Защита картера нексии своими руками

Установка защиты картера двигателя «SHERIFF» на Daewoo Nexia N150

Инструмент:

  • Гаечный ключ накидной прямой 17 мм

Детали и расходники:

  • Защита картера двигателя «SHERIFF» 060156

Примечания:

Крепление защиты двигателя к кузову автомобиля осуществляется в четырех точках, как указано на фото ниже.

Работу удобно выполнять на подъемнике или смотровой яме/эстакаде.

В описании операций будут указыватся позиции деталей, указанных на схеме ниже.

Защита картера Нексия «SHERIFF»:

1 – зажим передний;

2 – зажим задний;

3 – втулка передняя;

4 – шайба;

5 – болт М10х20;

6 – болт М10х25;

7 – болт М10х30.

1. Закрепите вспомогательную планку на днище автомобиля. Вставьте в ниши днища кузова задние зажимы 2 и прикрепите болтами 6 с шайбами 4 вспомогательную планку крепления защиты картера двигателя, как указано на фото.

2. Затем закрепите передние зажимы 1 на раме автомобиля. Установите зажимы сверху рамы (на которой находится радиатор охлаждения).

3. Вставьте болты 7 с шайбами 4 в отверстие защиты, затем оденьте втулки 3 на болты и прикрепите защиту к передней части автомобиля.

Примечание:

Установка защиты ШЕРИФ должна выполнятся с помощником.

4. Оденьте шайбы 4 на болты 5, втсавьте их в отверстия защиты и вспомогательной планки и произведите затяжку с помощью накидного ключа на 17 мм.

Источник

Защита двигателя дэу нексия своими руками

Кузов: Защита картера

Автор: mesaul · Опубликовано 16.12.2006 · Обновлено 10.01.2016

Самостоятельная установка защиты картера на Нексию
Мнение (Egor)

Я не ставлю свой целью убеждать в необходимости установки защиты картера. Каждый решает сам. Тем же, кто решил ее установить самостоятельно будет полезно знать некоторые особенности ее установки. Защита картера довольно большая, как протвинь. Она закрывает полностью все свободное пространство под движком между боковыми штатными пластиковыми щитками и имеет прямоугольный вырез в точке сливной пробки картера движка, что позволяет сливать масло без снятия защиты. Масляный фильтр откручивается сверху через моторный отсек и его замена так же не требует снятия защиты. Основной аргумент «мастеров» на СТО о необходимости временного снятия защиты картера при выполнении любого ТО — это необходимость визуальной проверки передней подвески и ШРУСовых узлов. Возразить тут сложно и нечего, хотя все понимают, что это просто дополнительный способ приработка (в 160рэ). Очень хотелось бы заглянуть в глаза тому «мастеру», который действительно нашел какой-либо криминал после снятия защиты. Пока им не укажешь на конкретную проблему — она так и останется вашей проблемой.

Защита довольно тяжелая, металл толщиной 3мм, поэтому крепить ее под штатные болтики М5 (всего в двух точках), которые держат задние уши пластиковой защиты, мне показалось не надежным. Один «удачный» контакт с неровностью дороги — и эти болтики вряд ли выдержат нагрузку. Нужно рассверлить оба отверстия и нарезать новые резьбы под болт М8. Сталь усилителя на кузове, в котором нарезается резьба, ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ. Чувствуется классная закалка. Чуть не сломал метчик, поэтому нарезайте потихоньку и не спеша, смазывая метчик маслом. Задние пластиковые уши так же притягиваются сверху кронштейнов защиты катера через шайбы, а не наоборот.

Читайте также:  Бутылка мчс своими руками

Ставить защиту нужно только вдвоем, т.к. она довольно тяжелая и одному работать трудно. Возможно придется немного рассверливать отверстия на кузове в точках переднего крепления. Отверстия в защите и в кузове могут немного не совпасть, но это как повезет. Вызывает сомнение надежность (крепость) переднего поперечного П-образного профиля, к которому крепится передняя часть защиты картера. ИМХО при наезде на кочку/пенек/булыжник этот профиль вряд ли выдержит и наверняка выгнется верх, а над ним, почти вплотную, расположен радиатор.

Что-то будет. Но это мое личное мнение/предположение. Есть и минусы в наличии защиты на машине: Ее придется снимать при натяжке ремня кондиционера и при замене масла в коробке, правда делать это нужно довольно редко.
Целостность поддона двигателя и КПП важнее.

Защита картера дэу нексия своими руками

Установка защиты картера двигателя «SHERIFF» на Daewoo Nexia N150

Инструмент:

Детали и расходники:

Примечания:

Крепление защиты двигателя к кузову автомобиля осуществляется в четырех точках, как указано на фото ниже.

Работу удобно выполнять на подъемнике или смотровой яме/эстакаде.

В описании операций будут указыватся позиции деталей, указанных на схеме ниже.

