Завтуливание колодцев насос форсунок своими руками

Содержание
  1. Восстановление посадочных мест насос-форсунок в ГБЦ Volkswagen
  2. Чем плох износ посадочного места насос-форсунки Volkswagen?
  3. Методы ремонта посадочного места форсунки ГБЦ VW
  4. Диагностика состояния посадочного места насос-форсунки VW
  5. Ремонт посадочного места насос-форсунки Volkswagen
  6. Контроль качества ремонта головки блока цилиндра
  7. Тема: опрос- восстановление колодцев форсунок двигателеwv-pd серии
  8. опрос- восстановление колодцев форсунок двигателеwv-pd серии
  9. Re: опрос- восстановление колодцев форсунок двигателеwv-pd серии
  10. Re: опрос- восстановление колодцев форсунок двигателеwv-pd серии
  11. Re: опрос- восстановление колодцев форсунок двигателеwv-pd серии
  12. Re: опрос- восстановление колодцев форсунок двигателеwv-pd серии
  13. Re: опрос- восстановление колодцев форсунок двигателеwv-pd серии
  14. Re: опрос- восстановление колодцев форсунок двигателеwv-pd серии
  15. Re: опрос- восстановление колодцев форсунок двигателеwv-pd серии
  16. Re: опрос- восстановление колодцев форсунок двигателеwv-pd серии
  17. Re: опрос- восстановление колодцев форсунок двигателеwv-pd серии
  18. Re: опрос- восстановление колодцев форсунок двигателеwv-pd серии
  19. Re: опрос- восстановление колодцев форсунок двигателеwv-pd серии
  20. Re: опрос- восстановление колодцев форсунок двигателеwv-pd серии
  21. Re: опрос- восстановление колодцев форсунок двигателеwv-pd серии
  22. Re: опрос- восстановление колодцев форсунок двигателеwv-pd серии
  23. Завтуливание колодцев насос форсунок своими руками
  24. Будьте внимательны!

Восстановление посадочных мест насос-форсунок в ГБЦ Volkswagen

Дизельные двигатели автомобилей Volkswagen с насос-форсунками (например, AXD) имеют особенность: со временем посадочное место насос-форсунки в ГБЦ изнашивается, и форсунка перестает плотно сидеть в нем. Схематически посадка насос-форсунки приведена на рисунке ниже. Отдельно отмечены канал подачи топлива и канал «обратки» для избыточного топлива:

Области подачи и «обратки» на реальной насос-форсунке:

Чем плох износ посадочного места насос-форсунки Volkswagen?

Поскольку топливо подается на вход форсунки через канал в головке блока цилиндров, эта неплотность приводит к тому, что топливо начинает утекать, а в топливную систему попадает воздух. Первое уже очень неприятно, а второе еще и приводит к неустойчивой работе двигателя, поэтому необходимо устранять эту проблему.

Методы ремонта посадочного места форсунки ГБЦ VW

Согласно дилерскому сервис-мануалу VW, в этом случае необходимо заменять ГБЦ в сборе. Но ГБЦ стоит несколько десятков тысяч рублей, например, ГБЦ для двигателя 1.9. Дилерскому центру проще и быстрее продать новую запчасть, но и у владельца должен быть выбор – покупать новое или качественно восстанавливать имеющуюся запчасть.

Поскольку проблема распространена, в «Механике» применяют технологию ремонта, не требующую замены ГБЦ в сборе, и обеспечивающую долговечность восстановленного посадочного места. Ниже расскажем о ней детально, а пока для наглядности приведем фотографию реальной ГБЦ с автомобиля «Фольксваген», где посадочные места уже восстановлены:

Диагностика состояния посадочного места насос-форсунки VW

Часто клиент обращается с конкретным запросом на ремонт посадочного места насос-форсунки. Но бывают и ситуации, когда ремонт головки блока цилиндров производится по другой причине, например, с необходимостью замены втулок клапанов, а об проблеме с посадочными местами клиент просто не знает. Практика показывает, что при износе, требующем ремонта, форсунка имеет ощутимый руками люфт в посадочном месте. Также износ в этом случае чаще всего заметен визуально.

