Защитная пленка под ручки своими руками

Как клеить пленку на ручки авто

Зоны под ручками машины являются одним из самых уязвимых мест автомобиля в свете появления такой неприятности как коррозия. После покупки авто можно обезопасить себя от подобных проблем посредством нанесения на эти участки защитной пленки. Заказать эту услугу в автосервисах не составит труда, поскольку она становится все более популярной.

Защитная пленка на автомобильные ручки и ее виды

Вследствие многократного прикасания рук к ручке автомобиля, а также к месту, находящемуся за ручкой, могут возникнуть микроцарапины, а в некоторых случаях и сколы. Через время на этих участках автомобиля может появиться ржавчина, из-за чего придется менять дверь авто. Это обойдется недешево, поэтому лучше заранее обезопасить себя от лишних финансовых трат и наклеить защитную пленку на ручки автомобиля.

Используют виниловую и полиуретановую пленку на ручки авто. Обе они смогут обеспечить эффективную защиту, хотя полиуретановая является более прочной. Перед приобретением этого аксессуара следует обратить внимание на эксплуатационные особенности пленки и на качество покрытия в зоне ее нанесения. Также внимательно изучите форму двери под ручкой. Так, вы точно поймете, какая из пленок подойдет.

Чем отличается виниловая пленка от полиуретановой

Виниловое и полиуретановое покрытия имеют разные свойства, а именно:

  • сквозь полиуретан проходит солнечный свет;
  • при низких температурах винил становится менее прочным;
  • полиуретановое (оно же антигравийное) покрытие со временем не меняет цвет;
  • на неровностях виниловая пленка растягивается, меняя свою толщину. Вследствие этого меняется и уровень защиты;
  • полиуретан в любой момент можно снять без каких-либо последствий для покрытия.

Как видим, все пять отличий говорят в пользу полиуретановой пленки. Но если необходимо полностью оклеить кузов автомобиля, нужно сделать выбор в пользу винилового покрытия, в том числе для зоны на ручках и под ними. Так удастся избежать неравномерного выгорания краски.

Как правильно наносить защитную пленку

На сегодняшний день в продаже есть разные виды наборов защитной пленки. Многие автовладельцы приобретают такие наборы, и в целях экономии пытаются самостоятельно нанести защитное покрытие. Однако сэкономить получается далеко не у всех и далеко не всегда, даже если человек знает, как наклеить пленку на ручки авто. Этот процесс достаточно сложный по нескольким причинам:

  • ручка автомобиля – довольно мелкая деталь, а про зону под ней нечего и говорить. Человек должен набраться опыта в этом деле, чтобы качественно приклеить защитную пленку на такой маленький участок машины;
  • место, куда нужно клеить, – неровное, а это еще больше усложняет задачу;
  • можно приобрести пленку большего, чем нужно, размера. Поэтому придется ее подгонять конкретно под ваш автомобиль;
  • перед работой нужно обезжирить рабочую поверхность.

Таким образом, нанесение защитного покрытия – задача непростая. Лучше обратиться в автосервис и получить качественно выполненную работу.

Тут мы написали как правильно наносить мастику на авто , разберемся какие виды бывают, можно ли наносить самому.

Источник

Монтаж в нишах дверных ручек

Подготовьте для монтажа все необходимые инструменты (в данном случае 1 распылитель со Спиртовым раствором, резиновый шпатель, бумажное полотенце, средство для очистки лакокрасочного покрытия).

Читайте также:  Бдм дискатор своими руками

Для приготовления Спиртового раствора налейте в бутылку распылителя воду с водкой в соотношении 3:1 (т.е. 3 части воды и 1 часть водки).

