Защита радиаторов для кроссового мотоцикла своими руками

Изготовление защиты радиаторов на мотоцикл KTM 250 EXC.

Олег делал защиту радиаторов на новый KTM 250 EXC. В кои-то веки грамотный заказчик решил сначала установить защиту радиаторов на свой мотоцикл и только потом приступить к его методичному раздалбыванию.

Обычно все наоборот: радиаторы уже винтом, если есть вентилятор принудительного охлаждения, то он вмят в один из радиаторов и уже не крутится — и тут у владельца возникает мысль защитить и без того уже убитую конструкцию.

Обычно любая фирмовая защита радиаторов изготавливается из алюминиевого листа и не имеет ребер жесткости, поэтому не всегда помогает. Изготовление защиты радиаторов для мотоциклов эндуро более оправдано из алюминиевого профиля или трубы, как в данном случае. К тому же, как мы видим, здесь Олег перестраховался и сделал еще одну распорку, проходящую за рамой.

Поскольку пластиковые ребра защиты радиаторов от грязи шире, чем сами радиаторы, пластик встал на родные крепления без проблем.

Подходите к установке защиты радиаторов на свой мотоцикл своевременно, а за исполнением — уже знаете куда.

Поделиться «Изготовление защиты радиаторов на мотоцикл KTM 250 EXC.»

Источник

Защита радиатора мотоцикла своими руками.

Пару раз в сезон я снимаю защиту радиатора на своем мотоцикле для того, чтобы вычистить оттуда очередное кладбище насекомых, похороненных в жуткой смеси засохшего гудрона и глины. Вот и вчера, сняв защиту, обнаружил такую картину (сегодня это будет КДПВ!)):

В общем-то проблема заключается в том, что на мотоциклах-классиках практически нет обвеса, радиатор всегда расположен за передним колесом, и поэтому туда попадает не только то, что летит навстречу, но и то, что летит из-под колеса. На фото прекрасно виден сгусток чего-то, налипший на радиатор как раз в том месте, где он должен продуваться вентилятором. Почему радиатор должен быть чистым, думаю, объяснять не надо. Даже Honda CB400, которая не относится к тем мотоциклам, которые стоят в пробках, рано или поздно закипит, если радиатор не продувается.

Короче говоря, надоело мне чистить радиатор, и я решил придумать защиту.

Вот так выглядит штатная защита радиатора Honda cb400.

Как мы видим, абсолютно никуда не годится. Такая защита может защитить радиатор только от зазевавшихся и не успевших свалить воробушков и голубей) Зачем ее такую сделали — для меня загадка.

Наша задача сделать накладку на штатную защиту, чтобы она при этом удовлетворяла нескольким условиям:
1) Защита радиатора должна хм… защищать радиатор! 🙂 Грязь и насекомые должны застревать именно в ней, а не в радиаторе.
2) Защита радиатора мотоцикла должна хорошо «дуться», т.е. бесприпятственно пропускать воздух.
3) Защита радиатора должна быть дешевой, чтобы, когда она забьется гудроном в дальнем регионе России-матушки, можно было ее просто выбросить.

Читайте также:  Как изготовить прицеп для мотоблока своими руками

Я решил эти задачи с помощью вот такой абразивной сетки, купленной в ближайшем магазине.

Процесс изготовления не требует даже суперпрямых рук. Все предельно просто.
1) Склеиваем два листа сетки, чтобы был запас по ширине. Я фанат эпоксидки, но, думаю, можно использовать любой термостойкий клей 🙂

2) Потом это все обрезаем по краям под размер штатной защиты. Крепим скрепками, поскольку в будущем эта сетка должна сниматься легко.

Получилось фу! Не красиво!
Тогда третий пункт.
3) Красим сетку обычной краской из баллончика.


Получаем красоту) Радиатор и защита радиатора — это такое место, на которое никто не обращает особого внимания. Но все равно, все должно быть эстетично.

Устанавливаем на штатные посадочные места и радуемся жизни. По времени процесс изготовления защиты занимает минут 20 (ну не считая времени высыхания эпоксидки, это да), при этом данная сетка избавит в будущем от довольно нудного процесса чистки радиатора.

Кто чистил радиатор, поймет меня, кто не чистил, поверьте, это не та галка в биографии, которой можно было бы гордиться: довольно грязный и муторный процесс.

Поделиться «Защита радиатора мотоцикла своими руками.»

Источник

Защита радиаторов для кроссового мотоцикла своими руками

Привет!
Вздумалось мне сделать подарок своему мотоциклу и поставить защиту радиатора. До сих пор мне не понятно, чем думали японские инженеры, когда оставляли радиатор без защиты в таком месте. Судя по внешнему виду радиатора — ему крепко досталось от мусора летящего из под переднего колеса колеса. Именно эту проблему я хочу и исправить.

  • vstrom,
  • защита радиатора,
  • vstrom тюнинг
  • MotoMedved
  • Влад
  • 26 февраля 2020 в 10:33
  • 25 комментариев
  • 1
  • ?

