Защита ремня генератора своими руками

Самодельная защита для ремня генератора

Если вам не нравится, что в дождливую погоду под капотом автомобиля становится грязно эта статья именно для вас. Немножко поговорим о ток как грязь попадает в моторное отделение, всему виной ремень генератора, из-под переднего правого колеса вода с грязью летит на ремень, который при вращении разбрасывает ее во все стороны. В этой статье рассмотрим способ устранения этого недостатка на примере автомобиля Ваз 2109.

Автор утверждает, что при использовании конструкции для защиты ремня генератора от влаги и грязи вы не столкнетесь со следующими трудностями.

Он не будет греметь, и издавать посторонних звуков.
Мешать при проверке натяжения ремня.
Чтобы отрегулировать натяжение не нужно будет снимать защитный кожух.
Конструкция имеет не большой вес.Простой и понятный процесс установки.
По желанию самоделку можно дорабатывать по своему усмотрению.

Инструкция по изготовлению защитного кожуха

Для того чтобы было приятней работать желательно помыть моторное отделение, затем сделайте замеры, на месте где будет устанавливаться кожух.


После того, как все готово внешнюю честь детали необходимо покрасить, а кронштейны отполировать или также покрасить. Краску следует наносить в два три слоя и после полного высыхания краски при помощи болтов М3 и самоконтрящихся гаек, кронштейны прикручиваются к корпусу кожуха.

Важно: Резьба должна быть снаружи, и срезана вровень с гайками.

Источник

Самодельная защита для ремня генератора ВАЗ-21099

Надоело мне, что когда идет дождь, пространство под капотом всегда грязное потому, что вода из-под правого переднего колеса попадает на коленвал и ремень генератора, а оттуда летит во все стороны. Пару дней мозговал, как это прекратить. На Приоре с этим проще – у них есть готовый пыльник, который можно купить. Но мне легкий путь не нужен 🙂

Впечатления при изготовлении – мне показалось, что защиту, несмотря на простоту конструкции, делать было сложнее (по сравнению с адаптером салонного фильтра) из-за того, что чертежей не было и приходилось заново изобретать велосипед, неоднократно примерять детали по мере их изготовления. Что у меня получилось, смотрите ниже.

Упреждая некоторые вопросы, поясняю следующее:

— все работает тихо, не болтается и не шумит;
— проверить натяжку ремня можно, просунув руку рядом с правым колесом, особого труда для этого не требуется;
— для регулировки ремня снимать защиту не нужно;
— самоделка очень просто устанавливается;
— Чтобы ее установить, нужно убрать кожух ГРМ.
— конструкция весить немного.

Читайте также:  Баня своими руками каркас металл

Данная конструкция — эксперимент, поэтому ее можно и нужно дорабатывать, кто захочет.

Бывает даже хуже.

У меня стоит защита двигателя, правее щитки из листового алюминия для защиты. Работали они плохо, разницы особой я не заметил.

Пользуясь моментом, вымыл движок мойкой высокого давления, тем более, что он не мылся лет 7. В чистом движке и ковыряться приятней. Кстати, ничего страшного в этом нет, после мойки оставил с открытым капотом на солнышке часа на 2-2,5. Потом всё завелось, и главное, поехало ))).

… и начинаем мудрить. Для макета взял картон.

ожух из картона перенёс на металл, вырезал и загнул. Стенку защиты делал без макета, деталь простая, поэтому показан сразу готовый результат. Крепления — болтики М3.

А это вид изнутри. Разрез в углу — это косяк в процессе. Впоследствии в разрез была вставлена треугольная вставка из латуни и как следует пропаяна.

В процессе измерений пришёл к выводу, что надо сделать вырез по месту под шкив генератора. Взял кружок из картона диаметром 65 мм, приложил, обчертил и выпилил болгаркой с почти сточенным кругом — это оказалось очень удобно.

Потом из полоски картона смоделировал кронштейн, и сделал из полосы 2,5 мм. При подгонке кронштейнов на ремень генератора положил ровную деревянную реечку толщиной приблизительно 10мм, чтобы выдержать одинаковый зазор между кожухом и самим ремнём. Затем с помощью полоски из картона прикинул форму и длину второго кронштейна.

Потом разобрал, наложил первый слой краски. Поверхность кронштейнов отполировал, с другой стороны покрасил.

Покрасил повторно, и собрал на болтики М3. Снаружи резьба болтиков сточена вровень с гайками, и всё это дело отполировано.

Наклеил Е-образный уплотнитель, оставшийся от адаптера салонного фильтра.

А так защита смотрится по отношению к месту установки.

В сборе на двигателе. Тут нужно заметить, что между корпусом машины и самым выступающим элементом — гайкой крепления — есть зазор около 4 мм, этого вполне хватает, тем более, что перемещений двигателя в поперечном направлении не наблюдалось, как я ни старался ))).

Теперь видно, что защита препятствует не только разбрызгиванию ремнём грязи под капотом, но и изначально предотвращает её попадание к месту распыления. Удачи!

