- Защита противотуманок (Птф) и фар своими руками
- 2-ой метод — защиты противотуманки при помощи прозрачного пластика либо оргстекла.
- 3-ий метод — защита противотуманки железной сеткой.
- Защита Противотуманки от воды
- Простая доработка, что позволит избавиться от запотевания противотуманок навсегда
- Что нужно сделать чтобы навсегда забыть о запотевании ПТФ?
- Доработка 1
- Доработка 2
- Доработка 3
- Как защитить ПТФ от камней и повреждений? Есть ответ!
- Готовые бронестекла
- Установка происходит следующим образом:
- Защитные стекла из оргстекла
- Защитная сетка
- Как защитить противотуманные фары от камней
- Способы защиты оптики автомобиля
- Защита фар с профессиональной помощью
- 2-ой метод — защиты противотуманки при помощи прозрачного пластика либо оргстекла.
- 3-ий метод — защита противотуманки железной сеткой.
- Защита Противотуманки от воды
- Technician
- Вложения
- Technician
- Вложения
- Technician
- Вложения
- n_solonar
- Vyacheslav_L
- PrizrakPS
- Technician
- Technician
Защита противотуманок (Птф) и фар своими руками
Из-за того что (Птф) противотуманки расположен рядом с землей, то камни от дороги часто разбивают хрупкие стекла фар. Не считая этого почти все знакомы с качеством российских Противотуманок, которые через время из за попадания воды стают похожи на аквариум. Попробуем защитить птф от гравия и воды.
Как защитить противотуманные фары своими силами:
- Защита фар от камней
- Защита фар от воды
- Защита Противотуманок от камней
1-ый метод — защита Противотуманки бронированной пленкой. Пользующийся популярностью метод защиты фар, кузова и бампера.
Достоинства — пленку на фаре не заметно, а минусы — стоимость и защита лишь от маленьких камешков.
2-ой метод — защиты противотуманки при помощи прозрачного пластика либо оргстекла.
В первом случае используем ПЭТ (который используют для производства съемной тонировки).
Технология обычная: вырезается трафарет Противотуманки из бумаги, а потом по нему вырезаем ПЭТ.
Теперь надо придумать, как закрепить приобретенные шаблоны.
Достоинства — серъездная защита противотуманок от камней, а минусы — из-за плохого прилегания к фаре между пленкой и фарой может собираться грязюка либо еще ужаснее свет фар будет искажен.
Во случае с оргстеклом, который возможно взять с фар Газели, ситуация подобная.
По картонному шаблону Противотуманки выпиливаем ножовкой оргстеко, предворительно возможно оставить усики для крепления. Если надо немножко изменять форму листа, то это возможно сделать при помощи технического фена.
Осталось закрепить на усики скотч, а лучше на небольшие шурупы нашу защиту перед противотуманками.
Все достоинства и минусы подобны с ПЭТ.
3-ий метод — защита противотуманки железной сеткой.
Сетка можете любую использовать, даже та, которая используется сверху гос. номеров.
Закрепить сетку возможно на полоске латуни либо жести, которая обязана принять форме контура противотуманной фары.
Накладываем сетку на основа и фиксируем края припоем либо клеем. Лишнюю сетку отрезаем и края обрабатываем.
Зафиксировать можно любым удобным методом, но с возможностью быстрого снятия, чтоб при мойке фары сетку возможно было просто снимать.
Достоинства — доступная и отменная защита фар, при которой свет фар не искажается. Минусы — выглядят на любителя.
Защита Противотуманки от воды
Слабое место всех Противотуманок Авто ваз 2110 — резиновый чехол сзаду. В какой-то момент он сдвигается и в фару попадет вода. Из-за воды противотуманные фары приходят в негодность и приходится их чинить либо брать новые.
Мероприятия по защите противотуманных фар от воды сводится к двум пт:
Обработка краев и соединений Противотуманки герметиком.
Сделать козырьки от попадания воды в Противотуманки
По первому пт все думаю понятно, а 2-ой подробнее:
Будет нужно 2-е жестяные банки емкостью 1л. Надо только обратить внимание на том, что с одной стороны надо подогнуть так, чтоб железяка не вылазила из туманки.
Источник
Простая доработка, что позволит избавиться от запотевания противотуманок навсегда
Запотевание противотуманных фар часто портит жизнь автолюбителям. Потеют фары на автомобилях различных моделей, причем, замена штатных фар на новые дают только временный результат. Сегодня расскажу о том, почему это происходит, и как с этим следует бороться.
