Защита цепи для мотоцикла своими руками
Сегодня есть один способ, который поможет защитить свой транспорт всем любителям двухколесных «коней». К сожалению, он не убережет вашего друга от кражи. Зато вы сможете отыскать купленный вами мотоцикл, если такая неприятность произойдет.
GPS маяк – уникальный товар для владельцев мотоциклов. Это прибор размером с кредитную карту толщиной 6 мм. Удивлены? Вес в 40 грамм практически не ощутим. GPS маяк отправляет на ваш мобильный телефон СМС-сообщения с координатами и ссылкой на карту своего местонахождения.
Привести в действие процесс слежения очень просто:
установите в GPS маяк СИМ-карту любого оператора связи;
зарядите прибор от сети;
отправьте со своего телефона СМС-сообщение на установленную в приборе СИМ-карту для осуществления «привязки»;
выберите нужный временной период получения отчетов от GPS маяка.
Теперь осталось решить вопрос с установкой прибора в купленном мотоцикле. Так как GPS маяк беспроводной, небольшого размера, то ваша фантазия здесь ничем не ограничена. Одного заряда хватит на срок до 9 месяцев. Обращаем ваше внимание, что устройство не заменяет установку штатной сигнализации в ваш байк. Если одновременно купить мотоцикл с современной системой охраны и GPS маяк, то степень защиты от угона возрастает в разы. При этом обнаружить установку прибора в мотоцикле почти невозможно. Зато правоохранительные органы охотно придут на помощь, если вы предоставите информацию о местонахождении похищенного транспортного средства.
Если в некий день вы вместо своего любимца обнаруживаете пустое место, да еще со следами насильственной эвакуации, не впадайте в отчаяние.
Первым делом звоните «112». Именно звоните, а не идите в милицию сами. До прибытия опергруппы ничего не трогайте. Для того, чтобы работники УВД добрались быстрее, рекомендуем объяснять как можно лаконичнее, говорить громко и внятно изложить маршрут проезда к месту происшествия. Пока полицейские едут, опросите всех возможных свидетелей, которых встретите в пределах прямой видимости, особенно старушек и детей – именно они на мотоцикл обращают внимание больше всех.
Когда полицейские все же прибудут, вам придется предъявить хоть какой-нибудь документ, подтверждающий, что исчезнувшее транспортное средство имело к вам отношение. Неважно, будет это ПТС, справка-счет, доверенность или мятый китайский техпаспорт – главное, чтобы в нем фигурировало ваше имя.
Следующий важный шаг: работники органов правопорядка ОБЯЗАНЫ принять у вас заявление об угоне мотоцикла. Бывает, подтолкнуть их к этому шагу неимоверно трудно: не секрет, что дела по мотоугонам, а тем более при краже скутеров относятся к разряду «висяков», и во имя улучшения отчетности сотрудники в погонах стараются от них откреститься(помниться мне как один из сотрудников внутренних дел пытался мне же доказать что мотоцикла не было вообще, а все это плод моей больной фантазии). Именно поэтому не несёте заявление сами в отделение милиции, а вызывайте опергруппу к месту происшествия: вынудить служивого оторваться от стула в участке бывает крайне сложно.
Опять же из личного опыта: долго уговаривал полицейского съездить и изъять видео с камер наблюдения которые были установлены на стоянке, в конце концов привёз его (видео) сам и сам же ставил кодаки на комп в РОВД что бы этот материал можно было просмотреть и убедиться что скутер был и был сперт у меня. К счастью скутер был найден через месяц своими силами (и такое тоже бывает), а заявление отозванно.
Если ваше заявление все-таки отказываются принять, требуйте письменного обоснования отказа, немедленно звоните в вышестоящую организацию, прямо на глазах у полицейских пишите жалобу начальнику УВД – всячески демонстрируйте, что вы это дело так не оставите. А также не забудьте пообещать «беспредельную благодарность в пределах разумного» в случае обнаружения аппарата.
