Защита своими руками для эскудо

Защита двигателя эскудо своими руками

Защита двигателя эскудо своими руками

Защита

Опции темы
Поиск по теме

Защита

Здравствуйте Всем Эскудоводам.
Собираюсь делать защиту картера и раздатки, а также бензобака(70л).
Кузов TD51W 96г. Делать буду на заводе,метал есть любой, может даст кто нибудь готовые чертежи,заранее спасибо.

посмотри в ФАКе,набей в поисковик. Тем много было.

Я тоже думал из дюрали.

[QUOTE=Bilkoks;1108891904]Здравствуйте Всем Эскудоводам.
Собираюсь делать защиту картера и раздатки, а также бензобака(70л).
Кузов TD51W 96г. Делать буду на заводе,метал есть любой, может даст кто нибудь готовые чертежи,заранее спасибо.[/QUOT

кто тебе это сказал.

держи
[/QUOTE]
Спасибо.
жаль только размеры не все видно,конструкторам отдам,думаю разберутся.

Спасибо.
жаль только размеры не все видно,конструкторам отдам,думаю разберутся.[/QUOTE]
Смотри не промахнись, Эски бывают длинные и короткие:))
А че у тя с подписью, хде она?

Смотри не промахнись, Эски бывают длинные и короткие:))
А че у тя с подписью, хде она?[/QUOTE]

а раз от странника, то на 3-х дверку.
себе делал под впечатлением от калмини, только более «ужесточенную». после крайнего наезда на пень в колее, был бы иной материал кроме стали, пришлось бы менять и трапецию и ковшик.

думаеш АМГ шестёрке плохо бы стало при встрече с пнём?
Я держался за Вовину защиту.А-Г-ААА.

Жень, я не знаю как ведет себя АМГ, врать не стану :-))) может очень добротно. но у мну жесткость на защите сталь 3 мм повело. объехать было негде, сзади 78-й с Сафом на галстуке копались, впереди УАЗ в стоке очень резво скакал, не хотелось уподобляться задним :-))))))))))))
Зы: ТС как я понял имеет вход на нужный завод :-))) имени первого космонавта :-))) так что там выбор материалов роскошный :-)))

Это ты правильно подметил :-))) Можно и титановый сделать,тока с ним работать тяжело.

Защита пуза

Опции темы
Поиск по теме

Защита пуза

замутил себе на пузо вот такую защиту

и вот, фотка похуже правда

теперь вот вопрос, не знаю за что цепляться на подрамнике в районе раздатки, там отверстия есть, но в них нет гайек, как вариант на сквозь сверлицо? и в раме тож хз как, только если ее насквозь также сверлить и садить на гайки с защитой.

выглядит неплохо, но я бы еще сделал из того же материала квадраты (шайбы) и приварил их так, чтобы шляпки болтов были «недосягаемы» для камней и всего остального.

А масло как менять?
Всю защиту откручивать?
Может стоит лючек продумать

вапрОс не в том как масло менять =) а в том что на подрамнике, точнее чем крепить защиту? раму на сквозь с подрамником?

Я задействовал существующие болты ближе к раме на против раздатки (объяснить не могу) и на хомут за поперечную трубу за раздаткой. Ты же Иркутский можно стыкануться сам глянешь и всё поймёшь

сталь прокатная 2 или 3 мм не помню + рефленка, сверху серебрянкой выкрасил

выглядит неплохо, но я бы еще сделал из того же материала квадраты (шайбы) и приварил их так, чтобы шляпки болтов были «недосягаемы» для камней и всего остального.

пасиб за совет кстати

Stalkers, да не за шо. Грешным делам решил что это люминь. 🙂 Вопрос «где брал?» снят. )

2 Stalkers
А при нижнем положении колеса привод не будет ложится на «крылья» которые ты в рычаги завёл, если на камушек сесть оно не загнётся к верху?
Когда колесо в верхнем положении это «крылышко» будет как газонокосилка работать.:))

сталь жеская, чтобы ее согнуть нужно было болгаркой делать углубления, а на счет цепляния. если цеплять будет то подпилю или подогну, цель была сделать защиту от камней и летящей грязи из под колес, еще с боку сделаю паранитовые щиты.

