Защита стелс викинг своими руками

Готовь сани летом / STELS 600 VIKING

Денис65Русс

Новенький

Re: STELS 600 VIKING

У меня тоже весь бачок на 1/4 в масле откуда не могу понять.

antonius

Активный участник

Re: STELS 600 VIKING

Мужики не заморачивайтесь с регулировкой лыж если снегоход рыскает туда-сюда, отрегулировать нужно ленту снизу на подвеске барашиком, только после проверки регулировки самой гусянки.Регулировка лыж осуществляется только когда чувствуется что снежок тянет по твердому постоянно в одну и туже сторону.

forspam253

Ветеран

Re: STELS 600 VIKING

forspam253

Ветеран

Re: STELS 600 VIKING

evgenii222

Новенький

Re: STELS 600 VIKING

Всем добрый вечер.Откатал я ЗМУ на Стелсе прошел за 22 дня 1830 км.Итог выкинул защиту стартера,выкинул миксер отказал на 250 км.Поставил расширители самые большие на 350(рулить стало почти невозможно руль двумя руками кручу,но валиться на левый бок стал меньше ) поднял иглы в карбюраторе на 2 деления поставил по середине.Обороты стал набирать резвее но максималка 70 км/ч потолок.Лопнуло стекло на ровном месте правда мороз был за-35.Порвались ручки на руле пришлось термо-усадочной трубкой заделать.Ах да еще замучили пружины которые держат выхлопную от штанов к резонатору отлетают.

Сергей96

Старожил

Re: STELS 600 VIKING

Всем привет! стал обладателем моделиста конструктора под названием Стелс 600, проблемы всё те же, защита, колпак на стартере, брызги масла из под коллектора. В воскресенье крякнул спидометр, торчит 0 и всё. Знаю что такая беда постигла не одного меня, хотелось бы узнать кто и как победил сею напасть, своими силами или обращаться к дилеру, заранее спасибо.

Евгений96

Модератор

Re: STELS 600 VIKING

Оказалось не реле. Отгорел или отломился провод на стартер. Дилер поставил новую клемму и наклеили тепловой экран.

Евгений96

Модератор

Re: STELS 600 VIKING

Очень хороший пробег!

Эти пружинки и меня отлетать начали. Тайговские посмотрел, петли не в одной плоскости. взял от бурана. Они тонкие и хлипкие. Сейчас думаю взять всё же от Тайги, но ставить их там, где петли есть. А родные на штаны переставить.

evgenii222

Новенький

Re: STELS 600 VIKING

Думаю попробовать с Уазика с колодок ручника или основных колодок

Евгений96

Модератор

Re: STELS 600 VIKING

Евгений96

Модератор

Re: STELS 600 VIKING

Евгений96

Модератор

Re: STELS 600 VIKING

Stuff

Новенький

Re: STELS 600 VIKING

В продолжение о пропавших показаниях спидометра.
Датчик скорости спрятан под глушителем, глушитель снимается легко, со штанов 4 пружинки, 5 с основного глушака.
Снимаем и видим датчик, заделанный термозащитой.
Всего одна колодка, в датчик провода залиты эпоксидкой.
Колодку разъединил, соединил, все три проводка прочно держатся.
Собрал, проехал, толку ноль.
Как вариант хочу снять датчик, может внутри развалился?
LU081306 — 4250р
аналог LU042545 — 2500р.
И нет, к дилеру не хочу, 200 км в одну сторону возить.
За неделю до ТО звоню записаться, Кольский 51, Мурманск, в ответ мне сказали, что гарантийным ТО они не занимаются, в Мурманске этим занимается салон ямахи. Либо разыграли (официалы, да?), либо телефон взял посторонний человек (вначале представились салоном).

