Защита картера своими руками мазда

Защита картера мотора — самодельный экономный вариант

Для каждого ответственного автомобилиста крайне важно быть уверенным в своем автомобиле и точно знать, что все его элементы работают так, как положено, без возникновения проблем.

Для того, чтобы во время активной эксплуатации не возникало каких-либо проблем и сложностей, нужно уделять внимание механической защите. Одним из её элементов является поддон картера силового агрегата. На проселочной дороге, при езде по пересеченной местности можно неожиданно налететь на кочку, пенек, камень. Результатом зачастую становится пробитие металлического поддона.

Конечно, на заводе производители устанавливают стандартную защиту, но, как показывает практика, ее зачастую просто недостаточно. Особенно это актуально для любителей бездорожья.

Защита своими руками. Изготовить дополнительный защитный лист своими руками не так сложно. Нужно сделать схему, вырезать отдельные элементы, закрепить на лонжероны или подрамник крепежные элементы из уголка. Вся работа займет максимум три дня. Самое главное подойти к данной работе ответственно для того, чтобы изготовленная защита действительно справлялась со своими функциями и защищала дно машины.

Материал. Чтобы изготовить дополнительную защиту картера нужно, прежде всего, подобрать подходящий защитный материал. Как показывает практика, для изготовления защиты можно использовать: стальные листы, алюминий, пластик, титан и нержавейку. Каждый из данных видов материала отличается друг от друга по параметрам, которые обязательно нужно учитывать.

Стальные элементы могут на долгие годы защитить автомобиль от различных ударов и негативных факторов из вне, позволив владельцам долго время эксплуатировать машину беспроблемно.

Для изготовления самодельной защиты двигателя лучше всего в плане цены, веса, простоты монтажа подходят пластиковые материалы. С другой стороны, срок службы, прочность, надежность полимеров уступает материалам из стали, алюминия. В результате сильного удара, пластик может деформироваться и даже треснуть.

Схема. Водители понимают, что выполнять работу нужно обязательно очень аккуратно. Именно поэтому, заниматься этим делом нужно только предварительно нарисовав схему, по которой будет выполняться работа. Создать схему можно самостоятельно, учитывая все параметры автомобиля.

Для изготовления точных чертежей понадобятся определенные навыки. Но нарисовать простую схему сможет каждый автомобилист, без возникновения сложностей. Это действительно существенно упростит работу в дальнейшем, поэтому игнорировать предварительное создание схемы не стоит.

Установка и крепление. Работы по установке, изготовлению защитного корпуса нужно выполнять в определенной последовательности. Вначале требуется загнать автомобиль на смотровую яму, понадобится подъемник для обеспечения свободного доступа к ремонтируемой области.

Закрепив элемент так, как положено и убедившись в надежности, можно продолжать эксплуатацию автомобиля не переживая за то, что картер можно повредить и довести автомобиль до серьезных и дорогостоящих ремонтных работ.

Заключение. Защита картера двигателя является действительно важной задачей, поэтому водители обязаны ответственно подходить к этому моменту. Если есть необходимость эксплуатировать машину в сложной местности, то лучше позаботиться о дополнительной защите картера и уберечь автомобиль от поломок.

Источник

Защита картера своими руками мазда

Позвонив сегодня по разборкам (нету) и конторам, торгующим защитами выяснил что стоить это будет от 2000р (но надо ждать 2 недели) до 3000р (тоже в наличии нету), решился на авантюру о которой писал Ray.

Просто плюнул да и взял да и поехал в ВАЗовский магазин и купил защиту картера на ВАЗ 2110 производства Камаз и по цене 480р, стальную. На поиски ближайшего сервиса, который возьмется ее установить ушло 20 минут. Крепеж не покупал, с одной защитой приехал.

Защита вот такая:

Что сделал мастер: приварил стальные загнутые пластины по бокам к переднему краю, загнул кверху, получились «уши», просверлил в них дырки и прикрутил их болтами с большими шайбами в отверстия для буксировочного троса. Задние уши что были спилил болгаркой нах, просверлил дырки в защите и в. (не знаю как назвать — подальше передних рычагов такие дуги внизу) — задний крепеж вообще удобно делать оказалось. За работу взял 600р.

Читайте также:  Дизайн открытки своими руками для мамы

В итоге защита крепится на 4-ех болтах (достаточно быстро снимается при надобности), выполняет свою защитную функцию, закрывает значительное пространство включая оба поддона, имеет вентиляционные отверстия в передней части, не гремит нигде (использовались резиновые шайбы).

Короче я доволен: и защиту поставил нормальную и денег потратил 1080р.

ЗЫ: Ray, спасибо за идею!
ЗЗЫ: Извиняюсь что фоток готового нету, все в торопях делалось.

