромированный колпак внутри. Его сдёрнула с места полетевшая вперёд линза. Чтобы добраться до фары и заодно посмотреть остальные сюрпризы снимаем решетку радиатора и бампер.
Электрооборудование
(Electrical equipment)
Volkswagen Caddy 2011. Электрооборудование / электроника (rus.) Service Training. Программа самообучения.
Содержание: Фары, Блок предохранителей, Блок управления бортовой сети, Топология шин данных, система антенн, Комплект для подключения телефона.
Включение дневных ходовых огней (DRL) на автомобилях Фольксваген с помощью диагностического адаптера (rus.) Фотоотчет
Информация подходит для автомобилей: VW Passat B6 (3C), VW Passat CC (357), VW Touran (1T), VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf 6 (5K), VW Golf Plus (5M), VW Caddy (2K), VW Scirocco (137), Skoda Octavia A5 (1Z), Audi A3 (8P), Audi TT (8J), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P) и многих других.
Общая документация по автомобилю
Volkswagen Caddy 2011. Общее представление (rus.) Service Training. Программа самообучения.
Содержание: Краткая историческая справка, Силовые агрегаты и трансмиссия, Наружный дизайн, Салон, Ходовая часть, Электрооборудование,
Аудио- и навигационная система: RCD 210, RCD 310, RCD 510, RNS 315, RNS 510.
Двигатели
(Engines)
Замена ремня ГРМ, роликов и помпы на двигателе BKC 1.9 TDI PD (rus.) Подробнейший фотоотчет
Пробег моей машины подошел к 120 ткм, которые машина пробежала по разным дорогам за последние 5 лет. Настало время заменить зубчатый ремень ГРМ, его ролики и помпу согласно плану обслуживания в сервисной книжке. О том, как можно самостоятельно выполнить эти работы на двигателе BKC, установливаемым на многие автомобили VAG, этот фото-отчет.
Профилактика воздушной заслонки и клапана EGR на двигателе BKC 1.9 TDI-PD (rus.) Фотоотчет
Решил я почистить воздушную заслонку (ВЗ) и клапан рециркуляции отработанных газов (клапан EGR) в профилактических целях при пробеге в 104 тыс.км на четвертом году эксплуатации машины. Меня стал сильно смущать вид ВЗ после того, как я несколько раз снял подходящую к ней секцию воздуховода и увидил состояние последних. Ошибок по ВЗ или клапану EGR в моем случае никаких не было.
Замена поршневых колец и маслосъемных колпачков на двигателе BSE (rus.) Фотоотчет
Двигатель BSE устанавливался на следующие автомобили: VW Passat B6 (3C), VW Touran (1T), VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), VW Caddy (2K), Skoda Octavia A5 (1Z), Audi A3 (8P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P).
Определение передува турбины по логам, двигатели TDI и др. (rus.) Фотоотчет
Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува. Особенно это актуально для дизельных двигателей т.к. образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии. Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах.
Дизельный двигатель 2,0 л/125 кВт (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения Skoda.
2,0-литровый двигатель TDI мощностью 125 кВт, буквенные обозначения двигателей BMR, BRD, BMM, заменяет собой 2,0-литровый двигатель TDI мощностью 103 кВт с 4 клапанами на цилиндр. В этой брошюре приводится описание конструкции и особенностей этого двигателя TDI мощностью 125 кВт с 4 клапанами на цилиндр, при этом особое внимание уделяется его отличиям от 103-сильного агрегата.
Содержание: Введение, Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Кривошипно-шатунный механизм, Привод газораспределительного механизма, Головка блока цилиндров, Крышка головки блока цилиндров, Впускной коллектор с изменяемой геометрией, Выпускная система, Система рециркуляции отработавших газов, Турбонагнетатель с обратной связью, Сажевый фильтр, Engine management, Схема системы, Датчики, Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя G581, Потенциометр системы рециркуляции отработавших газов G212, Конструкция и принцип работы магниторезистивных датчиков, Исполнительные механизмы, Клапан насос-форсунки, цилиндры №№1-4 N240, N241, N242, N243, Электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75, Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции отработавших газов N345, Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора V157, Клапан заслонки впускного коллектора N316, Свечи накаливания №№1-4 Q10, Q11, Q12, Q13, Функциональная схема.
