- Установка защиты картера двигателя «SHERIFF» на Daewoo Nexia N150
- Защита двигателя дэу нексия своими руками
- Кузов: Защита картера
- Защита картера дэу нексия своими руками
- Установка защиты картера двигателя «SHERIFF» на Daewoo Nexia N150
- Кузов: Защита картера
- Установка защиты картера ‘Шериф’ на нексию
- Для установки защиты картера «Шериф» на нексию из инструментов понадобится ключ на «17», всего лучше накидной.
- Установка защиты картера ‘Шериф’ на нексию
- Для установки защиты картера “Шериф” на нексию из инструментов понадобится ключ на “17”, всего лучше накидной.
- Комментарии
Установка защиты картера двигателя «SHERIFF» на Daewoo Nexia N150
Инструмент:
- Гаечный ключ накидной прямой 17 мм
Детали и расходники:
- Защита картера двигателя «SHERIFF» 060156
Примечания:
Крепление защиты двигателя к кузову автомобиля осуществляется в четырех точках, как указано на фото ниже.
Работу удобно выполнять на подъемнике или смотровой яме/эстакаде.
В описании операций будут указыватся позиции деталей, указанных на схеме ниже.
Защита картера Нексия «SHERIFF»:
1 – зажим передний;
2 – зажим задний;
3 – втулка передняя;
4 – шайба;
5 – болт М10х20;
6 – болт М10х25;
7 – болт М10х30.
1. Закрепите вспомогательную планку на днище автомобиля. Вставьте в ниши днища кузова задние зажимы 2 и прикрепите болтами 6 с шайбами 4 вспомогательную планку крепления защиты картера двигателя, как указано на фото.
2. Затем закрепите передние зажимы 1 на раме автомобиля. Установите зажимы сверху рамы (на которой находится радиатор охлаждения).
3. Вставьте болты 7 с шайбами 4 в отверстие защиты, затем оденьте втулки 3 на болты и прикрепите защиту к передней части автомобиля.
Примечание:
Установка защиты ШЕРИФ должна выполнятся с помощником.
4. Оденьте шайбы 4 на болты 5, втсавьте их в отверстия защиты и вспомогательной планки и произведите затяжку с помощью накидного ключа на 17 мм.
Источник
Защита двигателя дэу нексия своими руками
Кузов: Защита картера
Автор: mesaul · Опубликовано 16.12.2006 · Обновлено 10.01.2016
Самостоятельная установка защиты картера на Нексию
Мнение (Egor)
Я не ставлю свой целью убеждать в необходимости установки защиты картера. Каждый решает сам. Тем же, кто решил ее установить самостоятельно будет полезно знать некоторые особенности ее установки. Защита картера довольно большая, как протвинь. Она закрывает полностью все свободное пространство под движком между боковыми штатными пластиковыми щитками и имеет прямоугольный вырез в точке сливной пробки картера движка, что позволяет сливать масло без снятия защиты. Масляный фильтр откручивается сверху через моторный отсек и его замена так же не требует снятия защиты. Основной аргумент «мастеров» на СТО о необходимости временного снятия защиты картера при выполнении любого ТО — это необходимость визуальной проверки передней подвески и ШРУСовых узлов. Возразить тут сложно и нечего, хотя все понимают, что это просто дополнительный способ приработка (в 160рэ). Очень хотелось бы заглянуть в глаза тому «мастеру», который действительно нашел какой-либо криминал после снятия защиты. Пока им не укажешь на конкретную проблему — она так и останется вашей проблемой.
Защита довольно тяжелая, металл толщиной 3мм, поэтому крепить ее под штатные болтики М5 (всего в двух точках), которые держат задние уши пластиковой защиты, мне показалось не надежным. Один «удачный» контакт с неровностью дороги — и эти болтики вряд ли выдержат нагрузку. Нужно рассверлить оба отверстия и нарезать новые резьбы под болт М8. Сталь усилителя на кузове, в котором нарезается резьба, ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ. Чувствуется классная закалка. Чуть не сломал метчик, поэтому нарезайте потихоньку и не спеша, смазывая метчик маслом. Задние пластиковые уши так же притягиваются сверху кронштейнов защиты катера через шайбы, а не наоборот.
Ставить защиту нужно только вдвоем, т.к. она довольно тяжелая и одному работать трудно. Возможно придется немного рассверливать отверстия на кузове в точках переднего крепления. Отверстия в защите и в кузове могут немного не совпасть, но это как повезет. Вызывает сомнение надежность (крепость) переднего поперечного П-образного профиля, к которому крепится передняя часть защиты картера. ИМХО при наезде на кочку/пенек/булыжник этот профиль вряд ли выдержит и наверняка выгнется верх, а над ним, почти вплотную, расположен радиатор.
Что-то будет. Но это мое личное мнение/предположение. Есть и минусы в наличии защиты на машине: Ее придется снимать при натяжке ремня кондиционера и при замене масла в коробке, правда делать это нужно довольно редко.
Целостность поддона двигателя и КПП важнее.
Защита картера дэу нексия своими руками
Установка защиты картера двигателя «SHERIFF» на Daewoo Nexia N150
Инструмент:
Детали и расходники:
Примечания:
Крепление защиты двигателя к кузову автомобиля осуществляется в четырех точках, как указано на фото ниже.