Источник

Защита картера двигателя Mazda 3

Добавлено Авг 25, 2014 в Защита картера

Автомобиль Mazda 3 был выпущен в 2003 году. Своим оригинальным дизайном, объемом двигателя 2.3 л. данная модель покорила молодежную часть автолюбителей.

Статистика гласит, что на протяжении года каждый автолюбитель неоднократно наезжает на какие-либо препятствия, угрожающие безопасности автомобиля. В темное время суток, даже самый опытный водитель может не заметить открытую крышку люка, булыжник, наехать на бордюр и прочее. Единственный способ избежать дорогущего ремонта – эффективная наружная защита двигателя.

А если учесть, что автомобиль Mazda 3 является достаточно дорогим удовольствием, любой ремонт будет обходиться в значительные суммы, то же самое касается и приобретения узлов и запчастей.

Рассмотрим самые качественные виды защиты картера, которые можно установить своими руками на Мазда 3 по невысокой цене.

АвтоЩит
Одна из самых эффективных защит картера двигателя Mazda 3. Она создана из композитного материала, а именно – стекловолоконного ровинга, толщиной до 8 мм. При этом, она обладает небольшой массой, что не влияет на скоростные характеристики авто. Устанавливается данная защита на штатные отверстия кузова, делая монтаж простой процедурой даже в домашних условиях. Уплотнительные амортизаторы из резины способствуют уменьшению возникновения вибрации и шума. А плотность прилегания защиты к днищу Mazda 3 полностью предотвратит попадание грязи и влаги в моторный отсек.

SHERIFF
Данный вид защита масляного картера изготовлен из стали или алюминия. При столкновении с препятствиями или с неровностями дорожного полотна, защита Шериф полностью гасит удар и предохраняет узлы двигателя от повреждений.

Конструкция защиты имеет в наличии специальные крылья из пластика или стали, выполняющие функцию пыльника, и защищающие моторный отсек от попадания различного мусора и воды.
Защита устанавливается на штатные отверстия силовых элементов кузова с использованием качественного крепления, исключая надобность в просверливании дополнительных пазов.

Резиновые амортизаторы в местах возможного контакта защиты с кузовом сводят к минимуму шум и вибрацию при движении автомобиля.

Специальное полимерное порошковое покрытие обеспечивает высокую устойчивость к коррозии.
Металлические отбойники защищают крепежные элементы от срыва и деформации.
В зависимости от особенностей конструкции автомобиля, в защите предусмотрены отверстия для слива масла и замены масляного фильтра, а также технологические отверстия для вентиляции моторного отсека.

Универсальная защита масляного картера для автомобиля Mazda 3. Изготовлена из алюминия толщиной 3-5 мм. Полимерная краска, созданная на основе порошковой технологии, помогает не терять товарный вид при длительной эксплуатации данной конструкции. Во всех защитах марки «Матадор» предусмотрено наличие специального отверстия для планового слива масла. Благодаря резиновым амортизаторам в салоне автомобиля не чувствуется дополнительная вибрация и не слышно шума.

Это универсальная защита, разработана индивидуально под определенную марку автомобиля. Благодаря расширенным функциям данной защиты, Ваш двигатель будет максимально защищен. Конструкция сделана из горячепрокатной стали, что обеспечит дополнительный уровень защиты, предотвращающий повреждение «жизненно важных» узлов автомобиля. Металлические крылья, выполняющие функцию пыльника, не допустят попадание твердого мусора и влаги в двигатель автомобиля.

Все детали обработаны специальным покрытием, исключающим появление ржавчины. Резиновые амортизаторы нейтрализуют вибрацию и посторонние шумы в салоне авто во время езды. Два технических люка позволяют выполнить слив масла и замену масляных фильтров без демонтажа защиты картера.

Источник

Установка защиты картера своими руками — пошаговое описание установки и нюансы выбора материала для защиты картера (115 фото и видео)

Учитывая качество наших дорог защиту днища автомобиля можно назвать обязательным элементом конструкции. В настоящее время выпускается несколько видов и самая новая это композитная защита картера, которая по основным характеристикам считается лучшим вариантом, однако и ей присущи некоторые минусы, в которых мы постараемся разобраться.

К защитному узлу нужно отнестись очень внимательно, поскольку в определенных ситуациях он может спасти от повреждений более дорогостоящие системы транспортного средства. Надеяться на авось не стоит, а лучше затратив немного денег перестраховаться и уже спокойно ездить по нашим дорогам. Не секрет, что на них могут попасться камни, лед, запчасти других машин или другие предметы, способные в некоторых случаях пробить картер.

Читайте также:  Интерьеры кукольного домика своими руками

Также защитный поддон картера может стать непреодолимым препятствием на пути угонщиков, которым приглянется ваше авто. Злоумышленнику будет очень сложно подобраться к проводам, находящимся под капотом, что сделает невозможным подключение устройств, отключающих сигнализацию.

