Бортовой журнал Renault Sandero Stepway 1.6 (2015 г.)
Защитная сетка на нижнюю решетку радиатора.
После очередной мойки авто — летом, заглянул в нижнюю решетку радиатора и увидел на радиаторе около 5 — 8 сплющенных сот — результат попадания камней при движении на трассе. Ячейка решетки очень крупная — видно на фото, может прилететь и камушек побольше.
Увидел в сети защитные сетки на решетки радиаторов и решил себе поставить. Сам колхозить не стал — просто лень, хотя ребята загнули за эту приблуду 2000 р. Купил и установил .Небольшие зазоры между окантовкой защитной сетки и гнездом решетки замазал чёрным герметиком — на фото видно. Теперь спокоен.
На верхнюю решетку радиатора сетку решил не ставить, так как траектория полёта камня на встречу в верхнюю решетку должна быть очень необычной и вероятность поражения сот очень мала, соответственно.
А не проще-ли раз в 3 года поменять радиатор за 4тр как я сделал, когда уменя на Пежо потёк, хотя предлагали всего за 3т промыть
потек радиатор — меняем машину
Нет. Потому, что китай долго не ходит, а оригинал на пежо стоит далеко не 4тр.
По поводу сетки купил такую недавно на рынке. Цена 400р. Но вот снять/поставить бампер в районе 1500тр
Однозначно полезная штуковина. Да и смотрится симпотно!!
они есть разных цветов
у меня друг в дастер вставку делал — тоже решотку
нашел цвета такого — карбон в черноту — очень клево смотрелось
А можно просто сетку ПОД штатную установить. Я на предыдущем Леоне ставил внутрь вторую пластиковую решетку с более мелкими ячейками у ОД. Пятерочку взяли..(((
я эт и мел ввиду
ПОД штатную решетку сетку устанавливать
Симпотно, симпотно:)). Только вот никто как-то не думает, как и насколько за счёт этого сократился воздушных поток для охлаждения радиаторов. И насколько быстрее растёт темп. ОЖ) Плюс, летом пчёлы, комары плотно утрамбовывается в ячейках этой сетки и получаем стенку. Ну, замялись несколько сот от камней, что от этого будет? Взял спицу и отогнул Ведь та часть радиатора, что закрыта глухими участками попаданиям камней не подвержена и лучше обдувается за счёт редкой ячейки, которая была с завода на авто. ИМХО)
Неее..сетка надда. у меня тоже 2-ряда выбило из радиатора за год..потом поставил сетку..С ТОЖ все впорядке!
«СОБЛЮДАЙ ДИСТАНЦИЮ».-это из ПДД.
Ага..ещё запрети себя обгонять и вобще перекрой встречную полосу..
На сандеро просто ублюдочно решетка стандартная сделана..На опеле например ребра под углом и никаких пробем не было..
Для особо непонятливых. Соблюдай(держи) дистанцию, чтобы камни не в лоб летели твоему Сандеро, а успели отлететь и опуститься на асфальт перед твоим Сандеро.
Это невозможно в реале. Если бы все камни были одинаковой массы и все машины ездили с одинаковой скоростью, тогда это можно было бы предугадать, но увы.
Обьясняю для понятливых: бывает иногда что тебя обгоняют, кстате как правило с намного большей скоростью, вот от туда камни и летят.. А посыпалки зимой с кирпичами вместо песка ниразу не попадались? А ямки асфальтобетоном с камушками не заливали ниразу? А встречку не пилили? Всегда держать дистанцию не получиться особенно на обгонах.
Плюс шипы иногда с машин вылетают..
Какая глупость про комаров и мошек. От них сетку в том числе и ставят. Они на мойке с сетки смываются, а вот из радиатора без его снятия никогда!!
Пока до мойки доедешь, мотор и перегреется. Сам не пиши глупость. Если мы на «ты».. Правда что ли не отмываются? А снять бампер раз в год после летнего тополиного сезона не судьба с разборкой и промывкой? У меня ничего нет в сотах. Только мелкие частички песка. Куда они делись, мошки, если за 120 т. ещё ни разу не промывал радиаторы? А забитую сетку глухо от комаров я ни один раз видел.)..
Во всяком случае, то что видно на фото дурь полная. Человек «закрыл» себе для обдува моторный отсек. Опять же, ИМХО(моё мнение).
Во-первых радиаторов два, и второй не промыть без снятия.. Во-вторых радиатор промывают на стенде специальным составом.
А у меня 4 вообще)) И что?
бред про дистанцию и потоки воздуха
такой ощущение — что это высокоскоростной истребитель и отсутствие одного отверстия может привести к катастрофе
особо порадовало про невлом снять бампер и помыть на расслабоне радиатор)
Ну да. Когда радиаторы стоят пачками близко друг другу там образуется одеяло из мух, пуха, воробьёв и т.д. .так что, хочешь не хочешь а снимешь и промоешь. На расслабоне.