Читайте также:  Как сделать балкон с нуля своими руками

Вложения

Kirill-35

Активный участник

Re: STELS 600 VIKING

Парни . Масла 1 к 50 для снегохода это мало. Минимум 1 к40 , а если утелит используете по назначению,даете ему просраться с грузом и тяжелый снег , то 1 к 35 ,30. На масле экономить нельзя это аксиома. Да и указанные расходы , для СВТ с 600-ой воздушкой , как то кажется маловато , как бы двигателя не пожгли. Судя по видеороликам уму чуть чуть не хватает чтобы движок запел ,задышал как положено.НО все это мне может только кажется и этот двигатель так и должен потреблять.

forspam253

Ветеран

Re: STELS 600 VIKING

vafmar

Новенький

Re: STELS 600 VIKING

В реальности какой расход бензина?

forspam253

Ветеран

Re: STELS 600 VIKING

GLONAT

Участник

Re: STELS 600 VIKING

Парни,мне шоб до снега добраться,приходится по автостраде 1,5 км ехать.(уже км 20 накатал) Скорость обычно км. 30 в час. На трассе ни снежинки. Общий пробег 160 км
Вопрос: насколько сие действие критично для склиз и есть ли у нас какой-нить указатель замены.,Мож я зря заморачиваюсь? и мне их хватит на всю жизь?

forspam253

Ветеран

Re: STELS 600 VIKING

GLONAT

Участник

Re: STELS 600 VIKING

евгений ивасшутенко

Новенький

Re: STELS 600 VIKING

мужики здравствуите скажите кто нибудь от чего нибудь ставил ветровое стекло, а то на днях катались задели сучком развалилось на мелкие кусочки. Радное нет желания ставить качество г. но.

forspam253

Ветеран

Re: STELS 600 VIKING

kazakk69

Активный участник

Re: STELS 600 VIKING

Вылезла проблема на 400 км. вылез пыльник на передней стойке, порвались ручки ещё на 150 км., откололись накладки на первой сотне, за защиту вообще молчу сразу отвалилась,

Вложения

polyurethan

Прохожий

Re: STELS 600 VIKING

c090ee

Новенький

Re: STELS 600 VIKING

kazakk69 ,будешь разбирать стойку сверху на пружину одет резиновый буфер он ограничивает ход при сжатии вырежи из 5мм резины кольцо и приклей кинему снизу чтобы при пробои передней подвески железяка на которой нарезаны наружные шлицы упиралась в него и не позволяла дальше сжиматься пружине тем самым не довая бить по лыжи посадочным местом сальника у тебя на фото на лыжи видны следы ударов не сделаеш сначала болт крепления лыжи погнет потом лыжа лопнит ещё обрати внимание на нижнею гайку накрученную на штоке амортизатора она с проточкой и должна быть закручена до упора но без фанатизма там две нитки резьбы ей регулируется выход стойки в низ и если она не правильно отрегулирована то этой же штукой со шлицами будет вышибать нижние бронзовое кольцо и сальник

Читайте также:  Держатель для gopro своими руками

Источник

STELS ВИКИНГ 2.0 модернизированные снегоходы

Превосходно зарекомендовавший себя во многих продолжительных экспедициях в суровых северных широтах снегоход STELS VIKING по праву можно считать хозяином русской зимы. Хорошая управляемость и продуманность конструкции позволяют снегоходу с легкостью преодолевать любые расстояния. В компании «Веломоторс» постоянное улучшение и движение вперед являются одними из ключевых принципов работы.

В 2018 году инженерами и разработчиками «Веломоторс» была проделана большая работа по модернизации широко известной модели снегохода STELS VIKING. Были усилены и доработаны многие составляющие этого мощного утилитарного снегохода. STELS VIKING версии 2.0. готов к любым испытаниям, будь то путешествия по бескрайним просторам Севера, тяжелая работа по хозяйству или поездки на охоту и рыбалку.

МОДЕРНИЗАЦИЯ СНЕГОХОДОВ STELS ВИКИНГ S600, V800

по результатам эксплуатации и длительных ходовых испытаний

STELS S600 «ВИКИНГ» (2-х тактный двигатель 600 см3)

STELS V800 «ВИКИНГ» (4-х тактный двигатель 800 см3)

1. Внедрение антивибрационных подшипников руля на верхней и нижней опоре для устранения вибрации на руле.

2. Изменена технология изготовления стекла, материал заменен на более прочный и ударостойкий.

3. Установлен новый руль с улучшенной эргономикой, загнутыми рукоятками и более надежными переключателями. Увеличена проставка руля на 80 мм.

4. Применены амортизаторы SS20 с улучшенными характеристиками, предотвращающими пробои подвески. Применена система установки втулок скольжения на телескопах (как на с/х Ермак), исключающая их выпадение.

5. Материал днища заменен на более пластичный и морозостойкий для увеличения запаса прочности при ударах о препятствия при использовании снегохода в жестких условиях.

