Завет с глазами своими руками

Глава 31

Третья речь Иова к друзьям. 1–40. Иов наказан беспричинно и незаслуженно, так как в прежней своей жизни представлял образец возможной для человека чистоты в нравственном и религиозном отношениях.

Иов.31:1 . Завет положил я с глазами моими, чтобы не помышлять мне о девице.

Прежде всего Иов был настолько целомудрен, что избегал прелюбодейных помыслов. Он условился с глазами ( «завет положил» ), через посредство которых проникает в душу развращение ( Быт 3.6 ; Притч 23.33 ), не бросать нечистых взоров на девицу ( Притч 6.25 ; Сир 9.5, 8 ).

Иов.31:2 . Какая же участь мне от Бога свыше? И какое наследие от Вседержителя с небес?

Иов.31:3 . Не для нечестивого ли гибель, и не для делающего ли зло напасть?

Иов.31:4 . Не видел ли Он путей моих, и не считал ли всех моих шагов?

Побуждением подавлять грех в зародыше служила мысль о наказании ( «участь» , «наследие» ; ср. Иов 20.29, 27.13 ) за нецеломудрие ( Быт 39.9 ), которое при представлении о Боге, как всеведущем Судии (ст. 4; ср. Пс 138.2 ), являлось неизбежным.

Иов.31:5 . Если я ходил в суете, и если нога моя спешила на лукавство, –

Иов.31:6 . пусть взвесят меня на весах правды, и Бог узнает мою непорочность.

Иову чужда была далее неправда в виде скрытой, замаскированной лжи (евр. «шаве»; ср. Иов 11.11 ; синодальное – «суета» ) и обмана (евр. «мирма»). Подобных пороков не может усмотреть за ним самый беспристрастный суд ( «пусть взвесят. на весах» ; ср. Дан 5.27 ); он выйдет с него непорочным (ср. Иов 1.1, 2.3 ).

Иов.31:7 . Если стопы мои уклонялись от пути и сердце мое следовало за глазами моими, и если что-либо нечистое пристало к рукам моим,

Иов.31:8 . то пусть я сею, а другой ест, и пусть отрасли мои искоренены будут.

За уклонение от пути указанной Богом правды ( Иов 23.11 ), начинающееся с пожелания глаз ( Быт 3.6 ; 1Ин 2.16 ), увлекающих душу на путь греха ( Притч 23.33 ), которая в свою очередь воздействует на руки, заставляя их осквернить себя чем-нибудь нечистым ( «пристало к рукам моим» ; ср. Втор 13.17 ), в данном случае приобретением чужой собственности, Иов готов понести заслуженное наказание. Его посевами должен воспользоваться другой (ст. 8: ср. Иов 5.5 ; Лев. 26.16 ; Втор 28.30 и д.), а все вообще принадлежавшие ему произведения земли должны быть истреблены. Синодальное выражение «отрасли» передает еврейское слово «цеецаим», которое означает, во-первых, «потомки» ( Иов 5.25, 21.8, 27.14 ), во-вторых, «произведения земли» ( Ис 34.1, 42.5 ). Судя по контексту, здесь оно употреблено в последнем смысле.

Иов.31:9 . Если сердце мое прельщалось женщиною и я строил ковы у дверей моего ближнего, –

Иов.31:10 . пусть моя жена мелет на другого, и пусть другие издеваются над нею,

Избегавший прелюбодейных помыслов (ст. I), Иов тем более не виновен в самом прелюбодеянии. Его сердце не прельщалось женою ближнего и он не изыскивал хитрых средств ( «строил ковы» ; ср. Притч 7.12 ), чтобы осквернить его семейный очаг. Наказанием за это должна была служить утрата собственной жены, превращение ее в рабыню – наложницу другого: «мелет на другого» (ср. Исх 11.5 ; Ис 47.2 ).

Иов.31:11 . потому что это – преступление, это – беззаконие, подлежащее суду;

Иов.31:12 . это – огонь, поядающий до истребления, который искоренил бы все добро мое.

