Защита радиаторов эндуро своими руками

Защита радиаторов эндуро своими руками

Привет!
Вздумалось мне сделать подарок своему мотоциклу и поставить защиту радиатора. До сих пор мне не понятно, чем думали японские инженеры, когда оставляли радиатор без защиты в таком месте. Судя по внешнему виду радиатора — ему крепко досталось от мусора летящего из под переднего колеса колеса. Именно эту проблему я хочу и исправить.

  • vstrom,
  • защита радиатора,
  • vstrom тюнинг
  • MotoMedved
  • Влад
  • 26 февраля 2020 в 10:33
  • 25 комментариев
  • 1
  • ?

Блог им. Djusk8 → Защита радиаторов мотоцикла от компании Trail Tech на примере Husqvarna TE300 ’16

В видео распаковываю, устанавливаю и делюсь первыми впечатлениями о защите радиаторов мотоцикла от компании Trail Tech.
Радиаторы покупал в комплекте с вентилятором активного охлаждения про которые рассказывал тут чуть ранее

Под катом традиционно ссылки на запчасти из видео.

  • Husqvarna,
  • TrailTech,
  • защита радиатора,
  • TE300,
  • защита,
  • тюнинг
  • Djusk8
  • Евгений
  • 23 августа 2018 в 16:16
  • комментировать
  • ?

Блог им. Lim → Подготовка к поездке на ТТ 2017. Защита радиатора для Yamaha R1

Из разряда мечты поездка на ТТ перешла в разряд цели! Нас двое, и мы в матросках мы на R1!
Начинаем подготовку мотоцикла. После ремонта радиатора, который был беспощадно пробит в конце лета, обеспокоились защитой. На этом видео коротко о том, что из себя представляет небрендированная китайская защита, и как ее установить.

До старта на остров Мэн в мае планируем рассказать многое о подготовке к нашей дальней дороге. Так что подписывайтесь, будем радовать полезной инфой!

P.S. Это наше первое видео в формате обзора, будем рады конструктивным комментариям 😉

  • путешествие,
  • yamaha r1,
  • yamaha,
  • ямаха,
  • ямаха Р1 2009,
  • yamaha r1 2009,
  • остров Мэн,
  • остров мэн 2017,
  • Сокровища острова Мужика,
  • защита радиатора,
  • радиатор,
  • R1,
  • r1 2009
  • Lim
  • Людмила
  • 27 ноября 2016 в 18:18
  • 37 комментариев
  • 4
  • ?

Yamaha MT-07 2014 → Небольшой тюнинг моей МТэшки (ветровик, расширители зеркал, защита радиатора)

Прошлый сезон я откатал на МТэшке с самодельным ветровым стеклом, точнее самодельными там были крепления, а само стекло было стоковое от ТДМ-850. В принципе это стекло меня вполне устраивало, только смотрелось сильно бу, так было хорошо потерто встречным песочком и камешками.
Зимой я осмотрелся и решил прикупить фирменное, тем более что цена на него упала со 100$ прошлым летом до 50$ зимой.

Читайте также:  Двойные стекла авто своими руками

Также я прикупил и установил себе расширители зеркал и быстренько сколхозил сетку-защиту радиатора от всего летящего навстречу.
Подробности под катом — немного текста и десяток фоток.

Stels 600 GT Benelli 2015 → Тюнинг Benelli 600GT. Модернизация для дальних путешествий.

И так, по порядку.

  • тюнинг,
  • Benelli,
  • кофр,
  • мототуризм,
  • гелевое сиденье,
  • слайдеры,
  • дальняк,
  • прикуриватель в мотоцикл,
  • защита радиатора,
  • защита рук и ладоней
  • Gubrinusm
  • Дмитрий
  • 12 июня 2016 в 19:56
  • 41 комментарий
  • 14
  • ?

BMW R1200RT 2009 → Защита радиатора

Доброго времени суток Всем.
Давно хотел поставить защиту радиатора, все руки не доходили. Вот решил наступить на свою лень и исполнить задуманное, тем более, что мот нужно разбирать для синхронизации…

  • защита радиатора,
  • стайлинг,
  • колхзинг на BMW
  • Alonso-b-v
  • Алексей
  • 5 июня 2016 в 20:46
  • 13 комментариев
  • 1
  • ?