Собственно, фары не просто потеют, конденсат активно стекает и образует воду, которая плещется внутри. В результате постоянного воздействия влаги, которая просачивается под краску, корпус фары подвергается коррозии и требует замены в достаточно короткие сроки.
Если не решить проблему кардинально, то просто заменой ПТФ проблему решить не получится, так как уже через пару лет результат будет то же самое, и придется опять отправляться за новыми фарами.
Исправить существующее положение дел можно с помощью трех несложных доработок . Причем вероятнее всего, можно обойтись только одной из них, а две остальные служат лишь для перестраховки, но расскажу и о них, ведь в каждом отдельном случае причиной запотевания могут быть и они.
Что нужно сделать чтобы навсегда забыть о запотевании ПТФ?
Доработка 1
Дополнительная герметизация стекла фары . Часто производители грешат недостаточной герметизацией своих фар, что, в общем, и является частой причиной их запотевания. Проблема в таком случае решается путем наложения слоя герметика на места стыка стекла и корпуса, а также на место соединения корпуса с пыльником.
Доработка 2
Так же промазываем герметиком отверстие на пыльнике , через которое заходят провода питания фары, а еще правильно закрепляем провода на кузове . Если провода заходят в фару (как ПТФ так и головного света) сверху, то вода может по них стекать во внутрь, поэтому нужно чтобы они были опущены вниз ! Многие автомеханики сходятся во мнении, что вода попадает в фару, в том числе, просто стекая по проводке .
Доработка 3
Две предыдущие доработки важны и актуальны в общем случае, когда проблема касается любых автомобильных фар (передние, задние, дополнительные), но если беспокоит проблема запотевания именно противотуманных фар, то тут главной будет именно третья – защита от воды!
Практически у 100% автомобилей противотуманные фары запотевают при отсутствии хорошей защиты в нижней части кузова . Между бампером и колесом (с обеих сторон) должна присутствовать защита в виде пластикового элемента , препятствующего прямому попаданию влаги на конструкцию фары. Однако не все автопроизводители учитывают этот момент, и есть модели, конструкции которых не включают такого элемента (в частности, некоторые модели Лады).
Этот отсутствующий элемент несложно изготовить самостоятельно из какого-либо прочного водоотталкивающего материала (например, поликарбоната), и смонтировать на кузов при помощи нескольких саморезов.
С точки зрения эстетики внешний вид автомобиля не понесет никакого урона, так как эти фрагменты кузова не просматриваются снаружи ни под каким углом (если, конечно, не забираться под машину).
Таким образом, грязь и влага больше не попадает на фары, они не запотевают и будут находиться в отличном состоянии. Из личного опыта могу заверить что даже после пары лет при разборке на корпусе фары можно обнаружить разве что слой пыли, который образовался в силу естественных причин, однако никакой ржавчины там не будет, фара будет не только работать исправно, но и выглядеть как новая!
Если мой совет считаете полезным – ЖМИТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ и ДЕЛИТЕСЬ с друзьями в соцсети. Есть что дополнить или рассказать о своем случае – ПИШИТЕ комментарии. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ , чтобы прочесть следующую интересную статью первым!
Источник
Как защитить ПТФ от камней и повреждений? Есть ответ!
Стоимость автомобильной оптики постоянно растет ввиду ее инновационности, а также увеличения стоимости самих авто. Порою разбитая фара или противотуманка наносит очень большой урон семейному бюджету, поскольку ее цена в некоторых случаях может достигать невероятных размеров.
В этой связи, очень многие автомобилисты всерьез стали задумываться о том, как защитить головную оптику, которая в процессе эксплуатации обычно страдает больше. Фары затягивают в бронепленку, которая позволяет смягчить удар и не допустить разрушения фары. Что касается противотуманных фар (ПТФ), то с ними поступают также, но эффекта порою достичь не удается и при попадании камня, фара, пусть даже бронированная разбивается.
Проблема довольно часто заключается в том, что ремонт ПТФ невозможен и заменить разбитое стекло противотуманки нет возможности. В итоге владельцам приходится покупать весь элемент в сборе, а это недешево, особенно на новых авто. Такое положение вещей привело к тому, что многие стали всерьез задумываться о том, как защитить противотуманки от камней, и признаться решение со временем действительно было найдено причем не одно.