Защитный поддон [ Скрыть]

Последствия при эксплуатации автомобиля без защиты картера

Вмятины в поддоне могут привести к перекрытию маслозаборника и, как следствие, потере давления масла в двигателе и выходу его из строя. Пробоины в поддоне чреваты теми же последствиями.

Попадание влаги и грязи на электропроводку и генератор, может привести к окислению контактов, замыканию проводки и выходу генератора и электрооборудования из строя.

Влага и грязь, попавшие на ременный привод, приводят к преждевременному износу деталей привода: шкивов, натяжных роликов. Сокращают ресурс ремня.

В зависимости от условий эксплуатации, предъявляемых требований и размера потребительского кошелька защита картера может изготавливаться из различных материалов.

Чёрная сталь

Стальные двухмиллиметровые листы прекрасно справляются со своими задачами, большинство ударов и попадания посторонних предметов купируется без последствий. В плюсы стальной защиты можно записать прочность, доступность, ремонтопригодность. После деформации её можно легко подрихтовать. К явным минусам относится подверженность стали к коррозии, которую не останавливает даже обработка специальными средствами.


Какие материалы используются для защиты картера

Стальная защита

Это наиболее распространенный вид из-за низкой стоимости, достаточной жесткости и хорошей ремонтопригодности. Из недостатков можно отметить подверженность ее коррозии.

Изготавливается обычно штамповкой из листа толщиной 2-3 мм, поэтому достаточно тяжелая.

Алюминиевая защита

Легкая, достаточно прочная, долговечная, изготавливается из листов толщиной до 5 мм. Однако в разы дороже защиты из стали.

Примеры предложений для различных моделей

С учетом широкого ассортимента, защита картера поддона подбирается на основании исходных сведений по модели автомобиля. К примеру, известная компания Sheriff предлагает не только изделия собственной разработки, но и варианты поставки собственными партнерами.

Цена изделий Шериф на популярные модели КИА, Форд, ВАЗ, Ниссан, Тойота и Хендай

Анализ популярных моделей авто, представленных на отечественном рынке, позволяет выбрать защитные элементы из различных материалов и любой ценовой категории. На актуальные модели защита картера автомобиля представлена:

  1. КИА SPORTAGE до 2020 года: композитная модель (8 мм) – 7,5 тыс. руб.; сталь (2 мм) – 1,5 тыс. руб.; алюминий (4 мм) – 5,3 тыс. руб.
  2. Форд Фокус III: композитный кожух (8 мм) – 8,6 тыс. руб.; сталь (2 мм) – 1,7-3,6 тыс. руб.; алюминий (4 мм) – 3,8 тыс. руб.
  3. Лада Vesta: сталь (2 мм) – 1,2-2,7 тыс. руб.; алюминий (4 мм) – 6,9 тыс. руб.
  4. Ниссан Terrano: сталь (2 мм) – 1,8 тыс. руб. На рынке представлены и защитные кожухи других агрегатов – редуктора моста, КПП.
  5. Toyota Камри с 2011 года: композитная модель(8 мм) – 5,6 тыс. руб.; сталь (2 мм) – 1,7-2,9 тыс. руб.
  6. Hyundai Solaris (до 2020 г.): композитный кожух (8 мм) – 5,8 тыс. руб.; сталь (2 мм) – 1,5 тыс. руб.; алюминий (4 мм) – 6,0 тыс. руб.

Близкие показатели в ценовом вопросе демонстрирует и предлагаемая зашита двигателя Матадор.

При приобретении защитного кожуха обращайте внимание на комплект поставки в плане крепежных элементов и уплотнителей.

На что следует обратить внимание при выборе защиты

При ее выборе следует обратить внимание на качество изготовления, надежность, вес и жесткость.

В конструкции должны быть предусмотрены вентиляционные отверстия, отверстия для слива охлаждающей жидкости и масла, замены фильтра, дренажные отверстия.

Шляпки болтов крепления должны утопать в углублениях. Она не должна уменьшать дорожный просвет.

При покупке недорогой защиты картера цена установки на СТО будет сопоставима со стоимостью самой защиты.


Не работает датчик положения распредвала — признаки поломки, причины неисправности датчика и описание ремонта своими руками (120 фото и видео)

Шлифовка головки блока: пошаговая инструкция как своими руками отремонтировать головку блока цилиндров (130 фото)

Затяжка головки блока цилиндров: пошаговое описание схемы и советы по нормам момента затяжки (90 фото + видео)

Основные критерии выбора

Основное требование к защите — это жесткость. В случае если защитный поддон сделан из легкогнущегося материала, то даже удар средней силы, может иметь катастрофические последствия. Удар через такую защиту перейдет в картер, что повлечет его повреждение. Такая защита просто бессмысленна.

