Защита рук питбайк своими руками

Защита для рук на мотоцикле

В современном мире имеется большое количество мотоциклистов, которые проводят за рулем своих байков очень много времени. Во время езды приходится сталкиваться с различными дорожными условиями. Они по-разному влияют на мотоциклистов и на их транспортные средства. Руки во время управления мототехникой страдают очень часто. Они могут пострадать от попадания в них встречных предметов и от падения. Для защиты необходимо иметь защиту для рук, которая специально предназначена для мототехники.

Почему необходимо иметь защиту для рук для мотоцикла

Защита рук для мотоцикла является одним из самых необходимых предметов. Особенно она может пригодиться тем людям, которые увлекаются мотокроссом. Руки относятся к одним из самых незащищенных частей тела во время езды на мотоцикле.

В них попадает все, что встречается на встречном пути. К тому же во время падения руки и рулевое управление очень сильно страдают.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что защиту для рук необходимо устанавливать для того, чтобы:

  • защитить руки от попадания встречных предметов,
  • защитить рулевое управление от повреждений,
  • сделать область около руля на мотоцикле более привлекательной.

У каждого мотоциклиста имеются свои причины, почему они хотят установить защиту дл рук на руль своего байка.

Выбор защиты для рук для мотоцикла

На современном рынке имеется большое количество вариантов защитных средств для рук мотоциклистов. Среди них можно выбрать варианты подходящих форм и размеров. По дизайну все защиты для рук являются различными. Они производятся из пластика высокой прочности. Благодаря этому они могут прослужить долгий период времени.

При выборе очень важно обращать внимание на следующие параметры:

  • размер и форма защиты для рук,
  • дизайн, чтобы он сочетался с оформлением мотоцикла,
  • прочность конструкции,
  • стоимость.

Преимущественно защита для рук устанавливается на кроссовые мотоциклы, потому что водители данных транспортных средств очень часто сталкиваются с различными неприятностями на дорогах. Однако многие современные мотоциклисты тоже используют такие защиты, чтобы повысить безопасность своего транспортного средства.

При выборе очень важно уделять большое внимание тому, из каких материалов сделанных защиты. От этого будет зависеть их прочность и длительность использования.

Менять защиты необходимо сразу после того, как на них появились дефекты.

Защита рук для мотоцикла своими руками

Сегодня есть немалое количество мотоциклистов, которые имеют возможность и определенные навыки для изготовления отдельных деталей для своего мотоцикла. Самодельная защита рук на мотоцикл может стать для них посильной задачей.

Современные умельцы изготовляют такие защиты из подручных материалов. Они могут быть представлены металлическими трубками, пластмассовыми заготовками.

На кроссовые мотоциклы можно сделать самостоятельно защиту из металлической трубки. Она позволит сделать управление во время гонки более комфортным и защитит во время падения.

В большинстве случаев самодельные средства защиты для рук устанавливаются на кроссовые мотоциклы. Это сделать можно при помощи небольшого количества инструментов, которые позволят открутить ручки мототехники и установить металлическую защиту в виде трубки определенной формы.

Читайте также:  Амулеты ведьм своими руками

Источник

Защита рук питбайк своими руками

Всем привет!
Так вышло, что написание этого поста запоздало почти на год. Эта идея появилась еще в прошлом году и нужные детали купил тогда-же, но руки так и не дошли… В общем, хочу поделиться отчетом об установке защиты для рук на мой Корч, а также некоторыми соображениями по данному вопросу. Будет много фото. Поехали.

Для защиты рук рынок предлагает массу вариантов — разных по цене, задачам, качеству.Оригинальная ямаховская защита вероятно защитную функцию выполняет хорошо, но выглядит очень громоздкой, мало эстетичной, да и довольно дорога (ок. 200$)

Есть варианты от Acerbis (ок 100-150$)

Для себя выбрал такой вариант:

Заказал на E-Bay. Доставили оперативно.