Данный двигатель устанавливался на VW Passat B6 (3C), VW Touran (1T), VW Golf 5 (1K), VW Caddy (2K), VW Eos (1F), Skoda Octavia II (1Z), Audi A4 B6 (8E) и др.
Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)
Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)
Замена радиатора двигателя на VW Golf Plus (rus.) Фотоотчет. Процедура применима для автомобилей на платформе A5.
Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)
Замена свечей зажигания на двигателе 1.6 BSE (rus.) Фотоотчет
Для доступа к свечам под коллектором надо отсоединить разъемы форсунок. Для закручивания можно использовать кусок шланга, продев в него любой подходящий по диаметру пруток (для жёсткости), ессно оставив на конце шланга место, чтобы засунуть в него саму свечу.
Дизельный двигатель 1.9 литра (BSW, BLS) система впрыска и зажигания (rus.) Руководство по ремонту. Снятие установка двигателя, головка блока цилиндров, замена ГРМ, система смазки, система охлаждения, топливная система, система впрыска, выхлопная система.
Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Топливная система
(Fuel System)
Замена топливного фильтра на двигателе BSE (rus.) Фотоотчет
Информация подходит для следующих автомобилей: VW Passat B6 (3C), VW Touran (1T), VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), VW Caddy (2K), Skoda Octavia A5 (1Z), Audi A3 (8P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P).
Топливная система двигателей FSI (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 334 VW/Audi. Все двигатели FSI мощностью 66 кВт и более оснащаются усовершенствованной топливной системой.
Эта система имеет следующие отличия: Детали насоса высокого давления и рампы форсунок имеют специальное антикоррозионное покрытие, которое защищает их от воздействия топлива с содержанием этанола до 10%. Изменено управление насосом высокого давления. Устранен за ненадобностью трубопровод отвода (в бак) топлива, просочившегося вдоль плунжера. Отвод топлива, сбрасываемого через установленный на рампе форсунок предохранительный клапан, производится через относительно короткий трубопровод в контур низкого давления, перед насосом высокого давления. В данной программе самообразования описываются устройство и действие усовершенствованной топливной системы на примере двухлитрового двигателя FSI мощностью 110 кВт.
Содержание: Состав и схема топливной системы, Принцип регулирования подачи топлива по его расходу, Компоненты топливной системы, Блок управления топливным насосом, Подкачивающий электронасос, Насос высокого давления с регулятором давления топлива, Датчик низкого давления, Датчик высокого давления, Форсунки высокого давления, Регулятор давления, Переходник с дросселем.
Система питания на природном газе EcoFuel в Volkswagen Touran и Volkswagen Caddy (rus.) Конструкция и описание модели. Пособие по программе самообразования. Компоненты системы питания на природном газе, Двигатель на природном газе 2,0 / 80 кВт (BSX), Подача топлива, Управление двигателем, Концепция технической безопасности, Функциональная схема, Сервис.
Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Система выпуска
(Exhaust system)
Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)
Замена передней ступицы на автомобилях построенных на платформе Фольксваген A5 / PQ35 (rus.) Фотоотчет.
Информация подходит для автомобилей: VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf 6 (5K), VW Tiguan (5N), VW Touran (1T), VW Golf Plus (5M), VW Beetle (5C), VW Caddy 2 (2K), VW Caddy 3 (2C), VW Scirocco (137), VW Eos (1F), Skoda Octavia A5 (1Z), Skoda Yeti (5L), Audi A3 (8P), Audi TT (8J), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P).
Устранение трудно диагностируемого стука в подвеске (rus.) Фотоотчет
Применимо для всей платформы A5 (PQ35): VW Golf 5, VW Golf 6, VW Jetta, VW Golf Plus, VW Touran, VW Caddy, VW Tiguan, VW Eos, Skoda Octavia 2, Audi A3, Audi TT, Seat Altea, Seat Toledo, Seat Leon.