После того, как «заява» принята, теоретически ваш мотоцикл немедленно должен быть занесен в базу данных угнанных транспортных средств. Практически это либо произойдет на следующий день, либо не произойдет вовсе. Если хотите, чтобы дело шло по желаемому для вас сценарию, не надейтесь на “дядю Степу” – лично посетите окрестные посты Дорожной полиции и близлежащие отделения полиции. Может быть, ваш байк уже задержан и стоит на штрафстоянке. Но это, честно говоря, маловероятно. Так что не поленитесь расклеить листовки и обещайте все ту же благодарность. Не жалейте времени на работу с людьми в погонах – их возможности велики…
Источник
Тема: Герметичный кожух на цепь
Опции темы
Отображение
Друзья, есть разработка кожуха на цепь. Кожух герметичный, в который при сборке закладывается смазка, типа «Шрус» и о цепи можно забыть. Кожух будет легкий, компактный и не будет портить внешний вид мотоцикла. Интересно узнать мнение форумчан о целесообразности данного девайса и с удовольствием выслушал бы любую критику и пожелания. На основе полученой обратной связи будет приниматься решение о том «быть или не быть» производству в промышленном масштабе и собственно в каком виде, из высокотехнологичных материалов, с отличным дизайном, но более дорогом исполнении или исходить из принципа разумной достаточности, по более доступной цене.
Интересная идея, только с технической стороны не очень понятно как будет обеспечиваться защита от грязи/песка в районе звездочек. Да и подтягивать цепь как, т.е. следить за натяжением?
А как проверять натяжение? Чтобы подтянуть цепь нужно будет снимать кожух? А для того, чтобы снять колесо придется шаманские танцы танцевать? А как он герметичен, если цепь проходит вокруг маятника? А выработку звезд как смотреть?
Натяжение цепи смотреть легко, между звездами будет резиновый рукав. По поводу герметичности в районе обоих звезд будет все в порядке, чертежи показать не могу, так-как это основное «ноу-хау» но будет герметичность даже под водой, предварительно до 1метра. Износ звездочек и цепи будет весьма скромный, так-как не будет песка, воды, реагентов. А будет смазка, постоянно в большом количестве.
Не будет. (и не надо). В процессе сами поймёте почему.
Я бы за вас помолился. (без сарказма)
Снимать колесо будет немного дольше, придется раскрутить несколько винтов, разъеденить кожух. Потом, после установки колеса на место обратно закрутить винты, время на снятие и установку колеса увеличится в среднем на 10-15 минут, в зависимости от условий и пряморукости устанавливающего.
ПесочеГ, мать его, всё сожрёт.
Подобный девайс стоял на всех явах, начиная со «старухи». Срисуйте оттуда.
Тут большинству более актуально «как сделать чтоб кардан не ржавел»)))
Но Ваша идея действительно огонь!)
С удовольствием послежу за темой.
И в ИЖах тоже такая система была
Там такая дриль внутри оказывалась когда водичка попадала
У кого были Явы, Ижи? Кто хоть раз задумывался о цепи? Конечно современные мотоциклы проезжают в десятки раз больше и соответственно в конструкцию заложена идея о суровых условиях эксплуатации мотоцклов + компактность и легкость конструкции, чтобы не сильно увеличилась неподрессоренная масса. С учетом того, что при установке снимется защитный кожух цепи, то неподрессоренная масса увеличится грамм на 300-350.
Естественно, все понимают, что волшебства не бывает и главные недостатки данной конструкции будут, это сложность в установке, (придется снимать иобратно устанавливать обе звезды. И привязка (по крайней мере на начальной стадии) к заводским звездам, если поменять размер, то нарушится геометрия и кожух скорее всего не встанет. (из-за компактности конструкции, зазоры минимальные)
Пару раз рвало кожух на Яве,неприятно было юзить на заднем на скорости,а сейчас меньше 100 не ездят.
КМК получится вещь в себе. Ее потенциальные плюсы не стоят ее потенциальных минусов.
Себе бы брать не стал. Скотойлер вон выкинул нафиг.
Плюсы — потенциальные. Минусы — реальные.