Но, как бывает, с китайским головотяпством. Вместо креплений под руль 22мм были присланы крепления под 24мм. После письма с жалобой, извинились и прислали переходники под 22мм + гифт — наклейку 🙂

На фото вверху переходники, которые были высланы вначале, внизу — правильные. Вот так это выглядит перед установкой:

Руль у меня не «родной» (оригинальный руль в черном цвете), но по геометрии и размерам соответствует. Так что проблем с установкой быть не должно. Итак, ставим:

1. Снимаем «грузики» руля.

2. Здесь выявляется проблема. На анкерах, которые вставляются в руль, имеется накат, который мешает установке.

Дрель, подходящее сверло, немного развертываем.

3. Предварительная установка. Мне пришлось немного согнуть защиту, чтобы обеспечить нужные зазоры для тормозного шланга и расширительного бачка, но чтобы защита хорошо закрывала руку и рычаги. По ощущениям: алюминий довольно жесткий, хоть и гнется но с оооочень приличным усилием. Да и собственно подогнуть надо было совсем немного. Проверяем.

Для левой стороны подгонка не требуется, ничего не мешает, но также подогнул немного для симметрии.

4. Снимаем и все резьбовые соединения садим на фиксатор резьбы. Я использую вот такой:

В МТ-03 из-за весьма приличных вибраций больше чем в других мотоциклах имеется риск раскручивания резьбовых соединений, так что почти все стараюсь садить на фиксатор.

5. Вот, что получилось:

Что же в итоге на мой взгляд?
«-»
— защита прикрыла красивенькие, желтенькие 😉 рукоятки 🙁
— при любом падении на бок, «укладывании» защита будет неизбежно поцарапана, и, в отличие от грузиков это будет заметнее

«+»
— защита от ветра, холода, случайных камушков и крупных насекомых (майским жукам привет!)
— защита от случайных фронтальных ударов (напр., открытая дверь в междурядье)
— защита рукояток при падениях на бок

Читайте также:  Как сделать валерьянку своими руками

PS: Наверное это важно. Пластик довольно толстый и эластичный. При подгибании рычагов пружинит, не лопается. Алюминиевая основа вварена в пластик хорошо, не остает и не болтается. Алюминий мощный, толщина миллиметров 7. Шарнирное крепление из хорошего металла, тяжеловатое, болты нормальные. Наружное крепление — анкер, какой-то легкий сплав, хиленькое, но т.к. оно действует как распорка это не имеет значения.

PSPS: По мере вопросов буду дополнять пост, чтобы читателям было проще.

Источник

Защита рук питбайк своими руками

Полазив по сайтам, которые торгуют защитой рук на мотоцикл — понял, что стоимость её неприлично высока для такой простой детали, а предлагаемые варианты крепления на руль при наличии перемычки усиления мне не подойдут. Даже купив, всё равно придётся колхозить крепление. А ещё менять рычаги на укороченные (нет ни какого желания), либо снимать перемычку руля (тоже не вариант). Так как мне в основном нужна была только защита от ветра и танковая прочность ни к чему, решил всё сделать сам.

Каркас для крепления лопухов изготовил из дюралюминия с пружинными свойствами — то есть при ударе пружинит, и только при превышении определённой нагрузки начинает деформироваться. Купил два вида полос – на 3мм (её пока и поставил) и на 6мм (её поставлю, если вдруг не будет хватать прочности каркаса)

Одну сторону установил на крепление штатных зеркал через стальной уголок. Думаю, 10мм шток зеркала выдержит приличные нагрузки.

Вторую на болт крепления грузиков руля, предварительно заменив его на более длинный.
Так как крепление всех точек находится в разных плоскостях, конструкция получается жёсткой и не проворачивается.

Сами лопухи выклеил из стеклоткани с эпоксидной смолой, затем покрасил в чёрный цвет. Получились очень прочные и при этом лёгкие.

Вид лопухам придал в виде капли, что должно обеспечить хорошую обтекаемость и малое сопротивление воздушному потоку.