Очевидно вы очень далеки от темы двигателя авто и его работы. Я вас уверяю, то что вы выше написали — полная чушь. В подробности вдаваться не стану, смысла не вижу.
Я вас разочарую, всё давно давным продумано.Вы несколько не компетентны в данном вопросе — без обид. 80% охлаждения радиаторов даёт вентилятор, который стоит за радиаторами. И ему по барабану откуда он засасывает воздух — с решетки, по курсу движения,снизу — из под защиты, с боку или сверху, это не имеет АБСОЛЮТНО никакого значения.
Даже если вы заклеите все решетки скотчем, ваш двигатель не перегреется, как минимум до +30 на улице. если конечно вы не любитель ездить 60 на первой передаче.
Профиль этой сетки уменьшает общую площадь отверстий в нижней решетке на 30 % — это ВООБЩЕ незначительно.И есть ещё полностью открытая верхняя решетка.
Мухи и комары легко и просто смываются кёрхером — я себе его купил, а решетка поставлена именно для камней.
Без обид тоже. Такое впечатление, что вы только что проснулись и не в курсе происходящего. Вы кому это пишите? И какие вентиляторы :»за» радиаторами?:) есть до, есть после радиаторов ряд вентиляторов?)) Вот новость. Так заклейте их скотчем вообще глухо, если им по барабану. Открою вам глазки, в моторном отсеке помимо радиаторов есть ещё и КПП, ГУРы, дифференциалы, которые тоже греются, и которые тоже надо охлаждать. И не только снизу, где у большинства стоит глухо защита картера, непредусмотренная даже некоторыми производителями.
Я очень даже в курсе, тем более, что однажды в университете мне вручили диплом инженера-механика. Кому я пишу — понятия не имею, но спорить больше не станем — мне смешно читать ваши посты. Мы друг друга поняли и каждый остался при своём мнении — удачи вам.
Всё же я «докурил» тему. Сделаю для вас открытие, есть машины с вентилятором охлаждения ПЕРЕД радиатором — например, наша нива, калина, нексия и ваш фрил, в том числе. А есть авто с вентилятором ПОСЛЕ радиаторов — шкода, рено, фольксы. Но это неважно, так как 80% охлаждения ОЖ происходит за счёт нагнетания или всасывания воздуха вентилятором через радиаторы.
Как механик , я вас уверяю, что КПП, корпус ГУРа и дифференциала, не требуют принудительного охлаждения. Об этом знают даже учащиеся ГПТу. А с учётом того, что современные синтетические масла и жидкости гура имеют максимальную температуру, при которой они сохраняют свои рабочие свойства, до 250 градусов, ваши утверждения вообще смешны.
Очевидно вы недавно за рулём и у вас пока нет необходимых знаний и опыта эксплуатации авто. Но вы не переживайте, всё со временем появится. Удачи вам.
Сделаю для вас открытие, есть машины с вентилятором охлаждения ПЕРЕД радиатором — например, наша нива, калина, нексия и ваш фрил, в том числе.
Но это неважно, так как 80% охлаждения ОЖ происходит за счёт нагнетания или всасывания воздуха вентилятором через радиаторы.
Во как? Если у меня за всю поездку он(вентилятор) не разу не включается,то авто по вашему в утиль? =0))
Как механик , я вас уверяю, что КПП, корпус ГУРа и дифференциала, не требуют принудительного охлаждения. Об этом знают даже учащиеся ГПТу. А с учётом того, что современные синтетические масла и жидкости гура имеют максимальную температуру, при которой они сохраняют свои рабочие свойства, до 250 градусов, ваши утверждения вообще смешны.
Как механик вы должны были слышать про температурные изменения размеров.Рабочая температура двигателя совсем не зря ограничена 90-100С. И от расширения деталей никакая смазка,увы,не спасёт.
Источник
Защита радиатора сандеро степвей своими руками
Подробнее
Регистрация: 03.04.2011 |
Сообщений: 2,381 |
Активность : 10734 |
Онлайн: |
Был(а): 24 сен 2021 19:32 |
Адрес: Москва |
Автомобиль: телега |
19 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Регистрация: 23.01.2012 |
Сообщений: 3,119 |
Активность : 5763 |
Онлайн: |
Был(а): 24 сен 2021 21:34 |
Адрес: 43регион |
Автомобиль: чОрный 4х4. 2л. «ДАСТЕР» |
Подробнее
Регистрация: 18.01.2011 |
Сообщений: 2,974 |
Активность : 3909 |
Онлайн: |
Был(а): 23 сен 2021 19:53 |
Адрес: Москва |
Автомобиль: Дастер 2,0 4х4 12г. был, теперь GX470 2004г. |
Я вообще то не для автотюнинга сетку размеров 100х25 см искал, а строительную в рулонах 1 м х на сколько отрежешь.
