- Как защитить от угона легковой прицеп
- Как защитить от угона легковой прицеп
- Методы защиты
- Как поступить если прицеп был украден?
- Как уберечь прицеп автомобиля от угона
- Как защитить прицеп от угона
- Какие бывают
- Во сколько обойдется защита легкового прицепа от угона
- Действия, если уберечь не удалось
- Советы
- Видео: Как защитить автомобиль от угона (ЧАСТЬ №1) Честный тест драйв
- Daewoo Lanos Ассимиляция › Бортжурнал › Средство от угона прицепа
- Daewoo Lanos 2007, двигатель гибридный 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое
- Машины в продаже
- Daewoo Lanos, 1998
- Daewoo Lanos, 2007
- Daewoo Lanos, 2003
- Daewoo Lanos, 2008
- Смотрите также
- Комментарии 23
- Как защитить автомобиль от угона меньше чем за 10 тысяч рублей
- Хотите самостоятельно, недорого и, главное, нестандартно обезопасить свой автомобиль от похитителей? Предлагаем несколько простых, но эффективных способов.
- Сигнализация
- Против «медвежатников»
- Внутренняя защита
- Блок на блок
- И еще
- А ЕСЛИ ВСЕ-ТАКИ…
- Communities › Прицепы › Blog › Средство от угона прицепа
- Recommendations
- Comments 43
- Как защитить прицеп от угона
- Как зафиксировать прицеп от угона: советы экспертов
- Daewoo Lanos 2007, двигатель гибридный 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое
- Как защитить автомобиль от угона: механические и электронные способы защиты, советы профессионалов
- Защита автомобиля от угона. Простые правила и советы профессионалов, как снизить вероятность угона автомобиля. Механические и электронные устройства защиты от угона.
- Содержание
- Методы угона
- Самые угоняемые автомобили в России
- Как снизить вероятность угона
- Механические противоугонные средства
- Замок на капот
- Блокиратор руля
- Замок на коробку передач
- Блокираторы дверей
- Блокировка колес и педалей
- Сигнализации и другие электронные устройства
Как защитить от угона легковой прицеп
Как защитить от угона легковой прицеп
Легковые прицепы крадут не реже, чем сами автомобили. Собственники внимательно следят за своим транспортным средством, а при пропаже дополнительных элементов могут даже не обращаться в полицию. Этим и пользуются злоумышленники. Однако за своё имущество нужно стоять горой. В первую очередь, нужно предпринять все возможные меры, чтобы избежать кражи.
Методы защиты
Легковой прицеп, который стоит не в гараже, сложно уберечь от воров. Однако есть несколько проверенных способов, которые защитят от угона:
- Существуют специальные автомобильные сигнализации, более дорогие и продвинутые, которые также подадут сигнал, если кто-то попытается снять прицеп. Отпиливать его не станут из-за высокого уровня шума.
- Приобрести противоугонный замок. Лучше всего остановиться на специальной модели для прицепов. Он устанавливается на место соединения и дополнительно закрепляет его.
- Поставить дополнительный противоугонный фиксатор. С его помощью можно заблокировать рукоятку в прицепе. Тогда его не получится отсоединить от авто.
- Сделать ставку на иммобилайзеры. Они устанавливаются и на машину, и на прицеп. Работают независимо друг от друга, чем часто отпугивают злоумышленников.
Как поступить если прицеп был украден?
Кража легкового прицепа – это такое же уголовное преступление, как и кража любого другого предмета. Первое, что должен сделать собственник – позвонить в полицию и заявить об этом. После составления заявления можно приступать к поиску свидетелей. Соседи по дому – это лучший вариант, но застать каждого из них дома и найти время на диалог может быть сложно. Можно найти свидетелей через интернет.
ЯСвидетель – это специализированный сервис по поиску свидетелей преступлений и правонарушений, связанных с транспортными средствами. С его помощью можно:
- Оставить объявление о розыске.
- Описать свою ситуацию, связанную с кражей прицепа, и объявить поиск очевидцев.
- Свидетели могут выкладывать в общий доступ свои истории вместе с доказательствами и контактными данными.
С помощью сервиса у водителя есть шанс найти свидетелей в кратчайшие сроки. Таким образом он сможет не только узнать, кто именно украл имущество, но и понять где прицеп находится сейчас, так как портал просматривают люди со всей территории РФ.
Источник
Как уберечь прицеп автомобиля от угона
Как защитить прицеп от угона
Хищение транспортного средства – одна из самых распространенных проблем, возникающая в связи с неправомерными действиями третьих лиц в отношении чужой собственности.
Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь к консультанту:
+7 (812) 317-50-97 (Санкт-Петербург)
ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.
Это быстро и БЕСПЛАТНО!
Прицепы для легкового транспорта не оборудованы двигателем и штатными системами защиты, поэтому часто подвергаются угону.
Стоимость прицепов и запчастей для них высокая, поэтому необходимо знать, как обезопасить свой автомобиль с прицепом от действий злоумышленников.
Какие бывают
Автоприце́п предназначен для перевозки дополнительного объема грузов различных категорий или пассажиров. Устройство производит движение в составе механического транспортного средства.
В основе классификации прицепов находится принцип распределения величины нагрузки между тягачом и прицепом.
