Как сделать запор на борт
СУПЕР ЗАПОРЫ -ЗАСОВЫ НА КУЗОВ!!СВОИМИ РУКАМИ.
борта на камаз трёхсторонний
Делаем запоры бортов..Зерновозы.Камаз зерновоз.
Замена шарниров опрокидывания кузова КАМаЗ-самосвал
камаз 55111 повесть про крючки заднего борта))) (автоматы)
Установка запоров борта на камаз
Самодельній кузов на КАМАЗ 53212.С нуля и до конца.
Как сделать своими руками замок борта спринтера.👍
КАМАЗ 552915 Сельхозник (552900) Самосвальный автопоезд
Mazda Titan 1997
Здравствуйте все! На самом деле давненько я ничего здесь уже не писал, но это вовсе не значит, что работы остановлены и нечего не делается. Занимаюсь я машиной каждый день, хоть и понемногу, может реже стал фотографировать, но все же сегодня поделюсь несколькими снимками. Самым острым вопросом в построении кузова, было то, как сделать, чтобы задний борт мог открываться в разные стороны( сверху в низ и снизу в верх) так чтобы это было надежно крепко и выглядело эстетично.
По началу конечно было много идей и самые элементарные и простые, и что то из области собственных фантазий, но я все же решил сделать максимально приближенно к тому, как делают японцы.
С нижними захватами я долго не раздумывал и определился сразу, после того как внимательно присмотрелся к КАМАЗовским, они меня вполне устраивали и своей массивностью, и качеством исполнения. Единственная проблема была их купить, в магазинах мне отвечали,что никогда их не видели и не помнят таких поступлений, в какую то фирму Новосибирскую дозвонился и мне сказали все ОК давай денежку, я сделал перевод,потом позвонили извинились и сказали к сожалению последний комплект уже продали, даже по базе числится, что есть , а на складе уже нет, ну типа пересортица и все такое. Я даже не удивился всему этому, т.к. убедился не один раз, что так поступают многие,даже если в наличии нет,берут деньги потом начинают шукать у поставщиков и даже у контор-конкурентов, короче деньги вернули.
Свои поиски я решил продолжить в краях, где обитает сам производитель, в Татарстане, так же по интернету нашел фирму, созвонились, оплатил и ТК Энергия переместила мою покупку в мой город. С этим все понятно.
Верхние шарнир-захваты (я их так решил называть) пришлось уже сочинять самому, конечно же по образу и подобию японских, но все это нужно было перевести в размеры подходящие под мою конструкцию и изготовить основные элементы на токарном станке, с этим тоже была некоторая заминка. Обратился к токарю, он не отказал, не сразу понял мой чертеж, хотя в нем я все отразил максимально понятно, потом сказал, что нужна заготовка. хорошо,я пошел и купил ее у метало-приемщиков, деловые железяки они в лом не сгружают, а продают по сходной цене, что финансово более выгодно и продавцу и покупателю, потом прошло еще пару недель и я услышал ответ, что металл слишком крепкий и обработке поддается плохо и из него ничего не получится. Я забрал свои заготовки и чертеж и отправился к другому токарю, он на все посмотрел, я сказал что металл жестковат, он взял напильник чирканул, сказал осилит. Через три дня перезвонил, сказал забирай. Обошлась мне его работа 1200 р. Но потом он признался, что поначалу металл мой недооценил и он действительно оказался крепкий, обрабатывая его пришлось попотеть, ну и ладно. Далее я все это подготовил, собрал в кучу и закрепил все при помощи эл.сварки в задних стойках, думаю по фоткам все будет понятно.
Добавить к сравнению
Производитель | ОАО УАЗ |
---|---|
Артикул | 3303-60-8505012-00 |
Внутренний код | 19805 |
Вес | 230 г. |
Фотография носит информационный характер. Комплектность и внешний вид товара может отличаться от изображения на фото. Более подробную информацию уточняйте у менеджеров.
Купить в 2 клика
Контактная информация
432049 Россия,
г. Ульяновск,
ул. Азовская д. 82А
8 (8422) 40-75-75
8 (8422) 40-75-45
8 (8422) 40-75-88
Отдел продаж кузовов
8 (8422) 40-75-41
No related posts.