Неизбежность такого наказания объясняется тем, что прелюбодеяние – преступление (евр. «зимма» – грех плоти; Лев. 18.17, 19.29 ), подлежащее возмездию по суду Бога ( Лев. 20.10 ). По своим последствиям оно – всепожирающий, не знающий границ ( «поядающий до истребления» – до «аваддона»; ср. Иов 26.6 ) огонь (ср. Притч 6.26–29 ; Сир 9.9 ), сопровождающийся расстройством всего достояния прелюбодея ( Притч 5.9, 6.35 ).

Иов.31:13 . Если я пренебрегал правами слуги и служанки моей, когда они имели спор со мною,

Иов.31:14 . то что стал бы я делать, когда бы Бог восстал? И когда бы Он взглянул на меня, что мог бы я отвечать Ему?

Иов.31:15 . Не Он ли, Который создал меня во чреве, создал и его и равно образовал нас в утробе?

Иов никогда не злоупотреблял правами сильного по отношению к своим слугам и служанкам, – не отказывал им в справедливом суде. Побуждением к этому служила боязнь божественного наказания. При всем своем неравенстве, различии в положении, господин и слуга – одинаковые творения Божии, а дети одного Отца небесного, братья между собою ( Мал 2.10 ; Еф 6.9 ). И Бог не оставил бы без отмщения обидчика своих детей.

Иов.31:16 . Отказывал ли я нуждающимся в их просьбе и томил ли глаза вдовы?

Иов.31:17 . Один ли я съедал кусок мой, и не ел ли от него и сирота?

Иов.31:18 . Ибо с детства он рос со мною, как с отцом, и от чрева матери моей я руководил вдову.

Иов.31:19 . Если я видел кого погибавшим без одежды и бедного без покрова, –

Иов.31:20 . не благословляли ли меня чресла его, и не был ли он согрет шерстью овец моих?

Не отказывая в помощи разного рода нуждающимся (ср. Иов 22.7 ), не истощая терпения просящей о помощи вдовы несбыточными обещаниями («томить глаза»; ср. 1Цар 2.33 ), Иов был покровителем сирот, вдов и бедных. С первыми он делился хлебом, являлся их отцом, вторым с самого раннего периода своей жизни заменял сына и третьих согревал от холода, доставляя одежду (ср. Иов 29.13 ).

Иов.31:21 . Если я поднимал руку мою на сироту, когда видел помощь себе у ворот,

Тем более Иов не был притеснителем сирот («поднимать руку»; ср. Ис 10.32, 11.15, 19.16 ; Зах 2.9 ), хотя и мог это делать, надеясь на безнаказанность со стороны судей ( «когда видел помощь себе у ворот» ; ср. Иов 29.7 ), у которых пользовался влиянием (Ibid., ст. 8 и д.).

Иов.31:22 . то пусть плечо мое отпадет от спины, и рука моя пусть отломится от локтя,

Насильник, пусть он лишится органа насилия, – руки.

Иов.31:23 . ибо страшно для меня наказание от Бога: пред величием Его не устоял бы я.

Насилие было для Иова невозможно: от него удерживался он страхом пред величием Божиим.

Иов.31:24 . Полагал ли я в золоте опору мою и говорил ли сокровищу: ты – надежда моя?

Иов.31:25 . Радовался ли я, что богатство мое было велико, и что рука моя приобрела много?

Щедрый благотворитель (ст. 17–20), Иов был чужд корыстолюбия, не считал земные сокровища величайшим благом, основою своего благосостояния (ср. Иов 22.25 ; Пс 61.11 ; 1Тим 6.17 ). Поэтому ему была несвойственна радость при умножении богатств.

Читайте также:  Виски с конфетами своими руками

Иов.31:26 . Смотря на солнце, как оно сияет, и на луну, как она величественно шествует,

Иов.31:27 . прельстился ли я в тайне сердца моего, и целовали ли уста мои руку мою?