Т.к. в кайроне, чтобы вставить прямо под решетку кусок сверху и кусок снизу надо так же как и в дастере бампер снимать, но есть вариант просто натянуть ее снизу доверху (сверху под воздуховодом крепится, снизу за защиту картера), поэтому и искал такой большой кусок, 1х1 метр. В дастере предполагаю, что так тоже сделать будет проще, но это уже надо смотреть его, может и не получится ничего без снятия бампера.
Тюнинговых этих алюминиевых согласен полно везде.
Подробнее
Регистрация: 28.10.2011 |
Сообщений: 1,062 |
Активность : 1827 |
Онлайн: |
Был(а): 01 июн 2015 22:27 |
Адрес: Новосибирск |
Автомобиль: Теперь пешеход |
Мне вот интересно — а чем вам сетка поможет?
Или вы собираетесь из стальных 1,5 мм прутьев сетку делать?
Как кто-то сказал — представь, что летишь 100 км/ч и от встречки отлетает камень в тебя, и скорость камня там не помню какая, то ли 100, то ли 200 км/ч.
И звучало так зловеще. Типа проломит радиатор насквозь, как пить дать, заодно наверное и в блоке дырку сделает.
Вот если реально у камня или другого предмета будет скорость достаточная для дырки в радиаторе, то ваша сетка это вообще смех! Кто-то даже про капрон думал, кажется.
PS: Что-то ни разу не слышал про дыры в радиаторах, хотя знаю как легко гнутся соты.
Подробнее
Регистрация: 30.09.2010 |
Сообщений: 5,069 |
Активность : 9702 |
Онлайн: |
Был(а): 18 мая 2015 08:42 |
Адрес: Москва |
Автомобиль: Duster 2.0 4х4 |
Подробнее
Регистрация: 03.04.2011 |
Сообщений: 2,381 |
Активность : 10734 |
Онлайн: |
Был(а): 24 сен 2021 19:32 |
Адрес: Москва |
Автомобиль: телега |
заодно наверное и в блоке дырку сделает. |
Не надо передергивать.
Вот если реально у камня или другого предмета будет скорость достаточная для дырки в радиаторе, то ваша сетка это вообще смех! |
Опять мимо. Сетку не пробивало ни у одного из тех, кого я знаю. Сетка реально спасает.
Что-то ни разу не слышал про дыры в радиаторах, хотя знаю как легко гнутся соты. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Регистрация: 28.10.2011 |
Сообщений: 1,062 |
Активность : 1827 |
Онлайн: |
Был(а): 01 июн 2015 22:27 |
Адрес: Новосибирск |
Автомобиль: Теперь пешеход |
Прецеденты были? Или у страха глаза велики?
Идея-то не плохая, только нужно понимать для чего и от чего она.
От крупных насекомых, которые соты гнут своими трупами — да, хорошо.
От камешков, которые могут погнуть соты — тоже хорошо.
А вот от камня, который может ПРОБИТЬ радиатор — я думаю не спасет, заодно и бампер ремонтировать придется. )
Подробнее
Регистрация: 23.01.2012 |
Сообщений: 3,119 |
Активность : 5763 |
Онлайн: |
Был(а): 24 сен 2021 21:34 |
Адрес: 43регион |
Автомобиль: чОрный 4х4. 2л. «ДАСТЕР» |
Подробнее
Регистрация: 28.10.2011 |
Сообщений: 1,062 |
Активность : 1827 |
Онлайн: |
Был(а): 01 июн 2015 22:27 |
Адрес: Новосибирск |
Автомобиль: Теперь пешеход |
Насквозь нет. Но повредит точно, без сетки.
Не надо передергивать.
Опять мимо. Сетку не пробивало ни у одного из тех, кого я знаю. Сетка реально спасает.
Сквозных может и не было.. но вот пробить одну соту- запросто.
И прошу учесть самый малый моментик, так для общего развития.
— Первым стоит радиатор кондиционера, который стоит РЕАЛЬНЫХ денег и не дешевый ни разу. Плюс его замена+ заправка+ потерянное время, и никто не будет это делать по гарантии и страховке. Примерно на 18ооо получится минимум ( как мне кажется ).
Вопрос: А оно надо?
Сейчас перечитал всю тему.
В общем с темой согласен. Просто вспомнил, как в теме «Впечатления от осмотра. » (кажется там), камешек чуть ли не с пулей сравнил кто-то, и думал про установку москитной сетки. )
Ну реально смешно читать было.
А про радиатор кондея — и правда, совсем забыл про него, ведь в случае чего именно он берет на себя удар.
———- Добавлено в 00:19 ———- Предыдущее написано было в 00:14 ———-
Офигеть! Первый раз такое вижу.
Мне наверное везет, что я в Кемеровской области живу — у нас почти ничего не летает в воздухе.
Зато видно, чем дышишь (((
PS: Эхх, хорошо в моей криворульке — контрактный радиатор кондея 1000р.
Источник