Читайте также:  Изящная сумка своими руками

Я бы наверное сделал защиту для приводов, как нить на рычагах и не связывал бы её с защитой общей под двиглой. Просто ветки и так в рычаге бывает раскарячиваются а тут ещё одна щель поевляется между защитой и рычагом. По возможности сфотой просветы между защитой и рычагом, в разный положениях рычага, тады будет видно как оно там себя ведёт, может я зря воду мучу:)))

Защита картера мотора — самодельный экономный вариант

Для каждого ответственного автомобилиста крайне важно быть уверенным в своем автомобиле и точно знать, что все его элементы работают так, как положено, без возникновения проблем.

Для того, чтобы во время активной эксплуатации не возникало каких-либо проблем и сложностей, нужно уделять внимание механической защите. Одним из её элементов является поддон картера силового агрегата. На проселочной дороге, при езде по пересеченной местности можно неожиданно налететь на кочку, пенек, камень. Результатом зачастую становится пробитие металлического поддона.

Конечно, на заводе производители устанавливают стандартную защиту, но, как показывает практика, ее зачастую просто недостаточно. Особенно это актуально для любителей бездорожья.

Защита своими руками. Изготовить дополнительный защитный лист своими руками не так сложно. Нужно сделать схему, вырезать отдельные элементы, закрепить на лонжероны или подрамник крепежные элементы из уголка. Вся работа займет максимум три дня. Самое главное подойти к данной работе ответственно для того, чтобы изготовленная защита действительно справлялась со своими функциями и защищала дно машины.

Материал. Чтобы изготовить дополнительную защиту картера нужно, прежде всего, подобрать подходящий защитный материал. Как показывает практика, для изготовления защиты можно использовать: стальные листы, алюминий, пластик, титан и нержавейку. Каждый из данных видов материала отличается друг от друга по параметрам, которые обязательно нужно учитывать.

Стальные элементы могут на долгие годы защитить автомобиль от различных ударов и негативных факторов из вне, позволив владельцам долго время эксплуатировать машину беспроблемно.

Для изготовления самодельной защиты двигателя лучше всего в плане цены, веса, простоты монтажа подходят пластиковые материалы. С другой стороны, срок службы, прочность, надежность полимеров уступает материалам из стали, алюминия. В результате сильного удара, пластик может деформироваться и даже треснуть.

Схема. Водители понимают, что выполнять работу нужно обязательно очень аккуратно. Именно поэтому, заниматься этим делом нужно только предварительно нарисовав схему, по которой будет выполняться работа. Создать схему можно самостоятельно, учитывая все параметры автомобиля.

Для изготовления точных чертежей понадобятся определенные навыки. Но нарисовать простую схему сможет каждый автомобилист, без возникновения сложностей. Это действительно существенно упростит работу в дальнейшем, поэтому игнорировать предварительное создание схемы не стоит.

Установка и крепление. Работы по установке, изготовлению защитного корпуса нужно выполнять в определенной последовательности. Вначале требуется загнать автомобиль на смотровую яму, понадобится подъемник для обеспечения свободного доступа к ремонтируемой области.

Закрепив элемент так, как положено и убедившись в надежности, можно продолжать эксплуатацию автомобиля не переживая за то, что картер можно повредить и довести автомобиль до серьезных и дорогостоящих ремонтных работ.

Заключение. Защита картера двигателя является действительно важной задачей, поэтому водители обязаны ответственно подходить к этому моменту. Если есть необходимость эксплуатировать машину в сложной местности, то лучше позаботиться о дополнительной защите картера и уберечь автомобиль от поломок.

Защита картера двигателя

alex174

просто сузуковод

Ответ: Re: Защита картера двигателя

в проушины, за что трос буксировочный цепляеш.

amigos

Эксперт

Ответ: Re: Защита картера двигателя

alex174

просто сузуковод

Ответ: Re: Защита картера двигателя

зайди ко мне в альбомы там все есть.

Читайте также:  Декор кед своими руками

vano 36

Наш человек

Ответ: Re: Защита картера двигателя

защита пришла завтра заберу и будет вам чертеж скоро!
если че могу организовать покупку и доставку защит!