Чуждый служению золоту ( Кол 3.5 ), Иов тем более не может быть обвиняем в настоящем идолопоклонстве, поклонении сияющим, как золото и серебро, солнцу и луне. Он «не прельщался» (ср. Втор 4.19, 11.16 ) их величественным видом и в знак почтения к ним «не целовал руки своей». «Целование руки» – знак почитания у древних. Лукиан представляет индийцев, поклоняющихся солнцу, τὴν χεῖρα κύσαντες περὶ ὁρχὴσεως . Inter adorandum, – замечает Плиний, – dexteram ad osculum referimus.

Иов.31:28 . Это также было бы преступление, подлежащее суду, потому что я отрекся бы тогда от Бога Всевышнего.

Обоготворение твари, перенесение на нее тех почестей, которые должны быть воздаваемы только одному Богу, является отречением от Него, подлежащим наказанию преступлением (ср. Втор 4.24, 6.15 ; Нав 24.19 ; Ис 13.3, 48.11 ).

Иов.31:29 . Радовался ли я погибели врага моего и торжествовал ли, когда несчастье постигало его?

Иов.31:30 . Не позволял я устам моим грешить проклятием души его.

Верхом добродетелей Иова было доброжелательство по отношению к врагам, исключавшее злорадство при виде их несчастий ( Притч 24.17 ) и пожелание зла при виде благоденствия. Всего этого, особенно призывания на недруга смерти (ст. 30), он избегал, как греха.

Иов.31:31 . Не говорили ли люди шатра моего: о, если бы мы от мяс его не насытились?

Иов.31:32 . Странник не ночевал на улице; двери мои я отворял прохожему.

Доброжелательство к врагам было проявлением свойственного Иову человеколюбия, простиравшегося на совершенно чуждых ему лиц (странников) и выражавшегося в широком гостеприимстве. Свидетелями этого являются «люди шатра его», – слуги, говорящие, что не было человека, который бы не насытился от его блюд.

Иов.31:33 . Если бы я скрывал проступки мои, как человек, утаивая в груди моей пороки мои,

Иов.31:34 . то я боялся бы большого общества, и презрение одноплеменников страшило бы меня, и я молчал бы и не выходил бы за двери.

Благочестие и нравственность Иова не были показными. Если бы он, в действительности порочный, скрывал, как Адам (евр. «кеадам»; синод, «человек» ), свои проступки ( Быт 3.12 ), то боязнь быть обличенным, вызвать презрение сограждан заставила бы его скрываться, не позволила бы выйти за двери своего шатра (ср. Быт 3.8–10 ). Но он пользовался почетом и уважением, принимал участие в решении общественных дел ( Иов 29.7–10, 21–25 ), следовательно, ему было чуждо лицемерие.

Иов.31:35 . О, если бы кто выслушал меня! Вот мое желание, чтобы Вседержитель отвечал мне, и чтобы защитник мой составил запись.

Защитительная речь Иова относится ко всему ранее им сказанному о своей невинности, как скрепляющая, удостоверяющая письмо подпись. «Вот мое желание» ­­ еврейскому: «ген тавп», – «вот мой тав», последняя буква еврейского алфавита, употребляемая для засвидетельствования чего-нибудь ( Иез 9.4 ). Представив доказательства своей невинности, Иов желает, чтобы его соперник, т. е. Бог, явился на суд с ним с обвинительным документом. Вместо: «чтобы защитник мой составил запись», буквально с еврейского должно перевести: «и пусть соперник мой напишет свою обвинительную запись».

Иов.31:36 . Я носил бы ее на плечах моих и возлагал бы ее, как венец;

В сознании своей правоты Иов не может допустить мысли, чтобы эта «обвинительная запись» доказала его виновность. Наоборот, она послужила бы свидетельством его невинности: восстановила бы его достоинство ( «носил. на плечах» ; ср. Ис 9.6 ) и честь ( «возлагал бы ее, как венец» ; ср. Зах 6.11 ).

Иов.31:37 . объявил бы ему число шагов моих, сблизился бы с ним, как с князем.

Поэтому Иов отвечал бы Богу, не как робкий, трепещущий при мысли о наказании Адам, а как князь, т. е. смело и безбоязненно («приблизился к Нему, как князь»).