Блог им. Djusk8 → Защита радиаторов мотоцикла от компании Trail Tech на примере Husqvarna TE300 ’16

В видео распаковываю, устанавливаю и делюсь первыми впечатлениями о защите радиаторов мотоцикла от компании Trail Tech.
Радиаторы покупал в комплекте с вентилятором активного охлаждения про которые рассказывал тут чуть ранее

Под катом традиционно ссылки на запчасти из видео.

  • Husqvarna,
  • TrailTech,
  • защита радиатора,
  • TE300,
  • защита,
  • тюнинг
  • Djusk8
  • Евгений
  • 23 августа 2018 в 16:16
  • комментировать
  • ?

Блог им. Lim → Подготовка к поездке на ТТ 2017. Защита радиатора для Yamaha R1

Из разряда мечты поездка на ТТ перешла в разряд цели! Нас двое, и мы в матросках мы на R1!
Начинаем подготовку мотоцикла. После ремонта радиатора, который был беспощадно пробит в конце лета, обеспокоились защитой. На этом видео коротко о том, что из себя представляет небрендированная китайская защита, и как ее установить.

До старта на остров Мэн в мае планируем рассказать многое о подготовке к нашей дальней дороге. Так что подписывайтесь, будем радовать полезной инфой!

P.S. Это наше первое видео в формате обзора, будем рады конструктивным комментариям 😉

  • путешествие,
  • yamaha r1,
  • yamaha,
  • ямаха,
  • ямаха Р1 2009,
  • yamaha r1 2009,
  • остров Мэн,
  • остров мэн 2017,
  • Сокровища острова Мужика,
  • защита радиатора,
  • радиатор,
  • R1,
  • r1 2009
  • Lim
  • Людмила
  • 27 ноября 2016 в 18:18
  • 37 комментариев
  • 4
  • ?

Yamaha MT-07 2014 → Небольшой тюнинг моей МТэшки (ветровик, расширители зеркал, защита радиатора)

Прошлый сезон я откатал на МТэшке с самодельным ветровым стеклом, точнее самодельными там были крепления, а само стекло было стоковое от ТДМ-850. В принципе это стекло меня вполне устраивало, только смотрелось сильно бу, так было хорошо потерто встречным песочком и камешками.
Зимой я осмотрелся и решил прикупить фирменное, тем более что цена на него упала со 100$ прошлым летом до 50$ зимой.

Читайте также:  Вечерние прически с короткими волосами своими руками

Также я прикупил и установил себе расширители зеркал и быстренько сколхозил сетку-защиту радиатора от всего летящего навстречу.
Подробности под катом — немного текста и десяток фоток.

Stels 600 GT Benelli 2015 → Тюнинг Benelli 600GT. Модернизация для дальних путешествий.

И так, по порядку.

  • тюнинг,
  • Benelli,
  • кофр,
  • мототуризм,
  • гелевое сиденье,
  • слайдеры,
  • дальняк,
  • прикуриватель в мотоцикл,
  • защита радиатора,
  • защита рук и ладоней
  • Gubrinusm
  • Дмитрий
  • 12 июня 2016 в 19:56
  • 41 комментарий
  • 14
  • ?

BMW R1200RT 2009 → Защита радиатора

Доброго времени суток Всем.
Давно хотел поставить защиту радиатора, все руки не доходили. Вот решил наступить на свою лень и исполнить задуманное, тем более, что мот нужно разбирать для синхронизации…

  • защита радиатора,
  • стайлинг,
  • колхзинг на BMW
  • Alonso-b-v
  • Алексей
  • 5 июня 2016 в 20:46
  • 13 комментариев
  • 1
  • ?

BMW R1200GS ADVENTURE 2006 → ТО — прокачка тормозов, сцепы. замена колодок, масла двигателя. Установка защиты маслорадиатора и защиты фары

в общем, subj говорит сам за себя.
пока гусь стоял с раскрученным задним мостом в ожидании прихода заказанных частей, я решил обслужить всё остальное:

1) прокачал сцепу. сцепа на гусе прокачивается проще всего, только нужна специальная жижа 21520392546 (vitamol\hyspin V10)
суть работы — трубку на штуцер, чуть приоткрутить, медленно работать рычагом сцепы постоянно добавляя жижу в бачек, что бы не засосать воздух. делаем пока из трубки не потечет новая «синенькая» жижа. на это уйдет примерно треть банки

2) заменил задние колодки. ничего сложного, аккуратно откручиваем задний суппорт, выбиваем пин, ставим колодки, забиваем пин, прикручиваем суппорт. поставил FERODO FDB2039ST.

3) решил поменять масло в коробке, открутил заливную пробку, обмакнул палец — оно там чистое как слеза ребенка. оставил как есть.

4) масло в двигателе тоже похоже меняли недавно, но так как банка и фильтр уже были куплены, то всё слил и заменил. залил мотюль 7100 20w-50, фильтр MAHLE OC306
пробег 22261, что бы не забыть.