Форма самих лопухов пока не окончательная, в планах добавить боковую часть, чтобы прикрыть металлический каркас полностью, но это уже на будущий год, сейчас сильно холодно, а эпоксидка сохнет при температуре не ниже 18 градусов. Поэтому всё делал дома в ускоренном и кастрированном варианте, лишь бы быстрее. Поэтому извиняюсь за плохую подготовку поверхности — вариант временный и будет заменён. Винты будут покрашены в чёрный цвет как и каркас.

Своё функцию выполняют они отлично, полностью убирая внешний обдув рук, даже в дождь оставляя руки сухими, а в комбинации с подогревом ручек, чувствую себя весьма комфортно.

По деньгам, за всё, получилось что то в районе 8 долларов. Работа и инженерные решения бесценны. 🙂

Источник

Защита для рук на мотоцикле

В современном мире имеется большое количество мотоциклистов, которые проводят за рулем своих байков очень много времени. Во время езды приходится сталкиваться с различными дорожными условиями. Они по-разному влияют на мотоциклистов и на их транспортные средства. Руки во время управления мототехникой страдают очень часто. Они могут пострадать от попадания в них встречных предметов и от падения. Для защиты необходимо иметь защиту для рук, которая специально предназначена для мототехники.

Читайте также:  Декор старых часов своими руками

Почему необходимо иметь защиту для рук для мотоцикла

Защита рук для мотоцикла является одним из самых необходимых предметов. Особенно она может пригодиться тем людям, которые увлекаются мотокроссом. Руки относятся к одним из самых незащищенных частей тела во время езды на мотоцикле.

В них попадает все, что встречается на встречном пути. К тому же во время падения руки и рулевое управление очень сильно страдают.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что защиту для рук необходимо устанавливать для того, чтобы:

  • защитить руки от попадания встречных предметов,
  • защитить рулевое управление от повреждений,
  • сделать область около руля на мотоцикле более привлекательной.

У каждого мотоциклиста имеются свои причины, почему они хотят установить защиту дл рук на руль своего байка.

Выбор защиты для рук для мотоцикла

На современном рынке имеется большое количество вариантов защитных средств для рук мотоциклистов. Среди них можно выбрать варианты подходящих форм и размеров. По дизайну все защиты для рук являются различными. Они производятся из пластика высокой прочности. Благодаря этому они могут прослужить долгий период времени.

При выборе очень важно обращать внимание на следующие параметры:

  • размер и форма защиты для рук,
  • дизайн, чтобы он сочетался с оформлением мотоцикла,
  • прочность конструкции,
  • стоимость.

Преимущественно защита для рук устанавливается на кроссовые мотоциклы, потому что водители данных транспортных средств очень часто сталкиваются с различными неприятностями на дорогах. Однако многие современные мотоциклисты тоже используют такие защиты, чтобы повысить безопасность своего транспортного средства.

При выборе очень важно уделять большое внимание тому, из каких материалов сделанных защиты. От этого будет зависеть их прочность и длительность использования.

Менять защиты необходимо сразу после того, как на них появились дефекты.

Защита рук для мотоцикла своими руками

Сегодня есть немалое количество мотоциклистов, которые имеют возможность и определенные навыки для изготовления отдельных деталей для своего мотоцикла. Самодельная защита рук на мотоцикл может стать для них посильной задачей.

Современные умельцы изготовляют такие защиты из подручных материалов. Они могут быть представлены металлическими трубками, пластмассовыми заготовками.

На кроссовые мотоциклы можно сделать самостоятельно защиту из металлической трубки. Она позволит сделать управление во время гонки более комфортным и защитит во время падения.

В большинстве случаев самодельные средства защиты для рук устанавливаются на кроссовые мотоциклы. Это сделать можно при помощи небольшого количества инструментов, которые позволят открутить ручки мототехники и установить металлическую защиту в виде трубки определенной формы.

Источник

Оцените статью