СУПЕР ЗАПОРЫ -ЗАСОВЫ НА КУЗОВ!!СВОИМИ РУКАМИ.
борта на камаз трёхсторонний
Делаем запоры бортов..Зерновозы.Камаз зерновоз.
Замена шарниров опрокидывания кузова КАМаЗ-самосвал
камаз 55111 повесть про крючки заднего борта))) (автоматы)
Установка запоров борта на камаз
Самодельній кузов на КАМАЗ 53212.С нуля и до конца.
Как сделать своими руками замок борта спринтера.👍
КАМАЗ 552915 Сельхозник (552900) Самосвальный автопоезд
Mazda Titan 1997
Здравствуйте все! На самом деле давненько я ничего здесь уже не писал, но это вовсе не значит, что работы остановлены и нечего не делается. Занимаюсь я машиной каждый день, хоть и понемногу, может реже стал фотографировать, но все же сегодня поделюсь несколькими снимками. Самым острым вопросом в построении кузова, было то, как сделать, чтобы задний борт мог открываться в разные стороны( сверху в низ и снизу в верх) так чтобы это было надежно крепко и выглядело эстетично.
По началу конечно было много идей и самые элементарные и простые, и что то из области собственных фантазий, но я все же решил сделать максимально приближенно к тому, как делают японцы.
С нижними захватами я долго не раздумывал и определился сразу, после того как внимательно присмотрелся к КАМАЗовским, они меня вполне устраивали и своей массивностью, и качеством исполнения. Единственная проблема была их купить, в магазинах мне отвечали,что никогда их не видели и не помнят таких поступлений, в какую то фирму Новосибирскую дозвонился и мне сказали все ОК давай денежку, я сделал перевод,потом позвонили извинились и сказали к сожалению последний комплект уже продали, даже по базе числится, что есть , а на складе уже нет, ну типа пересортица и все такое. Я даже не удивился всему этому, т.к. убедился не один раз, что так поступают многие,даже если в наличии нет,берут деньги потом начинают шукать у поставщиков и даже у контор-конкурентов, короче деньги вернули.
Свои поиски я решил продолжить в краях, где обитает сам производитель, в Татарстане, так же по интернету нашел фирму, созвонились, оплатил и ТК Энергия переместила мою покупку в мой город. С этим все понятно.
Верхние шарнир-захваты (я их так решил называть) пришлось уже сочинять самому, конечно же по образу и подобию японских, но все это нужно было перевести в размеры подходящие под мою конструкцию и изготовить основные элементы на токарном станке, с этим тоже была некоторая заминка. Обратился к токарю, он не отказал, не сразу понял мой чертеж, хотя в нем я все отразил максимально понятно, потом сказал, что нужна заготовка. хорошо,я пошел и купил ее у метало-приемщиков, деловые железяки они в лом не сгружают, а продают по сходной цене, что финансово более выгодно и продавцу и покупателю, потом прошло еще пару недель и я услышал ответ, что металл слишком крепкий и обработке поддается плохо и из него ничего не получится. Я забрал свои заготовки и чертеж и отправился к другому токарю, он на все посмотрел, я сказал что металл жестковат, он взял напильник чирканул, сказал осилит. Через три дня перезвонил, сказал забирай. Обошлась мне его работа 1200 р. Но потом он признался, что поначалу металл мой недооценил и он действительно оказался крепкий, обрабатывая его пришлось попотеть, ну и ладно. Далее я все это подготовил, собрал в кучу и закрепил все при помощи эл.сварки в задних стойках, думаю по фоткам все будет понятно.
Добавить к сравнению
Производитель | ОАО УАЗ |
---|---|
Артикул | 3303-60-8505012-00 |
Внутренний код | 19805 |
Вес | 230 г. |
Фотография носит информационный характер. Комплектность и внешний вид товара может отличаться от изображения на фото. Более подробную информацию уточняйте у менеджеров.
Купить в 2 клика
Контактная информация
432049 Россия,
г. Ульяновск,
ул. Азовская д. 82А
8 (8422) 40-75-75
8 (8422) 40-75-45
8 (8422) 40-75-88
Отдел продаж кузовов
8 (8422) 40-75-41
Источник
Как сделать запор на борт
СУПЕР ЗАПОРЫ -ЗАСОВЫ НА КУЗОВ!!СВОИМИ РУКАМИ.