Ремонт посадочного места насос-форсунки Volkswagen

В случае, если износ посадочного места обнаружен и подтвержден, посадочное место под форсунку растачивается под запрессовку ремонтной алюминиевой гильзы. Ремонтные «стаканы» или гильзы производятся Механикой серийно, и имеют внешний диаметр под запрессовку в ГБЦ, а внутренний под установку форсунки.

В стенке гильзы сверлятся отверстия, которые при запрессовке в головке блока цилиндров должны совпасть с выходами топливных каналов. Изначально сверление производилось уже после установки в ГБЦ через топливные каналы. Это не очень удобно, так как каналы выходят в полость не под прямым углом, это увеличивает риск поломки сверла. Поэтому в конечном счете пришли к тому, что отверстия сверлятся в ремонтных стаканах сразу, при их производстве. Совпадение каналов обеспечивается точностью запрессовки.

Читайте также:  Заливка септик своими руками

Плотность посадки ремонтного стакана в корпусе ГБЦ и дополнительная проточка на наружном диаметре стакана, с нанесенным перед запрессовкой герметиком обеспечивают герметичность установки стакана.

Схематично этапы ремонта приведены на эскизе ниже (не отображены топливные каналы):

Так выглядит запрессованная гильза вблизи:

В левой части видны отверстия под топливные каналы.

Контроль качества ремонта головки блока цилиндра

После ремонта обязательно проводится проверка. Проверка сводится к контролю герметичности. Самым близким к жизни способом, конечно, было бы подсоединение топливной рампы и подача топлива под рабочим давлением, но в условиях производства это не совсем удобно. Кроме того, такой метод не очень удобен – утечки топлива сложно рассмотреть, особенно если они невелики. Поэтому выбран другой метод контроля. Топливная рамка к ГБЦ все же подсоединяется, а вот дальше начинаются отличия.

В посадочные места ставятся так называемые фальш-форсунки – специально изготовленная оснастка, повторяющая размеры форсунки в районе посадочного места:

К топливной рампе подсоединяется компрессор и подается сжатый воздух. Далее ГБЦ опускается в ванну с жидкостью, и визуально контролируется отсутствие пузырьков. Данная процедура производится дважды – сначала воздух подается в магистраль подачи, а потом – в магистраль «обратки». В случае успешного прохождения проверки – работа закончена, и головка блока отправляется на подготовку к выдаче заказчику.

Причиной возникновения подобных дефектов ГБЦ является, по нашему мнению, конструктивный дефект. Описанный способ восстановления применяется в течении трех лет и позволяет надежно восстанавливать работоспособность дорогостоящих ГБЦ.

Источник

Тема: опрос- восстановление колодцев форсунок двигателеwv-pd серии

Опции темы

опрос- восстановление колодцев форсунок двигателеwv-pd серии

не буду перечислять все буквы моторов кто в теме понял о чём речь .вопрос кто владеет результатами как положительными так и отрицательными по следствиями ремонта восстановления колодцев тема создана с целью выяснения стоит развивать рем базу в этом направлении .несколько лет назад было остановлено.в связи с отрицательными результатами у некоторых ремонтников прошло время тема актуальна да ещё и с экономическим положением населения .вопро всплывает заново-быть или не быть оборудованию

Re: опрос- восстановление колодцев форсунок двигателеwv-pd серии

Тоже работаю над этим вопросом.
Интересно пообщатся.

Re: опрос- восстановление колодцев форсунок двигателеwv-pd серии

также изучается себестоимость возможного производства ремонтных футорок.токарям универсалам просьба не беспокоиться только чпу.думаю если цена будет адэкватной централизовано будут пользоваться все потребители

Re: опрос- восстановление колодцев форсунок двигателеwv-pd серии

отлично получается гильзовкой бронзовыми гильзами польского производства,причем есть набор для гильзовки без демонтажа головки,но я на такое не подпишусь,только координатка.Наружка существует нескольких размеров,через 0.05.Деталь буквально зеркальная по чистоте.Башка под установку получается примерно 120-150 зелёных.По-моему,вполне приемлемо.Но нужно добавить стоимость набора прокладок,всех болтов одноразовых,резинок на форсунки и скромно на услуги.+ масла-фильтра-антифриз и набежало так ничего.