Каждый раз, отправляясь в путешествие, выставляю натяг цепи под вес свой+груза. Потом в дороге проверяю. Это важно. Был случай -цепь порвалась при прыжках на убитой дороге, т.к. была перетянута — натяг выставлялся на незагруженном моте.
В зависимости от условий, цепь, или смазываю, или сухой держу.
Себе бы тоже не поставил. Но все любят разный шоколад.
Хех. на Минске у меня такой кожух с резиновыми рукавами между звёздами. То, что он защищает от песка- да. То, что он набит смазкой и что-то там мажет- сомневаюсь. Смазка пластичная- просто так в звено не полезет кмк. Ойлеры я так понимаю жидкие и то польза не очевидна.
это уже не цепь получается. а кардан
münch mammut 2000, цепь в кожухе наполненном маслом. почти кардан
![]()
Насколько я знаю, то на скутерах bmw тоже стоит кожух с цепью. По поводу густой смазки можно не волноваться, будет смазываться отлично, т.к. смазка от вращения бутет нагреваться и становиться более жидкой. Авообще есть разработка с сухой смазкой, в виде графитового порошка, найду, прикреплю ссылку. По поводу сравнения с кожухами на советских мотоциклах несовсем правильно т.к. конструкция абсолютно отличается, общее только название. По поводу натяжения цепи, соглашусь, что это важно. При использовании кожуха, можно будет сделать натяг более свободным, т.к. резиновые рукава будут выполнять роль направляющих (на подобии пластиковой пластины на маятнике).
Все имеющиеся автосмазчики на рынке, изучил. Сам разработал несколько прототипов и в настоящий момент активно использую собственный автосмазчик, который имеет стабильные характеристики вне зависимости от погоды и вида масла (проверял на трансмисиоке, в настоящий момент использую биоразлагаемое масло для бензопилы) цепь влажная, колесо чистое.
А на первом мотоцикле так цепь достала, что заморочился и перевел на ременный привод. )))
Последний раз редактировалось ЯкиМото; 12.09.2017 в 01:47 .
Источник
Защита цепи для мотоцикла своими руками
Всем привет!
Продолжаем наш рассказ про защиту от угона Абус. Сегодня я расскажу про цепи, замки для цепей, тросы и другие полезные штуки!
В прошлый раз мы говорили про замки на тормозной диск. Это классная штука и защитит от многих видов угона. НО! Часто угоняют путем простого закидывания мотоцикла в газельку. И в этом случае замок на диск может помочь, но только если он с сигнализацией.
Поэтому при длительных стоянках или других ситуациях с повышенным риском угона, я рекомендую обязательно использовать цепь. Желательно одновременно с замком на тормозной диск, для большей защиты.
Уровень защиты цепи определяется в первую очередь толщиной звена и качеством металла. Цепи Abus изготавливаются из одинаковой закаленной стали, которая устойчива ко всем видам взлома: распиливанию, перекусыванию и даже заморозке.
Конструктивно цепи бывают классические и петлевые. Петлевая цепь имеет вместо последнего звена большое кольцо, в которое можно пропустить другой конец цепи и сделать петлю. Благодаря этому эффективная длина петлевой цепи существенно больше, чем у классической.
Также цепи различаются по используемым замкам. Цепи бывают со встроенными замками, навесными, бугельными и даже замками на тормозной диск!
Рассмотрим самые вкусные модели цепей, которые выпускает Абус!
Начнем сразу с самого классного и крутого замка, по моему мнению, конечно )
Это — модель Granit Detecto 8077 12KS. В прошлом посте про Абус я рассказывал про замок на тормозной диск 8077, который имеет стальной корпус, 3D сигнализацию и цилиндр x-plus.
В этой цепи используется тот же замок, к которому присоединена петлевая цепь с толщиной звена 12мм и длиной 120см!
Используя этот комплект на своем мотоцикле, вы сразу имеете блокировку колеса, сигнализацию и надежную цепь! Все, мотоцикл полностью защищен от большинства видов угона, можно спать спокойно! При желании замок можно использовать отдельно.