По этому основанию все прицепные конструкции в составе транспортного средства подразделяются на несколько видов:
- собственно прицеп с универсальным креплением к любым устройствам для буксировки при помощи сцепного устройства (например, ТСУ «крюк-петля») через соединительную оглоблю. В такой самоходной конструкции весовая нагрузка передается через несущую раму и колеса на дорогу. Связь прицепа с тягачом необходима только для передачи тяглового усилия;
Распределение веса нагрузки происходит путем распределения на тягач, несущую раму и колеса. Тягловое усилие роспуска имеет дышло постоянной или переменной длины. Иногда сам длинномерный груз выполняет функцию соединительной конструкции.
Помимо основных классификационных признаков прицепные конструкции для перевозки грузов в составе ТС отличаются количеством осей (одно-, двух- и многоосные).
В неофициальной технической терминологии часто используют термин «трейлер» (от англ. слова «trailer»), который определяется как прицеп (полуприцеп) для перевозки негабаритных длинномерных грузов или специальный прицепной фургон, оборудованный как жилое помещение (используется в путешествиях и как временное жилье).
Управление всеми видами прицепов осуществляется по определенному алгоритму, а сами прицепы, как правило, стандартизированы.
Прицепные устройства могут оснащаться «активным автопоездом» (приводом колес от двигателя тягача), который функционирует механически через сцепное устройство, либо при помощи гидропривода.
В некоторых моделях двухзвенных конструкций «активного автопоезда» двигатель может быть установлен в задней части секции.
Во сколько обойдется защита легкового прицепа от угона
Количество угонов легкового прицепа (автоприцепа), к сожалению, увеличивается с каждым годом.
Причиной этого во многих случаях является желание завладеть как самой конструкцией, так и запасными частями, которые имеют очень высокую стоимость.
Поэтому вопрос о том, как защитить свой прицеп от угона, имеет большую актуальность. Водителям необходимо знать эффективные меры защиты своего имущества от неправомерных действий криминальных лиц.
Защита прицепа от угона своими руками может существенно повысить безопасность автоприцепа во время стоянки.
По сравнению с угоном автомобиля, похищение прицепа – задача более легкая. Автоугонщики могут увести любой прицеп – как с неохраняемой, так и охраняемой стоянки.
Перецепить автоприцеп возможно даже во время непродолжительной остановки, когда водитель транспортного средства отсутствует.
Для этого «специалистам» потребуется не боле 2-х минут, несмотря на то, что прицеп может крепиться при помощи цепи или троса.
Чтобы осложнить работу злоумышленников и не позволить угнать свой прицеп необходимо знать действенные способы защиты.
В общих чертах эти меры включают следующие действия:
- Использование сцепной головки, встроенный замок которой фиксирует рукоятку сцепной головки, что не позволяет преступникам снять прицеп с фаркопа за короткое время. Конечно, если прицеп долгое время хранится на неохраняемой стоянке, то шансы устоять под напором злоумышленников снижаются.
Принцип действия внешних защитных конструкций может быть различным, но результат всегда один – замок исключает расцепление прицепа без ключа.
Распилить или сбить запорное устройство весьма проблематично, так оно изготавливается из высокопрочных сплавов.
Выбор конкретного способа защиты – установить сцепную головку со встроенным замком или купить внешнее запорное устройство, осуществляется индивидуально, в зависимости от предпочтений владельца авто.
Стоимость противоугонное оборудование для прицепов:
Наименование | Цена, руб. за единицу |
Замок противоугонный (AL-KO) | 1800 |
Противоугонный замок большой (П-Петербург) | 2900 |
Противоугонный замок SPP | 2500 |
Противоугонный ключ с личинкой | 500 |
Замок противоугонный прицепа AL-KO COMPACT | 270 |
Замок противоугонный прицепа AL-KO COMPACT навесной | 850 |
Замок противоугонный прицепа AL-KO PLUS | 1200 |
Шарик страховочный SAFETY (AL-KO) | 300 |
Блокиратор замка прицепа (Baltex) | 670 |
Замок страховочный ALKO для ТСУ АК160 300 350 | 840 |
Замок сцепной г/п 800 кг. квадрат 60мм. | 800 |
Замок противоугонный ROBSTOP WW 13-150 PLUS для сцепок (усиленной конструкции) | 7500 |
Своевременная автомобиля с прицепом обеспечит сохранность вашей собственности в любых условиях эксплуатации.
Затраты на установку защитных устройств, например, на приобретение сцепной головки стандартной конструкции, обойдется в среднем 2000 рублей, но именно это поможет избавить автовладельце от многих проблем, связанных с угоном прицепа.
Защита прицепа от угона цепью может эффективно предотвратить перемещение ТС в отсутствии владельца.
Про защиту от угона велосипеда своими руками читайте здесь.
Действия, если уберечь не удалось
В том случае, если не удалось уберечь прицеп от угона, собственнику транспортного средства необходимо оперативно предпринять следующие шаги:
- Позвонить в полицию по телефону 102 и сообщить о факте угона. Это важно сделать как можно быстрее при обнаружении отсутствия прицепа в том месте, где он был поставлен на стоянку. Сообщить нужно модель, марку, государственный номер машины, место происшествия. Четкая и своевременная реакция повышает шансы найти прицеп.
- Выяснить: действительно ли прицеп угнали. Позвонить близким родственникам, друзьям, которые имеют доступ к ключам авто или замку прицепа; в службу эвакуации автомобилей, проверить все возможные варианты, позволяющие исключить факт угона прицепа. Если факт угона не подтвердится, об этом сразу необходимо проинформировать полицию.