Иов.31:38 . Если вопияла на меня земля моя и жаловались на меня борозды ее;

Иов.31:39 . если я ел плоды ее без платы и отягощал жизнь земледельцев,

Иов.31:40 . то пусть вместо пшеницы вырастает волчец и вместо ячменя куколь. Слова Иова кончились.

Если все сказанное Иовом неверно, если он величайший грешник, наказания которого требует неодушевленная природа ( Иов 20.27 ; Авв 2.11 и д.), – истощенная его жадностью почва (ср. Пс 64.11 ); если он делал невыносимою жизнь ее прежних владельцев (ср. Иов 22.8 ), то пусть на него во всей силе падет проклятие, поразившее первого человека (ст. 40; ср. Быт 3.17–18 ). Пусть он будет, подобно ему, отвергнут Богом.

Источник: Толковая Библия, или Комментарии на все книги Св. Писания Ветхого и Нового Завета : в 7 т. / под ред. А. П. Лопухина. — Изд. 4-е. — Москва : Дар, 2009. / Т. 3. : Исторические книги. Учительные книги. — 960 с. / Книга Иова. 40-188 с. ISBN 978-5-485-00272-5

Вам может быть интересно:

  1. Толкование на книгу Эсфири – Глава 3 – профессор Александр Павлович Лопухин

Поделиться ссылкой на выделенное

Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»

Источник

Завет с глазами своими руками

Дмитрий Чибисов запись закреплена

● Эта книга о сексе. Приготовьтесь услышать властный призыв к сексуальному посвящению, о котором вы прежде никогда не слышали. Призыв к мужчинам. Призыв к женщинам. К молодым и старым. Господь призывает вас заключить действенный завет, касающийся того, на что будут смотреть ваши глаза. Он дарит вам благодать для достижения чистоты, которой так жаждет ваше сердце.

«Никогда не думала, что завет с глазами может быть предназначен для меня. Эта проблема, как правило, касается мужчин. Но именно через завет я обрела новую свободу в сфере фантазий и мыслей и обнаружила, что он мне действительно нужен и я могу его исполнить». Трейси, 40-летняя жена и мать четверых детей.

«Завет положил я с глазами моими, чтобы не помышлять мне о девице. Иова 31:1 всем своим весом попал в самую точку. Теперь, когда я заключил завет с глазами, моя жизнь круто изменилась. Я купаюсь в благодати и одерживаю победы в сфере сексуальных искушений. Результаты этого завета без преувеличения сверхъестественные». Джозеф, 30-летний муж и отец двоих детей.

Призываю свое поколение к чистосердечной любви к Иисусу, ибо именно в этом состоит смысл завета с глазами. Боб Сордж. «Заключу завет с глазами моими».

Источник

Завет с твоими глазами

Что следует после того, как ты понял, где находится способность, сила и власть для того, чтобы ты мог контролировать свои взгляды и мысли? Ты продолжаешь жить во плоти, с глазами, которые видят и умом, который мыслит. Итак, как жить в мире, который не изменился, хотя ты и изменился?

Посмотрим то, чему хочет Бог чтоб ты научился от человека по имени Иов. Читая вслух этот текст, отметь каждую ссылку на слово глаза таким же образом, как ты отмечал раньше ссылки на слово смотреть.

Читайте также:  Декорация сундука своими руками

1 Завет положил я с глазами моими, чтобы не помышлять мне о девице.

2 Какая же участь мне от Бога свыше? И какое наследие от Вседержителя с небес?

3 Не для нечестивого ли гибель, и не для делающего ли зло напасть?

4 Не видел ли Он путей моих, и не считал ли всех моих шагов?

5 Если я ходил в суете, и если нога моя спешила на лукавство, –

6 пусть взвесят меня на весах правды, и Бог узнает мою непорочность.

7 Если стопы мои уклонялись от пути и сердце мое следовало за глазами моими, и если что-либо нечистое пристало к рукам моим,

8 то пусть я сею, а другой ест, и пусть отрасли мои искоренены будут.

