Заз шанс прошивка своими руками

Чип-тюнинг ЗАЗ Sens 1.3 л. 70 л.с. Отчет

ЗАЗ Sens на чип-тюнинге. Многие считают эту машину простой, а, соответственно, элементарной в обслуживании и дешевой в ремонте. Но не все так радужно, как кажется на первый взгляд. Двигатель Мемз 1.3 под управлением ЭБУ Микас 10.3 — очень ненадежная связка, крайне недоработанная еще с завода. Малейшее отклонение от нормы какого-либо показателя (слегка заниженная компрессия, небольшой подсос воздуха и т.п.) и машина начинает вести себя как ей вздумается — дергается, глохнет, не держит обороты холостого хода и т.д.

Форумы и группы в соц.сетях по данному автомобилю буквально забиты подобными жалобами. А победить проблему (заводским способом), зачастую, обходится долго и дорого. Данный автомобиль — это именно тот случай, когда незаводская прошивка «лечит» баги и недоработки заводской прошивки. А именно, позволяет выровнять холостой ход, убрать провал при резком нажатии на педаль газа и т.д. Именно за устранением недоработок заводской прошивки и обратился к нам клиент сего автомобиля ЗАЗ Sens.

Как только машина оказалась внутри нашего цеха, первым делом, мы выполнили диагностику работы двигателя, дабы убедиться, что серьезные проблемы на машине отсутствуют. Такие как, к примеру, сильно заниженная компрессия, недостаток давления топлива, проблемы по системе зажигания и т.д. Ничего действительно критического обнаружено не было, поэтому мы перешли, непосредственно, к замене прошивки.

Прошивка на этом ЭБУ (Микас 10.3) меняется достаточно легко, путем подключения специальной колодки к самому ЭБУ. Ничего вскрывать или паять не нужно, что сильно упрощает фронт работ. Самое сложное это, пожалуй, снять ЭБУ (на ЗАЗ Sens он находится в самом нелепом месте — под передним пассажирским сиденьем).

Читайте также:  Аксессуары для вампиров своими руками

Как только новая прошивка загружена, а ЭБУ двигателя вставлен обратно на свое место – можно приступать к тест-драйву и проверять, что проблема ушла. И действительно, после перепрошивки проблемы с холостым ходом пропали сразу же. Более того, машина перестала «тупить» при резком нажатии на педаль газа. Довольный клиент почувствовал это, еще даже не успев выехать за ворота нашей лаборатории чип-тюнинга. Мы тоже были очень рады, что смогли помочь клиенту.

Источник

Прошивки для Заз Sens с ЭБУ Микас 10.3 (М113) от ADAKT

Коммерческие прошивки ADAKT Заз Sens (Славута, Таврия) с ЭБУ Микас 10.3 (М113).

Прошивки предназначены для автомобилей ЗАЗ Sens (Славута, Таврия) 1.3i c ЭБУ Микас 10.3(М113) Базовое ПО АБИТ AEC 02.33.107, 02.33.111
В прошивках:
— Отключены ДК2 (переведен на нормы Евро-2)
— Топливоподача во всех режимах настроена с помощью ШДК.
— Решена проблема с раскачкой оборотов при входе в ПХХ и после запуска (Решение проблемы: GMS)
— Исправлены многочисленные мелкие ошибки в заводских калибровках.
— Убран провал присутствующий при резком открытии дросселя
— Улучшена эластичность.
— Оптимизирована динамика во всем диапазоне оборотов.

Доступны прошивки со следующими идентификаторами ПО:

Все выше представленные файлы в одном архиве
Весь комплект: ADAKT_Zaz_Sens_Mikas_10.3.rar

Калибровки: (С) Василий Армеев

Описание префиксов идентификаторов прошивок:
ori — Оригинальные заводские калибровки.
SOFT — экономичная версия, снижение расхода топлива (до 1.5 литра на 100 км) при улучшении динамики.
NO LIMITS — динамичная версия, незначительное снижение расхода топлива (при применении топлива с октановым числом не менее 95) при существенном улучшении динамики.
ДНД-ДФ-OFF — без датчика неровной дороги и без датчика фаз, они программно отключены.
NOLZ — версии с отключенным полностью лямбда регулированием и диагностикой пропусков воспламенения, для эксплуатации совместно с системами ГБО.
GBO — версии с отключенным полностью лямбда регулированием и диагностикой пропусков воспламенения, таблицы УОЗ построены под пропан, на бензине возможна детонация, для эксплуатации совместно с системами ГБО, позволяют снизить расход газа.

Прошивки предоставляются в формате фулл флеш, запись возможна любым загрузчиком, поддерживающим работу с блоками Микас 10.3(М113)
Во избежании лишних проблем, перед записью рекомендую считывать содержимое флеш+еепром.

Читайте также:  День шахтера открытки своими руками

После перепрограммирования необходимо настроить топливоподачу, на ХХ — уменьшить до порога устойчивости ХХ + несколько единиц, базовую так же возможно уменьшать, это позволит дополнительно несколько снизить расход топлива. Приемлемая динамика при этом будет сохраняться за счет того что в наших прошивках обеспечена нормальная работа т.н. ускорительного насоса. Изменения базовой топливоподачи можно проконтролировать в движении, увлекаться излишним уменьшением значений не стоит.

