Защита бампера ховер своими руками
Great Wall Hover › Logbook › Собрался сделать защиту бампера для ховер! Трубогиб Hand Made
Периодические выезды на машине в лес поставили мня перед фактом необходимости защиты переднего бампера, кроме того давно назревает вопрос то теплицу сделать, то навес…
В общем, наши руки не для скуки сделал я себе трубогиб…
Кому проще посмотреть чем читать для просмотра видео жмем здесь, заранее предупреждаю звук там так себе… тиховато, могло бы быть и лучше… а так все по делу…
Швеллер № 12 — 2,2м
Полоса 60х6 – 2 м
Подшипники РК ГАЗ 66 – 6 шт
Круг стальной диаметр 40 мм – что то около пол метра…
Метизы, сварка…
Самый лучший и необходимый инструмент в хозяйстве или для машины это болгарка и сварочный аппарат – ими можно сделать почти все…
При работе с болгаркой я предпочитаю использовать диски маленькой толщины…
Так гораздо точнее…
Вот такая примерно у меня точность реза – нужная мне деталь справа – обработка не нужна – только заусенцы зачистить.
Давно уже заметил, лучше сразу точно отрезать чем потом подгонять – так гораздо быстрее…
Самая геморройная деталь – подвижный вкладышь …
А это я делаю корпуса подшипников…
Загоняю внутрь подшипник чтоб все было плотно и прихватываю полуавтоматом…
Теперь вытаскиваю подшипник чтоб не повредить его температурой и все обвариваю
За что мне нравится полуавтомат – сварщик с ним превращается буквально в художника ))))) можно сдеать все что угодно, наплавить, заварить, толстое, тонкое… да почти все что угодно…
Готово…как с завода…
Примеряем подшипники ( немного подточил болгаркой – от нагрева корпуса чуть повело)
Красота
Сбоку привариваю направляющие…
Вот так все выглядит без передней стенки… наверное правильнее ее назвать направляющей…
Передняя стенка…она – же направляющая, режу паз под вал…
Готово, самое трудное – как сделать ручку…
С помощью координатно-расточного станка с ЧПУ делаю паз под шпонку )))))
Ступицы у меня тоже нет… бл, пришлось выточить на токарном станке ))))), повышенной точности ))))
И продолбить под шпонку паз, саму шпонку заказал на секретном военном заводе …
Ну вот и все, готово…
А делалось все ради этого…
Но это уже отдельная история…
Давно заметил – хочешь что-то сделать хорошо, быстро, и так, чтоб самому приятно было – сделай необходимый инструмент и приспособления – потраченное время и деньги окупится моментально…
По времени делал 1 день, по деньгам рубля 3-4…
На один раз не целесообразно, но если хотя бы 2-3 раза что- то надо согнуть то проще сделать…
Всем добра!
Great Wall Hover › Бортжурнал › Hand Made Защита переднего бампера Hover!
С течением времени меняется все, окружающий Мир, наше восприятие и мы сами…это эволюция – процесс непрерывного изменения и развития…
Уже давно я говорил о том, что сложные технические устройства на мой взгляд являются одушевленными созданиями, и обладают в некоторой степени своими собственными волей и разумом…
в общем автомобили к таким созданиям и относятся…
И на их жизненном цикле также происходит процесс эволюции…
Так же и с БЕЛЫМ которого я с некоторых пор почему-то стал называть просто 502-й…сейчас это ему гораздо больше подходит…
Итак все это лирика… последние усовершенствования представлены на фото
Становящиеся все более регулярными и хардкорными покатушки
в лес делают этого китайца все более «веселым»…
Главные пары 4,88
32-е колеса которые уже не кажутся мне существенно «злыми»
Отрезанные к … бампера …
Он стал лазить туда, куда раньше и не думал, как итог – отрезанный передний бампер уже не актуален, его необходимо защищать…
В общем, на фото выше – едва заметно, по низу бампера – точно повторяя его форму и прячась за ним как за ширмой стоит 50мм стальная труба…
Собственно вот этот элемент, еще не покрашен и не установлен на автомобиль …
Но уже все подогнано и финишную примерку Вы только что видели
А вот так это выглядит без бампера…
Это заглушка мать её…чтоб конденсат сливать…