9 Если сердце мое прельщалось женщиною и я строил ковы у дверей моего ближнего, –

10 пусть моя жена мелет на другого, и пусть другие издеваются над нею,

11 потому что это–преступление, это–беззаконие, подлежащее суду;

12 это–огонь, поядающий до истребления, который искоренил бы все добро мое.

Отмечая слово глаза, заметил ли ты ссылки на слова сердце и похоть? Я советую тебе прочитать ещё раз этот текст вслух и нарисовать сердце при каждом упоминании слова сердце, а также обведи каждую ссылку на слово похоть, желание, вместе с их синонимами, как например, прельщаться, строить ковы в стихе 9. В этой части своей книги Иов, этот замечательный человек, будучи тестирован сатаной с Божьего согласия, защищает свою невиновность перед лицом трёх скептически настроенных друзей. Во время чтения этого текста заметь области, в которых он защищается. Опиши их ниже:

Очевидно, что Иов защищает своё сексуальное поведение, не так ли? Он имел святой страх перед Богом. Иов знал, что Святой Бог должен был наказать грех, поэтому он решил жить непорочно перед Господом; не только перед людьми, но и с чистым сердцем. Он знал, что Бог Всезнающий и Вездесущий, он понял, что Господь увидел все его пути, посчитал все его шаги и знал, что у него в сердце. Бог знал, что было в его сердце, и позволил ли он себе или нет быть привлечённым женщиной – ароматами её духов, её голосом, её взглядом. Господь мог прочитать его мысли, когда он посетил своего соседа и его жену, Бог знал, пожелал ли он себе жену другого или нет.

Чему ты научился из этого оправдания Иова? Увидел ли ты, что позволять своему сердцу, своим мыслям быть привлеченными женщиной или кем-то, с которым ты не в браке, является грехом? Когда притяжение похоти берёт верх над тобой, немедленно останови это. Нельзя проявлять ни малейшей милости. Это грех, а грех ведет к суду. Осуди самого тебя, для того, чтобы не быть осуждённым Самим Богом. 15

Иов сказал, что он не строил козни жёнам других людей, он не строил ковы у дверей их. Он был согласен с Богом, что это было чувственным проступком, беззаконием, мерзостью, достойными быть наказанными судьями. Грехи сердца, грехи разума превращаются в бесконтрольные огни, которые уничтожают всё и сопровождают тебя до ада. Если не будешь внимательным, грехи твоего разума будут стоить тебе всего, останешься ни с чем.

Где берет начало такой грех? В глазах! Поэтому и Иов заключил завет со своими глазами. Он решил не помышлять о девице, не сосредотачивать свой взгляд на ней и не пожелать её в своём сердце.

Каждый мужчина, и каждая женщина должны заключить такой же завет со своими глазами. Какое очищение сердца принесло бы это! Мы могли бы ясно увидеть и понять Бога! Разве не сказал Иисус, что: «Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят». (Матфея 5:8)?

Остановись сейчас и проведи время с Богом. Пусть Он очистит твоё сердце. Признайся во всём перед Тем, Который знает твои пути, мысли, всё, что исходит из сердца, из разума. Потом заключи завет со своими глазами, как этого сделал Иов. Пообещай Богу, что ты отвернёшь свой взгляд от всего, что могло бы тебя соблазнить с точки зрения сексуальности, от всего, что может разжечь в тебе желание, от всего, которое может привести к тому, чтобы ты возжелал чего-то запрещённого.

Но послушай внимательно: к этому не нельзя относиться легкомысленно. С того момента, как был заключён завет, Бог становится его высшим Правителем – и Он проследит за тем, как ты будешь его соблюдать. Завет, в сущности, предполагает торжественную клятву, которая запечатлена через прохождение между двумя частями рассечённого животного. 16 В Евреям 10 главе сказано, что мы приближаемся к Богу «через завесу, то есть плоть Свою, которая была пронзена». Поэтому, если заключаешь завет со своими глазами, то скажи Богу, что делаешь это, основываясь на Его крови, которая искупила тебя для Него.

