Защита киля пластиковой лодки своими руками

Содержание
  1. Защита киля пластиковой лодки своими руками
  2. Вода гелькоут точит. Защищаем киль
  3. Стеклопластиковая лодка своими руками — как сделать, чем покрасить, видео
  4. Лодка из стеклопластика
  5. Преимущества и недостатки стеклопластиковых лодок
  6. Требования к конструкции
  7. Особенности обеспечения защиты киля
  8. Преимущества защиты киля
  9. Защита редуктора и винта ПЛМ с демпфером удара
  10. Защита киля пластиковой лодки
  11. Защита киля пластиковой лодки
  12. Вода гелькоут точит. Защищаем киль
  13. Особенности обеспечения защиты киля
  14. Преимущества защиты киля
  15. Как установить Keelguard
  16. Преимущества
  17. Рекомендации по установке
  18. Этапы установки
  19. Ремонт и тюнинг лодок ПВХ
  20. Трубки и шланги
  21. Сложный профиль
  22. Особопрочная пленка
  23. Комплектующие и материалы нашего производства
  24. Накладка на киль
  25. Особопрочная пленка
  26. Полиуретановый клей
  27. Пленка для бронирования ПВХ лодок
  28. Сравнение полиуретановой пленки с пленкой ПВХ. Что лучше для бронирования?
  29. Бронирование лодок ПВХ полиуретановой пленкой — разрушение мифов.
  30. Накладка для защиты киля катеров, РИБов, гидроциклов (кильгард)
  31. ВАРИАНТЫ ПОСТАВКИ
  32. Вариант «Практик»
  33. Вариант «Все включено»
  34. Вариант «Практик» — Накладка защиты киля любой длины
  35. Рекомендации по установке
  36. Этапы установки
  37. Вариант «Все включено» — Полный комплект защиты киля на клеевой основе
  38. Предлагаем готовые комплекты любой длины на заказ.
  39. Стоимость:
  40. 2500 руб. за п/метр с НДС
  41. Закажите комплект по телефону: 8-800-707-57-89
  42. Реданы, гребни, косячки
  43. Универсальный полиуретановый клей «Витур-РКМ»
  44. Особенности и преимущества
  45. Расфасовка
  46. Защита киля лодки в Москве

Защита киля пластиковой лодки своими руками

Вода гелькоут точит. Защищаем киль

Повреждения корпуса лодки, яхты или катера могут вылиться в немалые траты на ремонт. И сейчас речь не о серьёзных пробоинах. Осмос стеклопластика — вот ахиллесова пята этого легкого, прочного и популярного материала. Эту головную боль судовладельца ещё называют коррозией пластика, хотя по сути, конечно, эти химические процессы различаются. Зато последствия разрушения материала вполне сопоставимы.
Суть осмоса объясняется тем, что гелькоут не является абсолютно герметичным. Молекулы воды просачиваются сквозь гелевое покрытие к нижним слоям материала. Давление возрастает, пластик постепенно вспучивается и разрушается. Усугубляет ситуацию возникновение микротрещин в районе киля. При выходе на берег гидроцикла, катера, РИБа песок и камешки царапают покрытие, открывая воде доступ в эти крохотные повреждения. Киль остро нуждается в защите!

Удивительно: в отличие от коррозии, в пресной воде осмос опаснее, нежели в солёной. Процесс идёт между двумя растворами с разной концентрацией, а морская вода сама по себе — раствор. В случае с пресноводными водоёмами опасная разность концентрации раствора (внутри пузырьков и за бортом) значительно выше, чем в море.

Как со многими болезнями, уберечь от больших проблем способна грамотная своевременная профилактика.

Защита киля для стеклопластиковых корпусов представляет собой прочную полимерную ленту с нанесённым клеевым слоем. Производят её несколько крупных конкурирующих фирм, выпускающих товары с идентичными характеристиками. Keelguard или KeelShield предлагают в различной цветовой гамме: можно купить ленту в тон судна, либо, напротив, выбрать контрастный оттенок.

Гибкую защитную пластину устанавливают на килевую часть лодки, катера, гидроцикла, подбирая длину по размерам судна. «Старт» крепления пластичной ленты — приблизительно 30–35 см выше ватерлинии. Далее кильгард приклеивают вниз до середины корпуса.