Защита картера Нексия «SHERIFF»:

1 – зажим передний;

2 – зажим задний;

3 – втулка передняя;

4 – шайба;

5 – болт М10х20;

6 – болт М10х25;

7 – болт М10х30.

1. Закрепите вспомогательную планку на днище автомобиля. Вставьте в ниши днища кузова задние зажимы 2 и прикрепите болтами 6 с шайбами 4 вспомогательную планку крепления защиты картера двигателя, как указано на фото.

2. Затем закрепите передние зажимы 1 на раме автомобиля. Установите зажимы сверху рамы (на которой находится радиатор охлаждения).

3. Вставьте болты 7 с шайбами 4 в отверстие защиты, затем оденьте втулки 3 на болты и прикрепите защиту к передней части автомобиля.

Примечание:

Установка защиты ШЕРИФ должна выполнятся с помощником.

4. Оденьте шайбы 4 на болты 5, втсавьте их в отверстия защиты и вспомогательной планки и произведите затяжку с помощью накидного ключа на 17 мм.

Кузов: Защита картера

Автор: mesaul · Опубликовано 16.12.2006 · Обновлено 10.01.2016

Самостоятельная установка защиты картера на Нексию
Мнение (Egor)

Я не ставлю свой целью убеждать в необходимости установки защиты картера. Каждый решает сам. Тем же, кто решил ее установить самостоятельно будет полезно знать некоторые особенности ее установки. Защита картера довольно большая, как протвинь. Она закрывает полностью все свободное пространство под движком между боковыми штатными пластиковыми щитками и имеет прямоугольный вырез в точке сливной пробки картера движка, что позволяет сливать масло без снятия защиты. Масляный фильтр откручивается сверху через моторный отсек и его замена так же не требует снятия защиты. Основной аргумент «мастеров» на СТО о необходимости временного снятия защиты картера при выполнении любого ТО — это необходимость визуальной проверки передней подвески и ШРУСовых узлов. Возразить тут сложно и нечего, хотя все понимают, что это просто дополнительный способ приработка (в 160рэ). Очень хотелось бы заглянуть в глаза тому «мастеру», который действительно нашел какой-либо криминал после снятия защиты. Пока им не укажешь на конкретную проблему — она так и останется вашей проблемой.

Читайте также:  Как сделать робота с пультом своими руками

Защита довольно тяжелая, металл толщиной 3мм, поэтому крепить ее под штатные болтики М5 (всего в двух точках), которые держат задние уши пластиковой защиты, мне показалось не надежным. Один «удачный» контакт с неровностью дороги — и эти болтики вряд ли выдержат нагрузку. Нужно рассверлить оба отверстия и нарезать новые резьбы под болт М8. Сталь усилителя на кузове, в котором нарезается резьба, ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ. Чувствуется классная закалка. Чуть не сломал метчик, поэтому нарезайте потихоньку и не спеша, смазывая метчик маслом. Задние пластиковые уши так же притягиваются сверху кронштейнов защиты катера через шайбы, а не наоборот.

Ставить защиту нужно только вдвоем, т.к. она довольно тяжелая и одному работать трудно. Возможно придется немного рассверливать отверстия на кузове в точках переднего крепления. Отверстия в защите и в кузове могут немного не совпасть, но это как повезет. Вызывает сомнение надежность (крепость) переднего поперечного П-образного профиля, к которому крепится передняя часть защиты картера. ИМХО при наезде на кочку/пенек/булыжник этот профиль вряд ли выдержит и наверняка выгнется верх, а над ним, почти вплотную, расположен радиатор.

Что-то будет. Но это мое личное мнение/предположение. Есть и минусы в наличии защиты на машине: Ее придется снимать при натяжке ремня кондиционера и при замене масла в коробке, правда делать это нужно довольно редко.
Целостность поддона двигателя и КПП важнее.

Установка защиты картера ‘Шериф’ на нексию

Для установки защиты картера «Шериф» на нексию из инструментов понадобится ключ на «17», всего лучше накидной.

Поэтому крепежную сборку «1» и крепежную сборку «3-5-6» меняем местами.

Заодно снимаем с защиты картера планку «2», отвернув болты крепления «4» — надо будет сначала закрепить планку «2» на автомобиле, а потом уже к ней крепить защиту картера

Зажим «3» устанавливаем сверху рамы, над которой находится радиатор охлаждения двигателя. Вставляем болт «6» в отверстие защиты, затем одеваем на болт проставку «5» и закручиваем болт в ранее установленный зажим «3».

Источник

Установка защиты картера ‘Шериф’ на нексию

Для установки защиты картера “Шериф” на нексию из инструментов понадобится ключ на “17”, всего лучше накидной.

Поэтому крепежную сборку “1” и крепежную сборку “3-5-6” меняем местами.

