- Защита картера паджеро спорт своими руками
- Re: Защита картера
- Re: Защита картера
- Защита двигателя.
- Re: Защита двигателя.
- Re: Защита двигателя.
- Re: Защита двигателя.
- Re: Защита двигателя.
- Re: Защита двигателя.
- Re: Защита двигателя.
- Re: Защита двигателя.
- Re: Защита двигателя.
- Защита картера, АКПП, радиатора, раздатки и проч. на Паджеро Спорт
- Защита картера, АКПП, радиатора, раздатки и проч. на Паджеро Спорт
- Тюнинг Митсубиси Паджеро Спорт своими руками
- Аксессуары Митсубиси Паджеро Спорт
- Обвесы Митсубиси Паджеро Спорт
- Передний обвес
- Боковой обвес
- Задний обвес
- Фаркоп
- Радиаторные решетки
- Защита двигателя
Защита картера паджеро спорт своими руками
Сообщение G.A.P » 08 мар 2010, 22:51
Вот поставил Автощит 3 мм., из четырёх частей.
Re: Защита картера
Сообщение Nort » 09 мар 2010, 00:00
Вот поставил Автощит 3 мм., из четырёх частей.
А чем вы раму обрабатывали .
Смотрю вроде рама в цвет картера .
Re: Защита картера
Сообщение G.A.P » 09 мар 2010, 00:18
Защита двигателя.
Сообщение KRU » 20 фев 2011, 22:36
Re: Защита двигателя.
Сообщение anko » 20 фев 2011, 22:43
А поиском лень попользоваться ? Смотри здесь
Re: Защита двигателя.
Сообщение Tanika23 » 20 фев 2011, 23:57
Re: Защита двигателя.
Сообщение sn1 » 21 фев 2011, 00:37
Re: Защита двигателя.
Сообщение Tanika23 » 21 фев 2011, 01:14
Re: Защита двигателя.
Сообщение sn1 » 21 фев 2011, 01:25
Re: Защита двигателя.
Сообщение CoolBDW » 21 фев 2011, 06:24
Re: Защита двигателя.
Сообщение sn1 » 21 фев 2011, 08:11
Re: Защита двигателя.
Сообщение CoolBDW » 21 фев 2011, 08:51
Источник
Защита картера, АКПП, радиатора, раздатки и проч. на Паджеро Спорт
PAJERO SPORT с 2016 года выпуска — эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020. |
Страница 1 из 13 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | > | Последняя » |
Мне дилер (Рольф) положил как раз текстильные коврики. Фирменные. Это было мое жесткое условие так как отказался от корыт уже лет 15 назад. И сейчас не понимаю как 25 лет до того ездил с плескающейся водой под ногами
И, кстати, Рольф же установил какую-то хитрую защиту. Композитную. Поэтому относительно легкую. Она двухкомпонентная. До середины машины.
А переднюю часть защиты я не рекомендую менять — она с вентиляционными щелями. Если все закрыть защитой, то существенно изменится обдув и вентиляция в подкапотном пространстве. Что не гуд.
И, кстати, Рольф же установил какую-то хитрую защиту. Композитную. Поэтому относительно легкую. Она двухкомпонентная. До середины машины.
А переднюю часть защиты я не рекомендую менять — она с вентиляционными щелями. Если все закрыть защитой, то существенно изменится обдув и вентиляция в подкапотном пространстве. Что не гуд.
Будьте повнимательнее с композитными защитами, т.к. во-первых (если мне не изменяет память) она короче и раздатка не до конца закрыта (надо уточнить), а во-вторых это всё-таки пластик, хоть и зовут его композит, а наше бездорожье не любит экспериментов.
Эта штуковина оч хороша для города: не ржавеет, не гниет, легкая (по весу), гораздо комфортнее с ней возиться на подъемнике.
Ну а про родную защиту радиатора, это из тоже оперы, что написал выше. Если в говна лезть не будете, то лучше пусть стоит. А если хочется — то однозначно менять. На YouTube у кого-то в обзоре было, что пока тестили — уже погнули. И на Драйве человек писал, что кто-то к нему под колёса бросился (кот/енот/собакен, не помню), в защите вмятина и только чудом не зацепил радиатор. И фото были.