Минусов у этого комплекта всего 2: большой вес (около 5кг) и цена (не каждый готов отдать 15-18к). Уровень защиты: 19 из 20!
Есть и другие комплекты цепей с замками на тормозной диск: Granit 68 Victory 12KS, Granit Power XS 67, Granit Extreme 69. Но в них нет сигнализации, поэтому уровень защиты несколько хуже.
Другой класс цепей — со встроенным замком. Их плюс в том, что замок фактически спаян с цепью и не имеет каких-либо уязвимых мест. Также у этих цепей меньше габариты и вес. Самый большой минус: низкая эффективная длина, так как цепь не имеет петли.
Есть у Абуса топовая цепь со встроенным замком: Granit Extreme 59. Отличный вариант для защиты самой дорогой техники, если длины цепи хватает, чтобы пристегнуть мотоцикл! Длина цепи максимум 170см, а эффективная длина около 70-80см.
Для защиты мотоцикла весьма хорошо подходят цепи с бугельным замком. Длинная дужка замка позволяет продеть его через вилку и при этом заблокировать колесо, как замок на тормозной диск.
И самый редкий тип цепей, которые могу пригодиться мотоциклистам — цепи с навесным замком. На них мы не будем останавливаться, хотя можете полюбоваться на модель Granit Power 37 14 KS. Это самая толстая цепь Абуса — 14мм и самый лучший навесной замок в одном комплекте! В плане надежности эта цепь имеет 20 из 20. Но она очень короткая (140см), тяжелая (6кг) и очень дорогая — около 20000руб на сегодняшний день!
Важный совет при использовании цепи — не оставляйте ее лежать на земле. Цепь должна висеть и желательно повыше от земли. Это сделает работу угонщика гораздо сложнее — перекусить или перепилить висящую цепь очень сложно — она болтается и не дает полноценно использовать инструменты взлома!
Чуть ранее я упоминал про бугельные замки. Хочу добавить пару слов про них.
Бугельный замок напоминает навесной, но он имеет гораздо более длинную дужку. Она фиксируется с двух концов. И поэтому даже если дужку перепилить в одном месте, замок все равно будет держать. Угонщику придется делать 2 перепила, что усложнит его работу.
Бугельный замок можно использовать даже без цепи. Если дужка длинная и мотоцикл припаркован близко к столбу, можно приковать его замком напрямую.
Также бугельный замок можно использовать как классический замок на тормозной диск, продев его через вилку мотоцикла.
Надежность бугельных замков очень высока — сломать дужку в 16 мм крайне сложно!
Едем дальше! Теперь поговорим про тросы от угона.
В целом, к тросам у меня гораздо меньше доверия, чем к цепям — их гораздо легче перепилить или перекусить, чем хорошую цепь из толстой стали.
Тем не менее, тросы имеют свои плюсы: они легкие и дешёвые. И если у вас недорогой мотоцикл или место парковки под присмотром, можно обойтись хорошим тросом.
Для защиты мотоциклов Абус выпускает тросы серии Steel-o-Flex. Их фишка в том, что на стальной трос нанизаны стальные цилиндры, которые дают дополнительную защиту и при этом позволяют тросу гнуться. Но, повторюсь, что трос не является альтернативой цепи, это более низкий класс защиты!
И последнее, о чем я хотел рассказать — очень классная и полезная штука — стационарный крепеж WBA 100. Вы можете прикрепить его на месте постоянной парковки около работы, дома или в гараже, и пристегивать к нему свой мотоцикл.
В комплекте с этим крепежом идут прочнейшие анкеры, которые невозможно выкрутить из-за забиваемого в головку шарика.
Главное при установке этого крепежа — выбрать прочную основу. Устанавливать в мягкий асфальт — не самое удачное решение 😉
На этом мой краткий ликбез про замки Abus окончен! Я надеюсь, помог вам лучше узнать, какие охранные штуки существуют и чем они могут вам помочь.
С радостью отвечу на ваши вопросы в комментах!
Источник