CULTUSkrasnodar

Сузуковод со стажем

Ответ: Re: Защита картера двигателя

vano 36

Наш человек

Ответ: Re: Защита картера двигателя

не хочу ставить кенгурятник это же не джип)))
смешно смотрется будет с моим просветом

CULTUSkrasnodar

Сузуковод со стажем

Ответ: Re: Защита картера двигателя

vano 36

Наш человек

Ответ: Re: Защита картера двигателя

поставил себе защиту! с помощью молотка и мата!

скоро выложу чертеж, все размеры снял

alex174

просто сузуковод

Ответ: Re: Защита картера двигателя

поставил себе защиту! с помощью молотка и мата!

скоро выложу чертеж, все размеры снял

Свой в доску

Ответ: Re: Защита картера двигателя

vano 36

Наш человек

Ответ: Re: Защита картера двигателя

переднии проушины пришлось разгибать!

вот размеры проставил как мог если че спрашивайте!

Вложения

alex174

просто сузуковод

Ответ: Re: Защита картера двигателя

а толшина листа какая?

vano 36

Наш человек

Ответ: Re: Защита картера двигателя

IGOR M

Осваивающийся

Ответ: Re: Защита картера двигателя

переднии проушины пришлось разгибать!

вот размеры проставил как мог если че спрашивайте!

vano 36

Наш человек

Ответ: Re: Защита картера двигателя

фоток нет так фотик сломался. но могу взять у друга и сфоткать что снизу стало!
кстатит про просвет у меня он уменьшился и стал 10 смРыдаю!так как стоит спорт подвеска с япониии по ямкам ездим по тихоньку:hilarious:
и боимся большого снегопада а то буду как на лыжах кататся!

еще раз напишу если кому то надо могу привести защиту за 2400 плюс доставка до вашего города!

IGOR M

Осваивающийся

Ответ: Re: Защита картера двигателя

Если не сложно, сфоткай пожалуйста и выложи.Заранее спасибо.

vano 36

Наш человек

Ответ: Re: Защита картера двигателя

блин ни как до гаража не дойду не сфоткаю
вот в нете нашел все видно очень хорошо!
http://www.karter.ru/catalog/result.php?SECTION_ID=260

IGOR M

Осваивающийся

Ответ: Re: Защита картера двигателя

Kyanzo

Продвинутый новичок

Ответ: Защита картера двигателя

Не спеша переделал защиту от ВАЗ 2108-99 в защиту для Балено.

К защите Ваз с двух сторон привариваем Г образные скобы, так чтобы расстояние между ними было 100.5 см.

Они служат для крепления защиты спереди к буксировочным проушинам.

Поэтому их срезаем и навариваем новые подогнав их по отверстиям.

Задние крепления надо слегка подогнуть, т.к. длина болтов не позволит выжать крепление.

Защита закрыла двигатель и КПП

Удачно совпало отверстие КПП, под пробку двигателя немного подрезал.

Все повторно проварил, обжал. Стандартную пластиковую защиту не снимал.
Защита довольно массивная, не вибрирует. На скорости больше 60 немного снизился шум от ветра, а значит и расход бензина Баксы-бакс
Клиренс? Увеличился!, так как не боишься «получит по яйцам».

P.S. На идею подтолкнула снежная одесская зима и соклубник предоставивший эту картинку.

Kyanzo

Продвинутый новичок

Ответ: Защита картера двигателя

Valek

Осваивающийся

Ответ: Защита картера двигателя

А если пробить поддон, его менять потом не тяжело? Подушки откручивать и вывешивать не надо?

Kyanzo

Продвинутый новичок

Ответ: Защита картера двигателя

Suzuki Escudo Зука › Бортжурнал › Пневмоблокировка. Часть 2 — «Установка»

До соревнований оставалось совсем мало времени… Надо было ставить редуктор на законное место, устанавливать компрессор и тянуть проводку…
Начал с редуктора…
Так как крепление на старом редукторе «дорабатывал», пришлось проделать ту же операцию и на новом редукторе:

Вот таким он был девственным, до того как до него добрались мои шаловливые ручонки 🙂

Спиливаем под «0» родное ухо «женой болгарина»

Обрабатываем все неровности

И ставим все на место… Места конечно между мостом и редуктором очень мало… Надо лифтовать двигатель, иначе есть шанс пробить поддон…

Всё собрал, притянул и только после этого понял что поторопился… 🙂 мало того что расстояние не большое между ниппелем и поддоном, так ещё и направлен он в сторону поддона… Кое как свои культяпки засунул чтобы надеть трубку на нипель и затянуть гайкой 🙂