Re: опрос- восстановление колодцев форсунок двигателеwv-pd серии

так вот меня иинтересует статистика после ремонта какой процент положительного результата и как долго ходит.мне когдато сделали голову вкиеве клиент сам был инициатором .вскрыли охлождение и топливные каналы.голова ушла в мусор.мой расточник запсиховал и отказался от дальнейшего развития технолоии.но сейчас вопрос стал вновь и обязательно не снимая головы

Re: опрос- восстановление колодцев форсунок двигателеwv-pd серии

Статистика лично моя-пока 3 головы,но с демонтажем и полной разборкой,ну не охота мне с предполагаемыми трещинами и кончеными направляйками клиента отправлять,и легко угадать,кого и как потом будут называть,даже если клиент САМ будет кричать,шо я ни-ни и хочу как дешевле.У конторы,где всё это делают,статистика пока около сотни голов,насколько знаю,ни одного брака или не довольного клиента.Треснутые перегретые головки,отданые взад клиенту без попыток ремонта-не в счёт.Слышал об одних спецах,пользующих оснастку для ремонта без разборки,это когда всё в алюминиевой стружке.Не знаю статистики.А вдруг получается.

Re: опрос- восстановление колодцев форсунок двигателеwv-pd серии

борода спасибо за внимание хотелось бы ещё кого нибудь услышать для полной картины

Re: опрос- восстановление колодцев форсунок двигателеwv-pd серии

Был Т5 ,хозяин говорил что в Виннице гильзы ставили без снятия головки,проехал около 200км,заглох,притянули.Стружкой забило выход подкачивающего насоса,форсунки не пострадали,из канала головки ещё стружка выдувалась.Через полгода прогорели всос.клапана.Я думаю нет смысла делать без полного ремонта головки,Борода прав,средний пробег при износе колодцев 400000км,клапана-седла-направляющие да и кольца уже изношены.

Re: опрос- восстановление колодцев форсунок двигателеwv-pd серии

Не знаю как в Украине, но тут недавно было дело. Мои накосячили с ГРМ и в итоге обрыв на скорости 100 кмч с последствиями. Не стал заморачиваться, ибо у нас в РБ найти головку на AWX стало 160-200 долларов с нормальными колодцами в отличном состоянии. Клапана перетерли и все. Мотор в сборе с коробкой и навесным 500-700 долларов.

Re: опрос- восстановление колодцев форсунок двигателеwv-pd серии

Я не понимаю о каких 400 тыс может идти речь .Вот буквально сейчас делаю мотор 136тыс пробега колодцы разбиты вкладыши шатунные вытерт до красного .приехала с заклиненой турбиной.гильза 3го цилиндра задрата.гнёзда на клапанах выпускных с прогарами. распредвал в комплекте с вкладышами и гидриками в мусор. раньше фольсовские моторы ходили дольше.Думаю резинки на форсунках менять нужно как и ремень грм.по статистике гдето 180тыс и кирдык.если не заменили рем комплект вовремя .за год менял до 8 головок.всё б-у головы с разборки по прбегу больше 300 тыс.так что реально ремонт или новая

Re: опрос- восстановление колодцев форсунок двигателеwv-pd серии

Ну, 136 ткм — это может на приборке написано. Моторы серии А нормально отхаживают по 400-500 ткм. Проблема с распредвалами и прочей куетой — только от масла. У нас с этим проблем нету. В России и Украине шильного масла хапнуть можно и у дилера.

Re: опрос- восстановление колодцев форсунок двигателеwv-pd серии

От масла в первую очередь,мало кто читает книжку,на горловине нарисованную,во вторую-от езды на низких оборотах,а чего его крутить,он и так тянет,и от спортивного стиля в последнюю,по моей статистике-моторы «А» быстрее жрут распредвал,даже с предписанными маслами,»В»почти вдвое дольше ходят,на 16-ти клапанных только однажды менял,там он намного меньше нагружен,но свои приколы,по пробегу до ремонта-от одного владельца 350 тык и полный ремонт с гильзовкой,сейчас уже больше,т.е.общий за 700.Трасса.У других городская жизнь 200-300.Один вал с начинкой за это время мотор получает.Исключения-перегревы и прочие форс мажоры и просто мажоры-спиногрызы.Был и остаюсь противником любой мех.обработки,особенно внутриполостной,на собранном двигателе.При внимании и аккуратности можно поправить или восстановить пружинкой резьбу свечи накала или форсуночного костыля.