Сегодня хочу с вами поделиться секретами, позволяющими защитить ПТФ от камней и прочих повреждений, которым подвержена оптика этого типа. Представляю вашему вниманию 3 варианта решений, позволяющих надежно защитить противотуманную оптику от повреждений.
Готовые бронестекла
В продаже существуют специальные защитные стекла, которые выполняют роль брони, принимая все удары на себя. Стекла представляют собой толстый прозрачный пластик (оргстекло), который устанавливают перед ПТФ. Одним из наиболее популярных является продукт под названием «Чашки Петри» — это медицинский инвентарь, который автомобилисты научились использовать в личных нуждах. Смысл заключается в том, чтобы установить эти чашки перед оптикой, закрепив их на двусторонний скотч или герметик.
Установка происходит следующим образом:
Обезжириваем края чашек. Затем наносим двусторонний скотч на края. После чего аккуратно устанавливаем чашки на место дальнейшей службы. После завершения щели можно проклеить герметиком.
Недостаток в том, что такое решение подойдет не всем, а лишь тем, у кого ПТФ идеально круглой формы и установлено в углублении бампера. Для всех, у кого туманки другой формы, «Чашки Петри» не подойдут!
Защитные стекла из оргстекла
Если первый вариант вам не подходит, то, возможно, вам подойдет второй вариант. Смысл тот же, ставим перед туманкой защитный слой оргстекла, после чего крепим его и проклеиваем силиконом. Изготовить такие бронестекла можно вручную, но лучше при помощи высокоточного лазерного станка. Замеряем диаметр углубления туманок или же просто диаметр стекол. Все в данном случае индивидуально, я лишь делюсь идеями как защитить от камней противотуманки, у каждого процесс установки будет отличаться. На фото ниже вы можете увидеть реализацию. Изготавливаем кольца и сами стекла. Кольца необходимы для того, чтобы бронестекло не прилегало к ПТФ вплотную. Далее склеиваем стекла и кольца, после чего обезжириваем поверхности и наносим двусторонний скотч. Когда стекла готовы — устанавливаем их на место дальнейшей службы.
Защитная сетка
Использование сетки для защиты ПТФ. Смысл состоит в том, чтобы перед стеклом установить мелкую сетку, которая бы препятствовала ударам и сдерживала камни. Решение понравится не всем, особенно против будут те, кто не любит что-то менять во внешности своего авто. Но, как говорится, есть и другие решения, описанные выше. Итак, принцип следующий: находим кусок мелкой сетки, диаметр каждый выбирает сам. Важно, чтобы сетка не ржавела, в противном случае вы получите другую проблему. Размечаем и вырезаем сетку с запасом таким образом, чтобы края позволяли ее закрепить. Молотком и всевозможными приспособлениями выгибаем нужную нам форму, после чего крепим ее к бамперу. Плюс этого способа в том, что в отличие от других вариантов защиты туманок он самый бюджетный, не требует никаких инструментов, и к тому же позволяет создать такую защиту под любую конфигурацию фар. И самое главное — в отличие от остальных защит даже после встречи с камнем сетка останется целой, разве что немного погнется. Но есть и минусы — это, прежде всего, внешний вид. Хотя все индивидуально, некоторым внешний вид авто после такой доработки наоборот нравится больше.
Вот собственно и все на сегодня. Напишите в комментариях какой вариант вам больше понравился, а также как вы защищаете фары и противотуманки вашего авто. Спасибо за внимание, пока!
Источник
Как защитить противотуманные фары от камней
Приобретая автомобиль, каждый владелец старается сделать все возможное, чтобы транспортное средство прослужило как можно дольше. Одним из способов предохранить от повреждений важные детали вашего авто является защита фар. Есть несколько очевидных преимуществ нанесения защитного слоя:
- защита фар помогает уберечь их от сколов, трещин и царапин, вызванных случайным попаданием мелких камней во время движения;
- защита передних фар способствует равномерному распределению светового пучка;
- защита фар пленкой помогает удержать осколки в случае серьезного повреждения.