Читайте также:  Как делать алмазные картины своими руками

Автор: Дмитрий, Алчевск., Источник

Источник

Как защитить ремень генератора от воды

Думаю проблема не одного меня касалась. когда заливали генератор, ремень посвистывал, или вообще генер под замену =( в дождливую погоду даже ездить страшно((( в лужу попадешь- то ремень свистит, то зарядка пропадает( как защитить генератор от попадания воды из под колес? Защита и локеры стоят.

Всем привет.
Стало напрягать, даже слишком.Проезжаешь любую почти лужу и фиууууууууууууу…засвистел залитый ремень.Самое глупое здесь то, что защита тут есть, а толку нет.

На калине я был лишен такой радости, там штатной защиты не было у меня и я сам изготовил ее вырезав из боковины канистры из под масла 20 л.
И все было чудно и мило, лужи не лужи, ремень прикрыт, свиста нет, капот не забрызган водой летящей с ремня, да и не только капот.Здесь же штатная пластмасска прикрывает ремень, да есть дырка огромная за которой вот он шкив, вода лейся нехочу на него.

Долго думать я не стал как и что делать, решил как было на Калине, проверенный вариант.Только канистры из под масла у меня сейчас не оказалось, за то нашел большую флягу из под разливного пива.Пластмасса там толстая, кусок большой можно вырезать.

Осмотрел что и как, решил поставить поверх штатной защиты, максимально закрыв ход для воды.

ИТОГ
Задача максимально прикрыть ремень достигнута.Проехал по диким лужам, все отлично, следов воды летящей на обивку капота изнутри нет.
Плюсы +
Быстро
Дешево
Эффективно
Снял-выкинул если надоест)))

Минусы-
Люди напишут «колхоз»

Исходя из плюсов и минусов можно сказать, что ремень то мой, защищаю я его для себя, а люди много чего говорят)
Всем удачи на дорогах)

Price tag: 1 ₽ Mileage: 13000 km

FakeHeader

Comments 14

Одно в этой ситуации бесит это забрызгивает подкапотку со стороны ремня
Натяжмтеля нет на 116двс с натяжением ремня проблем нет

Засерает все знатно)это точно)

Идея! Нужно повторить. Весна скоро)) Низ к пыльнику прикручен?

не, просто надрез горизонтальный в пластике, он ребром заходит за пыльник, поробовал вытащить, сидит крепко, но можно и прикрутить, там винт рядышком)

Привет. У тебя пыльник металлический заводской стоит или дополнительная защита?

привет, стоит заводской, как ни странно меня он устраивает вполне.На 2115 и калине стояла стальная.Я им еще ни разу ни цепанулся нигде, менять не буду)

Читайте также:  Как делать леденцы своими руками

Скопирую!
Хорошо сделано только зачем весной снимать и выкидывать не понял.

Это я к своему региону, у меня летом дождей как кот наплакал))Снимать не буду)Прост как рассуждение)

У меня шкив не видно.

Не увидив этого поста не задумывался

Если ремень натянут «от души», то он не свистит по лужам.

Я свой ремень ослабил на 5000 км пробега. Заводской натяг уж слишком избыточно сильный, что не на пользу подшипникам и ремню.

В итоге после небольшой лужи и спустя 3-5 сек он начинает свистеть. Самое обидное, что не сразу, а именно спустя 3-5 сек. Т.е. проблема в том, что вода стекает на ремень, а попадает туда как раз через ту дыру, которую автор прикрыл. Я просто изолоном плотным на проволоке её прикрывал.

Тянуть ремень считаю не нужным «под лужи», т.к. ресурс подшипников ролика и подшипников генератора может раньше времени кончится. Смазывал ролик на 68000 км, люфта нет. Думаю меньший натяг его ресурсу только на пользу.

Если вам не нравится, что в дождливую погоду под капотом автомобиля становится грязно эта статья именно для вас. Немножко поговорим о ток как грязь попадает в моторное отделение, всему виной ремень генератора, из-под переднего правого колеса вода с грязью летит на ремень, который при вращении разбрасывает ее во все стороны. В этой статье рассмотрим способ устранения этого недостатка на примере автомобиля Ваз 2109.

Автор утверждает, что при использовании конструкции для защиты ремня генератора от влаги и грязи вы не столкнетесь со следующими трудностями.

Он не будет греметь, и издавать посторонних звуков.
Мешать при проверке натяжения ремня.
Чтобы отрегулировать натяжение не нужно будет снимать защитный кожух.
Конструкция имеет не большой вес.Простой и понятный процесс установки.
По желанию самоделку можно дорабатывать по своему усмотрению.

Инструкция по изготовлению защитного кожуха

Для того чтобы было приятней работать желательно помыть моторное отделение, затем сделайте замеры, на месте где будет устанавливаться кожух.


После того, как все готово внешнюю честь детали необходимо покрасить, а кронштейны отполировать или также покрасить. Краску следует наносить в два три слоя и после полного высыхания краски при помощи болтов М3 и самоконтрящихся гаек, кронштейны прикручиваются к корпусу кожуха.

Важно: Резьба должна быть снаружи, и срезана вровень с гайками.

Источник

Оцените статью