6. Увеличение ширины багажника на 130 мм за счет его передвижения назад. Новый яркий задний фонарь с защитой от удара сцепкой. Отверстия в раме для надежной установки кофра. Уменьшена масса багажника на 2 кг.

7. Замена основания двигателя на более жесткое и легкое. Внедрены прочные кронштейны на раме для крепления основания двигателя. Масса снижена на 1,5 кг.

8. Изменено межцентровое расстояние между шкивами вариатора для исключения проскальзывания ремня и увеличения его ресурса.

9. С целью предотвращения разрушения троса ручного стартера и его соскальзывания с роликов, материал троса заменен на более прочный (после выработки заделов двигателей), также изменена его прокладка. Рукоятка ручного стартера выведена наружу.

10. Установка петель сидения на резьбовой фиксатор для предотвращения их откручивания.

11. Установлен новый движитель гусеничный с новыми рычагами, предотвращающими закусывание. Установлены упоры гусеницы для уменьшения вибрации гусеницы во время движения. Добавлена возможность установки гусеницы с высокими грунтозацепами (до 32 мм) и новые точки крепления движителя к раме для улучшения работы задней подвески.
В месте установки задних пружин введены резиновые прокладки, исключающие преждевременный износ пружин. Изменена геометрия боковых щек, исключающая их растрескивание во время эксплуатации.
Масса подвески снижена на 3 кг.

Читайте также:  Как сделать елка своими руками лентами

12. Для исключения появления трещин на раме усилено место установки КПП и боковые лонжероны рамы.

13. Усилено место крепления фаркопа.

14. Материал фиксаторов капота заменен на более эластичный для предотвращения их разрушения.

15. Обновленная рама. Увеличена толщина материала тоннеля до 1,2 мм без увеличения массы рамы. Новые подножки, исключающие налипание снега и обеспечивающие надежную фиксацию ноги.

16. Точная и ровная вырезка отверстия указателя уровня топлива для усиления герметичности топливного бака за счет применения нового специального инструмента и контроля вырезки.

17. Изменен подшипник ведущего вала.

18. Внедрена новая термоизоляция фирмы 3М с термостойким клеевым слоем для исключения отслоения во время эксплуатации.

19. Заменен поставщик материала на сидениях, существенное повышение его качества и эластичности. Уменьшено количество швов. Используются подкладки во всех швах.

20. Опционально предлагается вариатор канадской фирмы CVTech, откалиброванный под двигатель и трансмиссию, с пониженным уровнем шума.

21. Специальные накладки лыжи из прочного, эластичного и морозостойкого материала. Опциональная установка лыж и коньков лыж производства США.

22. Увеличено количество опций:

  • Сумка на руль
  • Фаркоп типа шар
  • Высокое ветровое стекло
  • Лыжи и коньки лыж производства США
  • Увеличенная и прочная накладка на лыжи
  • Вариатор CVTech
  • Система раздельной смазки для Викинг 600
  • Гусеница с увеличенным грунтозацепом 32 мм

Только для STELS S600 «ВИКИНГ»

1. Внедрена дополнительная фиксация провода электростартера для предотвращения вибраций и перетирания провода.

2. В базовой комплектации убран маслобак и бензонасос. Установка возможна опционально.

Только для STELS V800 «ВИКИНГ»

1. Изменена система охлаждения. Передний радиатор максимально отпущен вниз между трубой бампера. Установлен новый снежный радиатор с большой площадью охлаждения, допускающий установку гусеницы с увеличенным грунтозацепом.

Применяется новый надежный термостат Fenox для снижения вероятности перегрева и уменьшения времени прогрева двигателя.

2. Материал троса ручного стартера заменен на более прочный. Изменена прокладка троса ручного стартера. Рукоятка ручного стартера выведена наружу.

3. Изменено место расположения блока управления двигателем с возможностью легкого доступа к нему.

4. Доработана система выпуска для снижения теплонапряженности. Применяется новая термоизоляция 3М с термостойким клеем для предотвращения нагрева пластиковых деталей.

Дораборки в сезоне 2018-2019 г.

1. Разработано и внедрено новое жесткое крепление электростартера на двигателе 565 см3 исключающее шум и обеспечивающее надежную работу электростартера.

2. Применение новых насосов с графитовым сердечником и новых заборников для исключения подсоса воздуха и перегрева насоса.

Источник

Оцените статью