Читайте также:  Дымогенератор самый правильный своими руками

И тут произошел ещё один косяк… Изначально предполагалось ставить компрессор в заднее крыло… Но как назло трубки до заднего крыла не хватило… Оставил эту идею до следующего дня, в надежде купить более длинную трубку, откусил шланг под капотом и уехал на поиски… И к моему огорчению трубки внешним диаметром 5мм не оказалось во всей Самаре! Теперь трубки хватало лишь для установки под капот… Так как времени не было на переделки, туда его и поставил, вместо расширительного бачка (позже перенесу бачок в другое место)

Долго думал куда внедрить кнопки, пока не глянул на тонель и не увидел «родные» места 🙂 Там они и поселились 🙂

Подключаем фишки, подключаем трубку к клапану, поворачиваем ключ, жмем на кнопку компрессора — качает! Датчик отключает накачавшийся компрессор, жмем на кнопку блокировки — клапан срабатывает — редуктор заблокирован — ничего не травит! Счастье!

Защита картера мотора — самодельный экономный вариант

Для каждого ответственного автомобилиста крайне важно быть уверенным в своем автомобиле и точно знать, что все его элементы работают так, как положено, без возникновения проблем.

Для того, чтобы во время активной эксплуатации не возникало каких-либо проблем и сложностей, нужно уделять внимание механической защите. Одним из её элементов является поддон картера силового агрегата. На проселочной дороге, при езде по пересеченной местности можно неожиданно налететь на кочку, пенек, камень. Результатом зачастую становится пробитие металлического поддона.

Конечно, на заводе производители устанавливают стандартную защиту, но, как показывает практика, ее зачастую просто недостаточно. Особенно это актуально для любителей бездорожья.

Защита своими руками. Изготовить дополнительный защитный лист своими руками не так сложно. Нужно сделать схему, вырезать отдельные элементы, закрепить на лонжероны или подрамник крепежные элементы из уголка. Вся работа займет максимум три дня. Самое главное подойти к данной работе ответственно для того, чтобы изготовленная защита действительно справлялась со своими функциями и защищала дно машины.

Материал. Чтобы изготовить дополнительную защиту картера нужно, прежде всего, подобрать подходящий защитный материал. Как показывает практика, для изготовления защиты можно использовать: стальные листы, алюминий, пластик, титан и нержавейку. Каждый из данных видов материала отличается друг от друга по параметрам, которые обязательно нужно учитывать.

Стальные элементы могут на долгие годы защитить автомобиль от различных ударов и негативных факторов из вне, позволив владельцам долго время эксплуатировать машину беспроблемно.

Для изготовления самодельной защиты двигателя лучше всего в плане цены, веса, простоты монтажа подходят пластиковые материалы. С другой стороны, срок службы, прочность, надежность полимеров уступает материалам из стали, алюминия. В результате сильного удара, пластик может деформироваться и даже треснуть.

Схема. Водители понимают, что выполнять работу нужно обязательно очень аккуратно. Именно поэтому, заниматься этим делом нужно только предварительно нарисовав схему, по которой будет выполняться работа. Создать схему можно самостоятельно, учитывая все параметры автомобиля.

Для изготовления точных чертежей понадобятся определенные навыки. Но нарисовать простую схему сможет каждый автомобилист, без возникновения сложностей. Это действительно существенно упростит работу в дальнейшем, поэтому игнорировать предварительное создание схемы не стоит.

Установка и крепление. Работы по установке, изготовлению защитного корпуса нужно выполнять в определенной последовательности. Вначале требуется загнать автомобиль на смотровую яму, понадобится подъемник для обеспечения свободного доступа к ремонтируемой области.

Закрепив элемент так, как положено и убедившись в надежности, можно продолжать эксплуатацию автомобиля не переживая за то, что картер можно повредить и довести автомобиль до серьезных и дорогостоящих ремонтных работ.

Заключение. Защита картера двигателя является действительно важной задачей, поэтому водители обязаны ответственно подходить к этому моменту. Если есть необходимость эксплуатировать машину в сложной местности, то лучше позаботиться о дополнительной защите картера и уберечь автомобиль от поломок.

Источник

Оцените статью