Важно учесть вопрос о хранении: килевая часть с наклеенной пластиковой защитой не должна продолжительное время соприкасаться с роликами, которые повреждают keelguard длительным давлением.

Кильгард не требуется лодкам из металла и поливинилхлорида, т.к. эти материалы не подвержены осмосу и защищаются от повреждений другими способами. К примеру, специальная дублирующая лента для лодок ПВХ защитит киль от механических повреждений.

Стеклопластиковая лодка своими руками — как сделать, чем покрасить, видео

Рыбалкой люди увлекаются издавна. Всегда хорошо посидеть у реки с удочкой в руках, отдохнуть на природе и подышать свежим воздухом. Но множество рыбы водится на глубине вод, далеко от берега, поэтому желание иметь хорошую лодку естественно, тем более, что вариантов для ее собственного изготовления сегодня известно немало.

Лодки бывают разными: деревянными, резиновыми, их ПВХ, стеклопластика. Чем хорош новый стеклопластик, каковы его преимущества и недостатки, как из него построить лодку самостоятельно, выясним подробнее в данной статье.

Лодка из стеклопластика

Стеклопластик считается самым дешевым и надежным материалом для производства лодок. На него не действует сырость, плесень, заражение грибком. Материалом не питаются грызуны, поэтому лодки хорошо хранятся в гаражах, любых складских помещениях. Главное, при производстве правильно склеить волокно, чтобы не было щелей и проникновения влаги внутрь корпуса.

Преимущества и недостатки стеклопластиковых лодок

К основным преимуществам материала можно отнести:

  • респектабельный внешний вид;
  • надежность;
  • долговечность;
  • водонепроницаемость;
  • доступный по цене.

Лодки имеют множество плюсов конструктивного характера:

  • Возможность производить замену масла в двигателе в полном объеме. Мало, залитое ниже максимального уровня, начинает пениться, мотор перегревается.
  • Изготовить лодку можно как с килем, так и с плоским дном, что очень удобно для применения на мелководье.
  • Можно изготовить более сложный обвод для корпуса, что значительно повысит ходовку судна,им легче будет управлять. При переходе на глиссирующий режим большая мощность мотору не понадобится, расход горючей смеси существенно снизится.
  • Стеклопластик не боится резких перепадов температуры, не стирается при соприкосновении с дном реки, не повреждается при ударах.
  • Пробоины не сложно ремонтировать самостоятельно при помощи эпоксидной смолы и стеклоткани.
  • Данные лодки не нужно накачивать, им не страшны проколы, трещины. При наличии пенополаста в конструкции, а также герметичных полостей в лодке, заполненных воздухом, потопить лодку просто невозможно.
  • Изготовление лодки, а также обводы корпуса могут быть практически любой конфигурации.

Главным недостатком лодки считается сравнительно большие ее размеры, транспортировка не возможна без прицепа.

Требования к конструкции

Стеклопластик является уникальным материалом и прекрасноподходит для самодельного производства лодок. Удобство, легкость и долговечность – основные качества данного материала. То — же самое относится и к конструкции. Строить стеклопластиковые лодки легко, главное, правильно склеить волокно для водонепроницаемости лодки на воде.

Читайте также:  Как приготовить натуральную косметику своими руками

К конструкции предъявляют следующие требования:

  • Максимальная жесткость бортов лодки. Толщина фанеры используется не менее 1,2 см., накладывается двойным слоем.
  • Края бортов должны быть идеально ровными, иначе лодка будет неустойчива на воде. Для этого борта шпатлюются.
  • Уложенное в формочки стекловолокно обязательно нужно смазывать воском.
  • В материале не должен скапливаться воздух, поэтому стеклопластик наносится на матрицу послойно, в 5- 6 слоев.