- Написать личное заявление об угоне прицепа в отделение полиции по месту происшествия. Писать заявление необходимо именно в полицию, а не в ГИБДД. В заявление важно указать, где и когда был оставлен прицеп, реквизиты документов, подтверждающих право собственности (ПТС, свидетельство о регистрации, водительские права).
При подаче заявления в полицию обязательно предъявляется паспорт гражданина РФ. После регистрации заявления об угоне начинаются оперативные розыскные действия полиции.
Этот способ поиска движимого имущества обладает большим потенциалом, есть шансы, что найдутся свидетели или водители, видеорегистраторы автомобилей которых зафиксировали преступление.
Советы
Механический вариант угона – самый распространенный вариант хищения прицепа.
Популярность этого криминального способа завладения чужим имуществом объясняется сравнительной простотой разрушения элементов крепления в месте «сцепки» авто и прицепа.
Чтобы обезопасить свой автомобиль лучше всего установить внешние защитные сцепные устройства или сцепную головку со встроенным замком.
Время взлома таких конструкций прямо пропорционально их запорным характеристикам. Чем прочнее замок, тем больше времени понадобится на его разрушение и тем выше будут шансы сохранить прицеп вместе с автомобилем.
Дополнительными мерами защиты прицепа, помимо противоугонных фиксаторов, запорных устройств, по мнению экспертов, являются следующие:
- установка современной сигнализации, срабатывающей на отсоединение прицепа от автомобиля. Использовать автосигнализацию лучше на основе диалогового кода. Такая система всегда выдает уникальный код, благодаря чему злоумышленники не смогут получить электронный ключ при помощи «кодграббера»;
- монтаж двух иммобилайзеров: на машину и прицеп. Работать эти электронные устройства могут независимо друг от друга, не позволяя угонщикам разъединить прицепное устройство;
- внимательная оценка обстановки в месте хранения авто с прицепом. На стоянке следует обращать внимание на подозрительные действия лиц в непосредственной близости к стоянке ТС;
Учитывать стоит, что радиус действия «кодграбберов» составляет 50-100 метров, поэтому отключение сигнализации может привести к считыванию кода в рамках этой дистанции.
Несмотря на то, что 100 %-х способов защиты от угона не существует, соблюдение защитных мер, таких как: оснащение прицепа специальными защитными устройствами (замками и фиксаторами), современной сигнализацией и иммобилайзерами, остановка ТС на охраняемую стоянку позволят предотвратить угон и повысить степень безопасности вашего движимого имущества.
О краже документов на автомобиль смотрите на странице.
Может ли быть аэрография защитой от угона, узнайте из этой информации.
Видео: Как защитить автомобиль от угона (ЧАСТЬ №1) Честный тест драйв
Daewoo Lanos Ассимиляция › Бортжурнал › Средство от угона прицепа
В процессе эксплуатации прицепа я решил предостережиться поставил замок на крепление прицепа к авто.
Для этого сверлится отверстие в замочной скважине конструкции прицепа и вуаля
готово все.
Мной это не придумано, а взято до покупки прицепа тут
Может пригодится другим)))).
Цена вопроса: 90 ₽
Daewoo Lanos 2007, двигатель гибридный 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Daewoo Lanos, 1998
Daewoo Lanos, 2007
Daewoo Lanos, 2003
Daewoo Lanos, 2008
Смотрите также
Комментарии 23
А я шукаю прицеп б/у не продаєш?
я его только купил для личных нужд
я если бросаю где-то машину с прицепом то замок вешаю на фарком и оба конца цепи им схватываю. збить замок там сложнее, да и сигналка сработает. Прицепы не слышал что б воровали, а вот колеса с одного сняли пру месяцев назад
прям у припаркованного авто посреди города?
у прицепа, ночью в спальном районе, машина иногородняя. Мужик зашел к нам в гаражный кооператив, искал может кто продаст пару колес жигулевских что б хоть доехать до дома, нашли, хотели подарить, он дал 40 гривен…
с машин тоже снимают и чаще, хотя у себя на районе не слышал, все на левом берегу
да это везде наверное так…
у меня на прицеп отдельный гараж
с ним только днем езжу и то на подработку.
ну моя машина стоит на улице и пока тфу-тфу все ок… да и не видел и не слышал на своих 2 районах что б где-то что-то…
а у нас на 2 машины прицеп и мотоблок один гараж) моя не влазит)
я только 1 раз начонь оставлял и то пристегнул и подпер столб фонарный
У меня был замок размером с 3 пачки сигарет, и проушина толстая, как у негра. Сбили парой ударов. Несмотря на внешнюю неприступность, из него высыпались тонкие гнутые фиксаторы. Китай.
тут это не пройдет.
можно потом и фотографию подпортить в лучшем случае)))))
У меня такое же крепление, буду иметь ввиду твой метод.
Серьезных угонщиков такой замочек не остановит, разве что дураков.
Возможно, но лично я не слышал вообще, что посреди города сняли и угнали прицеп легковой.
Да, прицепы реже угоняют.))
А если перекусят?
Я лично не представляю человека идущего по городу с такими yandex.ua/images/search?t…097622.1&noreask=1&lr=142
по городу, что бы перекусить замочную дужку)))))
Ну пешком он прицеп точно не угонит. Будучи на машине, целенаправленно.
Как защитить автомобиль от угона меньше чем за 10 тысяч рублей
Хотите самостоятельно, недорого и, главное, нестандартно обезопасить свой автомобиль от похитителей? Предлагаем несколько простых, но эффективных способов.