Читайте также:  Барбекю для дачи с крышей своими руками

Если вы решили установить защитный поддон из металла, то убедитесь, что его толщина минимум 3 миллиметра. В ином случае лист будет просто не в состоянии выдерживать вероятных ударов.

Очень важный фактор — это вес защиты. Нужно помнить, что при проектировании конструктора четко рассчитывают развесовку кузова. Это значит, что любая нагрузка на подвеску может нарушить предусмотренную изготовителем пропорцию.


Внедорожник с защитой

Не стоит упускать из внимания и такой важный фактор, как безопасность во время дорожно-транспортного происшествия. Защитный поддон не должен влиять на предусмотренную конструкторами модель деформации кузова.

Еще одним важным моментом, на который стоит обратить внимание — это бесшумность. Как правило, шум возникает, когда поддон соприкасается с подрамником и все это очень хорошо слышно в салоне при движении.

Выбирая защиту для своего автомобиля, обязательно придерживайтесь этих рекомендаций и обязательно учитывайте 4-е основных параметра:

  • высокая жесткость;
  • как можно меньший вес;
  • безопасность во время столкновения;
  • бесшумность во время движения.

Установка защиты картера

Установка защиты картера на автомобиль своими руками не предполагает наличия специальных знаний и умений, поэтому может быть выполнена самостоятельно. Для этого нужно:

  • поднять машину на подъемнике или заехать на смотровую яму;
  • снять заводской пластиковый пыльник или его остатки, если они есть. Для отдельных марок автомобилей пластиковый пыльник может не сниматься;
  • примерить защиту картера к месту крепления. При установке стальной защиты может потребоваться помощник;
  • закрепить ее с помощью крепежа, входящего в комплект. При этом сильно затягивать болты не рекомендуется, так как периодически для диагностики и ремонта двигателя ее придется снимать.

Следует обратить внимание, что при самостоятельной установке металлической защиты, для предотвращения ее шума, необходимо установить демпферные прокладки.

Для некоторых марок автомобилей может быть своя специфика по установке защиты картера поэтому, необходимо ознакомиться с инструкцией, входящей в комплект.

На фото установки защиты картера хорошо видны места крепления.

Водителям с малым опытом эксплуатации автомобиля, прежде чем приступать к самостоятельной установке, желательно посмотреть видео установки защиты картера.

Снятие защиты картера выполняется на подъемнике или смотровой яме. При этом необходимо вывернуть болты крепления защиты картера, опустить и снять ее. После окончания работ установить обратно.


Как правильно притереть клапана в домашних условиях: советы по приработке клапанов двигателя (120 фото + видео)

Порядок регулировки клапанов своими руками — советы и рекомендации по регулировке зазоров клапанов (90 фото)

Регулировка клапанов ваз своими руками — пошаговый мастер-класс как быстро и просто отрегулировать клапана классике (145 фото и видео)

Таким образом, что для предотвращения преждевременных поломок двигателя и дорогостоящих ремонтов рекомендуется устанавливать защиту картера на автомобиль, а ее установка может быть выполнена своими руками без особых трудностей.

Композитная защита двигателя и КПП

Композитная защита картера появилась на нашем рынке относительно недавно, но ее преимущества перед металлическими аналогами очевидны. Такая защита легче, не подвержена коррозии и в меру эластична. Единственным недостатком композитной защиты картера двигателя и КПП является ее более высокая стоимость.

Впрочем, многие водители еще не готовы поверить в прочность материала, имеющего собирательное название «пластмасса», ведь энергопоглощающие бамперы многих иномарок часто оказываются довольно хрупкими. Но композитные средства защиты картера ведущих производителей изготавливаются, как правило, из высокопрочных композитных материалов на основе полиэфирной смолы, армированными многослойной переплетенной стеклотканью. Всё это придает высочайшую прочность и позволяет надежно защищать поддон картера двигателя от механических повреждений.

Кроме того, использование композитных материалов позволяет изготавливать элементы защиты картера самой сложной конфигурации для редких марок автомобилей, удовлетворяя условиям самых требовательных заказчиков.

В отличие от стальной (особенно кустарной) защиты картера, композитный щит крепится болтами к металлическим пластинам, которые соединены заклепками с несущими элементами кузова. Конечно, удар огромной силы может “срезать” заклепки и даже сорвать защиту, зато балки и картер двигателя останутся целыми и невредимыми.

Фото процесса установки защиты картера своими руками


Замена помпы своими руками: признаки поломки, советы по замене и особенности установки нового агрегата (115 фото)

Замена сальников коленвала своими руками: пошаговая инструкция как заменить передний и задний сальник (90 фото + видео)

Как заменить направляющие втулок клапанов — пошаговый мастер-класс как заменить своими руками направляющие правильно (95 фото)

Источник

Оцените статью