Защита картера киа спортейдж своими руками

Защита двигателя. Крепление.

Член КИА клуба

При очередном прохождение ТО получил неприятный подарок от предыдущего .
Суть проблемы в том, что на предыдущем ТО при установке защиты двигателя были свернуты резьбовые втулки в которые крепится защиты
По словам Александра Appolon это произошло из-за того, что болты закручивали гайковертом.
Да и вообще ИМХО крепление защиты не продумано. Стальные втулки просто запрессованы в пластик.
Вот так выглядят проушины уже без втулок

В общем надо как то ставить защиту обратно.
Из подручных материалов попалась труба 40х20х1,5. Нарезаем куски длиной 60 мм. Это и будут наши кронштейны крепления.

По центру кронштейна устанавливаем болт или шпильку.

Потом лезем под машину и срезаем пластиковые проушины. Предварительно намечаем осевую центра отверстия, чтобы потом по этой метке выставить болт.

После того как срезали проушины, прикладываем к этому месту наш кронштейн и с тщательно прицелившись, сверлим с обратной стороны отверстия в «телевизоре».

Снова прикладываем кронштейн и намечаем где будем его сверлить, для того чтобы потом прикрутить таким образом

Для крепления я брал болты М6х35.
Тоже самое проделываем с остальными местами крепления. Красим все это дело и устанавливаем.
В итоге получилось, как то так

Источник

Тема: Защита картера

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Защита картера

Номера оригинальной защиты от КИА

Защита картера и заднего редуктора, комплект на автомобиль. Стальные.

Защита картера, алюминиевая.

Защита заднего редуктора, стальная.

Если кто поставил неоригинал, то делимся партномерами и ценами

Вот про защиту заднего редуктора я не подумал, да и нет пока её в салоне. Ладно-со временем приобрету.

что лучше интересно сталь или алюминий?
сталь по идеии прочнее, алюминий легче. но с другой стороны не на 20 кг же.

Композит.Что за хрень!Не даёт сообщение менее 10 символов опубликовать!

Меньше вес и то, что при трении не образовывает искру. С другой стороны такая защита должна быть толще ( чтобы быть достаточно прочной ), что отразится на клиренсе.

Родная защита картера — ИМХО КУСОК ГОВНА. Аж расстроился, когда машину принимал — слов нет. Хотелось снять в морду обратно им ее кинуть, жаль времени на разбирательства не было в гаи по записи торопился. В целом, жалею, что ставил вообще.
Пока фото не сделал, но обязательно сделаю и выложу отчет.
Если в двух слов то защита, во-первых, ставится поверх штатного пыльника, во-вторых не доходит до переднего бампера сантиметров, наверное 20-30. Ну т.е. это просто идиотская нашлепка, тупо уменьшающая дорожный просвет в том месте, где он и так у машинки самый маленький. Картонный пыльник, который находится между бампером и защитой один хрен порвется при малейшем механическом воздействии и один хрен придется его весь снимать и закрывать все это чем-то другим.
Так что пока я это оставлю, но как только появится в продаже НОРМАЛЬНАЯ защита — полностью закрывающая днище да бампера — обязательно заменю.

@MaMOHTuK, Добрый день,у Вас защита такая, как на картинке в первом сообщении этой темы? На драйве у Вас фото, но вроде там другая, маленькая.

Источник

Читайте также:  Детский умывальник своими руками

Тема: Защита картера

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Защита картера

Номера оригинальной защиты от КИА

Защита картера и заднего редуктора, комплект на автомобиль. Стальные.

Защита картера, алюминиевая.

Защита заднего редуктора, стальная.

Если кто поставил неоригинал, то делимся партномерами и ценами

Вот про защиту заднего редуктора я не подумал, да и нет пока её в салоне. Ладно-со временем приобрету.

что лучше интересно сталь или алюминий?
сталь по идеии прочнее, алюминий легче. но с другой стороны не на 20 кг же.

Композит.Что за хрень!Не даёт сообщение менее 10 символов опубликовать!

Меньше вес и то, что при трении не образовывает искру. С другой стороны такая защита должна быть толще ( чтобы быть достаточно прочной ), что отразится на клиренсе.

Родная защита картера — ИМХО КУСОК ГОВНА. Аж расстроился, когда машину принимал — слов нет. Хотелось снять в морду обратно им ее кинуть, жаль времени на разбирательства не было в гаи по записи торопился. В целом, жалею, что ставил вообще.
Пока фото не сделал, но обязательно сделаю и выложу отчет.
Если в двух слов то защита, во-первых, ставится поверх штатного пыльника, во-вторых не доходит до переднего бампера сантиметров, наверное 20-30. Ну т.е. это просто идиотская нашлепка, тупо уменьшающая дорожный просвет в том месте, где он и так у машинки самый маленький. Картонный пыльник, который находится между бампером и защитой один хрен порвется при малейшем механическом воздействии и один хрен придется его весь снимать и закрывать все это чем-то другим.
Так что пока я это оставлю, но как только появится в продаже НОРМАЛЬНАЯ защита — полностью закрывающая днище да бампера — обязательно заменю.