Мои советы рассчитаны на защиту от угона сравнительно недорогого автомобиля. Они не потребуют серьезных вложений.
Сигнализация
Сигнализацию можно установить самому, а можно доверить работу специализированной мастерской или автосалону, в котором вы приобретаете автомобиль. Выбирайте сигнализацию с обратной связью. А подключайте так, чтобы она реагировала на различные воздействия на машину, но при этом не открывала дверные замки. Открыванием и закрыванием (или только открыванием) дверей должны ведать кнопки на штатном ключе. Это первый и довольно надежный рубеж обороны: перехваченным с помощью код-граббера кодом сигналки угонщик не сможет открыть машину. Пусть ищет другую.
Против «медвежатников»
Часто злоумышленники открывают двери, с силой проворачивая личинку замка. Поэтому советую снять тягу, идущую от личинки к замку, – тогда проворот ничего не даст! Но возникает резонный вопрос: как сам владелец попадет в автомобиль, если после длительной стоянки разрядится аккумулятор? На сей случай предлагаю два способа аварийного доступа в салон — электрический и механический. И лучше, если вы реализуете сразу оба.
Чтобы выстроить электрический «редут», необходимо заранее протянуть потайной провод от «плюса» аккумулятора (через предохранитель на 20 А). В экстренном случае протаскиваем его наружу через щель между кузовными элементами или из-под бампера, снимаем изоляцию с его конца. «Минус» придется искать на буксирной проушине либо брать откуда-то с кузова. Детали подвески за счет резиновых элементов зачастую полностью изолированы от «массы». Подаем напряжение 12 В от стороннего источника через провода любого сечения — электроснабжение восстановлено, электрозамки можно открыть.
Другой способ — протянуть внутри водительской двери толстую (около 1 мм) леску так, чтобы, потянув за нее, можно было разблокировать замок. На конце лески делаем петельку и выводим в такое место, откуда ее нетрудно подцепить крючком. Леску протяните так, чтобы она не касалась острых кромок кузовных деталей.
Внутренняя защита
Если проблему с механикой угонщик решает жестко, с помощью свертки, то иммобилайзер он нейтрализует так называемой заводилкой. Это устройство подменяет код ключа зажигания или переводит блок управления двигателем в аварийный режим, в котором бортовая электроника не требует «пароля». Подключается воровской прибор к разъему OBD. Отсюда следует: нужно убрать разъем!
Точнее, в разрыв цепи штатного OBD следует установить дополнительный разъем «папа-мама» совершенно произвольной конфигурации, например компьютерный или от автомагнитолы. Расположение контактов будет известно только вам, а при присоединении «переходника» со штатным разъемом OBD все сигналы на выходе будут на соответствующих местах. «Переходник» оставляем дома или прячем в автомобиле. Он понадобится на плановом ТО, чтобы дилер смог продиагностировать систему сканером.
Блок на блок
Не обнаружив разъем OBD, жулик может попробовать заменить штатный блок управления двигателем своим, не требующим сигнала от иммобилайзера. Поэтому под капотом его должен ждать… «сейф» ЭБУ — эдакая стальная сварная коробка, закрывающая блок управления и разъемы. Поставить и снять ее можно, только демонтировав аккумулятор и отвернув некоторое количество болтов с гайками. Для пущей защиты можно поставить крепеж со срывными головками.
Если угонщик не сдался, то, скорее всего, применит «паука» — блок ЭБУ со жгутом проводов, присоединяющихся к датчикам и исполнительным механизмам системы впрыска топлива и управления зажиганием. Поэтому нужно переставить несколько проводов в разъемах, которые идут к маленьким жгутам, ведающим питанием катушек зажигания или форсунок. А в «паука» эти последние жгутики не входят: очень уж долго присоединяться к каждой свече и к каждой форсунке.
И еще
Напоследок — еще одна хорошая и недорогая в реализации идея, работающая в случаях, когда автомобиль защищен простым иммобилайзером. Обмен сигналами между штатным ключом и катушкой иммобилайзера происходит однократно, перед пуском двигателя. Поэтому один из проводов, идущих к катушке, можно перерезать и соединить через потайную кнопку или через контакты геркона. Герметизируем конструкцию и закрепляем где-нибудь под панелью приборов. Нажимаем потайную кнопку или подносим магнит к нужному месту — и пускаем двигатель. Такая блокировка пригодится, когда не хочется брать на борт нежелательных пассажиров: мол, машина не заводится. И даст некоторую фору, если у вас в магазине выудили из кармана ключи.
А ЕСЛИ ВСЕ-ТАКИ…
Всё, что нужно знать об ОСАГО, каско и работе страховых компаний — в подборке публикаций «За рулем» «Автострахование: как не попасть впросак». Самые интересные статьи о противоугонных технологиях вы найдете по ссылке.
Communities › Прицепы › Blog › Средство от угона прицепа
В процессе эксплуатации прицепа я решил предостережиться поставил замок на крепление прицепа к авто.
Для этого сверлится отверстие в замочной скважине конструкции прицепа и вуаля
готово все.
Мной это не придумано, а взято до покупки прицепа тут
Может пригодится другим)))
Р.s. Спустя пару месяцев мне подарили оригинальный замок с ключем который снимается и ставится в середину ручки( предусмотрено конструкцией производителя).
Recommendations
Comments 43
Спасибо. В данный момент у меня уже имеется оригинальный замок на прицеп, но это устройство лучше
Сурово! Но по нашему — по-русски ))
нужно еще цепь в треугольник дышла и в этот замок продеть!