Произведите мойку дверей до середины, включая стекла. При необходимости протрите бумажным полотенцем поверхность двери. Вода не должна стекать на поверхность оклеивания. Очистите средством для очистки лакокрасочного покрытия нишу дверной ручки и пространство вокруг неё (примерно до стекла двери). Протрите салфеткой. Обрызгайте поверхность монтажа Спиртовым раствором и счистите смоченную поверхность резиновым шпателем с небольшим усилием, либо салфеткой. Будьте осторожны! Не повредите краску Вашего авто. Поверхность готова для монтажа.

Прежде чем удалить слой защищающий клейкую поверхность, убедитесь, что форма плёнки вырезана по размерам покрываемой поверхности . При необходимости аккуратно обрежьте ножницами пленку по форме выемки под ручкой.

Если в помещении, где происходит монтаж пленки ниже чем, 15°С, рекомендуем , для качественного и быстрого монтажа нагреть поверхность ниши под ручкой двери феном. Когда будете прогревать поверхность феном, держите постоянно свою руку на двери с края выемки под ручку, для того чтобы чувствовать температуру нагрева окрашенной поверхности и не перегреть её (испортить). При прогреве постоянно перемещайте фен.

Работайте только чистыми и увлажненными руками !

После удаления защитного слоя смочите пленку со всех сторон спиртовым раствором. Без необходимости не касайтесь клейкой стороны плёнки поскольку на ней могут остаться следы от пальцев.

Увлажните оклеиваемую поверхность спиртовым раствором. Обмотайте куском мягкой ткани палец, это заменит вам шпатель.
Аккуратно, стараясь не касаться липкой стороной пленки деталей авто, правильно разместите плёнку в выемке под дверной ручкой, увлажните внешнюю сторону пленки спиртовым раствором ещё раз .

Выкройку разделите условно на 4 части. Вначале будем приклеивать верхнюю половинку пленки, затем нижнюю.

Прижмите большим пальцем плёнку к поверхности (по центру) и не отрывая палец разгладьте пленку вначале вверх. Далее снова от центра (с приклеенного участка) вверх и чуть правее. Затем от центра вверх и чуть левее. Далее вверх и ещё чуть правее и так далее периодически меняя направление, пока не закончите монтаж верхней половинки пленки. Тоже самое проделываем с нижней половинкой. Вначале от центра, с приклеенного участка пленки вертикально вниз. Далее, поочередно меняя стороны, разглаживаем нижнюю половину пленки. Следите , чтобы при разглаживании, поверхность плёнки была влажной .

В завершении процесса, протрите поверхность монтажа салфеткой и убедитесь, что отсутствуют пузырьки воды и воздуха под пленкой. Проверьте края пленки. Они должны быть прочно приклеены и не отрываться.

Если у Вас имеется сжатый воздух, используйте его, пройдя по контуру приклеенной пленки для выявления отрывающихся краев. При обнаружении таковых устраните это, используя описанные выше действия.

Настоятельные рекомендации!

Через 1-1,5 часа после монтажа защитной пленки рекомендуем аккуратно нанести бесцветную автополировку (бесцветный авто воск) на пленку. Это позволит пленке выглядеть всегда в сверкающем состоянии. Данный уход рекомендуем осуществлять периодически 5-6 раз в год.

Источник

Защитная плёнка на авто: почему стоит клеить ее своими руками

Автомобиль постоянно подвергается негативному воздействию внешних факторов, в результате чего на кузове появляются царапины, сколы и другие повреждения. Для обеспечения его надёжной защиты на рынке есть большой выбор плёнок, которыми оклеивают весь кузов или отдельные его элементы. Можно выполнить поклейку самостоятельно и таким образом, защитить лакокрасочное покрытие от повреждений и коррозии.

Что такое защитная плёнка, какая она бывает и для чего нужна

Исходя из названия, становится понятно, что такая плёнка предназначена для защиты автомобиля от повреждений. Кроме этого, она выполняет декоративную функцию.