Особенности обеспечения защиты киля

Чтобы сэкономить немалые денежные средства на регулярном ремонте стертого или деформированного киля, рекомендуем купить защиту киля пластиковой лодки. Это приспособление представляет собой защитную полосу, готовую к использованию. Keelguard предназначен для всех типов водных средств. Даже при активном использовании способен прослужить довольно длительный период. Некоторые владельцы водного транспорта предпочитают справляться с данной проблемой, используя подручные средства. Однако, рекомендуется прибегать к услугам профессионалов, досконально знающих лодочные проблемы и современные методы их решения.

Преимущества защиты киля

  • Мощная защита при попадании на мель, от подводных камней и возможных повреждений.
  • Отсутствие необходимости постоянного высококачественного ремонта, профилактики киля и его покрытия.
  • Простота в установке.
  • Прилипание к практически всем видам поверхностей.

В нашем интернет-магазине защита киля для стеклопластиковых катеров предлагается в широком ассортименте. У вас есть возможность выбрать наиболее подходящую по габаритам, производителю и прочим характеристикам модель, а также необходимый цвет защиты.

Защита редуктора и винта ПЛМ с демпфером удара

Привет всем! Внимательно просматривал и изучал на просторах интернета приспособления для защиты редуктора и винта лодочного мотора. Встречалось много интересных решений и готовых конструкций. Однако приняв во внимание изученный материал, личный опыт и пожелания смастерил вот такую защиту.

ЗАЩИТА ВИНТА И РЕДУКТОРА ПЛМ С ДЕМПФЕРОМ УДАРА.

Так случилось,что мы познакомились в канун моего отъезда в очередную экспедицию. И лодка Компас-380 и мотор Сузуки 9.9-20 готовились именно под поездку по Ямалу. Протяжённость поездки составила 1800 км по воде и что лодка,что защита — справились отлично. С мотором были проблемы чуть не стоявшие минимум здоровья одному из членов экипажа,но раз тема о защите,то давайте говорить о ней. — Защита была установлена в городе Москва и не демонтировалась не в дороге,не во время поездки. Протяжённость маршрута от точки заброски ( г. Салехард,а дальше названия уточнять не стану) составила 800 км с копейками в одну сторону.

С Андреем у меня сложились очень тёплые отношения и думаю сегодня и дальше мы всегда будем иметь возможность оставаться на связи

Источник

Защита киля пластиковой лодки

Защита киля пластиковой лодки

Вода гелькоут точит. Защищаем киль

Повреждения корпуса лодки, яхты или катера могут вылиться в немалые траты на ремонт. И сейчас речь не о серьёзных пробоинах. Осмос стеклопластика — вот ахиллесова пята этого легкого, прочного и популярного материала. Эту головную боль судовладельца ещё называют коррозией пластика, хотя по сути, конечно, эти химические процессы различаются. Зато последствия разрушения материала вполне сопоставимы.

Суть осмоса объясняется тем, что гелькоут не является абсолютно герметичным. Молекулы воды просачиваются сквозь гелевое покрытие к нижним слоям материала. Давление возрастает, пластик постепенно вспучивается и разрушается. Усугубляет ситуацию возникновение микротрещин в районе киля. При выходе на берег гидроцикла, катера, РИБа песок и камешки царапают покрытие, открывая воде доступ в эти крохотные повреждения. Киль остро нуждается в защите!

Удивительно: в отличие от коррозии, в пресной воде осмос опаснее, нежели в солёной. Процесс идёт между двумя растворами с разной концентрацией, а морская вода сама по себе — раствор. В случае с пресноводными водоёмами опасная разность концентрации раствора (внутри пузырьков и за бортом) значительно выше, чем в море.

Как со многими болезнями, уберечь от больших проблем способна грамотная своевременная профилактика.

Защита киля для стеклопластиковых корпусов представляет собой прочную полимерную ленту с нанесённым клеевым слоем. Производят её несколько крупных конкурирующих фирм, выпускающих товары с идентичными характеристиками. Keelguard или KeelShield предлагают в различной цветовой гамме: можно купить ленту в тон судна, либо, напротив, выбрать контрастный оттенок.

Гибкую защитную пластину устанавливают на килевую часть лодки, катера, гидроцикла, подбирая длину по размерам судна. «Старт» крепления пластичной ленты — приблизительно 30–35 см выше ватерлинии. Далее кильгард приклеивают вниз до середины корпуса.