BMW R1200GS ADVENTURE 2006 → ТО — прокачка тормозов, сцепы. замена колодок, масла двигателя. Установка защиты маслорадиатора и защиты фары

в общем, subj говорит сам за себя.
пока гусь стоял с раскрученным задним мостом в ожидании прихода заказанных частей, я решил обслужить всё остальное:

1) прокачал сцепу. сцепа на гусе прокачивается проще всего, только нужна специальная жижа 21520392546 (vitamol\hyspin V10)
суть работы — трубку на штуцер, чуть приоткрутить, медленно работать рычагом сцепы постоянно добавляя жижу в бачек, что бы не засосать воздух. делаем пока из трубки не потечет новая «синенькая» жижа. на это уйдет примерно треть банки

2) заменил задние колодки. ничего сложного, аккуратно откручиваем задний суппорт, выбиваем пин, ставим колодки, забиваем пин, прикручиваем суппорт. поставил FERODO FDB2039ST.

3) решил поменять масло в коробке, открутил заливную пробку, обмакнул палец — оно там чистое как слеза ребенка. оставил как есть.

4) масло в двигателе тоже похоже меняли недавно, но так как банка и фильтр уже были куплены, то всё слил и заменил. залил мотюль 7100 20w-50, фильтр MAHLE OC306
пробег 22261, что бы не забыть.

5) заказал и поставил комплект защиты фары. номер 63127695770. стоит дорого, сейчас сомневаюсь нужно ли было это делать. ставится 5 минут, ничего интересного

6) заказал и поставил красивую решетку для защиты маслофильтра. для установки нужно разобрать всю морду. если делать в первый раз и неспеша, за час-полтора можно справиться. решетка кастомная, заказывал на eBay c британщины.

7) заменил жижу в переднем тормозном контуре. дело это оказалось у BMW геморойным, рекомендую основательно изучить ститьи по замене жижи в справочной системе RSD, прежде чем начинать. Я начал, не изучив, и в итоге влип на 4 часа работы вместо 1го. Если кратко — для начала нужно снимать бак. затем подсоединяясь к штуцерам блока ABS строго по мануалу прокачивать контур от рычага до ABS, и затем от ABS до колодок. Обычный классической способ прокачки «от рычага до колодок» не работает, потому что BMW…

а теперь слайды! 🙂

  • bmw,
  • r1200gs,
  • масло моторное,
  • сцепление,
  • тормозные колодки,
  • ABS,
  • прокачка сцепления,
  • защита фары,
  • защита радиатора
  • dmut
  • Илья
  • 12 марта 2016 в 1:14
  • 8 комментариев
  • 2
  • оценка: +11
Читайте также:  Как сделать домашний шиномонтаж своими руками

Suzuki DL1000 V-Strom 2009 → Готовимся к паршивым дорогам

Надоело мне ездить в кругосветки вокруг дома, осмелел, решил отъехать подальше. А там псиглавцы, жизни нет и вместо дорог направления!
Смех-смехом, а вот выезды в Торжок и Никола-Ленивец меня заставили задуматься, что мотоцикл надо слегка подготовить для эксплуатации вне магистралей. У «широко известного в узких кругах» мастера были заказаны допы, облегчающие страдания параноика. В список вошли: защита картера двигателя (по подсказкам из зала), защита радиатора, защита датчика подножки. Ну и заодно кожух цепи, потому что родной был изрядно скручен и замят.

Источник

Защита радиаторов эндуро своими руками

Тоже самое сделал на сыре.

Был идеальный радиатор. Занесла нелёгкая на гравийку, пара неудачных камешков и погнуло соты. Ночью плохо спал, пришлось выправить иголочкой соты и купить решётку. За следующие 7тыс ни одной погнутой ячейки 🙂

В свое время тоже задавался вопросом про защиту радиатора.
Меня больше напрягали не камушки и мухи, а грязь которая летела из под переднего колеса, крылья на Зедках чисто косметические, пришлось искать удлинители крыла. Получилось достаточно симпатично.

Народ ставит сетки, но надо держать в голове, что сетка которая на 100% защитит радиатор это лист металла без дырок, всё остальное компромисс между защитой и охлаждением.

При езде по жаре в пробках я бы не стал ставить сетку. Где то даже были отзывы, что после установки пропеллер радиатора стал включаться намного чаще по жаре.

Источник

sixbisix

Good moto practice

Тюнинг бывает разный: полезный, не очень полезный, бесполезный и даже вредный. Как в авто, так и мото сообществах о большинстве тюнинговых изменений дискуссии разгораются нешуточные, но только об одном улучшении нет разногласий и все, за исключением единичных личностей противопоставляющих себя общественному мнению, склоняются к однозначному выводу – ставить!