Замена задних сайлентов рычагов в автомобилях построенных на платформе Фольксваген A5 / PQ35 (rus.) Фотоотчет
Информация подходит для автомобилей: VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf 6 (5K), VW Tiguan (5N), VW Touran (1T), VW Golf Plus (5M), VW Beetle (5C), VW Caddy 2 (2K), VW Caddy 3 (2C), VW Scirocco (137), VW Eos (1F), Skoda Octavia A5 (1Z), Skoda Yeti (5L), Audi A3 (8P), Audi TT (8J), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P).
Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)
Рулевое управление
(Steering)
Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)
Замена сцепления на двигателе BSE (rus.) Фотоотчет
Эта информация подходит для следующих автомобилей: VW Passat B6 (3C), VW Touran (1T), VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), VW Caddy (2K), Skoda Octavia A5 (1Z), Audi A3 (8P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea / Toledo (5P).
Устранние люфта первичного вала 6 ступенчатых коробок передач 02N, 02M, 02Q, 02Z и 0А5 (rus.) Фотоотчет
Признаки люфта: Плохая работа сцепления, затрудненное выключение первой передачи и заднего хода. В некоторых случаях невозврат педали сцепления. В основном проблема возникает после того как люди поездят с гремящим маховиком.
Volkswagen Caddy 2003->: Трансмиссия 0AH и 0A4, сцепление, приводные валы (rus.) 5-ти ступенчатые механические коробки передач типа 0AH (буквенные обозначения: FZU, HFN, FZT, GXZ, GUG, KBQ) и 5-ти ступенчатые механические коробки передач типа 0A4 (буквенные обозначения: GQR, JCS, HQS, JCY, KBN, KBP).
Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.
Кузов
(Body)
Ремонт фары, установка оригинального ремкомплекта фар (rus.) Фотоотчет
При несильном ударе в ДТП два из трёх пластмассовых кронштейна фары отвалились, корректор перестал поднимать линзу, погас габарит и слетел хромированный колпак внутри. Его сдёрнула с места полетевшая вперёд линза. Чтобы добраться до фары и заодно посмотреть остальные сюрпризы снимаем решетку радиатора и бампер.
Электрооборудование
(Electrical equipment)
Включение дневных ходовых огней (DRL) на автомобилях Фольксваген с помощью диагностического адаптера (rus.) Фотоотчет
Информация подходит для автомобилей: VW Passat B6 (3C), VW Passat CC (357), VW Touran (1T), VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf 6 (5K), VW Golf Plus (5M), VW Caddy (2K), VW Scirocco (137), Skoda Octavia A5 (1Z), Audi A3 (8P), Audi TT (8J), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P) и многих других.
Volkswagen Caddy 2003->: Электрооборудование (rus.) Перечень элементов электрического оборудования, схемы электрических соединений.
Общая документация по автомобилю
Автомобиль Caddy модели 2004 года (rus.) Конструкция и описание модели. Пособие по программе самообразования. Краткая характеристика, Кузов, Безопасность пассажиров, Двигатели, Трансмиссия, Ходовая часть, Электрооборудование, Отопление и кондиционирование, Аудиосистема, телефон и навигационная система, Техническое обслуживание.
Двигатель VW Caddy с 2003 года в сборе
2. Двигатель в сборе
Снятие двигателя в сборе
Примечание:
При дальнейших операциях провод «массы» будет необходимо отключить от АКБ. Поэтому необходимо проверить, имеется ли в автомобиле магнитола с защитным кодом. Если да, то перед отсоединением клемм аккумуляторной батареи необходимо запросить код.
Двигатель вместе с коробкой передач снимается вниз.
После установки двигателя необходимо снова установить все кабельные стяжки на место снимаемых или срезаемых при демонтаже.
Во избежание повреждения снятых деталей использовать для складирования тележку V.A.G 1698.
Некоторые детали на данном автомобиле очень трудно или невозможно снять, если двигатель не снят с автомобиля. По этой причине следует до снятия выявить все неисправные детали, а заменять их при снятом двигателе.
Внимание:
При выполнении монтажных работ, особенно в моторном отсеке из-за его плотной компоновки, необходимо соблюдать следующие правила:
Магистрали всех видов (топливные, гидравлические, системы улавливания паров топлива, ОЖ, хладагента, тормозной жидкости, вакуумные) и провода следует располагать в первоначальном предусмотренном на заводе-изготовителе порядке (с использованием соответствующих элементов крепления).