5) заказал и поставил комплект защиты фары. номер 63127695770. стоит дорого, сейчас сомневаюсь нужно ли было это делать. ставится 5 минут, ничего интересного

6) заказал и поставил красивую решетку для защиты маслофильтра. для установки нужно разобрать всю морду. если делать в первый раз и неспеша, за час-полтора можно справиться. решетка кастомная, заказывал на eBay c британщины.

7) заменил жижу в переднем тормозном контуре. дело это оказалось у BMW геморойным, рекомендую основательно изучить ститьи по замене жижи в справочной системе RSD, прежде чем начинать. Я начал, не изучив, и в итоге влип на 4 часа работы вместо 1го. Если кратко — для начала нужно снимать бак. затем подсоединяясь к штуцерам блока ABS строго по мануалу прокачивать контур от рычага до ABS, и затем от ABS до колодок. Обычный классической способ прокачки «от рычага до колодок» не работает, потому что BMW…

а теперь слайды! 🙂

  • bmw,
  • r1200gs,
  • масло моторное,
  • сцепление,
  • тормозные колодки,
  • ABS,
  • прокачка сцепления,
  • защита фары,
  • защита радиатора
  • dmut
  • Илья
  • 12 марта 2016 в 1:14
  • 8 комментариев
  • 2
  • оценка: +11
Читайте также:  Ведро для колодца с грузом своими руками

Suzuki DL1000 V-Strom 2009 → Готовимся к паршивым дорогам

Надоело мне ездить в кругосветки вокруг дома, осмелел, решил отъехать подальше. А там псиглавцы, жизни нет и вместо дорог направления!
Смех-смехом, а вот выезды в Торжок и Никола-Ленивец меня заставили задуматься, что мотоцикл надо слегка подготовить для эксплуатации вне магистралей. У «широко известного в узких кругах» мастера были заказаны допы, облегчающие страдания параноика. В список вошли: защита картера двигателя (по подсказкам из зала), защита радиатора, защита датчика подножки. Ну и заодно кожух цепи, потому что родной был изрядно скручен и замят.

Источник

Защита радиаторов для кроссового мотоцикла своими руками

Пару раз в сезон я снимаю защиту радиатора на своем мотоцикле для того, чтобы вычистить оттуда очередное кладбище насекомых, похороненных в жуткой смеси засохшего гудрона и глины. Вот и вчера, сняв защиту, обнаружил такую картину (сегодня это будет КДПВ!)):

В общем-то проблема заключается в том, что на мотоциклах-классиках практически нет обвеса, радиатор всегда расположен за передним колесом, и поэтому туда попадает не только то, что летит навстречу, но и то, что летит из-под колеса. На фото прекрасно виден сгусток чего-то, налипший на радиатор как раз в том месте, где он должен продуваться вентилятором. Почему радиатор должен быть чистым, думаю, объяснять не надо. Даже Honda CB400, которая не относится к тем мотоциклам, которые стоят в пробках, рано или поздно закипит, если радиатор не продувается.

Короче говоря, надоело мне чистить радиатор, и я решил придумать защиту.

Вот так выглядит штатная защита радиатора Honda cb400.

Как мы видим, абсолютно никуда не годится. Такая защита может защитить радиатор только от зазевавшихся и не успевших свалить воробушков и голубей) Зачем ее такую сделали — для меня загадка.

Наша задача сделать накладку на штатную защиту, чтобы она при этом удовлетворяла нескольким условиям:
1) Защита радиатора должна хм. защищать радиатор! 🙂 Грязь и насекомые должны застревать именно в ней, а не в радиаторе.
2) Защита радиатора мотоцикла должна хорошо «дуться», т.е. бесприпятственно пропускать воздух.
3) Защита радиатора должна быть дешевой, чтобы, когда она забьется гудроном в дальнем регионе России-матушки, можно было ее просто выбросить.

Я решил эти задачи с помощью вот такой абразивной сетки, купленной в ближайшем магазине.

Процесс изготовления не требует даже суперпрямых рук. Все предельно просто.
1) Склеиваем два листа сетки, чтобы был запас по ширине. Я фанат эпоксидки, но, думаю, можно использовать любой термостойкий клей 🙂

2) Потом это все обрезаем по краям под размер штатной защиты. Крепим скрепками, поскольку в будущем эта сетка должна сниматься легко.

Получилось фу! Не красиво!
Тогда третий пункт.
3) Красим сетку обычной краской из баллончика.

Получаем красоту) Радиатор и защита радиатора — это такое место, на которое никто не обращает особого внимания. Но все равно, все должно быть эстетично.

Устанавливаем на штатные посадочные места и радуемся жизни. По времени процесс изготовления защиты занимает минут 20 (ну не считая времени высыхания эпоксидки, это да), при этом данная сетка избавит в будущем от довольно нудного процесса чистки радиатора.

Кто чистил радиатор, поймет меня, кто не чистил, поверьте, это не та галка в биографии, которой можно было бы гордиться: довольно грязный и муторный процесс.

Источник

Оцените статью