Речь идет о защите радиатора алюминиевой сеткой.

Конечно защищать радиатор мотоцикла можно по разному и от разного. Например, на эндуриках радиатор защищают в основном от грязи, которая вылетая из под колес наглухо забивая соты радиатора в связи с чем последний не в состоянии выполнять свои функции.

На дорожных и спортивных мотоциклах основным поводом установить что-нибудь перед радиатором является страх, что радиатор может быть поврежден отлетевшим камнем, пролетавшей мимо птичкой, любительницей перелетать дорогу в неположенном месте, или иным инородным предметом.

У страха глаза велики, а особенно они увеличиваются в размерах от просмотра фотографий на которых красуются повреждённые радиаторы в которых нашли свой покой мухи-гиганты, птички-невилички, камешки и прочие предметы не способные летать по своей воле, но способные нанести непоправимые повреждения радиатору транспортного средства.

Поэтому установка алюминиевого кордона перед радиатором на автомобилях и мотоциклах, является чуть ли не самым популярным тюнингом в полезности которого не сомневается никто!

Не стал исключением и я. С появлением CBR500RA, а затем и G650GS мысль о защите радиатора всегда будоражила мой ум. На CBR500RA для этой цели был установлен удлинитель крыла, но до священной сетки руки так и не дошли.

Читайте также:  Заборчики для клумб своими руками интересные

На G650GS решил не только установить длинное крыло, но сразу закрепить сетку перед радиатором, тем более опыт такой у владельцев мотоциклов этой серии имеется.

Вынул рамки-воздухозаборники и изготовил выкройки из бумаги.

По выкройкам изготовил из алюминиевой сетки вставки.

После примерки понял, что вставки изготовил так, что сетка почти вплотную подходит к радиатору, что не совсем правильно, т.к. любой камень, прилетев в сетку, погнет не только сетку, но и радиатор. Поэтому вставки были перегнуты так, чтобы между ними и радиатором был максимально возможный зазор.

Но тут меня ждало разочарование. Если в Версии №1 все складывалось хорошо как с внешним видом, так и с креплением, то в Версии №2 способы крепления и внешний вид вызывали некоторое смущение – «колхоз в фас и профиль оставался колхозом».

И вот в очередном порыве приспособить алюминиевую сетку на G650GS возникла мысль проверить робкие высказывания единичных «маргиналов», которые идут супротив такого тюнинга.

В частности одним из противников установки «алюминиевого колхоза» на автомобили Mercedes оказался «знаменитостью российского масштаба»:

Откровенное мнение об аллюминиевом тюненге с 4:18 по 5:00.

Решил от знаменитостей не отставать и взяв химический штатив, вентилятор и весы.

Выклянчил с условием снять только один дубль Nikon D70.

Проконсультировался со знающими людьми, которые помогли составить теоретическую основу эксперимента:

Я приступил к его реализации:

Снижение давление воздуха на радиатор, конечно не прямо пропорционально снижению способности радиатора охлаждать охлаждающую жидкость, но потери в любом случае есть и они существенные. Что касается попадания различной нечести в радиатор, то по своему опыту могу сказать, что в машине попадания в радиатор посторонних предметов крайне редки и за более чем 20 летний стаж езды, в том числе не только по автобанам Московского государства, пока ни разу не видел радиатор фатально поврежденный инородным предметом, зато «закипевших» авто видел предостаточно. От грязи алюминиевая сетка не защитит в любом случае, поэтому при съезде с цивилизованных дорог точно не лишним будет установить специальные грязевые щитки перед радиатором.

Но это не конец истории. После публикации предыдущего видео стала поступать конструктивная критика. В частнос основнйо вопрос был: «Ламинарный поток хорошо, турбулентный похуже, но насколько хуже в градусах?»

Для ответа на этот вопос пришлось снова прибегнуть к видеокамере, но перед этим сменить реквизит:

Реквизит собран можно и кино посмотреть:

Несколько оговорок, вносящих некоторые погрешности в результат:

1. Объем воды в цилиндрическом сосуде отмечался по верхнему краю миниска (внутри кружки нанесена мерная метка).
2. Датчик термометра соприкасался со стенками сосуда.

Собственно к словам добавить нечего, за исключение журнала эксперимента для пущей наглядности:

А насколько существенна потеря около 25% эффективности системы охлаждения — вопрос риторический, хотя получить опыт ремонта радиатора в полевых условиях тоже желания нет.

Источник

Оцените статью