Работу удобно выполнять на подъемнике или смотровой яме/эстакаде.
В описании операций будут указыватся позиции деталей, указанных на схеме ниже.
Защита картера Нексия «SHERIFF»:
1 – зажим передний;
2 – зажим задний;
3 – втулка передняя;
4 – шайба;
5 – болт М10х20;
6 – болт М10х25;
7 – болт М10х30.
1. Закрепите вспомогательную планку на днище автомобиля. Вставьте в ниши днища кузова задние зажимы 2 и прикрепите болтами 6 с шайбами 4 вспомогательную планку крепления защиты картера двигателя, как указано на фото.
2. Затем закрепите передние зажимы 1 на раме автомобиля. Установите зажимы сверху рамы (на которой находится радиатор охлаждения).
3. Вставьте болты 7 с шайбами 4 в отверстие защиты, затем оденьте втулки 3 на болты и прикрепите защиту к передней части автомобиля.
Примечание:
Установка защиты ШЕРИФ должна выполнятся с помощником.
4. Оденьте шайбы 4 на болты 5, втсавьте их в отверстия защиты и вспомогательной планки и произведите затяжку с помощью накидного ключа на 17 мм.
Кузов: Защита картера
Автор: mesaul · Опубликовано 16.12.2006 · Обновлено 10.01.2016
Самостоятельная установка защиты картера на Нексию
Мнение (Egor)
Я не ставлю свой целью убеждать в необходимости установки защиты картера. Каждый решает сам. Тем же, кто решил ее установить самостоятельно будет полезно знать некоторые особенности ее установки. Защита картера довольно большая, как протвинь. Она закрывает полностью все свободное пространство под движком между боковыми штатными пластиковыми щитками и имеет прямоугольный вырез в точке сливной пробки картера движка, что позволяет сливать масло без снятия защиты. Масляный фильтр откручивается сверху через моторный отсек и его замена так же не требует снятия защиты. Основной аргумент «мастеров» на СТО о необходимости временного снятия защиты картера при выполнении любого ТО — это необходимость визуальной проверки передней подвески и ШРУСовых узлов. Возразить тут сложно и нечего, хотя все понимают, что это просто дополнительный способ приработка (в 160рэ). Очень хотелось бы заглянуть в глаза тому «мастеру», который действительно нашел какой-либо криминал после снятия защиты. Пока им не укажешь на конкретную проблему — она так и останется вашей проблемой.
Защита довольно тяжелая, металл толщиной 3мм, поэтому крепить ее под штатные болтики М5 (всего в двух точках), которые держат задние уши пластиковой защиты, мне показалось не надежным. Один «удачный» контакт с неровностью дороги — и эти болтики вряд ли выдержат нагрузку. Нужно рассверлить оба отверстия и нарезать новые резьбы под болт М8. Сталь усилителя на кузове, в котором нарезается резьба, ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ. Чувствуется классная закалка. Чуть не сломал метчик, поэтому нарезайте потихоньку и не спеша, смазывая метчик маслом. Задние пластиковые уши так же притягиваются сверху кронштейнов защиты катера через шайбы, а не наоборот.
Ставить защиту нужно только вдвоем, т.к. она довольно тяжелая и одному работать трудно. Возможно придется немного рассверливать отверстия на кузове в точках переднего крепления. Отверстия в защите и в кузове могут немного не совпасть, но это как повезет. Вызывает сомнение надежность (крепость) переднего поперечного П-образного профиля, к которому крепится передняя часть защиты картера. ИМХО при наезде на кочку/пенек/булыжник этот профиль вряд ли выдержит и наверняка выгнется верх, а над ним, почти вплотную, расположен радиатор.
Что-то будет. Но это мое личное мнение/предположение. Есть и минусы в наличии защиты на машине: Ее придется снимать при натяжке ремня кондиционера и при замене масла в коробке, правда делать это нужно довольно редко.
Целостность поддона двигателя и КПП важнее.
Установка защиты картера ‘Шериф’ на нексию
Для установки защиты картера «Шериф» на нексию из инструментов понадобится ключ на «17», всего лучше накидной.
Поэтому крепежную сборку «1» и крепежную сборку «3-5-6» меняем местами.
Заодно снимаем с защиты картера планку «2», отвернув болты крепления «4» — надо будет сначала закрепить планку «2» на автомобиле, а потом уже к ней крепить защиту картера
Зажим «3» устанавливаем сверху рамы, над которой находится радиатор охлаждения двигателя. Вставляем болт «6» в отверстие защиты, затем одеваем на болт проставку «5» и закручиваем болт в ранее установленный зажим «3».
Источник
Установка защиты картера ‘Шериф’ на нексию
Для установки защиты картера “Шериф” на нексию из инструментов понадобится ключ на “17”, всего лучше накидной.
| По непонятной причине крепежная сборка “3-5-6” при транспортировке была собрана на задней части защиты картера (которая при установке будет крепиться ближе к салону) |
| |
| Прикладываем заднюю часть защиты к днищу автомобиля (передняя часть уже закреплена ранее), также прикладываем планку “2”. Находим в днище отверстия для крепления планки “2”, вставляем в них пластину крепежной сборки “1”, и, одев болты в планку “2”, закручиваем (полностью) |
| Крепим болтами “4” защиту к закрепленной планке “2”, и полностью затягиваем болты “4” и “1” |