Еще в процессе – только приварил
Все это было сделано с помощью вот этого чудесного устройства
о котором я уже сегодня писал
Как Видите, с трубогибом возился не просто так…
Закреплен, это псевдо-супер-усилитель бампера к площадке под лебедку вот такими кронштейнами…
В процессе изготовления …
Конечно, так как мы живем в век компьютерной техники то не обошлось без высоких технологий…
Что до переднего бампера, который можно поцарапать… какой-нибудь веточкой…
502 –му это фиолетово, небольшие шрамы только украшают…
Желтые кольца – изолента, наклеена на одинаковом расстоянии друг от друга симметрично центру – для того – чтобы контролировать размеры при подгонке…
Вот здесь все хорошо видно… железный каркас – радует глаз)))))
Клиренс не снижается – труба расположена чуть выше оси лонжеронов рамы…
С другой стороны еще один сюрприз…
А вот здесь уже обварено…
Регулярные поездки как например туда
Приводят к тому, что снижение давления в шинах и накачка колес также становятся одной из приоритетных задач…
502-й развивается все больше по пути повышения надежности и функциональности, а я как обычно помогаю ему в этом делая все на совесть и по высшему разряду…насколько могу )
Поездки по бездорожью не мыслимы без регулирования давления в шинах, а постоянная беготня с компрессором мне порядком поднадоела…
1 – объем рессивера в переднем усилителе примерно 3 литра – может немного больше – для подкачки колес компрессор подключается в рессивер, колеса качаются пистолетом для подкачки шин (ка на стационарном компрессоре), в перерывах компрессор не выключается…
2 – такой же усилитель делается сзади, взамен штатного, так-же около 3-х литров воздуха при атмосферном давлении и кусок железа в обертке бампера – рессивер объединяется с передним в единый резервуар…
3-компрессор стационарно в крыло…
Вот как-то так я вижу…дальнейшее развитие)))))
Great Wall Hover Н3 Блондин › Бортжурнал › Сказ о том как я бампер лечил )))
Во общем выдалось свободное времечко, решил выправить крепление защитной дуги (больше декоративной) и за одно отрихтовать вмятинку на бампере
Для тех кто не знает как снимается передний бампер, несколько фото
Открываем капот, откручиваем 4-ре болта, решётки радиатора (ключик на 10)
По бокам с каждой стороны, отогнув немного защиту по 1-му болту с каждой стороны (крестовая отвертка или головка на 10)
Заглядываем под автомобиль и выкручиваем по 2-е пластиковых клипсы (если не идут, отогнуть пластиковую защиту – засунуть руку и выдавить стержень клипсы наружу(1)) и болт крепления бампера с низу (их 3-и штуки 1 по центры и по 1-у с каждой стороны (2)
Теперь нужно отключить разъемы от противотуманных фар
Вылазим из под автомобиля, снова подходим спереди, отогнув немного на себя декоративную решетку радиатора, откручиваем 3-и пластиковых клипсы
Тянем боковину бампера в бок (от колеса), чтоб снять с защелок (у меня, их уже давно нету, но если снимаете вы, а не пенек тогда они остаются целыми), с каждой стороны
После того как освободили боковые части, снимаем бампер на себя
Немножко лечим нижнюю декоративную решетку
Сам бампер, выправляем из нутри вмятинку
Соединяем все воедино (защелки все отломались)
Выправляем нижние крепления, латаем пластиковый пыльник (хотел отрезать – жалко стало), за одно ставим пневмодудку (о ней чуть позже)
Ставим бампер назад, собираем все в обратной последовательности, из-за отсутствия боковых защелок делаем так, с наружи практически не видно и бампер крепко стоит на месте
Так выглядит леченый пыльник, конечно не айс, но роль свою выполняет (почти) и об колесо на скорости не трет )))
Ну и трубу вернул на место, теперь мы выглядим так
Конечно это все до очередных покатушек…
Наверное после бодика обрежу бампер по противотуманки и вместо этой защитной трубы сварю силовую с креплением к раме
Занимался этим еще месяц назад, до отчета руки только дошли
Источник