У меня такое же устройство) Но конечно это больше для самоутешения, ну или что б в магазин за сигаретами выйти)))
У кореша сперли открутив 2 болта на фаркопе!
СПЕРЕТЬ СМОГУТ И НЕ ТОЛЬКО ПРИЦЕП, НО И МАШИНУ!
Так, что я за прицеп не переживаю.
Я тоже так же сделал
Тоже так замутил
просто и сердито)
я же не писал, что я первый и лавры почета не снимаю?!
)))))
Люди делают замки, они же их и открывают. Это для внутреннего успокоения.
в моем случае это для успокоения, что прицеп отстегнется от прицепного моего авто
если нужно угнать прицеп 2 болта не проще открутить с дышла?
были ближе ко мне, приехал и дал бы лично ключи с трубой, для усиления плеча, что бы открутили дышло…
вместе потом посмеялись))))
не открутить 1000процентов.
хорошо если так_)
спасибо, сделаю также =)
Молодец, спасибо за совет!
А не проще поставить в отверстие штатный внутренний замок?
его еще найти надо, да и цена космос.
Конечно видел. У меня стоит такой. Стоит рублей 200 или 250. Да имне кажеться он как раз понадежней будет. По сути его только высверливать. А обычный замок как у вас, ударом тяжелого камня можно сломать. В вашем случае надо применять другой замок, в котором душке не видно будет.
у нас их просто не найти и продавцы руками разводят, а другие даже не знают, что он существует.
Ну, понятно. Тогда конечно. Но замок надо понадежней подобрать. ))) Вот что то типа такого www.tachki.md/images/stor…ajnii_zamok/05148-1_1.jpg, естественно по размерам подобрать. Или хотя бы душки покороче.
у нас их просто не найти и продавцы руками разводят, а другие даже не знают, что он существует.
Вчера купил прицеп.
Купил также замок в сцепное, стоит 100 грн.
Твой вариант хорош, но сам замок нужен скрытый.
А на сцепном можно болты сваркой прихватить, хрен открутятся.
А если самому нужно открутить то болгарка в помощь.
…Для этого сверлится отверстие в замочной скважине конструкции прицепа и вуаля…
Далее берется пилка по металлу и все это удачно спиливается в течении трех минут
а болтолезом вообще за пару сек )))
могу и застрелить! Это Донбасс)))
воровство тут чревата для жизни!
У меня в данный момент даже квартира уже не закрывается днем, так как люди гнилые — большинство сгнили, а нормальные рядом живут.
А начинается не у нас)))))
у тех кто по ту сторону.
Свет отключают, газ- дорого…
по ту сторону периметра или остатков страны ?
Себе так же сделал, у меня еще при стоянке перевешивается на рычаг ручника.
www.drive2.ru/b/2123808/
Интересно. Но это только от быстрого угона. А так три ключа и новое сцепное за 500 рублей.
в моем случае я с Вами не согласен, так как гайки затянуты не просто ключами и раскрутить сцепное не удастся. Да и время такое стремное, что никто это не будет делать днем, так как не знает, чем это обернется. Это Донбасс!
Да в любом случае лишним не будет.
Интересно. Но это только от быстрого угона. А так три ключа и новое сцепное за 500 рублей.
Любые противоугонные приспособления только от быстрого угона, если оставить на ночь без присмотра в тихом безлюдном месте, то любую противоугонку спилят или сломают. А чтобы не сняли за пару минут сцепное устройство и не утянули на страховочных цепях или своем сцепном ИМХО самый простой способ — прикрепить сцепное к дышлу кроме болтов еще на несколько заклепок — высверлить, конечно, можно за полминуты, но если пару ключей у угонщиков наверняка с собой есть, то тащить с собой дрель и высверливать заклепки где-то на парковке строительного супермаркета они вряд ли будут. Можно, конечно, и сточить грани гаек или прихватить сваркой, но только тогда сам намучишься, если надо будет снять сцепное устройство с дышла.
Как защитить прицеп от угона
В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как защитить прицеп от угона?».
Как зафиксировать прицеп от угона: советы экспертов
- Если на авто нет сигнализации, стоит ее поставить. Чем современнее, тем лучше, так как многие воры не рискнут связываться с защищенным авто и предпочтут найти другой вариант.
- Купить и установить специальный противоугонный замок: он крепится прямо на место соединения прицепа с авто, обеспечивая защиту крепежных элементов.
- Приобрести противоугонный фиксатор: этот механизм блокирует рукоятку прицепа, не позволяя мошеннику разъединить его с машиной.
- Установить два иммобилайзера — и на машину, и на прицеп: они могут работать независимо друг от друга, что станет неприятным сюрпризом для преступников.
Таким образом, сегодня вы можете найти массу вариантов защиты и выбрать наиболее оптимальный для вашего бюджета. Например, стоимость противоугонного фиксатора обычно составляет не более 1000 рублей — это совсем небольшая сумма в обмен на повышенную безопасность.
Для защиты от этого способа угона рекомендуется использовать сигнализации на основе диалогового кода. Сигнал такой системы всегда уникальный, и злоумышленники не смогут воспользоваться им повторно. Также стоит обращать внимание на подозрительных людей или автомобили с ними на стоянках: поскольку радиус кодграбберов ограничен, злоумышленников легко можно вычислить.