Теперь твоё тело является храмом Святого Духа, и ты должен хранить себя в чистоте. Всё, что связано с этим храмом, должно быть «посвящено Господу»; поэтому избери отвернуть свои взоры от всего, что не угодно Ему и что притягивает тебя к греху.

Если ты решил принять это решение, напиши завет, который хочешь заключить перед Богом, отметь и день. Сохрани эту книгу, и время от времени возвращайся к ней, чтобы вспомнить написанное. А также, повтори принципы Божьи, относящиеся к сексу. Мы нуждаемся в напоминании этих истин.

Оружие, которым воюем

Что делать, когда день за днем, ситуация за ситуацией, твои глаза видят то, что им не надлежало бы увидеть и желания просыпаются или воображение начинает работать? Позволь мне помочь тебе составить план битвы, который помог бы тебе сдержать свой завет.

Во-первых, немедленно отверни свой взгляд от того, что разжигает в тебе похоть. Не продолжай разглядывать его, потому что ты заключил завет не делать этого.

Но что если одна греховная похоть, возникшая от чего-то, что ты слышал и видел, поселяется в твоем разуме? Без никакого стука в дверях, просыпаешься – а она там! Что делать в таком случае?

Это приводит нас ко второму шагу: Всякое помышление пленяем в послушание Христу, так как учит нас 2 Коринфянам 10:5. Прочитаем этот стих в его контексте:

2 КОРИНФЯНАМ 10: 3-5

3 Ибо мы, ходя во плоти, не по плоти воинствуем.

4 Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: ими ниспровергаем замыслы

5 и всякое превозношение, восстающее против познания Божия, и пленяем всякое помышление в послушание Христу,

Ты на войне. Битва идет за твой разум. Если бы почтальон постучался в двери и принес бы посылку, адресованную тебе, полную ядовитых змей, ты бы принял? Конечно же, нет! Мог бы ты подумать, что это от друга? Смешно! Ты знаешь, что ни один друг не сделает такое. Но что бы ты сделал в этом случае? Ты скажешь этому человеку, чтобы он отправил эту посылку туда, откуда она пришла.

Читайте также:  Деревянные полы второго этажа своими руками

А если бы почтальон попросил тебя сохранить эту посылку до следующего дня, чтобы он не был вынужден делать еще один путь до склада, ты бы согласился? Если здраво мыслишь, то думаю, что не согласился бы. Ты знаешь, что это содержит что-то смертоносное, и не хочешь иметь что-либо такое поблизости. Ты бы настаивал, чтобы этот пакет был возвращен отправителю.

Откуда, думаешь, приходят аморальные мысли? От друга? Никак! Таким образом, не позволяй им войти ни на минутку. Избавься от них. Они высланы тебе с глубины ада от истребителя, древнего змея, от дьявола.

Независимо от тяжести твоих обстоятельств, не позволяй проникнуть в твой разум мысли, которая против истины или против того, что ты знаешь о Боге. Немедленно уничтожь такую мысль. Она же ведь не реальна. Это лишь только продукт воображения, грязная мысль, которая преступает все, что ты знаешь о Боге, о Его Слове, о Его воле, о Его святости. Раздави ногами этого посланника дьявола. Держи крепко его отравленные уста; не слушай ни одного его слова. Затем сделай эту мысль послушной Иисусу. Скажи Богу, что хотя эта мысль и появилась, ты не принимаешь ее. Отвергни эту мысль во имя Его. Избери быть святым, так как Бог свят.

После того, как я покаялась, меня постоянно атаковали аморальные мысли и мечты. Я плакала, молилась, читала Библию даже когда ложилась спать, но все же эти мысли и мечты мучили меня, и это заставляло меня чувствовать себя грязной. Искренне, я не хотела иметь дело с ними, но они приходили. Но однажды я поняла, что эти мысли не исходили от меня, но от лукавого. Они были замаскированной чумой в моих мыслях. С того момента как поняла это, я была способна отправить «пакет» отправителю. Как следствие, битв стало меньше, но иногда бывало, что они возвращались в самые неожиданные моменты.