Важно учесть вопрос о хранении: килевая часть с наклеенной пластиковой защитой не должна продолжительное время соприкасаться с роликами, которые повреждают keelguard длительным давлением.

Кильгард не требуется лодкам из металла и поливинилхлорида, т.к. эти материалы не подвержены осмосу и защищаются от повреждений другими способами. К примеру, специальная дублирующая лента для лодок ПВХ защитит киль от механических повреждений.

Особенности обеспечения защиты киля

Чтобы сэкономить немалые денежные средства на регулярном ремонте стертого или деформированного киля, рекомендуем купить защиту киля пластиковой лодки. Это приспособление представляет собой защитную полосу, готовую к использованию. Keelguard предназначен для всех типов водных средств. Даже при активном использовании способен прослужить довольно длительный период.
Некоторые владельцы водного транспорта предпочитают справляться с данной проблемой, используя подручные средства. Однако, рекомендуется прибегать к услугам профессионалов, досконально знающих лодочные проблемы и современные методы их решения.

Преимущества защиты киля

  • Мощная защита при попадании на мель, от подводных камней и возможных повреждений.
  • Отсутствие необходимости постоянного высококачественного ремонта, профилактики киля и его покрытия.
  • Простота в установке.
  • Прилипание к практически всем видам поверхностей.
Читайте также:  Глушитель ватерлок для катера своими руками

В нашем интернет-магазине защита киля для стеклопластиковых катеров предлагается в широком ассортименте. У вас есть возможность выбрать наиболее подходящую по габаритам, производителю и прочим характеристикам модель, а также необходимый цвет защиты.

Как установить Keelguard

  • В первую очередь необходимо подобрать и купить защиту киля Keelguard в специализированном магазине.
  • При поклейке передняя часть полосы должна находиться на 10-15 сантиметров выше ватерлинии.
  • Очистите киль от воска, грязи и прочих примесей, осевших на поверхности. Чтобы удалить с килевой части сильные загрязнения, используйте наждачную бумагу.
  • Далее необходимо обезжирить корпус киля ацетоном или спиртом. Это обеспечит более прочное приклеивание защиты. Не рекомендуется использовать очистители или растворители, поскольку подобная жидкость защищает поверхность, покрывая ее пленкой, что препятствует приклеиванию Keelguard.
  • После обезжиривания выполните покрытие поверхности клеем.
  • Установка полосы занимает около 20 минут. Расправьте защиту киля на ровной поверхности. Для этого используйте твердый ПВХ. Нагрейте накладку с помощью промышленного фена, после чего приклейте ее к килю.

Теперь, когда защита киля обеспечена, можно не беспокоиться по поводу безопасной швартовки к берегу и спокойно наслаждаться поездками на водном транспорте.

Предлагаем полиуретановые пластиковые накладки для защиты форштевня и киля судна. Накладки защищают киль от повреждений при швартовке к берегу и подъеме на трейлер.

Защитная полоса выполнена в ребристом варианте, толщина ребра 5 мм. Ширина полосы 190 мм. Длина любая, под заказ. Цвет любой по выбору заказчика.

В качестве клея рекомендуем использовать стандартный автомобильный клей-герметик или полиуретановый однокомпонентный клей для автостекол.
А для временной фиксации — простой малярный широкий скотч.

Стоимость полосы 1080 руб./пог.м + НДС. (Что в 5-7 раз меньше, чем аналоги производства компании «Megaware KeelGuard» США и «3М».)

Срок изготовления 4-5 дней с момента оплаты.

Преимущества

Лента для защиты киля:

  • проста в установке,
  • прослужит вам практически всю жизнь,
  • позволит сэкономить немалые деньги на ежегодном восстановлении стертого гелькоата на катере.

Рекомендации по установке

Настоятельно рекомендуем соблюдать все рекомендации при установке защитной полосы.

Обычно защитную полосу следует клеить таким образом, чтобы ее передний конец был расположен выше ватерлинии судна на 100-150 мм по носу, а задний конец был расположен на 0,6-0,9 метра далее самой низкой точки киля судна.