борта на камаз трёхсторонний
Делаем запоры бортов..Зерновозы.Камаз зерновоз.
Замена шарниров опрокидывания кузова КАМаЗ-самосвал
камаз 55111 повесть про крючки заднего борта))) (автоматы)
Установка запоров борта на камаз
Самодельній кузов на КАМАЗ 53212.С нуля и до конца.
Как сделать своими руками замок борта спринтера.👍
КАМАЗ 552915 Сельхозник (552900) Самосвальный автопоезд
Mazda Titan 1997
Здравствуйте все! На самом деле давненько я ничего здесь уже не писал, но это вовсе не значит, что работы остановлены и нечего не делается. Занимаюсь я машиной каждый день, хоть и понемногу, может реже стал фотографировать, но все же сегодня поделюсь несколькими снимками. Самым острым вопросом в построении кузова, было то, как сделать, чтобы задний борт мог открываться в разные стороны( сверху в низ и снизу в верх) так чтобы это было надежно крепко и выглядело эстетично.
По началу конечно было много идей и самые элементарные и простые, и что то из области собственных фантазий, но я все же решил сделать максимально приближенно к тому, как делают японцы.
С нижними захватами я долго не раздумывал и определился сразу, после того как внимательно присмотрелся к КАМАЗовским, они меня вполне устраивали и своей массивностью, и качеством исполнения. Единственная проблема была их купить, в магазинах мне отвечали,что никогда их не видели и не помнят таких поступлений, в какую то фирму Новосибирскую дозвонился и мне сказали все ОК давай денежку, я сделал перевод,потом позвонили извинились и сказали к сожалению последний комплект уже продали, даже по базе числится, что есть , а на складе уже нет, ну типа пересортица и все такое. Я даже не удивился всему этому, т.к. убедился не один раз, что так поступают многие,даже если в наличии нет,берут деньги потом начинают шукать у поставщиков и даже у контор-конкурентов, короче деньги вернули.
Свои поиски я решил продолжить в краях, где обитает сам производитель, в Татарстане, так же по интернету нашел фирму, созвонились, оплатил и ТК Энергия переместила мою покупку в мой город. С этим все понятно.
Верхние шарнир-захваты (я их так решил называть) пришлось уже сочинять самому, конечно же по образу и подобию японских, но все это нужно было перевести в размеры подходящие под мою конструкцию и изготовить основные элементы на токарном станке, с этим тоже была некоторая заминка. Обратился к токарю, он не отказал, не сразу понял мой чертеж, хотя в нем я все отразил максимально понятно, потом сказал, что нужна заготовка. хорошо,я пошел и купил ее у метало-приемщиков, деловые железяки они в лом не сгружают, а продают по сходной цене, что финансово более выгодно и продавцу и покупателю, потом прошло еще пару недель и я услышал ответ, что металл слишком крепкий и обработке поддается плохо и из него ничего не получится. Я забрал свои заготовки и чертеж и отправился к другому токарю, он на все посмотрел, я сказал что металл жестковат, он взял напильник чирканул, сказал осилит. Через три дня перезвонил, сказал забирай. Обошлась мне его работа 1200 р. Но потом он признался, что поначалу металл мой недооценил и он действительно оказался крепкий, обрабатывая его пришлось попотеть, ну и ладно. Далее я все это подготовил, собрал в кучу и закрепил все при помощи эл.сварки в задних стойках, думаю по фоткам все будет понятно.
Добавить к сравнению
Производитель | ОАО УАЗ |
---|---|
Артикул | 3303-60-8505012-00 |
Внутренний код | 19805 |
Вес | 230 г. |
Фотография носит информационный характер. Комплектность и внешний вид товара может отличаться от изображения на фото. Более подробную информацию уточняйте у менеджеров.
Купить в 2 клика
Контактная информация
432049 Россия,
г. Ульяновск,
ул. Азовская д. 82А
8 (8422) 40-75-75
8 (8422) 40-75-45
8 (8422) 40-75-88
Отдел продаж кузовов
8 (8422) 40-75-41
No related posts.