Способы защиты оптики автомобиля
На сегодняшний день существует несколько способов защиты фар:
- защитный лак. Легко наносится на поверхность фары, однако может начать отслаиваться уже через несколько месяцев, особенно если речь идет об аэрозоле. Существуют также двухкомпонентные лаки, дольше сохраняющие свои защитные свойства. Но и такой лак требует тщательного нанесения и при небольшом нарушении технологии может довольно быстро начать слезать с поверхности фары;
- пластиковая защита фар специальными накладками. Защищает от мелких механических воздействий, но автолюбители отмечают, что под накладками скапливается много грязи. Кроме того, такая защита не лучшим образом влияет на внешний вид авто;
- пленки для защиты фар. На сегодняшний день самыми популярными видами являются виниловые и полиуретановые:
- пленки из полиуретана прочнее и надежнее. Кроме того, такое покрытие более прозрачное. Оно хорошо защищает фары от механических повреждений. Основным и существенным недостатком этого материала является его высокая стоимость;
- виниловая пленка способна защитить фары от пескоструя. При этом она доступнее по цене. Такая пленка заслуженно пользуется большой популярностью за счет своей доступной стоимости, разнообразия и эффективности.
Защита фар с профессиональной помощью
Некоторые автолюбители с целью сэкономить решают провести защиту фар собственными силами. Защита фар своими руками подразумевает, что автовладелец может создать все необходимые условия:
- провести подготовку поверхности фар;
- запастись необходимыми инструментами и оборудованием;
- действовать предельно аккуратно, чтобы в процессе случайно не повредить оптические приборы машины;
- создать необходимые условия в помещении: для эффективной работы по защите фар нужен чистый и хорошо освещенный бокс, температура в котором будет не ниже +16°С.
Чтобы не создавать себе дополнительных трудностей, доверьте всю работу профессионалам. Центр тонирования и автовинила «Автотон» специализируется на защите передних и задних фар автомобиля. У нас работают настоящие профессионалы, а в мастерских созданы оптимальные условия для этого вида работ.
Также у нас вы можете заказать услугу по полировке фар автомобиля, чтоб их свет был таким же интенсивным как у новых!
Встал вопрос что подарить друзьям?
У нас есть отличное предложение!
В нашем центре тонирования вы можете приобрести подарочный сертификат на любую из оказываемых нами услуг и подарить действительно нужный подарок своим близким. Предъявитель сертификата сможет в удобное для него время выполнить выбранную услугу.
Подробности уточняйте у менеджеров по тел. +7 (812) 988-17-65
Понедельник-воскресенье
09:00 – 21:00
без обеда и выходных
(812) 988-17-65, 986-99-59
Выборгский район,
м. пл. Мужества, ул. Шателена 9
(812) 905-75-81
Приморский район,
м. Старая деревня, ул. Планерная 15Б
Из-за того что (Птф) противотуманки расположен рядом с землей, то камни от дороги часто разбивают хрупкие стекла фар. Не считая этого почти все знакомы с качеством российских Противотуманок, которые через время из за попадания воды стают похожи на аквариум. Попробуем защитить птф от гравия и воды.
Как защитить противотуманные фары своими силами:
- Защита фар от камней
- Защита фар от воды
- Защита Противотуманок от камней
1-ый метод — защита Противотуманки бронированной пленкой. Пользующийся популярностью метод защиты фар, кузова и бампера.
Достоинства — пленку на фаре не заметно, а минусы — стоимость и защита лишь от маленьких камешков.
2-ой метод — защиты противотуманки при помощи прозрачного пластика либо оргстекла.
В первом случае используем ПЭТ (который используют для производства съемной тонировки).
Технология обычная: вырезается трафарет Противотуманки из бумаги, а потом по нему вырезаем ПЭТ.
Теперь надо придумать, как закрепить приобретенные шаблоны.
Достоинства — серъездная защита противотуманок от камней, а минусы — из-за плохого прилегания к фаре между пленкой и фарой может собираться грязюка либо еще ужаснее свет фар будет искажен.
Во случае с оргстеклом, который возможно взять с фар Газели, ситуация подобная.
По картонному шаблону Противотуманки выпиливаем ножовкой оргстеко, предворительно возможно оставить усики для крепления. Если надо немножко изменять форму листа, то это возможно сделать при помощи технического фена.
Осталось закрепить на усики скотч, а лучше на небольшие шурупы нашу защиту перед противотуманками.
Все достоинства и минусы подобны с ПЭТ.
3-ий метод — защита противотуманки железной сеткой.
Сетка можете любую использовать, даже та, которая используется сверху гос. номеров.
Закрепить сетку возможно на полоске латуни либо жести, которая обязана принять форме контура противотуманной фары.
Накладываем сетку на основа и фиксируем края припоем либо клеем. Лишнюю сетку отрезаем и края обрабатываем.