Re: опрос- восстановление колодцев форсунок двигателеwv-pd серии

я100 прцентов готов подписаться под тем.что ты перечислил.главное убийство это езда в натяг на холостом ходу думают экономят топливо и берегут мотор доказать и переучить не возможно

Re: опрос- восстановление колодцев форсунок двигателеwv-pd серии

Ну, 136 ткм — это может на приборке написано. Моторы серии А нормально отхаживают по 400-500 ткм. Проблема с распредвалами и прочей куетой — только от масла. У нас с этим проблем нету. В России и Украине шильного масла хапнуть можно и у дилера.

Re: опрос- восстановление колодцев форсунок двигателеwv-pd серии

то есть 400-500 тыс только расходники ремни.ролики.и никаких проблем с форсунками?

Источник

Читайте также:  Беседка 3х2 своими руками

Завтуливание колодцев насос форсунок своими руками

Преимущества зарегистрированных пользователей

Преимущества зарегистрированных пользователей:

  • после авторизации автоматическое заполнение формы записи на техобслуживание;
  • возможность редактирования всех своих комментариев;
  • уведомлении письмом об ответе на Ваш комментарий;
  • упрощение процедуры оформления покупок в интернет-магазине;
  • ведение истории покупок в интернет магазине.

У фольксвагеновских двигателей 1.9TDI PD/ 2.0SDI PD/ 2.0TDI PD/ 2.5TDI PD с насос-форсунками присутствует одна хроническая болезнь, требующая ремонта — это выбивание посадочного места насос-форсунки в головке блока цилиндров. Вследствие этого, после долгой стоянки ухудшается запуск двигателя. Происходит это из-за завоздушивания системы. В дальнейшем, топливо начинает попадать в картерное пространство, увеличивая уровень масла. И если вовремя не заметить это, то двигатель идёт вразнос.

Рекомендуем проверять состояние колодцев на износ и вовремя менять уплотнительные кольца насос-форсунок. При износе 0,15 мм необходимо восстанавливать посадочные места, при износе более 0,2 мм, будет не герметичность уплотнительных колец. Одно время нам приходилось менять головки блоков цилиндров, но с каждым разом 75% автомобилей начали приезжать с изношенными колодцами, а б/у головки приходили в точно таком же состоянии, а то и хуже, а менять головку из-за такого пустяка рука не поднимается. Потом мы разработали технологию восстановления посадочных мест алюминиевыми втулками, но для этого необходимо было снимать головку цилиндров. Но, так как изнашивается не только посадочное место в головке, но и сам корпус насос-форсунки, спустя некоторое время мы начали замечать, что изношенная часть насос-форсунки выгрызает алюминий. Попробовали восстанавливать и посадочное место насос-форсунки, но технология оказалась экономически неэффективной. Потом мы разработали и внедрили технологию установки стальных втулок, не снимая головки цилиндров с двигателя . В случаях же, когда сама форсунка сильно изношена и у клиента нет возможности её заменить, можем предложить расточку корпуса насос-форсунки в ремонтный размер и загильзовать ремонтным диаметром. В таком случае, невозможно будет установить стандартную форсунку, и в дальнейшем мы просто расточим посадочное место в стандартный размер.

Читайте также:  Игрушки для друзей своими руками

Уже на протяжении пяти лет «обкатали» данную технологию. Отремонтированные стальными втулками головки работают без проблем (даже с изношенными форсунками). Не спешите менять головку, приезжайте, а если нет такой возможности, присылайте нам – отремонтируем.

Будьте внимательны!

  1. Проверяйте состояние резьбы крепления насос-форсунки , особенно когда затягиваете болт крепления. Если чувствуете что резьба тянется, то её обязательно нужно восстанавливать, в противном случае насос-форсунка вылетит из посадочного места, двигатель заглохнет и в масло попадёт топливо, после чего масло придётся менять (не говоря уже о дополнительных работах и затратах).
  2. Проверяйте посадочное место шайбы насос-форсунки . Перед установкой настоятельно рекомендуем полировать или шлифовать плоскость прилегания, ни в коем случае её не «шарошить» — это может привести к пробитию шайбы, последствия которого хорошо известны любителям дизелей.

ГБЦ отправляйте в разобранном и чистом виде. Срок выполнения работ — 3 дня после получения нами ГБЦ.

Головки с восстановленными посадочными местами упакованы и ожидают отправки

Источник

Оцените статью