СУПЕР ЗАПОРЫ -ЗАСОВЫ НА КУЗОВ!!СВОИМИ РУКАМИ.
борта на камаз трёхсторонний
Делаем запоры бортов..Зерновозы.Камаз зерновоз.
Замена шарниров опрокидывания кузова КАМаЗ-самосвал
камаз 55111 повесть про крючки заднего борта))) (автоматы)
Установка запоров борта на камаз
Самодельній кузов на КАМАЗ 53212.С нуля и до конца.
Как сделать своими руками замок борта спринтера.👍
КАМАЗ 552915 Сельхозник (552900) Самосвальный автопоезд
Mazda Titan 1997
Здравствуйте все! На самом деле давненько я ничего здесь уже не писал, но это вовсе не значит, что работы остановлены и нечего не делается. Занимаюсь я машиной каждый день, хоть и понемногу, может реже стал фотографировать, но все же сегодня поделюсь несколькими снимками. Самым острым вопросом в построении кузова, было то, как сделать, чтобы задний борт мог открываться в разные стороны( сверху в низ и снизу в верх) так чтобы это было надежно крепко и выглядело эстетично.
По началу конечно было много идей и самые элементарные и простые, и что то из области собственных фантазий, но я все же решил сделать максимально приближенно к тому, как делают японцы.
С нижними захватами я долго не раздумывал и определился сразу, после того как внимательно присмотрелся к КАМАЗовским, они меня вполне устраивали и своей массивностью, и качеством исполнения. Единственная проблема была их купить, в магазинах мне отвечали,что никогда их не видели и не помнят таких поступлений, в какую то фирму Новосибирскую дозвонился и мне сказали все ОК давай денежку, я сделал перевод,потом позвонили извинились и сказали к сожалению последний комплект уже продали, даже по базе числится, что есть , а на складе уже нет, ну типа пересортица и все такое. Я даже не удивился всему этому, т.к. убедился не один раз, что так поступают многие,даже если в наличии нет,берут деньги потом начинают шукать у поставщиков и даже у контор-конкурентов, короче деньги вернули.
Свои поиски я решил продолжить в краях, где обитает сам производитель, в Татарстане, так же по интернету нашел фирму, созвонились, оплатил и ТК Энергия переместила мою покупку в мой город. С этим все понятно.
Верхние шарнир-захваты (я их так решил называть) пришлось уже сочинять самому, конечно же по образу и подобию японских, но все это нужно было перевести в размеры подходящие под мою конструкцию и изготовить основные элементы на токарном станке, с этим тоже была некоторая заминка. Обратился к токарю, он не отказал, не сразу понял мой чертеж, хотя в нем я все отразил максимально понятно, потом сказал, что нужна заготовка. хорошо,я пошел и купил ее у метало-приемщиков, деловые железяки они в лом не сгружают, а продают по сходной цене, что финансово более выгодно и продавцу и покупателю, потом прошло еще пару недель и я услышал ответ, что металл слишком крепкий и обработке поддается плохо и из него ничего не получится. Я забрал свои заготовки и чертеж и отправился к другому токарю, он на все посмотрел, я сказал что металл жестковат, он взял напильник чирканул, сказал осилит. Через три дня перезвонил, сказал забирай. Обошлась мне его работа 1200 р. Но потом он признался, что поначалу металл мой недооценил и он действительно оказался крепкий, обрабатывая его пришлось попотеть, ну и ладно. Далее я все это подготовил, собрал в кучу и закрепил все при помощи эл.сварки в задних стойках, думаю по фоткам все будет понятно.
Добавить к сравнению
Производитель | ОАО УАЗ |
---|---|
Артикул | 3303-60-8505012-00 |
Внутренний код | 19805 |
Вес | 230 г. |
Фотография носит информационный характер. Комплектность и внешний вид товара может отличаться от изображения на фото. Более подробную информацию уточняйте у менеджеров.
Купить в 2 клика
Контактная информация
432049 Россия,
г. Ульяновск,
ул. Азовская д. 82А
8 (8422) 40-75-75
8 (8422) 40-75-45
8 (8422) 40-75-88
Отдел продаж кузовов
8 (8422) 40-75-41
Источник