Зафиксировать можно любым удобным методом, но с возможностью быстрого снятия, чтоб при мойке фары сетку возможно было просто снимать.
Достоинства — доступная и отменная защита фар, при которой свет фар не искажается. Минусы — выглядят на любителя.
Защита Противотуманки от воды
Слабое место всех Противотуманок Авто ваз 2110 — резиновый чехол сзаду. В какой-то момент он сдвигается и в фару попадет вода. Из-за воды противотуманные фары приходят в негодность и приходится их чинить либо брать новые.
Мероприятия по защите противотуманных фар от воды сводится к двум пт:
Обработка краев и соединений Противотуманки герметиком.
Сделать козырьки от попадания воды в Противотуманки
По первому пт все думаю понятно, а 2-ой подробнее:
Будет нужно 2-е жестяные банки емкостью 1л. Надо только обратить внимание на том, что с одной стороны надо подогнуть так, чтоб железяка не вылазила из туманки.
Technician
Старожил
Уважаемые форумчане. Не раз публиковал фотоотчеты по переделке и доводке пилота по каким либо элементам. На фото мелькали сетки, что я сделал для защиты противотуманок. Защита была сделана как говориться из подручных материалов, что нашел то и сделал. Сегодня уделил время данному вопросу, так как нашел оргстекло. Толстоватое конечно, но ничего не поделаешь, потом если найду потоньше, то вырежу и поставлю тоньше. Сейчас стоит 4 мм. толщина. Итак я предлагаю свой способ защиты противотуманок от камней и гравия. Для города это не актуально. Актуально для грунтовых дорог. Готовим 8 винтов длинной 60 мм с резьбой м4. Так же нам потребуется трубка из любого металла с внутренним диаметром 4,1-4,3 мм. (желательно цветной металл) и внешним диаметром 6-7 мм., 16 гаек с резьбой М4 и 8 шайб с отверстием 4,2 мм. внешним диаметром примерно 6-8 мм. Начинаем со снятия крышек противотуманок. Тянем их на себя и выводим из защелок. Размечаем и сверлим 4 отверстия по углам крышек с таким расчетом, чтобы с обратной стороны шляпка винта с резьбой м4 вместилась на площадочке. Накладываем крышку на оргстекло толщиной от 2 до 4 мм. и обрисовываем маркером. По линии вырезаем два стекла. Обрабатываем края. Накладываем опять крышечку на вырезанное стекло и отмечаем отверстия что просверлили в крышках. По отметкам сверлим отверстия в оргстекле. Желательно поставить метки для того чтобы совмещать крышки со стеклом, очень легко перепутать стороны. Получаем вот такое стеклышко.
Далее нарезаем ножовкой по металлу трубочки длинной 25-40 мм. В зависимости кому как понравится. Если сделать маленькие проставки, то будет неудобно мыть противотуманки. Если слишком высокие, то если защелки будут слабые и при толстом оргстекле из-за веса может выпасть крышка. В общем каждый может сам прикинуть как ему лучше понравится. Вставляем винты изнутри крышки, далее одеваем шайбочку, втулку и гайку. Вот так примерно.
Притягиваем все это несильно, чтобы не раздавить пластик. В итоге получаем вот такую крышку с винтами – стойками.
Вложения
Technician
Старожил
Теперь нам необходимо подогнать высоту винтов, чтобы они не торчали из под стеклышек. Для этого накручиваем лерку, заодно прогоняем резьбу на винтах.
Подводим плоскогубцы с боку почти вплотную к лерке и откусываем винт.
После чего спокойно выкручиваем лерку с винта, тем самым прогоняя винт после раскусывания. Когда все четыре винта откусили и прогнали резьбу, то можно на наждаке или напильником выровнять торец винта.
Когда все 8 винтов готовы то одеваем приготовленные стеклышки на шпильки и закручиваем гайками. Только сильно затягивать нельзя, чтобы оргстекло не треснуло в местах сверловки.