Во избежание повреждения шлангов, трубок или проводов, необходимо обеспечить достаточное пространство при работах со всеми подвижными или нагретыми узлами.
1. Отсоединить провод «массы» от батареи при выключенном зажигании.
2. Снять, если имеется, кожух двигателя. Снять кожух двигателя, потянув его спереди рывком сначала вверх (указано стрелками А), а затем вперед (указано стрелкой В) (отсоединяя от заднего крепления).
3. Вывернуть болт (указано стрелкой A) и вынуть корпус воздушного фильтра вверх из крепления.
4. Вынуть крепежные болты корпуса воздушного фильтра с расходомером воздуха и соединительным патрубком.
5. Снять АКБ вместе с кронштейном крепления.
6. Снять водоотводящий короб на передней стенке.
7. Отсоединить шланг подачи топлива (2), сливной топливный шланг (1), а также шланг системы охлаждения (3).
Примечание:
Применять защитные перчатки.
Использовать при работе защитные очки.
8. Снять звукоизоляцию.
9. Установить консоль замка в сервисное положение.
10. Слить охлаждающую жидкость.
11. Снять клиновидный приводной ремень.
12. Снять генератор.
13. Снять шкив насоса системы охлаждения (модификация с усилителем рулевого управления).
14.Снять роторный насос усилителя рулевого управления с кронштейна и отложить в сторону, шланги оставить подсоединенными (модификация с усилителем рулевого управления).
15. Снять компрессор климатической установки (модификация с кондиционером воздуха).
16. Компрессор кондиционера закрепить на консоли замка капота таким образом, чтобы магистрали и шланги хладагента были разгружены (модификация с кондиционером воздуха).
Примечание:
Чтобы избежать повреждений на конденсаторе, магистралях и шлангах хладагента, необходимо следить, чтобы трубы и шланги не были растянуты, не имели переломов и перегибов.
17. Снять приемную трубу с сажевым фильтром (модификация с сажевым фильтром).
18. Снять трубку, соединяющую промежуточный охладитель и двигатель.
19. Отсоединить правый и левый приводные валы от КП.
20. Снять приемную трубу выпускной системы.
21. Разблокировать фиксаторы разъемов блока управления двигателя и отсоединить разъемы.
22. Открыть все фиксаторы кабельного короба (указано стрелками).
23. Вынуть жгут проводки двигателя из кабелепровода на лонжероне и отложить его на двигатель.
24. Снять/отсоединить все остальные, какие требуется, электрические провода с двигателя/коробки передач и отложить в сторону.
25. Отсоединить от двигателя все соединительные и всасывающие шланги, вакуумные шланги и шланги системы охлаждения.
26. Отсоединить трубку (B) на рабочем цилиндре гидропривода сцепления от быстросъемного соединения. Для этого, необходимо оттянуть скобу (A).
27. Извлечь трубку (B) из держателя (C).
28. Снять механизм переключения передач с КП.
29. Вывернуть болты крепления маятниковой опоры (указано стрелками).
30. Установить кронштейн опоры двигателя T10012 в подъемник двигателя и коробки передач V.A.G 1383 A.
Примечание:
Установочные пальцы должны быть закреплены, как показано, на кронштейне двигателя T10012.
31. Прикрепить кронштейн двигателя T10012 при помощи болта M10×25×8.8, затянув его моментом 40 Н·м, к блоку цилиндров.
32. Двигатель и коробку передач немного приподнять подъемником двигателя и коробки передач V.A.G 1383 A.
33. Сверху на двигателе вывернуть крепежные болты опоры силового агрегата к кронштейну опоры двигателя (указано стрелками).
Примечание:
Для выворачивания болтов крепления использовать стремянку VAS 5085.
34. Сверху на коробке передач вывернуть болты крепления опоры силового агрегата к кронштейну коробки передач (указано стрелками).
35. Осторожно опустить двигатель и коробку передач вниз.
Примечание:
Опускать силовой агрегат следует аккуратно, чтобы избежать повреждений кузова.
Крепление двигателя на монтажном стенде
Примечание:
Для проведения монтажных работ закрепить двигатель на кантователе двигателя и коробки передач VAS 6095.
1. Отсоединить коробку передач от двигателя.