Наша компания рада предложить вам большой ассортимент прицепов как специального, так и универсального назначения. Вас порадуют наши демократичные цены: например, одна из универсальных моделей для легкового авто ССТ-7132-МИНИ стоит всего 29 000 руб.
Мы готовы проконсультировать вас по всем возникшим вопросам: например, как перевозить квадроцикл и какие прицепы для него подойдут, какую модель выбрать для лодки-ПВХ, а какую — для перевозки урожая. Звоните по номеру 8 (800) 100 55 90: мы подберем прицеп под ваши нужды и уложимся даже в скромный бюджет!
В процессе эксплуатации прицепа я решил предостережиться поставил замок на крепление прицепа к авто.
Для этого сверлится отверстие в замочной скважине конструкции прицепа и вуаля
готово все.
Мной это не придумано, а взято до покупки прицепа тут
Может пригодится другим)))).
Цена вопроса: 90 ₽
Daewoo Lanos 2007, двигатель гибридный 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое
А я шукаю прицеп б/у не продаєш?
я его только купил для личных нужд
я если бросаю где-то машину с прицепом то замок вешаю на фарком и оба конца цепи им схватываю. збить замок там сложнее, да и сигналка сработает. Прицепы не слышал что б воровали, а вот колеса с одного сняли пру месяцев назад
прям у припаркованного авто посреди города?
у прицепа, ночью в спальном районе, машина иногородняя. Мужик зашел к нам в гаражный кооператив, искал может кто продаст пару колес жигулевских что б хоть доехать до дома, нашли, хотели подарить, он дал 40 гривен…
с машин тоже снимают и чаще, хотя у себя на районе не слышал, все на левом берегу
В процессе эксплуатации прицепа я решил предостережиться поставил замок на крепление прицепа к авто.
Для этого сверлится отверстие в замочной скважине конструкции прицепа и вуаля
готово все.
Мной это не придумано, а взято до покупки прицепа тут
Может пригодится другим)))).
Спасибо. В данный момент у меня уже имеется оригинальный замок на прицеп, но это устройство лучше
Сурово! Но по нашему — по-русски ))
нужно еще цепь в треугольник дышла и в этот замок продеть!
У меня такое же устройство) Но конечно это больше для самоутешения, ну или что б в магазин за сигаретами выйти)))
У кореша сперли открутив 2 болта на фаркопе!
СПЕРЕТЬ СМОГУТ И НЕ ТОЛЬКО ПРИЦЕП, НО И МАШИНУ!
Так, что я за прицеп не переживаю.
Я тоже так же сделал
Тоже так замутил
просто и сердито)
я же не писал, что я первый и лавры почета не снимаю?!
)))))
Люди делают замки, они же их и открывают. Это для внутреннего успокоения.
в моем случае это для успокоения, что прицеп отстегнется от прицепного моего авто
если нужно угнать прицеп 2 болта не проще открутить с дышла?
были ближе ко мне, приехал и дал бы лично ключи с трубой, для усиления плеча, что бы открутили дышло…
вместе потом посмеялись))))
не открутить 1000процентов.
хорошо если так_)
спасибо, сделаю также =)
Молодец, спасибо за совет!
А не проще поставить в отверстие штатный внутренний замок?
его еще найти надо, да и цена космос.
Конечно видел. У меня стоит такой. Стоит рублей 200 или 250. Да имне кажеться он как раз понадежней будет. По сути его только высверливать. А обычный замок как у вас, ударом тяжелого камня можно сломать. В вашем случае надо применять другой замок, в котором душке не видно будет.
у нас их просто не найти и продавцы руками разводят, а другие даже не знают, что он существует.
у нас их просто не найти и продавцы руками разводят, а другие даже не знают, что он существует.
Вчера купил прицеп.
Купил также замок в сцепное, стоит 100 грн.
Твой вариант хорош, но сам замок нужен скрытый.
А на сцепном можно болты сваркой прихватить, хрен открутятся.
А если самому нужно открутить то болгарка в помощь.
…Для этого сверлится отверстие в замочной скважине конструкции прицепа и вуаля…
Далее берется пилка по металлу и все это удачно спиливается в течении трех минут
а болтолезом вообще за пару сек )))
могу и застрелить! Это Донбасс)))
воровство тут чревата для жизни!
У меня в данный момент даже квартира уже не закрывается днем, так как люди гнилые — большинство сгнили, а нормальные рядом живут.
А начинается не у нас)))))
у тех кто по ту сторону.
Свет отключают, газ- дорого…
по ту сторону периметра или остатков страны ?
Себе так же сделал, у меня еще при стоянке перевешивается на рычаг ручника.
www.drive2.ru/b/2123808/
Интересно. Но это только от быстрого угона. А так три ключа и новое сцепное за 500 рублей.
в моем случае я с Вами не согласен, так как гайки затянуты не просто ключами и раскрутить сцепное не удастся. Да и время такое стремное, что никто это не будет делать днем, так как не знает, чем это обернется. Это Донбасс!
Да в любом случае лишним не будет.
Интересно. Но это только от быстрого угона. А так три ключа и новое сцепное за 500 рублей.
Любые противоугонные приспособления только от быстрого угона, если оставить на ночь без присмотра в тихом безлюдном месте, то любую противоугонку спилят или сломают. А чтобы не сняли за пару минут сцепное устройство и не утянули на страховочных цепях или своем сцепном ИМХО самый простой способ — прикрепить сцепное к дышлу кроме болтов еще на несколько заклепок — высверлить, конечно, можно за полминуты, но если пару ключей у угонщиков наверняка с собой есть, то тащить с собой дрель и высверливать заклепки где-то на парковке строительного супермаркета они вряд ли будут. Можно, конечно, и сточить грани гаек или прихватить сваркой, но только тогда сам намучишься, если надо будет снять сцепное устройство с дышла.