Заодно снимаем с защиты картера планку “2”, отвернув болты крепления “4” – надо будет сначала закрепить планку “2” на автомобиле, а потом уже к ней крепить защиту картера

Зажим “3” устанавливаем сверху рамы, над которой находится радиатор охлаждения двигателя. Вставляем болт “6” в отверстие защиты, затем одеваем на болт проставку “5” и закручиваем болт в ранее установленный зажим “3”.

Аналогично крепим вторую крепежную сборку “3-5-6” в передней части защиты картера.

Внимание! Болты до конца не закручиваем, а просто наживляем!

Метки: установка защиты картера на нексию, защита картера Шериф на нексию

Комментарии

#22
Redactor
30.10.2015 21:57
Цитирую ArtemN150:

у меня тоже стоит защита, но вот беда, сбил резьбу на пластинке, та что спереди внизу под радиатором, говорят, эти крепления не продаются, вот думаю что делать, может подскажет кто выход?

пластина эта сохранилась? просверли в ней ещё одно отверстие на 8,5-9 мм, нарезать резьбу на 10.

#21
paha007
19.10.2015 18:05
я доработал эту защиту чтоб гофру не повредить заварил отверстие для нее

#20
ArtemN150
11.10.2015 11:01
у меня тоже стоит защита, но вот беда, сбил резьбу на пластинке, та что спереди внизу под радиатором, говорят, эти крепления не продаются, вот думаю что делать, может подскажет кто выход?

#19
hit84
24.02.2015 07:48
Цитирую andry:

не знаю как у тебя( в личной карточке нету инфы про машину), у меня фильтр снимается не снимая защиты, прямо из под капота

Добрый день!
У меня N150 8 клапанная 2010 года. Я так понял что никаких проблем не возникнет.
Спасибо.

#18
andry
23.02.2015 20:51
Цитирую hit84:

Всем привет!
У меня вопрос будут ли проблемы при замене масла? Я имею ввиду что для замены масляного фильтра нужно ли каждый раз снимать защиту?
Спасибо.

не знаю как у тебя( в личной карточке нету инфы про машину), у меня фильтр снимается не снимая защиты, прямо из под капота

#17
hit84
23.02.2015 09:03
Всем привет!
У меня вопрос будут ли проблемы при замене масла? Я имею ввиду что для замены масляного фильтра нужно ли каждый раз снимать защиту?
Спасибо.

#16
x3m888
10.10.2013 15:45
Цитирую dimidus:

При трогании(вибрации двигателя) иногда защита задевает выпускную трубу выхлопной системы. Выход- подработать(расширить) отверстие в защите болгаркой немного.

У меня такая беда была. Была порвана правая подушка двигателя.

#15
Extreme
01.11.2012 19:14
по нашим местным дорогам-ломом каждую неделю почти выпрямлял… ну щас стойки, пружины новые- не так часто приходится..

#14
Mixa
22.09.2012 12:44
Классная вещ я себе поставил!!

Подскажите на N-150 1.5 нормально эта защита встаёт?

Да !! Кузов по принцепу одинаковый)!

#13
dimidus
21.09.2012 15:21
Цитирую alex041072:

Подскажите на N-150 1.5 нормально эта защита встаёт?

У меня такая защита с самого начала 2.5года. Нет проблем. Единственное недавно поправлял монтировкой-погнул когда ездил на юга., а то стала дребезжать после 3000 оборотов движка.

#12
alex041072
09.09.2012 22:10
Подскажите на N-150 1.5 нормально эта защита встаёт?

#11
VSV-2101
04.12.2011 17:06
Такая же фигня была( Сначала подложил шайбы-стало тихо, но не надолго и к тому же уменьшается клиренс.Затем в тех местах, где было соприкосновение выбил углубления молотком, до сих пор тишина)

#10
irina121174g
01.12.2011 19:42
Цитирую Вадим:

Привет) У меня была такая беда, выхлопная труба при нагрузке резонирует сильней и задевает защиту, по началу нравилось, звук как у спотивного))) Взял старые резиновые втулки, оставил около 10мм, остальное срезал,получился резиновый бублик, и подложил, как шайбу, между защитой и днищем, шум пропал) P.S. Под два задних крепления, спереди роли не играет.

Подкладывал резиновые шайбы от амортизаторов какой-то советской машины,хватило на год,цеплял защитой грунт.Потом снова начало греметь.Наверно немного просела подушка двиг-ля.Больше не заморачиваюсь,трогаю сь плавно

Источник

Читайте также:  Детские формочки своими руками
Оцените статью
По непонятной причине крепежная сборка “3-5-6” при транспортировке была собрана на задней части защиты картера (которая при установке будет крепиться ближе к салону)
Прикладываем заднюю часть защиты к днищу автомобиля (передняя часть уже закреплена ранее), также прикладываем планку “2”. Находим в днище отверстия для крепления планки “2”, вставляем в них пластину крепежной сборки “1”, и, одев болты в планку “2”, закручиваем (полностью)
Крепим болтами “4” защиту к закрепленной планке “2”, и полностью затягиваем болты “4” и “1”