@MaMOHTuK, Добрый день,у Вас защита такая, как на картинке в первом сообщении этой темы? На драйве у Вас фото, но вроде там другая, маленькая.

Источник

Читайте также:  Антенна для цифры своими руками комнатная

Крепление защиты двигателя Спортейдж

Недавно проводил на машине ТО и обнаружил неисправность. Оказывается, во время установки защиты силового агрегата дилеры свернули резьбовые втулки. А все из-за того, что тут заворачивали гайковертом. Если говорить честно, то крепление у защиты крайне не продумано. Металлические втулки просто напросто запрессованы в пластмассу. В общем, нужно установить защиту на свое штатное место.

В гараже у меня лежала труба размерами 40х20х1,5, из нее и будем делать крепления для защиты Спортейдж. Посередине крепления фиксируем болт либо шпильку. После этого залезаем под днище автомобиля и вырезаем оттуда пластмассовые проушины, больше они нам не пригодятся. Заранее метим осевую посередине дырки, дабы потом по этой самой отметке можно было выставить болт.

Проушины мы срезали, теперь нужно приложить по месту установки кронштейн и хорошенько прицелившись делаем с тыльной стороны дырки в так называемом телевизоре. потом снова прикладываем крепление и делаем отметки, по которым уже будем сверлить отверстия. Крепление на этот раз должно быть нормальным, чтобы мне на следующий год снова не пришлось переделывать работу.

Поэтому использовал болты М6. То же самое делаем и с другими креплениями. После установки красим все это дело, заранее загрунтовав. Вот сейчас защита двигателя зафиксирована на своем месте так, что уже не оторвется, по крайней мере очень на это похоже. Устанавливаем пыльник Спортейдж на свое штатное место, следом устанавливаем защиту картера и все, на этом работа завершена.

Если у вас есть свои варианты устаовки защиты картера или укрепления его кронштейнов, то пишите об этом в комментариях, будет интересно посмотреть. А еще я слышал, что некоторые автомобилисты изготавливают защиту своими руками. Возможно ли такое? Нормально ли получается? И какой материал при этом использовался? Вопросов много, но все же для себя историю с защитой картера я считаю завершенной, пора переходить к остальной доработке паркетника.

Читайте также:  Венок своими руками стены

Источник

Тема: Защита картера

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Защита картера

Номера оригинальной защиты от КИА

Защита картера и заднего редуктора, комплект на автомобиль. Стальные.

Защита картера, алюминиевая.

Защита заднего редуктора, стальная.

Если кто поставил неоригинал, то делимся партномерами и ценами

Вот про защиту заднего редуктора я не подумал, да и нет пока её в салоне. Ладно-со временем приобрету.

что лучше интересно сталь или алюминий?
сталь по идеии прочнее, алюминий легче. но с другой стороны не на 20 кг же.

Композит.Что за хрень!Не даёт сообщение менее 10 символов опубликовать!

Меньше вес и то, что при трении не образовывает искру. С другой стороны такая защита должна быть толще ( чтобы быть достаточно прочной ), что отразится на клиренсе.

Родная защита картера — ИМХО КУСОК ГОВНА. Аж расстроился, когда машину принимал — слов нет. Хотелось снять в морду обратно им ее кинуть, жаль времени на разбирательства не было в гаи по записи торопился. В целом, жалею, что ставил вообще.
Пока фото не сделал, но обязательно сделаю и выложу отчет.
Если в двух слов то защита, во-первых, ставится поверх штатного пыльника, во-вторых не доходит до переднего бампера сантиметров, наверное 20-30. Ну т.е. это просто идиотская нашлепка, тупо уменьшающая дорожный просвет в том месте, где он и так у машинки самый маленький. Картонный пыльник, который находится между бампером и защитой один хрен порвется при малейшем механическом воздействии и один хрен придется его весь снимать и закрывать все это чем-то другим.
Так что пока я это оставлю, но как только появится в продаже НОРМАЛЬНАЯ защита — полностью закрывающая днище да бампера — обязательно заменю.

@MaMOHTuK, Добрый день,у Вас защита такая, как на картинке в первом сообщении этой темы? На драйве у Вас фото, но вроде там другая, маленькая.

Источник

Оцените статью