Как защитить автомобиль от угона: механические и электронные способы защиты, советы профессионалов
Защита автомобиля от угона. Простые правила и советы профессионалов, как снизить вероятность угона автомобиля. Механические и электронные устройства защиты от угона.
Охрана любимого автомобиля от посягательств злоумышленников – дело серьезное, тонкое, ответственное. О всех тонкостях процесса нам поведали специалисты компании Autosecurity.
Содержание
1 Методы угона
2 Самые угоняемые автомобили в России
3 Как снизить вероятность угона
4 Механические противоугонные средства
5 Сигнализации и другие электронные устройства
6 Авторские защиты от угона
Методы угона
На сегодняшний момент их существует масса – это может быть угон путем выманивания водителя из салона уже заведенного авто, подмена штатных блоков, запуск двигателя или запись ключей через диагностический разъем с помощью специального оборудования, угон с помощью эвакуатора.
Самым популярным методом угона на данный момент является ретрансляция сигнала штатного ключа (угон с помощью “удочки” или “длинной руки”), но это актуально только для автомобилей со штатным бесключевым доступом. Суть в том, что с помощью, так называемого, ретранслятора сигнал штатного ключа многократно усиливается и передается на дальние расстояния, автомобиль “видит” штатный ключ (как будто владелец автомобиля подошел к автомобилю с ключом) и открывает центральный замок и разрешает запуск двигателя. Когда угонщик уезжает на автомобиле, то на щитке приборов появляется индикация о том, что ключ не найден, но двигатель при этом не блокируется (ни на одном автомобиле любой марки и модели) – сделано это с целью безопасности, чтобы, например, не вызвать аварийную ситуацию на дороге, например, когда ребенок играл с ключом и выкинул его из окна на ходу. В следующий раз автомобиль “потребует” ключ только при повторном запуске двигателя.
Что касается угонов с применением, так называемых, “заводилок”, то это также актуально не для каждого автомобиля, т.к. двигатель большинства автомобилей невозможно запустить без ключа. Здесь прослеживается четкая тенденция – если для конкретного автомобиля есть решения в плане бесключевого обхода штатного иммобилайзера (для автозапуска), то и оборудование для угона, скорее всего, уже есть на “черном” рынке.
Также есть некоторые модели авто, в которых обойти штатную систему можно путем подмены блока управления двигателем и блока, отвечающего за сертификацию штатных ключей. Угонщик приносит с собой блоки с заранее прописанным туда ключом и производит подмену блоков. После этого, запуск двигателя происходит беспрепятственно.
Самые угоняемые автомобили в России
За прошлый, 2017 год было похищено почти 22 тыс. автомобилей, свидетельствуют данные МВД РФ.
Наиболее “востребованными” оказались модели Lada – угнано почти 6 тысяч автомобилей. На втором месте идет Toyota с результатом 3797 экземпляров, следом расположился Hyundai (2056 машин). Также в топ-5 вошла Kia (1890 автомобилей) и Nissan (1197 штук).
По данным Угона.нет, первое место по кражам среди иномарок несколько лет подряд удерживает Hyundai Solaris.
Сводные данные по 20-ти самым угоняемым иномаркам представлены в таблице:
Марка и модель автомобиля
Количество угонов в России в 2017 году
Toyota Land Cruiser 200
Toyota Land Cruiser Prado
Как снизить вероятность угона
Очевидно, что противодействовать краже автомобиля можно с помощью охранных средств или комплекса средств. Надеяться на штатные охранные системы не стоит, даже если угнать автомобиль можно только путем сложных и длительных манипуляций. Снизить вероятность угона помогут дополнительные противоугонные системы, которые подбираются исходя из условий эксплуатации автомобиля и пожеланий владельца по управлению, по обратной связи, по функционалу. И всегда это должен быть комплекс устройств, т.к. одна система, какая-бы “навороченная” и дорогая она не была, не способна долго и эффективно противостоять угонщикам.
Если говорить об интеллектуальном взломе (с помощью различных сканеров, код-грабберов и т.д.) современных диалоговых систем, то уйти на это может несколько дней. Понятно, что у угонщиков нет возможности провести столько времени в автомобиле, да еще и с мощным вычислительным оборудованием. Поэтому взлом сводится к нейтрализации оповещения (открывают капот и отрывают/разбивают сирену, а также включают “глушилки” для блокировки оповещения на брелок или телефон), а потом к нейтрализации блокировок. С последним как раз сложнее всего, т.к. закрытый на дополнительные замки капот делает процедуру занятием долгим и рискованным – проще найти такой же автомобиль, но без дополнительных охранных систем.
Если же говорить об обширном противоугонном комплексе, который будет включать в себя несколько блокировок и несколько рубежей охраны, включая механические устройства и забронированные стекла, то такой угон может длиться несколько часов и всё равно завершиться провалом для угонщика.
Следует понимать, что не существует такого понятия как “самая лучшая сигнализация” или “самый лучший иммобилайзер” – оборудование всегда подбирается под конкретные условия эксплуатации и хранения автомобиля, а также учитываются пожелания владельца по функционалу, по управлению, по обратной связи и т.д. Если бы “самые лучшие” системы существовали, и они были бы одинаково хороши для любого автомобиля и для любого владельца, то все поголовно ставили бы именно это оборудование и не было бы мук выбора. Но что можно сказать точно – охранная система должна быть, как минимум, устойчива к интеллектуальному взлому, а это современные модели Pandora/Pandect, Autolis, Excellent, Prizrak, StarLine, Stalker.