У меня стоит Ривал, из 4х частей — конструктор, то ещё удовольствие для мужиков на сервисе. Все жмут руку и говорят спасибо, что не 5! [emoji23] Отверстия есть спереди, но конечно же не такие большие как на родной. Вроде ничего, пока полет нормальный.
Источник
Защита картера, АКПП, радиатора, раздатки и проч. на Паджеро Спорт
PAJERO SPORT с 2016 года выпуска — эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020. |
Страница 1 из 13 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | > | Последняя » |
Мне дилер (Рольф) положил как раз текстильные коврики. Фирменные. Это было мое жесткое условие так как отказался от корыт уже лет 15 назад. И сейчас не понимаю как 25 лет до того ездил с плескающейся водой под ногами
И, кстати, Рольф же установил какую-то хитрую защиту. Композитную. Поэтому относительно легкую. Она двухкомпонентная. До середины машины.
А переднюю часть защиты я не рекомендую менять — она с вентиляционными щелями. Если все закрыть защитой, то существенно изменится обдув и вентиляция в подкапотном пространстве. Что не гуд.
И, кстати, Рольф же установил какую-то хитрую защиту. Композитную. Поэтому относительно легкую. Она двухкомпонентная. До середины машины.
А переднюю часть защиты я не рекомендую менять — она с вентиляционными щелями. Если все закрыть защитой, то существенно изменится обдув и вентиляция в подкапотном пространстве. Что не гуд.
Будьте повнимательнее с композитными защитами, т.к. во-первых (если мне не изменяет память) она короче и раздатка не до конца закрыта (надо уточнить), а во-вторых это всё-таки пластик, хоть и зовут его композит, а наше бездорожье не любит экспериментов.
Эта штуковина оч хороша для города: не ржавеет, не гниет, легкая (по весу), гораздо комфортнее с ней возиться на подъемнике.
Ну а про родную защиту радиатора, это из тоже оперы, что написал выше. Если в говна лезть не будете, то лучше пусть стоит. А если хочется — то однозначно менять. На YouTube у кого-то в обзоре было, что пока тестили — уже погнули. И на Драйве человек писал, что кто-то к нему под колёса бросился (кот/енот/собакен, не помню), в защите вмятина и только чудом не зацепил радиатор. И фото были.
У меня стоит Ривал, из 4х частей — конструктор, то ещё удовольствие для мужиков на сервисе. Все жмут руку и говорят спасибо, что не 5! [emoji23] Отверстия есть спереди, но конечно же не такие большие как на родной. Вроде ничего, пока полет нормальный.
Источник
Тюнинг Митсубиси Паджеро Спорт своими руками
Одним из ключевых этапов любого тюнинга автомобиля Митсубиси Паджеро Спорт является установка внешних деталей. Внешний тюнинг способен изменить экстерьер транспортного средства, дополнив его новыми практическими и просто полезными функциями. При эксплуатации авто вы неоднократно вспомните об этом. Специализированные магазины продают все необходимое для тюнинга Митсубиси Паджеро Спорт. Пересмотрев разные варианты оборудования, нужно что-то выбрать. При возникновении любых вопросов вы можете проконсультироваться со специалистами или найти информацию в интернете.
Аксессуары Митсубиси Паджеро Спорт
После приобретения транспортного средства автовладелец задается вопросом покупки дополнительного оборудования в виде ковриков для автомобиля, защиты картера Митсубиси Паджеро Спорт, порогов, фаркопа, дефлекторов, подножек и многого другого оборудования. Аксессуары выпускают разные производители, но обязательно помните том, что компании-производители и есть поставщики оригинальных деталей для авто.