При установке защитной полосы на гидроцикл её передний конец должен располагаться ниже носовой буксирной петли на 20-30 мм, а задний конец должен отстоять от водозаборника водометного движителя на 100-150 мм.

ВНИМАНИЕ! Установка защитной полосы на меньшем расстоянии от водозаборника водометного движителя может привести к появлению кавитации.

Этапы установки

Установка осуществляется в четыре этапа: очистка, обезжиривание, нанесение клея и приклеивание.

ВНИМАНИЕ! Помните, что качество приклеивания сильно зависит от качества поверхности киля вашего судна. Некачественный ремонт гелькоута или некачественно нанесенная необрастающая краска может привести к отслаиванию защитной полосы вместе с краской или слоем гелькоута.

  1. Очистка.
    Перед установкой защитной полосы очистите киль судна от грязи, водорослей и/или воска, а защитную полосу от пыли. Клеящие свойства клея сильно зависят от качества очистки днища.
  2. Обезжиривание.
    Обезжирьте как поверхность днища в месте приклеивания защитной полосы с помощью спирта или ацетона, так и защитную полосу в месте приклейки. Сначала протрите днище и полосу сухой ветошью или хлопчатобумажной тканью, а затем еще раз ветошью смоченной спиртом или ацетоном.
  3. Нанесение клея.
    Нанесите на днище клей тонким слоем. Особенно хорошо промажьте клеем реданы и грани днища, если таковые присутствуют.
  4. Приклеивание.
    Перед приклеиванием расправьте защитную полосу и положите её на солнце на 10 минут, чтобы слегка разогреть её и сделать установку более легкой. При температуре окружающего воздуха ниже 16-18 градусов рекомендуется слегка нагреть защитную полосу промышленным феном. Приклеивание начинайте с носовой части судна. Следуйте рекомендациям производителя клея.
  5. Выдержка под давлением.
    Так как производитель клея рекомендует выдержать под давлением (1-2 минуты), приклейку рекомендуем производить частями, по 0,5-1 пог.метру.

Ремонт и тюнинг лодок ПВХ

Материалы для ремонта
от ведущего производителя
изделий из полиуретана

Трубки и шланги

Полиуретановые трубки и шланги любого диаметра и длины, прозрачные и цветные, армированные и маслостойкие.

Сложный профиль

Сложный профиль любого сечения и цвета от 10 погонных метров по чертежам заказчика

Особопрочная пленка

Особопрочная полиуретановая пленка любой толщины.
Только у нас — шириной до 1 метра без шва!

Научно-производственная фирма «ВИТУР»
(РОССИЙСКИЙ производитель изделий из термопластичного полиуретана )
предлагает комплектующие для бронирования и ремонта лодок, катеров, яхт и гидроциклов.

Комплектующие и материалы нашего производства

Накладка на киль

Особопрочная накладка для защиты киля от повреждений от острых камней и льда

Особопрочная пленка

Особопрочная полиуретановая пленка шириной до 1 метра без шва для бронирования днища лодок и катеров.

Полиуретановый клей

Высококачественный клей для наклейки бронирующей пленки и накладки на киль

Пленка для бронирования ПВХ лодок

Предлагаем пленку для бронирования надувных лодок ПВХ из термопластичного полиуретана шириной 400мм.

Пленка позволяет ремонтировать лодки и другие надувные конструкции практически любого производителя, в том числе импортного.

Стоимость самого материала весьма скромная – часто на лодку целиком идет пленка на сумму не более 10 000 рублей, а ведь она служит много лет.

Да, нужно учесть и стоимость клея и услуг по оклейке (если клеят на заказ), но в любом случае стоимость не так велика.

Сравнение полиуретановой пленки с пленкой ПВХ. Что лучше для бронирования?

Бронирование лодок ПВХ полиуретановой пленкой — разрушение мифов.

Срок изготовления пленки 2-3 дня с момента оплаты.

Читайте также:  Браслеты для бальных танцев своими руками

Накладка для защиты киля катеров, РИБов, гидроциклов (кильгард)

Предлагаем полиуретановые пластиковые накладки (кильгарды) для защиты форштевня и киля судна. Накладки защищают киль и борта от повреждений при швартовке к берегу и подъеме на трейлер.