Читайте также:  Вертикальный парник для огурцов своими руками

Защитная плёнка для автомобилей может быть нескольких видов:

  • виниловая, отличается приемлемой ценой и большим выбором, но не очень надёжно защищает автомобиль. Её толщина до 90 микрон;
  • карбоновая — один из видов виниловой плёнки;
  • винилография — плёнка, на которой печатают рисунки;
  • полиуретановая, она прочнее виниловой плёнки, но плохо сохраняет форму и для оклейки сферических поверхностей не подходит;
  • антигравийная — надёжно защищает автомобиль от повреждения песком и гравием. Толщина плёнки до 200 микрон, тогда как толщина лакокрасочного покрытия 130–150 микрон.

Как своими руками оклеить авто и его части защитной плёнкой

Перед тем как приступить к оклейке автомобиля защитной плёнкой, его надо хорошо вымыть, удалить следы от насекомых, битумные пятна и т.д. При наличии царапин, их надо заполировать. Работа выполняется в чистом помещении, при температуре 13–32ºС.

Необходимые инструменты и материалы:

  • одежда, она не должна быть шерстяной, чтобы частички ткани не попадали под плёнку;
  • плёнка;
  • мыльный и спиртовой раствор;
  • резиновые ракели;

После того как авто было вымыто, подготовлено помещение и необходимые инструменты, можно приступать к процессу его оклейки. Виниловая и полиуретановая плёнка клеится практически одинаково, но первая тоньше, поэтому ею легче оклеивать детали сложной формы. Полиуретановая плёнка толще, поэтому легко клеится на ровных участках, а на изгибах может понадобиться её подрезание.

Порядок выполнения работ:

  1. Подготовка плёнки. Надо сделать выкройку на оклеиваемую деталь. Для этого плёнку с подложкой прикладывают к детали и при помощи ножа аккуратно обрезают, пропуская нож в зазоры. Если оклеиваемая зона не имеет ограничений в виде зазоров, то в качестве меток используют малярный скотч, который наклеивают на кузов.
  2. Подготовка места для нанесения плёнки. Для этого его смачивают мыльным раствором.
  3. Нанесение плёнки. Она укладывается на оклеиваемую деталь и позиционируется по её краям или по центру. Плёнку нагревают при помощи фена до температуры, не превышающей 60ºС.
  4. Разглаживание. Делают это ракелем, который держат под углом 45–60º к поверхности. Надо стараться выгнать всю воду и воздух из-под плёнки. Если остался пузырь, то его прокалывают шприцем, впускают немного изопропилового спирта и вытягивают всё из пузыря.

На протяжении суток оклеенные части нельзя мыть, надо подождать пока клей хорошо схватится. В случае необходимости полировать антигравийную плёнку можно восковой полиролью. Абразивные пасты использовать нельзя.

Видео: оклейка капота своими руками

Покраска или оклейка, что выгоднее

Антигравийная бронированная плёнка будет служить на протяжении 5–10 лет. Она толще, чем заводское лакокрасочное покрытие и надёжно защищает его от повреждений. Если такой плёнкой полностью оклеить автомобиль, то в салоне придётся заплатить порядка 150–180 тыс. рублей. Если защищать отдельные участки, то стоимость будет меньше. Самостоятельно оклеить машину полиуретановой бронированной плёнкой очень сложно.

Виниловая плёнка тоньше, а на сложных элементах, где она растягивается, её толщина уменьшается ещё на 30–40%. Её выбор более широкий, а оклейку проводить проще, чем полиуретановой плёнкой. Стоимость полной оклейки автомобиля обойдётся порядка 90–110 тыс. рублей. Срок службы виниловой плёнки меньше и составляет 3–5 лет.

Качественная покраска автомобиля также требует больших затрат. Сделать всё правильно можно только на специализированной станции, где есть камера с возможностью регулировки температуры воздуха и оборудование. Цена стартует с 120–130 тысяч, всё зависит от используемых материалов.

Во время подготовки к покраске придётся снимать много навесных элементов, а это занимает много времени. Толщина слоя краски будет больше, чем у заводского покрытия и составляет около 200–250 микрон. Преимущество покраски в том, что есть более толстый слой лака, поэтому можно сделать несколько абразивных полировок.