Все необходимые аксессуары для тюнинга Митсубиси Паджеро Спорт вы можете купить напрямую у производителя по выгодным ценам. Например, фаркоп позволит вам перевозить прицепы, а дефлекторы обеспечат защиту салона от попадания капель дождя. Капот при помощи дефлектора можно защитить от сколов. Что касается защиты картера Митсубиси Паджеро Спорт, эта деталь обеспечивает защиту от повреждения нижней части авто. Пороги играют роль опоры, повышающей удобство посадки в салон. Их крепят при помощи кронштейнов в места, предусмотренные производителем автомобиля. Благодаря этому они способны выдерживать вес человека. Подножки также способствуют уменьшению загрязнения машины грязью, вылетающей из-под передних колес.
Обвесы Митсубиси Паджеро Спорт
Некоторые современные отечественные фирмы предлагают клиентам обвесы из нержавеющей стали, но наиболее популярны пластиковые изделия. Всю продукцию изготавливают на современном высокотехнологичном оборудовании и крепят в штатные места. защита переднего и заднего бамперов, а также пороги, изготавливаются для каждой модели внедорожника индивидуально. Комплект всегда включает крепежные элементы, необходимые для установки обвеса. Монтаж обвеса в специализированном сервисе и своими силами в гаражных условиях не вызывает особых проблем у более-менее опытных автомобилистов.
Передний обвес
Передний обвес для Митсубиси Паджеро Спорт обеспечивает защиту кузова внедорожника, а кенгурятник способен визуально изменить внешний вид, одновременно с этим добавив автомобилю дополнительные функции. К примеру, на некоторые кенгурины можно устанавливать дополнительные фары, помогающие передвигаться в условиях бездорожья или при отсутствии освещения на дороге. Также вместо кенгурятника можно установить переднюю защиту бампера, которая имеет менее громоздкий вид. При этом кенгурин придает внедорожнику более основательный, завершенный внешний вид.
Передний обвес устанавливают в предусмотренные производителем места. В магазинах вы можете с легкостью найти разные типы передних защит с разными параметрами и дизайном.
Боковой обвес
Боковой обвес для автомобиля Митсубиси Паджеро Спорт отлично смотрится. Алюминиевые листовые боковые пороги с основой из нержавеющей стали или хромированные пороги могут придать особый шик машине, выделив ее на фоне других себе подобных. Помимо внешнего вида пороги для автомобиля обеспечивают пассажирам возможность легкой посадки в салон, а также защищают от различных механических повреждений при случайных столкновениях.
Задний обвес
Задний обвес внедорожника Митсубиси Паджеро Спорт включает защиту бампера, предохраняющую машину от столкновений и смягчающую удары при ДТП или наезде на препятствие. На автомобили задние обвесы обычно состоят из труб диаметром 60-80 мм. Купить этот обвес вы можете в специализированных магазинах своего города, а также прибегнуть к услугам интернет- магазинов.
Фаркоп
Фаркоп – это дополнительный элемент для автомобиля Митсубиси Паджеро Спорт, который является достаточно полезным и иногда совершенно необходимым. Он играет роль сцепного устройства и используется для сцепления автомобиля с прицепом. Есть у фаркопа еще одна функция, которая заключается в защите задней части автомобиля. Фаркоп способен существенно ослаблять удар и защищать кузов.
Различаются фаркопы внешним видом и конструктивными особенностями. Например, существуют сварные, съемные и фланцевые изделия.
Радиаторные решетки
Чтобы добавить своему пикапу несколько полезных аксессуаров, вы можете купить решетки радиаторов и воздухозаборников. Эти аксессуары обеспечивают защиту радиатора и воздухозаборника от воздействия посторонних предметов, переохлаждения и перегрева.
Защита двигателя
Основной составляющей любого внедорожника является такой важный аксессуар, как защита картера, раздаточной коробки и коробки передач. Все эти элементы представляют собой пластины из высокопрочной стали, закрепляемой под днищем транспортного средства. Защитные изделия предохраняют Митсубиси Паджеро Спорт от внешних повреждений при движении по неровным дорогам, а также обеспечивают защиту от коррозии.
Все перечисленные детали и аксессуары вы можете без труда найти в современных магазинах для тюнинг автомобилей.
Источник