2. Навесить приспособление для вывешивания 2024 A, как указано и поднять двигатель с помощью крана V.A.G 1202 A с кантователя V.A.G 1383 A.
Со стороны шкива: 3-е отверстие направляющей в положение 1;
Со стороны маховика: 4-е отверстие направляющей в положение 8.
Внимание:
Чтобы избежать повреждения двигателя и автомобиля, использовать в крюках и фиксаторах страховочные штифты.
3. Закрепить двигатель на кантователе двигателя и коробки передач VAS 6095. Центрирующие втулки необходимо удалить.
Установка двигателя в сборе
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующие предписания:
Внимание:
При выполнении монтажных работ, особенно в моторном отсеке из-за его плотной компоновки, необходимо соблюдать следующие правила:
Магистрали всех видов (топливные, гидравлические, системы улавливания паров топлива, ОЖ, хладагента, тормозной жидкости, вакуумные) и провода следует располагать в первоначальном предусмотренном на заводе-изготовителе порядке (с использованием соответствующих элементов крепления).
Во избежание повреждения шлангов, трубок или проводов, необходимо обеспечить достаточное пространство при работах со всеми подвижными или нагретыми узлами.
2. Очистить шлицы первичного вала и нанести немного консистентной смазки для шлицевого соединения ведомого диска сцепления G 000 100.
3. Проверить, вставлены ли в блок цилиндров центровочные втулки (для правильного совмещения двигателя и коробки передач).
4. Покачивающим движением без затяжки выправить опору двигателя, при необходимости ослабить опору двигателя на кузове.
5. Установить маятниковую опору.
6. Установить правый приводной вал и подсоединить левый приводной вал к коробке передач.
7. Установить приемную трубу выпускной системы.
8. Установить приемную трубу с сажевым фильтром (модификация с сажевым фильтром).
9. Установить компрессор кондиционера (модификация с кондиционером воздуха).
10. Установить насос усилителя рулевого управления (модификация с усилителем рулевого управления).
11. Подсоединить трубку (B) к быстросъемному соединению гидропривода сцепления, надежно защелкнув скобу (A).
12. Прокачать гидропривод сцепления.
13. Установить механизм переключения передач и отрегулировать, если нужно.
14. Установить генератор.
15. Установить клиновидный приводной ремень.
16. Установить звукоизоляцию.
17. Установить блок управления двигателя.
18. Установить водоотводящий короб на передней стенке.
19. Залить охлаждающую жидкость.
20. Провести пробную поездку, после чего опросить память неисправностей.
Моменты затяжки опоры силового агрегата
Резьбовое соединение | Момент затяжки | |
Болты, гайки | M6 | 10 Н·м |
M8 | 20 Н·м | |
M10 | 45 Н·м | |
M12 | 60 Н·м | |
Приемная труба к коллектору | 40 Н·м |
Опора двигателя
A: 20 Н·м + дотянуть на 90 ° (1/4 оборота);
В: 40 Н·м + дотянуть на 90 ° (1/4 оборота);
С: 60 Н·м + дотянуть на 90 ° (1/4 оборота);
Опора коробки передач
A: 40 Н·м + дотянуть на 90 ° (1/4 оборота);
В: 60 Н·м + дотянуть на 90 ° (1/4 оборота);
Маятниковая опора
Внимание:
Обязательно учитывать размер и класс прочности болта. Применяются разные моменты затяжки.
Внимание:
Начиная с 28.05.2007, в механических коробках передач 02Q в резьбовых креплениях маятниковых опор применяются вставки Heli Coil.
С этими и всеми другими КП использовать винт класса твердости 10.9.
Если в механических КП 02Q резьбовых вставок Heli Coil нет, следует использовать болты класса прочности 8.8 и применять соответствующий момент затяжки.
M10 x 35, класс прочности 8.8: 40 Н·м + дотянуть на 90 °;
M10 x 35, класс прочности 10.9: 50 Н·м + дотянуть на 90 °.
M10 x 75, класс прочности 8.8: 40 Н·м + дотянуть на 90 °;
M10 x 75, класс прочности 10.9: 50 Н·м + дотянуть на 90 °.
M14 x 1,5 x 70: 100 Н·м + дотянуть на 90 °.
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Источник