Самостоятельно качественно покрасить автомобиль не получится. Если выбирать между покраской и винилом, то у первого варианта срок службы больше. Если оклеивать виниловой плёнкой некоторые детали, то это обойдётся дешевле, чем их покраска. В случае оклеивания всего кузова винилом, цена сопоставима с его покраской. Качественная покраска будет служить не меньше, чем заводское покрытие.

Видео: что выгоднее, покраска или оклейка плёнкой

Отзывы автолюбителей, выполнивших обтяжку

Честно говоря, мне клеят по цене выше местных малярных расценок, и скажу, что её так тянут и она становиться такой тонкой, что каждый косяк и скол видно сильнее, чем без неё. Но главный аспект, это то что перекупы не клеят такой плёнкой слишком дорого, поэтому клеят дешёвой и все минусы, которые выше описаны это тот самый случай и плюсов у такой плёнки нет, кроме цены.

NIK666666

https://www.drive2.ru/b/1501067/

Я считаю, адекватный человек не затянет в плёнку элемент кузова в хорошем состоянии. Более того, каждый вменяемый человек понимает, что это моветон, и предпочтёт традиционный ремонт (для себя). Бронировочная плёнка на капот, на сколько я знаю, не закрывает его целиком, и переходы видны очень сильно именно из-за толщины плёнки. Хотя она действительно эффективна и я бы задумался прежде, чем отказываться от неё покупая новый автомобиль.

AlekseyUA

https://www.drive2.ru/b/1501067/?page=0#comments

Из своего опыта… Снимали плёнку с Патруля (авто по обслуж. дорог, было обклеино полностью жёлтой плёнкой) Плёнке лет 10 точно было! На вертикальных поверхностях с феном снялась с трудом, но в принципе нормально… А вот на горизонтальных, как только мы не колдовали))) и на солнце ставили, и феном грели, и ногтями просто шкарябали… итог один по «ноль целых пять десятых мм» сходило… потом правда стали кипятком заливать, тогда дело пошло гораздо лучше… вообщем ободрали! В некоторых местах клей остался. Всем подряд пробовали оттереть, просто так он не хотел сдаваться… Короче неделю обхаживали этот Патруль…

scoyco

https://www.drive2.ru/o/b/172350/

У меня на белом аккордеоне купехе американце 2 года стояла плёнка на носу везде, бампер, под ручками, пороги и т д. На носу 3 раза спасала от супер сколов гравием на трассе. Поцарапало именно плёнку, а под ней целый металл и окраска. Под ручками вообще молчу, что бывает. Плёнку ставили в штатах сразу, как машину покупал, самую тонкую (сказали, так лучше от выгорания и т д) . В итоге что имеем, когда купеху продавал, сняли плёнки(покупатель естессно переживал за битость и т д). Никаких пожелтений-выгорания лкп! Машина стояла всегда на стоянке под домом, условия самые заурядные, как понимаете. В период эксплуатации не раз меня выручала (укус собаки, влетевшей под бампер и т д ,как не смешно звучит), всё приняла на себя она родимая (плёнка). После этого на все машины семейные ставлю и не жалею вообще. Жене на спортейдж новый поставили, тут же на стоянке, кто-то протёрся, сняли плёнку, под ней всё целое, а так бы лёгкое было бы окрашивание.

yuretz81

https://honda.org.ua/forum/about93951.html

Оклеивание автомобиля плёнкой — решение, позволяющее защитить его от повреждений и украсить внешний вид. Стоимость полной оклейки автомобиля полиуретановой бронированной плёнкой будет в два раза выше, чем его окраска или использование виниловой плёнки. Два последних вариант по стоимости практически одинаковые, но срок службы у краски больше, чем у виниловой плёнки.

Источник

Читайте также:  Заводские настройки карбюратора дааз 2107 своими руками
Оцените статью