Источник

[Вопрос] прошивка Микас 10.3 M114151yo153313 на ЗаЗ Шанс 1.5 se

  • Сканирование QR-kod
  • 37Люди успешно перешли

Возраст: 2021 лет

  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 0 раз

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

Всем привет, в общем устал уже сам с небольшого городка и ни один сервис не берется за прошивку этого зверя

Придется делать самому но тут сами знаете не хочется получать недвижимость

и ток есть шнурок (galleto 1260)
имеется крякнутый openBox
имеется SPI программатор MiniPro tl866cs

как прошить и чем не знаю
на форуме встречал что m114 шьётся как 11.4 по другому керпичь
на другом форуме не какой это не 11.4 а 10.3 в общем путанится
помогите пожалуйста с машиной)

разобрал микаса и увидел только eeprom на 128кб
где тогда оснавная flash? не уж то в проце

думал через minipro слить дампы ( в таком случае можно смело экспериментировать не боясь кокнуть блок, в любом случае можно прожить обратно)

а тут так не работает

может есть у кого инструкция подробная и прошивка?

Источник

AutoSoftos.com

AutoSoftos.com
Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто

Всегда свежий софт и автомобильная литература

  • Доллар — 76.50
  • Евро — 91.70

ПРОШИВКИ ЗАЗ SENS (СЛАВУТА, ТАВРИЯ) С ЭБУ МИКАС 10.3 (М113)

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 988;
  • Дата: 15-03-2021, 00:26;

Прошивки предназначены для автомобилейм ЗАЗ Sens (Славута, Таврия) 1.3i c ЭБУ Микас 10.3(М113) Базовое ПО АБИТ AEC 02.33.107, 02.33.111.

Читайте также:  Как сделать шаблон трафарет своими руками

В прошивках:
— Отключены ДК2 (переведен на нормы Евро-2)
— Топливоподача во всех режимах настроена с помощью ШДК.
— Решена проблема с раскачкой оборотов при входе в ПХХ и после запуска (Решение проблемы: GMS)
— Исправлены многочисленные мелкие ошибки в заводских калибровках.
— Убран провал присутствующий при резком открытии дросселя
— Улучшена эластичность.
— Оптимизирована динамика во всем диапазоне оборотов.

Доступны прошивки со следующими идентификаторами ПО:

Sens 1.2
Микас10.3(м11)111_сенс 1.2_MOD1_Е2.bin
Микас10.3(м11)111_сенс 1.2_ori_Е2.bin

Sens 1.3 02.33.107
Микас 10.3(м11)107_сенс 1.3_GBO.bin
Микас10.3(м11)107_сенс 1.3_no_limits(на замену 02.33.096).bin
Микас10.3(м11)107_сенс 1.3_no_limits.bin
Микас10.3(м11)107_сенс 1.3_no_limits_nolz.bin
Микас10.3(м11)107_сенс 1.3_ori.bin
Микас10.3(м11)107_сенс 1.3_soft.bin
Микас10.3(м11)107_сенс 1.3_soft_nolz.bin

Sens 1.3 02.33.111
Микас10.3(м11)111_сенс 1.3_GBO.bin
Микас10.3(м11)111_сенс 1.3_nolimits.bin
Микас10.3(м11)111_сенс 1.3_nolimits_nolz.bin
Микас10.3(м11)111_сенс 1.3_ori_Е2.bin
Микас10.3(м11)111_сенс 1.3_ori_Е3.bin
Микас10.3(м11)111_сенс 1.3_soft.bin
Микас10.3(м11)111_сенс 1.3_soft_nolz.bin

Sens 1.3 02.33.111 без ДНД и ДФ:
Микас10.3(м11)111_сенс 1.3_GBO.bin
Микас10.3(м11)111_сенс 1.3_nolimits.bin
Микас10.3(м11)111_сенс 1.3_nolimits_nolz.bin
Микас10.3(м11)111_сенс 1.3_soft.bin
Микас10.3(м11)111_сенс 1.3_soft_nolz.bin

Описание префиксов идентификаторов прошивок:
SOFT — экономичная версия, снижение расхода топлива (до 1.5 литра на 100 км) при улучшении динамики.
NO LIMITS — динамичная версия, незначительное снижение расхода топлива (при применении топлива с октановым числом не менее 95) при существенном улучшении динамики.
NOLZ — версии с отключенным полностью лямбда регулированием и диагностикой пропусков воспламенения, для эксплуатации совместно с системами ГБО.
GBO — версии с отключенным полностью лямбда регулированием и диагностикой пропусков воспламенения, таблицы УОЗ построены под пропан, на бензине возможна детонация, для эксплуатации совместно с системами ГБО, позволяют снизить расход газа.

Прошивки предоставляются в формате фуллфлеш, запись возможна любым загрузчиком, поддерживающим работу с блоками Микас 10.3(М113)
Во избежание лишних проблем, перед записью рекомендую считывать содержимое флеш+еепром.

После перепрограммирования необходимо настроить топливоподачу, на ХХ — уменьшить до порога устойчивости ХХ + несколько единиц, базовую так же возможно уменьшать, это позволит дополнительно несколько снизить расход топлива. Приемлемая динамика при этом будет сохраняться за счет того что в наших прошивках обеспечена нормальная работа т.н. ускорительного насоса. Изменения базовой топливоподачи можно проконтролировать в движении, увлекаться излишним уменьшением значений не стоит.

Источник

Оцените статью