ВАРИАНТЫ ПОСТАВКИ

Вариант «Практик»

Только накладка защиты киля любой длины

Вариант «Все включено»

Полный комплект для защиты киля (Накладка с клеевым слоем + Инструменты)

Вариант «Практик» — Накладка защиты киля любой длины

(изделие на заказ, наклеивается с помощью клея, приобретаемого отдельно)

Защитная полоса выполнена в ребристом варианте.

  • Толщина ребра — 5 мм.
  • Ширина полосы — 190 мм.
  • Длина — любая (под заказ).
  • Цвет — любой по выбору заказчика.

Стоимость полосы за п/м в 5-7 раз меньше, чем аналоги производства компании «Megaware KeelGuard» США и «3М»!

Срок изготовления накладки на киль 4-5 дней с момента оплаты.

Рекомендации по установке

Настоятельно рекомендуем соблюдать все рекомендации при установке защитной полосы.

Обычно защитную полосу следует клеить таким образом, чтобы ее передний конец был расположен выше ватерлинии судна на 100-150 мм по носу, а задний конец был расположен на 0,6-0,9 метра далее самой низкой точки киля судна.

При установке защитной полосы на гидроцикл её передний конец должен располагаться ниже носовой буксирной петли на 20-30 мм, а задний конец должен отстоять от водозаборника водометного движителя на 100-150 мм.

ВНИМАНИЕ! Установка защитной полосы на меньшем расстоянии от водозаборника водометного движителя может привести к появлению кавитации

Этапы установки

1. Очистка

Перед установкой защитной полосы очистите киль судна от грязи, водорослей и/или воска, а защитную полосу от пыли. Клеящие свойства клея сильно зависят от качества очистки днища.

2. Обезжиривание

Протрите днище и полосу сухой ветошью или х/б тканью. Обезжирьте поверхность днища и защитную полосу в месте приклеивания с помощью спирта или ацетона.

3. Нанесение клея

Нанесите на днище клей тонким слоем. Особенно хорошо промажьте клеем реданы и грани днища, если таковые присутствуют. Следуйте рекомендациям производителя клея.

4. Приклеивание

Перед приклеиванием рекомендуется слегка разогреть защитную полосу на солнце или промышленным феном с течение 10 минут, чтобы сделать установку более легкой. Приклеивание начинайте с носовой части судна.

Вариант «Все включено» — Полный комплект защиты киля на клеевой основе

(с клеевым слоем, российский аналог американской продукции Megaware KeelGuard и 3М)

Предлагаем готовые комплекты любой длины на заказ.

В комплект входит:

  • Полоса из 100% полиуретана (возможен заказ любого цвета и метража)
  • Клеевой слой нанесен на полосу. Клей акриловый, водостойкий, прочный.
  • Герметик для герметизации стыков для улучшения соединения.
  • Наждачная губка БОШ (Bosch) для зачистки киля картера и улучшения клеевого слоя.
  • Инструкция на русском языке.

Стоимость:

2500 руб. за п/метр с НДС

≈ 7400 руб. за американский аналог

Закажите комплект по телефону:
8-800-707-57-89

Реданы, гребни, косячки

Также изготавливаем профили из полиуретана (реданы, гребни, косячки) различной конфигурации. Цвет гребней и косячков черный.

Универсальный полиуретановый клей «Витур-РКМ»

Предлагаем высококачественный универсальный полиуретановый клей для наклейки пленки и заплаток.

Полиуретановый клей представляет собой раствор уретанового полимера в этилацетате со специальными добавками.

По внешнему виду — однородная вязкая жидкость от светлого до темно-коричневого цвета.

Для увеличении прочности и жесткости клеевого шва рекомендуется добавка сшивающего агента — полиизоцианата (ПИЦ) в количестве 1-4%.

Особенности и преимущества

  • Водостойкость,
  • высокая прочность шва склеивания,
  • большое время жизни композиции (с полиизоционатом) 10-12 часов.

Расфасовка

Металлические бочки ёмкостью 80-200 л. Стеклянные баночки емкостью 100-150 мл.

Защита киля лодки в Москве

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

Источник

Оцените статью