Вложения
Technician
Старожил
После того как все затянули, идем и ставим на машину. В случае если камень «прилетит» в область противотуманки, то разобьет оргстекло, а сама фара останется «жива». Вырезать новое оргстекло дешевле, чем купить и поменять противотуманку. Внешний вид как это выглядит:
Вся работа по защите заняла всего 2 часа с поиском крепежа, подбором метиза и трубки. То есть когда все лежит под руками и готово к использованию, то думаю можно управится и за час. 😉
Вложения
n_solonar
Новичок
Vyacheslav_L
Старожил
PrizrakPS
Призрак клуба
Technician
Старожил
Technician
Старожил
Защита противотуманок 2
Уважаемые коллеги, владельцы пилотов. Представляю вашему вниманию фотоотчет. Может кому то это и не понадобится, но мой вариант защиты противотуманок очень актуален для меня и других владельцев, кто эксплуатирует машины на гравийных дорогах. На форуме я уже как то несколько раз публиковал фото своего автомобиля и некоторые обратили внимание, что я на протяжении всего времени стараюсь защитить противотуманки разными способами. Причем делал защиту из всего, что только можно подобрать для этих целей. использовал сетки, оргстекло на стойках. А сейчас представляю еще один вариант, который как мне показался вообще отличным решением. Но я бы не додумался может быть до этого варианта, если бы не потерял в снегу левую накладку. Многие обратили внимание, что накладки на автомобилях 2008 и 2009 годов держатся слабовато. Ну в итоге я и потерял ее в снегу по дороге. Стоило только «хорошенько» «побарахтаться» с негу, как и накладка отлетела и внутренняя колесная арка разломилась от деформации на холоде. В общем сначала хотел заказать новые накладки, а потом подумав решил, что надо бы все-равно как то крепить их надежнее и потом опять «мудрить» защиту самих противотуманок. И тут меня «осенило», что теоретически можно «убить двух зайцев» разом. Сделать защиту противотуманки в виде накладки из оргстекла. Что и было сделано. По времени это заняло совсем немного, каких то 3-4 часа времени.
начинаем с того, что нам надо будет снять накладку с машины, приготовить толстый картон. Обрисовываем накладку на картоне с таким расчетом, что нам по сути дела надо делать две одинаковые накладки до определенного момента. Так как они зеркальные и совершенно одинаковы по размеру. И так, обрисовали на картоне накладку. Так же обрисовываем и отверстие под саму противотуманку, чтобы потом определиться с границами.
Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
Переносим шаблон на оргстекло толщиной 6 мм. обрисовывая по краю маркером. Вырезаем из оргстекла две заготовки и отмечаем овал под противотуманку еле заметными точками. Резку оргстелка можно делать непосредственно «сапожным ножом» из рапитового полотна обратной стороной кончика ножа. Прорезав (царапая по сути дела) канавку до глубины 2 мм, переворачиваем заготовку и режем ее с обратной стороны. После чего кладем на край стола, ломаем по линии реза. После того как заготовки сделаны, то необходимо их подогнать окончательно в настоящий размер. То есть обрисовывая каждый раз накладку, шаблон, мы с каждым разом увеличивали размер заготовки. Кладем на заготовку накладку и слегка наклонив маркер под край накладки, обрисовываем уже непосредственно саму накладку на оргстекле. Включаем наждак и приставив заготовку к БОКУ. наждачного круга «нежно» сглаживаем торец заготовки до отметки нашего маркера.
Простым напильником можно обработать края заготовки, сняв «фаски». После чего кладем накладку на заготовку и отмечаем края усиков с наружней стороны накладки. Можно конечно и наоборот, но мне показалось, что крепежные скобы лучше сделать с наружней стороны накладок.
Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
Теперь берем 4 скобки от внутренних электрических розеток. Именно те скобки, что распирают их внутри стены. Они по конфигурации как нельзя лучше подходят. Обрезаем лишее, оставляя только «крюк» для зацепа к бамперу и площадочку для крепления к оргстеклу. Маркером отмечаем где будет сверлиться отверстие, подложив снизу пластинки. Так как оргстекло прозрачное, то сверху прекрасно видно где находится отверстие под винт. Отмечаем маркером и сверлим сверлом на 4 мм.
А теперь необходимо быть внимательным, так как приступаем к работам, которые проводятся с различием левой и правой накладки. Для этого кладем их друг против друга, сразу определяемся где у нас левая, где правая. Накладываем шаблон сверху и обрисовываем «кант» щитка, переворачиваем шаблон и кладем на другую заготовку. Так же обрисовываем кантик маркером.
Берем наждачную шкурку и начинаем зачищать кант, чтобы добиться матовой поверхности, при этом стараемся не залезть за линию маркера во внутрь. Когда кант матовый, то берем шаблон и обрезаем края на 3-5 мм уменьшая его в размере. Он нам потом пригодится.