Много лет назад, в начале моего служения, находясь в аэропорту, я спускалась по лестнице к самолёту, и один стройный мужчина прошёл мимо меня. Сразу же в мой разум вкралась плохая мысль. Я сообразила, что дьявол пытался убедить меня, что если у меня такие мысли, то нечего идти и учить других Слову Божьему. Но дьявол имел дело со мной, с той, которая изучала о духовной битве и знала, что не должна быть в неведении о кознях лукавого. Сразу же я сказала: «Я обличаю тебя во Имя и Кровью Иисуса Христа» — и продолжила свой путь, радуясь в Духе.

Если ты постоянно атакован худыми мыслями, тебе надлежало бы изучить курс о духовной битве. 17 Но не забывай, что Бог всегда даёт нам победу, через Иисуса Христа, Господа нашего. 18

Даже когда ты отдал эту мысль в рабство Христу, битва ещё не выиграна. Ты не можешь повернуться спиной и уйти, оставив свой разум свободным, потому что что-то должно занять твои мысли. Таким образом, мы приходим к третьему шагу нашего плана битвы: заполни свои мысли делами Божьими. С того момента, как отдал Богу злой помысел, специально выбери что-то, о чём будешь думать, но оно должно соответствовать условиям, записанным в Филиппийцам 4:8:

Наконец, братия мои, что только истинно,

что только добродетель

о том помышляйте.

Прими решение мыслить так, как Бог хочет, чтобы ты мыслил. Не будь рабом твоих мыслей, они должны быть в послушании тебе. Любая мысль, которая не соответствует твоему уставу во Христе и Его присутствию должна быть изгнана.

Избери помышлять только о том, что истинно и честно. Аморальные мысли не истинны; они лишь фантазия, которая хотелось бы, чтобы стала реальностью, но они не являются таковыми и не должны быть, потому что они не истинны, а гнусны. Замени их почтенными, достойными, значимыми. Например, брак является таким, и должен быть почитаем всеми людьми. На уровне мышления, будь мужчиной или женщиной чести и достоинства. Избери узкий, но благородный путь.

Помышляй только о том, что справедливо, представляя себе, что ты уже делаешь это. Было время, когда люди не шли на компромисс ни за что на свете. Подумай о таких людях. Подумай о том, чтобы сделать что-то угодное Богу.

Замени грязные мысли на чистые. Поскольку ты дитё Божье, у тебя ум Христов. Думаешь ли ты, что Он позволил бы нечистым помыслам тревожить Его мысли? Конечно же нет.

Что является любезным? Подумай об этом; это изменит полностью твоё настроение. Специально избери смотреть и думать о том, что любезно, вместо того, что нечисто, развращённо и разрушающе.

Если есть, что-то достославное – добрый поступок, ценное дело, тогда прими его. Подумай о том, как можешь внести эти качества в твою семью, в твои взаимоотношения, как будешь применять их.

Целься вверх; следуй превосходству, делай добро как только можешь.

Если есть что-то достойное похвалы – что-то ценное – подумай над этим.

Думай правильно. «Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни». (Притчи 4:23). Подумай о том, что бы сделал или что бы сказал Иисус, и какое удовольствие принесло бы Ему твое следование Его примеру.

Хочу вдохновить тебя остановиться и провести время с Богом, прося Его показать тебе особенные стихи или соответствующие мысли, к которым ты мог бы бежать во время атаки. Составь себе план битвы, и когда враг нападает, если место на котором ты находишься, позволяет тебе это сделать, поговори громким голосом с Богом о том, с чем столкнулся.

Давид сказал, что он советовался с самим собой; можешь и ты последовать его примеру. Прикажи себе начать битву, поговори с собой так, как говорит генерал своему солдату.

Дорогой друг, об этом и идет речь. Облекись во Христа и не давай место плотским желаниям. У тебя будут замечательные результаты, будешь идти от силы к силе, от победы к победе — и даже если случится упасть, поднимись, очисти себя через исповедание греха и иди дальше.

Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его не тяжки. Ибо всякий рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша. Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий? (1Иоанна 5:3-5)

Источник

Оцените статью