Механические противоугонные средства
Замок на капот
Механические охранные средства могут использоваться как компоненты противоугонного комплекса, а также как отдельные рубежи охраны.
Замки капота всегда устанавливаются только при наличии цифровой (беспроводной) блокировки под капотом, поскольку их задача – закрыть доступ злоумышленнику к этой самой блокировке. Такая схема построения противоугонного комплекса уже на протяжении многих лет является наиболее эффективной и часто используемой для защиты автомобиля от угона. Суть его в том, что создается “закольцованная” система – цифровая блокировка из салона не отключается, и устранить её можно только физически добравшись до самого реле под капотом, а капот закрыт дополнительным электромеханическим замком или замками. Они в свою очередь, управляются той же системой, что и блокирует двигатель. Получается, что пока не будет пройдена авторизация владельца, блокировка под капотом будет активна и открыть капот не получится. На данный момент существуют и универсальные замки капота, к которым есть различные усиления, и замки капота с кронштейнами под конкретную марку и модель авто.
Блокиратор руля
Может служить в качестве дополнения к противоугонному комплексу, либо являться отдельным и единственным рубежом охраны автомобиля. Зачастую блокираторы используют владельцы бюджетных автомобилей. Замки рулевого вала имеют различную степень эффективности в зависимости от производителя и способа блокировки. Если брать в расчет наиболее популярные модели Гарант (про-ва компании Флим), то они являются довольно надежным противоугонным устройством, которое способно доставить злоумышленнику немало проблем, а в большинстве случаев и вовсе заставить отказаться от угона автомобиля, оснащенного таким замком. Но минусом блокиратора рулевого вала является присутствие человеческого фактора – владелец может полениться или забыть установить его при очередной стоянке и именно в этот раз воры совершат атаку на автомобиль.
Замок на коробку передач
Действенное противоугонное устройством, но только в том случае, если замок блокирует непосредственно механизм переключения передач под капотом. На практике, большинство устройств блокируют сам селектор выбора передач в салоне автомобиля – для профессионального угонщика такой замок не будет проблемой, т.к. достаточно разобрать центральную консоль и приводом включить нужную передачу, при этом ручка КПП останется заблокированной в положении Parking, а фактически будет включен режим Drive. Если капот не защищен замком, то нужную передачу на большинстве современных автомобилей можно включить из-под капота – это второй способ “обхода”. Но если устройство блокирует механизм переключения под капотом, а он в свою очередь также закрыт замком, то такая схема будет достаточно эффективна. К сожалению, подкапотные замки коробки передач существуют далеко не для всех автомобилей, представленных на отечественном авторынке.
Блокираторы дверей
Дверные (штыревые) блокираторы являются очень действенным рубежом охраны, но и довольно дорогим. Стоимость установки 4-х дверных устройств и их коммутация к охранной системе стоит порядка 30-40 тыс. руб. Блокираторы не являются самостоятельными противоугонными устройствами – они управляются от дополнительно установленной охранной системы (иммобилайзер или сигнализация). Оснащают ими в основном дорогие и рисковые с точки зрения угона автомобили. Совместно с блокираторами логично бронировать стекла укрепляющей пленкой – таким образом удаётся кардинально закрыть доступ в салон злоумышленникам. И даже если стекло разбивают, то “работать” угонщику с автомобилем, у которого заблокированы двери – крайне неудобно, так как большинство манипуляций выполняется в положении лежа (дверь открыта, ноги угонщика на улице, а верхняя часть тела лежит на полу автомобиля), что при закрытых дверях просто невозможно.
Блокировка колес и педалей
В Autosecurity с подобными системами не работают и вот почему – все они блокируют колеса путем создания давления в тормозной системе автомобиля, а вмешательство в тормозную систему специалисты считают делом рискованным и чреватым возникновением нештатных ситуаций, которые могут повлечь травмы или даже гибель участников движения. С блокираторами педали тормоза компания также не работает.
Сигнализации и другие электронные устройства
Все электронные противоугонные системы можно разделить на 3 большие группы:
- Сигнализации. Это системы, которые призваны оповещать владельца о тревожных событиях. Оно может быть звуковое (сирена), световое (габариты или поворотные указатели), на брелок, на телефон. У любой сигнализации есть возможность блокировки двигателя, но это в подавляющем большинстве случаев аналоговые способы (управляющиеся аналоговым сигналом), поэтому они не способны долго противостоять угонщику – достаточно найти блок сигнализации в салоне, подать импульс на управляющий провод, и она отключится. Не нужно даже искать физически саму блокировку, поэтому такие устройства реализуют в салоне (блокируют чаще всего зажигание или питание бензонасоса). Но есть современные сигнализации, которые, помимо аналоговых вариантов, имеют в комплекте цифровые (беспроводные) реле блокировки – вот такие реле уже имеет смысл размещать под капотом, а капот закрывать дополнительными замками. Цифровую блокировку из салона не отключить и угонщику нужно будет физически искать реле и удалять его, а для этого нужно проникнуть в подкапотное пространство, а для этого придется ломать/пилить замок капота, а это долго и громко – автомобиль становится неинтересным.
Источник