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Далее берем простую изоленту и проклеиваем по кругу с внутренней стороны вдоль линии маркера, прикрыв таким образом внутреннюю часть накладки. То же самое делаем и со второй заготовкой.
После того, как все подготовлено, выкладываем заготовку на газету, подложив под заготовку какой либо предмет, который приподнимет ее, для того, чтобы потом после покраски можно было снизу ее поднять.
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Берем шаблон, накладываем его сверху на заготовку и придавливаем небольшими грузами. Берем баллончик с высокотемпературной краской для каминов и обкрашиваем края с торцами заготовок – накладок. Краску подбираем под цвет машины. Если белый пилот, то можно белую крску взять или наоборот черную для контраста. У меня пилот серого цвета и стараюсь придерживаться выбранной гаммы серый с черным, поэтому красил черной краской. После 3-4 минут снимаем груза, шаблон с накладки и кладем накладку на батарею для сушки. Переворачиваем шаблок и выкладываем точно так же вторую заготовку и красим. Время сушки составляет где то 30 минут. За это время можно «облагородить» крепеж или попить чайку.
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
После того, как накладки подсохли, то наступает немаловажный момент. на столе кладем два продолговатых предмета длинной 15 сантиметров и высотой около 2 сантиметров. Выкладываем заготовку краями на эти предметы. Включаем фен и начинаем нагревать заготовку сверху. Только греть надо всю заготовку, в не какой то определенный участок. Чинут через пять начнем наблюдать, как заготовка начинает выпучиваться вверх. То есть центр начнет расширяться от температуры подниматься вверх. Это говорит о том, что пора оргстекло греть снизу. Прогрев заготовку снизу чистой рукой начинаем нежно придавливать центр к столу. Причем верхняя часть несколько подостынет, но будет все-равно горячей. Если кто не сможет «держать» такую температуру, то можно взять фланелевую чистую пеленку и через нее как бы «прокатывать» придавливая заготовку вниз. То есть это необходимо, чтобы накладка приняла овал бампера. Если внимательно присмотреться, то накладка не идеально прямая, а имеет небольшой изгиб. Путем нагрева повторяем этот изгиб накладки.
Сделав изгибы берем 4 винтика с резбьой 4 мм, 4 резиновые тоненькие шайбочки и наши заготовки крепления. Просовываем винты сквозь накладку, одеваем с обратной стороны резиновое колечко и наживляем наши скобки. Притягиваем их слегка до такой степени, чтобы их можно было сдвинуть на винту, но чтобы не болтались свободно.
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Теперь идем к машине. Берем резиновый самоклеющийся уплотнитель 5 мм формы Д. Если цвет машины белый, то можно купить в хозяйственном магазине белый уплотнитель, для машин более темных цветов можно купить коричневый или черный. К сожалению выбор небольшой, белый коричневый и черный. Других резинок я не видел, поэтому владельцев пилотов вишневых, синих и других цветов выбирать гамму цвета более близкую под себя. и так, снятая накладка, вытираем нишу противотуманки. Вставляем накладку в пазы и регулируем подьем «зацепов» поворачивая их так, чтобы накладка сама вставала но кантику нишы. Затягиваем винты и тщательно обтираем кант ниши накладки. После чего прикреиваем по периметру купленный уплотнитель, соединяя его в центре внутренней части, со стороны номера. причем приклеивать лучше на ту часть обрамления, которая лицом к вам, а не боковые.
Готовим саморез, вставляем накладку и прижимая ее пальцами вкручиваем саморез в место стыка резинки в щель между бампером и накладки. таким образом саморез шляпокй упрется с одной стороны в бампер, а второй стороной в накладку, выравнивая плоскость до уровня бампера. В итоге мы имеем накладку и одновременно защиту противотуманки от камней, летящих от встречных машин. Вид бампера такие накладки по моему мнению не портят. И смотрится в принципе неплохо.
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Согласен, есть недостаток в плане видимых шляпок самореза и винтов, но старался расположить их ровно в треугольник, чтобы хоть как то «линии» сохранить. Другого надежного скрытого крепежа пока не придумал. Был бы доступ к бамперу изнутри, то сделал бы крепеж совсем другой, но увы. И вот несколько фото внешнего вида. Снимал в гараже, так что прошу прощение за качество фото. На улице непогода, так что потом сделаю, как будет хорошая погода.
Готов выслушать отзывы и увернуться от «помидоров», брошенных в мою сторону. 😀
Источник